О государственной охране чувств граждан
На модерации
Отложенный
О государственной охране чувств граждан
Государство должно охранять религиозные чувства. Только религиозные? Только православные? Это надо подумать.
У государства на сей счет припасены известные средства – полиция, законодательные органы и суды. Заметьте – звучит настолько буднично, что даже не видно преступного смешения ветвей власти. Под словом государство имеется в виду исполнительная власть. То, что суды, законодатели и сама церковь – самостоятельные субъекты отношений – все давно забыли.
Ну, ладно, пусть государство охраняет наши чувства. Все-таки ближе к государству чувства гражданские, а уж потом религиозные. Не так ли?
Но о гражданских чувствах у исполнительной власти представление особое. Оскорбить мое гражданское чувство она ухитряется минимум два раза в день – по время торжественного проезда на работу и обратно, сковав городское движение своими кортежами.
Потом, есть чувство меры, чувство нравственное – никакого отношения к РПЦ не имеющее. Есть чувство патриотическое, а есть такое чувство, как любовь.
Как государство охраняет это последнее чувство – любовь – мы видим. Есть любовь к начальству – хорошо, молодца! Нет – два года в колонии. Или просто ОМОНом по мордасам – люби, скотина, господ офицеров! Пусть и в штатском костюмчике, но понять-то всегда можно, кто есть кто.
Как охраняется наше эстетическое чувство, знаете сами. На святой Красной площади перед святыней Кремлем устраиваются бесовские вакханалии «артистов эстрады», не к ночи будь помянуты, или кабак на льду. А что – выгодно! Значит, нормально.
И в других странах тоже так – где камнями побивают, где просто грохнут – причем сами же граждане, помните, Мартина Лютера Кинга? Поделом!
Так вот пора государству встать во весь рост на защиту чувств, и будет у нас государство такое чувственное, такое чувствительное, что если что где не так, сразу раз! – и защитились, раз, и наказали по уму и по совести, ну, в общем, по понятиям.
И увидите, какая сразу настанет стабильность! Какая гармония! Процветание и развитие сами по себе воцарятся, и потом уже можно будет подумать, что еще можно улучшить, насколько и кому.
Комментарии