Радикальные либералы
Мой сайт посещают и адепты Кургиняна, которые по случаю попрекают меня в неправильном к нему отношении. Вот и по итогам событий 10 декабря комментаторы не преминули высветить в этом вопросе мудрую позицию Кургиняна и пособника его Гоблина.
Должен сказать, что у меня к Кургиняну сначала было отношение «никакое» – ничего полезного для практики спасения России я от него никогда не видел. Хотя, надо сказать, не видел и особого вреда. Ну, говорит этот интеллигентствующий болтун много наукообразных слов о чем-то, как бы, справедливом и полезном, жалеет об СССР, отдает должное Сталину – чем Кургинян хуже тех, кто этого не делает? Смотрел на него, как на рекламные надписи на трусах – вроде и читать их некому, но и не мешают. Короче, есть Кургинян, нет Кургиняна – России от этого ни тепло, ни холодно.
Но вот зашел по обыкновению на сайт Гоблина посмотреть, как этот альфа-самец «гасит» своих хомячков на фоне событий, в которых эти хомячки обязаны были принимать участие, и, само собой, наткнулся на статью Кургиняна «У последней черты. О демаркационной линии, отделяющей политическую борьбу от оранжевой провокации». Просмотрел эту статью и задумался над вопросом, а так ли уж безобиден для России Кургинян?
Давайте прочтем весь этот его призыв или даже приказ своей пастве до последнего слова, но с моими комментариями.
«Нахожусь в данный момент вне России, - начал Кургинян. - В том самом Приднестровье, где творятся дела, ничуть не менее скверные, чем в Южной Осетии. Вернусь очень скоро. И сразу по возвращении развёрнуто выступлю на нашем интернет-телевидении. Но события разворачиваются так быстро, что нельзя потерять даже эти драгоценные сутки. Потому обращаюсь с письменным заявлением.
Вначале – о том, кто есть кто, и как к кому относиться. Много раз говорил, что не только не испытываю симпатий к власти, но, более того, считаю её курс губительным для страны. Считаю класс, из которого власть черпает кадры, класс, на который власть опирается, криминальным монстром, выращенным в колбе горбачёвской перестройки и ельцинских шоковых реформ. После передачи власти Ельциным Путину классовая база не изменилась, а значит, не изменилась и основная тенденция. Мы сползаем к катастрофе, к коллапсу, к позорному концу нашей истории».
Вроде бы слова не мальчика, но мужа и сказано определенно: власть Путина губительна для страны (Медведева, полагаю, и Кургинян за власть не считает). Вроде, все хорошо.
Комментарии