Евгений Важенин перепечатал из nnm.ru
Главная проблема молодых учителей — рано созревшие школьницы
В школах всегда не хватало учителей-мужчин, а теперь мы можем потерять последних: молодые педагоги боятся... раскованного поведения своих учениц. Ведь из-за сознательной провокации или искренней симпатии подопечных девочек учитель может быть заподозрен в педофилии, к которой сегодня особенно внимательны как правоохранительные органы, так и бдительные граждане. Вот и бегут мужчины с педагогическим образованием из средней школы — от греха подальше.
Географ: «Еле глобус унес...»
Высокий симпатичный Леня — бывший молодой преподаватель географии Леонид Филиппович — сделал ноги из средней школы меньше чем через год работы. Сейчас Леониду 26, и работает он совершенно в другой сфере, но при воспоминаниях о школе, пусть и четырехлетней давности, вздрагивает до сих пор.
— Из-за проделок учеников учитель может получить не только несмываемое пятно на своей репутации, но и реальные неприятности с законом, — говорит Леонид. — Ладно еще те девочки, которые влюбляются в своего учителя, что для переходного возраста естественно. Но случаются и сознательные провокации, с целью достать учителя, дискредитировать его, выставить на посмешище. Иногда по причине неприязни, а иногда просто так — из спортивного интереса и ради забавы.
По словам Леонида, изначально он искренне верил, что несет пользу и знания.
— Я собирался посвятить школе всю жизнь. Моя мама — учительница русского и литературы — проработала в школе 40 лет и приучила меня уважать эту профессию. Отец до сих пор преподает в вузе. К своей первой практике в школе я подошел с полной ответственностью: проштудировал все методички, написал планы и конспекты уроков, даже глобус любимый из дома принес.
Мне достались 4 класса — параллель 9-х и 10-х. И началось!
Леня уверяет, что школа, куда он пришел, по сей день одна из лучших школ Москвы с углубленным изучением английского языка. Она находится в престижном районе столицы, учатся там дети из благополучных семей. Но, по мнению педагога, элитарность учебного заведения никак не влияет на поведение подростков в пубертатном периоде.
— Самое невинное, что они делали, — вспоминает географ, — это провоцировали на панибратство. Т.е. начинали вести себя не как твои ученики, а как сверстники, приятели. Они же видят, что учитель молодой, ненамного старше их самих. Большинство моих учеников были с меня ростом, а девочки — с формами похлеще, чем у моих сокурсниц. Блузки во время уроков расстегивали чуть ли не до пупа, переглядываются — и хи-хи. К форсированному сокращению дистанции с новым учителем мои подопечные начали в первый же день. Подходят, вроде как по-дружески: «А какую вы музыку любите? А в поход мы с вами пойдем? Прежний географ нас на Валдай возил, в палатках жили — оттянулись по полной!» Ну, я стал что-то отвечать, рассказывать, обещать — надо же завоевывать доверие и уважение класса... А зря! Уже на следующий день..............
Эта девочка взялась за него всерьез.
— Она всегда садилась на первую парту, которая вплотную примыкала к моему столу. Сядет и уставится мне прямо в глаза. Понимаете, у них это отдельный вид спорта: кому первой удастся молодого учителя склеить! Она и блузку расстегивала, и ножку в чулке выставляла, и под партой меня пыталась ею потрогать. Помню, я ...................
..........................продолжение здесь,жмите неистово,со всей яростью ,всей массой своего тела на синие буковки....... ну почему мужчины-учителя бегут из школ
Комментарии