О чем мы говорим, о чем думаем

Посмотрел сегодня Ленту Фейсбука. Лето уходит – жалко. Борису АбрАмовичу ничего не обломилось от просто АбрамОвича. Горестная судьба «Ну, погоди!» и сапог на горле свободы слова – в детских передачах теперь нельзя материться, даже столь милые интеллигентному уху «б...», «г...» и уж совсем дорогое «ж...» говорить нельзя – как же мы их теперь воспитывать будем! Что еще? А вот – зарезавший двух женщин сторонник ПР оказался не сторонником, а просто обидчивым сутенером, наша взяла! Как всегда, фото собак и кошек с 4-5-значными цифрами «лайков» (это от анлийского like). И прочая, и прочая...

Посмотрел на ленту Гайдпарка. «Преступления мирового правительства», «Без Парвуса и немецких денег Октябрьская революция была бы невозможна», «Феномен антисоветизма», «Хочу жить в полицейском государстве», «Кавказцы убили мужчину, сделавшего им замечание», «Как вымирает Россия», «Агрессивный феминизм», «Латвия и Россия снова будут вместе!».
И так далее. Как мы все-таки здорово живем! Ни проблем, ни тем для разговоров. Скукотища. События выискивать приходится. Темы – высасывать. Жизнь прекрасна. А завтра станет еще лучше. А мы пока можем просто поспать.