Иоланта. Вся правда об опере Чайковского.
На модерации
Отложенный
Ни для кого не секрет, что фильм "Ирония судьбы" пропагандирует алкоголизм, а потому должен быть запрещен. Но мы как-то умеем совмещать борьбу с алкоголизмом с показами этого разлагающего россиян фильма ежегодно. Да, есть у нас очевидные вещи, которые мы как-бы не замечаем, мы умеем смотреть и не видеть лучше других. Вот взять к примеру борьбу с педофилией. Мы как бы боремся, но Чайковского любим. Мусоргского почитаем, хотя он и алкаш, и педик одновременно.
Пропаганда алкоголизма так и прет из произведений наших классиков. Возьмем к примеру оперу Чайковского "Иоланта", арию Роберта про Матильду. Цитирую: в ней все опьяняет (повторяется дважды), и жжет как вино (опять дважды). И здесь повторы не от заикания, нет, сознательно создается устойчивая связь, установка между сексом и вином, между перепихоном с незамужней женщиной и бухлом. Роберт не только изменяет своей невесте Иоланте, с которой обручен он был еще ребенком, он в любую секунду готов убить ее отца Рэне, поэтому нарушив все запреты (даже под страхом смертной казни) мчится звать на помошь свою банду головорезов (названную лукаво в опере отрядом людей вооруженных), которая всегда следует за герцогом Робертом на небольшом расстоянии. Мне такие высокие отношения напоминают Сагру, и этот шедевр слушают наши дети. В опере все построено на лжи: отец врет дочери, не сознается, что король. Слуги короля вынуждены годами жить во лжи, чтобы случайно не проболтаться, а иначе моменто море.
Иоланта к половозрелому возрасту так и не поняла, зачем людям глаза. Врач Авицена врет королю, что для успеха лечения катаракты нужна вера пациента в успех, чтобы в случае неудачи свалить все на пациента, на недостаточность его веры.
Водемон вообще слизняк. Вначале он спорит с Иолантой и утверждает (по-моему правильно),что свет людям видеть нужно, а через пару минут соглашается с обратным утверждением, и убедила его в этом та самая молодка. которая к 16-18 годам не знает зачем людям нужны глаза.король Рэнэ без колебаний прибегает к шантажу, видимо для него цель всегда оправдывает средства. И вот такой шедевр смотрят наши дети. Весь набор грехов под музыку г. Чайковского внедряют всознание безащитных деток, ведь в этой опере все ее герои злодеи, тупицы и грешники. К тому же не раскрыта роль простого народа, слуг вруна-шантажиста короля, они почему-то все время либо поют про цветы (по неволе), либо баю-баю. Что скрывается за этими колыбельными? Каково бедным несчастным слугам ухаживать за больной девахой и день и ночь, не отходя ни шагу прочь? Этого в опере нет, поэтому ее срочно нужно запретить к исполнению на территории России, а записи уничтожить. Далее последует опера Пуччини Богема. Там пьянство и разврат пропагандируется еще в большей степени. Пора уже кончать с нашей двойной моралью: либо мы ее, либо она нас.
Комментарии
Кстати, что у Вас тут слева кролик выделывает? У меня зрение неважное. Но телодвижения у него точно какие-то срамные.
Жаль, что я не меломан.
Прожила суетную жизнь - так лучше бы прожила ее, окунувшись в музыку великих страстей. (Ничего, что так напыщенно?)
Комментарий удален модератором
У них там на свободе более развита АЖП, чем у русских
Комментарий удален модератором
Чудный первенец творенья,
Первый миру дар творца,
Власти Божьей проявленье,
Лучший перл его венца.
Комментарий удален модератором
- Валико, а кто это был?
- кто?
- который пел...
- там все пели...
- который умер...
- там все умерли...
Наверное, слишком вульгарной лестью.
Скарпья используя служебное положение домогается Тоски, Тоска вроде бы соглашается на сделку с ним... в результате она зарезала злыдня, ее жениха расстреляли... она с горя бросается в пропасть, то есть со стены в море... в общем все померли...
сплошной экстремизм и чернуха...
на эту "чернуху" я ходил в трех странах, в трех разных театрах и смотрел с удовольствием... а уж в Большом Соткилава в роли Кавардосси - это нечто навообразимое... в ютубе смотрел в исполнении Паваротти, наш Зураб лучше...
http://www.youtube.com/watch?v=zsghVFAC9t4
в хорошем советском фильме "Дежа вю" есть отличная сцена, когда киллер убивает оперного тенора из театральной ложи... опера "Тоска", Каварадосси выводят на расстрел, солдаты целятся, залп... в этот момент стреляет киллер, Каварадосси падает... солдаты уходят...
я потом подумал, за что же убили красавчика певца, потом догадался... видимо соблазнил сладкоголосый дочь или жену какого-то мафиози... за что и поплатился
"Вместе со сменой караула
бодро мы идем всегда.
Так трубите ве-е-е-селее
Та-ра-та-ра-та-та!"
В Большом Театре, 1-е действие оперы Бизе "Кармен", там поёт хор мальчиков. Обычно - из хора ЦМШ. В моё время (1945-50 г.г.) это был хор им. Свешникова.
И, прежде всего, доминантой коллективизма в собственном поведении, признанием приоритетности общественных интересов ("интересов хора") при одновременном стремлении к лидерству ("надо стремиться быть солистом").
И грубят.
Не получилось!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
кости,спалить и развеять по полям.
Комментарий удален модератором
Именины сердца ! За шутку и ответ +10000!! СПАСИБО!!!