О геях, гламуре и хрипе Высоцкого. Ответы на вопросы гайдпаркеров

На модерации Отложенный

Марат Насибуллин В сети широко разошлась ваша фраза, что вы готовы возглавить гей-парад. Вы и в самом деле готовы это сделать? И не боитесь ли преследования по статье за пропаганду гомосексуализма? 

Это очередной пример чёрного пиара и нечистоплотности журналистов, которые, вырывая из контекста, выдают в массы извращенную информацию. В оригинале мою фразу можно найти в Интернете. На Рен ТВ я сказал буквально следующее: «Оставаясь ортодоксом, я готов возглавить гей-парад с тем, чтобы вывести геев на более высокие вершины бытия. Но для этого им придется перекрыть донышко для сексуальных утех». Но желтая пресса сразу подхватила, что Джигурда готов возглавить гей-парад Украины и России. 

Это из той же серии, что и новость,  как якобы голый Джигурда бегал по переполненному юрмальскому пляжу, а на замечания отдыхающих якобы ответствовал, что я своим членом детей делаю. Хотя на самом деле известная фотография была сделана, когда мы небольшой компанией после концерта в Юрмале купались обнаженными на совершенно пустынном пляже. 

Точно так же, признаваясь в любви, нам предложили снять пятиминутный ролик о присутствии Джигурды на родах жены, рассказывая, как это будет здорово, объясняя, что это будет использовано для популяризации совместных родов - ведь в Европе это давно уже принято, чтобы и у нас такое тоже было. Обещали включить туда же  интервью с Мариной. Однако ничего не включили, показали полминуты из пяти минут, и посадили киллеров, которые стали меня хуячить с четырнадцати рук. Мы же с вами знаем, как массовое сознание ведётся на трактовку события. А я просто хотел поделиться радостью и действительно привлечь внимание к совместным родам. 

Насчёт ответственности за пропаганду гомосексуализма, я думаю, что наоборот – поборники гей-движения могут предъявить мне обвинения в гомофобии. В сборнике «Вертикаль русского мата», который скоро выйдет, красной линией проходит моё отношение к гомосексуализму – это прививка человечеству. Чтобы человечество не переболело тотально и выработало иммунитет. В Европе за такое могли бы и предъявить. Но я подстраховался и в конце сборника написал: «Модным станет мужчин меньшинство – так восславим торжественно геев! Чем добрее мы к ним, тем наш ствол для всемирной пизды ценнее». 

Так я обратился к гомофобам, призывая их быть милосерднее по отношению к геям. Чем больше геев, тем в большей цене перед женским полом будут ортодоксальные мужчины.

Денис Патрушев Как вы относитесь к засилью гламура в нашем шоу-бизе? Вас не смущает, что вас тоже воспринимают, как гламурного персонажа? 

Я использую так называемый гламур в гомеопатической дозе, ибо влюбился в женщину, которая так или иначе была связана с гламурной тусовкой. Будучи олимпийской чемпионкой, она, естественно, попадала под некоторое влияние гламура. Но так как в нашем случае гламур и антигламур полюбили друг друга, то они оба в какой-то степени обменялись своими качествами. 

Если меня кто-то считает гламурным персонажем, то это его право. Значит, пока не научился видеть суть. Внешне, когда я появляюсь на каком-либо мероприятии, на мне действительно часто висят всякие серебряные побрякушки. Но мне по большому счёту от винта, модно ли это, что это за бренд и сколько это стоит. А так называемый гламур именно в том и заключается – потому что модно, потому что круто, потому что дорого. Потому что типа мы – своеобразная каста, люди высшего круга, а все остальные плебеи и быдло. 

Я как раз доказываю обратное – что можно придти на любое мероприятие в крагах по $50, которые делают ребята-байкеры, и в футболке за $20, купленной в Болгарии. Это все-таки не маечка за $500 и не украшения на миллион. 

Могу в косухе появиться и в Кремле, и в Храме Христа Спасителя. Кстати, сейчас, после братания Путина с Хирургом из Ночных Волков, это неожиданно стало нормальным. Но я появлялся там в такой одежде и раньше. Если на меня и не шикали, то только потому, что собирались меня со моими песнями интегрировать в эту Систему, чтобы я потакал их лохотрону. Но когда я увидел его изнутри, то продаваться отказался. 

Хотя не думаю, что Хирург продался. Возможно, он не обладает нужным знанием, и его используют втёмную. В исторической перспективе он рискует тем, что и сам канет в Лету вместе с всем этим лохотроном. У меня проект более долгоиграющий - я знаю, что их власть временная. 

Мария Чернова Чем объясняется востребованность того или иного актера? 

Естественно, талантом актера, его актуальностью, гибкостью, случаем, удачей – много чем. 

Насколько вы востребованы сами сегодня, как актер? 

Как Артист в системе мироздания я задействован очень даже неплохо. Мне нравится моя роль, и я могу сделать ее еще ярче, чтобы лучше передать сверхзадачу. 

Что касается ролей в театре и кино, то я не востребован настолько, насколько мог бы. Поскольку - смотрите выше – сознательно не захотел вписываться в Систему. Какую бы роль я в ней ни сыграл, она не повлияла бы на саму Систему. Но роль под названием «Никита Джигурда» может на нее повлиять. И влияет. 

Сергей Речкин  

1) Какие бы роли вы сейчас сыграли по-другому?  

Все сыгранные мною роли я сейчас сыграл бы глубже, но не все роли сегодня сыграть возможно. Когда мне было 25 – я и играл роли на 25. Некоторые роли сейчас я вообще бы играть отказался. Я люблю трудиться быстро и с минимальными временными затратами. Уже поэтому я бы сегодня ничего не стал переигрывать – это скучно. 

2) Например, мне кажется, что вы переигрывали в «Ермаке», были чересчур разбойником.

Это была задумка режиссера или ваша? Как вы сами оцениваете эту роль? Правда ли, что на нее планировался Шварцнеггер? 

Шварцнеггер утверждался на роль Ермака. Создатели картины тогда начинали сотрудничать с американцами, но когда в 1991 году в Москве началась заваруха, те испугались и спрыгнули. Подключились канадские продюсеры, которые стали предлагать на роль Ермака Лундгрена. Режиссеры в свою очередь хотели видеть и Шварцнеггера, и Лундгрена именно в роли Ивана Кольцо. Но иностранные партнеры отказывались от такого варианта.

Меня на роль Ивана Кольцо изначально утверждать не хотели. Я их измором взял – режиссеров Краснопольского и Ускова, классиков нашего кинематографа. В прямом смысле слова измором – приходил, капал на мозги, чтобы они сняли со мной кинопробу. До меня на роль Ивана Кольцо уже пробовались Панкратов-Чёрный, Володя Стеклов, Александр Михайлов, Караченцев. Никите Михалкову эту роль предлагали вообще без проб. Но тогда режиссеры всё ещё сотрудничали с американцами. Американский продюсер не слишком разбирался в наших звёздах. Поэтому он просто просмотрел пробы и ткнул пальцем в меня – вот этот должен играть. Автор сценария, Иванов, тоже настаивал на моей кандидатуре. 

Иван Кольцо такой, какой он в фильме – это полностью моя интерпретация. Краснопольский как раз считал, что я пережимаю - слишком уж бандита играю. Однако я отстаивал версию, что эти ребята были и в самом деле головорезами. По жизни Иван Кольцо был реальным пацаном, на котором не одно мокрое дело висело. Он был приговорён царём к смертной казни. И я не видел смысла играть его как героя, какими они подавали Ермака и всю его братву. Да, они крутые ребята, но круты не вовсе тем, что все из себя такие положительные. Просто в определенной исторической ситуации они совершили подвиг и присоединили Сибирь к российскому государству. 

Это был мой сознательный выбор, и будь моя воля, я бы Ивана Кольцо еще жестче сделал. Но из фильма и так были вырезаны три эпизода с моим участием. Витя Степанов, исполнитель роли Ермака, получил травму и потому не мог выкладываться так, как это было изначально прописано - в боях, на коне и тд. Как следствие мой персонаж стал перетягивать одеяло на себя. Режиссеры вообще уже подумывали назвать фильм «Ватага», отказываясь таким образом от фигуры Ермака в центре повествования. Но в качестве компромисса решили сократить мою роль. Было обидно, но я понимал, что так должно быть – ничего не поделаешь.

МОТРОНА МОРТОН: Когда перестанете эксплуатировать в своем образе голос Владимира Семеновича? 

Вы, кстати, тоже не говорите от своего имени – придумали себе какую-то Мотрону. 

На пресс-конференции по поводу выхода моего диска с песнями Высоцкого его сын, Никита Высоцкий, сказал: 

«Я вообще не понимаю людей, которые говорят, что голос Джигурды похож на голос моего отца. Отец был интровертом и хрипел вовнутрь. А Джигурда экстраверт и хрипит из себя. И совершенно другим хрипом». 

Это говорил не только сын Высоцкого, но и его друг, Борис Хмельницкий, тоже обладатель низкого хриплого голоса. 

Напомню, что когда Александр Розенбаум только появился со своими первыми песнями, тоже начались разговоры, что это неспетые песни Высоцкого. Массовое сознание за хрипом сразу видит Высоцкого. Так, если массовому слушателю дать послушать лучших теноров и баритонов мира, то он хрен отличит одного от другого, потому что у всех одна и та же оперная школа. Но вы послушайте песню Высоцкого и послушайте песню в моем исполнении. 

Если кто не знает, то на Таганке Любимов заставлял хрипеть актеров, и мужчин, и женщин. Потому что это отдельный голосовой класс. Так же поколение людей, выросшее на Битлз, тот же Макаревич, не скрывали, что сначала сознательно подражали Битлам, а кто-то Ролингам. Потому что школа. И я не скрываю, что Владимир Высоцкий – мой земной учитель, особенно в юности. А тем, кто любит Высоцкого, но ненавидит Джигурду, я напомню строчки Высоцкого, которого в свое время тоже крыли по полной программе. За год до ухода из физического мира Высоцкий писал: 

«Мой чёрный человек в костюме сером,

Он был министром, домуправом, офицером.

Как злобный клоун, он менял личины

И бил под дых внезапно, без причины.

И, улыбаясь, мне ломали крылья.

Мой хрип порой похожим был на вой,

И я немел от боли и бессилья

И лишь шептал – спасибо, что живой…» 

Это он уже в фаворе, между прочим, был. А покойников мы бережем. Я знаю, что стоит мне развоплотиться, и матрица сработает тут же – всплывет вся правда, появится другое отношение. Я не боюсь смерти, потому что знаю – мы бессмертны. Но ради близких я остаюсь. Поэтому я побуяню еще, как бы это кому-то не нравилось. И поклонников Высоцкого призываю помнить, что настоящие поэты не думают о том, как бы понравиться кому-либо – важно как можно ярче выразить суть. 

Виктор Смирнов: Когда начнешь говорить своим голосом и перестанешь играть в бармалея? 

Я умею говорить нежно и ласково, но когда идёт бойня, когда в официальном информационном поле преобладает ложь – тихая, гламурная и попсовая, - не западло побыть бармалеем, озвучивающим истину. 

Начало см.:

Маска чудовища,

Овны Путина,

Комитет Галактической Безопасности уже принял решение,

Почему меня не раздражают пистолеты Кадырова,

Лучше быть идиотом, чем бесом 

Окончание следует…