Гоблин о короткостволе
Из книги Д.Ю. Пучкова (Гоблина) "Мужские разговоры за жизнь", 2004 год.
Многие по причине полной незамутненности уверенно полагают, что наличие пистолета – гарантия личной безопасности. Осмелюсь доложить, думать так может только полный идиот. Гарантия личной безопасности – это хорошо поставленная работа полиции/милиции. В настоящий момент в России окончательно разлагаются останки советской милиции, державшей преступность в узде, а ей на смену приходит милиция демократическая, задача которой – получение денег с преступности. Личной безопасностью граждан не занят никто, а потому выглядит все это совсем не так, как идиотам кажется.
Что даст свободная продажа огнестрельного оружия? Можно только с большей или меньшей вероятностью гадать. Полагаю, на начальном этапе – массовые отстрелы тещ и соседей. Следует помнить, что пьяный сосед с пистолетом в руке может проведать и вас. Пристрелить под горячую руку горячо любимую вами жену. Или ваше дорогое чадо. Кого угодно, потому что от пьяного идиота можно ждать чего угодно.
Неплохо будут выглядеть перестрелки в общественном транспорте в час пик. Стрельба на оживленных улицах, в толпе.
Что характерно, многим гражданам кажется, что если они метко и ловко стреляют в тире, то и на улице они будут разить без промаха. Это только по причине врожденных дефектов развития мозга так кажется. Всем известно, что лучшая на свете полиция – американская. Всем известно, что полицейские там стреляют прежде, чем задают вопросы. Так вот, процент попаданий в американской полиции равен двум. То есть из ста выстрелов, совершенных полицейскими, в цель попадает ровно две пули. Это несмотря на то, что полиция лучшая в мире и полицейские тренируются, не жалея патронов.
Навыки стрельбы по людям появляются только тогда, когда стреляешь по людям. Навыки стрельбы по отстреливающимся людям появляются тогда, когда стреляешь по отстреливающимся людям. До того – можно мечтать о чем угодно. Результат реального столкновения лишит фантазий вмиг.
Когда захочется покричать на тему "А вот в США можно!!!", рекомендую ознакомиться с тамошней статистикой: сколько совершается вооруженных разбоев, сколько ограблений, сколько убийств, сколько народу в тюрьмах сидит. После чего задуматься: как же такое получается, если чуть ли не все поголовно вооружены? Почему же столько грабят и убивают, если все при оружии?
Далее, когда волна первых отстрелов схлынет, с преступностью все как было, так и останется.
Если кто не знает, в данный момент на руках у граждан находятся миллионы единиц охотничьих ружей. И что-то незаметно, чтобы это как-то влияло на обстановку с криминалом.
Наивно думать, что преступник будет вызывать жертву на дуэль. Никто не станет обмениваться ритуальными оскорблениями, никто не будет предлагать "сразиться по правилам". Стукнут по башке – и дело с концом. А пистолет отберут.
Оружие в руке лоха – оно, в общем-то, ничего не дает. Если ты по жизни овца, с пистолетом в руке ты не превратишься в волка. Овца с пистолетом в руке – это озверевший баран. А не волк. А напрыгивать на тебя будут волки, которые действуют, не задумываясь о последствиях. Сможет ли так действовать овца? Неоднократно проверено: нет, не сможет. Покупайте на здоровье. Носите с собой сколько душе угодно. И во всем с вами случившемся вините только себя.
Продавать оружие можно сколько душе угодно. Это на ситуацию повлияет крайне слабо. Преступники все равно будут совершать преступления, а граждане будут лежать в больницах и моргах. Ибо преступность в городах ликвидируется не поголовным вооружением граждан, а продуманными действиями государства. И то далеко не везде и далеко не всегда.
Раб, он по причине рабской сущности, а не по причине отсутствия пистолета. Если тебя посылают на хер в исполкоме и ты прибежишь туда с пистолетом – это не значит, что завтра в исполкоме все переменится. Это значит, завтра в исполкоме поставят металлодетекторы и ты туда с пистолетом больше не войдешь. А если тебе захочется бегать с пистолетом за чиновниками по улицам, тебя просто посадят.
Ты лучше задумайся, почему тебя посылают. Может, потому что ты чмо? Ну так чмо с пистолетом – это чмо с пистолетом, а не уважаемый человек. Уважаемый человек – это авторитет, деньги и связи. Или тебе кажется, если тебя боятся из за наличия пистолета в кармане, именно это и есть уважение? Видишь ли, по данной причине боятся бандитов – людей, плюющих на законы и применяющих насилие не задумываясь. Если тебе хочется, чтобы тебя уважали как бандита, – надо вступать в банду, потому что бандиты трудятся коллективно, а не в одиночку. Именно поэтому их боятся, потому что они вооруженная банда, плюющая на законы и убивающая всех, кто им не нравится. Ну а если ты не в банде – все как посылали тебя на хер, так посылать и будут. Вместе с твоим пистолетом.
Комментарии
Я когда работал в уголовном розыске, то все старалась вообще оружие из сейфа не доставать - вдруг потеряешь? :-) Исключительно на дело.
И давно замечено, что человек со стволом, особенно поддатый, ищет повод этот ствол обнажить. Психология такая. А раз обнажил, то стрелять приходится. Вот такая байда.
Только когда такой закон выйдет, возврата уже не будет. И придется обзаводиться оружием, поскольку у других оно будет.
Сейчас только достаточно серьезные люди им владеют, а когда оно будет у кого попало - ситуация изменится и возможно придется обороняться уже от них.
Или правильно будет ходить заранее с пистолетом в руке - это и называется во всеоружии?
В общем пошла тренироваться по голубям. Крысы летучие. У приличных птиц все семечки сжирают. в кормушке.
Чтобы обеспечивать свою безопасность - надо не ствол с собой таскать, а опасные места не посещать, в первую очередь.
Поэтому надо изучать два лучших приема СамБО:
1. Сиди дома.
2. Скоростной бег на длинные дистанции с препятствиями.
Комментарий удален модератором
А у серьезных людей аура такая, так что им ствол и не нужен. Их и так за версту обходят. Вот это и есть самое лучшее орудие. Мне пришлось однажды зайти в вольер к рыси - крайне неприятное ощущение. Так и при общении с большинством воров-законников бывает. Сила их духа доминирует. Понятно, что я не про апельсинов, а про настоящих тюремных воров.