Я - иностранный агент

           Я, иностранный агент, обязуюсь не участвовать в воровстве бюджетных денег в России. Дополнительно хочу сообщить некоторые подробности. Будучи гражданином России, мне как наследнику не передан фронтовой орден моего отца, орден Красной Звезды, который по соответствующей справке архива Министерства обороны РФ значится неврученным. Я трижды обращался к президенту РФ – и мне трижды присылали ответ, что, мол, ваш отец слишком храбро сражался на поле боя, поэтому умер рано, в молодом возрасте, от тяжелого ранения, полученного в бою при защите Отечества, к тому же статутом ордена от 1943 года не предусмотрен порядок передачи награды наследникам. Вождь И. Сталин не предусматривал передачу награды наследникам. Его указаниями руководствуются и нынешние ответственные лица из наградного кремлевского управления. Мое указание на то, что юридический факт невручения второго ордена Красной Звезды моему отцу был обнаружен во время действия указа президента РФ, который предусматривал передачу наград СССР наследникам, был проигнорирован. Мне предложили вручить только орденскую книжку от фронтового ордена отца - я отказался.

            В 1941 году в ГУЛАГе погиб мой дедушка, который в 1957 году полностью реабилитирован в связи отсутствием состава преступления.

Он был экономистом, учился в институте Красной профессуры в Москве. До исключения из партии в 1933 году, в год Голодомора, жил и работал в Польском автономном районе им. Ю.Мархлевского. В материалах уголовного дела значится, что еще в начале 30-х годов прошлого века он утверждал, что при таких методах хозяйствования в СССР будут кризисы. Все его имущество конфисковано. Несколько его детей умерли с голоду. Мне прислали справку, что компенсация за гибель дедушки и утрату его имущества составляет… 10 (десять) рублей. Есть официальный документ.

            В конце 20-х годов прошлого века, в годы борьбы с «кулачеством», пошла на распыл усадьба прадедушки, состоящая из четырех домов. Он из сибирских переселенцев, начинал строить усадьбу в чистом поле в 1895 году. Утрачено все имущество. Судьба прадедушки неизвестна.

            Судя по отношению ко мне российских властей, я есть иностранный агент…