Еще весной я положила глаз на “Панда парк”. В Москве таких мест несколько, а одно из них находится совсем недалеко от меня. К тому же этот близлежащий канатный парк считается самым большим и высоким (20 м. над землей на маршруте “Смотровой”), ну, как туда не захотеть?
Глядя на старания людей в касках, решивших попробовать-таки свои силы, я думала, что без особого труда тоже смогу справиться со всеми препятствиями, главное, преодолеть боязнь высоты. Чтобы не слишком стрессировать себя 20-ю метрами над берегом Москва-реки, пошла по не самому высокому маршруту, не смутившись даже названием – “Смелый”. Не мешало бы, конечно, ознакомиться с его характеристиками заранее, но спонтанное решение полазить меж деревьев уже начало впрыскивать в кровь адреналин. Короткий инструктаж, страховка, и вот я лезу по веревочной сети на платформу для старта, не зная, что впереди меня ждут 11 препятствий и 154 метра веревочного пути.
Уже первая пара шагов по канату заставили пожалеть, что на ногах были не кроссовки. Через достаточно мягкую подошву балеток, в которых так удобно водить машину, но, как оказалось, совершенно неудобно лазить, ощущался рельеф натянутой веревки, глаза предательски все поглядывали вниз, а ноги зачем-то раскачивали канат вместо того, чтобы по нему идти.
В нескольких метрах от меня, опережая на одно препятствие, двигались отец с сыном лет 12-13-ти. “Ребенок и тот смог пройти”, – пристыдила я себя и, наконец, совладав с телом, положила начало примерно получасовому следованию по случайно выбранному маршруту.
Все оказалось далеко не так забавно, как представлялось снизу. Дабы совладать с качающимися вертикальными поленьями, горизонтальными бревнами, кусками стены для скалолазания, пришлось проверить, что мне известно о четкой координации движений, балансировании и вложить немало усилий в руки.
Несмотря на страховочный трос, как-то не хотелось срываться. В середине пути я уже начала проклинать иссушающий рот адреналин. Сзади тоже шли, поэтому на передышку времени практически не было, а главное, сойти с дистанции так же представлялось маловозможным. Полагаю, разработчики сего веревочного комплекса умышленно не предусмотрели никаких спусков с платформ между препятствиями, но ведь всякое может случиться. Банальная усталость, дрожь от перенапряжения мышц способна застопорить человека, мешая дойти до конца. Снять же такого обессиленного, по словам, инструкторов, дело сложное.
Завершение маршрута было уже не за горами, когда утомление добралось и до моих рук. Благо, пару препятствий оказались достаточно халявными, например, переправа “Тарзанка”. Я хоть и не стала издавать характерных для короля обезьян звуков, “перелетая” с одной платформы на другую, но зато вспомнила детство. Передвигаясь по висящим перпендикулярно друг к другу бревнам, заметила, что папа с сыном уже закончили свое путешествие, весело съезжая вниз на страховочном тросе. Чувство зависти похлопало меня по плечу и, вероятно, оно же отвесило пенделя, который оказался волшебным, ускорив прохождение предпоследнего участка. Предвкушая скорое появление твердой почвы под ногами, я практически бегом прошла веревочные полупетли и выдохнула…
Не знаю, соберусь ли когда снова взобраться наверх, чтобы освоить еще какой-нибудь маршрут, но смеяться над неудачниками, провалившими испытания в телевизионных играх а-ля “ Fort Boyard” уж точно больше не буду. Шучу, буду, я-то прошла, а они что?
Комментарии