У женщины нет ничего, кроме тела

"У человека нет ничего, кроме мнений", – сказал Эпиктет. Перефразировав, можно утверждать: "У женщины нет ничего, кроме тела". Поэтому женщина воспринимает его не только как оружие в борьбе за мужчину, не только как средство быть ценнее других женщин или как чрево для рождения детей, но и гораздо шире: как себя самое.

"Так ли это? – можете изумиться вы. – А глубокое понимание человеческой психологии, тончайшие переживания, интуиция, любование красотами природы, музыки, посещение выставок, музеев, а женщины-поэты, скульпторы, академики, женщины-герои: Жанна Д'Арк, Зоя Космодемьянская, жены декабристов, Екатерина II, женщины-чемпионки мира – они тоже всего лишь тело?"

Многие женщины стараются из отдельных впечатлений от мужчин вынести общие заключения, которые могли бы доказать не только равенство, но и превосходство женского пола над мужским.

Классическим возражением на это замечание являются их жалобы на исторические притеснения со стороны мужчин. Однако в истории можно привести много случаев, когда мужчины вообще не получали никакого образования, и тем не менее, становились выдающимися или великими людьми. Да тот простой факт, что ни одна женщина за всю историю человечества не произвела сколько-нибудь вразумительного исследования над состоянием собственной беременности (о стыдливости здесь не может идти речь, т.к. женщине не свойственно стыдиться своего живота). Пожалуй, единственное, что не может испытать мужчина, – это быть беременным, а посему и рассказать об этом дано только женщине, и – бац!

– вот уже сразу пробел в науке!

Борьба за материальное существование не имеет ничего общего с борьбой за свободу, поэтому женщины, ринувшиеся в бизнес за деньгами, не могут себя считать эмансипэ, ибо бизнес – это всего лишь наживание материальных средств, это не более чем набивание сусликом своей норы краденным у колхоза зерном. Впрочем, и эмансипэ 96-й пробы не разумеют, что такое эмансипация.

Женское движение феминисток борется в социальной и идеологической сфере с мужскими правовыми институтами и моральными постулатами.Самый большой и единственный враг эмансипации женщины – это сама женщина, ибо она хочет добиться не только равных прав с мужчиной, но больших прав, явных привилегий, не стараясь при этом стать выше и лучше, чем она есть.

Пристально всматриваясь в галерею исторических женских типов, можно с уверенностью сказать, что эмансипироваться в женщине хочет только мужчина, заключенный в ней: все выдающиеся женщины имели мужественные черты лица или фигуры, говорили низким голосом, носили короткие волосы и зачастую называли себя мужскими именами-псевдонимами. Почему же именно мужское начало сообщает человеку выдающиеся черты?

Там, где женщина мыслит инстинктивно, у мужчин имеются ясные отчетливые представления с явно выраженными и всегда независимыми от вещей чувствами. У женщины "мышление" и "чувствование" представляют единое, нераздельное целое.