Николай II и РПЦ. Тайны захоронения и святость костей.

На модерации Отложенный

А было-ли...?

В беседах с разными людьми, порой возникает тема последнего царя, его смерти и находки останков.
Трудно что-то утверждать однозначно, а по сему попытаюсь высказать свою точку зрения. Главным и наиболее объёмным источником об убийстве бывшей царской семьи является материалы белогвардейского следствия, которое проходило в 1918-1925 гг. в России и некоторое время за границей. По этим материалам были написаны книги участников следствия: Соколов «Убийство царской семьи», Дитерихс «Убийство царской семьи и членов дома Романовых на Урале», Вильтон «Последние дни Романовых». Эти книги совместно с документами и материалами следствия долгие годы оставались единственными источниками по данной теме.
Н.А. Соколов - следователь по особо важным делам был назначен вести дело вместо следователя Наметкина. Изучив следственные материалы, вещественные доказательства и проведя дополнительную следственную работу, Соколов приходит к следующим выводам. В ночь с 16 на 17 июля 1918 г. в доме Ипатьева были убиты Николай II, его семья и их приближённые и слуги. Убийство совершили чекисты и несколько активных местных большевиков, не состоявших в ЧК, руководил убийством Я. Х. Юровский. После убийства тела убитых были привезены в урочище «Четыре Брата», в окрестностях Екатеринбурга. Там тела убитых раздели, расчленили, и сожгли на кострах, недожженные остатки трупов уничтожили с помощью серной кислоты. Руководил этой операцией Ермаков.
Обратите внимание, чем не готовый сценарий будуще находки? Что бы получить такие сведения, надо было, по крайней мере, допросить несколько участников похоронной команды.
И вот колчаковский следователь Соколов в своё время не просто прогулялся по Коптяковской дороге и по шахтам, а с огромной тщательностью проверил каждый квадратный метр территории с помощью десятков добровольцев-офицеров, были перекопаны сотни кубометров грунта, осмотрены каждый шурф и шахтный ствол. Обратимся, к так называемой, записке Юровского, где он "очень подробно" описал происходившее. Мы читаем и о старой, заросшей шахте, куда были сброшены трупы и закиданы гранатами и о выкопанной яме и о кострах. Что могло остаться от тел при закидывании гранатами? Но их вытаскивают и везут дальше.  Когда я прочитал сию записку, первое, что подумалось - бред больного человека.
Давайте вспомним когда все, яко бы происходило. Расстрел в ночь с 16 на 17 июля. На подступах к Екатеринбургу находится армия Колчака и 25 июля город уже в руках белых.
И вот в такой обстановке и спешке, большевики не находят ничего умнее чем везти трупы за 20 километров, по непроходимым болотистым и изрезанным, лесными речушками местам, не боясь напороться на части белой армии. Далее постоянно происходят какие-то поломки транспорта, неувязки с местом захоронения, повторные поездки в город за кислотой и керосином, что удлинило сроки захоронения минимум на 2 суток. И вот после такого бардака и хаоса, после попыток уничтожить гранатами, при захоронении, не смог обнаружить следов, такой специалист, как Соколов Н.А.?
Давайте обратимся к очерку "Тепло и свет творящий", краеведу Валентину Лукъянину. В 1931 году в районе Исетского озера началось строительство электростанции, многие ее знают как СУГРЭС и образовавшийся город Среднеуральск. Строительство велось плохо, текучесть кадров была огромна и порой, количество уволенных, за год, превышало количество работающих. Образовывались стихийные кладбища, а тех кого хоронили, вскоре забывались, т.к.родственники и друзья уезжали, а вновь прибывшие, среди которых были и заключенные, о покоящихся ничего не знали. Могилы проседали и исчезали совсем.
Одним словом в округе законом, для некоторых, был закон тайги.
Но вот приходят времена прихватизации и беспредела. Цель в жизни, к которой стремились люди, исчезла. Коммунистические идеи канули, но человек создан так, что ему надо куда-то стремиться, во что-то верить и вот тут свой шанс, свою птицу, ухватила за хвост церковь. Беду народа, его метания в брошенной на растерзание стране, церковь обратила в неиссякаемые потоки звонких монет. Но как говорится, аппетит приходит во время еды, а наглость и жадность РПЦ безмерна, поэтому возникает план сыграть на чловеческом сострадании, благо полным ходом идет психологическая обработка людей против коммунистов, объявив, бывшую царскую семью, невинно убиенными. Главный упор делается на жалость, ведь там были дети. Остается только материально доказать факт зверского убийства, и объявив святыми, тем самым привлечь в лоно церкви, новые ряды страдальцев и мученников, твердя о восторжествовавшей правде, с помощью божией.


Что не удалось следователю по особо важным делам, по горячим следам в 1918 году, легко открылось спустя 73 года доктору геолого-минералогических наук Авдонину А.
Можно еще много приводить выдержек из различных документов, воспоминаний и везде мы будем находить противоречия. Если нас заставляют верить записке Юровского, то где в ней говорится о том, что трупы были разделены и захоронены в разных местах, а если так, то для каких целей навязывается Поросенков лог, находящийся в примерно в 4 км. от Ганиной ямы?
Или перед строительством, этого исчадия жадности и самолюбования РПЦ - храма на крови, замечу в годы, когда людям даже зарплату не платили, проводились археологические работы, на месте Ипатьевского дома, но ни чего найдено не было, что не входило в планы церкви до вмешательства его высокопреосвященства архиепископа Екатеринбургского и Верхотурского владыки Викентия. И вот  оно чудо - при углублении раскопа примерно на глубине 1,7-1,8 м были обнаружены скопления фундаментных камней, скорее всего принадлежавшие фундаментной конструкции.
Но в раскопе подвального отсека не обнаружено каких-либо предметов, связанных с семьей последнего российского императора. Не найдены материальные свидетельства пребывания царской семьи в доме Ипатьева и в других раскопах. Совсем дикостью выглядят высказывания, о яко бы найденных кабалистических знаках, это при том, что дом до сноса в 1977 году эксплуатировался различными конторами.
И на последок. Найденные, чьи-то кости и так необходимые РПЦ привлекли к себе и туристический бизнес.
Доходило до абсурда. Служители монастыря конфликтуют со светскими гидами, которые, по их мнению, «рассказывают вовсе не то, что нужно». Итог — многих туристов, приехавших через светские турфирмы, долгое время просто не пускали в монастырь. Сейчас достигнута договоренность: в монастырь туристов пускают, но экскурсии проводят не светские гиды, а служители монастыря. РПЦ рулит. А я задаю вопрос: А было ли...?
Синодальная комиссия, в основном , в угоду Западу, сделала вывод, о возможности канонизации Романовых, как всегда в своем лживом выверте.
«За многими страданиями, перенесенными Царской Семьей за последние 17 месяцев жизни, которая закончилась расстрелом в подвале Екатеринбургского Ипатьевского дома в ночь на 17 июля 1918 года,? мы видим людей, искренне стремившихся воплотить в своей жизни заповеди Евангелия. В страданиях, перенесенных Царской Семьей в заточении с кротостью, терпением и смирением, в их мученической кончине был явлен побеждающий зло свет Христовой веры, подобно тому, как он воссиял в жизни и смерти миллионов православных христиан, претерпевших гонение за Христа в XX веке.
Именно в осмыслении этого подвига Царской Семьи Комиссия в полном единомыслии и с одобрения Священного Синода находит возможным прославить в Соборе новомучеников и исповедников Российских в лике страстотерпцев Императора Николая II, Императрицу Александру, Царевича Алексия, Великих Княжен Ольгу, Татьяну, Марию и Анастасию».
Сразу возникают вопросы, на которые ответ РПЦ не дает. Почему речь идет об императоре? На описываемые события он уже не был императором, т.к. отрекся, а следовательно, по христианским же канонам, совершил преступление.
Далее, кому и где был явлен свет и при чем здесь христова вера, когда расстрел был только политической акцией? Ни в одном документе не говорится, что при расстреле жертвы кричали, что погибают за веру христову, а расстрельная команда не кричала, что вот вам за вашу веру христианскую. Так о каком гонении за христа можно говорить?
17 месяцев домашнего ареста, стали поводом говорить о страданиях. Что тогда можно сказать, предположим, о тех кому дали пожизненно, они раскаялись и стали верующими или были ими, но еще больше укрепились в своей вере? Тоже всех канонизировать? Лет пять проведенных в Российской зоне куда большие мучения, а там сидят десятки тысяч и почти все христиане. Всех в святые, как претерпевающих мучения за веру христову?
Наглое вранье содержится и в летописи почитания святых царственных страстотерпцев на Урале и в докладе председателя синодальной комиссии Ювеналия, где утверждается, что почитание народом царской семьи продолжалось в советские времена, а в домах в "красном углу" можно было видеть фотографии Царской Семьи.
У меня дед был сильно верующий, но Николая не поминал да и всю жизнь прожив на Урале, я не слышал такого.