Спросил себя и не смог ответить.

Вот и осталось от великой страны только… Что?

 

СССР люди поругивали, да, но в тоже время гордились. И пусть мне не говорят что этого не было, я там родился и вырос.

Гордились Победой, космосом, армией, наукой, уверенностью в завтрашнем дне и в своей стране и каждый знал – случись что - все, как один, встанут и пойдут куда надо, хоть воевать, хоть строить. И сам пойдешь, и не потому что заставляют, а потому что есть за что.

 

Помню в детстве ходили к американскому посольству, смотрели на красивые машины. Сами американцы, которые иногда там проходили казались если не инопланетянами, то уж точно какими то фантомами из другой, хоть и интересной, но все равно в глубине души презираемой жизни, из страны, где «правит чистоган».

 

Мы были не такие. Мы считали себя лучше. И правильно считали, как сейчас выясняется. Хотя красивых машин с тех времен прибавилось изрядно.

 

Сейчас гордиться нечем, воевать, если придется, не за что. Если только за родных и близких, за собственную землю, которую уже и своей назвать язык не поворачивается, а чужой окрестить сердце не позволяет.

Только вот воевать не с кем, другая идет война, невидимая. И во многом эта война каждого с самим собой.

 

Нынешние карлики еще пытаются своими лапками тискать символы Великой Победы, пускают мыльные пузыри камуфляжного цвета на останках советского ВПК, что то еще пыжатся и тужатся показать, вот только гордости нет.

 

А если нет гордости, нет цели, остается пустота и тупость.

 

В дореволюционной России были Вера, Царь и Отечество и это объединяло.

 

В СССР мы все строили коммунизм, пусть далеко не все шло гладко, пусть все плохое, что случилось – случилось, но все равно - это была цель, ее можно было когда-нибудь достичь.

Во всяком случае так считалось и мы держали это в уме. Смеялись над тупой идеологией, рассказывали анекдоты про Политбюро, копили месяцами на приличную шмотку, но все равно понимали куда идем, а главное – были вместе. И многое сделали и это было видно, это можно было потрогать, полетать, пострелять, запустить.

 

Куда мы сейчас идем и во что верим?

И главное, сможет ли когда-нибудь что либо снова объединить нас?

 

Нет Царя, топчут Веру, никто не строит коммунизм, вообще ничего не строят, кроме особняков, дач, дворцов для себя и своих детишек. И на всякий случай в разных странах.

 

Отечество еще вроде на плаву. Но в опасности, ох в какой опасности.

Ваш КО, с уважением.