Маска чудовища

На модерации Отложенный

Александр Авилкин : Согласны ли Вы, что истинно свободен не тот, кто делает что хочет, а тот, кто не делает того, чего не хочет? 

Безусловно. И этим во многом объясняется мое поведение. Я считаю, что лучше слыть шутом и сумасшедшим, но не делать того, что не хочешь – не продавать свои принципы, не продавать свою душу за баблос, какую бы славу и раскрутку тебе ни обещали. 

Галина Ермаченкова:  Что вы сделали для общества? 

Я подарил обществу то знание, какое существовало в эзотерическом виде – идею Человека-Творца, о которой говорили посвященные. В открытой форме, с драйвом и нескучно я рассказал, что мы - все без исключения Боги, в большинстве своем незнающие о своей божественной природе. Это мой подарок обществу после моего воскресения. Я реально, в этом физическом воплощении, прошел через распятие и воскрес. Распятие здесь – символ, а не реальное прибивание гвоздями человеческой плоти к орудию казни. 

Какие книги читаете? 

Люблю вещи философского звучания. Например, книги Алисы Бейли. Это английский автор, написавшая большинство книг в контакте с тибетскими мастерами, с которыми до нее общалась госпожа Блаватская - «Эзотерическая психология», «Посвящение Человеческое и Солнечное»,  «Трактат о Белой Магии» и т.д. 

Из художественной литературы читаю Пелевина, французского писателя Бернарда Вербера, автора трилогии «Мы, боги». Мне до сих пор нравятся сказки Ричарда Баха, на которых я воспитывался в юности. «Чайка по имени Джонатан Ливингстон» была моей настольной книгой. Те, кто знаком с этой повестью, сможет понять, почему я выхожу за пределы общественных норм - я «живу не для того, чтобы набивать брюхо рыбой, а для свободного полета». 

М@ри@нн@ - : 1. Уважаемый Никита Борисович, почему, на Ваш взгляд, Вам перестали предлагать роли? 

Мне предлагали роли каких-то недоносков или подлецов. Я отказывался. Ролей, которые я по большому счету хотел бы сыграть, в фильмах последних лет очень мало. Серьезные режиссеры не предлагают роли, естественно, из-за имиджа, который сформировали в информационном поле определенные структуры, при помощи черного пиара (это отдельный разговор). Но, как сказал Шекспир, весь мир - театр, а мы в нем актеры. Для меня роль в этом театре, которой я живу, гораздо дороже, чем те роли, которые мне могут предложить в иллюзии, называемой кинематографом.

2. Участие в шоу, в какой-то мере, компенсация утраченного внимания к Вам зрителей? Чаще бывает - Вы сами или кто-то предлагает для этого Вашу кандидатуру? 

Безусловно, участие предлагают мне продюсеры каналов. А для меня это способ зарабатывания денег, при том, что я нисколько не поступаюсь своими принципами. Они знают, что со мной можно поэкспериментировать и что я готов к различному хулиганству, которое, на мой взгляд, гораздо лучше фарисейской чопорности и хождения в белых костюмах с белым галстуком. Я предпочитаю быть настоящим и хулиганить, а не так, как это делают многие представители власти, и светской, и церковной, обманывая людей внешним видом и чинным поведением, будучи внутри насквозь прогнившими.

3. На какой почве возникают конфликты в Вашей семье? 

Они могут возникать только на идеологической основе. Но это бывает очень редко, потому что Марина – единственная женщина, способная своею волей и нежностью одновременно снизить градус драйва в тех идеях, которые мне приходят в голову. Уговорить снять ногу с педали газа. Если бы не Марина, я бы хулиганил в гораздо большей степени и, скорее всего, сгорел бы. Или меня убили, когда бы я перешел те грани, которые не перехожу только благодаря Марине. И вот в такие моменты бывают терки – я отстаиваю право художника быть с точки зрения общественной морали полностью безбашенным. 

Но могу сказать точно, что я – счастливый человек и счастливый мужчина. Мне встретилась женщина, которая никогда за прошедшие пять лет, не выставляла мне категорических ультиматумов. Большинство моих перфомансов она всегда принимала, разве что просила сгладить слишком острые углы.

4. Приоритеты настоящего мужчины в жизни - вообще и в семье - в частности? Вы настоящий, стОящий уважения? 

Я ортодокс в том смысле, что, несмотря на модные течения в шоу-бизнесе, остаюсь убежденным гетеросексуалом и боготворю женщин. По месяцу и году рождения я - овен и бык. Не умею врать. Могу схитрить, но эта хитрость, как правило, только во имя Человека-Творца, чтобы опять-таки быть чуть тоньше. 

Что касается «настоящести» - не будь я настоящим, моей женой никогда бы не стала уникальная женщина и настоящая Богиня. Уж она-то могла выбрать себе в этом мире мужчину с точки зрения общества более достойного. Но с моей точки зрения она сделала правильный выбор – и меня спасла, и сама не продала душу за гламурные стразы и всю ту хуйню, на которую подсадили сегодня молодняк. 

Для меня приоритет в жизни на данный момент – это любимая женщина, которая не ставит никаких препонов моей проповеди Человека-Творца, нашей изначальной божественности. Даже во время половых отношений я могу позволять себе шептать мантры и молитвы, и любимая женщина понимает меня без слов. 

Юлиус Фучек: Вы ранимый человек? 

Я очень ранимый человек. Маска чудовища используется мной именно для того, чтобы аленький цветочек моего сердца не растоптали циники. Часто я надеваю эту маску для того, чтобы не сойти с ума и не надорваться от той несправедливости, которую вижу, от того сострадания, которое испытываю. К сожалению, в одиночку я не могу сделать то, о чем мечтает большинство людей. Но могу будоражить в людях их божественную суть, могу говорить о том, что объединившись, мы сможем изменить этот мир малыми энергетическими затратами, не продаваясь жрецам баблосонства. 

ирина юдина: Уважаемый Никита! Последние ваши блоги в ГП совершенно перевернули мое мнение о Вас как об очень смелом оппоненте нынешней власти, особенно в свете "наезда" РПЦ на Pussy Riot. 
Вы настоящий гражданин своей страны, который может смело в эфире говорить о том, что некоторые служители культа, мягко говоря, не соответствуют христианским заповедям, а поэтому не имеют права вещать нам о морали. 
Расскажите, пожалуйста, как Вы ковали свой "железный" характер и не вредит ли вам по жизни такой буйный нрав (в хорошем смысле)? 

Мало кто знает, что с 1995 года по 2002 год я провел семь лет в жесточайшей аскезе. Не ел ни мяса, ни рыбы, полтора года сидел только на сыроедении, на растительной пище, при этом даже не пользуясь огнем. Я изучал мировые религии, эзотерическую литературу, занимался медитациями и молитвами. Я испробовал на себе многие системы и физического очищения, и духовного. Голодал по 10, по 20, по 30, а самое большое – по 48 дней. Я знаю, что такое нирвана – я в ней пребывал. И я ЗНАЮ, что мы – бессмертны. Большинство людей этого не ощущает. 

Поэтому не могу молчать о главных проблемах современного мира - о тотальном фарисействе власть имущих, о церковных деятелях, сросшихся с властью, что априори невозможно для людей, проповедующих знание Христа. Ибо когда американский парламент начинает заседание с молитвы Христу, а потом принимает решение о бомбежке Югославии или Ирака, молясь Христу, они поступают как антихристы. Наши церковники не отличаются от католических фарисеев и фарисеев других религий. До тех пор, пока церковь не будет реально отделена от государства, как это прописано в Конституции, люди будут ходить по кругу страданий. Все, что получили мы в результате октябрьского переворота, миллионные жертвы в Великую Отечественную войну и остальное – следствие насильного Крещения Руси, когда изначальная языческо-ведическая культура была уничтожена, и огнем и мечом насаждалось христианство. Это трагедия и ошибка, которую пора изменить. 2012 год – не простая дата. Это дата поднятия занавеса информационной лжи, фарисейства и книжничества. Знания языческо-ведической Руси, знания, которые хранятся в Индии и Тибете, знания, которые подарили людям русские космисты и ученые всего мира, дают возможность модернизировать Систему в целом. Нужно сделать идею Человека-Творца сделать государственной идеей. Об этом говорили и Рерихи, и Блаватская, и Циолковский, и Чижевский, и даже Бердяев, и Максимилиан Волошин. Мы имеем возможность здесь, на этой земле и за короткий срок пробудить в себе божественную сущность. 

Буйный нрав, конечно же, вредит со школы. Будучи стабильным хорошистом, я имел стабильный неуд по поведению. Меня исключили в 8м классе из фактически элитной школы – из школы при военном институте, в котором работали родители. Советской властью я был насильно подвергнут закалыванию транквилизаторами за то, что выходил и к памятнику Ленина, и на Ваганьковское, и в Москве, и в Киеве, и пел антикоммунистические песни. Это были 1981 – 1983 года. Тогда за такое вообще убить могли. Мне повезло, я прошел только через карательную советскую медицину, а потом благодаря родителям, благодаря Юрию Петровичу Любимову и Евгению Рубеновичу Симонову, главному режиссеру театра Вахтангова, который принял меня в свою мастерскую, я, с переломанными гэбистами пальцами, со шрамами и рубцами, но закончил театральный институт. 

Возвращаясь в XXI век, то все эти выверты, которыми полон интернет, о моем уходе с «Последнего героя», рассказы о моих прогулках в обнаженном виде по переполненному пляжу, о бросании без средств к существованию беременной жены и т.д.

– это все черный пиар, который был заказан определенными структурами опять-таки за тот самый буйный нрав - за отказ играть по правилам духовной педерастии в «Последнем Герое», когда мне предлагали играть «пахана на зоне», таскать девчонок за волосы в борьбе за курицу, оставаясь при этом Никитой Джигурдой. Когда я отказался, мне четко сказали, что распространят по всем каналам информацию, что я требовал себе пятизвездочный отель, ужин и прочую хуйню, которую они в итоге запустили в эфир. 

Есть много таких вещей, узнав которые, люди диаметрально поменяют обо мне мнение. Поэтому я, имея поддержку любимой женщины, не парюсь, чтобы ни появлялось в мой адрес. 

Сергей Золотуев: Никита Борисович, мечтаете ли вы сыграть отрицательного героя и как бы он выглядел? 

Я не боюсь отрицательных ролей. Но эти роли должны быть концептуальными. Я могу понять злодея, которые совершает свои поступки во имя идеи. Могу понять злодея-фанатика, потому что очень часто благими намерениями выстлана дорога в ад.

Я могу сыграть инфернальное зло, понимая принцип батарейки, что в этом мире плюс и минус уравновешивают друг друга, а борьба со злом является иллюзией – можно говорить только о модернизации добра и зла, о переводе его на качественно другой уровень.

Но мерзавцев, подонков и извращенцев, которых мне периодически предлагают, я играть отказываюсь. 

lev medwedb и николай цыбульский: Интересно, вот эта высмеиваемая в пародиях, явно Вами демонстрируемая брутальность, рычание, матерщина (я читал у Раскина Ваше стихотворение, состоящее всего из одного многократно повторяемого слова, обозначающего мужской половой орган) все это - естественная Ваша сущность, или тщательно продуманный образ, маска? 

Это совершенно не «тщательно продуманный» образ, а рожденный спонтанным сталкингом, мгновенно, в определенные дни, когда мне было очень больно от тех перевертышей, которые в большом количестве появлялись в прессе. Подавать в суд мне претило, потому что этим нужно долго заниматься, тратить деньги и нервы. И чтобы не сойти с ума от боли, я нашел защитную маску. 

Понимая, что вся моя философия, изложенная еще до моих хулиганских матов цивилизованным и романтическим языком, оказалась не нужна ни информационному пространству, ни большинству людей, не желая вариться в собственном соку в узком кругу понимающих идею Человека-Творца, я решил привлечь внимание и спастись таким образом. Но если вы посмотрите глубже, то увидите, что за всеми матюгами и безрассудством стоит иное существо, которое таким образом защищает святыню в своем сердце. Не желая в очередной раз получать оплеухи и подставлять щеку для битья, я рычу, но внутри люблю людей и научился прощать своих недругов. 

Так в индийских храмах, где на стенах можно увидеть маски божеств – с перекошенными лицами, клыками, рычащих и пугающих. Для того, чтобы профаны и зеваки не лезли в самое сокровенное место храма, убоявшись. Но тем, кто понимает, что это лишь маска, открывается глубинное знание, дающее открыть в себе божественную сущность любви. Она подобна солнцу, которое светит нам всем, неважно, плохой или хороший. Но при этом может крепко напечь макушку или даже убить. 

Сергей Васильев Никита, эпатаж - Ваш стиль жизни? 

Не стиль, см.выше. 

Эдуард Казиев: Никита, почему вы такой пошляк? 

«Пошлость» в словаре Даля определяется как обыкновенность, обыденность, предсказуемость. Я никогда не был обыденным, предсказуемым и с этой точки зрения пошлым. Я скабрезен. Я похабным бываю, но совершенно не пошлым. И похабничаю я, и скандалю, как говорил Сережа Есенин, «для того, чтобы ярче гореть». В мире шоу-бизнеса, извращенном и перевёрнутом с ног на голову, существующем только во имя баблоса, за последние 10 лет я трижды имел возможность заключить миллионные контракты, которые мне предлагались. А предпочел похабничать, писать скабрезные стихи, но не продавать свою душу. 

Среди ваших плюсов стоит отметить, что вы набили морду этому клоуну Фролову. А из-за чего ссора тогда была? 

Во-первых, я не набил ему морду – я дал ему моральных люлей, с него хватило. Сразу оговорюсь, что существуют и настоящие монахи и священнослужители в приходских, как правило, отдаленных храмах. Но г-н Фролов, Чаплин и многие другие попы – это фарисеи, книжники и лжецы. Я б его и пальцем не тронул, но спор, который возник, для меня существенный. Я стал на защиту женщин, актрис и фотомоделей, которые позволяют себе сниматься в топлесс и в обнаженном виде, в эротических фотосессиях и фильмах. Они вправе сами распоряжаться своим телом, своей красотой, своей женской природой. Г-н Фролов и Чаплин обвинили их в сатанизме. А я ответил, что уж не тем, кто именем Христа благословляет оружие массового уничтожения, и никак не тем, кто превратил храмы в торговые точки, хулить и ругать женщин, которых изначально Творец этого мира создал обнаженными. Если бы Создатель не принимал обнаженные тела, то что ему стоило бы сотворить женщину сразу в платье или под паранджой? 

Я говорил о том, о чем знали жители языческо-ведической Руси, но Чаплина и Фролова от этих слов стало колбасить, потому что любое упоминание о языческо-ведической Руси для них сродни электрошоку. В шутку я спросил, что, может быть, г-дам Чаплину и Фролову больше нравятся мальчики, раз уж они так не любят обнаженных женщин. В ответ я был послан на хуй г-ном Фроловым. А перед этим он как раз доказывал, что готов ответить на Страшном Суде за каждое свое слово. Ибо он праведник и не боится отвечать за свои слова и действия. 

Я считаю себя со-Творцом этого мира и Богом Любви, как и каждого из нас (к сожалению, не каждый из нас с этим соглашается). Поэтому на правах Бога Любви я взял г-на Фролова за шкирку, выволок за кулисы и вставил ему моральных люлей. После чего он вернулся в студию без единой царапины и продолжил разговор. А на следующий день он подал на меня в суд. Меня вызывали к следователю, но, опросив свидетелей, дело в итоге закрыли за отсутствием состава преступления. Следователь даже предложил мне подать встречный иск за клевету. Но я не собираюсь судиться с людьми, которые, на мой взгляд, глубоко несчастны. 

Мария Суворова: Скажите Никита, почему Вы так эпатажно выставляете самое сокровенное, что есть у человека - свою личную жизнь? Неужели для поддержания популярности у Вас не осталось других средств, как только выставлять на общее обозрение интимную жизнь своей семьи? Или всё на алтарь славы? Только причем здесь Ваша жена или ребенок? 

Еще раз напомню, что если бы моей целью были слава и деньги, то я бы заключил  контракты, которые мне предлагались. Главным условием было, что я исполняю лишь тот репертуар, который мне выдает продюсерский центр, само собой, не матерюсь, не пою тех песен и не читаю тех стихов, какие могут вызвать неудовольствие православнутой секты. Если бы я заключил такой договор (какой мне предлагался трижды за последние десять лет), то был бы сегодня раскручен круче, чем Лепс, Михайлов и Ваенга вместе взятые. Задумайтесь – если бы я хотел славы, неужели бы отказался от таких денег и раскрутки? 

Многие художники и философы в свое время шли против общественного мнения и церкви. Их убивали. Джордано Бруно был объявлен еретиком, вы, наверное, об этом знаете. За свою любовь к женщинам и изображение женской обнаженной плоти многие художники сжигались на кострах.  Теперь этими произведениями наполнены все музеи мира. Самое сокровенное для художника – обнаженное тело любимой женщины, союз, соитие мужчины и женщины. Это изображали не баблоса ради, рискуя жизнью. 

Мне очень нравится картина Курбе «Происхождение мира», написанная им в 1860-х годах. Крупный план женского лона, влагалища. Храм Пизды, как я это называю, как бы кого от такого названия не передёргивало. Настоящее искусство не идет на поводу общественного мнения. И я выставляю самое сокровенное не для того, чтобы прославиться, а чтобы изменить людям мозги. Ибо в акте любви между мужчиной и женщиной я не вижу никакого греха. Я выставлял в роликах не грех, а любовь. Соитие не только тел, но соитие сердец и душ. Оно не запечатлено на пленке, но оно запечатлено на тонком плане. 

Вы видели обнаженные статуи в музеях мира, в европейских городах? Статуи женские и статуи мужские? Статуи Родена? Сняв роды, я не показал ничего натуралистического. Этим перфомансом я привлек внимание к проблеме присутствия близких людей при родах, что в Европе уже естественно. Так же мужья присутствовали при родах и во времена языческо-ведической Руси. 

Такая общественная реакция - от невежества, от дремучести и комплексов, которые в большинстве продолжают жить, несмотря на 21й век. Но я знаю, что я прав. Я знаю, что пиарю дух великодушия в мире, где Любовь извращена. И это же знает моя Любимая. А потому не боюсь обвинений и непонимания со стороны окружающих. Пройдет совсем немного времени, и вы, и многие другие, поймете, для чего я это делаю. И разбудите в себе Творца, который не судит.

Продолжение следует