Государственная кража-2: юность рвущийся товар...

На модерации Отложенный

Напомню суть интриги. Районное отделение Федеральной Службы Судебных Приставов подтвердило, что это оно умыкнуло из моей пенсии около четырех тысяч рублей. См. http://gidepark.ru/user/1804570066/content/1351794.

Это деяние я сгоряча квалифицировал по ст. 158 УК РФ, как тайное хищение чужого имущества, то есть кражу. Но участковый, которому я подал заявление с требованием возбудить производство по факту недостачи моей пенсии, усомнился в том, что у судебного пристава-исполнителя, нарушившей мои конституционные права, как гражданина, был умысла на преступление. Более того, она сама сказала при встрече, что ей и самой крайне неприятно налагать взыскание на пенсию. Тем самым, добавлю, обрекая пенсионеров на голодание…

В прошлый раз я написал, что постараюсь попить кровушки у государства, которое не стесняется обирать пенсионеров. И вот, приступив к реализации этого благого дела, с запросом о порядке определения имущества физического лица, зарегистрированного в качестве ИП, я обратился в интернет-приемную УФССП.

Спасибо, конечно, и. о. начальника отдела организации исполнительного производства УФССП России по РТ, за подписью которой поступил ответ на мое обращение. Однако норма п. 3 ст. 23 ГК РФ, на которую она ссылается, мне была известна и раньше. Не стало новостью и то, что как физические, так и юридические лица отвечают по своим обязательствам всем принадлежащим им имуществом.

Но что делать, если я как ИП, и я же, но уже как гражданин – это два различных субъекта права, физически совмещенные в одном лице? Поэтому, если, например, нарушены мои права как гражданина, я должен обращаться в суд общей юрисдикции. А если мне необходимо защитить свои права как ИП, то – в арбитражный суд.

И. о начальника права в том, что ко мне как к ИП применимы правила ГК РФ, регулирующие деятельность коммерческих организаций, поэтому, добавлю, по своим обязательствам я как ИП могу отвечать лишь тем своим имуществом, которое зарегистрировано за мной именно как за ИП.

Государство понудило меня к регистрации в качестве ИП, но фактически у моего бизнеса, состоящего в защите прав и законных интересов человека и гражданина, нет признаков предпринимательской деятельности.

Это касается, в частности, риска, который в случае предпринимательской деятельности распространяющегося на имущество субъекта такой деятельности. Дело в том, что в моем случае такого имущества просто не существует в природе.

А мне, как правозащитнику, для того, чтобы оказывать нуждающимся свои услуги, не нужно ничего, кроме чистой совести, определенных познаний в области права и головы на плечах. К счастью, ничего из названного государство отнять у меня не может при всем своем желании.

Тем не менее, у судебных приставов-исполнителей сложилась порочная практика. Она заключается в том, что ввиду отсутствия имущества у ИП ответственность своего «клиента» по обязательствам перед третьими лицами они перекладывают на другого субъекта права. То есть на него же, но как на гражданина, чем грубо попирают его конституционные права. К своему обращению я приложил заявление на имя начальника РО УФССП по РТ, которое привожу в изложении.

20.04.2012г. судебным приставом-исполнителем было возбуждено исполнительное производство. В рамках этого производства она обратила взыскание на мою пенсию, фактически являющуюся единственным источником моих средств к существованию. Поэтому мне пришлось обратиться в отдел полиции с заявлением о возбуждении уголовного дела.

УФССП, наверное, вправе наложить арест на то имущество, которое числится за мной, как за индивидуальным предпринимателем. Но оно не должно прикасаться к имуществу, которым я обладаю как гражданин. И которого я могу быть лишен не иначе как по решению суда (ст. 35 Конституции РФ).

«Предпринимательская деятельность – это риск, – пишет юрист, сам зарегистрированный в качестве ИП.- Да будь ты хоть трижды правозащитник (которому вообще непонятно зачем регистрироваться в качестве ИП). Но если уж ты зарегистрировался в этом качестве, то. Значит, принял на себя определенные обязательства и в т. ч. отчисления в ПФ РФ».

Мой критик не учел того, что когда я регистрировался в качестве ИП, я был еще сравнительно молод и не имел проблем со здоровьем. А теперь, когда я достиг пенсионного возраста и получил инвалидность, государство требует, чтобы я продолжал страховать себя на случай старости и утраты здоровья. Несмотря на то, что эти события уже произошли...

Спрашивается, как быть нам предпринимателям-пенсионерам? За других не скажу. Но сам я намереваюсь обратиться с иском к государственному ПФ РФ. А всем остальным предпринимателям-пенсионерам предлагаю присоединиться к моему иску. Готовы ли вы, мои коллеги по несчастью, сделать это? Да или нет?

Прочих пользователей прошу воздержаться от голосования, но не комментирования. И не забывайте, что юность – это рвущийся товар…