Джонни, сделай мне монтаж (с)

На модерации Отложенный

Отгремели выпускные по Киеву. Бедным деткам в связи с ЕВРО не дали искупаться в фонтанах. Девушки в кринолинах бродили алёнушками по району, пели какое-то аренби, но в целом были милые как котики. Ночью правда звонили незнакомые люди уставшими юными голосами, гнусно хохотали и просили сдать квартиру на сутки. Но это, считаю, милые шалости.

Вообще, они сейчас лучше нас, старикашек, всё знают. Вот моя одноклассница Юлька в восьмом классе внезапно сыночка родила. Она просто медицинскую энциклопедию невнимательно прочитала. Там что написано: зачатие возможно в течение тридцати шести часов после, собственно, ..эээ.. слияния душ. Юле прочиталось: зачатие возможно, если эээ- слияние длится тридцать шесть часов. Подряд. Вам тоже стало страшно?
Но для молодости же ничего невозможного нет. Теперь Юлька крупный функционер, а сынок Славка просто крупный. Недавно машину себе купил, нет бы маме.

Сейчас золотое время у деток начнется, высшее образование называется. Помню прихожу я летом на экзамен по трудно выговариваемому предмету. Загар, ноги, в глазах Сидоров из параллельного потока, парадиз. То есть не готова. Летняя сессия в принципе на юге нечеловеческих усилий воли требует, а ежели ты барышня и одновременно будущий инженер-радиотехник, то впятерне. Или даже в восьмерне – по количеству бестолочей в группе. Так вот прихожу я на экзамен. Шпаргалок нет. И не забывайте, дети, мобильного тоже нет. А учебник по этому предмету формата А 3 в твердом черном переплете. Гранит науки. Ну я оглавление вырвала, в карман спрятала, а учебник за пояс шорт спрятала и блузочкой прикрыла. Очень удобно, кстати: тянешь билет, в оглавлении ищешь собственно где это всё, а потом и учебник доставать можно. Подвел меня размер. Внезапно. Подхожу, я вся такая в белом, а в районе бабочек которые в животе живут, что-то большое чорное как бы белеется.

«Давайте, - говорю независимым как закарпатье голосом, ваш билет». А преподаватель посмотрел на меня дедушкой Лениным и его печником, постучал по животу и молвил печальным голосом: «Уходи и больше никогда не приходи, незнакомая студентка с каменным пузом».
Вы наверное думаете, что я осенью на передачу пришла? Нет, конечно. Зашла позже в том же составе: я, оглавление и учебник в штанах. Переплет, правда, отодрать пришлось заради маскировки.

Вспоминали с Петровой самые страшные жизненные разочарования. (Петрова сказала – подляны). Ну вот например в детстве. Дают тебе добрые родители бутерброд с красной икрой, ты весь маленький, но уже умный, к лотку приученный. И выводы соответственно своим четырехлетним умищем делаешь. Спасибо, говоришь, папа за мой любимый бутерброд со смородиновым вареньем, делаешь укус во весь пухлый рот – а там варенье посолили и вонючим намазали. А родители ржут как ненормальные.

Или вот ириски «золотой ключик». Жопа, извините, а не конфеты. Рот цементирует наглухо. Коричневый комок выковыривается вместе с молочными зубами. Спасибо, добрая соседка тетя Люся, чтоб к тебе малярийный комар пришол.

Или вот я замуж за папу собиралась, а Петрова за старшего брата. А потом оказалось, что они женаты и вообще старенькие уже.

Или вот еще стринги, оказывается, неудобные, а мама права была.

Продолжим?
Маслины, очень красивые мужчины, «все врут», крабовые палочки делаются не из крабов, папа не принц, маленькая грудь - это красиво, куклы ночью не разговаривают, авокадо фрукт - но овощ, Ленин мёртв, а текила – самогон.
А что у вас?