Немного обо мне...

На модерации Отложенный

Я мечтала о собственном бизнесе практически с пеленок. Не знаю почему меня не манили перспективы карьеры учителя или космонавта, как было принято у детей в то время... не суть.
В 14 лет я начала искать работу. Спустя полгода поисков я смогла устроиться промоутером в рекламное агентство. За 2 года я прошла путь от промоутера до BTL-менеджера, не пропустив ни одной возможной ступени (побывала и супервайзером, и тайным покупателем, и мерчендайзером, и чеккером, и т.д.). 16-летие я встретила под угрозой вылета из универа, т.к. координация "Эрмика" в АШАНах не давала шансов сбежать с рабочего места (только иногда домой, на ночь, максимум). Тогда я уволилась из РГ "Драйв" и с по-юношески максималистской мыслью: "Да ладно, если наш генеральный - амеба натуральная - смогу организовать агентство, у меня то уж точно получится лучше!" - пошла в 46-ую налоговую, ту что на Сходненской.
Оказалось что я одна из немногих кто знает что такое "подростковая эмансипация" и сотрудники налоговой со мной в это меньшинство не входили. В следующий раз я приехала вооружившись поддержкой юридической консультации (спасибо консультации "СоТ" и отдельно Тане, без нее бы ничего не получилось), и - "аллилуйя!" - меня оформили Индивидуальным Предпринимателем. Еще через полгода я получила полную подростковую эмансипацию, т.е. признание меня дееспособной и материально ответственной. На русский язык переводя: подростковая эмансипация - это досрочное получение совершеннолетия.
В ноябре 2009 началась деятельность. Раскрутка ресторана Гранат, потом предоставление персонала для концерта "Будем Жить!" на Красной площади... Я не понимала тогда какие "накрутки" делают в крупных рекламных агентствах. Честно вписывала в смету 15% агентской комиссии и все. Заказчики дивились ценам (в 2-3 раза ниже чем в крупных сетевых агентствах!). Радовались качеству: у меня редко когда опаздывал 1 или несколько промоутеров, о том, чтобы кто-то не вышел не могло идти и речи - я понимала, что случись какой косяк, упадет моя репутация и реабилитироваться будет не возможно.

Довольные клиенты обеспечивали круглосуточную работу сарафанного радио. На Новый Год в 2010 году моему количеству проектов и оборотам могли позавидовать многие рекламные агентства, гораздо крупнее и старше моего.
Потом было много взлетов, не меньше и падений. В результате одного из них я очень долго депрессировала, не могла заставить себя встать на ноги и пойти дальше. Такого количества страхов и стрессов как после ММАС (авг.-сен. 2010) у меня не было никогда. Этот проект принес мне 2 года судов, глобальное падение репутации перед промоутерами, страх, что такое может повториться, угрозы, понимание своего бессилия в некоторых ситуациях, падение самооценки, уверенности в себе... могу перечислять до бесконечности.
Я начала оправляться к февралю 2011-го. Именно тогда я заново открыла офис (сменив Кожуховскую на Курскую), заново набрала штат, заново начала работать. Сейчас все кошмары позади. Они сделали меня сильнее, многому научили.
Агентство работает, растет и развивается с каждым днем. У нас 2 офиса (удобный для клиентов и большой для основного персонала + стажеров). Мы расширяем спектр услуг каждый месяц. Следим за каждым изменением в поведении рынка рекламы, успевая среагировать на них первыми. Находим и приманиваем клиентов 50-ю возможными и невозможными (для конкурентов) способами. Берем под крыло стажеров и практикантов из ВУЗов и ССУЗов. Ведем программы по поддержке и помощи малому бизнесу. Я пишу статьи о рекламе и бизнесе для газет и журналов, даю интервью, снимаюсь на ТВ - это что-то между дополнительным пиаром и хобби, плюс желание помочь стране с новым поколением, повернуть курс молодежи с большого алкоголизма на малый бизнес.
Вот как то так.