Мой путь: от голубой к красной пилюле

На модерации Отложенный

 

                                                                                                                                      Красная или синяя пилюля - выбирать тебе

 

 

Меня вырастила современная самодостаточная женщина, одинокая мать. Я еще был совсем юным, когда ушел мой отец, уставший от постоянных стычек с матерью. Я вырос, чувствуя, что мой отец не любил меня.

Единственное, что я о нем слышал, это было то, что он был «отцом-неплательщиком», поскольку не платил алименты.

В юношестве, в поездке с моей матерью мы случайно с ним столкнулись. Он посмотрел на меня и спросил: «Ты знаешь кто я?». Я не имел понятия и произнес свое равнодушное: «нет». Теперь, спустя годы, вспоминая боль на его лице, я понимаю, что тогда ударил его ножом в сердце.  Когда мы попрощались, он отдал мне свой карманный ножик. Больше я никогда его не видел. Этот нож до сих пор со мной, как напоминание  о нем, о моем отце.

Впервые вкус красной пилюли я почувствовал в школе, в те времена, когда здесь еще не было «clothesline projects» (дословно «clothesline” - бельевые веревки, «clothesline project» - акция, в которой женщины развешивают на веревках футболки со слоганами против насилия над женщинами (естественно все это перемежается с мерзким мракобесием и мужененависчтничеством) – прим. ГСТ) или «white ribbon weeks» (дословно  - неделя белых ленточек – акция, которая организовывается мужчинами, которые надевая белую ленточку символизируют борьбу против насилия над женщинами – прим. ГСТ), за что я премного благодарен.

Я помню это чувство несправедливости, связанное со стипендиями и избирательной помощью из-за пола и того, какого цвета твоя кожа .

Мне, естественно, никто не помогал из-за моего цвета кожи и пола. В конце концов я пробился, продрался через школу.

 

 

Вкус употребленной в школе таблетки растаял, забылся на работе, с подругами, и я вновь впал в кому от воздействия синей пилюли. Я встретил любовь всей моей жизни и в конечном итоге мы поженились.

Вы тогда ничего не смогли бы сказать мне такого, что изменило бы мое мировоззрение. Мы были лучшими друзьями и идеально подходили друг для друга. Я не собирался повторять ошибки, которые совершили мои отец и мать. Не смотря ни на что, я собирался всегда быть  с моей женой и детьми. Я честно дал клятву перед Богом и свидетелями, чтить ее и защищать, до тех пор, пока смерть не разлучит нас. И я жил этим.

15 лет спустя у меня была хорошая работа, дом, дети и я все еще любил. Я был счастлив. Синяя замечательная помощница так сладка! То, что произошло после, потрясло меня до основания и заставило меня проглотить красную пилюлю – и вкус ее со мной - все это время. Я обнаружил, что у моей жены была любовная связь. Когда я сказал ей об этом, она поступила просто - вызвала копов, поскольку она «испугалась»!

Испугалась! Испугалась чего?! Я был ее «белым рыцарем». Я никогда не тронул и пальцем ни ее, ни детей, никогда. Меня накрыло волной ужаса. Она ничего не боялась и она ничего не "испугалась". Она просто разыграла свою козырную карту.  Я встретился с полицейским на дороге и спокойно рассказал ему, что произошло. Он позволил мне выбрать – я мог уйти, с тем, чтобы никогда не возвращаться, или он бы упек меня за решетку. Я счастлив, что это случилось, до тех пор, как появилась VAWA (Violence Against Women Act – главный в арсенале феминисток антимужской, мужененавистнический закон, позволяющий автоматически арестовывать того мужчину, на кого указали, что он насильник – прим. ГСТ). Следующий год я провел в квартире без мебели, спя на полу. Выплачивая судебные издержки, ипотеку и съемную квартиру, я был окончательно разорен.

Нередко выпадали дни, когда я ничего не ел, поскольку не имел на это денег. Я держал на работе «хвост пистолетом», затем приходил домой и рыдал. Я потерял все, что было для меня важным.

Семья и друзья отвернулись от меня. По-разному, они винили меня в разводе.  У меня было двое адвокатов, и каждый из них пытался мне продать свою версию «женщины – хорошие, мужчины – плохие».

В самые черные мгновения я хотел покончить с собой. Когда из тебя выходит синяя пилюля  – это дерьмовое время.

Но мои дети помогали мне существовать. Я не хотел, чтоб в их сердцах было то, что я чувствовал в детстве. В этот период, я обнаружил большее понимание и сострадание к моему отцу и его потере. 

Время шло, я все сидел и думал часами. Я сидел и удивлялся, как я сюда попал?

Это была ее ошибка, не моя. У нее был роман, вдобавок к нему она получила дом, машину и детей. Я же получил выплаты адвокатам, алиментов и детских пособий.

Каким же пи***м является этот мир?! И в нем нет справедливости!

 

Но развод состоялся, и я вернулся к жизни. В течение нескольких лет я жил, думая, что мир сошел с ума. Никто не мог увидеть, то, что я видел, или, по крайней мере, признать это. Я жил за пределами матрицы. Я уже был MGTOW (дословно - Мужчина, идущий своим путем, определение, широко используемое в западном МД – прим. ГСТ), хотя еще и не знал этого термина.

В один прекрасный день, на Ютубе, я наткнулся на видео Factory, а после JTO и HappyMysogynist.

Я понял, что я не одинок. На самом деле, были мужчины, которым было еще много хуже, чем мне.  В этот день родился очередной активист Мужского Движения.




Патрик Генри. Avoiceformen.com