Пора , пора валить! На взятие "Жан-Жака"
Кровавый режим уже совсем сорвался с катушек и покусился на самое святое: бойцы ОМОНа, в поисках «давших по тапкам» участников, - по-либеральному «акции против инаугурации Путина», а по-простому хулиганствующей креативной гопоты, - посмели ворваться непосредственно в духовный храм революции. В смысле, - в кафе «Жан-Жак» на Никитском бульваре, где под норманнские устрицы, салат «нисуаз», утиную ножку «конфи», легкое розовое вино и крики «Позор кровавому режиму!» ожидали единомышленников Борис Немцов, Александр Рыклин, Лев Рубинштейн, Виктор Шендерович и прочие мученики и идейные вдохновители новой русской революции.
Так вот.
Вместо ожидаемых единомышленников и устриц духовным вождям неожиданно подали анчоусов и ОМОН. И – срочно подать жалобную книгу! – ни то, ни другое не было остановлено фейс-контролем.
Короче, - настроение было испорчено, утиное ножка недоедена, «позор!» недопровозглашен, столики перевернуты, а духовные наставники грубо расфасованы по автозакам.
Тем не менее, как сообщают корреспонденты не менее героического, чем посетители «Жан-Жака» радио «Свобода», им таки удалось дозвониться до повязанного в другой точке Москвы правозащитника Льва Пономарева. Так, к сожалению, и не сумевшего слупить в предыдущих сериях проекта с жадных японцев немного денег за уличные акции в поддержку передачи японцам не нужных лично Пономареву островов Курильской гряды.
- Поздравьте от меня Владимира Путина с тем, что в день его инаугурации был установлен нацистский режим, - сказал японский правозащитник корреспонденту американской радиостанции.
Короче, - дотянулся проклятый Сталин.
Прогрессивная общественность потихоньку начинает задумываться о творческой эмиграции.
И останавливает ее, похоже, только тот грубый медицинский факт, что без «кровавого режима» и трогательного ему противостояния на «благословенном демократическом Западе» они, простите, и на фиг никому не нужны.
Вот.
Такие дела
Комментарии
Комментарий удален модератором
Но на этот вопрос просто напрашивается другой : "А кому вы в европах нужны?"
Подтверждаете справедливость анекдота:
- Алло, это Одесса?
- А ви как думаете?
- Алло, это Рабинович?
- А што такого?
- Вы знаете, что в Нью-Йорке умер Ваш дядя?
- И все мне?
- Вы знаете сколько за ним долгов?
- Послушайте, куда ви звоните?