Комментарий к материалу блоггера Жирика Жирина "Ликвидация сионизма началась""
На модерации
Отложенный
Очень интересный материал выложил в сообществе "ПОЛИТИКА" Жирик Жиринов. И суть тут такая. Сионизм (еврейский нацизм) есть иудейская политическая доктрина. Коммунизм - политическая доктрина иудо-христианства. Их взаимное соотношение с соотношением религиозных доктрин иудаизма и иудо-христианства одинаковое. Христианство - это иудейская секта, которая вела проповедь религиозного космополитизма, глобализма и интернационализма. Это религиозно-левое движение. Иудаизм - религиозно-правое националистическое движение, которое избрало путь еврейской изоляции от всего остального человечества. Иудо-христианство - это родная мать всех левых движений: от либерализма до коммунизма и анархизма. Иудаизм породил сионизм. В начале первого века новой эры наиболее прагматичные и реалистичные иудеи Павел и раввин Пётр поняли, что еврейский изоляционизм и национализм, особенно после поражения восстания Бар-Кохбы (зилоты) против римлян, может привести еврейство к гибели, поэтому они основали христианскую иудейскую секту, доктрина которой несла миру основную мысль этой секты "пред Богом несть эллина и иудея, пред Богом все равны". Эта мысль должна была отвратить не-евреев отказаться от репрессий и гонений по отношению к еврейству. Конечно, сработала не одна только эта мысль, но весь комплекс иудо-христианских идей, разжижающий до сих пор кристалл национального самосознания и национального единства народов белой расы.
При этом изобретатель иудо-христианства Павел-Савл не отказывался в целом от иудаизма и от его основной священной книги Ветхого Завета. Он лишь утверждал словами Христа, что иудеи (фарисеи и саддукеи) исказили и извратили Закон, и что необходимо вернуться к правильному иудаизму. Христиане даже называли себя правоверными иудеями. Ясно, что иудо-христианская критика иудаизма (в версии фарисеев и саддукеев) была критикой иудейского национализма, с одной стороны, а с другой, она была критикой социальной, сословно-классовой, направленной против еврейского богатого класса. Националистический иудаизм мешал большой массе еврейства социально адаптироваться в Римской империи и греческой эйкумене. Иудаизм с его расовой, этнической и религиозной нетерпимостью и отчуждённостью вызывал враждебное отношение римлян и греков к еврейству, которое желало материального и социально-политического преуспеяния хотя и во враждебной евреям среде. Поэтому иудохристианство пришлось здесь как нельзя кстати. Да и почва была для этого создана. Задолго до этого был переведён Ветхий Завет на греческий язык. Этот перевод был искусной адаптацией Торы для восприятия её не-еврейским населением греческого, а затем и римского мира. К тому же в Римской империи была весьма распространена арийская универсалистская доктрина МИТРАИЗМА, вера в Бога Солнца-Митру, близкая к концепции единобожия иудо-христиан и этика стоицизма, близкая к христианской этике терпения и всепрощения. Поначалу иудо-христианская религиозная доктрина распространялась тяжело. Её распространению чрезвычайно мешали греческие гностические общины и школы, которые предлагали миру совершенно другую версию христианства, нежели еврейские апостолы. Но еврейские апостолы, опираясь на еврейскую диаспору и её большие финансовые возможности, сумели отодвинуть в тень гностиков и занять господствующее положение в первобытной христианской Церкви. Иудо-христиане подкупали римских государственных чиновников, клеветали на гностиков, провоцируя против гностиков государственные репрессии, занимали епископские должности, ибо в то время епископы заведовали финансами и хозяйством христианских общин и, следовательно, имели экономические средства влияния на внутреннюю и внешнюю политику Церкви. Гностики же, в основном, занимались философской борьбой, интеллектуальной работой, вели диспуты на богословские темы и всячески чурались экономической стороны церковной жизни, что было политической ошибкой с их стороны. В конце концов, иудохристиане, используя все законные и незаконные средства, совершенно вытеснили гностиков с религиозной сцены Римской Империи, почти уничтожив гностическую литературу.
Итак, мы видим, что ещё две тысячи лет назад шла борьба между еврейским национализмом и еврейским христианским коммунизмом, которая впоследствии, уже в 19 веке выразилась в борьбе и конкуренции сионизма и левого движения (либерализма, коммунизма-марксизма и анархизма). Европейская левая идеология оказалась так же, как иудо-христианство в своё время, чрезвычайно соблазнительной для не-еврейства в целом на Западе и Востоке, поскольку отстаивала права и свободы низших классов - буржуа и пролетариата - перед лицом феодальной церковной и рыцарской аристократии.
Это случилось по причине того, что Церковь отказалась от социальной политики, от христианских социальных идей и приняла сторону господствующих классов европейских обществ, т.е. стала "правой", клерикально-монархической организацией с уклоном в деспотизм и тиранию. Левая идеология позволила мировому еврейству глубоко адаптироваться к чужеродной ему среде. Благодаря ей евреи стали для белых европейцев в цивилизационном плане своими, поскольку левая идеология отрицает расизм и национализм, а так же религиозную нетерпимость Церкви, которая, приняв Ветхий Завет за своё священное писание, глубоко усвоила и ветхозаветную иудейскую религиозную нетерпимость и ненависть. Если копнуть глубже, то выясняется, что иудаизму крайне необходимо и выгодно иудо-христианство и сионизму крайне необходимо и выгодно мировое левое движение как буферная зона между еврейством и не-еврейским миром. Эта зона практически нейтрализует удары по еврейству со стороны не-еврейских этно-националистических, расистских, религиозно-националистических и исламских (правых) сил. Поэтому никакой ликвидации сионизма не будет. Напротив, ныне сионизм и левое движение в целом выступают в одной союзной упряжке против общего врага - расизма, национализма, фашизма и исламского радикализма. При этом сионизм остаётся движением расистским и нацистским, ибо подобного рода радикальные идеи национальной самозащиты он считает только себе позволительными, видимо, на правах мирового национального меньшинства, и непозволительными для не-евреев. Хотя, оговорюсь, сионизм часто поддерживает национализм малых народностей в борьбе еврейства против больших великодержавных или имперских наций, которые, якобы, угрожают интересам мирового еврейства. Напоследок скажу, что критика иудаизма первобытными иудо-христианами во многом совпадает с критикой Маркса,Троцкого-Бронштейна, Ленина-Бланка (все они евреи) иудаизма и капитализма (современной формы стяжательства, сребролюбия и корыстолюбия). Марксизм-коммунизм и сионизм столь же радикальны в политике, как иудаизм и иудо-христианство в религиозной и моральной борьбе. Впоследствии, после победы левого движения над европейским монархическим абсолютизмом и национализмом, общее левое движение раскололось на умеренных левых (консерваторов, либерал-демократов, которых просто по недоразумению теперь называют «правыми»), центристов (социалистов, социал-демократов) и крайне левых (коммунистов и анархистов). Эти «псевдоправые» и «новые левые» теперь выражают не национальные интересы своих стран, а интересы исключительно классовые. Причём и те и другие являются космополитами, глобалистами и интернационалистами. Только «новые левые» ратуют за коммуно-глобализм (глобальный коммунизм), а «псевдоправые» либералы за либеро-глобализм (глобальный капитализм). И во главе этих глобализмов стоит левое еврейство в образе Стросс-Канов и Николя Саркози. Таким образом, сионисты в союзе с левым движением посадили Европу и Запад в целом, как лунатики Незнайку на острове Дураков, на вечные мировоззренческие и политические "право" - "левые" качели, с которых Запад, наверное, уже никогда не слезет. Такова истинная подоплёка этого политического двуликого "Януса" - коммунизма-капитализма.
P.S. Чтобы не напрашиваться на лишние вопросы, скажу, что само иудо-христианство так же претерпело исторические изменения. Если по отношению к ортодоксальному иудаизму оно в целом выступало в начале новой эры как ЛЕВОЕ религиозное движение, то в дальнейшем оно само раскололось на "правую" и "левую" партию. Христианские "правые" - это монархисты-легитимисты, паписты и религиозные националисты, а "левые" - это христианские демократы и христианские социалисты. В последнее время намечается возрождение в России христианского коммунизма. До этой поры в России господствовали "правые" христиане. В Европе же католицизм значительно полевел, перейдя от монархических, религиозно-имперских позиций на христианско-демократические и христианско-социалистические. С другой стороны, в Ирландии, на Западной Украине, в Польше и Хорватии он до сих пор остаётся на религиозно-националистической платформе.
Комментарии