Перманентные реформы тандема и коррупционные деяния

Горбачевское «Ускорение» просуществовало не более года. «Перестройка» Горбачева прожила дольше. Года три. Все обсуждали, что под этой самой перестройкой понимать. В конце концов, сошлись во мнение, что каждому нужно внутренне перестроиться. Однако все внутренности у людей так и остались на своих местах.
А вот ельцинские «реформы» прижились.
Со времен Ельцина и по сей день (на протяжении более 20 лет) ни один бюрократ и самый завалящий  политик  не обходится без того, чтобы в своих заявлениях не упомянуть необходимость реформ. Единственной преградой в осуществлении этих всеобъемлющих реформ является недостаточность законодательной базы. И хотя законы штампуются непрерывно, все тот же бюрократ, ответственный за какой –то конкретный участок работы, сетует, что нет нужного ему закона.
На наших глазах медведевская «модернизация» как-то незаметно сошла на нет, а «реформы» шумят, бурлят и процветают. Одна беда – результатов нет.


Да и откуда им быть, если нет дел. Дела то в природе, конечно,  существуют, но они никого не интересуют, если в них нет коррупционной составляющей.
Хорошая коррупционная составляющая намечается в деле переноса государственных учреждений из центра Москвы на новые территории так называемой Большой Москвы. И уже сейчас можно сказать, что это дело пойдет, бойко пойдет (если этому не помешают массовые акции протеста со стороны регионов).
Слов нет, перемещение местоположения Правительства и Парламента необходимо, но не в пределах Москвы, а далеко за ее границы, на просторы страны, куда-то между Волгой и Уралом.
Такой перенос явился бы общенародным  делом, объединившим всю страну,  и попутно вдохнул бы жизнь в обескровленные реформами регионы Урала и Поволжья.
Это явилось бы венцом реформ, реформ не на словах, а на деле.
Я думаю, сами посетители Гайдпарка могут отметить множество достоинств переноса столицы из Москвы вглубь страны.