Лёгкие отношения( из рассказов случайных попутчиков)

 

"Мне нравится смотреть на город...из твоего...окна...", - бормотал я, согревая тебя в своих руках. 

Мы слились в один силуэт и смотрели с высоты на шумное шоссе, отделявшее наше зимнее окно от парка. Зелёный остров старых деревьев в снежных шапках, надетых наспех, со всех сторон омывался ночным городом, растянувшимся до смутного горизонта. Дорога была похожа на двух огненных змей ползущих рядом, но в противоположные стороны.

...

Одну единственную давно не жду. Уже была. Заходила, но - ненадолго.
Да и много мне одной Уже не потяну. Выдохся.

Путешествия отложил. Работа не отпускает, итак - живу в сапсане. Времени мало, а любовь к женщинам всего мира переполняет... душу...
Поделился с друзьями. Они - со своими подружками. Те, в свою очередь - со своими... обсудили, выпили, посмеялись и пошли знакомиться.

Вернее я пошел. Снег падал, пробки зашкаливали, народ неистовствовал в предпраздничном беге по магазинам. 

Втиснув машину в подворотню, я направился к месту встречи с лёгкой добычей. Настраивал себя на победу и временное удовлетворение низменных, но в данный момент главных инстинктов. Немного волновался, боясь разочарования. Ну, что же… придётся выпить больше обычного.

Она не опоздала, но мы потерялись.  Пришлось созваниваться, чтобы найтись на шумной Мясницкой. Я увидел её на противоположной стороне улицы, на переходе. До встречи - десять шагов. Светофор всё горел красным запретом, а она махала мне рукой и смеялась.

Мы пошли на сближение. Походка много говорит о женщине. Я укладывал ритм её движения в цепочку узнавания. Высокий узел тёмных волос. Короткая шубка. Юбка – я люблю юбки… на девушках! Высокие каблуки... наверняка чулки… такая должна носить чулки… Очень хочется! Я знал её... вернее сразу узнал - «моё». Сильно стучало и билось в грудину сердце, остужая мою горячую кровь. От  предчувствия повторения или  от бессильного протеста? 

Протянутая ладонь, тёплая и удобная для пожатия. Легла в мою руку. Голос, в заданной и волнующей тональности...

Физически, я сразу принял её, всю. Но, от потрясения, от неотвратимой быстроты и желания  капитуляции - изображал бывалого и непробиваемого мужика.  Врал всякую чушь и пытался трансформироваться из нервного, озабоченного самца - в скучающего мачо. Остатки трезвых мыслей удивляли меня самого.

Их становилось все меньше.

Она все подметила и не давила на меня. Наслаждалась процессом.

Попили, поели. Обсудили всё на свете, включая любовные истории из наших, прошлых уже жизней. Умеренное кокетство и естественная смешливость заставили меня еще больше заинтересоваться и расслабиться.  Милая чушь слов и удивление от обнаружения схожих вкусов в еде и фильмах, в музыке и книгах. Не зная что-то, она признавалась в этом и спрашивала моего разъяснения. Я ведь умнее...

В общем - хитрые женские манёвры.

Я уже всё понял, но сопротивлялся, пытаясь зацепиться  хоть за какую-нибудь «не мою» частичку в ней. Откопал! Она категорически не понимала рыбалки! Значит, у меня оставался шанс не завязнуть в этой весёлой интрижке...

Не ломаясь, она сразу согласилась прийти ко мне «в гости», а когда зашла в мой дом - тоже не ломалась. Всё было, как я и просил - легко! Настолько, что я понял - хочу опять.

Мы видимся не часто.  Два – три раза в неделю. Иногда реже, иногда - не расстаемся целый месяц. Она не может долго на одном месте, носится по каким-то своим делам, встречам и друзьям. Я живу между двумя столицами. Мы даже не стали объединять наши жизненные пространства, не спешили знакомиться с друзьями друзей, которые обижались вначале, а потом махнули на нас рукой.

Нам абсолютно уютно и хорошо вдвоем. Бестолковые ужины в ресторанах мы заменили домашней едой.  Зачем терять время на демонстрацию себя другим. Достаточно двух тонких бокалов, которые слушают нас, отдавая вино, без остатка, как и мы себя друг другу.

Нам никто не нужен. Она что-то готовит, переворачивая и путая строгий порядок на моей кухне, а я покорно расставляю всё по своим местам, удивляясь  спящему раздражению, ведь при врожденной лени,  бардак не люблю.

За шесть лет было всякое, но «всякое» не смогло победить сумасшествие наших, созданных друг для друга, тел. Ссорились только по телефону, может от злости на расстояние...   А при встрече - даже не вспоминали причину. Некогда!

Всё как я просил! Легко и без обязательств. Ненадолго и без боли…