Кустурица и Великая шахматная доска

Попробуем связать грандиозный успех и широчайшую популярность Эмира Кустурицы с "Великой шахматной доской" и прочими конспирологическими фантазиями глобалистов.

Напомним, что первый серьезный успех Кустурицы состоялся с выходом фильма "Помнишь ли ты Долли Белл?" в 1981 году: приз за лучший дебютный фильм и приз ФИПРЕССИ на международном кинофестивале в Венеции. После этого его известность стала бурно расти. Было и приглашение Милоша Формана преподавать в Колумбийском университете, сотрудничество с другим известным югославом композитором Гораном Бреговичем в голливудском фильме «Аризонская мечта» (Arizona Dream), и все это шло на фоне распада СССР и, соответственно, подготовке НАТО к переделу Европы - бомбежке и расчленению Югославии, в частности.

Кустурица, как и Брегович - крайне удачные персонажи для раскачивания югославской многонациональной государственности посредством усиления влияния "протестной" культуры.

Родители Эмира — мусульмане, а отец — Мурат Кустурица — был коммунистом и работал в органах информации и пропаганды.

Горан Брегович считает себя югославом, аргументируя это тем, что его отец хорватского происхождения, мать сербского, а жена — мусульманка.

Писатель серб Милорад Павич со своим "Хазарским словарем", раскрученная Ватиканом албанка мать Тереза (Агнес Бояджиу).

Пик раскрутки пришелся у всех на 80-90 г.г. ХХ века. Напомним, что фактически распад Югославии начался со смерти Тито в 1980 г., а бомбежка Белграда происходила в апреле 1999 г.

Чтобы покончить с данной конспирологией, можно завершить так:

мировые финансовые элиты приложили руку к раскрутке югославских деятелей культуры не только по их художественным достоинствам, но в сочетании со своими "Великими шахматными" задачами. Также как и Нобелевский комитет уже давно организация более политическая, чем научная.

Как говорил известный художник Михаил Шемякин:

На Западе, будь ты хоть трижды гениален, пробиться в верха богемы без санкции еврейства - вещь совершенно невозможная.