Пиво, семки и пенсионная реформа

На модерации Отложенный

Муж подло сбежал на дачу. И не появляется дома вторую неделю. Из-за него мне приходится каждый вечер, чем позже, тем лучше, но желательно до того, как выключат воду, гулять по улицам. Потому что у меня собачка, которой надо. А мне не надо, но я должна, потому что отправлять на прогулку с собачкой, некого. И вот, благодаря своей собачке и отсутствию дома мужа, каждый вечер я, гуляя закоулками, переулками и проходными дворами, просто подглядываю за поздневечерней жизнью житомирян. Каждый вечер в одних и тех же местах всё происходит по одному и тому же сценарию, точно так же, как и у моей собачки.

Перекрёсток, освещённый уличным фонарём, ночной ларёк, рядом летник с пивом, несколько детских колясок «припаркованы» рядом. В летнике за столиками сидят по-домашнему, с чем-то принесённым своим, разложенном на газетке. Вокруг летника радостно носятся малыши. Вот оно, детское счастье – родители заняты и спать никто не гонит, хотя уже давно пора. А возле ларька другая «тусовка». Здесь исключительно мужской коллектив. Стоят, беседуют, мирно попивая пиво и заплёвывая вокруг себя асфальт семечной шелухой.

Взрослые дядьки, лет тридцати – сорока, отдыхают таким образом, наверное, после тяжёлого трудового дня, здесь каждый вечер. Нам с собачкой совсем не страшно проходить мимо них. Не из-за собачки, она у меня размером с кошку. А просто потому, что они вполне адекватны, вежливы и «беспорядков не нарушают». Да, слегка «выпимши», но как раз до той степени, когда «достиг гармонии с окружающим миром».

В один из вечеров моя собачонка довольно долго проверяла «почтовый» столб на предмет любовных посланий от тайных воздыхателей, как раз в двух шагах от «семкоплюев». Волей не волей, я прислушалась к их разговору. Хронически ежевечерне подпитые дядьки всерьёз обсуждали… пенсионную реформу! Да ещё и как! Спокойно, взвешенно, аргументировано, без криков и эмоций, а совсем даже по-деловому и вполне рассудительно. Вот так вот. А с виду – обычные подларёчные бездельники. Жаль, я так и не дослушала, одобряют они эту реформу или нет.