КАК СОКРАЩАЮТ НАСЕЛЕНИЕ ВО ИМЯ РЕПРОДУКТИВНЫХ ПРАВ - Часть 2

Часть 2. О современном варианте генерального плана «ОСТ»

От «репродуктивных прав» – к людоедству
В постсоветской России многие ведущие специалисты в области акушерства и гинекологии (включая тех, кто вложил немалый вклад в развитие советского здравоохранения) легко попались на крючок евгенической идеологии «планирования семьи», возомнив себя «элитой», призванной контролировать «репродуктивное поведение» своих сограждан.

Возможно «не ведая, что творят», они с энтузиазмом устремились выполнять директивы международных неоевгенических «парткомов» (Фонда народонаселения ООН, Международной федерации планирования семьи (МФПС) и др.) по «стабилизации населения».
Тем более что это рвение щедро поощряется не только указанными инстанциями, но и фирмами, заинтересованными в расширении рынка сбыта «достижений репродуктивной медицины»: средств контрацепции, препаратов для производства медикаментозных абортов и т.п.

Можно предполагать, что быстрое превращение части советской медицинской элиты в неоевгеническую технократию («биократию») было во многом обусловлено утвердившимся в СССР отношением к аборту как «обычной» «медицинской операции» (лишѐнной этического контекста).
По тем же причинам среди политиков (включая депутатов Госдумы) также появилось немало активнейших защитников «репродуктивных прав».

Поэтому не удивительно, что в начале 90-х годов был принят ряд законов в области «охраны материнства и детства», как будто списанных под копирку с документов МФПС. Аборт «торжественно» провозгласили «правом женщины самой решать вопрос о материнстве», народу «даровали» «право» на «планирование семьи» и т.п.

В результате, начиная с 90-х годов ХХ века «планирование семьи» стали включать в качестве одного из приоритетных (!) направлений в федеральные целевые программы в области охраны материнства и детства [1–4].

За счѐт бюджетных средств по всей России были созданы особые медицинские службы и центры, важнейшей задачей которых является навязывание подросткам и женщинам детородного возраста всех видов современной контрацепции (включая хирургическую стерилизацию), обучение подростков «технологии» «безопасного секса» и т.п.

Причѐм технологию, специально разработанную для сокращения рождаемости (см. часть I), продвигают под маскировочными лозунгами «охраны женского здоровья», «безопасного материнства», «борьбы с абортами» (как «не самого безопасного способа контроля рождаемости») и т.п.
Разумеется, «борцы с абортами» игнорируют хорошо известный факт, что механизм действия большинства видов современной контрацепции включает абортивный эффект (препятствие имплантации зародыша).
И эти средства не менее опасны для здоровья, чем медицинские аборты.
Кроме того, несмотря на объявленную «борьбу с абортами», искусственное прерывание беременности остаѐтся самой доступной «медицинской услугой» в России, щедро оплачиваемой из бюджета (в нарушение прав тех налогоплательщиков, которые справедливо считают аборт убийством).
Более того, под лозунгом «снижения генетического и социального груза» усиленно насаждают евгенические аборты, обычно производимые по результатам пренатальной диагностики (ПД) на поздних сроках беременности, что представляет особую опасность для жизни и здоровья женщин [3].

Последняя проблема подробно рассматривается в части IV настоящей работы. Здесь укажем только, что из-за массовых (государственных) мероприятий направленной на аборт ПД ежегодно гибнут тысячи больных и здоровых не рождѐнных детей.
Первых (чаще всего – младенцев с синдромом Дауна) истребляют целенаправленно, вторые гибнут «случайно» – от осложнений инвазивной ПД (выкидышей) и диагностических ошибок, из-за которых на аборт «по медицинским показаниям» склоняют здоровых женщин, на самом деле вынашивающих нормально развивающегося ребѐнка.
Известно, что инвазивная ПД приводит к выкидышу как минимум в 0,05–2% случаев [1, 3, 4 6].
Однако точных данных о числе не рождѐнных детей, погибающих из-за «осложнений» инвазивной ПД обществу не сообщают.
Недоступны и данные о количестве ложноположительных результатов ПД, в результате которых абортируют здоровых младенцев.

Статистика, связанная с ПД, является абсолютно непрозрачной для общества (как будто речь идѐт о глубокой военной тайне).
Поэтому придѐтся прибегнуть к собственным оценкам.
Процент ошибки ПД (1%) и процент выявления в группе риска синдрома Дауна (в среднем 2–5%) близки друг другу [4].

Легко рассчитать, что в группе женщин, направляемых на аборт по результатам ПД, доля «ошибочно» абортируемых здоровых детей реально будет достигать 20–30%.

Трудно даже представить себе трагедию семей, оказавшихся в подобной ситуации.
Однако некоторые особо «рачительные» организаторы здравоохранения, например, академик Российской академии медицинских наук (РАМН) профессор Г.Т. Сухих и его единомышленники, рассматривают абортируемых на поздних сроках беременности здоровых детей в качестве особо ценного «биосырья» для фетальной «клеточной терапии» – изощрѐнной формы людоедства.

Так, согласно патенту RU (11)2160112(13)C1 («Способ приготовления клеточного трансплантанта фетальных тканей»), заявленному академиком РАМН Г.Т. Сухих в 2000 г., приготовление «лечебных препаратов» из абортированных детей заключается в следующем:
«Для приготовления трансплантанта необходимы абортивные плоды 17–21 недели внутриутробного развития весом 150–450 г.... В работу принимаются плоды без генетических аномалий и без нарушений целостности кожных покровов...
Плод тщательно обрабатывают раствором детергента и отмывают дистиллированной водой... Затем забирают следующие органы: тимус, сердце, лѐгкие, печень, селезѐнку, брыжейку, спиной мозг, щитовидную железу, глаза. Кроме того... снимается кожа с живота и спины... Органы измельчают...
» (http://www.ntpo.com).

Причѐм в одном из интервью академик РАМН Г. Т. Сухих «скромно» уподобляет свои «недостаточно оценѐнные обществом» эксперименты с фетальными клетками деятельности Луи Пастера (http://biocell.narod.ru/new/interview2.htm).

Дело дошло до того, что «уникальный метод трансплантации фетальных (зародышевых) клеток человека» (проще говоря – каннибализм) в настоящее время открыто предлагают в качестве «медицинской услуги» отдыхающим некоторых санаториев (см., например, рекламу санатория «Родник» (Пятигорск): http://kmv.yesyes.ru/sanator/pyat/rodnik/rodnik.ht...

Таким образом, идеология «репродуктивных прав» закономерно перерастает в изощрѐнную форму людоедства.
«Снижение абортов» в России путѐм их «широкого внедрения».

За «обтекаемыми» формулировками «планирования семьи» ясно проглядывают зловещие очертания гитлеровского генерального плана «ОСТ».

К сожалению, до сих пор далеко не все граждане России осведомлены об этом плане. Поэтому приведу краткую историческую справку.

Согласно гитлеровскому плану германизации восточных пространств – генеральному плану «ОСТ» – многие десятки миллионов людей в оккупируемом СССР оказывались «лишними» и должны были умереть (дабы освободить «жизненное пространство» для «высшей расы»), выжившие – стать рабами «арийских господ».

С этой целью предлагалось использовать депортации, убийства, рабский труд, голод, лишение медицинской помощи и образования. А также – контроль рождаемости в сторону еѐ снижения (как теперь говорят «планирование семьи»). Для этого гитлеровские «планировщики» намеревались повсеместно пропагандировать и распространять «безопасные аборты», контрацепцию и стерилизацию, подрывать семейные устои, морально разлагать детей и молодѐжь [7–13].

Например, гитлеровский администратор Ветцель, отвечавший за расовую политику на Восточных территориях, указывал в пояснительной записке к Генплану «ОСТ» (1942 г.) [11, 13]:
«В этих областях мы должны сознательно проводить политику на сокращение населения. Средствами пропаганды, особенно через прессу, радио, кино, листовки, краткие брошюры, доклады и т.п., мы должны постоянно внушать населению мысль, что вредно иметь много детей... Наряду с этим должна быть развернута широчайшая пропаганда противозачаточных средств... Распространение противозачаточных средств и абортов ни в коей мере не должно ограничиваться. Следует всячески способствовать расширению сети абортариев... Врачи... должны иметь разрешение производить аборты. И это не должно считаться нарушением врачебной этики. Чем качественнее будут производиться аборты, тем с большим доверием к ним будет относиться население... Следует пропагандировать также добровольную стерилизацию... Для нас важно ослабить русский народ в такой степени, чтобы он не был больше в состоянии помешать нам установить немецкое господство в Европе. Этой цели мы можем добиться вышеуказанными путями...».

А теперь сравним гитлеровский генплан «ОСТ» с «директивами» коллективной монографии «Аборт в I триместре беременности» [14], изданной в 2011 году под редакцией одного из ведущих российских планировщиков, профессора В. Н. Прилепской – председателя Российского общества контрацепции и руководителя поликлиническим отделением Научного Центра