Мысли о жизни

   Фрактальная модель мира с наложением на нее принципа симметрии и  диссимметрии Пьера Кюри дает нам направление поиска ответов на любой  вопрос, а теория колебаний, синергетика Хакена, теория диссипативных  структур Пригожина указывает нам на единственно правильный вывод. 

     Жаль только, что все это слишком непросто для рядового человека, который тысячи лет назад отказался от познания мира с помощью красоты, ради ощущения которой стоит стремиться к личностной безупречности чистоте мыслей и суждений. Но человеку это показалось слишком сложным и общество "под хохот богов" пошло в изучении мира по пути анализа  причинно-следственных связей между явлениями. 

     В результате родилась логика, а за ней и политика, которые гипертрофированно  распространилась на все сферы нашей жизни. Теперь мы столкнулись с естественными ограничениями и языковых принципов обмена информацией так  необходимых для избранного пути (трактат Витгенштейна) и ограничениями самой логики (теорема о неполноте Гёделя). Тогда как способ познания мира при помощи красоты предполагает лишь обмен энергией, а информация получается в системе исходя из общих принципов мироздания в результате саморазвития и структурирования системы.

Близкие мысли как то были высказаны Эйнштейном, что ни чего не надо запоминать. Все можно посмотреть в справочнике или вывести самому. Если не надо запоминать, то не надо и передавать. А справочник заменяет нам опыты наблюдения за природой вещей.

  Наш разум спит, рождая чудовищ в виде погони за бесполезным нематериальным избытком благ и убеганием от реального счастья...


03.04.2012

Я прихожу к выводу, что люди склонны все себе объяснять и верить в эти объяснения. Видимо объяснив себе один раз некоторые ощущения, они не обращают на них внимания и скоро перестают замечать. Со временем люди перестали замечать многое, что творится вокруг них как человек, засыпающий в автобусе, перестает слышать монотонный гул мотора. Все самое великое так часто случается, но мы уже на уровне ДНК перестали это замечать. И с каждым поколением мы спим все глубже.