Лев Толстой стал в России трижды экстремистом
На модерации
Отложенный
На Западе обратили внимание на то, что русский писатель Лев Толстой стал сейчас в России «неличностью» по Орвеллу (nonperson). Упоминание, где-либо его имени в настоящее время является признаком политнекорректности.
Московский корреспондент лондонской газеты Daily Telegrap Эндрю Осборн в репортаже из Москвы указывает, что Россию сейчас обвиняют в том, что отказалась от своего литературного прошлого в отношении выдающегося русского писателя Льва Николаевича Толстого, так как игнорирует 100-летнюю годовщину со дня его смерти.
«Подобные обвинения начались после того, как выяснилось, что у Кремля нет планов отметить столетие со дня смерти Толстого. Кроме того, фильм «Анна Каренина» так и не нашел дистрибьюторов», — передает западный корреспондент.
«Кремль хранит ледяное молчание о годовщине», поражается английский журналист и продолжает: «Директор фильма с участием русских актеров заявил по «Эху Москвы», что дистрибьюторы отказываются брать картину в прокат. «Я этого не понимаю», указал директор.
Эндру Осборг отмечает, что даже такие далекие страны, как Куба и Мексика уже организовали фестивали, посвященные творчеству писателя, а в Германии и США публикуются произведения Толстого в новых переводах.
«Дэйм Хелен Миррен и Кристофер Пламмер были номинированы на Оскар за их главную роль в англоязычном фильме «Последняя станция» (The Last Station), в котором рассказывается о двух последних годах жизни Толстого. В прошлом месяце фильм вышел на экраны Британии», передает Эндру Осборн в своем репортаже из Москвы.
Напомним, что в конце января 2010 года стало известно, что решением суда в Ростовской области от 11 сентября 2009 года писатель Толстой Лев Николаевич, мужчина 1828 г. рождения, русский, женатый, место прописки: Ясная Поляна Щекинского р-на Тульской обл., был признан экстремистом в ходе одного антиэкстремистского процесса в Таганроге.
В интернете выложено заключение экспертизы, которая засвидетельствовала об экстремистский характер мировоззрения Льва Толстого, возбуждавшего религиозную вражду и/или ненависть по признакам статьи 282 УК РФ, в частности в следующем высказывании:
«Я убедился, что учение [русской православной] церкви есть теоретически коварная и вредная ложь, практически же собрание самых грубых суеверий и колдовства, скрывающее совершенно весь смысл христианского учения».
Суд постановил, что данное высказывание Льва Толстого формирует негативное отношение к русской православной церкви (РПЦ), и на этом основании статья, содержащая данное высказывание, была признана одним из экстремистских материалов». Отметим, что Толстой является не просто экстремистом, а экстремистом-рецедивистом.
В 1901 году Толстой Лев Николаевич, мужчина 1828 г. рождения, русский, женатый, место прописки: Ясная Поляна Щекинского р-на Тульской обл., уже был официально осужден за крамольные мысли в отношении РПЦ, отлучен от церкви и предан анафеме.
Кроме того, царские, а затем большевистские и нынешние демократические власти России до сих пор тщательно скрывает факт принятия Львом Толстым на закате своей жизни Ислама.
В постановлении русского церковного суда от 20 февраля 1901 года говорится:
«В своих сочинениях и письмах, во множестве рассеиваемых им и его учениками по всему свету, в особенности же в пределах дорогого Отечества нашего, он проповедует, с ревностью фанатика, ниспровержение всех догматов православной Церкви и самой сущности веры христианской; отвергает личного живаго Бога, во Святой Троице славимого, Создателя и Промыслителя вселенной, отрицает Господа Иисуса Христа — Богочеловека, Искупителя и Спасителя мира, пострадавшего нас ради человеков и нашего ради спасения и воскресшего из мертвых, отрицает бессеменное зачатие по человечеству Христа Господа и девство до рождества и по рождестве Пречистой Богородицы Приснодевы Марии, не признает загробной жизни и мздовоздаяния, отвергает все таинства Церкви и благодатное в них действие Святаго Духа и, ругаясь над самыми священными предметами веры православного народа, не содрогнулся подвергнуть глумлению величайшее из таинств, святую Евхаристию.
Все сие проповедует граф Толстой непрерывно, словом и писанием, к соблазну и ужасу всего православного мира, и тем неприкровенно, но явно пред всеми».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ по комиссионной комплексной судебной экспертизе по гражданскому делу № 3–35/08 по заявлению Прокурора Ростовской области, легшее в основу решения русского областного суда от 11 сентября 2010 года, можно прочитать по линку на этой ссылке.
Между тем буквально на днях Лев Толстой был признан в России по суду экстремистом уже в третий раз. 18 марта 2010 года в Кировском суде г. Екатеринбурга на одном из многочисленных антиэкстремистских процессов, которые сейчас происходят по всей России, эксперт по экстремизму Павел Суслонов веско засвидетельствовал:
«В листовках Льва Толстого «Предисловие к «Солдатской памятке» и «Офицерской памятке», направленных к солдатам, фельдфебелям и офицерскому составу, содержатся прямые призывы к разжиганию межрелигиозной розни, направленные против православной церкви».
Эндрю Осборн
Источник: telegraph.co.uk
Комментарий Рузова В.О.
Лев Николаевич Толстой проявлял живой интерес к Ведической философии, правда об этом его интересе не любят особенно распространяться. Даже научные исторические исследования, как правило, не касаются этого аспекта жизни великого мыслителя. Но, правда такова, что интерес к духовному наследию Индии оставался у него на протяжении всей жизни. Лев Толстой изучил такие великие произведения, как "Рамаяна" и "Махабхарата", но особенный интерес он проявлял к "Бхагавад-гите".
В письмах к индийскому учёному Четтелю, Лев Толстой однажды написал, что он полностью согласен со всеми основными идеями "Бхагавад-гиты" и старается придерживаться их в своей жизни, отражать в своих книгах и говорить об этом. А во время переписки с издателем журнала «Ведическое обозрение» Толстой писал о том, что философская идея Кришны бесспорно является первичной основой всех философских учений и мировоззрений нашего мира.
Толстой отказался от мяса и рыбы. Его примеру последовали и его дочери - Татьяна и Мария Толстые. Обеденный стол Толстого разделился на две половины: вегетарианский и мясной. На вегетарианские застолья приезжал и художник И.Е.Репин, который тоже не употреблял мясной пищи.
В книгах Льва Николаевича можно встретить такие цитаты: "Всё учение и вся жизнь Кришны есть только любовь. Кришна не принимает ничего, кроме любви, действует только любовью, дышит только ею и говорит только ею". (ПСС 40,с.435)
"Я высоко ценю мое общение с индийскими религиозными людьми... С большим интересом и пользой для моей духовной жизни прочел я все встретившиеся мне браминские религиозные книги". (ПСС 78,с.32)
"Я твердо верю в основной принцип "Бхагавад-гиты", всегда стараюсь помнить его и руководствоваться им в своих действиях, а также говорить о нем тем, кто спрашивает мое мнение, и отражать его в своих сочинениях".(ПСС 78,с.32) "Если бы не было Кришны, не было бы нашего понятия о Боге". (ЯЗ, 12 марта 1910).
Вот такой он великий троекратный ЭКСТРЕМИСТ...
Комментарии
Мы добрых граждан позабавим
И у позорного столпа
Кишкой последнего попа
Последнего царя удавим.
Еврей – это святое существо, которое добыло с неба вечный огонь и просветило им землю и живущих на ней. Он родник и источник, из которого все остальные народы почерпнули свои религии и веры.
Еврей – первооткрыватель культуры. Испокон веков невежество было невозможно на Святой земле – и еще в большей мере, чем нынче даже в «цивилизованной» Европе. Больше того, в те дикие времена, когда жизнь и смерть человека не ставились ни во что, рабби Акива высказался против смертной казни, которая считается нынче вполне допустимым наказанием в самых культурных странах.
Еврей – первооткрыватель свободы. Даже в те первобытные времена, когда народ делился на два класса, на рабов и господ, Моисеево учение запрещало держать человека в рабстве более шести лет.
Еврей – символ гражданской и религиозной терпимости. «Люби пришельца, – предписывал Моисей, – ибо сам был пришельцем в стране египетской!» Эти слова были сказаны в те далекие варварские времена, когда среди народов было общепринято порабощать друг друга.
Еврей – символ вечности. Он, которого ни резня, ни пытки не смогли уничтожить, ни огонь, ни меч инквизиции не смогли стереть с лица земли, – он, который первым возвестил слова Господа, он, который так долго хранил пророчество и передал его всему остальному человечеству, – такой народ не может исчезнуть.
Еврей вечен, он – олицетворение вечности.
Толстой Лев Николаевич (1828—1910),
русский писатель еврейского происхождения
Просветитель, публицист, в конце жизни основатель
нового религиозно-нравственного учения — толстовства.
«Мастер и Маргарита»: гимн демонизму? Либо Евангелие беззаветной веры
Впрочем, Пушкин при всём своё остроязычии был монархистом, сторонником крепкой, но доброй руки царя-батюшки.
Одно только стремление престарелого графа ходить босиком и пахать плугом землю. Вот всю жизнь ему нафиг не надо было, а под старость приспичило!
Собственно эти и другие причуды, не свойственные возрасту и статусу - говорят о том, что великий писатель, на старости лет, похоже, слегка подвинулся рассудком.
Инвалид от умственного труда, сказали бы сейчас. Не судите строго, и с вами может случиться.
Комментарий удален модератором
Освобождение философии на Руси от догм византийского богословия.
Ну, что вы, ей-богу, как маленькие. Читайте себе на здоровье что хотите. А Они пусть судят и дальше - самому Толстому это уже по-барабану.
Вы хотя бы понимаете сами, что пропагандируете на нашей земле Веды, Кришну,"Бхагават-гиту".
Жаль Вас. Жаль "Павла Суслонова". Кто он? Ему ли судить Льва Николаевича Толстого?
Мир Вам.
А что касается Льва Николаевича, то он был человеком открытого ума, он глубоко понимал суть Вед, он прославлял Ведические священные писания.