Кедми предложил Соловьёву слушать всех

На модерации Отложенный

 На одной из передач Соловьёва у него произошла любопытная перепалка с Яковом Кедми. Последний в ней сказал о многих вещах, которые заставили Владимира Рудольфовича поорать в свойственной ему манере. В последнее время господин Соловьев только так в абсолютном большинстве случаев и общается с окружающими его людьми. Кричит, истерит и разбрызгивает слюну по сторонам, напрочь забыв о том, что такое цивилизованное общение между людьми с разными взглядами на те или иные события. Такая манера его общения создаёт ощущение того, что у господина Соловьёва тяжелая форма психического расстройства.

 

Одно из любопытных высказываний господина Кедми касалось наивности России, что вызвало всплеск негодования у Соловьёва. В частности, Кедми сказал: "Вы же по вашей, так сказать, наивности оставили половину Шпицбергена Норвегии. Он никогда не был норвежским, он был русским. Если завтра что-то туда завезут вы ведь из-за этого войну не начнёте. "По наивности" было сказано Кедми так, словно он хотел сказать "по глупости". И тут у господина Соловьева начало "пригорать".

Он задал вопрос "почему", который и запустил тот самый любопытный диалог.

Кедми:

Потому, что китайцы не начали войну из-за визита этой отмороженной дуры в Тайпень.

Соловьев:

Мы ж не китайцы. Никто не верил, что мы начнём СВО. Мы сейчас такие, что с нами ничего не понятно. Лучше не связываться.

Кедми:

Володя, вы такие, что с вами непонятно. Половина вашего руководства спит и видит, как с ними договориться.

Соловьёв:

Назовите эту половину, посадим.

Я пока слышу только тех, кто говорит чётко и ясно в линии, которая сказана Верховным.

Кедми:

Ты слышишь только одного человека, а я слушаю всех.

Соловьёв:

А не надо слушать в России всех.

Кедми:

Нет. Нужно слушать всех.

Соловьёв:

Ни в коем случае. Путь потерять всё.

Кедми:

Володя, я Россией и Советским Союзом занимался дольше тебя и профессиональнее. Надо слушать всех. Если ты хочешь понять, нужно слушать всех. А если хочешь слушать одного, так ты занимаешься самообманом.

В этом месте диалог вступил в стадию короткой перепалки и взаимного ора и затем приобрёл форму словесных пощечин.

Соловьёв:

То, что нам удалось вам противопоставить получается, что и мы что-то понимаем. Иначе победила бы та тенденция, что была в 91-ом. А если нас всё же не сожрали, хотя работали против нас все, значит, что-то мы про себя понимаем и значит понимаем кого нужно слушать, а не слушаем всех.

Кедми:

Володя, если бы вы достаточно понимали, вы бы не пролили столько крови в Мариуполе, вы бы не прозевали Украину. И сейчас вы понимаете то же самое в Казахстане.

Позиция Соловьева "не слушать всех" прекрасно согласуется с тенденцией поведения нашей власти. Может поэтому число людей, имеющих претензии к власти пусть медленно, но растёт. И в конце концов оно достигнет критической массы. И господин Соловьёв со своей позицией никого не слушать, как и господин Красовский, предлагавший топить оппозицию в Мойке, действуют на этот процесс, как катализаторы, ускоряющие процесс формирования этой критической массы.