Это сладкое слово Свобода.
На модерации
Отложенный
Мы живем в поразительном мире, где иллюзии удивительным образом вытесняют реальность, а вместе с ним и остатки разумности. Мы пытаемся приспособиться к тому, что не является объективной данностью, а существует лишь как некая договоренность, а точнее навязанность, со стороны странных и не очень приличных людей. Эта необъяснимая трансформация приобрела самые причудливые формы, отчего все отчетливей проступает абсурдность, и она же становится основой, чуть ли ни всего сущего. В рамках этой абракадабры, даже точные науки приобретают характер перманентного бреда, который больше похож на причитание деревенского колдуна, а не на глас ученого люда. Возникли сотни организаций, в чьи задачи входит исключительно популяризация извращенных форм логики, где странные символы приобретают более высокую ценность, чем человеческая жизнь. Странного вида эксперты, с академическими манерами рассказывают, что дважды два совсем не четыре, а солнце нарисовано желтым карандашом на стекле. Все перекручено, перевернуто, переделано и изгажено с таким размахом, что окончательно лишает человека всякой надежды на лучшее будущее. Метастазы перевернутого мира проникли столь глубоко, что даже пересуды старушек во дворе приобрели характер маразматической телевизионной передачи типа «Пуст говорят». Эти пазлы «новой реальности» при всем желании не могут сложиться во что-то приличное. Как не складывай, ни прикладывай ничего кроме откровенного дерьма ни выходит, и пользы в этом не видится никакой, отчего и цели становятся размытыми, как картины сюрреалистов, в которых каждый может видеть своего демона. Но самое поразительное, что весь этот кошмар называют Свободой! И она же провозглашается главной ценностью явно больного мира. Но каковы последствия этой самой свободы для мира, где ничего не осталось от божественных заповедей?
Возьмем нашу страну. Соблазнившись бусами в виде сникерсов и баунти, мы разменяли великую империю с легкостью загулявшего алкоголика, и, оказавшись без порток, стали ревностно следить за тем, чтобы никто ни смог упрекнуть нас в отсутствии модного продукта с греческим названием демократия. Где сегодня эта Греция вместе с «властью народа» известно, но мы настойчиво изображаем общество свободных гедонистов, с баунти во всех известных местах. Нас нисколько ни смущает тот факт, что в качестве оплаты за право быть причисленным к обществу свободного потребления мы решительным образом должны были расправиться со своим прошлым. Нас убеждают, и мы почти соглашаемся, с тем, что мы виновны во всех смертных грехах, начиная с победы над фашизмом, так как это была победа собственно над Европой во главе с Гитлером, виновны за строительство общества, где не было свободы говорить абсурд, но была свобода души. Мы виноваты, что у нас не так много педиков и трансвеститов, как хотелось бы Кэмерону, что мы так сильно мучили прибалтов, что они, спустя двадцать лет, при наличии и демократии и свободы никак не могут подняться с колен и до сих пор ни построили, ни одного завода или фабрики. Мы виноваты за то, что у нас был «диктатор Сталин», который взял и выдернул Россию из феодализма и привел в индустриально развитое социальное государство, и что именно его импульс в последующие годы привел нас первыми в космос. Мы сильно виноваты, что имея самое отсталое вооружение и связь, за пять дней разгромили американскую армию в Грузии, с самыми навороченными гаджетами и спутниковыми игрушками. И мы, в осознании своей вины, развели в собственной стране столько компрадорской элиты, что любая другая страна уже бы просто развалилась на мелкие захолустные государства по типу Косово. И мы очень виноваты, что до сих пор нашу страну называют Россия, а не Московия. Мы встречаем и привечаем самых мерзких западных экспертов по разрушению.
Берем у них интервью, слушаем их советы, как поскорей развалить нашу страну, и стыдливо опускаем голову, что до сих пор нет у нас такой демократии, чтобы, наконец-то, положить зубы на полку. И свобода у нас не та, хотя такого количества «креативного» класса, кричащего из «Бентли» - «долой власть!» нет больше нигде. Попробуйте в Америке крикнуть на площади, что-то подобное. Вы посмотрите, кто сидит рядом с президентом на всяких модных встречах? Люди, которые до икоты ненавидят эту страну и ее народ, люди готовые поливать грязью все, что некогда считалось святым для нас. Мы читаем их бредни, смотрим лживое кино на манер «Цитадели», которое они для нас сняли, слушаем их запредельные глупости со смиренным видом, но мы все еще не свободны и недемократичны. Стоит только посмотреть всевозможные отчеты западных исследовательских центров, как станет совершенно очевидно, что выше Сомали нам никогда не подняться. Мы всячески пытаемся копировать экономику «Золотого миллиарда». Мы продали почти всю государственную собственность, развели у себя бестолковые биржевые торги, внимательно следим за трендами и индикаторами, отказались от промышленности и сельского хозяйства. Мы даже организовали у себя экономический кризис, вступили в ВМФ, и мы почти вступили в ВТО, как открытый акт садомазохизма, но мы все еще недостаточно «рукопожатны». Наши бывшие «друзья» по социалистическому лагерю, что заходятся сегодня в истерике, поливая нас грязью, за годы свободы ничего достойного для себя добиться, не смогли. Их ВВП на душу населения, так и ни достиг уровня 1989 года, последнего года Варшавского договора. Сегодня они потеряли остатки суверенитета, живут на кредитные подачки с барского стола, продали все, что с нашей помощью построили, и ни имеют никаких перспектив, но именно их нам приводят в пример, как образцы свободы и демократии. Грузия, названа самой демократической страной из бывшего СССР и это страна, где безработица достигает 53%!
Большинство из нас по-прежнему не любит Америку. Представители пятой колоны вопрошают почему? Ну и в правду почему? Ну, ограбили нас перестройкой, через Афганистан переваливают в нашу страну тонны наркотиков, финансируют террористов, которые взрывают наши дома и аэропорты, научили нас коррупции, приватизировали нашу финансовую систему и посадили в правительство явных предателей, типа Кудрина, пытаются разжечь пожар «оранжевой революции», извращают нашу историю, ну вообщем делают все, чтобы нам понравиться. Мы же явно не в состоянии оценить весь набор «добрых» американских дел, а значит мы, в отличие от эстонцев и поляков, не смогли демократизировать себя, не смогли освободить себя на оков тоталитаризма, но видимо это все впереди.
Сегодня мы готовы демократизировать страну с запредельным размахом, продать остатки государственной собственности, наплодить тысячу партий, выбирать губернаторов и мэров, ставить памятники злейшим врагам России, добиться реальной «десталинизации» и превратить «быдло» в «гражданское общество», которое готово предоставить «педикам» самые широкие полномочия. Но меня грызут сомнения, будет ли в этом случае Запад считать нас достаточно свободными и рукопожатными? А потому, решение усилить нашу армию не выглядит излишним. Да и свобода на западный манер видимо не сразу приживется, утомляет русскую душу весь этот дьявольский шабаш с кровью, мужеложством, кризисами, войнами, олигархами и оранжевыми митингами «креативного» класса на «Мазерати». А может послать их всех куда подальше, вместе с их свободой, ведь картошка в нашем огороде еще не перестала расти.
Комментарии