МОНАРХИЯ, ХХI век

На модерации Отложенный

                                                       

 “Я живу только для России!”

К несчастью сегодня к этому взгляду присоединится немалое число честных и мужественных людей, православных в нынешнем понимании этого слова, живущих не только в РФ, но и за её пределами.

В то время, как для русского православия 1000 лет до ХХI века всегда было только одно единственное: Для того мы и живём, чтобы любовью соеди-ниться с Господом на веки! Или различные варианты этого: Жизнь не для того, чтобы что-нибудь здешнее для здешнего сделать, а для того, чтобы научиться при всяком случае уничтожать свою волю перед Высшею.

И вот, настало время: Я живу только для России!

Подкрепляет такую цель жизни и патриарх МП, подтверждая: Вера России - в саму Россию. Заметьте, не в Христа, а в Россию!

И как видим на плакате: “Только Монархия спасет тебя родная Россия”. Что же это за спасительная монархия, без которой нет спасения для России?

 Высказался о монархии ХХI века и протоиерей Дмитрий Смирнов, не какой то сбрендивший провинциальный батюшка, а настоятель восьми храмов, председатель одного из Отделов МП и, вообще, публичный человек, в определённом смысле - телезвезда. И его страшное для православного слуха откровение о монархии произнесено не в какой-то потаенной комнате, ибо ещё недавно такой либеральный взгляд надобно было скрывать от веру-ющего народа, сегодня это утверждается по телевидению уже без всякого стеснения. О какой же монархии хлопочет господин Смирнов и, ясно, что не только он: - "Я вообще-то по настрою монархист, только мне не нравится та Монархия, которая была у нас в России. Я, конечно, за конституцион-ную монархию, - для того, чтобы если выйдет [?!] Император неудач-ный, какой-то излишне властный или жестокий, с помощью какого-то органа, парламента, без убийства Царствующей особы его можно было отстранить от власти. Монарх должен быть выбранным, как в Византии. Он царствует до того момента, пока способен управлять. Зачем нам эта кутерьма каждые пять лет?! Выбираем достойного и всё - ты будешь Царь, если детей сумеешь нормально воспитать, пусть твой сынок царствует - нет проблем. Вот, как в Азербайджане - он подготовил сынка – сынок справляется не хуже, а может, лучше. Я вот за такую Монархию".

То есть, приехали! Не стесняясь и не краснея на всю страну произносятся дикие для православного человека слова о монархии. Учитель двух акаде-мий и не знает, что Помазаник Божiй не выбирается на тусовках. Собор же 1613 года состоял из единодушных православных людей в присутствии действия Святаго Духа, чего сегодня быть не может из-за вот этого самого разномыслия, которое и продемонстрировал протоиерей Смирнов. Или, что Святой Духъ будет действовать на тусовке православных атеистов? Значит, настало время, когда такое не православное мнение уже можно высказы-вать, не стесняясь и, главное, не боясь, что тебя определят не православным по той причине, что каждый человек личность и потому имеет право на свое мнение! А как быть с мнением Церкви?

Ведь зачем нужен Царь, Самодержавный Царь, а не какой-то там смирновский - азербайджанский? Почему необходим Царь православный? Только для одного - для хранения Православной Веры.«Вера. Царь. Отечество», где главное «Вера»! Царь - как хранитель Веры. Отечество - как сосуд, содержащий Веру и её хранителя Царя. Таково святоотеческое толкование самодержавной монархии. Отечество - это и есть Россия… но только, когда она сосуд, хранящий Веру, а не идол, подчиняющий себе души.

Вот определение Отечества, Родины, данное нашими Новомучениками: "Понятие родины, понятие сложное. В состав его входят термины: географический, на­циональный, политический, социальный, бытовой, религиозный. Из всех терминов лишь один пока ос­тается для нас неприкосновенным – географический. Да, и последнее не совсем так. Безбожие осквер­няет и землю. Безбожная родина уже не священная родина. Христианин не может назвать безбожно построенной родины - своей родиной и тем более радо-ваться ее радостям и успехам. Радости и ус­пехи безбожной родины закреп-ляют безбожие роди­ны и потому не могут быть радостями христианина. Встав рядом с безбожием и богоборческим правительством, усвоив себе радости и успехи безбож­но построенной богоборческой родины сергиане "преклонили" церковь Христову под чужое ярмо с неверными".

Ныне же: Веры то… нет! Нет и сосуда содержащего Веру - Отечества. Чего теперь Царю охранять? Чего ему делать, как Царю? Заниматься социалкой? Господь кладёт на сердце помазанику царю что делать и как судить. Царь Православный есть икона Царя Небеснаго, и волю Господа испол-няет. Прежде всего, воля Господа в том, чтобы люди как можно больше наследовали Царствие Небесное. Для этого необходима чистота веры, которую и соблюдает Царь Помазанник, созывая соборы для уничто-жения ересей, так же Царь есть защитник Церкви, т.е. верующих, т.е. Невесты Христовой. Так же Царь есть защитник святой Руси, верховный главнокомандующий и т.д.

Почему отрекся от престола Государь Николай II? Вот, как русская святость объясняет это отречение: «Когда он увидел, что поставлен в невозможность совершать  по совести свое царское служение, то сложил с себя царский венец, подобно св. князю Борису, не желая стать причиной раздоров и кровопролития на Руси. Не он оставляет Россию, Россия оставляет его, любящего Россию больше своей жизни».

А сегодня, что Царь сможет совершать  по совести свое царское служение? В 1917 году Господь отнимает у русского народа Царя, потому что он, русский народ, больше не хотел иметь Царя. А через 100 лет он, что - загорелся вдруг желанием слушать Царя?

И, может быть, Царя православного? Православный Царь у не православного наро-да… как это?

Малое же русское Христово стадо сегодня благоразумно скрыто Господом от людей, как известил нам ещё святитель Игнатий.

Поэтому, да, монархическое сознание и сегодня необходимо, как знание того, что только Самодержавная Монархия (а  никакая не конституционная смирновская), единственная власть угодная Богу. И если её, Самодержав-ную Монархию, Господь отнял от народа,  значит уже начало свершаться предсказанное: Ибо возстанетъ народъ на народъ, и царство на царство; и будутъ глады, моры и землетрясения по местамъ. Всё же это - начало болезней (Мф. 24. 7), значит, всё уже несётся в тартарары, и надо вырваться из этого плена измены, трусости и обмана, который только что преподнес нам г-н Смирнов, и присоединиться к русскому обозу Новомучеников, скачу-щему в Царство Небесное. И не покупаться на примеры кукольной англий-ской “монархии”, или “монархии” испанской, или, какой-нибудь там, бель-гийской. Кстати, даже в этих марионеточных “монархиях” о выборах монар-ха никто и не помышляет. РФ, как видим, и здесь впереди планеты всей.

И, к сожалению, многие наши патриоты не понимают, какую опасность несёт нынешнее завывание монархических дам: «царя!, царя!». Ибо грядет антихрист. И он будет красив, умен, и будет обладать силой, которая остановит даже войны. Так вот, увидев этого “красавца”, который даже войны сумеет остановить, монархические дамы первыми укажут на него с криками: царь!, царь! И все увидят их точно такими, какими представил их всему мiру великий Феллини в своем «Риме».

Мечты же господ Смирновых, как раз посадить “царя” таким, чтобы он не мог совершать по совести свое царское служение, чтобы им могли управ-лять другие. И это не частное мнение самоуверенного протоиерея. Это одно из основных знаменiй духа нашего времени, времени ожидания антихриста, изучать которое нам строго повелел святитель Игнатий.

Например, “православный историк” Мультатули написал толстенную книгу о монархе Николае II. А после этого заявил, что он за "монархию" по вы-борному принципу. Надо, говорит, собрать собор из лучших русских людей и лет на десять выбрать Царя. Если негоден - в шею, переизбрать на другого. То есть, несколько лет писал о монархии, ровным счётом ничего не понимая в монархии. Ну, что это за монархия, если не Господь, а они, мультатули, будет менять монархов, когда им, мультатулям, заблагорассудится?

И кто будут теми лучшими людьми - выборщиками “монарха”? Перво-наперво, конечно, Венедиктов, без него ни одна тусовка лучших людей не обходится; потом из “Лиги избирателей”- Парфёнов, Татьяна Лазарева; ; не забыть рвущуюся прямиком из Дома-2 в политику Сопчак; Быков по такому случаю накрапает стишки о монархии, а артист Ефремов, переодевшись в Николая II, блистательно их… сбацает. От Азербайджана, конечно же, лучшим выборщиком будет протоиерей Дмитрий Смирнов.

Да, именно таково Знаменiе (Мф. 16. 3) нашего времени! Ибо идею Самодержавия, как единственную на земле власть от Бога, так называемой интеллигенции, удалось затереть в сознании русских людей ещё до революции 1917 года.  От тех, кто сохранял верность Христу и Само-державной идее одни за другим стремились отпасть те, кто не удержал монархическую верность, кто не мог уже сопротивляться тяготам мiра.  Пер-выми это сделали евлогиане, оправдывая свое отпадение от Русской Правос-лавной Церкви Заграницей. Стараясь угодить мiру, прикармливающего их, евлогиане объявили, что РПЦЗ своей приверженностью Самодержавию занимаются политикой. Тогда то на весь мiръ и на все последующие време-на голосом великого аввы Антония и прозвучало исповедание карловчан: «Самодержавие - проблема церковная, а не политическая!» И по сей день исповедание того, что Самодержавие - проблема церковная, а не политическая, остаётся тщательно скрываемой тайной нынешних тор-жествующих сергиан, внешне прославивших Государя Николая II, внутрен-не же своим сокровищем  признающими только власть, благоволящую к их благополучию. А где сокровище ваше - тамъ и сердце ваше (Мф. 6.21). Потому то отрицание идеи Самодержавной власти, как церковной проблемы, пред-ставителями духовенства и является знаменiемъ нашего времени, да, каким ещё знаменiемъ - очень выразительной симфонией церковных организаций с безбожной властью, для которой Самодержавная Монархия последний сокрушенный оплот защиты Православия. А это что, разве не одно из свидетельств мерзости запустенiя на святомъ месте (Мф. 24. 15)?                             

Вадим Виноградов