Связь времен.
На модерации
Отложенный
Не так давно, точнее вчера, перечитал книгу пророка Иезикеиля. Предыдущее чтение оставило понимание, что изложенное в книге, до определенного периода существования рода человеческого, есть нечто жизненно необходимое для предстоящих поколений.
С этим пониманием – ощущением выписал приводимые пророком параметры измерений здания (“и на ней с южной стороны были как–бы городские здания”; глава 40 стих 2); и, пытался произвести какие–то схематические наброски. Неизменно получалось нечто, не вмещающееся в человеческое понимание о градостроительстве, но успокаивал себя тем, что, ни чего в архитектуре не смыслю, и откладывал записи, потом вовсе задевал куда–то.
Не могу знать: позволено ли мне рассуждать на религиозные темы? Вероятно, позволено, ведь было сказано: «Иди за ней». Исходя из такого наставления, с удвоенной решимостью стал изыскивать и сопоставлять материал библейского повествования. Помня и о предостережении:
– Кто прибавит, к книге жизни сей, тому прибавится; а кто убавит, от того заберется и то, что дано было.
В Псалмах, за номером 67 стих 12 имеется объяснение связи поколений оракулов Слова Божьего, думается, и как руководство к действию следующим.
( Господь даст слово: провозвестниц великое множество).
Считаю подарком судьбы – «Движение пространства в определенном пространстве»:
И поиск подтверждений в окружающем нас мире; Знакомство с творчеством Мишель де Нотр Дам; И то человеческое счастье, приходящее в минуты вдохновения – откликаясь на поставленные им загадки.
Тогда впервые промелькнуло в голове выражение: – Меня терзают смутные сомнения… озвученное Яковлевым в кинофильме «Иван Васильевич меняет профессию».
Сомнения не насчет того, что кто-то у кого-то что-то увел. Сам Нострадамус отвергает такую постановку действий, говорит:
…Однако как сейчас, так и в будущем, есть несколько людей, которым Творец пожелал через причудливое воображение в сочетании с дозволенной астрологией открыть тайны грядущего, точно так же, как и в прошлом, когда к ним приходила определённая сила и желанный дар, охватывающий всё, словно пламя и вдохновение позволяло отличать явления обычные от чудесных. Ибо чудесные явления, когда они абсолютны и совершенны происходят от Бога. Средние явления совершаются ангелами, а третье измерение остаётся демонам...
Сомнения возникшее на счет правильности описания последователями не достающих фрагментов библейских стихов. Естественно примером для рассмотрения возьму знакомую мне тему и уходящую корнями к первой книги Моисея – Бытие. глава 6, стихи:
14 Сделай себе ковчег из дерева гофер; отделения сделай в ковчеге, и осмоли его смолою внутри и снаружи.
15 И сделай его так: длина ковчега триста локтей; широта его пятьдесят локтей, а высота его тридцать локтей.
16 И сделай отверстие в ковчеге, и в локоть сведи его вверху, и дверь в ковчег сделай с боку его; устрой в нем нижнее, второе и третье _ _ _.
В шестнадцать стих над штрих линией недостает слова, которое переписчик(и) текста заменили по собственному пониманию на – жилье. На мой взгляд, по смыслу более подходит – перекрытие. В этом непременно попытаюсь убедить и Вас – читающий.
В четырнадцать стих содержит в себе информацию:
О материале изготовления ковчега. Вот и вопрос – что за отделения должен сделать Ной в ковчеге? Запоминаем вопрос и следуем далее по тексту. Осмолить снаружи и внутри для улучшения плавучести ковчега.
В пятнадцать стих дает полное понимание о габаритах судна. Прошу не ерничать, я выразился предельно грамотно – судно, так как до ковчега мы еще не дошли. Прошу Вас поверить мне на слово, в судостроении кое-что смыслю. Даже знаю что такое шпангоут.
Какая основательность! Вседержитель зная, что род человеческий не доведет – кому они будет жизненно необходимы – единицы измерения и исказят их на свой лад.
Предоставляет измерять в том, что еще долгое время не изменится – в локтях.
От локтя до безымянного пальца, если брать меру локоть с ладонью, в среднем пятьдесят сантиметров у взрослого мужчины. И чтобы результат получился в метрах, число локтей умножаем на 05. Что же мы получили после перемножения? А получили судно: длиною в сто пятьдесят метров; широта его двадцать пять метров; высота пятнадцать метров. Это навскидку равно семи тысячам тонн водоизмещения. Не так уж и много для размещения:
18 Но с тобой Я поставлю завет мой, и войдешь в ковчег ты, и сыновья твои, и жена твоя, и жены сынов твоих с тобою.
19 Введи также в ковчег из всех животных и от всякой плоти по паре, чтоб они остались с тобою в живых: мужеского пола и женского пусть они будут.
20 Из птиц по роду их, и из скотов по роду их, и из всех пресмыкающихся по земле по роду их, из всех по паре войдут к тебе, чтобы остались в живых.
21 Ты же возьми себе всякой пищи, какою питаются, и собери к себе; и будет она для тебя и для них пищею.
Вопросы? Вопросы. Вопросы…
Которые все же поддаются постижению, если с внимательным рассмотрением каждого Слова подойти: 14, 15, 16 – стих раскрывают интересные подробности в конфигурации Ноева ковчега.
Возвращаясь к оставленному вопросу об отделениях, мы отчетливо понимаем, что в условиях транспортировки «каждой твари по паре» это необходимая предосторожность. И возникают новые вопросы: Как можно разместить, пусть даже для каждой пары было сделано отделение по размерам их, такое число живых существ? Какое количество пищи надобно этому числу для прокормления, если временной промежуток путешествия величиною в год? Похоже тупик. Разумных вариантов ответа на поставленные вопросы, если не считать фантастических, не находится.
Стоп. Стоп, Стоп… Зачем нужна была замена слова «жилье» на слово – перекрытие?
Перекрытие – это водонепроницаемая переборка.
Да, понятно. Но не всем.
Представьте себе латинскую букву «U» разделенную чертой на две равные половины и лежащую на боку – получается: устрой в нем нижнее, второе и третье _перекрытие _ _.
А, возведя перекрытия в геометрическую размерность, приведенную выше, мы получим какую-то оконечность чего-то не достроенного с открытой задней частью.
16 И сделай отверстие в ковчеге, и в локоть сведи его вверху,
Что это « сведи его вверху»? Следовательно, должен быть свод. Свод чего? Интересно.
Рисуем на бумаге дугу, посередине ее обозначаем отверстие. И к одному краю дуги подрисовываем верхний край оконечности – нашей положенной на бок букве «U». Опять невесть что получилось. А если к другому краю дуги подрисовать полярную оконечность и соединить низ получившегося рисунка прямой? Выходит законченная, разрезанная по диаметральной плоскости фигура. Первая же попытка нарисовать вид сверху приводит к виду ковчега: Скорей всего он был похож на огромную Пятиконечную Морскую Звезду;
Оконечностей могло быть и больше, ведь за счет их количества увеличивались тоннаж и остойчивость ковчега и, потеря по каким бы то не было причинам одной из оконечностей, или лучше назвать лучей, приведет к утрате: водоизмещения, частично остойчивости и как не прискорбно – созданной плоти.
Словом. Такая конфигурация ковчега снимает скопившиеся вопросы.
Да если внешний вид Ноевого ковчега как-то выразился в моем понимании, то виденный и описанный Иезикиилем город заставил пересмотреть концепцию морской звезды. Она не укладывалась ни по размерам, ни по конфигурации, а самое главное в ТУС (теория устройства судна) с точки зрения современного кораблестроения.
Внимательный читатель обязательно спросит: – Почему кораблестроения? Ведь Иезекииль в своем повествовании рассказывает про город. Здесь какая-то ошибка?
Открываемкнигу пророка Иезикеиля и внимательно читаем сороковой главе описание Храма…?
Лично я, читая внутреннее устройство и убранство, не мог отделаться от ощущения: описывается устроение «Молекулы». И сражу же, зародился вопрос: Сколько лет прошло с того времени, как пророк передал нам эти знания? И о каком переселении речь ведет?
Надо признать, что: переселение созданной плоти есть неотъемлемое поручение человечеству. Но уже не наподобие морской звезды по волнам в круг туловища Земли, как Ной спасающийся от физического перехода ею в противоположное полушарие Галактики. А на подобном, элегантном устройстве – дискообразной наружности – представленной провидцем, по просторам Вселенной представится последующим поколениям спасаться от катастрофы связанной с переходом нашей Галактики экваториального пространства Социума галактик.
Тому: кто к освоенью миров ведёт Вселенной.
От того: кто Услышанное в мир провозгласил.
Я, нахожусь в трезвом состоянии, здравом уме и твёрдой памяти.
Передаю потомкам на вечное пользование, открытое Создателем учение в мирных целях: Освоения вселенских просторов; Защиты от катаклизмов природы. Но не для уничтожения себе подобных или существ инопланетных цивилизаций.
Первый человек, использовавший хотя бы принципы провозвестия против человечества или инопланетян: Да будет предан анафеме. Потому как – поставит человечество на грань вымирания.
В течение шестнадцатого столетия, моряки полагали, что где-то на Севере есть магнитная гора, обнаруживающаяся источником привлекательности для их компасов.
Сэр Уильям Гильберт, врач при Королеве Элизабет: “Я, предположил – что сама Земля была гигантским магнитом и, что сила – которая сориентировала компас – порождена в недрах Ее”.
Используя модель Земли, сделанной от естественного магнита, он показал, что должны быть два места на Земле, где намагниченная игла стояла бы вертикально – Северные и Южные магнитные полюса. Получается, игла станет вертикально по направлению магнитной линии – проходящей через глобулу.
Агент – «непрерывного действия» – давно разоблачен. Но – законов формулирующих свое воздействие до сих пор не было в наличии. Нет и доказательств. Непрерывность действия его не имеет возражений, с оговоркой на интенсивность при работе Швеца – не доставляющая потенциалу сингулярности пробраться в систему.
Устройство Серано де Бержерака. Нет, скорей всего Эдмон Ростан описал прогрессивные идеи, занимавшие светские умы тогдашнего французского общества.
«Есть еще одно устройство:
Сесть на железный круг, и взяв большой магнит,
Его забросить вверх высоко,
До куда будет видеть око:
Он за собой железо приманит, –
Вот средство верное! А лишь он вас притянет,
Схватить его и кинуть вверх опять, –
Так подымать он бесконечно станет!»
Пока магнит ваш не устанет.
Хочется дописать. Входит, человечество давно задумывается над принципом передвижения посредством магнитных линий.
Мысль спасения человечества проходит лейтмотивом за время земного своего существования – данное и засвидетельствованное Изикиилем в Евангелие Ветхий завет:
Глава 40
1 В двадцать пятом году по переселении нашем, в начале года, в десятый день месяца, в четырнадцатом году по разрушении города, в тот самый день была на мне рука Господа, и Он повел меня туда.
Свидетельство о спасении созданной плоти путем изъятия с иной поверхности и заселении ею пригодной для жизни предоставленной. Иными словами – не всегда необходимо переселение на другую планету; иногда достаточно переждать в пространстве Галактики и вернуться на то, что сотворилось после смены полярности Земли.
2 В видениях Божиих привел Он меня в землю Израилеву и поставил меня на весьма высокой горе, и на ней с южной стороны были как-бы городские здания;
3 И привел меня туда. И вот муж, которого вид как бы вид блестящей меди, и льняная вервь в руке его и трость измерения, – и стоял он у ворот.
4 И сказал мне этот муж: сын человеческий! Смотри глазами твоими и слушай ушами твоими, и прилагай сердце твое ко всему, что я буду показывать тебе; ибо ты для того и приведен сюда, чтобы я показал тебе это; все, что увидишь, возвести дому Израилеву.
Надстрочным шрифтом написаны слова и предложения, по мнению переписчиков подходящих по смыслу в текстах. Если они, мня, будут устраивать, то не будут подвергаться изменению.
В стих четвертом «это» я заменил бы на «Россию».
5 И вот, вне храма – стена со всех сторон его, и в руке – того мужа трость измерения в шесть локтей, считая каждый локоть в локоть с ладонью; и намерил он в этом здании одну трость толщины и одну трость вышины.
Думается «его» надо сменить на “по кругу” – то есть по всей длине окружности стены в три метра толщиною и три метра высоты, как переборка и опора верхнего перекрытия…
Не завершенность мысли необходимая предосторожность – чтобы отморозки с претензией на господство, как можно дольше провозились с построением треножника.
Центральное отверстие - 1 трость в диаметре и 1 трость высотою. Ворота обращенные лицом к востоку: первый порог 1 трость ширины, второй порог 1 трость ширины; и в пороге ворот у притвора ворот внутри 1 трость. А одна трость составляет – размерность локтя приведена выше – три метра.
6 Потом пошел к воротам, обращенным лицеем к востоку, и взошел по ступеням их, и нашел меры в одном пороге ворот одну трость ширины и в другом пороге одну трость ширины.
7 И в каждой боковой комнате одна трость длинны и одна трость ширины, а между комнатами пять локтей, и в пороге ворот у притвора ворот внутри одна же трость.
8 И смерил он в притворе ворот внутри одну трость.
9 А в притворе у ворот намерил восемь локтей и два локтя в столбах. Это притвор у ворот со стороны храма.
10 Боковых комнат у восточных ворот три – с одной стороны и три – с другой; одна мера во всех трех и одна мера в столбах с той и другой стороны.
11 Ширины в отверстии ворот он намерил десять локтей, А длинны ворот – тридцать локтей.
12 А перед комнатами выступ в один локоть, и в один же локоть – с другой стороны выступ; эти комнаты с одной стороны имели шесть локтей и шесть же локтей с другой стороны.
13 Потом намерил он в воротах от крыши одной комнаты до крыши другой двадцать пять локтей ширины; дверь была против двери.
14 А в столбах он насчитал шестьдесят локтей – в каждом столбе около двора и у ворот.
15 И от передней стороны входа в ворота до передней стороны внутренних ворот – пятьдесят локтей.
16 Решетчатые окна были и в боковых комнатах и в столбах их, внутрь ворот кругом, также и в притворах окна были кругом на внутреннею сторону, и на столбах – пальмы.
17 И привел он меня на внешний двор, и вот там – комнаты, и каменный помост кругом двора был сделан; тридцать комнат на том помосте.
18 И помост этот был по бокам ворот, соответственно длине ворот; этот помост был ниже.
19 И намерил он в ширину от нижних ворот до внешнего края внутреннего двора сто локтей – к востоку и к северу.
20 Он измерил также длину и ширину ворот внешнего двора обращенных лицеем к северу,
21 И боковые комнаты при них, три с одной стороны и три с другой; и столбы их и выступы их были такой же меры, как у прежних ворот: длина их – пятьдесят локтей, а ширина –двадцать пять локтей.
22 И окна их и выступы их и пальмы их – той же меры, как у ворот, обращенных лицом к востоку; и входят к ним семью ступенями, и перед ними выступы.
23 И во внутренний двор есть ворота против ворот северных и восточных; и намерил он от ворот до ворот сто локтей.
24 И повел меня на юг, и вот там – ворота южные; и намерил он в столбах и выступах такую же меру.
25 И окна в них и в преддвериях их – такие же, как те окна: длины пятьдесят локтей, а ширины двадцать пять локтей.
26 Подъем к ним – в семь ступеней, и преддверия перед ними; и пальмовое украшение – одно с той стороны м одно с другой – на столбах их.
27 И во внутренний двор были южные ворота; и намерил он от ворот до ворот южных сто локтей.
28 И привел он мня через южные ворота во внутренний двор; и намерил в южных воротах ту же меру.
29 И боковые комнаты их, и столбы их и притворы их – той же меры, и окна в них и в притворах их были кругом; всего в длину – пятьдесят локтей, а в ширину – двадцать пять локтей.
30 Притворы были кругом длиною двадцать пять локтей, а шириною в пять локтей.
31 И притворы были у них на внешний двор, и пальмы были на столбах их, подъем к ним – в восемь ступеней.
32 И повел меня восточными воротами на внутренний двор; и намерил в этих воротах ту же меру.
33 И боковые комнаты их и столбы их и притворы их были той же меры; и окна в них и притворах их были кругом; длинна – пятьдесят локтей, а ширина – двадцать пять локтей.
34 Притворы у них были на внешний двор, и пальмы на столбах их с той и другой стороны; подъем к ним – в восемь ступеней.
35 Потом привел меня к северным воротам и намерил в них ту же меру.
36 Боковые комнаты при них, столбы их и притворы их и окна в них были кругом; всего в длину –пятьдесят локтей и в ширину двадцать пять локтей
37 Притворы у них были на внешний двор, и пальмы на столбах их с той и другой стороны; подъем к ним – в восемь ступеней.
38 Была также комната, со входом в нее, у столбов ворот: там омывают жертвы всесожжения.
39 А в притворе у ворот два стола – с одной стороны и два –с другой стороны, чтобы закалать на них жертвы всесожжения и жертвы за грех и жертвы за преступление.
Незачем переписывать наследие Изикииля, ведь не вооруженным взглядом видно внутреннее убранство и наружное сходство с несколько-конечным Ноевым Ковчегом – предложенныммной на рисунках №6, №7 аппаратом.И как не странно, наблюдается поразительная близость с летающим «Диск Белонце» Швидера и Шауберга – не пожелавшего обнародовать принципы работы за вознаграждение в три миллиона долларов.
Комментарии
Удосужьтесь хотя бы отредактировать абзацы и интервалы.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ну, звезда... ну, молекула... ну, судно перевернутое на бок...
Дальше что?
А где картинки? На другом сайте? Дайте ссылки.
Если Вы новичок, то не смущайтесь, тут всех позорят.
Но мысль все же не совсем ясно показана. Будем надеяться, что в следующей публикации все прояснится.
поздравляю с первой статьёй. Ничего, всё получится.
Честно признаюсь, не смог дочитать до конца - потерял нить. Хотя чувствуется, что Вы мыслящий человек и специалист.
Рискну посоветовать: четче выводы, короче аргументация и, совсем хорошо, иллюстрации. По возможности делите материал на б/м занонченные, относительно независимые статьи.
А скептические комменты пусть только укрепляют Вас. :)
Накинулись зубры ГП на новенького. Зубки поточить, рожки поострить.
Ничего, если выживет - жить будет.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Про Л.Гумилева говорят - не академические знания - но он доказал, что и академические знания подвергаются сомнению. Спасибо и удачи вам.
Комментарий удален модератором