Ему выпал случай сделать фотопортрет Маяковского. В результате он стал одним из самых узнаваемых портретов поэта. Как считают исследователи, фотографии Гринберга обладали хрестоматийным даром убеждения. Каждый его снимок, будь то шахтер, колхозницы или счастливая мать с ребенком, сразу становился символом времени.
Выставка работ Гринберга — первая выставка такого масштаба, хронологической и тематической протяженности. В экспозицию вошли 150 снимков, отобранных членами семьи Маркова-Гринберга. Многие из фотографий ранее вообще нигде не публиковались, поэтому у всех пришедших появится возможность увидеть действительно эксклюзивные работы автора.
«На выставке широко представлены сельская тема — основная в 30-е годы для автора, тема авиации, детства, тема войны, ВСХВ как квинтэссенции «великой иллюзии», а также производство, Москвы и портреты известных людей, — рассказывают кураторы. — В результате перед нами проходит 50 лет жизни нашей страны в фотографиях».
СОВЕТСКАЯ ЭПОХА МАРКОВА-ГРИНБЕРГА
«Кропоткинская»
Болотная наб., 3/1
Центр фотографии им. братьев Люмьер
29 февраля — 15 апреля
----------------------------------------------------------------------------
Марк Борисович Марков-Гринберг
http://www.photoisland.net/pi_hist_text.php?lng=1&hist_id=42
---
Марк Марков-Гринберг(работы)
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%20%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%93%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B3&stype=image&noreask=1&lr=213
Комментарии
:-)))
.
Так вот, барышня - никаким боком Ульянов евреем не был - по отцовской линии чуваш, по материнской немного скандинавских кровей, то ли четверть, то ли одна восьмая.
.
То, что Ленин еврей, евреи и придумали, любят они известных людей к своему шалашу приписывать. Ради престижа.
Спорят еврей, русский и чуваш - кто по национальности Ленин.
Еврей - он наш таки, Бланк!
Русский - нет он наш - солдат революции...
А чуваш сидит и приговаривает:
Ленин - чуваша, Ленин - чуваша, Лентин - чуваша...
Его спрашиваю: Почему?
Ааа, говорит, - шибко умный!
.
А чуваши и внешне, и по поведению - от русских не отличишь. Но для анекдота сойдет, тем более что чуваш таки прав...
для таких как ты
P.S. В жилах Николая Второго русской крови было всего на 1/125-ю. Правда, это наших "патриотов" почему-то не смущает. :)))))
Комментарий удален модератором
:-)
:-)))
:-)))
P.S.Был сегодня в книжном магазине и ужаснулся - сколько же вариантов "истории" может вполне "законно" существовать ОДНОВРЕМЕННО - от Татищева и Карамзина до Фоменко!
Бедная Клио!..
:-((()))
:-)))
Их не так много, "эпических" повествований, им цены нет как документам истории, но бестселлерами они не становятся. Последнее понятно - не очень гладкий стиль, повторы - а обработка уничтожит в них главное - достоверность. Я пытался "пропиарить" воспоминания Анкудинова, мужик, кстати, жив и здоров, насколько можно быть здоровым в 85-ть лет, в ГП балуется, но его "Хроники" особым спросом не пользуются. Причина, на мой взгляд, в том, что общество у нас разделено на две крайности - эмоциональные до истерики "антивсего" и прямые до маразма, воспользуюсь расхожим определением, "совки". Ни первых, ни вторых не устраивает то, что было на самом деле - обычная жизнь с уровнем, который позволяла поддерживать эпоха.
"Платон был общительный человек, и у него было много друзей. Но все они говорили ему:
— Платон, ты друг, но истина дороже.
Никто из них в глаза не видел истины, и это особенно обижало Платона. «Почему они ею так дорожат?»— с горечью думал он.
В полном отчаянии Платон стал искать истину. Он искал ее долго, всю жизнь, а когда нашел, сразу потащил к друзьям.
Друзья сидели за большим столом, пили и пели древнегреческие песни. И сюда, прямо на стол, уставленный всякими яствами, Платон вывалил им свою истину.
Зазвенела посуда, посыпались черепки.
— Вот вам истина,— сказал Платон.— Вы много о ней говорили, и вот — я ее принес. Теперь скажите — что вам дороже: истина или друг?
Друзья притихли и перестали петь древнегреческие песни. Они сидели и смотрели на истину, которая неуклюже и совсем некстати громоздилась у них на столе. Потом они сказали:
— Уходи, Платон, ты нам больше не друг!.."
К.Станиславский