Произошедшее в Крыму ставит два вопроса, ответа на которых в официальной версии не содержится

Анатолий Несмиян

Произошедшее в Крыму ставит два вопроса, ответа на которых в официальной версии не содержится. Если это детонация боеприпасов, то что ее вызвало? Головотяпство персонала аэродрома или диверсия? Что, в общем-то, тоже относится к головотяпству, но уже охраны. Если же это обстрел, то чем именно? Публично о поставках ракет средней дальности на территорию Украины не заявлялось, но в конце концов, никто и не обязан докладывать. Узнаете по прилёту. И снова вопрос — а где в таком случае противоракетная оборона?

В любом случае налицо провал.

С другой стороны, рано или поздно, но это должно было произойти. Заявление Киева сомнений не вызывает: поставлена цель выхода на госграницу по состоянию на начало 14 года. Поэтому включение Крыма в боевые действия было вопросом времени. Для Кремля это, безусловно, достаточно сложная ситуация, так как с его точки зрения, атакована уже российская территория (впрочем, атаки западных областей происходят регулярно и никакой особой реакции на них не следует. Чем Крым в таком случае лучше?)

Крым, конечно, посакральнее будет, чем какой-то Воронеж или Белгород, но у кремлевских есть понятное ограничение: удар по Киеву в качестве возмездия зафиксирует эскалацию конфликта. Проблема прекращения боевых действий рано или поздно встанет, но чем более ожесточенный характер принимают боевые действия, тем более призрачной становится перспектива хоть какого-то завершения, пускай даже на промежуточном этапе.

В общем, пока приходится делать вид, что все в полном порядке, мелкая техническая неувязка. Если признать, что не мелкая, не техническая и не неувязка, то последствия будут куда как серьезнее.

Сообщают, что на выезде из Крыма задолго до Крымского моста большая пробка. Является ли она обычной или связана с происходящим — неизвестно. Но сезон у крымчан явно под угрозой.