Голодаешь — голодай!

На модерации Отложенный

И НЕЧЕГО ТУТ ПЕРЕД НАМИ ТЕАТР УСТРАИВАТЬ
title
МОЧИЛОВО

Катя БЕДА

 

Ой, девочки, а я завидую летчице Савченко. Честное слово! Вот я так не могу. Я, если ужин пропущу, не говоря уж о завтраке и тем более обеде, сама не своя. Сразу перед глазами аппетитные котлетки всплывают, а еще лучше — пельмешки. Мы когда-то всей семьей их лепили, все вместе. Или когда гости приезжали — мы их тоже нагружали такой приятной работой. За лепкой пельменей хорошо разговоры разговаривать… 
Простите, воспоминания замучили. Я ж про голодающую Савченко!



Идет уже какой-то день на девятом десятке ее политического протеста. Пару недель назад она объявила сухую голодовку — это когда в рот даже ни капельки воды. Вот это женщина, я понимаю! Сила воли! Национальная героиня! И все это — в окружении ненавистных катов, держащих ее в кандалах и за решеткой. Нет, не зря Петр Алексеевич наградил ее званием Герой Украины с вручением ордена «Золотая Звезда» из чистого золота! Но то было два дня назад — в честь ее восьмидесятого дня похудения. Я вот думаю: она ведь и до 90-го и, не побоюсь этого слова, и тысячного дня доживет — что же тогда Порошенко ей вручит, если выше «Героя Украины» уже нет?!

Почему я думаю, что проживет дольше, всухую голодая? Ну, во-первых, чем она хуже Мустафы Джемилева — он голодал… 303 дня! Не могу утверждать, что охранники об этом знали, но факт есть факт. Пример великого манипулятора собственным народом вдохновил и наводчицу-убийцу российских журналистов. 

Несмотря на восемь десятков дней без еды и почти без воды она находит в себе силы писать бывшему «политзаключенному»: «В свое время вы совершили подвиг для своего народа, проголодав в тюрьме 303 дня! Если бы не Ваш поступок, возможно бы Ваш народ никогда не смог бы вернуться на свою землю... У меня есть достойный пример — это Вы! Я еще не так долго голодаю, но выдержу столько, сколько будет нужно, чтобы и мой народ имел право быть Украинцами на Украинской Земле, жить правдиво, честно и по совести, самим решать свою судьбу».

Она еще про «гиднисть» забыла написать. Летчица-наводчица…

Знаете, я вот всё думаю: ну почему они там все нас за лохов держат? Знаю-знаю — и вы ведь знаете: есть ложь, есть чудовищная ложь, а есть статистика. Так вот, в свое время немцы в своих концлагерях, а потом и японцы в знаменитом, периодически забываемом, «отряде 731» четко установили, сколько дней нужно для того, чтобы человек погиб без воды и еды.

Какие там 303 дня!..

Верю, что Киран Дохерти из Ирландской республиканской армии в 1981 году продержалась 73 дня. На воде и кефире можно. Но и она умерла — как все десять ее подельников, посаженных в британскую тюрьму Мэйз и решившиеся на такую форму протеста. 

Помню, как голодали шахтеры у стен Кабмина — уже через десять дней они не могли встать самостоятельно. А Надия Савченко не устает письма рассылать во все концы. Даже, вот, из глубин памяти Мустафу-ага вытащила. То есть у нее мозги не о пельменях напряженно думают, сбивая с толку, а формулируют красивые слова про 303 дня Мустафы, которые, как нам давно уже рассказали ушлые журналисты, получил он не за «политику», а за чистую уголовку. Не верите — поищите, Гугл всё расскажет!

А вот еще одно письмецо от летчицы-налетчицы: «Благодарю людей, которые вышли 1 марта на акцию солидарности за справедливость против преступной смерти. Я с вами, я не умру, пока мы вместе не сломаем стены этой кровавой тюрьмы народов под названием Кремль!» — ее копию разместил в твиттере её адвокат Марк Фейгин.

То есть ее голодовка уходит в бесконечность. Сегодня на Украине так далеко не загадывают, им бы кусок хлеба после уплаты коммунальных счетов урвать. А Надюша за прочными стенами российской тюрьмы, голодая всухую, уверена, что дождется падения Кремля. Ага, ага.

Не плачьте по Савченке — она еще ого-го как здорова (это поэтому я ей завидую)! Хотя второй ее адвокат, Николай Полозов «выразил мнение, что его подзащитную хотят довести до истощения, а потом отправить умирать в гражданскую больницу. Так он прокомментировал заявление представителя ФСИН о возможном переводе Савченко в обычную больницу — в случае ухудшения её состояния». 

Это, значит, как?! 80 дней голодовки, из них, как минимум, 10 — всухую — всего лишь «довести до истощения»?! То есть еще не довели?! Ну хоть пару килограммов-то сбросила?! И что, все еще даже не в больнице?! Как же это она устроила, голодовку-то свою — ее состояние здоровья даже не ухудшилось?! 

Нет, наверное, это российские силовики нагло врут. Ну не может Герой Украины… хотя, впрочем, может, именно поэтому она и Герой?

Может, я зря ей завидую?!

И совсем уж в насмешку: «Сейчас никаких патологических конфигураций в состоянии ее здоровья нет, вес стабилен, разные характеристики стабильны, не выпадают из ряда допустимых», – уточнил Анатолий Рудый, первый замдиректора ФСИН России. 

Голодаешь — голодай! И нечего тут перед нами театр устраивать.