ВЛАСТЬ, ГОСУДАРСТВО ПОРОЖДЕНЫ РАЗДЕЛЕНИЕМ ЛЮДЕЙ

На модерации Отложенный

ВЛАСТЬ, ГОСУДАРСТВО ПОРОЖДЕНЫ РАЗДЕЛЕНИЕМ ЛЮДЕЙ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ-ПОТРЕБЛЕНИЕМ ЧЕРЕЗ МАЛЫЕ СЕМЬИ. (Редакция 07.2012г.-09.2012г., апрель-31мая 2013г.,31.10.13г., 09.04.14г, 03.12.15г.)..        

 

«Власть над народом и против народа» - это разделение результат разделения внутри народа на мелкие семьи, ведущие друг с другом борьбу за выживание и лучший кусок.

Конкурироующие, враждующие между собою люди, враждующие семьи, порождают враждебную, стоящую над ними силу – «государственную власть».

Насколько люди будут становиться разумнее, становиться истинными людьми, настолько они будут преодолевать разделение друг с другом, соединяться, кооперироваться для истинно человеческой жизни. Насколько люди соединятся между собою, настолько будет «сокращаться» государство, как внешняя сила стоящая над людьми и против людей.

Про семью также работы №№ 3 и 4, где показано, что семья является капиталистическим предприятием, частицею и опорою капиталистической системы)

Где размещено (Редактирую в очередности: Народ-Ucoz,. ЯНДЕКСдиск, ГУГЛдиск, Альтернативы, Гайдпарк, Проза.ру):

Народ ру -Ucoz http://evgenij02.narod.ru/kommunizm_vlast_narod.html

 

Альтернативы   http://www.alternativy.ru/ru/node/2219          

 

Гайдпарк             http://maxpark.com/community/politic/content/1986059

 

Ливинтернет     http://www.liveinternet.ru/users/3355694/post209698494/

 

ЯНДЕКС диск - скачать 11 статей  http://yadi.sk/d/LxMZWxObCPYJa

 

"Визитка". Ссылки на статьи и блоги http://evgenij02.narod.ru/vizitka_HOMO_ECONOMICUS_SAPIENS.html

Обычно говорят: «Нельзя быть свободным от общества», «Человек – существо общественное» и на этом мысль останавливают. Но люди в обществе разные и человек может выбирать как круг общения, профессию, работу, так и выбирать – подчиняться, подстраиваться под мнение окружающих или не подчиняться.

Каждый человек, благодаря книгам, которые оставили нам лучшие умы человечества («великие люди»), может включить этих людей в свой круг общения, вступить в общение (в общество) с лучшими людьми, начать освобождаться от поверхностного, ложного сознания, которое властвует в данное время в данном обществе.

«Город, секта, политические партии еще скорее, чем обаяние односторонней идеи или системы, подчиняют себе и приводят под один уровень всех своих членов. Глядя туда, куда глядят другие, и занимаясь одними и теми же предметами, мы легко поддаемся обману, который одурманил их.

Нужно притом заметить, что мнения текущего времени носятся, так сказать, в воздухе и заражают самое наше дыхание. Часто одни и те же пороки и безумства овладевают целым народом и целою эпохою. Люди еще более походят на своих современников, нежелели на своих предшественников. Изберите любую, но высокую точку зрения, и наш Нью-Йорк, и тамошний Лондон и вся западная цивилизация покажется вам сплетением безумств. Мы держим друг друга настороже и разъяряем нашим соревнованием свирепость той или другой эпохи. Носить броню против угрызения совести вошло в универсальное употребление нашего времени. Кроме того, нет ничего легче, как сделаться такими же добрыми, как наши товарищи. От них мы научаемся тому, что знают они, без всяких усилий вбирая – можно сказать – это знание порами нашей кожи. Зато мы и останавливаемся там, где стоят они, и вряд ли сделаем шаг вперед.

Великие люди или те, кто остаются верны природе и переступают моду и обычай из любви к всемирным идеям, - вот наши избавители от коллективных заблуждений, наши защитники от современников. Они-то и составляют исключение, необходимое для нас тогда, когда все покоится под одним уровнем. Величие, появляющееся пред нами извне, издалека, есть противоядие от такой порчи и кабалы.

Их гений служит нам питанием, освежает от чрезмерного освоения с нашею ровнею, и мы, с глубоким душевным ликованием, устремляемся по направлению, которое он указывает нам.

Один великий человек – это возмездие за сотни тысяч пигмеев!» /Ральф Эмерсон «Нравственная философия/

Лучшие умы человечества думали о природе человека: для чего он живет, в чем заключается смысл жизни каждого человека, что надо делать, чтобы стать истинным человеком.

КОНФУЦИЙ, ЛАО-ЦЗЫ, БУДДА, СОКРАТ, ПЛАТОН, ЭПИКТЕТ, МАРК АВРЕЛИЙ, СЕНЕКА, Христос, Магомет, СПИНОЗА, КАНТ, Б. ПАСКАЛЬ и многие другие, известные и неизвестные, работали над своим развитием и для помощи другим людям в освобождении человеческой природы от порабощенности животностью (частичность, ограниченность, рабство человека).

КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДУХОВНОЙ ПРИРОДЫ ЧЕЛОВЕКА (человеческое развитие) -http://evgenij02.narod.ru/chelovek_duh_knigi.html

Философско-религиозные работы Л.Н. ТОЛСТОГО http://evgenij02.narod.ru/Tolstoj_Lev_philosophia_religia.html. – продолжение работы человечества в лице его лучших умов, мудрецов, пророков.

ЭМЕРСОН РАЛЬФ УОЛДО «НРАВСТВЕННАЯ ФИЛОСОФИЯ»http://www.e-reading.club/book.php?book=1020894

О. ХАКСЛИ «ВЕЧНАЯ ФИЛОСОФИЯ» -антология исторического развития философии человека.

ЭКХАРТ ТОЛЛЕ «СИЛА МОМЕНТА СЕЙЧАС», «НОВАЯ ЗЕМЛЯ» - https://vk.com/topic-27818799_25378819 - произведения одного из философов, работающих в настоящее время на освобождение духовной природы человека.

КЕН УИЛБЕРhttp://www.koob.ru/wilber/, http://www.e-reading.club/bookbyauthor.php?author=33180 – еще один современный философ, показывающий этапы развития человека от младенца к человеку истинному. 

Цель каждого человека соединиться с Богом (разумом, духом природы) = стать истинным человеком, стать самим собою. Соединяющийся со своей природой (разумом) человек обязательно будет соединяться с другими людьми. Соединяющиеся люди быстрее будут соединяться с истиной, законом своей жизни (Богом, духом, разумом природы).

Вопрос о соответствии своей природы природному предназначению (разум природы, дух природы, Закон, Бог) должен быть главным вопросом жизни каждого человека и человечества в целом.

Или в животность, как живут большинство людей сейчас, ставящих главной целью жизни материальные блага, или – к человеку истинному, человеку подобному Богу. В первом варианте человек не живет, мертв, так как мертва его сущность, его природа, его дух. Во втором – человек истинно живет, так как его дух жив, живо человеческое.                                

Пояснение.

Эту статью надо читать с поправками на статьи№8http://evgenij02.narod.ru/vibori_demokratija_vlast_narod.html, №9http://evgenij02.narod.ru/HOMO_SAPIENS.html, №10 http://evgenij02.narod.ru/HOMO_SAPIENS_2.html, где выяснено, что закон жизни каждого человека находится в его сущности (идеале) природы человека и являются не благими пожеланиям, а законом природы. Человек – это разум, который обрела природа в процессе своего развития. Развитие своего разума в истинный разум (=освобождение разума от ограниченности, прикованности к животным целям), развитие в человека истинного, устройство жизни на Планете и Вселенной разумно – цель человека, как разумной природы, высшей формы развития природы.

Про семью, как основание капиталистической системы, в статье СЕМЬЯ – КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЛЮДЕЙ. ЯЧЕЙКА И ОСНОВАНИЕ КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ.SEMJA_FIRMA_KAPITALIZM (статья третья) http://evgenij02.narod.ru/SEMJA_FIRMA_KAPITALIZM.html

Про «власть», «выборы», «государство» тема развита в статье №8Главное право и обязанность человека – становиться и быть ЧЕЛОВЕКОМ.   Устройство общества должно иметь целью человека разумного, а не «экономику». http://evgenij02.narod.ru/vibori_demokratija_vlast_narod.html

Если устройство общества дает средства для развития каждого человека в истинного человека, это общество устроено по-человечески = разумно.

Если устройство общества не дает средств для развития каждого человека, то это общество устроено античеловечески = не разумно.

Но «первично» для устройства общества качество людей, которые составляют это общество.

Истинно развитые люди создадут истинно человеческие отношения. Ограниченные, остановившие цели своей жизни на «материальном», создадут, при любых реформах и революциях, античеловеческие отношения.

В статье в некоторых местах говорится о «капитализме», «коммунизме». Правильнее: античеловеческое устройство совместной жизни людей и по-человечески устроенная совместная жизнь («форма общества»). Но и форма общества не является главной целью – форма есть средство. Главной целью является развитие каждого человека до истинного человека.

Форма общества, «материальные средства» – это средства для развития человека, для развития его в человека разумного, истинного человека. Это как создание фирмы: форма и средства фирмы зависят от целей. Фирма «капитализм» имеет целью товарное производство, человек здесь средство для системы, винтик, навоз – система античеловечна. Фирма «Человек» главной целью должна поставить освобождене природы человека, развитие разума каждого человека – эта будет человеческая система.

Чем больше людий в обществе встали на путь развития в человека истинного и чем дальше они продвинулись в своем развитии, тем человечнее общество составится из этих людей, тем больше форма общества будет способствовать развитию каждого человека.

Истинные люди ставят главной целью своей жизни свободное развитие своей природы (ставят главной целью истину, закон, своей жизни), составят-создадут истинно человеческое общество.

Ограниченные люди, ставящие главной целью своей жизни «материальные блага», ограничивают разум на «материальном», создавали и всегда составят-создадут ограниченно человеческое общество.

 

ЗАГОЛОВКИ.

1. В ОБЩЕСТВЕ, ОСНОВАННОМ НА ОБМЕННЫХ ОТНОШЕНИЯХ, ВСЕ ЛЮДИ ПРИСВАИВАЮТ-ПОТРЕБЛЯЮТ «ЧАСТНО».

2. «ВЛАСТЬ» И «НАРОД» - ЕДИНСТВО ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ.

3. НАРОД – ЭТО ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ РОД, А НЕ ПРОСТАЯ СУММА ИНДИВИДОВ И МАЛЕНЬКИХ СЕМЕЙ.

НЕ ОБЪЕДИНЕННЫЙ НАРОД НИЧТО. НИЧТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НАРОДОМ.  

РАЗДЕЛЕННЫЙ НАРОД ПОРОЖДАЕТ НАД СОБОЮ, ПРОТИВ СЕБЯ, СИЛУ В ВИДЕ «ВЛАСТИ».

4. ИЗДЕРЖКИ НА «СВЯЩЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ» ПРЕВЫШАЮТ ПРИБЫЛЬ ОТ ЭТОЙ СОБСТВЕННОСТИ.5. «СПЕЦИАЛИСТ» - ОДНО ИЗ ИМЕН СОБСТВЕННИКА. СОБСТВЕННОСТЬ НА ЗНАНИЕ, УМЕНИЕ – ОСНОВАНИЕ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ.

6. РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЕГО ЗА ОТДЕЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ, МАЛЫМИ СЕМЬЯМИ, ПОРОЖДАЕТ СЕМЕЙНУЮ (ЧАСТНУЮ) СОБСТВЕННОСТЬ.

РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА И РАЗДЕЛЕНИЕ НА МАЛЫЕ СЕМЬИ ПОРОЖДАЕТ РАЗДЕЛЕННОГО СО СВОЕЙ ПРИРОДОЙ (РАЗУМОМ) ЧЕЛОВЕКА.

7. ЛЮДЯМ, РАЗДЕЛИВШИМ РАБОТУ, ПРИХОДИТСЯ РАБОТАТЬ НА МАССУ НОВЫХ РАБОТНИКОВ-СПЕЦИАЛИСТОВ, ПРОФЕССИИ И СТРУКТУРЫ КОТОРЫХ ПОЯВЛЯЮТСЯ БЛАГОДАРЯ РАЗДЕЛЕНИЮ ТРУДА И ПОЯВЛЕНИЮ ЛИЧНОЙ И СЕМЕЙНОЙ СОБСТВЕННОСТИ.

8. МАССОВАЯ ПРИВАТИЗАЦИЯ В РОССИИ В 90-Х ГОДАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПРИВЕЛА К РОСТУ ПОСРЕДНИЧЕСКИХ СТРУКТУР.

9. РОСТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА ПРИ ОБМЕННЫХ ОТНОШЕНИЯХ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ НЕ СОКРАЩАЕТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РАБОЧЕГО ДНЯ.

10. НА «ЗАРАБАТЫВАНИЕ НА ЖИЗНЬ» У ЛЮДЕЙ УХОДИТ ВСЯ ЖИЗНЬ.

11. ПРОИЗВОДСТВО (ВОСПИТАНИЕ) НОВЫХ ЛЮДЕЙ В СЕМЬЯХ ВЕДЕТСЯ «ДЛЯ СЕБЯ». СЕМЬЯ – ЯЧЕЙКА И ОСНОВАНИЕ КАПИТАЛИСТИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА.

12. МЕЛКИЕ СОБСТВЕННИКИ ПОРОЖДАЮТ «ЭКСПЛУАТАТОРОВ», «ОЛИГАРХОВ».

13. «АНАРХИЯ МАТЬ ПОРЯДКА». «АНАРХИЯ» ПОРОЖДАЕТ ВЛАСТЬ, ГОСУДАРСТВО.

14. ИСКАТЬ ИСТИНУ - ЦЕЛЬ И ЗАКОН ЖИЗНИ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА. «ОТМИРАНИЕ ГОСУДАРСТВА».

 

1. В ОБЩЕСТВЕ, ОСНОВАННОМ НА ОБМЕННЫХ ОТНОШЕНИЯХ, ВСЕ ЛЮДИ ПРИСВАИВАЮТ-ПОТРЕБЛЯЮТ «ЧАСТНО».      

«Основное противоречие капиталистического общества – противоречие между общественным характером производства и частной формой присвоения». /Ф. Энгельс/     

«Классики», Маркс, Энгельс, частную форму присвоения общественно производимого видели только у фабрикантов, у «буржуазии». А разве остальные люди в капиталистическом обществе не присваивают частно, деля вместе произведенное через «заработанную плату»?

Разве кроме фабрикантов больше никто не присваивает для индивидуального и семейного потребления?

Если по Энгельсу-Марксу частным образом присваивают только «фабриканты», то каким образом присваивают-потребляют продукты остальные, в том числе, «рабочий класс», «пролетариат»?» Рабочий класс, «пролетариат» присваивает общественно, совместно, коллективно? - Нет, все до единого «трудящегося, пролетария» работают на свой карман, «за зарплату», для себя и своей семьи. Распределение-присвоение общественно, коллективно произведенного происходит через, так называемые, «заработанную плату», «доход».

Во времена Маркса-Энгельса разница в «зарплате» среди рабочих доходила до 10х (кто из них «пролетарий»?). Если дележ общественно произведенного идет через деньги, а деньги каждый «зарабатывает сам, для себя и семьи», то это и называется частной формой присвоения. Дело не в размере «присваиваемого», а в способе распределения-дележа, в принципе, сущности отношенияй.

Ради «пролетарской» теории Маркс, Энгельс не раз «подправляли» действительность. В данном случае они неоправданно провели резкую границу между различными видами буржуазии в капиталистическом обществе – «фабрикантами» и рабочими.

Когда-то разложение родовой организации жизни людей на малые семьи, разделение труда, специализация привели к обменным отношениям, к частной собственности. Это же разделение людей породило власть в виде государства, которая вводит в «законные» рамки войну разделенного человечества на малые группы (семьи) друг против друга.

Власть над людьми есть результат (следствие) войны-конкуренции людей за материальные блага для себя и своей семьи.

В результате конкуреции люди разделяются по размерам собственности, капитала, от самых бедных до самых богатых. Экономическая власть крупных собственников, «богатых», дополняется и закрепляется властью государственной. Государство служит, в первую очередь, крупным собственникам для сохранения-охраны их экономических привилегий, собственности, удержания в повиновении мелких собственников («трудящихся»).

«Власть против народа» - это результат разделения на мелкие семьи, следствие разделенных людей, с разделением «мест работы» и закреплением этих мест работы (специализация, разделение труда) - появление частной (семейной) собственности,.

«Разделяй и властвуй». – Но люди разъединены, прежде всего, материальными условиями жизни.

«Не объединенный народ ничто». - Разъединенные люди, масса атомизированных, замкнутых на собственный узкокорыстный интерес индивидов, семей, не может быть народом.

Обычно люди доходят до мысли, что «власть, государство противостоит большинству народа» и на этом мысль останавливают.

Если думать свободно, не останавливая (ограничивая) мысль на противопоставлении «власть-народ», то придешь к мысли, что «власть» и «народ» разделены потому, что разделен и сам «народ». А народ разделен, так как каждый человек разделен со своей природой, со своей сущностью.

Каждый человек разделен с внешней природой через разделение труда (каждому частичку природы), разделен с другими людьми (родом человеческим) войной-конкуренцией за материальные блага. Как следствие, человек разделен со своей природой, истинным разумом, разделен со своей сущностью, разделен сам с собою. Разделенный человек имеет частичный, ограниченный разум, который, в свою очередь, «держится» за частичную жизнь, ограниченную материальным. В результате каждый человек, люди, воспроизводят жизнь, которая ограничивает их сознание, сдерживает развитие в истинного человека.

Как может человек снять свою ограниченность, стать истинным человеком?

– Прежде чем изменить материальные условия жизни, которые порождают ограниченное сознание (ограниченных людей), человек должен осознать свою ограниченность и материальные условия, которые ограничивают его разум. Для этого человек, люди, должны думать свободно = искать истину до конца, не останавливая мысль на поверхности явлений, фактов.

Человек сначала думает, а затем делает. «Ключевое, главное звено» для изменения материальных условий жизни находится в сознании человека, людей. Пока человек не начнет развивать свой разум, он будет неверно понимать себя и окружающий мир.

Истинный разум – это свободный разум, который развивается только на поиске истины. Свободный разум – это разум, не останавливающийся на поверхностных мыслях-выводах-определениях, который идет «в глубину», к причинам и причинам причин явлений и фактов.

Свободный ум ищет истину и становится все более истинным умом. Признак несвободного, ограниченного ума человека-«материалиста» - это остановка мысли на «конкретном», «насущном», «первоочередном» - на «материальном», поверхностном, который идет от личного «материального» интереса.

«Материальный интерес» и «личный интерес» фактически тождественные понятия.

«Материалист» считает «материальное» главным для каждого жизни человека и, значит, для себя тоже. Для «материалиста» главное его (что он имеет, а не другие) еда, одежда, жилище, комфорт, «удовольствия», здоровье, «материальное благосостояние».

«Материалист», социалист, коммунист, демократ, националист, с виду «борется за общий интерес», но за этим скрывается личный, корыстный интерес – ведь главное у него в жизни «материальное» = борется за еду, «удовольствия» себе, а не другим.

 

Несвободные люди (с несвободным умом) буквально живут иллюзиями, во лжи, принимая факт, явление и свои желания за истину этого факта и явления. И затем пытаются решать «конкретные» личные и общественные проблемы на основе ограниченного (=ложного) сознания, на основе иллюзий.

Человек, люди, которые начали развиваться, снимать ограниченность со своего разума, будут становиться все более истинными людьми. Только развивающиеся люди смогут изменить материальные условия своей жизни, которые мешают им развиваться в истинных людей, «держат» сознание ограниченным.

Друг с другом люди могут соединиться только на истинно человеческом, на истинном разуме, на своей природе = на истине, законе человеческой жизни.

Соединенные со своей природой (истинные люди) устранят материальные условия их разъединения: соединятся друг с другом, устранят обменные отношения, устранят разделение труда (соединяться со всей внешней природой).

Силы, сейчас стоящие над людьми и против людей («власть», «государство», «элиты» и т.д) будут сокращаться настолько, насколько каждый человек, все больше людей будет соединяться со своей природой, истинным разумом. У истинных людей не будет ни начальства, ни власти, ни эллина, ни иудея.

 

2. «ВЛАСТЬ» И «НАРОД» - ЕДИНСТВО ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ.

«Власть», «государство» - это «надстройка», следствие, которая порождена существующими отношениями внутри «народа», масс, «простых» и «не простых» людей общества.

В свою очередь, отношения между людьми в обществе определяет характер, свойства-качество людей, которые составляют общество. Люди, которые ставят главной целью своей жизни материальные блага, ограничили свой разум (=разделены с истинным разумом, разделены со своей природою) породят разделенных борьбой друг с другом людей и власть-государство, стоящее над и против этих людей.

«Власть» не с неба свалилась и не результат «заговора», «договора», «обмана народа», а имеет объективное, подчиняющееся законам природы происхождение, вырастает из материальных основ организации жизни общества, жизни массы людей. «Власть» и «народ» не только противоположны, но и едины. «Власть над людьми» есть следствие ограниченности сознания большинства людей, составляющих общество.

«Каждый народ заслуживает такую власть, которую имеет» - частичная, огранченная мысль. В этом случае говорится о конкретной власти, личностях или партии, которые «правят». Личности, партии могут меняться, но сущность отношений в обществе остается прежней: любая власть стоит как бы отдельно от всего населения-народа и в той или иной мере всегда противоположна-враждебна хотя бы для части общества.

Если над людьми есть «власть», то это факт, что большинство людей живут неразумно, не по-человечески и, поэтому, между собою - не по-людски.

Чем сильнее ум людей привязан к «материальному», тем ограниченнее (неразумнее) люди, тем враждебнее они будут друг другу и тем враждебнее будет (или казаться) над ними власть.

Властью часто недовольны и хотят изменить власть на лучшую. Но если люди,составляющие общество, не меняются, то не изменяются и отношения людей внутри общества. Если люди ставят главной целью своей жизни «материальные блага», то для «улучшения своей жизни» будут надеяться на смену лиц или партий во власти. Ложные цели жизни (ограниченное сознание) человека приводят его с ложным средствам и действиям.

«Власть» (личности, организации, партии) и, даже, форму общества («социализм») меняли через выборы, политические революции в сотнях стран десятки тысяч раз. Но власть, как сила, стоящая над обществом, всегда оставалась. Если власть оставалась, то это факт, что люди в обществе не изменились в человеческую сторону. По-прежнему люди этого общества преследуют главной целью жизни материальные блага, материальное благополучие, а не жить истинно людьми, соответствовать своей природе, разуму природы.

Характер власти определяют отношения людей в обществе. А харакктер отношений в обществе определяет характер людей, составляющих общество. Характер человека, людей, определяют цели, которые как главные преследуют большинство людей в своей жизни.

«Для того чтобы познать свойства государства, необходимо предварительно изучить склонности, аффекты и нравы людей». /Т. Гоббс/        

Чтобы понять сущность, причины возникновения и существования «власти», надо понять сущность людей, которые составляют это общество.

 

3. НАРОД – ЭТО ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ РОД, А НЕ ПРОСТАЯ СУММА ИНДИВИДОВ И МАЛЕНЬКИХ СЕМЕЙ.

НЕ ОБЪЕДИНЕННЫЙ НАРОД НИЧТО. НИЧТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НАРОДОМ.  

РАЗДЕЛЕННЫЙ НАРОД ПОРОЖДАЕТ НАД СОБОЮ, ПРОТИВ СЕБЯ, СИЛУ В ВИДЕ «ВЛАСТИ».

Власть в таком виде, которая существует сейчас, была не всегда.

Действительно, власть, которая встала против общества, над обществом, над каждой семьей, индивидом, появилась при распаде большой семьи (рода) на маленькие обособившиеся семьи, конкурирующие-борющиеся друг с другом за выживание и лучший «кусок».

Частная собственность, власть-государство появились с распадением родовой организации жизни людей на малые семьи; подробно рассмотрены в работе Ф. Энгельса «Происхождение семьи, частной собственности и государства».

Разделение РОДА (=разделение народа) на маленькие семьи порождает семейную (частную) собственность, привязанную к этой маленькой семье. Борьба за выживание и лучший кусок между маленькими семьями разделяет людей на «богатых» и «бедных», порождает стоящую над обществом и как бы против общества силу (по крайней мере, существенная часть общества испытывает давление со стороны государства, как враждебной им силы), которая вводит в «законные» рамки борьбу каждого человека против других людей, защищает «священную собственность», «поддерживает порядок» в обществе.

Может ли получить власть «народ», когда находится в разделенно-враждебном состоянии между собою? – Власти у «народа» будет столько, насколько народ будет преодолевать разделение друг с другом. И, напротив, чем сильнее отчужденность, враждебность внутри общества между людьми, тем враждебнее себе они порождают власть над собою. Разделение людей, семей стоит на материальном основании: люди, семьи борются друг с другом за «материальные блага», за собственность, за лучшую работу. Борьба людей друг с другом связана с целями, которые большинство людей ставят главными в своей жизни. Если люди ставят главными целями своей жизни «материальное», то они становятся конкурентами-врагами за захват «материальных благ» себе и своим семьям. В свою очередь, борьба за «материальные блага» держит сознание людей на «материальных» целях и в ведущейся борьбе.

Власть, как сила, стоящая над обществом и против общества будет устраняться (сокращаться, «отмирать») настолько, насколько люди, семьи будут устранять свое разделение-борьбу друг с другом.

Люди, ограничившие свой ум «материальным», разделены со своей природой, разумом (с человеческим), с истиной своей жизни.

Люди могут соединиться между собою, преодолеть разделение только на истинно человеческом, на разуме, истине, законах жизни человека.

Люди, соединяющиеся со своей природой (разумом, истиной), соединятся на истине друг с другом. Например, через кооперацию на новой, соответствующему развитию производительных сил, общественному сознанию людей, основе.

В идеале это коммуна, община.

Истинные люди будут становиться наРОДОМ, объединенным человеческим РОДОМ, одной дружной семьей. «Власть» и «народ» соединится и будут одним - НАРОДОМ.

Власть будет не над людьми, а люди будут совместно работать, управлять производственными, научными и духовными делами общества.

Например, в семье, где все общее, где нет торговли-обмена между членами семьи, нет и отдельной власти над семьей - чиновников, полиции, охраны, законов, депутатов. Семья в этом случае является малой коммуной-общиной: жилье, холодильник, вещи, мебель, плита, еда, телевизор, книги, дача и много др. общие; и на всех хватает, каждый считает это «своим», распределение идет «по коммунистическому» принципу – от каждого по способностям, каждому по потребности.

В большой семье, общине-РОДе, чиновники, торговля, полиция, депутаты также не будут нужны.

 

4. ИЗДЕРЖКИ НА «СВЯЩЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ» ПРЕВЫШАЮТ ПРИБЫЛЬ ОТ ЭТОЙ СОБСТВЕННОСТИ.

Пока разделенные люди воюют между собою за копейки-рубли, центы-доллары, мелкую или крупную собственность, пока они делят общественно (=коллективно) произведенное через обменные отношения (деньги), над ними будет стоять «государство» с десятками миллионов чиновников, спецслужб, правоохранителей, охранников депутатов, судей, адвокатов и массой посреднических структур типа торговли, банков, производителей замков, решеток, сейфов, охранной сигнализации, патентоведов и брать за услуги, за поддержания «порядка в обществе», огромную часть от того, что произвело общество.

«Священная собственность» и обменные отношения через деньги обходится собственникам дороже, чем дает им эта собственность.

Благодаря «священной собственности», между людьми даже в «мирное» время идет бесконечная борьба-война с миллионами жертв. А те, кто не погиб физически, также, как все, не имеет истинно человеческой жизни, погиб как человек.

Например, для дружно живущей семьи не нужны для решения внутренних проблем адвокаты, законы, судьи, правоохранители и масса других «полезных» структур. Как только в семье начались раздоры, раздел собственности, имущества, то им нужна сила, стоящая над ними – законы, судьи, адвокаты, нотариусы и т.д. Дележка наследства между наследниками – лакомый куш судьям, адвокатам, нотариусам, агентствам недвижимости, рейдерам и др. трудящимся, которые порождаются и существуют только из-за разделения людей, появления частной (семейной) собственности и обменным отношениям.

 

5. «СПЕЦИАЛИСТ» - ОДНО ИЗ ИМЕН СОБСТВЕННИКА. СОБСТВЕННОСТЬ НА ЗНАНИЕ, УМЕНИЕ – ОСНОВАНИЕ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ.

Люди в древности, не имеющие сложных орудий труда, сложного производства сложных изделий, могли сравнительно легко и быстро овладевать любой деятельностью, которой овладели старшие и предшествующие поколения. Знания о «профессии», «работе» были не сложны и, поэтому доступны большинству людей в племени.

С развитием орудий труда, усложнением средств производства и технологий, накоплением знаний появляется необходимость длительного обучения усложнившимся работам – требуются не просто работники, а специалисты, хорошо знающие свою профессию. Происходит специализация отдельных людей и семей на отдельных работах-профессиях. Например, кузнецы, плотники, горшечники, портные, животноводы.

Главное в специализации, освоении (=присвоении) информации, умения, профессиональных навыков – это знания как делать эту работу. Естественно, легче всего обучать профессии своего сына или дочь – так появляются «трудовые семейные династии», которые специализируются на отдельной или отдельных работах.

Появление специалистов – это появление собственников знаний, умений. «Специалист» - это одно из имен собственника.

С развитием и усложнением производительных сил происходило закрепление отдельных видов деятельности за определенными людьми, семьями. Например, частный случай специализации – управление, власть в роде, хотя и продолжала формально избираться, чаще доставалась сыновьями вождя, так как вождь с детства учил-приучал своих детей управлять другими людьми, а других не учил. Это факт, что внутри рода разделение труда уже укреплялось. Одни специализировались на пошиве обуви, другие – охотники, рыбаки, кузнецы, строители, воины и т.д.

 

6. РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЕГО ЗА ОТДЕЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ, МАЛЫМИ СЕМЬЯМИ, ПОРОЖДАЕТ СЕМЕЙНУЮ (ЧАСТНУЮ) СОБСТВЕННОСТЬ.

РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА И РАЗДЕЛЕНИЕ НА МАЛЫЕ СЕМЬИ ПОРОЖДАЕТ РАЗДЕЛЕННОГО СО СВОЕЙ ПРИРОДОЙ (РАЗУМОМ) ЧЕЛОВЕКА.

Специализация, собственность на знания и умения приводит к закреплению за специалистами и материальных средств производства.

Например, при разделе средств производства, принадлежащих большой семье, кому-то достанется коровник, кому-то – огород, кому-то – лошадь (трактор), кому-то – кузня, ткацкий станок и т.д. Разделив собственность, разделили средства, разделили работу. Люди стали собственниками. Стали они после раздела богаче? – Нет, они раньше пользовались всем, теперь – частью. Например, большая общественная библиотека. Пользуется любой желающий. Каждый может взять читать любую книгу, как «свою». Разделим эту библиотеку между читателями – каждый стал собственником. Кто-то стал «богаче» - захватил книг больше. Но абсолютно все стали беднее, так как книг и у самого богатого стало меньше, чем было при общественной форме потребления.

Теперь Ваня, Абрам, Джон, став собственниками, работают, как они думают, «на себя». Но чтобы получить то, что они не производят, они вынуждены обменивать свои продукты на продукты других.   Работают они не столько «на себя», сколько на продажу, обмен. То есть, работают для других, на общество. Общественный (общий, совместный, коллективный) характер производства спрятался за разделение труда и обмен-продажу. Обмен-продажа (работа ради дохода, «зарплаты») скрывает общественный (коллективный) характер труда людей, совместно ведущих производство всех необходимых средств для своей жизни.

 

7. ЛЮДЯМ, РАЗДЕЛИВШИМ РАБОТУ, ПРИХОДИТСЯ РАБОТАТЬ НА МАССУ НОВЫХ РАБОТНИКОВ-СПЕЦИАЛИСТОВ, ПРОФЕССИИ И СТРУКТУРЫ КОТОРЫХ ПОЯВЛЯЮТСЯ БЛАГОДАРЯ РАЗДЕЛЕНИЮ ТРУДА И ПОЯВЛЕНИЮ ЛИЧНОЙ И СЕМЕЙНОЙ СОБСТВЕННОСТИ.

Вслед за появлением обменных отношений, появляются новые специалисты-собственники - купцы, продавцы. За ними – деньги, ростовщики, банкиры. Главными в обществе становятся не те, кто что-то производит, а те, которые имеют больше денег, заняв выгодные места около «денежных потоков».

Разделившиеся семьи конкурируют с друг другом за захват лучшей земли, рынков. Борьба между людьми, семьями за выживание идет не только мирная, «экономическая». Для введения «в рамки» борьбу собственников между собою, защиты главных собственников от мелких, защиты «священной собственности» требуются правила, законы, законники, полиция, армия, суды, тюрьмы. Для содержания этих структур и людей требуются сборщики налогов, чиновники, аппарат принуждения. То есть, требуется «власть», государство.

 

8. МАССОВАЯ ПРИВАТИЗАЦИЯ В РОССИИ В 90-Х ГОДАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПРИВЕЛА К РОСТУ ПОСРЕДНИЧЕСКИХ СТРУКТУР.

Рост формальных собственников породил массу законов, защищающих право собственности, массу государственных и частных структур. Десятки тысяч адвокатов, бухгалтеров, экономистов, юристов получили новые «места работы».   Расцвел бизнес производства и установки металлических дверей, решеток, сейфов, «суперзамков», охранной сигнализации, специалистов «по безопасности».

Количество чиновников в РФ стало больше, чем было в СССР. Выросло количество работников «правоохранительных» органов, появилась неведомая прежде профессия «охранник». В ЧОПах (частное охранное предприятие) трудоустроены миллионы молодых и среднего возраста мужчин, женщин.

В посреднические структуры, прежде всего, торговлю, ушли работать миллионы людей. В дополнение к сберегательным кассам и госбанкам – сотни и тысячи частных банков с сотнями тысячами трудящихся, оборудованием, охраной, помещениями, транспортом. Десятки тысяч банкоматов, терминалов «обслуживания клиентов» создали производства этих агрегатов, десятки тысяч рабочих место по производству, обслуживанию этих так «удобных» терминалов.

 

9. РОСТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА ПРИ ОБМЕННЫХ ОТНОШЕНИЯХ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ НЕ СОКРАЩАЕТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РАБОЧЕГО ДНЯ.

Разделение труда и работа за деньги порождает количественное преобладание и власть посреднических (но необходимых в обществе разделенных между собою людей) структур в обществе.

Разделенные разделенные между собою, враждующие-конкурирующие за материальные блага люди, создают:

1. Охрану и охранку всех видов, которая вводит в «законные рамки» всеобщую войну каждого человека с другими людьми, со всем обществом. На охрану государства от других государств требуется армия, военно-промышленный комплекс.

2. Отнимает у каждого члена общества, организаций, корпораций массу сил на охрану своей «священной собственности». До 40% расходов фирм идет на охрану от конкурентов и действий против конкурентов, слежка за сотрудниками.

Тот же расклад в «рабочих усилиях» почти у каждого человека среди коллег по работе. Среди коллег ведется война- конкуренция за премию, лучшую работу, должность, за близость к начальству: подсиживание, стукачество, конфликты, моббинг и т.д.

3. Десятки миллионов посредников (в масштабе РФ). Это, главным образом, торговля. Продавец – это кладовщик, который принимает -выдает-раздает то, что уже произвели другие. "Торговые наценки" к цене производителя доходят до 1000%.

Многочисленные посредники, охрана, полиция, судьи, юристы, депутаты, «власть» существуют благодаря распределению-потреблению общественно (коллективно, совместно) произведенных продуктов через «зарплату», которая существует из-за разделения людей, разделения труда.

До 90% трудящихся (которые ходят на работу, работают и устают от работы) уже ничего не производят, а заняты в посреднически-вспомогательных структурах, которые служат для поддержания работы существующей системы.

4. Рост чиновников, правоохранителей, спецслужб.

5. Расслоение общества богатых и бедных, на сверхбогатых и сверхбедных

Рост посреднически-вспомогательных структур и их власть над обществом – это неизбежное явление при распределении между людьми общественного (коллективно) произведенного продукта через, так называемые, «зарплату», «доход» (через деньги).

Все люди по жизни заняты тем, что стараются устроиться получше, заработать побольше, получше и побольше, чем другие. Ищут работу полегче, а оплату побольше, оставив работу потяжелее и малооплачиваему для других. То есть, стараются устроиться на шее у других и утянуть в свою нору из коллективно произведенного при помощи «зарплаты» и «дохода» больше, чем другие.

Такое поведение естественно для разделенных людей, для людей-«материалистов» - они даже не понимают, что обманывают других, хорошо устроившись на хорошей работе с хорошей зарплатой.

Успешные люди в такой системе отношений не те, кто приносит больше пользы обществу, а те, у кого больше денег, кто смог больше взять при помощи «зарплаты», «дохода» из коллективно производимого.

Деньги все менее играют роль обмена равных производителей товаров и услуг, а больше как законное средство обмана, дележа-грабежа, «эксплуатации» людей друг друга.

 

10. НА «ЗАРАБАТЫВАНИЕ НА ЖИЗНЬ» У ЛЮДЕЙ УХОДИТ ВСЯ ЖИЗНЬ.

Конкуренция внутри общества за материальные блага, за «черноземные» и «простые» рабочие места, заставляет напрягаться не только работающих в материальном секторе. В посреднических структурах тоже работают и также устают, как и на «производстве». Приходится всем (хотя и в разной степени) работать интенсивнее. Продолжительность рабочего дня увеличивается, увеличивается возраст выхода на пенсию. Рост интенсивности и продолжительности работы идет практически во всех структурах. 12-ти часовой рабочий день уже обычен для торговли, охранников, на стройке. В офисах частных фирм работа до 21-22 часа тоже уже норма. От крупного капитала, крупных «работодателях», идут настойчивые требования от государства, законодателей узаконить 12-тичасовой рабочий день. Например, 12-ти часовой рабочий день узаконен в КНР.

Система распределения общественно производимых продуктов через «зарплату»-семью, порождает не только массу посреднических структур, но делает практически всех людей жертвами этой системы, «для зарабатывания на жизнь», отдающих полностью для этого свою жизнь. Появилась даже проблема у «хорошо зарабатывающих» (и работающих по 12-15часов в сутки) – некогда грамотно тратить деньги, так как времени для этого у них нет.

Конкуренция между людьми такова, что слабинку давать нельзя – твое место готовы занять твои коллеги или «стоящие у ворот». Например, слишком длительный отпуск или заболевание может выявить, что без тебя можно обойтись или другой выполнит твою работу, по крайней мере, не хуже. Поэтому работники боятся брать больничные, уходить надолго в отпуска. Отпуск берут частями и продолжают работать («быть на связи») и в отпуске, так как беспокоятся, что их работу у них заберут другие («беспокоятся за работу»).

Разрастание посреднических структур усиливает расслоение общества на богатых и бедных. Растет количество бедных, растет богатство меньшинства.   Для удержания нищающих и все более недовольных своим материальным положением масс в повиновении, приходится увеличивать количество спецслужб, правоохранительных органов, СМИ, «культуры» (мешать людям думать самим) и канализирует безработицу в увеличение чиновников, в торговлю. Стараясь удержать общество от открытых конфликтов, еще более обостряют противоречия в обществе.

 

11. ПРОИЗВОДСТВО (ВОСПИТАНИЕ) НОВЫХ ЛЮДЕЙ В СЕМЬЯХ ВЕДЕТСЯ «ДЛЯ СЕБЯ». СЕМЬЯ – ЯЧЕЙКА И ОСНОВАНИЕ КАПИТАЛИСТИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА.

Для чего люди рожают детей?

Обычно отвечают: «Для продолжения рода». И на этом мысль обрывают, считая, что все этим сказано.

Попробуем продолжить, освободить мысль, задавая «уточняющие» вопросы. Такие вопросы люди никогда себе не задают. Но, почему-то, откуда-то, знают, что надо жениться (выйти замуж) и обязательно родить и хорошо воспитать своих детей.

Для чего и что за «род» мы хотим «продолжать»?

Продолжать люди хотят не человеческий род, а только свой, узкосемейный.

Что понимают под «родом» люди, рожающие и воспитывающие детей?

Большинство людей из своих предков знают немного бабушек, дедушек, а про прадедов уже ничего практически не знают. Не думают о них практически никогда.

Люди, рожая детей, думают о продолжении бабушек, дедушек, своих родителей?

Каждый человек, люди преследуют в жизни, в первую очередь, личные интересы. Поэтому родители рожают ребенка для личных целей. Бабушки и дедушки тоже имеют личные цели, интерес, чтобы их дети «родили им внуков».

Детей рожают не для самих детей, а для себя (родителей), ради личного, собственного (собственник и собственность) интереса. Так и говорят: «Родили ребенка для себя», «родила ребенка для себя», «мой ребенок», «мои дети».

Какая выгода-интерес иметь детей?

Кроме удовлетворения материнского и отцовского инстинкта, есть причины «человеческие», сознательные цели, которые преследует человек, ориентируясь на сложившиеся правила и отношения между людьми в обществе.

Ребенок «привязывает мужа» к жене, к семье, стимулирует мужа на зарабатывание денег для ребенка, семьи.

Ребенок «скрепляет семью», появляются общие интересы и заботы, появляется смысл жизни. Заботы о ребенке (другом человеке) расширяют сознание людей, делает их человечнее. Это самое положительное, самое человеческое, что развивается в родителях благодаря заботе за детьми. Люди истинно живут, когда живут для других людей. А живут для других тогда, когда вкладывают в это всю свою душу, живут для другого. «Рука дающего не оскуднеет».

Ребенок повышает социальный статус родителей, они теперь не просто муж и жена, а воспитатели нового человека.

Если ребенка, детей «хорошо воспитали» («уважает, любит родителей»), «дали хорошее образование», то выросшие дети могут помочь постаревшим пенсионерам-родителям сохранить уровень жизни а то и повысить его.

Воспитание детей – это большие материальные траты и огромный труд. Но это и вложение-накопление капитала, который в будущем должен дать отдачу услугами-помощью, защитой, деньгами.

Дети – это будущие наследники имущества родителей и, поэтому, защитники имущества и, одновременно, защитники родителей от посягательств «преступников». В сказках и в жизни не только цари переживают, если нет наследников.

Например, если у пенсионеров нет детей, то они могут стать (и очень часто становятся) жертвами мошенников, квартирных рейдеров. У стариков-пенсионеров могут быть наследники не свои дети – племянники, например. Но это не свои дети и они не их родители. Племянники не будут заботиться о стариках так, как заботятся родные дети. Племянники и другие дальние родственники гораздо меньше получили от дяди, тети и, поэтому, не так обязаны, как выросшие рядом дети.

Нет детей – в старости проблемой становятся ремонт квартиры, дачи, покупка вещей, качественное лечение и отдых. Нет внуков – не за кем позаботиться, не с кем общаться.

Остаться без детей в старости – это остаться без помощи близких, так как государство, общество, социальные службы не заменят своих детей.

«Чтобы было кому подать стакан воды» - в этой фразе о детях подразумевается все перечисленное выше.

Люди говорят, что «рожают для продолжения рода», но имеют ввиду под «родом» только себя, чтобы в старости было кому заботиться, получить на вложенные деньги и труд отдачу, дивиденды.

«Рожают детей для продолжение рода» - это средство для родителей (и для бабушек, дедушек) для сохранения и продления жизни в старости.

Ради этой же цели усыновляют приемных детей. Приемные дети, «хорошо воспитанные», будут заботиться о приемных родителях не хуже родных детей. Неважно кто родил – важно кто воспитал-приучил.

Детей производят (воспитывают) для того же, для чего производят вещи, любые товары – на продажу с целью получения дохода. «Хорошо воспитали», «дали хорошее образование» - «устроили (-ся, -ась) на «хорошую работу», «вышла удачно замуж», «удачно женился» - выгодно продали качественно изготовленный продукт. От выгодной продажи (наем на работу) что-то перепадет и родителям детей. Сделают ремонт в квартире, построят дачу, где старики будут отдыхать с внуками, дадут денег на отдых за границей, помогут с качественным лечением.

Семья – это ячейка общества. А общество у нас «капиталистическое»: производство ведется с целью продажи, ради «зарплаты», «дохода». Поэтому надо мысль продолжить: семья – это ячейка капиталистического общества.

Семья – это малое капиталистическое предприятие, занятое воспроизводством жизни людей и производством новых людей (воспитание детей). Производство в «ячейке общества», семье, также ведется с целью продажи своих членов на работу.

Что делают люди, приходя в семью с работы? – Восстанавливают силы, чтобы на следующий день снова работать, продавать себя («свой труд») за «зарплату». В семье, квартире, доме, сосредоточено универсальное воспроизводство людей: кухня, столовая, гостиница, кинотеатр, библиотека, ванна-баня, прачечная.

Станок или другие не одушевленный средства производства ремонтируются-восстанавливаются и обслуживаются на самом предприятии в рабочее время. Человек восстанавливается-ремонтируется и обслуживается сам, при помощи семьи или за «зарплату» в личное, после работы время.

Люди, отработав на работе, дома, «в личное, свободное время» снова работают, готовят себя к работе.

Закон капиталистического производства, производства на продажу – это обязательное расширение фирмы, производства. Посмотрите, как радуются рождению ребенка родители, бабушки, дедушки – они видят, что их фирма расширяется, усиливается, вводит в производство новый «человеческий капитал».

Не расширяется твоя фирма – конкуренты расширяются за счет тебя. Если в данной местности у соседей по 5-8 детей, а у тебя двое, то твоей семье, твоим детям будет сложнее конкурировать за выживание, захват лучших или простых «рабочих мест». Тот же закон на расширение производства, фирмы, и в борьбе-конкуренции национальностей, государств друг с другом.

Чем больше произвела фирма товара надлежащего качества, тем выше выручка. Например, один произвел 10 горшков в день, а другой 20 примерно такого же качества. Например, рыночная цена горшка 10рублей. Первый получил доход 100рублей, а второй 200рублей. При увеличении количества производимых товаров себестоимость одного изделия снижается. Это действует и при производстве новых людей. Например, старшие дети начинают помогать родителям, в том числе, в воспитании младших братьев и сестер. Выгода родителям от детей начинается раньше и больше в сельской местности, где есть разнообразное «подсобное хозяйство», в котором детей приучают работать уже с 5-7лет.

Одна семья воспитала двоих детей, они родителям помогают в старости. А другая – 4-х-6-х. При одинаковом качестве («хорошо воспитали, дали образование») от 6-ти родителям будет больше дивидендов.

Один откровенный служитель культа (поп) с 6-ю детьми объяснял причину, для чего родил шестерых: «Вырастут, с каждого по 100 долларов – мне уже 600 долларов». Большинство людей никогда не скажет про выгоду от детей не только другим, но и себе не признаются в этом. «Для продолжения рода» и – точка.

Перенаселение людей в отдельных регионах и на Планете в целом связано с производством людей (воспитание детей для себя) в малых предприятиях «Семья». Семьи количеством и качеством своих членов (количеством детей, внуков) борются друг с другом за выживание и выживание из жизни других семей.

Раньше малые и средние промышленные и сельскохозяйственные предприятия, боровшиеся с конкурентами за рынок, приводили к перепроизводству товаров. Товары, продукты приходилось уничтожать, чтобы «спасти производство, экономику». Перепроизводство «одушевленных вещей», людей, приводит человеческое общество к еще более серьезным кризисам: безработице, нищете, «экологии», деградации, преступности, войнам.

От свиньи родятся не бобрята, а поросята.

Рабочие чаще воспитывают из своих детей рабочих, полицейские - полицейских, чиновники – чиновников, дипломаты - дипломатов, продавцы – продавцов, нотариусы – нотариусов, юристы-юристов, спецслужбисты - спецслужбистов, «государственные деятели» - «государственных отпрысков», идущих по стопам родителей.

Те структуры, профессии, которые дают бОльший доход, и размножаются хорошо. И общество получает с избытком пополнение тех профессий, где «хорошо платят», где работают родители.  

Производство людей (рождение, воспитание) в семьях, как и во всяком мелком частном предприятии, ведется без учета общественных потребностей общества, интересов других людей.

Задача каждого человека и семьи при таких отношениях между людьми не благо общества, а личное благо, благо для своей семьи даже за счет блага других семей, общества.

Ради блага своей семьи хороши все средства. В том числе, принесение вреда обществу, другим.

«Невинные» примеры, которые все уже считают за норму: в колбасе и др. «мясных» продуктах вместо мяса суррогаты, химикаты, отрава, всевозможные способы мошенничества, обмана людей друг друга; выкармливают скот при помощи лекарств, добавок, которые вредны человеку; при производстве лекарств закладывают такие свойства, чтобы мы никогда не выздоравливали, одежду, технику делают такой, чтобы быстро износилась или сломалась – производить качественное, здоровое, крепкое, долго работающее невыгодно, так как «пострадает экономика».

Что материальные («экономика», «экология», «безопасность») условия большинства людей на Планете ухудшаются, видят многие. Но мало кто думает дальше проблем-следствий, ищет причины бесчисленных «бед» и «проблем» каждого человека и человечества.

Большинство людей думают подобно детям, которые просят у родителей купить что-то. Дети думают, что родители «всемогущи», могут все, и купят любую игрушку или сладость, если как следует надавить на них. Взрослые люди думают также: на правительства, президентов, депутатов надо давить или менять, чтобы хорошая власть дала народу хорошую жизнь.

Людям в этой системе даже некогда подумать о себе: кто они и зачем пришли в этот мир, предназначение человека, цель человека и человечества. Бесконечная работа на работе (часто не приносящая никому пользы) и работа в «свободное время» по восстановлению сил к следующему рабочему дню, отнимает не только физические силы. Все сознание людей занято этой «жизнью» и, значит, сознание приковано к этой «жизни».

В рабстве (не свободно) сознание каждого человека. Рабство человека – это несвободный, ограниченный ум. Все, в том числе, «материальные» проблемы человека и человечества, есть следствие ограниченного, несободного ума человека, абсолютного большинства людей человеческого общества. Ограниченность ума связана материальными целями, которые считаются главными в жизни у людей.

 

12. МЕЛКИЕ СОБСТВЕННИКИ ПОРОЖДАЮТ «ЭКСПЛУАТАТОРОВ», «ОЛИГАРХОВ».

Разделение людей в борьбе за материальные блага, вражда-конкуренция внутри общества, порождают бесчисленные «проблемы» и силы («капиталисты», «власть»), которые их «эксплуатируют», уничтожают.

Люди не понимают, что эти силы порождены ими самими, винят в этом глобалистов, власть, олигархов, коррупцию, закулису, либералов, капиталистов, «жидов», масонов, инопланетян, «серых», но только не себя, не ищут причины в себе, жизни «простых» и «не простых» людей.

Люди порождают своих «эксплуататоров» и угнетателей, так как сами живут не по-человечески. Из «мелких» воров-жуликов обязательно появятся крупные уголовники, главные уголовники. Из мелких собственников вырастают средние, крупные, олигархи. Если бы «внизу» народ «жил честно», то существование крупных жуликов было невозможно. Если бы не было мелких собственников, не было бы и крупных.

 

13. «АНАРХИЯ МАТЬ ПОРЯДКА». «АНАРХИЯ» ПОРОЖДАЕТ ВЛАСТЬ, ГОСУДАРСТВО.

«Глуповцы, движимые силой начальстволюбия, немедленно впали в анархию». / М.Е.Щедрин «История одного города»/

Если представить, что власть, государство, которые вводят в «законные рамки» войну в обществе всех против всех, ослабнет или, даже, исчезнет, мелкие собственники, «народ» перейдет к «анархии» – войне без правил всех против всех. Через некоторое время сильные и лучше организованные получат неограниченные возможности насилия и грабежа над не организованными, слабыми. Анархия долго не продолжится, собственники снова породят власть над собою (она возникнет из них самих же), когда они удостоверятся, что лучше грабеж и насилие «законные», чем «беззаконные».

«Анархия», жизнь каждого человека и отдельной семьи «для себя», порождает власть-государство над разделенными людьми. Попытки «сокращения», ослабления власти-государства без изменения жизни людей в обществе, приводит к усилению «анархии», «беспредела».

 

14. ИСКАТЬ ИСТИНУ - ЦЕЛЬ И ЗАКОН ЖИЗНИ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА. «ОТМИРАНИЕ ГОСУДАРСТВА».

Государство, власть, стоящая над обществом и как бы «против общества» будет «отмирать», сокращаться настолько, насколько все большее количество людей в обществе начнет развиваться в истинно человеческом направлении, начнет развивать свою духовную природу.

«Сверху», через «революцию» (захват власти) невозможно людей сделать разумнее, человечнее. Но появление все большего количества истинно людей будет помогать другим людям начать развивать свою истинно человеческую природу.

Требуется не политическая революция, а «революция» в сознании каждого отдельного человека - это изменение главной цели жизни: с «материальных благ» на развитие человеческой природы, духа, разума. По другому это называется освобождение человека, освобождение разума природы, освобождение угнетенной природы.

Цель жизни каждого человека прожить жизнь истинно человеком. Человек, в отличие от животных, должен сознательно ставить цель познавать законы своей жизни и выполнять эти законы, жить по этим законам. Это законы духовной природы, нравственные (этические, моральные) законы. Эти законы не даются ни одному человеку «автоматически» подобно инстинктам. Этим законам не учат (и не упоминают, молчат о них) в школе, в большинстве семей, институтах, «культуре», СМИ, церкви.

Познание этих законов, выполнение их (=подчинение им) освобождает человека от ограниченности, закабаленностью животной стороной природы человека.

Каждый человек из «ветхого человека», человека, человека-животного, человека ограниченного, человека-несвободного должен всю жизнь развиваться в человека истинного.

«...и познаете истину и истина сделает вас свободными» /Евангелие от Христа/

«Истина делает человека свободным» /Г. Гегель/

Познание человеком истины своей жизни и подчинение ей делает разум человека истинным разумом - делает истинным человеком, делает разум свободным – делает человека свободным.

Люди могут истинно соединиться только на истинно человеческом, на истине, законах своей жизни.

Насколько все большее количество людей будет соединяться с истинной своей природой, настолько они будут преодолевать разобщение между собою, кооперироваться для организации совместной жизни истинно по-человечески.

Насколько люди соединятся, скооперируются, настолько легче им будет соединяться каждому со своей природой, становиться истинно людьми.

Насколько люди скооперируются, соединятся для организации совместной жизни, настолько будет сокращаться, «отмирать», государство.

Какие люди составляют общество, таким будет и общество. Если перестраивать и менять форму общества, то получим практически одно и то же – античеловеческие отношения, так как люди не ставили цели стать и не стали истинно людьми. Как в басне Крылова «Квартет»: не музыканты пытались создать оркестр, пересаживаясь то в линию, то кружок.

В начало страницы   evgenij02@mail.ruevgenij02@gmail.com