Где пенсионеру искать защиту от ПФР?!

К прокурору Кировского района Казани Ринату Вахитову я обратился с просьбой проверить сообщение о преступлении, распространенное в СМИ. Эту проверку он поручил Отделу полиции №3 «Зареченский», начальник которого – полковник полиции г-н Гиззатов любезно уведомил меня об отказе в возбуждении уголовного дела. За отсутствием состава преступления.

Рассмотрев мое сообщение, и. о. дознавателя ОП № 3 лейтенант полиции г-н Гисмятов признаков преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 330 УК РФ (самоуправство) в действиях СОГПС (система обязательного государственного пенсионного страхования. - Е. А.) не выявил, придя к стандартному заключению. Дескать, между СОГПС и автором этих строк не сложились гражданско-правовые отношения.

Однако никаких отношений у меня — пенсионера с СОГПС нет.

Так, должен ли я — неработающий (по крайне мере, за деньги) пенсионер нести ответственность по своим обязательствам перед Управлением ПФР? О, да, конечно! Если это учреждение докажет, что у меня – пенсионера есть перед ним какие-либо обязательства.

Для справки

Обязательства вытекают из соглашений, в силу закона, судебного решения, основанного на законе, а также в виду наступление событий, с которыми закон связывает определенные последствия.

Однако законных оснований, по которым я — пенсионер что-то там должен Управлению ПФР, не существует, а «гражданско-правовых отношений» между мной — гражданином и УПФР отродясь не бывало.

В 90-ых годах прошлого века я - предприниматель платил рэкетирам. За то, что они защищали мой бизнес от своих коллег по бандитизму. А кто теперь защитит меня от ПФР, который не стесняется грабить пенсионера?

Публично обращаюсь к районному прокурору — г-ну Вахитову с требованием отменить отказное постановление полиции и привлечь к уголовной ответственности: либо УПФР — за то, что он меня ограбил, удержав 50 тысяч рублей из моей пенсии, либо меня – за ложный донос.

Для справки

В случае вынесения постановления об отказе в возбуждении уголовного дела по результатам проверки сообщения о преступлении, закон предписывает рассматривать вопрос о возбуждении уголовного дела о заведомо ложном доносе (ч. 2 ст. 148 УПК РФ).

Итак, почему же полиция не увидела криминала в том, что УПФР у неработающего пенсионера отнимает часть его трудовой пенсии. Все дело, как я думаю, в том, что сотрудники государственного учреждения УПФР для государственной полиции свои, а я — пенсионер для нее отработанный ресурс. Ну, просто шлак...

На основе авторской публикации