ВОЕННЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ЖИДО-УКРО СИЛОВИКОВ: ПЫТКИ И БЕСЧЕЛОВЕЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ .



Вышел в свет второй доклад о военных преступлениях украинских силовиков Фонда исследования проблем демократии (директор - М. С. Григорьев), в котором приводятся данные о масштабном и систематическом нарушении Европейской конвенции о правах человека представителями украинских Вооруженных сил, Национальной гвардии и других формирований Министерства внутренних дел Украины, а также Службы безопасности Украины (СБУ). Приводим некоторые выдержки из доклада, оказавшемся в нашем распоряжении.



 

Фотография на обложке: убитый в результате пыток сотрудниками СБУ 14 ноября 2014 года в г. Изюм гражданин Украины Александр Агафонов.

 

О сотрудниках СБУ жена убитого Яна сказала:

Они его просто забили до смерти. Когда они приехали - они его пы-тали. Когда они привезли сюда тело - у него даже пятки синие были, подошва синяя была. У него на руках от уколов, от... я не знаю... под ногти ему там загоняли или уколы, или спицы какие-то - там дырки. На каждой косточке - дырка, дырка, дырки. Они его пытали так, как когда, наверное, была война, не пытали, как они его пытали.

Полученные с момента публикации первого доклада Фондом исследования проблем демократии данные позволяют утверждать, что практика пыток и бесчеловечного отношения со стороны Службы безопасности Украины (СБУ), украинских Вооруженных сил, Национальной гвардии и других соединений Министерства внутренних дел Украины, а также незаконных вооруженных формирований, таких как «Правый сектор», не только не прекратилась, но приобретает все более масштабный и системный характер.

 

Для расследования конкретных случаев применения пыток, бесчеловечного или унижающего достоинство обращения эксперты Фонда исследования проблем демократии фиксировали свидетельства тех, кто был передан украинской стороной при обмене пленными. В подготовленном Фондом докладе использованы результаты опроса более чем 200 пленных, переданных украинской стороной. Опрос проводился экспертами Фонда в период с 25 августа 2014 года по 20 января 2015 года.

 

Захваченные подвергаются пыткам электротоком, жестоким и многодневным избиениям с помощью различных предметов (арматура, биты, различные палки, приклады автоматов, штык-нож, резиновые дубинки).

 

 

Украинскими силовиками широко практикуется пытка с помощью утопления, удушения с применением «бандеровской удавки» и другие формы лишения воздуха.



Зафиксированы случаи, когда в качестве средства устрашения пленных некоторых из них отправляли на минные поля и подвергали наездам военной техники, что приводило к их смерти.



Украинские силовики также практикуют такие методы пыток, как раздробление конечностей, колющие и режущие удары ножом, прижигания раскаленными предметами, выстрелы в различные части тела из стрелкового оружия.




На протяжении многих дней захваченные украинскими силовиками содержатся при отрицательной температуре, без питания и медицинской помощи, к ним нередко применяются приносящие мучения психотропные вещества.

Абсолютное большинство захваченных подвергаются имитации расстрела и угрозам убийства и насилия над членами семьи.

 

Большая часть подвергнутых пыткам не являются ополченцами Донецкой Народной Республики (ДНР) или Луганской Народной Республики (ЛНР).

 

 

Европейская конвенция по правам человека полностью запрещает использование пыток вне зависимости от любых других условий.. Более того, законодательство ЕС исходит из того, что «государство несет ответственность за действия всех своих агентов, таких как полиция, спецслужбы и другие правоохранительные органы, а также любые другие государственные органы, осуществляющие контроль над тем или иным лицом, независимо от того, выполняют те приказ или действуют по своему усмотрению».. В отличие от других прав, закрепленных Конвенцией, статья 3 не может являться предметом частичной отмены (оговорки) в случае войны или иной чрезвычайной ситуации, угрожающей национальной безопасности.. Статья 15 ясно исключает возможность какой бы то ни было частичной отмены или умаления статьи 3 в рамках Конвенции.

Полученные Фондом исследования проблем демократии данные позволяют утверждать, что украинские Вооруженные силы, Национальная гвардия и другие формирования Министерства внутренних дел Украины, а также Служба безопасности Украины (СБУ) систематически и намеренно нарушают статью 3 Европейской конвенции по правам человека: «Никто не должен подвергаться ни пыткам, ни бесчеловечному или унижающему достоинство обращению или наказанию».

Масштаб и системность применения пыток позволяют также сделать обоснованный вывод о том, что их использование является намеренной политикой этих структур, санкционированной их руководством.

Полную версию доклада на русском языке можно скачать по ссылке.

Англоязычная версия здесь.

ПРОСЬБА РАСПРОСТРАНЯТЬ ЭТОТ ДОКЛАД !


*******************************************************************************
КРЫСОЛЮДИ http://www.tayna-net.org/files/krysoludi.pdf


Евреи и их жертвоприношения ( стр.40 )


В далёкой и туманной истории многих народов можно отыскать упоминания о ритуальных жертвоприношениях птиц и зверей для ублажения богов, в том числе и подношении им человеческих жизней. С ростом культуры и появлением цивилизо- ванных обществ дикие ритуалы повсюду и полностью исчезают. Только не у жидов — они и здесь стоят особняком. Тысячелетия нисколько не изменили их внутренний мир и варварские обычаи. Они лишь стали надёжней прятаться от чужого глаза со своими кровопусканиями из живых людей.
 
В XIX столетии

115) В 1805 году производилось дело в Велижском поветовом суде о найденном в реке Двине теле двенадцатилетнего мальчика Трофима Никитина; мальчик был зарезан и по всему телу исколот, в чём обвинялись три жида, и в том числе Хаим Чёрный, попавшийся вторично по такому же делу в 1823 году. По недостатку улик дело предано воле Божи- ей; но впоследствии открылись важные упущение делопроизводителей, за что на земский и поветовый суды наложена была пеня, но дело не переследова- но.
116) В 1811 году, перед Пасхой Витебской губернии в деревне помещицы Томашевской пропал у крестьянина из колыбели ребёнок, и хотя многие обстоятельства наводили подозрение на жидов, но следствием ничего не открыто.
117) В 1816 году в Гродне, под Пасху найдена жертвою крестьянская девочка Адамовичева, у коей одна рука вырезана была из локтевого сустава, а тело исколото во многих местах. В этом злодействе подозревались евреи, и первое исследование усилило подозрение; но евреи прислали депутатов в С.-Петербург, жалуясь на такое оскорбительное для них подозрение и приписывая его, очень хитро, ненависти поляков за приверженность жидов к правительству.
Вследствие сего и состоялось Высочайшее по- веление от 28-го февраля (объявлено 6-го марта) 1817 года, «чтобы евреи не были обвиняемы в умерщвлении христианских детей по одному предрассудку, будто они имеют нужду в христианской крови, а что если бы где случилось смертоубийство и подозрение падало на евреев, — без предубежде- ния, однако же, что они сделали сие для получения христианской крови, то было бы производимо след- ствие на законном основании и проч.». На сём основании гродненскому губернскому начальству сделано было Высочайшее замечание, и дело прекращено.
Но, по настоянию губернского прокурора, который нашёл неправильности и неполноту в первоначальном следствии, оно было возобновлено через 10 лет: государственный совет, при- няв в рассуждение десятилетнюю давность и Высочайшее повеление 1817 года, коим подобные подо- зрения на евреев запрещено принимать, — положил: предать дело это забвению. Крещённый еврей Савицкий явился при сём случае, вызвавшись изобличить жидов, если только его обеспечат от угрожающей ему в сём случае опасности; но государственный совет признал, что «такого рода исследования возбранены помянутым Высочайшим повелением».


118) В 1821 году, на берегу реки Двины найдено тело Христины Слеповронской и в убийстве её подозревались жиды, хотя и ничего не открыто. 119) В 1821 году, под Пасху, Могилёвской губернии, Чаусовского уезда в селе Голенях найдено мёртвое тело мальчика Лазарева, о коем, по наружным признакам, судили, что он должен быть умерщвлён изуверными евреями. Губернатор начал строгое следствие, но жиды, прислав опять депутатов в С.-Петербург, с письмом уездного стряпчего, изобличающим его в намерении к злоупотреблениям, жаловались на такое оскорбительное для них подозрение, противное Высочайшему повелению 1817 года. Дело было прекращено, а губернскому правлению сделано замечание за то, что оно поступило вопреки помянутого Высочайшего повеления, при- няв подобное подозрение на евреев.
120) В 1823 году пастор Эртель обнародовал подобный случай, бывший в Баварии. Это — едва ли не последний пример в Западной Европе.

С тех пор такие происшествия оглашались только в Польше, в наших западных губерниях и на Востоке, в Турции, Сирии и проч. (Was glauben die Judeh? vom Pfarrer Oertel, Bamberg, 1823).

121) В 1823 году случилось подобное происшествие в Велиже, Витебской губернии, одно из самых замечательных дел, по огромности производства, запутанности, большому числу прикосновенных, по обнаруженным при сём случае другим подобным злодеяниям, по продолжительности, а, наконец, и потому, что восходило на окончательное решение до государственного совета. О сём деле есть столь точные и полные сведения, что оно заслуживает особенного внимания, почему и будет о нём ниже говориться подробнее. По поводу разбирательства Велижского дела открыто было ещё несколько подобных злодейств, но по всем сим делам, решённым за один раз, улики и доказательства признаны недостаточными. Сюда принадлежали:
122) Убийство в Велиже двух мальчиков крестьянских, в 1817 году. Первое показание об этом сделали: работница Терентьева, которая сама приве- ла, за деньги, мальчиков в дом еврея Цетлина.
Работницы Максимова и Ковалёва, участвовавшие тоже в этом деле, сознались и подтвердили во всём показание первой; а Ковалёва, будучи крепостной богатых евреев Берлиных, которые купили целое имение на имя уездного казначея Сушки, — до того испугалась своего признания, что, проплакав целую ночь и утверждая, что она теперь пропала, удавилась. Мальчикам, по показанию этих, женщин, жиды остригли ногти, потом сделали обрезание, ка- чали их в бочке, перевязали ремнём ноги под коле- нями, кололи по всему телу, собирая вытекающую кровь, а мёртвых бросили с пристани в реку Двину. Показания этих трёх женщин, несмотря на запутанность их, носят на себе, в отвратительных подробностях своих, отпечаток неотвергаемой истины. Так, например, Ковалёва, в слезах и в страхе, рассказывала, где и по какому случаю она видела, в особом ларце у Цетлиной, сухие кровяные лепёшки из крови этих мальчиков, и — часть крови, собранной в серебряный стакан присовокупляя, что кровь уже испортилась и пахла мертвечиной.
123) Она же, Ковалёва, объявила при этом случае, что, по всей вероятности, те же самые жиды сгубили родного её брата, Якова, но, что она не смела об этом говорить. По справке оказалось, что малолетний, Яков в 1818 году умер, будто бы от нанесённой самим себе по неосторожности раны; дело это, за давностью, оставлено было без внимания. 124) По тому же делу обнаружилось, что те же велижские евреи в 1817 году истязали и умертвили шляхтянку Дворжицкую, взрослую женщину, коей останки найдены были в лесу на следующий год. И в этом злодействе участвовали те же две развратные русские бабы и открыли все мелочные подробности его. Дворжицкую напоили пьяною, качали в бочке, били по щекам, ругались над нею, положили на два стула, кололи в разных местах и собирали кровь в подставленную посуду; мёртвую же обмыли, положили в пошевни и вывезли за город, в лес. Из этого происшествия, между прочим, видно, что жиды, посягающие на подобное дело, не ограничиваются убийством одних только младенцев или мужчин, но готовы воспользоваться всяким удобным случаем, дабы убить христианина и взять кровь его для суеверных обрядов. Впрочем, Терентьева именно показала, что не знает, куда жиды употребили кровь Дворжицкой; но заметила, что они, рассматривая эту кровь, находили её чёрною и были ею недовольны.


125) По тому же делу обнаружилось такое же убийство жидами двух девочек, нищих, в 1819 году в Семичевокой корчме около Велижа. И здесь возмутительные подробности, во всём согласные с обстоятельствами и с другими сведениями о подобных делах, не оставляют никакого сомнения в истине происшествия. Многие жиды, оговорённые по сему делу, изобличены были в совершенно ложных показаниях и дерзкой лжи; так, между прочим, они уверяли, что вовсе не знали и никогда не видали Терентьевой, тогда, как доказано было, что они знали её очень коротко и уже много лет, потому, что она служила ра- ботницей у жидов в том же месте.

126) По тому же делу обнаружилось убийство в Брусовановской корчме ещё четырех детей. Это случилось также перед Пасхой, в 1821 или 1822 году, в голодное время, когда дети ходили по миру, и жиды, зазвав их в корчму, заперли порознь, а после поодиночке же умертвили, в присутствии множества других жидов, обыкновенным мученическим образом.
Соучастницы жидов, Максимова и Терентье
ва, назвали поимённо большую часть виновных, описав во всей подробности, как преступление было совершено, кто где стоял, что говорил и делал. Один жид доведён был уликами до того, что, мешаясь и теряясь, зарыдав, сказал в присутствии комиссии: «Если кто из семьи моей признается, или кто другой скажет всё это, — тогда и я признаюсь».

Другие жиды или упорно молчали, или выходили из себя и неистово кричали и угрожали свидетелям. Ко всему этому присоединилось ещё особое дело о поругании евреями Св. Тайн, полученных под купом, и антиминса, украденного нарочно для сего из церкви. Разыскание показало справедливость этого доноса, раскрыв все подробности его; не менее того жиды не сочли за нужное сознаться и действитель- но отделались голословным, упорным запиратель- ством. Жиды при допросах в присутствии выходили из себя, кричали и бранились до того, что их выво- дили вон, и комиссия не могла продолжать допросов. Об этом деле, впрочем, упоминается здесь только по связи его с предыдущими.

127) В 1827 году, перед Пасхой, Виленской губернии в Тельшевском уезде, деревни помещика, Дамми, пропал без вести семилетний ребёнок Пиотрович.
Пастух Жуковский объявил, что видел сам, как жиды поймали ребёнка в поле и увезли; труп найден впоследствии искаженный точно таким об- разом, как во всех подобных случаях; жиды путались при допросах, делали ложные показания, снова их отменяли и, наконец, изобличены в злодеянии этом столько, сколько можно уличить людей, не имеющих в оправдание своё ничего, кроме голословного запирательства. Несмотря на то, что в этом случае был даже один посторонний свидетель, помянутый пастух, жиды были оставлены только в подозрении. И это, конечно, уже доказывает, что все улики, кроме сознания, были налицо, ибо во всех других современ- ных нам случаях, помещённых выше и ниже, евреи всегда были оправдываемы.

К этому должно ещё присовокупить, что два жида, кои начали было признаваться, найдены мёртвыми: один убитым, под мостом, другой отравленным.


Здесь будет кстати упомянуть, что, по случаю подобного производства, которое теперь не могло быть отыскано, признавшийся в преступлении еврей был найден повещенным в школе жидовской, при замкнутых дверях; несмотря на это, показание жидов, что он сам удавился, было принято.
128) В 1827 году ребёнок пропал в Варшаве за два дня до Пасхи; очевидно, подозрение пало на жи- дов, следы были открыты, и ребёнок, вопреки уверениям и отрицательству хозяина дома жида, отыскан у него в сундуке. Несмотря на многие обстоятельства, обличавшие вопиющим образом виновных в том, что они намерены были принести ребёнка обычным образом в жертву своему исступлённому фанатизму, жиды отделались уверением, что они сделали это для шутки. (Киарини, тл. II).

ПРОДОЛЖЕНИЕ : http://www.tayna-net.org/files/krysoludi.pdf  ( стр.52 )