Феминистская мораль, драконы, тупые мужики и рогатая Анджелина Джоли.

На модерации Отложенный

На самом деле сказка – это ремейк спящей красавицы, но весьма переделанная под насущные нужды неврастеничного времени. И с довольно  откровенным феменистским  уклоном.

Юная фея Малефисента, с рогами и крыльями за спиной, живёт в окружении разных красивостей и щебетаний сказочных существ. Весь день постоянно летает и веселится. Казалось бы, что может повредить этому раю для инфантилов. Но, как-то заводит дружбу с мальчиком воришкой из человеческого королевства. Проходят годы, и их дружба перерастает в любовь. Тут повзрослевший Стефан (Шарлто Коупли), возжаждал власти и предает Малефисенту (Джоли). Он отрезает ей крылья, Опоив снотворным, и относит их своему королю. В благодарность за этот «подвиг» правитель делает Стефана преемником. Униженная и «кастрированная» фея замышляет страшную месть. В день крещения принцессы Авроры, новорожденной дочери короля, Малефисента является в замок и накладывает на малышку проклятие, которое должно сбыться в день 16-летия.

Король ведёт себя довольно бредово, он прячет девочку где-то в лесу под опекой 3 фей. Как раз под боком у Мелифесенты. В результате волшебница, берёт на себя почти всю заботу о воспитании и защите девочки. И даже старается безуспешно снять проклятие. Добрую часть фильма мы смотрим на сюсюканье с дочерью короля, что должно призвать зрителя, а особенно женскую часть - ронять умилённую слезу и шмыгать носиком.

(Надо сказать, что эта часть получилось весьма посредственно. Хотя женщины в зале всё равно шмыгали. А вот образ обманутой женщины получился весьма неплохо). В это время бывший возлюбленный, он же злобный король не спит по ночам и строит коварные планы. Пророчество сбывается, но вывести принцессу из вечного сна может только поцелуй «истинной любви». Принц, появившийся в последний момент, не справляется. Только поцелуй самой Мелифесенты пробуждает принцессу. Это любовь сорокалетней стервы спасает юную душу. При том что сама героиня несколько раз по фильму повторяет что любви не существует. Вот так поворот.

Во всём ряде актёров нет ни одного положительного мужского персонажа. Все какие-то фрики, изменники и жалкие уроды с соответствующим гримом и поведением.

Мальчик – воришка, становится королём и предаёт бедную фею. Всю остальную часть мы его видим перемещающимся по замку со злобным взором маньяка и садиста.

Ворон, мог бы претендовать на эту роль, но он типичный служака-подкаблучник. Без своей воли, управляемый волшебницей, которая крутит им как хочет.

Солдаты-статисты, которые только и делают, что гибнут и разлетаются в стороны под ударами сказочных существ.

Придурок – принц, из соседнего королевства, который бесконечно тормозит, лебезит и извиняется.

И всё.

3 феи – наоборот представлены эдакими весёлыми - игривыми старушками, желающими для всех и каждого всего- всего самого хорошего.

Анженина Джоли, постоянно блистает в брутальных рогах и одинаковых позах, где-то всегда в крупном и среднем плане, с гримом и компьютерной обработкой морщин, показывающий наиболее выгодные, не тронутые временем ракурсы актрисы. Которой уже далеко за 40. Этот образ должен нравиться дамам, соответствующего возраста, которые верят что им мужчины в своё время «обрезали крылья» и предали.  А так же феминисткам, желающим  видеть на экране образ  женщины- вамп. Сам фильм после просмотра оставляет противоречивое впечатление о замаскированной  педофилии, хорошо загримированной в сказочных образах. Женщина, она же волшебница и в оригинальной сказке злая ведьма - ничуть не виновата. Это коварные мужики. Они них всё зло. А от ведьм - истинная любовь. Особенно тех что с рогами. 

Фильм явно не для детей. Дети все сказки принимают душой и за чистую монету, я бы не повел своего ребенка на такую сказку, где герои открыто, говорят, что любви в этом мире и в этой жизни нет, что это что угодно, но не любовь. Дети должны быть детьми и хоть какое-то время верить в нечто прекрасное, духовное и высокое.