Западофилия это род социальной некрофилии?

       Как-то мы разговорились (виртуально-эпистолярно) с Gennadij Moshchenko   и он предложил мне ознакомится с видеороликом:

Андрей Фурсов: Европа - это кладбище народов

https://www.youtube.com/watch?v=qTZhNy8Zejc

       Я всегда уважал мысли А.Фурсова, хотя иногда его сложно воспринимать «на слух» – у него так быстро мысли «перескакивают» и он иногда сам забывает с чего начал. При этом структуризация изложения сохраняется. Вот я и подумал – а не сделать ли стенограмму фрагментов его выступления? Тем более, тема то – актуальная.

      

      И вот это «анклавность» китайская – это часть мирового кризиса, который является не финансовым кризисом, а это «кризис общества» в целом. Потому что, если брать Европу «в целом», то в Европе разрушилось все:

- Религиозная идентичность разрушилась – в «европейской конституции» нет упоминания христианства – поляки отказались её подписывать;

- Расовая идентичность разрушена? – Разрушена. Когда говорят: «Сокращение населения в Европе», это так «очень вежливо» говорят, на самом деле Европа – вымирает. «Европейцы» - это «вымирающий народ»;

- Помимо расовой и национальной идентичности, «половая идентичность» уходит. Вы знаете, во Франции принят Закон – нельзя теперь говорить «папа», «мама» - «родитель №1», «родитель №2». Я думаю, что вскоре за этим последует и «всё остальное». И все другие страны, по крайней мере там, где «католицизм» слаб, это, безусловно, пройдёт.

      И вот в этом отношении, я считаю, что совершенно «не сгустил краски», хотя мои «западные» знакомые говорят, что я «сгустил краски, я сказал, я написал, в одной из своих работ, что вот «любовь к Западу», к нынешнему, вот попытки его «имитировать», это нечто вроде «некрофилии» - потому, что невозможно имитировать «умирающее общество».

      Если общество не может себя воспроизвести ни биологически, ни расово, ни цивилизационно, ни религиозно, да и экономически оно себя уже не может воспроизвести… Я уже не говорю о том, что европейцы воевать не могут. Если в Европе возникнут конфликты между вот этими, скажем «пришедшими» людьми «арабскими» и «местным населением», я не вижу в Европе ни одного народа, кроме сербов (вот если сейчас «дать сербам волю», они албанцев просто «снесут», но им это не дадут…).

      Я тут недавно узнал, оказывается, в «новопровозглашённом государстве» Косово - 75% фирмы связи принадлежит фирме, которой владеет Мадлен’о’Брайт, которая была одна из «закопёрщиц». Я думаю, что если посмотреть по другим «бизнесам», то я думаю, что там окажется очень, очень много американских «товарищей», которые «вложились» туда. То есть, в Европе осталась одна из «серьёзных» стран (я туда очень часто езжу) – это Сербия.

      Вот если этим «ребятам» дать оружие, собственно вот мои знакомые, к которым я езжу, профессора философии, между прочим, они все воевали. И вот внешне, если не знаешь, что они профессора философии, никогда не подумаешь… Они лучше смотрятся с автоматом, и ухватка и них… и курят они не так, а вот так, чтобы огонёк не был виден… и воевали они… Вот, а остальные, а остальное «европейское население», оно просто не сможет защитить свои дома.

То есть это означает, что это общество нежизнеспособно. В отличии от активных арабов, курдов, турок, от «ребят», которые приезжают…

      Например, в Германии наиболее активная часть молодого населения – это турки и курды. Я вам, кстати, очень рекомендую посмотреть книжку, она такая «большая и занудная», но хотя бы полистайте, Тило Сарацин «Самоликвидация Германии». (http://imho.net.ua/2012/04/17/germaniya-samolikvidaciya.html)

      А-а… постепенно, когда я был в Италии, меня есть… мы сидели с сыном около Уффицы (Галере́я Уффи́ци — дворец во Флоренции, построенный в 1560—1581 годах и в настоящее время являющийся одним из самых крупных и значимых музеев европейского изобразительного искусства. / Векипедия/ ), на площади, … обедали, я смотрел на толпу … меня не покидало ощущение, что эти люди – итальянцы – они также относятся к «этой Уффице», к этому собору, как нынешние арабы к египетским пирамидам.

      Это, совершенно, такое «общество – музей», а вот эти люди непонятно что здесь делают, они никакого отношения к этому не имеют. Европейцы не могут сохранить ни свою расовую идентичность, ни хри… ни религиозную,… Ведь в Конституции Евросоюза нет упоминания о христианстве, поэтому поляки и итальянцы не проголосовали за эту Конституцию. Это «постхристианское» общество, это, по сути дела, просто процессы идут медленно, как «западное общество», это умирающие общество. Там потенции нет.

      В прямом смысле. Если 40% немецких мужчин хотят быть домохозяйками и не хотят заводить семью, детей, и что?.. Это «финиш» на самом деле.

      Вы знаете, да… оплодотворяют, вопрос в том, они смогут интегрироваться в эту культуру? Я во Франкфурте был в этом году на конференции, которую Линдон Ларуш проводил (13-14 апреля 2013 г. во Франкфурте-на-Майне, в Германии по инициативе Линдона Ларуша и Хельги Цеппп-Ларуш была проведена Международная конференция "Достижение свободы посредством необходимости: Последний шанс человечества". http://www.qwas.ru/ukraine/vitrenko/Lindon-Larush-Poslednii-shans-chelovechestva/ ), я у него спросил: «Вот …», а меня что поразило – мы жили в маленьком городке около Франкфурта – там гостиницы были дешевле и «структура Ларуша» решила сэкономить, они нам машины давали, очень хорошо, что мы жили не во Франкфурте, и я поразился, во Франкфурте я что-то не видел много арабов и турок, а в этих маленьких городках, тем более, мы с одним коллегой объехали эти городки, пробовали разные белые вина, местные такие, деревенские, вот… и везде – арабы.

      И я спросил: «А почему так много арабов?». Мне объяснили – в городе есть работа и поэтому, если араб зарегистрируется - он безработный, ему быстро (работу) найдут. А здесь «принципиально» нет работы. Ты можешь здесь «сидеть», говоря по-английски, «на велфере» два года и ничего не делать. Поэтому, они там ходят, хорошо получают «свою денежку», ничего не делают,…

      Я спросил у Ларуша, я говорю: «Линдон, а вот они так же как германцы, которые «взяли» Римскую империю, может быть там через 300-400 лет произойдёт какой-то культурный «всплеск», может быть они чем-то «пропитаются»?

Теперь, при желании, можно и обсудить.