Уродина

Давно и совсем недавно закончена школа. Мы, теперь уже взрослые сидим во дворе, пьем пиво, разговариваем. Никто нас не гоняет, не выговаривает как раньше. Нам совершенно не нужно прятаться от взрослых, потому, что мы давно уже сами взрослые. Красота!

Сидишь с друзьями на лавочке, пьешь пиво, разговариваешь. Для меня друзья - это все. Друзья, пожалуй, самое ценное в жизни. Сколько раз мы друг друга выручали.

Если мне придется делать выбор между друзьями и самой красивой на свете девчонкой, то я конечно выберу друзей. Кто такая девчонка и кто такие друзья. Тоже мне сравнение. Это ведь несравнимые понятия.

Сидим на лавочке, разговариваем.

Смотрим, идет наша бывшая одноклассница. Как ее зовут, не имеет значения. В школе все ее звали Уродиной.

Бедная девушка. Не повезло, так не повезло. Про таких говорят «природа на ней отдыхает».

А ведь и вправду, у нее родители нормальные, старший брат вообще классный, а она уродина и все. Сказать, что она не красивая или не симпатичная, просто ничего не сказать. Вопрос очень спорный, но в классе ее все дразнили Уродиной.

Тогда, в школе, все считали, что в ней некрасиво все. Ничего нет нормального, человеческого. Ее в классе все уродиной дразнили. Зря конечно, в этом возрасте подростки очень жестокие. Правда, я это только сейчас понимаю. Она на это прозвище очень обижалась. Конечно, а кому будет приятно.

Любопытно, но происходит так, если девушка не красивая, что она в чем-то другом добирает. В учебе, спорте наконец. Нашей Уродине это было не дано. Училась она плохо, с физкультурой просто беда.

Нет, все-таки нужно быть объективным. Если взять и разобрать ее по кусочкам, то все нормально. Нос, глаза, уши, губы, все по отдельности выглядит очень, очень красиво.

 

Отвлекся. Сидим, смотрим на Уродину. Начинаем ее обсуждать.

- А кому не слабо ее на свидание пригласить? - спрашивает кто-то из друзей.

Предложение всем понравилось. Обсуждаем эту тему. Громко смеемся. Каково это пригласить на свидание Уродину. Да ведь с ней в любом месте появиться стыдно.

Договорились до того, что кто-то из нас с ней должен обязательно сходить на свидание, а потом всем рассказать. Рассказать каково.

Сказано, сделано. Желающих нет. Бросаем жребий. Счастливчиком оказываюсь я.

Всем становиться весело. Надо мной не просто смеются, а смеются и издеваются. Друзья меня с лавочки выталкивают. Иди, мол, быстрее к своему счастью.  

Встаю с лавочки, иду к Уродине. А что мне делать. Договорились, так договорились. Я ведь реальный пацан, я слов на ветер не бросаю.

Подхожу к ней. Привет, привет. Как дела? Нормально.

- Что делаешь? - спрашиваю я Уродину.

- Иду к бабушке.

- Давай я тебя провожу. Ты, наверное, бабушке пирожки несешь?

А, Красная шапочка?

Уродина засмеялась.

- У меня бабушка болеет. Я ей несу лекарства. Хотя ты угадал, пирожки я несу тоже.

Друзья, наверное, падали от смеха, когда я с Уродиной направился к бабушке.

У бабушки мне понравилось все. Милая и интеллигентная женщина   мне много рассказывала о себе, о родителях внучки, и много, много хорошего про свою внучку. Она показывала мне фотографии, угощала пирожками. Да, теми, которые мы ей принесли. Бабушке показалось, что я ухаживаю за ее внучкой. Она много расспрашивала меня, и искренне радовалась, что ее внучка наконец-то встретила нормального человека.

Получается, что нормальный человек – это я! Приятно.

Я слушал бабушку. Ел пирожки. Мне было тепло и приятно. Мировая бабушка. Как с ней хорошо. Она не просто бабушка, она Бабушка с большой буквы. Я даже к Уродине стал относиться как-то иначе. Да никакая она не уродина!

В общем, приятно, хорошо, положительно.

После бабушки мы пошли в кино. Нет, это уже не обязаловка, мне просто так захотелось.

Мы смотрели какую-то мелодраму. На экране показывали фильм, а я украдкой посматривал на нее. Она сильно переживала. В конце фильма она даже расплакалась.

Затем мы долго сидели в кафе. Она много говорила. Ее как будто то прорвало. Я смотрел на нее и слушал, слушал, слушал…. Мне было приятно ее слушать.

Бедная девушка.  Она, наверное, очень одинока. Одиночество – это самое страшное наказание для человека.

Мне стало ее безумно жалко. Мне захотелось для нее сделать что-то хорошее.

После кафе я проводил ее до подъезда.

- Ты, наверное, сильно замерз? Мои родители уехали. Пойдем ко мне, я тебя чаем напою, - предложила Уродина.

А я и не возражал.

И вот мы у нее дома. Мы пили чай. Разговор совершенно не клеился. Скованность, вот как я могу назвать эту ситуацию. Я молчал, смотрел на нее. Она сидела, опустив глаза и чувствовала себя как-то неловко.

Я приблизился к ней и ее поцеловал.

Неожиданно у меня закружилась голова, задрожали ноги. Что со мной приключилось объяснить просто не возможно. Наверное, какое-то помутнение рассудка. Мне захотелось ее еще раз ее поцеловать, нежно обнять, но я этого сделать не смог из-за внезапно появившейся робости и волнения.

Безумство, ненормальность? Со мной такого никогда не было. Я испытал такие чувства, которые ранее не испытывал никогда.

Прошло время. С друзьями я практически перестал общаться. Они на меня конечно обижаются, но мне стало с ними скучно и не интересно. Да и вообще у меня на них совершенно нет времени.

Теперь я каждый день встречаюсь с Уродиной. Меня к ней сильно тянет. Я влюбился.

Я люблю Уродину.