Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Александр Проханов

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Мессианский человек

4543 319 71

Куняев — мессианский человек. Он — весталка, охраняющая священный огонь Победы сорок пятого года, этой грандиозной вспышки, осветившей всё мироздание, озарившей пути человечества на сотни веков вперёд. В этом грандиозном тигле, среди непомерных температур и давлений, возник драгоценный слиток русского и советского. Советское предстало как продолжение неиссякаемого русского. Белые и красные энергии, доселе враждовавшие и сражавшиеся, теперь, окроплённые кровью, предстали как нераздельные. Победа сковала разорванную цепь времён. Победа одухотворила небывалую культуру, в которой русское чаяние рая, одоление зла, русское, страстное до безумия, взыскание справедливости получило прямой выход в космос. Православно-религиозное и советско-космическое обнаружили своё глубинное сходство. 

В Куняеве, в его любящем, мятежном, ищущем сердце, произошёл этот потрясающий синтез, и он несёт в себе это чудо по сей день, сберегая его среди всех бед и напастей. Он всю жизнь сражался с той могучей и страшной силой, которая напала на Россию в начале века и стремилась превратить её в красную Иудею. 

Стасик, ты помнишь, как в Доме литераторов после эпохального вечера "Классика и мы" ты подсел за мой столик, утомлённый и огорчённый, весь утыканный стрелами, с пробитым щитом и помятым шлемом? И я, не участвуя в этой схватке, самонадеянно сказал: "Мы пойдём иным путём". 

Помнишь, как в Риме мы ходили с тобой вокруг Колизея, и ты проповедовал русскую идею, клялся в любви к священным камням Европы? И на этих кругах у римских развалин мы повторяли извечные круги русской исторической мысли. И неясно было, кто из нас Тургенев, а кто — Достоевский, кто — Владимир Соловьёв, а кто — Данилевский.

Когда в девяносто первом красная Иудея восстала во всей своей страшной разрушительной силе и опрокинула государство, ты сражался среди обломков империи, бился за каждую улицу, каждый дом, не уступая врагу этих драгоценных развалин. Сколько прекрасных и благородных воинов сражалось вместе с нами в те дни! Вечера "Нашего Современника" и газеты "День" превращались в светоносные ристалища, на которые сходились рыцари русского сопротивления. Какие философы, поэты, мудрецы! Какая прекрасная и гордая мысль! 

Наши товарищи исчезали один за другим. Одни умирали в борьбе от разрыва души и сердца, другие утомлялись и гасли, покидая сраженье, третьи, и их было немного, перебегали к врагу. Ты шёл упрямо, оставаясь почти в одиночестве, перебредая чёрное слепое болото, держа над головой простой деревенский фонарь. За тобой шёл народ, шла паства, ступая туда, где в липкое месиво опускалась твоя нога. Ты вёл свой народ через чёрную пустыню девяностых. Ты, русский Моисей, выводил свой народ из жестокого плена, где осквернялись русские святые хоругви, забрасывалась грязью рубиновая звезда Победы, где клубились нетопыри и драконы, жалили и язвили тебя.

Ты помнишь, как на Тверской мы пробивали своими головами железные цепи солдат? Помнишь, как в твоей нижегородской фамильной усадьбе, среди вечерних морозных сосен, на камушках Серафима Саровского, мы зажигали тонкую свечку, и она то гасла в ледяном сквозняке, то вновь чудесно разгоралась, окружённая твоими ладонями. Какое величие было в твоём переходе через это "Чермное море"! Никто не скажет, в какой неопалимой купине являлся тебе Господь. 

"Доспех тяжел, как перед боем. Теперь твой час настал. — Молись". "Если крикнет рать святая: "Кинь ты Русь, живи в раю!" "В рабском виде Царь небесный Исходил, благословляя". "Артиллеристы, Сталин, дал приказ!" Так звучали в те годы твои молитвы, за которыми шёл, утопая в грязном болоте, многострадальный народ. Молитвы, от которых в ужасе отлетали прочь болотные "змеи и гады". 

Ты перешёл это чёрное болото и перевёл свой народ, стопа твоя ощутила твердь. Ещё далеко до светлых лугов и благоухающих лесов. Ещё плещется под ногами мутная жижа. Ещё кусают тебя жуки-плавунцы и пиявицы, но мы выбредаем на сушу, и впереди начинает светать. И в этой первой заре брезжат новые русские светочи, звучат молодые голоса, доносятся удалые песни. 

Ты выполнил свою миссию, брат Станислав. Ты перенёс через пропасть заветную скрижаль, из кромешного боя вынес на груди знамя полка. Твой простой деревенский фонарь с закопченными стёклами вдруг вспыхнет и превратится в чудесную звезду Русской Победы.

Я когда-то сказал тебе в моём неведении и гордыне, что "мы пойдём иным путём". Но нет иного пути, кроме пути крестного. И ржавый гвоздь, который вбили в твою ладонь палачи, Станислав, превратится в благоухающую алую розу.

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (319)

Зина Злобина

комментирует материал 28.11.2012 #

ВЫ ЧЕГО КУРИЛИ-ТО?

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Зина Злобина на комментарий 28.11.2012 #

Что обычно....его давно не отпускает..))

no avatar
ddess БыдлоФоб

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 28.11.2012 #

Александр Бовин:
"Путин - это гремучая смесь Проханова и СПС"

Быдлофоб Dess:
Путин - это гремучая смесь Проханова и Чубайса.

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает ddess БыдлоФоб на комментарий 28.11.2012 #

Оба не правы...
Путин - это гремучая смесь поклонения гэбне и преклонения деньгам...

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 28.11.2012 #

Володя, я может рискую показаться невеждой, но скажи мне по дружески - и кто таков есть Куняев? ))

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 28.11.2012 #

Корефан Проханова, так понял...Тоже Великий русский мыслитель..)))

no avatar
юрий шмидт

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 29.11.2012 #

пПоэт и писатель сугубо националистического т олка. Учился еще у Михаила Светлова. Ему принадлежат стихи Добро должно быть с кулаками.Но эту фразу ходят слухи предложил ученикам сам Светлов

no avatar
Константин Кир

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 29.11.2012 #

а вам это не напоминает некролог ?

особенно после слов про выполненный долг . Так и хочется дописать : Спи спокойно, дорогой товарищ

no avatar
Грязный Гарри

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 29.11.2012 #

Это почти Игорь Северянин в прозе...
"От грёз кларета в глазах рубины,
Рубины страсти, фиалки нег.
В хрустальных вазах коралл рябины
И белопудрый и сладкий снег..." (И. Северянин)
А старичок пока пишет так:
"От красных вин в глазах краснеет,
Краснеет страсть, синеет нега.
В стеклянных вазах рябина рдеет
Под пудрой сахарной, белее снега..."
Чувствуете разницу?
У дедушки есть ещё шанс подняться до гения изысканной витиеватости. Только в прозе... :)

no avatar
serzh 5601 vox

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 29.11.2012 #

Судя по множеству ласкательно-предупредительных эпитетов,вплетенных в этот горячечный бред - Куняев - финансовый спонсор или заказчик всей втюхиваемой нам прохановской мути.Видно,в средствах шибко нуждается...Да чтобы и мы не расслаблялись...
Не знаю,каковы Ваши ощущения,,но у меня от одного прочтения этой пестро-крикливой галиматьи башка разболелась...

no avatar
Грязный Гарри

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 29.11.2012 #

Вам же Проханов ясно сказал, неучи... Куняев - весталка, на страже огня, "озарившего на сотни веков вперёд..." и далее по тексту. Старикан предполагал, что его все знают, "от Москвы до самых до окраин..." Эх выыыыыыииии... :((
Кстати, сношать "девственных" весталок было привилегией "верхушки" Власти.
Но... старик силён! Как он не путается в этой паутине эпитетов, метафор и прилагательных! Паучья хватка... :)

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Грязный Гарри на комментарий 29.11.2012 #

Весталка на сколько я знаю живет для других и ради других, жертвуя своим счастьем, как житейским так и творческим.
Я не знаю биографию данной "весталки", но раз его друг Проханов, то по аналогии рискну предположить что Проханов весталку перепутал с кукушкой. )))

no avatar
Константин Кир

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 29.11.2012 #

Володь, что будет если Проханов исчезнет с ГП ?

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Константин Кир на комментарий 29.11.2012 #

Потянутся серые, нудные будни...))))

no avatar
Константин Кир

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 29.11.2012 #

Беспрохавновщина ...

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Константин Кир на комментарий 29.11.2012 #

Во!..)))))
А сейчас- полный прохавнец!

no avatar
bilcap2001

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 29.11.2012 #

Читаю и не пойму. Он, что, "стебается" перед Великой Победой? Или, это такой не здоровый способ ее прославления?

no avatar
serzh 5601 vox

отвечает bilcap2001 на комментарий 29.11.2012 #

Это такой способ напомнить о себе,ужасном.
Популярность ведь зарабатывается не только созданием неких шедевров,а и примитивного ,но скандального бумагомарания.А тут уж можно приплести все - и Победу,и космос,и какую нибудь синюю корову с триколором ,привязанным к рогам...Все дело в степени зуда между ягодицами...

no avatar
Вячеслав Шафранский

отвечает Зина Злобина на комментарий 29.11.2012 #

Да словоблуда опять понесло, Оказывается не старший Ульянов, а он первым сказал : "Мы пойдём иным путём", и не у Стасика помятый шлем, а у словоблуда, вместе с его (шлема) содержимым

no avatar
Сергей Овчинников 12"13

комментирует материал 28.11.2012 #

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Сергей Овчинников 12"13 на комментарий 28.11.2012 #

А где тут Куняев?

no avatar
Сергей Овчинников 12"13

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 29.11.2012 #

А при чем тут Куняев - это посвящается павшим за нашу свободу от фашизма, а не болтунам говорунам.

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Сергей Овчинников 12"13 на комментарий 29.11.2012 #

Тема то конкретная поднята пиитом совковости - про другана Куняева.

no avatar
Сергей Овчинников 12"13

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 29.11.2012 #

А что песня памяти погибших за Родину, в том числе Василия Сергеевича Спицына - не есть тема о патриотизме, таком же как у Куняева (Только у него - Куняева, патриотизм по своему описан Прохановым)

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Сергей Овчинников 12"13 на комментарий 29.11.2012 #

Ну и зачем вы хотите опошлить истинный патриотизм ставя его на одну планку с Прохановским и Куняевским, помоему это не тот случай когда можно, то что вы показали, ставить вместе с графоманством Проханова.

no avatar
Александр Шаталов

отвечает Сергей Овчинников 12"13 на комментарий 30.11.2012 #

Что, что сделал Проханов с патриотизмом ??

no avatar
Александр Шаталов

отвечает Сергей Овчинников 12"13 на комментарий 01.12.2012 #

Патриотизм придумали Власти дабы не платить !!
Прикиньте сколько бы пришлось платить солдату в реальной войне если не "За Веру, Царя и Отечество" ??
Посчитаешь да и воевать расхочется..

no avatar
Евгений Кутузов

отвечает Сергей Овчинников 12"13 на комментарий 29.11.2012 #

-А зачем,- здесь?

no avatar
Сергей Овчинников 12"13

отвечает Евгений Кутузов на комментарий 29.11.2012 #

Надо уметь отличать одно от другого - и в сравнении это всегда проявляется.
У кого есть мозги, тот правильно поймет.

no avatar
Евгений Кутузов

отвечает Сергей Овчинников 12"13 на комментарий 30.11.2012 #

-Я и отличаю! Говорить о патриотизме истинном в контексте "патриотизма" прохановского,- всё равно, что молиться в нужнике!

no avatar
Матис Бриедис

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 29.11.2012 #

Песня хорошая. Если бы Проханов был вменяемым, то можно было бы посоветовать ему поучиться у автора. Но это бы не помогло. Известно, что горбатого может исправить!

no avatar
Василий Кириллов

отвечает Сергей Овчинников 12"13 на комментарий 29.11.2012 #

Спасибо! Тронуло до слёз - это и моём деде Петре Ивановиче Вахтурове,павшем под Орлом! Вечная память! И 1000000 +

no avatar
сергей смирнов

отвечает Сергей Овчинников 12"13 на комментарий 29.11.2012 #

+10000

no avatar
иван гончаров

отвечает Сергей Овчинников 12"13 на комментарий 29.11.2012 #

Все это подтверждает,что Россия оккупирована мировым олегархическобанкирским правительством,возглавляемым США,
значит слова песни:"Вставай страна огромная,вставай на смертный бой",только уже не с темной фашистской силой и не с мировым правительством,а в первую очередь с внутренней оккупационой,коррупционой,грабительской,воинствующей против своего народа,держащего его за быдло,либерастичиской мразью,которая заняла и имеет большинство мест,силу в властных структурах,не только в Кремле Москвы,а везде по всей России,

no avatar
serzh 5601 vox

отвечает Сергей Овчинников 12"13 на комментарий 29.11.2012 #

Хорошая песня.И подана достойно.Вечная память павшим за Родину..
Ваш коммент с песней сильно не стыкуется с слащаво-пафосным словоблудием Проханова.По крайней мере,некоему " Стасику Куняеву",может,вполне достойному человеку, он оказал медвежью услугу ...Есть предел восприятия глупости.

no avatar
Всеединство 777

отвечает Сергей Овчинников 12"13 на комментарий 29.11.2012 #

Прекрасный ролик! Но тут сегодня белая контра вам минусы поставила. Вы не отчаиваетесь. Скоро КРАСНАЯ ЗВЕЗДА вернётся!

no avatar
Анна Чпок

комментирует материал 28.11.2012 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Вячеслав Рязань

комментирует материал 28.11.2012 #

"Он — весталка"
Он еще и женщина?

no avatar
serzh 5601 vox

отвечает Вячеслав Рязань на комментарий 29.11.2012 #

Такое впечатление,что Проханов,строча одновременно по нескольким заказам,запарился и смешал все в одну кучу...Брак в работе.Пора в скотомогильник...
Вдуматься в мысль -"Православно-религиозное и советско - обнаружили свое глубинное сходство..."
вряд ли получится.Ну,если не хильнуть пару-тройку стопариков...

no avatar
Владимир Леонтьев

комментирует материал 28.11.2012 #

Изумительно - бродить по Риму и предаваться размышлениям - отчего все так в России!!!
Вы по Муходрыщенску погуляйте...

no avatar
Константин Кир

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 29.11.2012 #

Во дни разлук и тягостных сомнений
как нам писал из Франции Тургенев

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Константин Кир на комментарий 29.11.2012 #

Да, видимо слава Тургенева и прочих горьких покоя не дает..))

no avatar
Константин Кир

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 29.11.2012 #

Скабичевского и Панаева ))))

no avatar
Аллык Марадона

отвечает Константин Кир на комментарий 30.11.2012 #

Главное- не забыть керогаз.

no avatar
Константин Кир

отвечает Аллык Марадона на комментарий 30.11.2012 #

примус там был)

no avatar
Игорь Дворкин 01"14

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 29.11.2012 #

И тогда придут мысли о Риме?

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Игорь Дворкин 01"14 на комментарий 29.11.2012 #

Неее! О России - матушке!! Только о ней!

Утром мажу бутерброд --
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!

Ночью встану у окна
И стою всю ночь без сна --
Все волнуюсь об Расее,
Как там, бедная, она?

no avatar
Игорь Дворкин 01"14

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 29.11.2012 #

Как там не поймут, что дедушку пора менять? Дискредитирует же.

no avatar
Грязный Гарри

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 29.11.2012 #

Я патриот и читаю сугубо патриотическую литературу.:)
Сегодня на развале купил современный патриотический боевик "Ганнибал Великий"(уценили, гады, аж до 50-ти рублёв несомненный шедевр!). О том, как "н а ш и" давали прикурить зажравшемуся в роскоши Риму. Наш простой (может быть, впоследствии даже советский) парень Федя Чайка, дослужившийся до командира хилиархии (?), как всегда, в авангарде. Не читал пока, но так в аннотации. За что купил, за то продал.:)
Помните, друзья: нет ничего пригоднее для изучения истории, чем "патриотическое фэнтези".:))

no avatar
Хрюкочущий Зелюк

комментирует материал 28.11.2012 #

Остапа несло... бред становится все невменяеемей и невменяемей. Впору звать санитара...

no avatar
Сергей Якунин

комментирует материал 28.11.2012 #

В 1952—1957 годах учился на филологическом факультете МГУ, где начал писать стихи. Первый поэтический сборник «Землепроходцы» вышел в 1960 году в Калуге. В 1957—1960 годах работал в газете «Заветы Ленина» (г. Тайшет Иркутской области). Член СП СССР с 1961 года. В 1960—1963 годах — заведующий отделом поэзии журнала «Знамя».

В 1976—1980 годах — секретарь Московской писательской организации. Был членом секретариата правления Союза писателей России.

В 1989 году в газете «Московский литератор» вышла статья Куняева «Обслуживающий персонал», где автор обвинил секретаря ЦК КПСС Александра Яковлева в проведении антирусской политики. 19 августа 1991 года поддержал ГКЧП. 23 февраля 1992 года был участником митинга на Тверской, который был разогнан ОМОНом. С декабря 1991 года по август 1993 года входил в редколлегию газеты «День», был членом политсовета Фронта национального спасения (1992—1993).

no avatar
Сергей Якунин

отвечает Сергей Якунин на комментарий 28.11.2012 #

Уже за то, что он написал статью: «Обслуживающий персонал», где обвинил секретаря ЦК КПСС Александра Яковлева в проведении антирусской политики.... 19 августа 1991 года поддержал ГКЧП..... Мы должны быть ему благодарны..Ведь он был прав...

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Сергей Якунин на комментарий 28.11.2012 #

Мы это вы и Проханов?

no avatar
Сергей Якунин

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 28.11.2012 #

Ты думаешь в России не осталось думающих???

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Сергей Якунин на комментарий 28.11.2012 #

Это вы о себе и Плоханове?

no avatar
Сергей Якунин

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 28.11.2012 #

Я только с дачи , покрошил там крошек....лети.

no avatar
Вадим Емельянов

отвечает Сергей Якунин на комментарий 28.11.2012 #

Ролик о награждении мифического Бориса СИВКО стал одним из лидеров Интернета
Сти­хо­тво­ре­ния, ко­то­ры­ми вос­хи­ща­ют­ся ма­с­ти­тые ли­те­ра­то­ры, – ре­зуль­тат ра­бо­ты ком­пью­тер­ной про­грам­мы-ком­пи­ля­то­ра. Ав­тор сю­же­та по­ка­зы­ва­ет, как лич­но, прак­ти­че­с­ки на ко­лен­ке, стря­пал книж­ку для бу­ду­ще­го Сив­ко, со­еди­няя бес­смыс­лен­ные строч­ки в ко­лон­ки сти­хов. Са­мо­го по­эта сы­г­рал про­фес­си­о­наль­ный ак­тёр. Пя­ти­ми­нут­ный ро­лик мож­но най­ти на сай­те youtube.com, на­брав в стро­ке по­ис­ка «По­эт Бо­рис Сив­ко». http://www.youtube.com/watch?v=QslQlplscEQ

no avatar
Святослав Русланов

отвечает Сергей Якунин на комментарий 28.11.2012 #

Верно, достойный русский литератор и патриот , не побоявшийся выступить против весьма одиозной и влиятельной фигуры - Яковлева ( Эпштейна)

no avatar
Константин Кир

отвечает Святослав Русланов на комментарий 29.11.2012 #

этот Эпштейн между прочим воевал в морской пехоте

no avatar
Святослав Русланов

отвечает Константин Кир на комментарий 29.11.2012 #

И что? Путин тоже был как бы в разведке

no avatar
Александр Кондрашкин

отвечает Сергей Якунин на комментарий 28.11.2012 #

Чтобы в открытую пойти против секретаря ЦК КПСС, нужно было обладать немалым мужеством-могли запросто и хребет сломать. Человек достоин уважения.

no avatar
Грязный Гарри

отвечает Александр Кондрашкин на комментарий 29.11.2012 #

Солженицын пошёл не против какого-то секретаря, а против СИСТЕМЫ. Это - самоубийственное мужество. Но его что-то не очень оценили в нашей стране.

no avatar
Александр Кондрашкин

отвечает Грязный Гарри на комментарий 29.11.2012 #

Солженицын действительно боролся с системой, никто этого не оспаривает, боролся весьма старательно, Но обратите внимание: в конце жизни а его интервью стали появляться некая растерянность и недоумение-систему уничтожили, а что получилось? Солженицын был идеологическим кумиром в борьбе с СИСТЕМОЙ, несправедливостью бюрократизмом и т.д.и т.п., но в результате получили некую гнусность, определение которой трудно подыскать. Исаич как человек далеко неглупый прекрасно понимал, что некоторая доля ответственности за случившееся лежит и на нем. Он прекрасно понимал, что невольно встал не сторону Чубайса, Голикова и прочей шантрапы. Понимали это и люди. То, что его не очень ценили, на мой взгляд это не его "Заслуга" ,

no avatar
Аполлон Вержбицкий

комментирует материал 28.11.2012 #

Проханову слава Иоанна Крестителя покоя не даёт. Только те кого он крестит, его переживают. Симбиоз с Иудой.

no avatar
erter hmghj

комментирует материал 28.11.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Прохор Меньшов

комментирует материал 28.11.2012 #

Хоть один человек должен же периодически напоминать россиянам в какой заднице они оказались.

no avatar
Arthur Matevosyan

комментирует материал 28.11.2012 #

Скромненько так о себе, любимом-не то Достоевский, не то Данилевский...

no avatar
Глен Рогов

комментирует материал 28.11.2012 #

"Если крикнет рать святая: "Кинь ты Русь, живи в раю!"
В.В. Путин: Я скажу не надо рая! Мы и тут не в дураках!

no avatar
Евсей Осиновский

отвечает Глен Рогов на комментарий 28.11.2012 #

Я скажу: "Не надо, Рая....."

no avatar
Константин Кир

отвечает Евсей Осиновский на комментарий 29.11.2012 #

верите ли вы в конец, Света ?

no avatar
Евсей Осиновский

отвечает Константин Кир на комментарий 29.11.2012 #

Уморил, Костя... Ну всё, пропали теперь мои подружки-Светки! (Если с их стороны будут претензии - морального свойства -, буду переадресовывать к тебе!!))))

no avatar
Евгений Кутузов

отвечает Евсей Осиновский на комментарий 29.11.2012 #

-"Расступись, земля сырая,-
-Я сейчас в тебя сыграю!
-И сыграю, и спою!"

no avatar
Александр Борисов

комментирует материал 28.11.2012 #

Куняев - великий поэт.

Чада Арбата, вы злобою дышите,
Но на грузинское имя не спишете
Каждую чистку и каждую пядь.
Ведь от подвала в Ипатьевском доме
И до барака в республике Коми,
Как говорится, рукою подать.

Это его слова

no avatar
Вадим Емельянов

комментирует материал 28.11.2012 #

Дак что? Умер что ли Стасик?

no avatar
Константин Кир

отвечает Вадим Емельянов на комментарий 29.11.2012 #

дык и у меня впечатление такое сложилось )

no avatar
Аллык Марадона

отвечает Константин Кир на комментарий 30.11.2012 #

Забрала грузина скорая. Его приятель, тоже грузин, звонит в больницу и спрашивает: "Э, Гоги жив ещё?"
Ему отвечают: "-Нет ещё".

no avatar
Константин Кир

отвечает Аллык Марадона на комментарий 30.11.2012 #

-Изя - всё
- Ой

no avatar
Аллык Марадона

отвечает Константин Кир на комментарий 30.11.2012 #

А про фаршированную рыбу знаешь?

no avatar
Константин Кир

отвечает Аллык Марадона на комментарий 30.11.2012 #

то шо ваша гадость? да )))))))))

no avatar
Аллык Марадона

отвечает Константин Кир на комментарий 30.11.2012 #

Не, не тот. Умирает старый еврей, лежит, доходит. Рядом с одром играет маленький внук. Жена на кухне готовится к поминкам. Отходящий чувствует знакомый запах и спрашивает внука:
-Изенька, шо там так пахнет с кухни?
Мальчик бойко отвечает
- Это бабушка готовит фаршированную рыбу.
Старик ещё потягивает носом, несколько оживляется и просит:
-Изенька, сходи на кухню, скажи бабушке- пускай передаст мне маленький кусочек.
Внучек убегает, возвращается и говорит:
-Бабушка сказала- "Это на потОм".

no avatar
Даниэл Даниэл

комментирует материал 28.11.2012 #

Как могут быть мессиями такие омерзительные антисемиты, как эта парочка?

no avatar
Александр Борисов

отвечает Даниэл Даниэл на комментарий 30.11.2012 #

А они не антисемиты. Нужно отличать жида от еврея. Кобзон - еврей, Сванидзе - жид, Утесов - еврей, Ельцын - жид. Олейников - еврей, Медведев - жид. Леха Маленкович жид, но еврей.

no avatar
мужик каракамнев

комментирует материал 28.11.2012 #

Спасибо, Станиславу Юрьевичу! С юбилеем! Дай Бог здоровья, всех благ!

no avatar
Евсей Осиновский

комментирует материал 28.11.2012 #

Куняев - мессианский человек. Это что значит? Личный официант Месси? Клево устроился!!

no avatar
Андрей Сотник 09"13

комментирует материал 28.11.2012 #

А в Риме уже криз был....Интересно, Калигулой он себя там не представлял?

no avatar
семен битломан

комментирует материал 28.11.2012 #

Патриот — это мужик, живущий в избе с соломенной крышей, но истово гордящийся тем, что у его барина самый высокий дом во всей волости

no avatar
aron moiseevich

комментирует материал 28.11.2012 #

ап ,изденеть ! я всегда торчал с проханова !

no avatar
Константин Кир

отвечает aron moiseevich на комментарий 29.11.2012 #

не дай бог закончит творить

no avatar
Вячеслав Дом Мастер ИнфоТех

комментирует материал 28.11.2012 #

Высокоинтеллектуальной ненавистью и завистью к Проханову, ко всему русскому наполнены комментарии, начиная с самого первого. И такая злоба обрушилась всего лишь на публичное поздравление с днем рождения русского поэта. Что же произойдет, когда такие поэты и патриоты переходят от слов к делу? Хватит ли у их ненавистников яда ненависти и русофобства?

no avatar
В. Нечапай

комментирует материал 29.11.2012 #

Опять понесло беднягу.На этот раз по-моему собственное величие окончательно затмило разум:сравнивать себя (жалкого борзописца и бумагомарателя) с Тургеневым,Достоевским,Соловьёвым-это просто кощунство перед Памятью Великих Русских Писателей.Окстись "писателишко",переходи в управдомы.

no avatar
Игорь Быков

отвечает В. Нечапай на комментарий 29.11.2012 #

Вы наверное не знаете кто такой Куняев?

no avatar
Александр Шаталов

отвечает Игорь Быков на комментарий 30.11.2012 #

Если никто не знает Куняева - это позор Куняеву !!

no avatar
Николай Полянский

отвечает Александр Шаталов на комментарий 01.12.2012 #

Как видите, кто-то его знает. А о Вас до сегодняшнего дня я не имел ни малейшего представления.-)

no avatar
Василий Кириллов

комментирует материал 29.11.2012 #

Дай Бог,чтобы для каждого был Проханов,способный сказать доброе и высокое слово! Спасибо за доброе слово о великом человеке!

no avatar
Андрей Виноградов

комментирует материал 29.11.2012 #

"И неясно было, кто из нас Тургенев, а кто — Достоевский, кто — Владимир Соловьёв, а кто — Данилевский."

Кто из нас - Цезарь, а кто - Клеопатра...
Кто из нас - выпивка, а кто - закуска...

no avatar
Евгений Винник

комментирует материал 29.11.2012 #

По-видимому, г-н Проханов, в своё время немного переусердствовал, пробивая своей головой железные цепи солдат. Если, конечно, он не дует хороший ганджубас, прёт его не по-детски, причём как в сказке - чем дальше, тем страшнее...

no avatar
сергей никольский

отвечает Евгений Винник на комментарий 29.11.2012 #

Жиду не понять русского слова,жид понимает только грунский слог Сталина или подобное на немецком.

no avatar
Евгений Винник

отвечает сергей никольский на комментарий 01.12.2012 #

Евреи в большинстве своём - умные люди, и могут понять любую речь. А вот идиоту любой национальности понятны только речи идиота...

no avatar
сергей никольский

отвечает Евгений Винник на комментарий 01.12.2012 #

А Вы не пробовали пользоваться словарем?

no avatar
Евгений Винник

отвечает сергей никольский на комментарий 01.12.2012 #

Словарь? Это такая большая толстая книга с непонятными словами? Конечно, я пользуюсь словарём! Он у меня заменяет поломанную ножку кровати...

no avatar
сергей никольский

отвечает Евгений Винник на комментарий 01.12.2012 #

Не угадал.Словарь это такая деревянная палка в руках русского националиста-бита.Когда он достанет свой словарь,то вы не только поймете "речи идиота",но вспомните слова,которых никогда не слышали.

no avatar
Евгений Винник

отвечает сергей никольский на комментарий 01.12.2012 #

Русские националисты - это не те идиоты, вроде Вас, которые бегают с бейсбольными битами, потому что у них не хватает мозгов даже на то, чтобы взять в руки исконно русскую дубину, а не американскую бейсбольную биту. Для того, чтобы обустроить, и вывести из глубокой жопы нашу страну, нужно прежде всего много и упорно работать, каждому на своём месте, и бороться не с мифическим жидомасонским заговором, а с конкретными ворами и жуликами во власти...

no avatar
сергей никольский

отвечает Евгений Винник на комментарий 01.12.2012 #

Ну,вашу страну из глубокой ж. скоро выведут арабы с палестинцами.А в нашей стране мы разберемся и без вас.А вот ,если приперся к нам на ПМЖ,то должен знать,что бита чисто русский инвентарь для старинной игры в лапту.А если американцы приспособили ее для бейсбола,что является той же самой лаптой,то это на их совести. И пока что среди воров и жуликов мы видим не мифических,а самых живых Винников и прочих жидо-массонов.

no avatar
Евгений Винник

отвечает сергей никольский на комментарий 01.12.2012 #

Я родился и вырос в этой стране, и уезжать из неё вовсе не собираюсь. Тем более, что на своей работе приношу этой стране достаточно много пользы, по-крайней мере, побольше, чем тупые ублюдки с одной извилиной в голове, и битой в руке, пусть даже это - идеологически выдержанная бита для игры в лапту...

no avatar
Евгений Винник

отвечает Николай Полянский на комментарий 01.12.2012 #

Бита от сильного удара по голове часто ломается, есть у неё такое нехорошее свойство. Может быть, поэтому лично я в качестве оружия самообороны предпочитаю древнее русское средство для лечения головной боли - обычный топор...

no avatar
Николай Полянский

отвечает Евгений Винник на комментарий 01.12.2012 #

Это не первый случай, когда я слышу , что евреи в большинстве - умные люди. Но этот наглядный пример заставляет усомниться в таком обобщающем суждении... -)

no avatar
Талгат Жумабеков

комментирует материал 29.11.2012 #

кто этот куняев и чего он такого сделал я думаю ничего он не сделал и не может сделать поэтому его никто не знает, если это лучший человек России то остальные просто вообще не люди а ничтожества.

no avatar
Константин Кир

отвечает Талгат Жумабеков на комментарий 29.11.2012 #

да была такая бездарность литературная

no avatar
Евгений Кутузов

отвечает Константин Кир на комментарий 30.11.2012 #

-Да знаем мы его! "Я,- патриот, а все кругом - враги!"

no avatar
Николай Полянский

отвечает Талгат Жумабеков на комментарий 01.12.2012 #

Мало ли кого Вы не знаете по своему невежеству...
Набейте в поисковик, если не знаете. А то как в присловье интеллигентов, - "я Пастернака не читал, но..."

no avatar
Константин Кир

комментирует материал 29.11.2012 #

ты подсел за мой столик, утомлённый и огорчённый, весь утыканный стрелами, с пробитым щитом и помятым шлемом?

и как я эти стрелы вытаскивал из твоей жопы...

no avatar
Игорь Дворкин 01"14

отвечает Константин Кир на комментарий 29.11.2012 #

Толкиенист-ролевик?

no avatar
Николай Колмаков

комментирует материал 29.11.2012 #

Наверное, все же "Красный Израиль" : известно, было два государства- Иудея и Израиль. Об истории Иудеи почти не осталось следов, об Израиле же... Я полагаю так: Иудея- последователи Первозакония- кто был против разбития Первых скрижалей,...

no avatar
strangler +++

комментирует материал 29.11.2012 #

господин Проханов! че-то с головушкой у Вас не в поряде!

no avatar
сергей никольский

отвечает strangler +++ на комментарий 29.11.2012 #

Это у тебя все,что осталдось от твоей головы?Кто-то,видать,тебя в детстве головой об угол хряснул.

no avatar
strangler +++

отвечает сергей никольский на комментарий 29.11.2012 #

хорошо что у тебя торс остаДолся, по которому уебаш-ть легко будет!

no avatar
Матис Бриедис

комментирует материал 29.11.2012 #

" И неясно было, кто из нас Тургенев, а кто — Достоевский, кто — Владимир Соловьёв, а кто — Данилевский." - зато ясно, что оба чудаки на букву "м"! Всё жду когда Проханов выдаст:"А у алжирского бея на носу шишка", без ссылки на автора - Н.В.Гоголя и его актуальное произведение "Записки сумасшедшего"!

no avatar
tridrikh

комментирует материал 29.11.2012 #

когда я хочу посмеяться, я читаю проханова... спасибо, саша. ваша жизнь - классическое подтверждение сентенции - "возраст - не призак ума". и зря многие смеются над вами, вы создали свой замкнутый фантастический мир и живете в нем, пытаясь наслаждаться им. чуть раздражает другое - вы ищете востребованности через публичность, но такую чепуху люди не воспринимают. а вы не замечаете этого и жужжите, жужжите... держитесь. кто-нибудь вас похвалит... с ужасом вспоминаю липовую героику ваших книг - сколько молодых душ вы загубили. сколько ребят захотели воевать и погибли, прочитав "дерево в центре кабула"! просите прощения за свою заразу у людей - полегчает... вы напоминаете мне грязного проповедующего попа гапона, ведущего людей на смерть ради пустоты и придуманных вами идеалов. идеалов для других, но не для своего пуза... уйдите в отшельники и травитесь там своими идеями, не распостраняя их среди здоровых людей... не притворяйтесь фанатиком, даже это вам не дано...вижу вас и сразу отключаю телевизор... откуда вы беретесь, завывалы, ни в грош не ставящие жизнь человеческую. зачем вы живете?...

no avatar
Евгений Кутузов

отвечает tridrikh на комментарий 30.11.2012 #

-Это "Дерево..." надо сразу ему напоминать, после каждого очередного патриотического припадка!

no avatar
Андрей Виноградов

отвечает tridrikh на комментарий 01.12.2012 #

Среди здоровых людей идеи Проханова не распространяются и распространяться не могут. Так что он - как санитар леса, приманивает уже "не жильцов."

no avatar
Андрей  Перелогов

отвечает Андрей Виноградов на комментарий 01.12.2012 #

Эх, Андрей, мне всякая умственная недостаточность напоминает о моей матери, которая утратила разум, но тело её еще живет.. Ее может извинить возраст (89 лет), а Проханова что? пьянство?

no avatar
Андрей Виноградов

отвечает Андрей  Перелогов на комментарий 01.12.2012 #

Видите ли, я не знаю, нужны ли в случаях, подобных Проханову, "извинения." Он просто такой, какой он есть. И привлекает к себе себе подобных. И вполне процветает.

no avatar
Неточка Незванова

комментирует материал 29.11.2012 #

27 ноября Станиславу Юрьевичу Куняеву - великому русскому поэту, писателю, публицисту - исполнилось 80 лет. Низкий поклон Станиславу Юрьевичу!
А все мерзкие комментарии в адрес великого русского писателя Александра Андреевича Проханова и русского поэта Станислава Юрьевича Куняева от злобной ненависти к русскому таланту. Ну, исходят ядом и желчью эти бесталанные либер-комментаторы, удел которых в облаивании всего исконного и традиционного. Пусть лают - талант поругаем не бывает. Когда-то травили Пушкина, Лермонтова, Есенина... Вот и Проханова, и Куняева читали, читают и будут читать всегда во все времена. Не одна русская душа воспитается словом Проханова и Куняева.

no avatar
Неточка Незванова

отвечает Неточка Незванова на комментарий 29.11.2012 #

Я всех грешней. Есть наказанье мне:
В своей стране живу как иностранец,
Гляжу, как воцаряется в Кремле
Очередной законный самозванец.

Какая неожиданная грусть —
На склоне дней подсчитывать утраты
И понимать, как распинают Русь
Моих времён иуды и пилаты.

Куняев. 1991

no avatar
Неточка Незванова

отвечает Неточка Незванова на комментарий 29.11.2012 #

Радуюсь, что не возрос на Арбате,
Что обошло мою душу проклятье,
Радуюсь, что моя Родина — Русь —
Вся: от Калуги и аж до Камчатки,
Что не арбатских страстей отпечатки
В сердце, а великорусская грусть!..
Куняев

no avatar
Юлия Александрова

отвечает Неточка Незванова на комментарий 29.11.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Неточка Незванова

отвечает Юлия Александрова на комментарий 29.11.2012 #

Аха, вот точно так же судили Пушкина, Лермонтова, Есенина, Клюева, Рубцова... "А судьи кто?" Ну, и где ныне все эти судьи, все эти несельроде-бухарины... Можете что угодно говорить в адрес Куняева, но пока есть русские люди, Куняева будут читать, как читают Пушкина, Лермонтова, Есенина, Рубцова...

no avatar
Неточка Незванова

отвечает Неточка Незванова на комментарий 29.11.2012 #

Любовью все бедней
моя земля,
а значит, зреет в ней
вселенский холод, злоба мировая...

Станислав КУНЯЕВ

no avatar
Константин Кир

отвечает Неточка Незванова на комментарий 29.11.2012 #

злоба мировая ? Мощно задвинул, внушаить)

no avatar
Грязный Гарри

отвечает Константин Кир на комментарий 29.11.2012 #

А на меньшее мы не согласны!:)

no avatar
Юлия Александрова

отвечает Константин Кир на комментарий 29.11.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Неточка Незванова

отвечает Константин Кир на комментарий 29.11.2012 #

Иронизируете... Воля Ваша. Но Ваше "некомильфо" никоим образом не умаляет таланта Куняева, одного из самых мощных русских поэтов 20 века. Поэт честен, яростен, страстен, откровенен наотмашь - поэтому его и боятся либералы.

no avatar
Константин Кир

отвечает Неточка Незванова на комментарий 30.11.2012 #

Маяковский, Есенин, Пастернак, Ахматова, Гумелёв, Цветаева, , пардон , в эту шеренгу Куняеву не встать. Можно быть яростным, честным, но при этом писать неважные стихи ..

no avatar
Неточка Незванова

отвечает Константин Кир на комментарий 30.11.2012 #

Ежели Вам поэзия Куняева чужда, то это не значит, что стихи ПОЭТА "неважные" . К Вашему сведению, Куняев самый издаваемый и переводимый на Западе современный российский поэт. А ведь западные издатели не будут печатать поэтические сборники "неважного" поэта. Мне вот, например, тоже Пастернак как-то не очень, однако я не буду утверждать, что он неважный поэт.

no avatar
Евгений Винник

отвечает Неточка Незванова на комментарий 01.12.2012 #

Если учесть, что на Западе российских поэтов практически не переводят, то возможно, что Куняев и в самом деле самый издаваемый на Западе поэт. Если Вас не затруднит, приведите, пожалуйста, названия книг, издательства и тиражи...

no avatar
Юлия Александрова

отвечает Неточка Незванова на комментарий 29.11.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Неточка Незванова

отвечает Юлия Александрова на комментарий 29.11.2012 #

Повторяю, можете что угодно говорить о Куняеве... Поэт от этого не станет меньше.))) Куняев, это не рифмоплёт для старых дев, а один из самых мощных русских поэтов 20 века.

no avatar
Иван Курочкин

комментирует материал 29.11.2012 #

Русские-освободители,мормоны-мессиане. Разница между русским и мормоном вечная пропасть.

no avatar
Юлия Александрова

комментирует материал 29.11.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Константин Кир

отвечает Юлия Александрова на комментарий 29.11.2012 #

разбиралась ваша учительница... это точно

no avatar
Юлия Александрова

отвечает Константин Кир на комментарий 29.11.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Неточка Незванова

отвечает Юлия Александрова на комментарий 29.11.2012 #

А, так вы есть поклонница Окуджавы, писавшего для старых дев)))))

no avatar
Юрий Алексеев

отвечает Неточка Незванова на комментарий 04.12.2012 #

А кто вам сказал, что Окуджава писал для старых дев? Когда я 5 лет служил в Афгане, то его творчество было у нас очень популярно. Сам я ни на гитаре, и ни на каком другом музыкальном инструменте играть не умею, но мой друг, к сожалению, ныне покойный в часы затишья брал в руки гитару и исполнял бардовские песни, в том числе и Окуджавы. И 15 февраля 1989 года мы выходили из Афганистана под песни Окуджавы и Розенбаума.

no avatar
Евгений Кутузов

отвечает Юлия Александрова на комментарий 30.11.2012 #

-Вот, - я тоже этих же "великих" вспоминал,сравнивая с Куняевым...

no avatar
Юрий Алексеев

отвечает Юлия Александрова на комментарий 04.12.2012 #

Моя учительница по литературе в вечерней школе, в которой я учился 3 года без отрыва от работы на заводе, еще в советское время считала Куняева черносотенцем, а о Щипачеве отзывалась как о стукаче, приводя при этом примеры его стукачества. Не любила она и творчество Сергея Михалкова. Хотя про Асадова она плохого не говорила, но считала его женским поэтом. Фильмы о ней не снимали и книг не писали, но учительницей она была отличной. И наша вечерняя школа была хорошей. Один мой одноклассник, который был лет на 5 старше меня, через 2 года после нашего окончания школы стал олимпийским чемпионом. И еще наш педагог по литературе была очень колоритной женщиной. Большого роста и крупного телосложения она, приходя в класс, в первую очередь проверяла свой стул на устойчивость. Буквально на днях у себя на работе я рассказывал о её остроумии и привычке проверять стулья.

no avatar
алла вейсман

комментирует материал 29.11.2012 #

Ну, Проханова и плющит…Похоже, у него в голове смешалось нашествие татаро –монгольского ига «могучей и страшной силы», после чего, к нему подсел Стасик, весь утыканный стрелами, с пробитым щитом и помятым шлемом и Октябрьской революции, где он себя возомнил Ильичом и самонадеянно сказал Стасику: "Мы пойдём иным путём".
А, вообще, имеется вопрос к лечащему врачу аффтора: «Почему допускаете пациента в период обострений до клавы?»

no avatar
Константин Кир

отвечает алла вейсман на комментарий 29.11.2012 #

не надо запрещать, целый пласт "культуры" рухнет.

no avatar
Евгений Кутузов

отвечает Константин Кир на комментарий 30.11.2012 #

-Действительно, запрещать не стОит.Надо же с чем -то сравнивать настоящих писателей и поэтов!

no avatar
Константин Кир

отвечает Евгений Кутузов на комментарий 03.12.2012 #

не сравнивать же Пушкина с Баратынским , например

no avatar
владимир севский

комментирует материал 29.11.2012 #

Молодец Александр Петрович!Он,как умный и сильный зверь по имени волк,имея тактическую ваыявлкения очанов красной Иудеи, подходит к большому селу с наветренной стороны с явно провокационной целью.Село охраняет огромная стая псов в золотых и брильянтовых ошейниках,разлегшихся на мягких коврах в банках,министерствах,фирмах,ТВ и прессе.Они учуяли запах волка,но,поскольку рычать они не могут,не выговаривают букву РРРРР,то начинают скулить и вопить,гавкать на матерого Проханова.А он,как искусный разведчик,фиксирует эти всплески собачьего лая,эту лютую ненависть оккупантов,выражающуюся в их собачьем лае в сторону Проханова.

no avatar
сергей никольский

отвечает владимир севский на комментарий 29.11.2012 #

Да,вот здесь действительно контрастно высветилось истинное наполнение ГП.Вся жидовня выбежала на страницу Проханова,чтобы облаять,облить грязью,обгадить нашего великого патриота писателя и просто настоящего русского человека.Вся эта еврейско -жидовская вакханлия по поводу высказанного Прохановым похожа на предсмертные судороги дикого зверя ,подраненного метким охотником из Кремля с поощью следственного комитета.Впереди им видится разделочная доска в суде или в колонии.Эти псы-хулители действительно очень дружны и держатся стаей,а в стае даже шакалы убивают антилопу.А наши шакалы нагуляли жирку на больших российских дорогах с кистенём в руках и дядей Скрынником в правительстве.

no avatar
Александр Шаталов

отвечает сергей никольский на комментарий 30.11.2012 #

Так еврейско или жидовская ??

no avatar
Грязный Гарри

отвечает владимир севский на комментарий 29.11.2012 #

Слабое подражание дедушке. На "тройку". И помните: старичок конкурентов не любит...:(

no avatar
сергей никольский

отвечает Грязный Гарри на комментарий 29.11.2012 #

Грязный,ты о чем?

no avatar
Аллык Марадона

отвечает владимир севский на комментарий 30.11.2012 #

Отчество своего идола хоть запомни, кумирофрен. Андреевич он. Был. До Кащенки.

no avatar
сергей никольский

отвечает Аллык Марадона на комментарий 30.11.2012 #

А ты откуда знаешь,абрек?

no avatar
Аллык Марадона

отвечает сергей никольский на комментарий 30.11.2012 #

О малопочтеннейший сэр Гей! По ходу, многоумие не позволило Вам уместиться с подобными эпистолярными шедеврами в один коммент. Или полифекалия?
Ни разу не встречал дурака, всех вокруг дураками не объявившего.
Откуда знаю отчество- секрет. Пока. Могу поделиться, но не бесплатно. Лавандосики имеешь? Счёт куда высылать?

no avatar
сергей никольский

отвечает Аллык Марадона на комментарий 30.11.2012 #

Выходит не зря трудится Александр Андреевич на просветтельской ниве,если даже чурки,абреки изучают его биографию.А разные Балыки копченые даже пытаются расцвечивать свое словоблудие русскими,хотя и бессмысленными словами,смысл которых их,Балыков, пустая башка просто не в силах усвоить.

no avatar
Аллык Марадона

отвечает сергей никольский на комментарий 30.11.2012 #

Примитивное ничтожество так обожралось прохановским пафосом "на просветтельской ниве", что язык заплетается? Устал от вылизывания старой патриотической задницы?
Чурки и абреки не изучают биографию. Они анатомию изучают.
http://alltorture.ru/chechnya-kazn-russkix-soldat/
Анализировать подобным образом аватарку, на которой известный грузинский актёр, может только гоминид с верхним резервуаром, наполненным пошлой прохановской бредятиной. Места для понималки других слов, увы, не осталось.

no avatar
Аллык Марадона

отвечает сергей никольский на комментарий 30.11.2012 #

Это, надо полагать, высказывание ароматной белокурой бестии? А зачем ты меня нюхаешь, извращенец? Попытка утихомирить фрустрацию? Ща помогу. На, освежись

no avatar
Аллык Марадона

отвечает сергей никольский на комментарий 30.11.2012 #

Тебе-то в твоём Брянске загаженном откуда знать? "Окаянные"...Заголосил, как пьяная недотраханная ложкомойка. Больше, чем такие как ты, засрать не получится.
Ты не мазохистов-копрофилов, электорий прохановский, а? Нравится, когда тебя мордой в дерьмо тычут? Если да, то продолжай позориться своим бездарным примитивом. Правильно пишется: "басурман". Мог бы, неуч, русский выучить только за то, что им подтирался Проханов.

no avatar
сергей никольский

отвечает Аллык Марадона на комментарий 30.11.2012 #

Пока мой Брянск еще не приглянулся вам бусурманам,он сохраняет свежесть и чистоту вот уже более тысячи лет.Тут ты попал пальцем в ж. А вот насчет правописания ты,конечно,сильно возомнил себя знатоком нашего русского языка.Ты,балда,конечно не знаешь,что означает басусрман и чем он отличается от слова бусурман.Я тебя чутдана проконсультирую.Басурман происходит от слова "басма".Это зеленый цвет ислама.Что не имеет никакаго отрицательного смысла.Это вполне достойные ,уважаемые граждане,А вот бусурманы,это отбросы ,вроде тебя,из мусульманского мира,промышляющие разбоем, противправными дейстаиями,наносящие ущерб государству.

no avatar
Аллык Марадона

отвечает сергей никольский на комментарий 01.12.2012 #

"Ты,балда,конечно не знаешь,что означает басусрман ""Это зеленый цвет ислама.Что не имеет никакаго отрицательного смысла. Это вполне достойные ,уважаемые граждане,""А вот бусурманы,это отбросы ,вроде тебя,из мусульманского мира,промышляющие разбоем"
Ты бы, дебилоид, имеющий доступ к интернету, погуглил бы , если это было бы возможно с твоими симулякрами мозговых извилин, и продифференцировал различия между "зелёным цветом ислама" и "отбросами мусульманского мира". На тебе, поучайся, если понималка позволит
http://gabblgob.livejournal.com/693139.html
Погуляй по ГП, пообщайся с народом на тему моего отношения к муслимам. И заодно хрен со рта вытяни, чтоб тебя понятно было.

no avatar
сергей никольский

отвечает Аллык Марадона на комментарий 01.12.2012 #

Вот иду я по своей деревне,бросается на меня цепной пес за чужим забором.Лает,лает до визга.Ну,что,я должен на него обижаться.Собака она и есть собака.Читаю твои хзмские выпады и вижу,что ты и есть родной брат того самого,за чужим забором на цепи.Ты с цепи еще не сорвался?Фу,цыц,Балык! А ну на место.

no avatar
Аллык Марадона

отвечает сергей никольский на комментарий 01.12.2012 #

Ты б спел ещё под две струны, ну чисто акын каракалпакский! Скажи честно- тебе самому-то смешно от твоего примитивного юмора?
Вот вы с кумиром своим прибабаханным вопите сквозь фонтан слюней про русофобов, а как же вас любить, если вы сами всех вокруг ненавидите, и себя в том числе? В вас ненависть, дурь, зависть и безграмотность уже не умещаются, наружу прут.
А с другой стороны- кому может нравиться идиот с перекошенной рожей, над которым смеётся вся страна- только таким же идиотам. Как Шеремет его уделал у Соловьёва, загляденье! Стоял, как обосранный, и плёл по инерции свою занудную пафосную псевдопатриотическую бредятину.

no avatar
Ольга Юра

комментирует материал 29.11.2012 #

Прежде чем стать "мессианским человеком", лет тридцать назад Куняев был хорошим поэтом, я это помню.

no avatar
Георгий Георгиевский

комментирует материал 29.11.2012 #

Проще и короче сказать, что Станислав Куняев настоящий самобытный поэт и историк литературы. Именно Его стихотворчество и любовь к литературе, доднесь растущие ввысь и вглубь, дают Ему силу на достойную судьбу.
И ещё: Он не только русский поэт, потому что способен дойти и до инородных Душ. Только любящий своё Отечество никогда не оплюёт чужое. А русский поэт - вообще явление всемирное.
Жаль только, что все литературные деяния Станислава Куняева - стихи, Журнал, биографии очень трудно добираются до Эстонии.

no avatar
Гнев Энтеббе

комментирует материал 29.11.2012 #

Да , случай тяжелый.Единственное средство- гильотина (шучу) , но другие методы не помогут. Пусть и дальше будет в маразме.

no avatar
Сергей Бедарев

комментирует материал 29.11.2012 #

Одно только преложение- Православно-религиозное и советско-космическое обнаружили своё глубинное сходство. И понятно- Свами говорит олигофрен! Прохан! Ты чо? И в правду такой д.....? Или на гранты живёшь?

no avatar
Марат Васильев

комментирует материал 29.11.2012 #

Злые вы все. Зачем смеётесь над человеком? Каждый из нас когда-нибудь будет в маразме и будет говорить подобные глупости в таком же чудовищном стиле.

ЗЫ. Лично я, правда, надеюсь до такого не дожить.

no avatar
Всеединство 777

комментирует материал 29.11.2012 #

Проханов совсем свихнулся на православном сионизме? Вопрос к Проханову: "Вы православные сионисты с ветхозаветным богом-детоубийцей и педофилом почему себя называете русскими, а не израильскими патриотами?"

17 итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте;
18 а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа (32 тысячи), оставьте в живых для себя; … (Библия, Ветхий Завет, Числа, 31: 7-18, с. 141).

no avatar
Николай Полянский

отвечает Всеединство 777 на комментарий 01.12.2012 #

И что? Землю надо было очистить, дабы иудеи не соблазнились и "не блудодействовали в след иных богов".
Потому чо из колена Давидова должен был произойти Мессия.
К Богу нести моральные претензии неуместно.-)
Не по чину.-)

no avatar
Всеединство 777

отвечает Николай Полянский на комментарий 01.12.2012 #

Я не раб, чтобы на чины смотреть. Если бог мерзавец и детоубийца, то он негодяй, а вы его негодяя раб?

no avatar
Николай Полянский

отвечает Всеединство 777 на комментарий 01.12.2012 #

А, понятно, Вы - слуга диавола. Извините, Бог так устроил, что другого выбора нет.-)

no avatar
Аллык Марадона

комментирует материал 30.11.2012 #

Заговариваться начал...Нехилый вояж: Дом писателей- "фамильная усадьба"-Колизей! Было, где подумать о "русской идее".
Это кто ж ему при эсэсэре усадьбу отфамилил? Борцы с Красной Иудеей?
Пробивание головами "железных цепей" не прошло бесследно. Сразу явился господь (кто под ним подразумевается- ветхозаветный Иегова или иудейский мешиах Иешуа?) и озарил молитвой: "В рабском виде Царь небесный Исходил, благословляя". "Артиллеристы, Сталин, дал приказ!"

no avatar
Александр Шаталов

комментирует материал 30.11.2012 #

Весталка - это которая храмовая проститутка ??

no avatar
Константин Кир

отвечает Александр Шаталов на комментарий 30.11.2012 #

нет, они девственницы)

no avatar
Александр Шаталов

отвечает Константин Кир на комментарий 01.12.2012 #

То есть очень дорогие ??

no avatar
виктор зуйков

комментирует материал 30.11.2012 #

Александр слушаю тебя и удивляюсь. Как ты с филосовским мышлением так и не понял что произошло. А произошло не страшное, а необходимое веление времени.
Вот я 16 лет вступаю в РУ на токаря.(55-57гг) Закончил 8 кл. Отучился хорошо 5 разр Там мы играли в оркестре русских народных инструментов. Я зас. лаур фестиваля СССР. Я засл. лаур. межд. фест. 57г. Мне как рабочему преподают марксистскую философию коммунизма. И я не понял. Вот не понял. Вопросы. Мне отвечают. Что здесь непонятного! Будет всего много. Я опять не понимаю. Но особо не спорю, т.к. молод. Работал на заводе , понял, что надо учиться окончил 10кл Веч школ. В оркестре не стал выступать.хотя был солистом и меня бы взяли в гнесенское. У меня рабоч. косточка. Мать рабочая. Отец рабочий, но в 42 умер.(33г) Мы с матер. живём на койке Я сплю на полу. Ко мне хорошо относятся. Но я не понимаю Коммунизма. Поступал в МЭИ провалился. Пошёл в Армию (59-62) Там и токарь и слесарь и мастер по ремонту в полковых мастерских.В 62 поступил в МИСиС Там задаю теже вопросы В принципе мне также отвечают.

no avatar
виктор зуйков

отвечает виктор зуйков на комментарий 30.11.2012 #

продолжу: Да ерунда это, всё не так. Я не читал ни Зиновьева ни других. Всегда был с коммунистами на всех мероприятиях. У меня 1 разр. по футб. и хокк., второй по борьбе. Я моржевал, я бегал изобретал. Много поездил по стране. Понял почему Москву не любят.Я был на хорошем счету у товаришей и у начальства. Мне быстро дали и стар. инж. Я захотел больше. Пошёл В ЦПКБ там тоже хор. люди. Ездил в Болгарию. Правда много пил (грех есть).Но никогда не опохмелялся. Мне предлагали и вГипромезе в КПСС и в ЦПКБ вступить в партию. Но в основном из-за должности. Но я сказал себе Коммунизм это не просто ерунда, это ерунда в квадрате. Она хороша когда надо уравнять. Но строить его не надо. По потребности ни одно общество не выживет. Это в России ещё можно. У нас много богатства, а так не получится. Я не ожидал , но мои мрачные (справедливые) вопросы вылились. Представляешь. Я в 78г для фестиваля 80г предложил звезду Метрополитена. Она была уже сделана, надо только переставить лучи. Представляешь какая реклама. Но Ваши коммуняки разобрались и не захотели. Уже тогда я сказал себе что такое коммунисты наверху. Вы даже не понимаете что "К" это вредно. А социализм (по труду) это грамотн

no avatar
виктор зуйков

отвечает виктор зуйков на комментарий 30.11.2012 #

ну извените не закончвил.
Что сделали Вы чтобы придти к этому. Да ничего. А как Вы относитесь к Государству(Г).У вас это особая организация политической власти". Т.е. по Вашему Правительство, президент - вот это Г. А это только управляющий механизм. Ну понять то это не трудно. Я пишу это уже 4 года. У меня есть статья. И ПУТИН, и МЕДВЕДЕВ. и Третьяков, и Пушков, и Академ. Наук, и издательства мою статью не печатают. Я сначала думал по глупости. А потом понял А им так лучше. Как мне мой приятель говорит. А что это даёт? Отвечаю: - правильное понимание философии жизни. Одно это уже шедевр.
А вот "граждан. общ". Как много кричат. А спрашиваю: почему ученики 18-22г голосуют. Им надо ещё понять. А почему Уголовники голосуют? А их легче организовать. А почему шизики голосуют. Да для красного словца. У нас ЛОГИКА, Нравственность, Стыдливость стали нарицательными. И таких примеров уйма. Отменили смертную казнь?? Конечно жалко. А вот тех кого они убили получается не жалко. Сейчас идёт осознание жизни вообще. И Вы коммуняки пользуясь старыми догматами разобщаете народ. А надо бы вместе с Социалистами.делать одно дело. А уж поро ШОУ и не говорю. Пока.

no avatar
Юрий Алексеев

комментирует материал 04.12.2012 #

Один придурок хвалит такого же придурка, как и он сам. И вообще статья, хотя она видимо, приурочена к 80-летию Куняева, о чем Проханов почему-то не написал ни слова, больше похожа на некролог. И если сам Проханов "склеит ласты" раньше Куняева, то изменив фамилию, эту статью можно использовать в качестве некролога на самого Проханова.

no avatar
михаил укштейн

комментирует материал 06.12.2012 #

Господа,оппонировать Проханову,реагировать на его рассуждения-бесполеэно и кроме высокого рейтинга в котором он купается,благодаря нам это ничего не приносит.Ему нравится быть известным и популярным и мы ему в этом только помогаем.Предлагаю всем эдравомыслящим собеседникам нарушить эту парадоксальную закономерность и прекратить комментировать его писсанину.Слава Б-гу есть с кем и о чем поговорить.А писатель попишет еще пару статеек в молоко и успокоится.А если и не успокоится,то время все равно расставит все по своим местам.Главное мы для него не будем той оп опорой,на которой зиждется его популярность

no avatar
ПВВ ввп

комментирует материал 13.12.2012 #

О Проханове! Вы можете говорить- сколько угодно гадостей...Но глядите, сколько народу комментируют его посты,значит , нравится на писаное им...Однако здорово и красиво...Умно!
А желчь ваша- от зависти и слабости ума вашего...

no avatar