Правда о Сталине
На модерации
Отложенный
4 ноября в Музее современной истории России состоялась встреча Владимира Путина с молодыми учёными и преподавателями истории. Отвечая на один из вопросов, президент заявил следующее:
"до сих пор спорят по поводу пакта Молотова–Риббентропа и обвиняют Советский Союз в том, что он разделил Польшу. А сама Польша что сделала, когда немцы вошли в Чехословакию? Забрала часть Чехословакии. Так она сама это сделала. А потом получила ответную шайбу, и то же самое произошло.
Советский Союз подписал договор о ненападении с Германией. Говорят: ах как плохо. А что же здесь плохого, если Советский Союз не хотел воевать? Чего же здесь плохого-то? Это первое.
А второе: даже зная о неизбежности войны, полагая, что она может состояться, Советскому Союзу, кровь из носа, нужно было время для того, чтобы модернизировать свою армию. Нужно было поставить новую систему вооружений. Каждый месяц имел значение, потому что количество систем залпового огня, которые «катюша» назывались, или танков Т-34 единицами насчитывалось в советской армии, а их нужны были тысячи. Каждый день имел значение. Поэтому досужие рассуждения, болтовня на этот счёт на политическом уровне, может быть, и имеет смысл, для того чтобы обрабатывать общественное мнение, но этому должны быть противопоставлены серьёзные, глубокие, объективные исследования."
Этот ответ Путина вызвал очередную истерику в западных СМИ. Так, издание Financial Times написало: «Владимир Путин вновь вызвал опасения, что Россия будет проявлять агрессию по отношению к своим соседям». Слова, сказанные В. Путиным о пакте Молотова-Риббентропа, заставили некоторых западных политиков ещё больше усомниться в приверженности Путина «краеугольным камням порядка европейской безопасности», сообщает издание.
Тема заключения договора о мире и сотрудничестве между СССР и Германией является излюбленной для спекуляций на Западе, с целью обвинить СССР – Россию в агрессивности.
Предлагаем посетителям сайта беседу И.В. Сталина с авиационным конструктором А.С. Яковлевым, в которой Сталин и Яковлев, кроме прочих вопросов, обсуждают и пакт Молотова – Риббентропа. Беседа записана за три месяца до начала Великой Отечественной войны.
Кроме этого обращаем внимание посетителей сайта на то, как Сталин характеризует украинских националистов, что он говорит о евреях, планах Запада по отношению к СССР и его народам, культе личности и ответственности руководителей. Текст, выделенный жирным шрифтом, выделен нами.
ИАС КПЕ
Беседа Сталина И.В. с А.С. Яковлевым
26 марта 1941 года
Сталин. Каков Ваш главный вывод, товарищ Яковлев, после знакомства с авиационной техникой западных стран?
Яковлев (авиаконструктор, заместитель наркома авиационной промышленности Командировался в Италию, Францию, Англию и Германию для знакомства с развитием военно-воздушных сил). С точки зрения общей архитектуры самолёта и смелого решения некоторых важнейших задач самолётостроения наша страна не уступает Западной Европе. Однако, товарищ Сталин, мы отстаём от них в культуре производства, в совершенстве доводки наших машин в мелочах.
Сталин. Расскажите кратко о состоянии военно-воздушных сил стран, в которых вы побывали.
Яковлев. Если разрешите, начну с Италии.
Италия никогда не была передовой авиационной страной, хотя правительство Муссолини и принимает все меры, чтобы созвать нужное ему впечатление. С этой целью правительство Муссолини, который пост главы правительства совмещает с постом министра авиации, щедро поощряет всевозможные рекордные и спортивные полёты, отпускает большие средства отдельным конструкторам и лётчикам для организации трансатлантических перелётов, не жалеет денег на создание “показательных” институтов и аэродромов.
Итальянскому летчику Донати на самолёте “Капрони” удаюсь установить мировой рекорд высоты – около 14 тысяч метров, а лётчику Ажелло на гоночном самолёте “Макки-72” мировой рекорд скорости – 710 км в час. Однако большинство увиденных нами в Монтечелио машин, в том числе и последние новинки, по своей схеме не были чем-либо оригинальными. Одно дело – построить единичные рекордные самолёты, другое дело – создать мощный воздушный флот. А даже беглое знакомство с авиационной промышленностью Италии показало несоответствие воображаемого с действительностью. [c.12]
Во Франции мы посетили заводы наиболее известных французских конструкторов – Блерио, Рено, Потеза и Мессье. Ничего нового, современного в технологии изготовления самолётов мы не увидели. Всякий раз, осматривая авиационные заводы Франции, я невольно сравнивал их с нашими. И каждый раз с глубоким удовлетворением приходил к выводу, что по масштабу, по качеству оборудования ни одно из виденных мною французских предприятий не может идти ни в какое сравнение с любым из наших рядовых авиационных заводов.
Сталин. Вы не преувеличиваете?
Яковлев. Не преувеличиваю, товарищ Сталин, так оно и есть в действительности. К середине 30–х годов Франция утонула в огромном количестве новых образцов самолётов и совершенно запуталась в выборе тех, которые можно было бы пустить в серийное, массовое производство и использовать во время войны. В результате отставание от вероятного противника – гитлеровской Германии.
В 1939 году, когда разразилась вторая мировая война, Франция оказалась без самолётов, во всяком случае без таких самолётов, которые могли бы соперничать с немецкими “Мессершмиттами” и “Юнкерсами”, не говоря уже о том, что количественно германская авиация многократно превосходила французскую.
В этом была одна из причин, что Франция потерпела столь позорное поражение. Во время изучения французских военно-воздушных сил у меня сложилось впечатление, что французские правители были более подготовлены к капитуляции, нежели к сопротивлению.
Что касается Англии, то истребитель “Спитфайр” и бомбардировщик “Ланкастер” составляют основу вооруженных сил Британии. Тяжёлый четырёхмоторный “Ланкастер” имеет бомбовую нагрузку 6–7 тонн при максимальной скорости 450 километров в час.
Английские истребители “Харикейн” и бомбардировщики “Уитли” по своим летно-боевым качествам не могут конкурировать с немецкими самолётами. Все надежды у англичан на прекрасный истребитель “Спитфайр”, поставленный на серийное производство.
Видели мы и два новых английских моноплана: истребитель фирмы “Хаукер” под названием “Харикейн” и самый последний образец английской авиационной техники – истребитель [c.13] “Супермарин”. Судя по всему, именно усовершенствованные “Харикейны” и “Спитфайры” играют главную роль в отражении воздушных атак на Англию со стороны фашистской Германии.
Теперь о нашем возможном противнике – фашистской Германии.
Германская авиационная промышленность в основном выпускает три типа самолётов: “Мессершмитт-109”, “Юнкерс-87” и “Юнкерс-88”. Выпускаются также транспортный самолёт “Юнкерс-52” и разведчик “ФВ-189”. В небольших количествах строятся тяжёлые истребители “Мессершмитт-110” и явно устаревшие бомбардировщики “Хейнкель-111” и “Дорнье-217”. “Хейнкель” имеет скорость примерно 430 километров в час. “Дорнье” несколько больше.
В самолётном парке Германии преобладает “Мессершмитт-109”, который немцы гордо именуют “королём воздуха”.
Как известно, в Испании наши истребители “И-15” и “И-16” впервые встретились в боях с “Мессершмиттами”. Это были первые немецкие истребители “Me-109B”, скорость которых не превышала 470 километров в час. Наши истребители по скорости не уступали “Мессершмиттам”, а оружие у тех и других было примерно равноценное – пулеметы калибра 7,6 миллиметра. Маневренность же у наших машин была лучше, и “мессерам” сильно от них доставалось. В силу этого у нас с модернизацией отечественной истребительной авиации не спешили.
Немцы же раньше нас учли опыт первых воздушных боёв в небе Испании, оперативнее нас использовали уроки испанского полигона.
Они радикально улучшили свои боевые машины “Me-109”, установив двигатель “Даймлер Бенц-601” мощностью 1100 лошадиных сил, благодаря чему скорость полёта возросла до 570 километров в час. Они вооружили его пушкой калибра 20 миллиметров, увеличив тем самым огневую мощь.
В таком виде истребитель “Мессершмитт” поступил в серийное производство под маркой “Ме-109Е”.
Два десятка “Ме-109Е” в августе 1938 года было послано в Испанию. Преимущество этих самолётов перед нашими истребителями “И-15” и “И-16” было очевидным.
Сталин. История вопроса мне известна. Значит вы считаете, что основная масса наших истребителей не может противостоять немецким? [c.14]
Яковлев. Им могут противостоять лишь наши новые истребители “Миг”, “Як” и “ЛаГГ”, которые появились в образцах лишь в 1940 году, но сейчас запущены в серийное производство. К сожалению, товарищ Сталин, сравнение наших бомбардировщиков с немецким “Юнкерсом-88” тоже не в нашу пользу. По скорости, по бомбовой нагрузке немцы имеют преимущество и в бомбардировочной авиации. Превосходящий немецкие бомбардировщики наш пикирующий бомбардировщик “Пе-2” только недавно запущен в серийное производство.
Самолёта же для взаимодействия с сухопутными войсками, подобного немецкому пикирующему бомбардировщику “Юнкерс-87”, у нас нет.
Намного превосходящий во всех отношениях “Ю-87” ильюшинский бронированный штурмовик “Ил-2” также лишь недавно запущен в серийное производство.
Сталин. Выходит, мы правильно поступили, что в 1939 году заключили договор о ненападении с фашистской Германией, давший нам полтора года передышки?
Яковлев. Это было поистине гениальное решение, товарищ Сталин. Выигрыш во времени был особенно дорог для нашей авиации: он позволил за 1939–1940 годы создать новые, вполне современные типы боевых самолётов и к 1941 году запустить их в серийное производство. Без этого немцы бы наверняка нас в 1939 году, да ещё вместе с японцами, разгромили.
Сталин. Ну это ещё бабушка надвое сказала, но, Вы правы, было бы очень трудно.Выходит, перехитрили Гитлера, не помогла ему “нордическая” хитрость?
Яковлев. Выходит, товарищ Сталин.
Сталин. Подождите. Расскажите о Ваших общих впечатлениях при последнем посещении Германии. Вы наблюдательный человек и наверняка заметили немало интересного.
Яковлев. Смотря что Вас интересует, товарищ Сталин.
Сталин. Какова общая обстановка в Берлине? Чувствуется, что Германия воюет с Англией?
Яковлев. Следов войны в городе не видно. Союзная авиация больше пугает, чем действует. Во время её налётов обстановка в Берлине больше напоминает учебную воздушную тревогу. Однако во время объявления воздушной тревоги немцы дисциплинированно прячутся в бомбоубежища и сидят в них до отбоя.
Днём около магазинов стоят очереди, и в городе идёт обычная жизнь. Большинство мужчин носят какую-нибудь форму: [c.15] военную, эсэсовскую, полицейскую, форму фашистской партии: чёрные брюки и коричневый пиджак с нарукавной свастикой, даже дворники, убирающие улицы, носят форменные фуражки. Повсюду плакаты с изображением Черчилля с надписью “Враг номер один” и лозунги: “Боже, покарай Англию!” Излюбленная тема при разговорах на международные и политические темы – высмеивание англичан.
Почему-то гитлеровцы крайне насмешливо относятся и к своим союзникам – итальянцам. Один из немецких авиаконструкторов за обедом рассказал мне такой анекдот: “У итальянцев танки отличаются от немецких тем, что имеют три скорости назад и одну вперед”. В немецких кинотеатрах показывают очень популярную среди немцев документальную хронику о войне с Польшей: “Польша в огне” – варварскую бомбардировку немецкой авиацией этой страны.
Сталин. Я видел эту картину. Такое могло иметь место только против страны с крайне слабой противовоздушной обороной.
Яковлев. Евреи в Берлине обязаны носить на левой руке жёлтую повязку с чёрной буквой “Y” (“юде”). В такси часто можно видеть таблички: “Евреев не обслуживаю”, а в кинотеатрах у кассы: “Евреям билеты не продаются”. На бульварах скамейки для евреев с надписью “Фюр юден” (для евреев) выкрашены в желтый цвет и повернуты спиной к бульвару. И так по всей Германии. Имеют место еврейские погромы.
Сталин. Мне докладывали, что гитлеровцы готовят полное физическое истребление еврейского населения как в самой Германии, так и в оккупированных ею странах. С этой целью ими разработан специальный план уничтожения еврейского населения, закодированный под названием “План Ваннзее”. Жаль трудолюбивый и талантливый еврейский народ, насчитывающий шеститысячелетнюю историю. Многие его представители, будучи видными учёными в самых разнообразных областях, внесли существенный вклад в подготовку Советского Союза к обороне. Сегодня реальная надежда на спасение у еврейского народа – это Советский Союз. Единственная страна в мире, где граждане еврейской национальности по-настоящему чувствуют себя, как, впрочем, и все другие народы, населяющие нашу великую страну, равноправными и свободными людьми.
Англичане и американцы же, выдающие себя за друзей евреев и в то же время создавшие и взрастившие гитлеровцев, много болтают о необходимости их спасения, но практически ничего [c.16] для этого не делают, позволяют Гитлеру претворять в жизнь его людоедские планы.
Яковлев. А почему гитлеровцы так ненавидят евреев?
Сталин. Дело в капиталистической конкуренции. Рурские магнаты прибирают к рукам капитал евреев-капиталистов в Германии. А для маскировки, под флагом расовой теории, натравливают на всех евреев своих цепных псов в лице гитлеровцев. Какая, на Ваш взгляд, отличительная черта у современных немцев?
Яковлев. Самоуверенность.
Сталин. Ну, этого им всегда хватало и губило их.
Яковлев. Но сейчас, товарищ Сталин, в результате фашистской пропаганды, у всех у них без исключения – от конструктора до носильщика – чувствуется сознание превосходства над всеми другими народами.
Сталин. Унтенменшен – недочеловеки, так, кажется, современные немцы именуют все другие народы?
Яковлев. Именно так, товарищ Сталин.
Сталин. Нет, мы правильно поступаем, что так сурово караем националистов всех мастей и расцветок. Они лучшие помощники наших врагов и злейшие враги собственных народов. Ведь заветная мечта националистов – раздробить Советский Союз на отдельные “национальные” государства, и тогда он станет легкой добычей врагов.Народы же, населяющие Советский Союз, в своём большинстве будут физически истреблены, оставшаяся же, часть превратится в бессловесных и жалких рабов завоевателей. Неслучайно презренные предатели украинского народа – лидеры украинских националистов, все эти мельники, коновальцы, бандеры уже получили задание от немецкой разведки разжигать среди украинцев, которые те же русские, ненависть к русским и добиваться отделения Украины от Советского Союза. Всё та же старая песнядревних времён ещё с периода существования Римской империи: разделяй и властвуй.Особенно преуспели в деле разжигания национальной розни и натравливании одних народов на другие англичане. Благодаря такой тактике, подкупая жалких и продажных вождей разных народов, капиталистическая островная Англия – первая фабрика мира, ничтожно маленькая по своим размерам, сумела захватить огромные территории, поработить и ограбить многие народы мира, создать “Великую” Британскую империю, в которой, как хвастливо заявляют англичане, никогда не заходит солнце. [c.17]
С нами этот номер, пока мы живы, не пройдёт. Так что напрасно гитлеровские дурачки именуют Советский Союз “карточным домиком”, который якобы развалится при первом серьёзном испытании, рассчитывают на непрочность дружбы народов, населяющих сегодня нашу страну, надеются поссорить их друг с другом. В случае нападения Германии на Советский Союз люди разных национальностей, населяющие нашу страну, будут защищать её, не жалея жизни, как свою горячо любимую Родину. Однако недооценивать националистов не следует. Если разрешить им безнаказанно действовать, они принесут немало бед. Вот почему их надо держать в железной узде, не давать им подкапываться под единство Советского Союза.
Скажите, товарищ Яковлев, как немецкие лётчики относятся к советским военно-воздушным силам?
Яковлев. Относятся явно пренебрежительно, товарищ Сталин. Они считают нашу авиацию неполноценной, “азиатской”, неспособной противостоять их “непобедимым” “Люфтваффе”.
Сталин. “Непобедимым”… Это их в конечном счёте и погубит. Недооценка противника – крайне опасная штука.
Яковлев. Товарищ Сталин, разрешите задать вопрос – почему немцы раскрыли передо мной свои военные секреты – показали свою новейшую военную авиационную технику?
Сталин. Вероятно, хотят запугать. Сломить нашу волю к сопротивлению – приём не новый. Так поступал ещё Чингисхан, лазутчики которого до нашествия распространяли сведения о могуществе его армии среди народов, на территорию которых должна была вторгнуться татаро-монгольская конница. И надо сказать, что этот приём Чингисхана во многих случаях действовал безотказно, парализуя волю к сопротивлению у жертв агрессии. Но напрасно на этот приём надеются гитлеровцы. Мы не из пугливых.
Нужно быть очень бдительным. Сейчас время такое… Вот мы приставили охрану к вооруженцу Дегтярёву, он все свои секреты с собой носил и дома работал. Мы запретили… Да ведь ко всем не приставишь охрану, и дело ваше не такое, – самолёт не пистолет.
Яковлев. Можете быть спокойны, – государственная тайна сохраняется в конструкторских бюро надежно.
Сталин. А Вы всё-таки поговорите с конструкторами на эту тему. Мне известно: есть ещё среди вас беспечные люди. Лишний разговор не повредит. [c.18]
Яковлев. Слушаю, товарищ Сталин, я соберу конструкторов и от Вашего имени с ними поговорю…
Сталин. Зачем от моего имени? Сами скажите. Вот многие любят за мою спину прятаться, по каждой мелочи на меня ссылаются, ответственность брать на себя не хотят. Вы человек молодой, ещё не испорченный, и дело знаете. Не бойтесь от своего имени действовать, и авторитет Ваш будет больше, и люди уважать будут…
Товарищ Яковлев, делайте всё возможное, чтобы новые виды самолётов как можно скорее поступили в наши вооруженные силы. По этим вопросам обращайтесь ко мне в любое время дня и ночи.
В [квадратных скобках] обозначен конец текста на соответствующей странице печатного оригинала указанного издания
(По кн.: Жухрай В. Сталин: правда и ложь. М., 1996. С. 33–43.)
Источник:
Сталин И.В. Cочинения. – Т. 15. –
М.: Издательство “Писатель”, 1997. С. 12–19.
http://grachev62.narod.ru/stalin/t15/t15_02.htm
Комментарии
Это измышление библецы пускают в дело в крайнем случае, так боятся, что он может неожиданно выйти из под контроля, ведь ненавидят в первую очередь самых последовательных из-бранных националистов.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Кстати, с тем же Октябрьским жидоворотом складывается довольно-таки своеобразная картинка,
получается пока Бронштейн с революционными массами штурмовал Зимний, Зиновьев пялил Ильча в шалаше, а на Сталина и вовсе, дочки Алелуева опорожнялись по очереди.
Комментарий удален модератором
Старый геморраидальный дедок, который из за невозможности лизать бабкин секель ввиду его полной неудобоваримости и безобразности, виртуально вылизывает аденокарценому супервайзера земли Русской. :-))
Комментарий удален модератором
И именно то, что Народ в Него верил и спасло страну от порабощения и уничтожения германо-нацистскими оккупантами во времена сурового лихолетья и испытаний!
И не тебе дуремар анализировать деяния, житие и бытие этого Великого Неоапостола XX века!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
а вы тривиальные путинские жёпролизы и конъюнктурщики, которые нифига не понимают о творящихся в мире процессах и не обладают стратегическим мышлением.
Ваш удел лаять из своей виртуальной конуры на всех кого ни поподя,
по сути элементарное старческое брюзжание.
Иди лучше побегай вокруг дома, бабкам на лавке пожалуйся, на эту мразь Шпилю ))
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
А какие у неё гибкие вариации русского языка !
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
У того то "в СССР не было крупного рогатого скота", "производили одни калоши" и тп. и п.д...
То вдруг "танков Т-34 единицами насчитывалось в советской армии, а их нужны были тысячи".
А жаловаться на неадекватов в СП не привыкла.
Не прилично как-то.
Может это политика, или кто-то реально заразил этой болезнью,
что уже не существует. Штаммы в лабораториях есть все.
что лепта не существует.
Возможно кого-то заражают.
А Ющенко правда болен?
Это страшная болезнь.
Но женщин обижать нельзя.
Вы же мужчина, понимаете:)
Мама родила, жена приняла,
потом дочка родилась и сын.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
" ....золотыми буквами вписано в анал истории "
Отдыхайте.
тут на ГП и хуже есть. Шпилька единственная и неповторимая. Чтобы она не писала, Я наслаждаюсь языком, русским,неповторимым.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
У Сталина пропаганда была подкреплена реальными делами, Путину же удалось завоевать массы сторонников на пустом месте с помощью ЕГ, РПЦ и подачек от нефтедолларов.
Достигнутые обществом практические результаты всегда соответствуют теоретической платформе (нравственному и мировоззренческому стандарту, концепции управления)!
Текущий концепт - библейский (ЗВЕРИНЫЙ ! ! !).
Тысяча лет духовного рабства не изменили менталитет русского народа, а библецы быстро теряют влияние на пустоголовых и безмозглых говорящих мартышек.
В евре0пе всё наоборот, люди превращаются в зверей.
Воевать не хотел? А тогда зачем СССР наделать танков, самолетов и прочего больше чем все армии мира вместе взятые.Что дурочку то тут писать. А пакт трусливый Сталин заключил потому как хотел Гитлера переиграть и направить его на Францию и Англию. Но просчитался грузин Его как последнего лоха переиграли и стравили с Гитлером Итог 27 млн погибших 5 млн пленных и 23 млн санпотерь Вот и вся гениальность недоучившегося попа.
- и что же здесь плохого для СССР? Англия хотела направить Гитлера на СССР, СССР же, естественно, не хотел вязываться раньше срока без поддержки.
А у Франции была сильнейшая армия Европы.
бездоказательно и к политику такого масштаба
неприменимо. трус так высоко не взлетит, да ещё в
такой "махаловке" когда кровь рекой.... а раз вы так
выражаетесь всё же. значит в этом крайне эмоциональны и не объективны..., вы говорите для оболванивания наивной публики, а не ради
поиска истины...
- все страны так делают. Даже Гитлер придумал повод для нападения на Польшу - не смог без повода ...
А уж об Англии и говорить нечего - если бы не Черчилль, то вообще могла бы отсидеться на своём острове.
Нормальный глава государства заботится прежде всего о своём государстве. ЧТо Сталин и пытался делать. Хорошо или можно было лучше - это сейчас легко осуждать ...
Категория Германия и её союзники
Германия и её союзники--------- СССР
Личный состав 4,3 млн чел. ---- 5,8 млн чел.
Орудия и миномёты 42 601---- 117 581
Танки и штурмовые орудия 4171------ 25 784
Самолёты 4846 ----- 24 488
К 1 декабря 1941 года германские войска захватили Литву, Латвию, Белоруссию, Молдавию, Эстонию, значительную часть РСФСР, Украины, продвинулись вглубь до 850—1200 км, потеряв при этом 740 тысяч человек (из них 230 тысяч убитыми
потери красной армии за этот период только пленными 3.5 миллиона а погибших до сегодня не подсчитали...
Вы, Крылов, хоть пишите внимательно.
Советский Союз
На 22 июня 1941 года в приграничных округах и флотах СССР имелось 3 289 850 солдат и офицеров, 59 787 орудий и миномётов, 12 782 танка, 10 743 самолёта
СССР, благодаря пакту и добрал силы к 41 -му, хотя и Германия не спала. И на неё работала промышленность практически всей Европы.
"только вот в ней не было организованности и порядка, не было грамотного руководства"
- да, связь была на низком уровне, и командовали часто люди без опыта и образования.
И с японцами воевало не так много войск, как у Германии с Францией.
Только офицеров стрелял налево и направо.
И остались среди офицеров только враги. Чье задание выполнял Сталин?
А для этого в этих странах США привели к власти своих агентов влияния: Сталина и Гитлера.
Западногерманский военный историк (и ярый антисоветчик) Иоахим Гофман в своей книге «История армии Власова (изд. «Ромбах», Фрайбург, 1984 г.) приводит длиннейший перечень «выдающихся» предателей, перешедших к немцам в 1941 и 1942 годах, и, как правило, не в силу вынужденных обстоятельств. Они их сами создавали. Среди них такие, как бывший личный адъютант Тухачевского, в начале войны командир 41-й стрелковой дивизии Боярский, начальник оперативного отдела Прибалтийского особого военного округа (с 22 июня – Северо-Западного фронта) генерал-майор Трухин. Стоит ли удивляться тяжелейшему положению фронта с первого же дня войны! Список не короткий, от скромных лейтенантов до генералов, в большинстве перешедших к противнику обдуманно. Особенно много было таких в штабе Власова, насчитывавшем около трехсот высших и старших офицеров,
На этом фоне уже не бахвальством воспринимаются сказанные еще в 1936 году Троцким слова, что в случае нападения Гитлера на Советский Союз Сталину не избежать поражения. Такая уверенность говорит о том, что Троцкий хорошо знал о затаившихся предателях и был связан с ними... Он их сам вырастил и выпестовал. Гитлер и планировал войну в расчете на них. Но недорассчитал – предатели обеспечили ему первоначальные успехи и нашу трагедию, затем контингент предателей иссяк..." - не из этих ли самых предателей будешь, "господин Юрий Крылов"? Уж больно настырно охаиваешь все, связанное и со Сталиным, и с СССР, забывая при этом элементарные вещи. Ну, например, выступление Сталина 04.02.31г., когда он сказал: "Мы отстали от развитых стран на 50-100 лет. Мы должны пробежать это расстояние за 10 лет. Или мы сделаем это, или нас сомнут."
В 1928г. СССР представлял собой аграрную страну с 85% мало- или совсем безграмотных крестьян. Если бы не были предприняты громаднейшие усилия по ликвидации безграмотности, по индустриализации, по коллективизации, по созданию современной армии, ни о какой победе над сильнейшей армией мира не было бы и речи
"Западногерманский военный историк (и ярый антисоветчик) Иоахим Гофман в своей книге «История армии Власова (изд. «Ромбах», Фрайбург, 1984 г.) приводит длиннейший перечень «выдающихся» предателей, перешедших к немцам в 1941 и 1942 годах, и, как правило, не в силу вынужденных обстоятельств. Они их сами создавали. Среди них такие, как бывший личный адъютант Тухачевского, в начале войны командир 41-й стрелковой дивизии Боярский, начальник оперативного отдела Прибалтийского особого военного округа (с 22 июня – Северо-Западного фронта) генерал-майор Трухин. Стоит ли удивляться тяжелейшему положению фронта с первого же дня войны! Список не короткий, от скромных лейтенантов до генералов, в большинстве перешедших к противнику обдуманно. Особенно много было таких в штабе Власова, насчитывавшем около трехсот высших и старших офицеров,бывших командиров Красной Армии...
На этом фоне уже не бахвальством воспринимаются сказанные еще в 1936 году Троцким слова, что в случае нападения Гитлера на Советский Союз Сталину не избежать поражения. Такая уверенность говорит о том, что Троцкий хорошо знал о затаившихся предателях
Обратите внимание, это пишет не "совок-агитпроповец", а "ярый антисоветчик Иоахим Гофман".
А вот что говорил сам Гитлер:
Адольф Гитлер, выступая 8 мая 1943 г. на совещании с рейхсляйтерами и гауляйтерами, констатировал, что СССР «вовремя освободился от этой угрозы («пятой колонны». – С.К.) и может поэтому направлять всю свою энергию на борьбу с врагом». Это, по его мнению, «положило конец пораженчеству».
Кроме этого, достаточно и других свидетельств существования антисоветских групп в то время. Да сами посудите, прошло всего каких-то 15 лет после жесточайшей гражданской войны. Неужели есть повод думать, что все воевавшие в одночасье забыли о войне не на жизнь, а на смерть, забыли о том, что они потеряли из-за революции, прониклись идеями социализма и мысли не допускали об оказании сопротивления? Само собой разумеется, что нет, поэтому и заговоры были, и саботаж, и прочие недобрые дела творились.
Остались неизвестными встречи Сталина в 1907 году в Лондоне.
Достаточно вспомнить Трумана: "Если будет выигрывать Германия, мы поможем СССР, если в выигрыше окажется СССР - поможем Германии. " Цель: столкнуть лбами Германию и СССР.
И это подтверждается соотношением людских потерь.
Не Власова ли Сталин назначил после поражения для уничтожения еще одной армии?
Среди людских потерь преобладают потери мирных жителей - свидетельство того, что война шла на истребление русского народа.
"смелости" в ВМВ 30 миллионов угробить...(((
не РККА ли?...,выходит её "равные" потери были
обусловлены её "умением" воевать?!...
заказ мировой власти, мир - это кровавый и лживый
театр...
что бы не пропустить соперника во влиянии от "Англии"..., знал точно, что ВЕРБУЮТ, и КАК ...
И конечно потери можно считать отдельно: военные и мирные.
Но это все потери людей.
А сколько умерли от голода во время войны?
Вредительством занималась верхушка партии и ближайшее окружение Сталина.
Но Победа была одержана вопреки этому ценой огромнейших потерь.
Чтобы мы не отстали от развитых стран на 50-100 лет не надо было смуту сеять в стране.
Именно потому, что в последние десятилетия своего существования Российская Империя значительно отставала по своему развитию от других империй, стала возможной и февральская революция 1917г., и октябрьский переворот того же года, и последующая кровопролитнейшая гражданская война. 1
1928г.; Россия - аграрная страна с 85% сельского мало-, или вовсе безграмотного населения (о массовых курсах ликбеза, думаю, помните ещё), и при чем здесь смута? Невозможно в одночасье грамотный народ превратить в не умеющее читать и писать население, никому это не удастся. А ведь грамотный народ - это основа развития государства.
По-вашему получается, что войска НАТО образца 1941г. как бы ни при чем, что это "русские под управлением "тирана Сталина" сами себя перестреляли, сами себя перебомбили, сами себя в немецких концлагерях уморили" - ну, не бред ли? Именно потому погибло такое множество людей, что шла война на ИСТРЕБЛЕНИЕ русского народа, т.е, никто тогда со стороны Гитлера ни с какими правилами и законами ведения войны не считался, задача у гитлеровских вояк была одна: как можно больше убить русских, все на этом!
Не пишите больше этой чуши.
С русофобом мне не интересно.
Мы не о Петре I говорим, а о Джугашвили.
Насчет самой сильной, к авиаконструктору Яковлеву, насчет порядка Резун Суворов написал.
Мы за ценой не постоим. Результат был, но какой
ценой?
империя...))
на войне как на войне...
Сталин был их шпионом по кличке Дядюшка Джо. Об этом США, когда нибудь откроют тайну и многие будут очень удивлены.
Что делал Сталин в Англии? Остались неизвестными встречи Сталина в 1907 году в Лондоне.
Я предполагаю, что Джугашвили именно в Лондоне в 1907 году был завербован англосаксами.
Задачи поставленные для Джугашвили были убрать Россию с мирового рынка и максимальное уничтожение русских.
Что он и исполнял с блеском.
Достаточно вспомнить Трумана: "Если будет выигрывать Германия, мы поможем СССР, если в выигрыше окажется СССР - поможем Германии. " Цель: столкнуть лбами Германию и СССР.
Я уже ничему не удивляюсь.
Спасибо за интересные факты.
Кстати, дядю и отца Жириновского поле войны году 1948 Сталин отправил в Израиль поселенцами строить государство.
В России последнее время много ставят памятников Сталину, вот последний: Памятник Сталину, Рузвельту и Черчиллю Открыт 11 мая 2008 писателем Эдвардом Радзинским. Находится в сквере на территории санатория «Красмашевский» в Центральном районе города Сочи, Краснодарский край, Россия.
Вот отношение к самому Радзинскому на Макспарке: http://maxpark.com/user/3532028607/content/769299
Но они не знают, что он сталинист, а обвиняют, что еврей.
кста я там памятников Сталину не видела.
Пусть остаётся древним городом.
По-любому великий человек в истории,
но лишнее не нужно (моё мнение).
И вообще, не считаю, что евреи плохой народ,
такие же люди, как все.
И в нацистком рейхе была верхушка из евреев, как и в верхушке ВКПб. И все они финансировались евреями.
Кроме Сталина другим основателем Израиля считается Гитлер.
Просто у нас очередной раз внешние силу сеют смуту и пропаганда гения Сталина - это одна из нужных им ниточек, а дергать марионетку можно по разному.
Что был руководим, это не обсуждается.
Представьте себя в такой ситуации,
это не смерть и не жизнь.
Толпа зевак, глазеющих на труп,
отвратительное зрелище,
просто глумление над бывшим человеком.
отечества по лесам и полям разбросанных не оправдывают это "глумление"?!!...
Мальчики лучше скажут, чем я.
Смотреть.
Это щепки для мировой революции.
А для джугашвилистов русский народ был и есть рассходный материал для мировой революции.
Это ничего не меняет.
А выполнял Гитлер задание еврейских банкиров и очень успешно.
Не моих лично, но предков моих соотечествинников.
Это был их идол, пусть они совершали преступления, но они правили страной и совершали в том числе и полезные вещи для страны, для народа.
Многие из них жили с этим именем, и может раз в жизни приезжали в Мовзалей посмотреть на Ленина.
А вы предлагаете, даже не сейчас, а когда помрут последние его поклонники закопать его мумию.
Это кощунство. Надо уважать их чувства, несмотря на их ошибки и их преступления. Они правили нашей страной, пусть плохо, но это уже наша история и ее не изменить. А к памятникам нашей истории надо относиться уважительно.
а вот в контексте геноцида России - это совершенно
понятно !!...
видео не стала публиковать, для вас приватно, посмотрите, что происходит.
И не ведите себя, как баба базарная.
А употребляют алкоголь, только люди с нездоровой психикой.
Создайте здесь опрос на эту тему.
И увидите их мнение.
Коммунизм, фашизм. И на это англосаксы денег не жалеют.
держать в них стада, и гнать их друг на друга...,
форматируют..., щас вот интенсивно церковь
инвольтируют, тоже загончик...
что некоторые считают, что их гениальность позволяет им миллионы людей губить...,так чего нам
к таким применять общий ранжир права на упокоение,
Абуладзе,например, не зря в известном фильме
лишил диктатора права на упокоение...
решало противостояние в нашу пользу, а 20 тысяч танков БТ
( по 5шт. на любую немецкую танкетку) это крайне недостаточно даже для обороны?
Вот и при упоминании про товарища Сталина у жидо-либерастов и остального ворья начинается истерика .
,,,,,,,,
и это говорит президент...? он школу окончил ?
Германия
К 22 июня 1941 года у границ СССР было сосредоточено и развёрнуто 3 группы армий (всего 181 дивизия, в том числе 19 танковых и 14 моторизованных, и 18 бригад)[10]. Поддержку с воздуха осуществляли 3 воздушных флота.
3712 танков, 47 260 полевых орудий и миномётов, 4950 боевых самолётов
Советский Союз
На 22 июня 1941 года в приграничных округах и флотах СССР имелось 3 289 850 солдат и офицеров, 59 787 орудий и миномётов, 12 782 танка, 10 743 самолёта
передайте эти сведения Путину... они в свободном доступе...
при этом по закону наступательного боя наступающий несёт потери 4 к 1....
вы в курсе протяжённости границы СССР? Если эти три миллиона расставить по всей границе на одном расстроянии друг от друга - увидят ли друг друга "рядом" стоящие солдаты? И хотелось бы узнать - в каком техническом состоянии находилась техника? Насколько боеготова? А может она существовала лишь на бумаге, для великолепной отчётности?
>> наступающий несёт потери 4 к 1....
это когда армия полностью отмобилизована, находится на позициях обороны, полностью готовая к приёму вражеской армии. Когда техника на ходу, патроны в патронниках и еще немалая кучка боеприпасов тут, где то рядом.
Один учитель жалуется другому:
- Ну и класс мне попал тупой. Объясняю им теорему - не понимают. Второй раз объясняю - не понимают. Третий раз объясняю - сам понял, а они все равно не понимают...
стрелковая дивизия или корпус получают укреплённый район в качестве опорной базы, появляется возможность расположить командные пункты и узлы связи полков, дивизий, да и более высоких командных инстанций практически в полной безопасности. Их способность осуществлять постоянное и твёрдое руководство подчинёнными войсками резко возрастает. Внутри укреплённого района располагаются полковые, дивизионные, корпусные склады и хранилища, госпитали, ремонтные базы. Всему этому больше не грозит опасность внезапно попасть под гусеницы вражеских танков.
Эти укрепрайоны были протяжённостью от 50 до 150 км по фронту, включали передовые позиции и препятствия глубиной до 12 км и основные позиции глубиной около 4 км. По возможности, фланги УРов прикрывались естественными препятствиями, и каждый УР должен был прикрывать важный маршрут.
В 1938 году началось строительство ещё восьми новых УРов, между уже существовавшими: Островский, Себежский, Слуцкий, Шепетовский, Изяславский, Старо-Константиновский, Остропольский, Каменец-Подольский укрепрайоны.
По немецким данным (составленным после захвата «Линии Сталина» в 1941 году), всего на этой линии (не считая Карельского УР) было 142 каземата и позиции для полевой артиллерии (калибра 76 мм), 248 казематов и бункеров для противотанковых орудий (калибра 45 мм) и 2572 казематов и бункеров для пулемётов. Больше всего построенных сооружений было в Минском УРе — 33 артиллерийских, 114 противотанковых, 401 пулемётных.
Линия простиралась от Балтийского моря до Карпат. Она состоит из 13 укрепленных районов. Большинство из них защищало около 100 км границы. Она является частью более крупной оборонительной системы СССР вдоль его западных границ, простирающейся от Северного Ледовитого океана до Чёрного моря.
Каждый укрепленный район (укрепрайон, или УР) состоит из большого числа долговременных оборонительных сооружений (ДОС) — бетонных бункеров (ДОТов) с пулемётами, противотанковыми пушками и прочей артиллерией. Бункеры были построены группамми для взаимной поддержки
В ночь на 22 июня 1941 года в соответствии с «директивой № 1» лишь часть ДОТов приграничных УРов была занята своими гарнизонами до начала немецко-фашистского вторжения. Полевое заполнение УРов не было обеспечено, либо было крайне недостаточным. В результате линия Молотова в целом не сыграла сколько-нибудь значительной роли в ходе приграничных сражений. Узлы обороны, которые успели занять советские войска, обходились и блокировались немцами в первые дни, а затем уничтожались штурмовыми группами. Последний ДОТ 2-й роты 17 опаб
был подорван немцами 30 июня 1941 года.
Тельшяйский 75 5-16 8 366
Шауляйский 90 5-16 6 403
Каунасский 106 5-16 10 599
Алитусский 57 5-16 5 273
Гродненский 80 5-6 9 606
Осовецкий 60 5-6 8 594
Замбровский 70 5-6 10 550
Брестский 120 5-6 10 380
Ковельский (Любомльский) 80 5-6 9 138
Владимир-Волынский 60 5-6 7 141
Струмиловский 45 5-6 5 180
Рава-Русский 90 5-6 13 306
Перемышльский 120 4-5 7 186
И ксати чо там насчет линии мажино и линии маннергейма, чо с ними случилось, ась?
а если их забросили, значит поступила "команда"
не обороняться, а драпать или сдаваться...
не по факту,а по сути
в сравнении с линией Сталина и Мажино, а линию
Мажино немцы просто объехали на севере...
что бы выпрямить линию обороны.... акцент на этом в историографии окрашен "мудростью" Жукова, а
на Сталине вина за игнорирование этой "мудрости"
и разгром Юго-западного фронта, хотя, как я понимаю, Юго-западный фронт для того и бездействовал июль и август что бы подождать
Гудериана после Минского котла т.к. на свете стоко немцев не было . что бы одновременно
окружить русских, пришлось ставить СПЕКТАКЛЬ
в два акта..., а если бы юго-западный фронт в июне двинул свои фланги, то за две недели и
Плоэшти(нефть) оттяпал. и Австрию с Чехословакией вывел бы из войны...,
но это было не по сценарию, по сценарию было
было надо в двух котлах Минском и Киевском
угробить РККА !!...
а глупость постройки линии не до моря сразу не видна , а только теперь...
в глупое положение, но только у нас с вами, а не
восприятии народа и СМИ...
разоружена и демобилизована, а линию Мажино
ведь не рискнули проходить в лоб, а "объехали"...
впрочем, я не знаю точно тамошнюю географию,
может Мажино вся в горах?...
Мажино - было бы место обЪезда.
Вот и линию Сталина "объехали", в промежутки между узлами обороны.
Красавец, не всё нашему Путину страдать:)))
Мои друзья, скоро от меня откажутся...:)))))))
Песня про видео о Путине:
Было строгое и справедливое наказание за плохую работу - Сердюков при Сталине давно бы висел за свои художества.
= = = =
Я достаточно долго жил в СССР, чтобы не верить в ужас и абсурд той жизни - я вообще не верю в то, что чьи то мозги можно отполировать пропагандой, человек обусловлен скорее генным фактором, но если вы серьезно предполагаете это по отношению к противнику, то по крайней мере должны распространять ту же возможность и на свой лагерь.
Никого и никогда не удавалось заставить работать качественно только по принуждению.
Комментарий удален модератором
сталин сообщил Яковлеву об этом плане 26 марта 1941 г, т.е. за год до состоявшегося события.
Вот это называется правдой о сталине?
Есть кумир и его боготворят......
07.08.1953
Докладываю о следующем известном мне факте.
Через несколько дней после вероломного нападения фашистской Германии на СССР, примерно числа 25–27 июня 1941 года, я был вызван в служебный кабинет бывшего тогда народного комиссара внутренних дел СССР Берия.
Берия сказал мне, что есть решение Советского правительства, согласно которому необходимо неофициальным путем выяснить, на каких условиях Германия согласится прекратить войну против СССР и приостановит наступление немецко-фашистских войск. Берия объяснил мне, что это решение Советского правительства имеет целью создать условия, позволяющие Советскому правительству сманеврировать и выиграть время для собирания сил. В этой связи Берия приказал мне встретиться с болгарским послом в СССР Стаменовым1, который, по сведениям НКВД СССР, имел связи с немцами и был им хорошо известен. [...]
Берия приказал мне поставить в беседе со Стаменовым четыре вопроса. Вопросы эти Берия перечислял, глядя в свою записную книжку, и они сводились к следующему:
2. Что Германию устроило бы, на каких условиях Германия согласна прекратить войну, что нужно для прекращения войны;
3. Устроит ли немцев передача Германии таких советских земель, как Прибалтика, Украина, Бессарабия, Буковина, Карельский перешеек;
4. Если нет, то на какие территории Германия дополнительно претендует.
Берия приказал мне, чтобы разговор со Стаменовым я вел не от имени Советского правительства, а поставил эти вопросы в процессе беседы на тему о создавшейся военной и политической обстановке и выяснил также мнение Стаменова по существу этих четырех вопросов.
Берия сказал, что смысл моего разговора со Стаменовым заключается в том, чтобы Стаменов хорошо запомнил эти четыре вопроса. Берия при этом выразил уверенность, что Стаменов сам доведет эти вопросы до сведения Германии
Мёртвые сраму не имут, а то бы....
Статью почему не прочитал, нацист иудейский?
Может быть ты сумасшедший?
Понимаешь, Санёк?
Сталин был лжецом.
Комментарий удален модератором
Он - мелочь?
Понял наконец, Юля тут клоуном выступает.
Комментарий удален модератором
Еле удержался на стуле.
Москва не впервые ДЕЛИТ ЕВРОПУ с ЛЕПШИМИ КОРЕШАМИ, ранее уже говорилось О ДЕЛЕЖЕ ЕВРОПЫ С НАПОЛЕОНОМ!!!
СПИСОК МОЖНО И НУЖНО ПРОДОЛЖИТЬ!!!
ЗА КУСОК ТЕРРИТОРИИ МОСКВА НЕ РАЗ СОВЕРШАЛА СНОГСШИБАТЕЛЬНЫЕ РЕЙДЫ И ВОЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ В ЕВРОПЕ!!
КУСОК ТЕРРИТОРИИ - ЭТО СЛАБОСТЬ МОСКВЫ ЭТО ВСЕ ЗНАЮТ!!!
=============
А что это за логика такая всё никак не пойму ОНА-ТО ТОЖЕ ДЕЛИЛА ЧЕХОСЛОВАКИЮ С ГИТЛЕРОМ ВОТ МЫ ЕЁ И ПОДЕЛИЛИ ТОЖЕ ЧТОБЫ НЕ ПОВАДНО БЫЛО, ЧТОБЫ ЗНАЛА КОМУ МОЖНО А КОМУ НЕЛЬЗЯ ДЕЛИТЬ ЧУЖУЮ ТЕРРИТОРИЮ..
ЭТО ЛОГИКА СИЛЫ ДА??! ИЛИ ТУТ КАКАЯ-ТО БОЛЕЕ ГЛУБОКАЯ ПОДОПЛЁКА НЕДОСТУПНАЯ МОЕМУ РАЗУМУ??!
Великий Вождь!!!!!
Сталин более русский, чем все эти монархи таки святой Николаша))))))
вдоль по Кавказу проежжал.
он маму Кобы повстречал
такой Пржевальский генерал
(это анекдот)
слишком был человеколюбивым Вождь. Я бы бандер не ловил по лесам, а ипритом травил до корня! Сейчас проблем не было бы
Такие экзерцисы политики сделал,
не многие лидеры на это способны.
Ленин..., тут больше его наследственность сыграла роль. Но, тоже великий.