За что так ненавидят СССР?
На модерации
Отложенный
А то что, 90 копеек за 1 доллар?
Может из-за того что ,это была держава с самой лучшей экономикой и с которой считался весь мир?
А может быть из-того что, это самая спортивная страна в мире?
А может из-за того что, это первая страна в мире с бесплатной медициной и с самой лучшей системой образования, ( тоже бесплатной ) которое было на 1 месте? Может быть из-за того что, это 1 страна покорившая космос и победившая нацизм и фашизм?
Может из-за того что, её боялся весь мир, включая НАТО?
Может из-за того что, это была самая чистая и дисциплинированная страна в мире?
Может из-за того что, это была самая большая страна в мире и на 3 месте по численности населения?
Может из-за того, что эта страна была без кризисов?
Может быть из-за того что, это была страна с самой большой армией в мире и с самой лучшей военной техникой и оружием?
Может быть из-за того что, вместо церквей они строили заводы (которые кстати не были не принадлежали частным рукам), космодромы, больницы и стадионы? Может быть из-за того что, это страна где продукты делали без химии, а натуральными?
Может быть из-за высоких зарплат и низких цен на продукты, вещи, газ, нефть, коммунальные услуги т.д.?
Может быть из-за того что, это была страна где все люди были равны, не было ни бедных, ни богатых?
Может быть из-за того что, не было бомжей, безработицы и политики не получали миллионы за то что они ничего не делают?
Может быть из-за то что это была самая продвинутая и индустриальная страна в мире?
Может быть из-за того что, это была страна с наименьшим кол-во насилия, воровства, транспортных аварий, убийств, самоубийств, смертей от травы, табака, алкоголя?
Может быть из-за того что, все народы жили дружно, не было ни расизма, ни национализма, ни фашизма и ни нацизма и не было войн, как сейчас в Украине?
Может быть из-за того что, там спортсмены соревновались и играли не ради денег, а ради чести, ради страны?
Может из-за того что, там не было порнографии, педофилии и т.д.?
Может из-за того что, четырнадцатилетние ученицы были похожи на учениц, а не на шлюх?
Может быть из-за того что, школьники не шастали по районам, не еб*лись, не матерились, не бухали, а были все на каких-то кружках, куда шли после школы?
Может быть из-за того что, это была страна одна из наименьших по кол-ву пробок?
Может из-за того что, во всем СССР регулярно проводили реконструкции, ремонты, строительство зданий, дорог, заводов, станций и т.д. где всё выглядело очень красиво?
Может быть из-того что, менты не брали взяток, а были честными?
Может быть из-того что, все были натуралами и не было людей с нетрадиционной ориентацией?
Или за что?
Комментарии
Никто не просил никаких заводов - Финны, норвежцы построили всё сами.
Только полные дебилы могли отказаться от тех благ которые им давали бесплатно в СССР.
Сегодня бывшие союзные республики разорены, народ вымирает, про культуру уже никто не вспоминают. То тут то там гражданские и социальные конфликты, цветные революции. Все народы бывших территорий СССР находятся в состоянии постоянной гражданской войны. Война, убийство близких, их преждевременная смерть, нищета , вот что осталось после падения СССР.
Не хватает только крематориев... Но уже на Украине придумали передвижные крематории, чтобы не заморачиваться на погребение погибших в АТО.
Комментарий удален модератором
МРОТ 8000 рублей - это рабство!!
Комментарий удален модератором
Среднемесячная зарплата в СССР
1970 - 122 руб.
1975 - 145,8 руб.
1980 - 168,9 руб.
1985 - 190,1 руб.
1988 - 219,8 руб.
Источник: Вопросы экономики, 1990, №3 С. 113
Цены СССР 1985 г.
Буханка хлеба (1 кг) 14 коп;
колбаса 2,20 руб. за 1 кг;
говядина 2 руб. за 1кг;
проезд в автобусе (Ленинград) 5 коп.;
качественная куртка 80-100руб.;
ботинки 40-60 руб.
Итого среднестатистический гражданин СССР на свои 190 руб. в 1985 г. мог купить в месяц:
1357 буханок хлеба,
86 кг колбасы,
95 кг говядины,
3800 поездок на автобусе,
2 куртки,
3-4 пары ботинок.
Сегодня в России чтобы купить такое же кол-во товаров средня з/п россиян должна быть 263тыс 125руб.
Т.е уровень жизни россиян в сравнении с 1985 упал в 7,3 раза.
В других странах СНГ еще больше.
Украина признана самой бедной страной Европы, где уровень з/п не превышает 147 долларов в месяц.
А ведь Украина в СССР было гораздо богаче Польши, боле чем в 2 раза.
Сегодня Украина беднее Польши в 2 раза.
Ради этого ,конечно ,надо было уничтожить СССР ,угробить все бывшие республики СССР миллионы людей уложить в могилы раньше их срока .
Абрамович из мести Западу, в Англии купил яхту и футбольный клуб.
Российские рабы патриоты - ура ура Россия :))
Они захватили республики СССР ,разграбили их ,угробили ,ограбили народы ,и устроили многомиллионный геноцид народов .
И как их союзнички по убийству 26 миллионов советских людей в Великую Отечественную -гитлеровцы ,оправдывают свои преступления клеветой на коммунистов .
Совок не обязательно должен быть с серпом и молотом, он может быть и чисто экономическим образованием, когда все бывшие союзные республики зависят от РФ и ведут пророссийскую политику у себя в странах.
Человек живет не только буханками хлеба или колбасой. Человеку нужен автомобиль, нужен гараж, нужна хорошая и красивая одежда.
Совковые власти совершили стратегическую ошибку, которая собственно и похоронила СССР. Им бы дать немного свободы гражданам, приоткрыть завесу для импортных товаров народного потребления, снизить цены на автомобили и импортную технику (телевизоры, видомагнитофоны и пр)...
И глядишь СССР бы остался цел.
Почему то я не увидел в его списке ничего приличного, в 1989г двухкасетный Sharp 777
В комиссионных магазинах стоил 3800 - 4000р.
СССР угробили ваши, из ЦК КПСС, и сейчас выродки из КПСС рулят Россией.
Комментарий удален модератором
А сейчас в Москву может приехать кто-угодно.
В СССР уровень ксенофобии и этнической оседлости был просто зашкаливающим. Но и сейчас, в путинской России он всё ещё остается достаточно высоким - именно по этой причине в России так популярны красно-коричневые течения - левого (коммунистического) или правого (националистического) толка.
Вы предавали свою страну и народ ,бежали холуйствовать перед оккупантами вашей Родины -интервентами и гитлеровцами ,вы толпами ради ВЫГОДЫ поналезли в КПСС, а потом предали тех ,кто вам поверил . Вы ,захватив республики СССР ,наперегонки побежали подкладывать их под антисоветско-русофобсмкий Запад .
Горбачев и Ельцин предали СССР ,Россию ,советский /российский народ ,а вы предали ваших благодетелей ,подкинув их нам ,сторонникам настоящих коммунистов и социализма ,как ненужный мусор .
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Десяток тысяч евреев уехавших на ПМЖ никой погоды в России не делали.
Если евреи могли покрыть затраты на образование и квартиру , то их отпускали. Часть евреев работали в оборонке и могли раскрыть рад военных, экономических и научных секретов.
В СССР без проблем выпускали за границу только маргиналов, вроде Бродского или Солженицына. Даже некоторых выдворяли из СССР, вроде Буковского
Т.е человеческий мусор из СССР мог уехать беспрепятственно.
Комментарий удален модератором
Как вы ,умственные и нравственные дегенераты-враги коммунистов ,еще окончательно не уничтожили захваченные вами республики СССР и их народы-это загадка .
Кстати, финны просили их принять в состав СССР одно время..
Не знал ?
Комментарий удален модератором
Также и проигрыватели винилов типа Феникс или Электроника Б1-01, которая стоила всего полторы штуки..
Единственное в чем ошибался Ленин, это в том что рабочие сознательный политический класс. На самом деле в СССР больше всех нудели лодыри из рабочих, у которых по их же мнению инженеры получали ни за что, а им рабочему классу платили копейки.
В сериале Большая перемена был такой персонаж Петя Тимохин(С.Крамаров). Так ты тот самый Петя, за 30коп удавишься
Думаешь, я пить хочу? Не-а! Впрок пью!
"Жаль только, жизнь одна! Было б у меня их три - три б зарплаты получал бы!"
И руины этих стран с останками жителей теперь только изредка откапывают археологи вместе с говном мамонтов)))
Моск ваш точно уничтожен, причём начисто!
А крысы они всегда были и есть, бежали на Запад, чуя там помойку - свою стихию)))
Комментарий удален модератором
Да недорогие были цены... в том числе и на машины и в кредит их начали давать еще в 88г...
СССР остался бы цел, если бы вовремя вас ссавков уничтожили
А знаешь ссавок почему они поворачиваются даже к сраше? Да достали вы ссавки что сраши, что молдавские всех.
Не а ссавок, до 91г был СССР, после 91г вы ссавки создали срашу.... Вот и называй вещи своими именами
Просто во времена СССР, что в Москве, что в Ташкенте жизнь была практически одинакова. И не было нужды ехать узбекам, таджикам... в Москвабад и устраиваться парням в бандиты, наркоторговцы..., а девчонкам в шлюхи.... Или в дворники, когда зажравщийся начальничек хохол из Москвобадского ЖКХ, платит таджику половинную з/п-ту. Вот это ваш срашкинский НАЦИОНАЛИЗМ ссавок.
Если и есть в вашей сраше ксенофобия то ее мало, потому что русские слишком терпеливые и вы ссавки забили вашей леберасткой мутью мозги русским, среднеазиатам, кавказцам....
Нужно нам не между собой драться. а давить вас ссавков русской, кавказкой, среднеазиацкой национальности....
========================================
В 80е годы, я 10 лет прожил в Средней Азии. И с большим уважением отношусь к народам населяющим эту благословенную землю. А на ваш пассаж, могу ответить только одно. Во времена советской власти, им и не нужно было никуда уезжать. Все они работали на земле. Выращивали хлопок, овощи, фрукты. На фабриках и заводах производили всё необходимое, начиная от одежды и обуви и кончая самолетами. Нищих в те времена в этих республиках не было. И межнациональной вражды тоже. Это уже во времена перестройки, из-за непродуманной национальной политики, начались межнациональные трения, переросшие в гражданскую войну в Таджикистане и кровавые межнациональные конфликты в Узбекистане и Киргизии. Что привело к оттоку русскоязычного населения, остановке производства, разгрому фабрик и заводов. И, в конечном счете, обнищанию населения. Но это уже другая история.
Повторюсь - зачем насильно держать людей, если в стране благодать?
Дали бы возможность свободного выезда, мои родители в начале 70-х уехать хотели в Канаду или Австралию, подальше от коммуняцкой утопии.
Но вначале латыши решили, что производить шпроты выгоднее, чем многомоторные бомбардировщики. Они выперли Сикорского в Штаты, где тот переключился на геликоптеры, которые тоже не помешали бы маленькой но гордой республике.
Потом латыши закрыли РАФ, ВЭФ, локомотиворемонтный завод и еще несколько поменьше.
Да, финны строили (не понимаю, при чем тут норвежцы?). А прибалты сидели на заднице. И теперь сидят. Только по нынешним европейским нормам - на коленях у солдат НАТО...
Комментарий удален модератором
Жизнь при капитализме мне напоминает дедов скотный двор, где всегда пахло дерьмом, хрюкали свиньи и пели петухи, громко жевала свою жвачку корова... Разумом я понимал что это необходимо, иначе, жрать будет нечего. Но как же отвратителен этот капиталистический скотный двор
Сравни частотные характеристики катушечного магнитофона (мне удавалось настроить еще в студенчестве панель, купленную в Юном технике, что она имела практически идеальные характеристики от 9 до 22 000 Гц.. Японские ширпотребные кассетники выдавали максимум 10 - 14 кГц. За низы вообще умолчу.. Да и срок службы их.. Единственное достоинство - дизайн и малый вес..
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Если бы не СССР ваше плешивой Прибалтики бы не существовало. Вас бы давно извели как ненужный вид.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
==================================
угу....ликвидация лесных братьев обошлось в 5000 красноармейцев и 30 000 граждан Прибалтики которых убили лесные братья.
Нормально так.....))
не парилось. А вот евреи да! Главный истерический пафос это "железный
занавес", "проблема выезда". Из журнала "Стрелец" № 1 за 1992 год
На вопрос двух западных журналистов спросивших Щаранского и
Слепака о выезде "...друзья ответили просто: мы хотим быть свободными
людьми, хотим свободно исповедовать свою религию иудаизм, хотим
воспитывать своих детей по своему усмотрению, а не по усмотрению
чужого нам государства, хотим уехать в свою страну Израиль, чтобы
никогда больше не испытывать антисемитизма".
Вот и вся правда о "железном занавесе". И тот, кто хотел уехать, покинуть
СССР в итоге это право получал. Были ограничения для секретоносителей
у которых был "карантин" на пять лет и, последние годы требовалось оплатить
диплом о высшем образовании. А вот выехать за границу чтобы купить
портки джинсы были проблемы и не только в с МВД СССР но и с визой посольства
США.
Не хрена было Латышским стрелкам чекситам за большевиков жопу рвать. Так что теперь не жалуйтесь...
Разводи гусей, в своей дыре и считай копейки, это ваш образ существования.
GF - 919, GF - 999, GF - 1000
По уровню, среди подобных есть гораздо лучшие модели VICTOR, JVC, NATIONAL
Про срок службы Вальдемар вообще попутал, я пишу сейчас под музыку из National RX7200
Которому под 40 лет, в личной коллекции более 10 аппаратов из Японии, всем за 30 лет
только очень недалекий станет сравнивать катушечник с кассетником )))
Впрочем этот кассетник переплюнет ЛЮБОЙ советский магнитофон.
Nakamichi Dragon
Есть у меня такой в коллекции.
Ну , а в советских казармах, ненависть между чурками и славянами с безумием граничила.
Как после отделения в 1917 году не смогла запустить не одного завода.
Так теперь все заводы попилили на металлолом.
А литовцы так вообще остановили АЭС с которой могли полностью содержать всю страну.
Скажу, на том же "Маяке" технику почти не настраивали.. У меня у приятеля был 231-й Маяк, который отстроили по заказу в лаборатории завода - неплохо..
Ещё была тонкость - хреновая магнитная пленка, что у нас, что у буржуинов.. Можно было при скорости 4,75 кассетного мафона получить частотный диапазон от 16 и выше, но только на металлизированной пленке.. Но такие кассеты мало того, что недёшевы, так ещё и пленка на них со временем "ржавеет"..:))
Делается топовый процессор, который не проходит по параметрам - опускают в более низкую категорию и так до самого "дна".. В СССР лУчшие компоненты шли на оборонку, а которые по параметрам слабее - на бытовуху, согласен. Единственно, чего не было в СССР - это интегрированных усилительных микробов как у Филипса, Сони и пр. Но зато на транзисторах делали более качественные по частотным характеристикам.. Те же "шуховские" поделки...
Где это видано, что бы "колонии" жировали в ущерб метрополии? Сейчас, даже под опекой ЕЭС, прибалты не имеют и половины того, что имели во времена СССР. Беда России в том, что она взяла на себя миссионерские обязательства по отношению к прилегающим народам и этим, фактически, обрекла себя на хроническую бедность.
Во времена СССР самое лучшее, самое передовое давали прибалтике. Потом Заквказье и Средняя Азия. Потом Украина и Белоруссия. А уж Россия по остаточному принципу. Все, кроме России, Украины и Белоруссии жили на дотациях. Украина и Белоруссия, в основном, занимались самообеспечением. А вот из России все соки тянули для поддержания соответствующего уровня "колоний". Поэтому какое счастье, что эти неблагодарные наконец-то от нас отсоединились.
магнитофоны мое увлечение с детства, у меня и сейчас несколько десятков магнитофонов в идеальном состоянии.
Олимп недоделанное говно, и советская лента говно.
Еще раз повторяю, Драгон на металлической ленте легко уделывает любое советское говно.
И это известно всем кто имел дело с нашей техникой.
"А как же "Олимп"? - просите Вы. Что могу сказать... "Олимпы" были у многих моих знакомых. И так же были вечные проблемы: неидентичность звука в каналах, отказ системы управления (помните одну микросхему в японских аппаратах?), вечное забивание головок грязью."
Миф о советской электронике
http://www.blatata.com/drevn/3059-mif-o-sovetskojj-jelektronike.html
Это для вас образец изучения истории?
Зато у Олимпа было фирменное обслуживание..:))
Помню, как к двоюродному брату приехал по заявке спец, чтобы поменять один из светодиодов..:))
Скажу, что дело даже не в самих аппаратах, а в хреновом серийном производстве, когда детали или комплектующие приходят в последний день месяца и их штампуют, чтобы выполнить план в самый последний день, не настраивая.. Если бы настройка была нормальной..
То что лента сыпалась - это да.. Так если хреновая лента и на япошках забьется..
Обычно заказывал с оказией хромдиоксидную..
Ну Свема была ещё термпима, а вот татарская ТАСМА.. Что магнитная, что фото..
Да и мне больше немцы нравились из аппаратуры.. Если цена/качество - тогда филипсы, хотя на мой неискушенный взгляд как был хреновый звук у голландцев, так он до сих пор таким и остался и сейчас..
А Драконы... В советское время в союзе я видел один раз..
Да, они могли заблокировать множитель, отключить часть блоков и т.д.
но всегда ты получал то что купил.
Советские детали имели колоссальный разброс, тот же КТ315Б да по справочнику имеет усиление 50-350!
Я принципиально не связываюсь с совковой техникой, а мои знакомые купив тот же Олимп что бы его можно было слушать вытряхивают из него совковые детали и ставят нормальные. Да и механика требует доводки.
Кстати разработчик советских магнитофонов бывает на Вегалабе, поспрашай, он тебе расскажет почему делали такое говно. Ник у него "Борисыч"
Маяки появились гараздо раньше 1984 года..
Что касаемо движков - ну движки и проблемы с протяжкой пленки в ЛПМ - вещи несколько разные.. Это как - влияние зрения на пение.. Или влияние секса на производство кирпича..
Насчет платы управления. Навернется один элемент - его можно заменить.. Попробуй найти импортную микруху тогда..
Что касается усилителей мощности тогда, да и сейчас особенно в компактных системах. Усилители ИХ, собранные на базе микрухи Филипс - конченное говно.
"Если взять два схожих транзистора советского и японского производства, то у японского этот параметр может равняться 170-180. " Были такие триоды и у нас.. Конечно, у КТ315/361 чтобы найти бОльший КУ - нужно было перелопатить сотни транзюков, но потом появились 3102 / 3107..
Это вот "Конденсаторы - это еще один прикол советской элементной базы: устаревшие, с большими размерами и низкими параметрами, выпускает один завод на весь СССР в Ереване. " вообще насмешило.. На импортные материнки и БП в компах до сих пор ТАМ ставят дешевые говёные электролиты, а не твердотельники, чтобы вы через 3 года их меняли..
"К концу ...
Это полная чушь, когда такие как ты несут ахинею, что каждая деталька в серии имеет ровно заданные параметры и делается под маркировку, а не наоборот..
Посмотри на нобелевского лауреата мира Обамку и тебе станет ясно почему этот мусор стал нобелевским
.
Комментарий удален модератором
До чего докатились :(
Ибо вас всегда раздражали те, кто против рабства.
*Предки прибалтов варвары каких не сыскать в истории, полностью отсутствовала культура*
До сих пор прибалты по культуре вас превосходят - это еще одна причина ненависти варваров в прибалтам.
*Терпёж у россиян на исходе*
И скоро россияне выгонят ваших обратно в Среднюю Азию.
Т.е. все они с радостью шли в рабство, торгуя жизнью родичей?
* а то, что они были из бандюков, так называемых "лесных братьев", которые в Прибалтике уничтожали свой же народ совершенно безжалостно - факт! *
Факт тот, что один из ваших хероев "прославился" сжиганием беременной.
*ветеран ВОВ, воевавший с 17 лет и оставшийся на сверхсрочную, этих гнид давил*
Ибо ненавидел антифашистов.
*и он, и все его однополчане рассказывали, с какой радостью и благодарностью принимали жители Прибалтики наших воинов-освободителей от фашистской чумы!*
Правда, он "забыл" добавить, что эти же ранее и гитлеровцев с цветами встречали как освободителей от красной чумы.
Поэтому заявлять, что это только при Советской власти было такое отношение к окраинам, так это не правильно. У России ни когда не было колоний в общепринятом смысле. Россия всегда была унитарным государством. Пожалуй, ограничения касались только евреев с их линией оседлости. Хотя, как известно, когда Григорий Распутин, находившийся на содержании у сионистов, уговаривал Николая-II отменить линию оседлости, тот обещал это сделать как только русский мужик с евреями хотя бы вполовину по грамотности сравнится.
Бродского и Солженицына выслали из СССР. Тарковский не вернулся с Каннского кинофестиваля. При этом Тарковский просил у Госкино разрешения остаться за рубежом. Вот ответ: "Госкино СССР не считает возможным принимать условия Тарковского А. А., имея при этом в виду, что удовлетворение его просьбы создаст нежелательный прецедент". Прецедент нежелательный. Это ж всякий захочет из страны с самым лучшим образованием, медициной, космодромами, Белкой, Стрелкой ледоколами на проклятый загнивающий запад уехать. Поэтому нехрена. Сидеть!
Правильно я понял, что Тарковский и Корчной генетический мусор?
И 86 кг колбасы не мог купить. Потому как не наездишься в колбасных электричках за 200-300 км в Москву за колбасой.
Не преувеличивайте русскую глупость, не было никаких шизофреников, желающих снять последнюю рубаху и чуркам отдать. Русские правители отлично знали, что есть враждебные инородцы, и нет никаких "братьев". Всякие польские, кавказские, азиатские мятежи, подавляли крайне жестоко, сейчас бы так действовали, против всяких кавказоидов.
Конечно, какие-то князья добровольно-принудительно вступали в российское подданство, под давлением штыков русских. Но смешно просто воображать, что поляки, среднеазиаты, кавказоиды, не мечтали избавиться от русской власти, и втайне ножи точили, ждали свое время.
И учитываться не будут.
"Страны Балтии" - проходной двор, проходняк, через который ходили, по мере надобности то русские, то немцы.
С улыбкой. Лис.
Вон, в Белоруссии уже строят новую АЭС. Можете попрыгать, как укробандеры...
По сути - проходной двор, проходняк, по которому ходили, когда хотели и немцы, и русские.
Надо будет - еще пройдем.
С улыбкой. Лис.
По сути - проходной двор, проходняк, по которому ходили, когда хотели и немцы, и русские.
Надо будет - еще пройдем.
С улыбкой. Лис.
А скулишь чего?
А ты не знал?
Учись лучше)))
Но дефицит сохранился.
Все пункты ложь, и большая часть явная ложь.
Пункт 1:-
А то что, 90 копеек за 1 доллар?
Не было такого, что доллар = 90 коп.
Это была абстракция, негде и нельзя было купить доллар за 90 коп.
А если у тебя ненароком оказывалось в кармане 31 $ , то ты получал тюремный срок, как "валютчик" и, если не ошибаюсь, то с конфискацией имущества.
И всё остальное точно так же - на бумаге есть, а в натуре нет.
Самая лучшая конституция была словоблудием и выборов не было вообще, как сегодня в Северной Корее.
Не было бомжей, бомжевание было уголовным преступлением.
2. Может из-за того что ,это была держава с самой лучшей экономикой и с которой считался весь мир?
Может быть кто-то объяснит почему такую прекрасную страну боялся НАТО и вообще весь мир? Почему её надо было бояться?
Почему такая прекрасная страна наклепала оружия больше, чем все остальные страны, и тем не менее проиграла войну несравненно более слабому противнику?
Почему эти прекрасные люди бежали от врага бросая вооружение и миллионами сдаваясь в плен?
Надо будет - еще раз пройдем)))
Но это тоже враньё, ещё во время войны переняли его у немцев.
Евреев убивали иногда не дожидаясь прихода немцев или даже в тех местах, куда нацисты и не дошли.
Сбежала дочка Сталина,
Она же Алилуева,
Вот семейка фуева.
Слова народные.
И добавлять нечего.
И родных не выпускали повидаться с высланными родственниками.
Невозможно было оформить брак, даже с любимым из соц лагеря.
И не приводите в пример Высоцкого, с вас станется.
Но дефицит сохранился.
Все пункты ложь, и большая часть явная ложь.
Пункт 1:-
А то что, 90 копеек за 1 доллар?
Не было такого, что доллар = 90 коп.
Это была абстракция, негде и нельзя было купить доллар за 90 коп.
А если у тебя ненароком оказывалось в кармане 31 $ , то ты получал тюремный срок, как "валютчик" и, если не ошибаюсь, то с конфискацией имущества.
И всё остальное точно так же - на бумаге есть, а в натуре нет.
Самая лучшая конституция была словоблудием и выборов не было вообще, как сегодня в Северной Корее.
Не было бомжей, бомжевание было уголовным преступлением.
2. Может из-за того что ,это была держава с самой лучшей экономикой и с которой считался весь мир?
Может быть кто-то объяснит почему такую прекрасную страну боялся НАТО и вообще весь мир? Почему её надо было бояться? Почему?
Почему такая прекрасная страна наклепала оружия больше, чем все остальные страны, и тем не менее проиграла войну несравненно более слабому противнику?
Почему эти прекрасные люди бежали от врага бросая вооружение и миллионами сдаваясь в плен?
ИГИЛ террористы. а смотрящий воюет с ними. Поэтому вмясорубку лезли и лезут бараны.
Назови хоть один пример высокой прибалтийской культуры.
Пока что происходит наоборот - из средней Азии в Россию, а вот прибалтам вход точно будет запрещён.
Номер добра не помнящий.
Ну да, они же не отдают своих девушек кавказцам....
*Прибалтика - проходной двор, через который ходили, когда хотели, и русские, и немцы*
Россия - проходной двор, через который ходили, когда хотели, и татары, и немцы.
*Надо будет - еще раз пройдем*
, после чего опять окажетесь на скамье подсудимых Нюрнбергского Трибунала.
Вот поэтому я и спросил про евреев. Значит говорите, за людей не считали? А как же вы в СССР жили?
Моего отца уже 15 лет нет, и не тебе судить его.
Когда отец закончил геологоразведочный техникум, в Новочеркасске и работал там, он вышел на демонстрацию в 1962г., после расстрела которой, он должен был кричать "Слава КПСС" ? Мама у меня честная и ходить на митинги, орать "Слава КПСС" просто отказывалась. Рабочую с кирпичного завода, где более 10 лет никто в цехах работать не хотел, на это не принуждали, может ей огород обрабатывать нужнее в этот день. Она Ветеран труда РФ, отработала на заводе более 40 лет, но это не значит, что она уважала коммуняцкую утопию, просто работала, что бы выжить.
Я тоже насобирал неплохую коллекцию винтажной аппаратуры из Японии, но сейчас перестал покупать, вынуждено. Таймырский Таможенный Пост отказал мне во впуске посылки с магнитолой Sharp GF - 508SB, 1981г.в., мотивировав отказ тем, что она является СПЕЦИАЛЬНЫМ ТЕХНИЧЕСКИМ СРЕДСТВОМ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫМ ДЛЯ НЕГЛАСНОГО ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, маразм в России зашкаливает. Сейчас нанял адвоката, жду суд. Nak Dragon, аппарат культовый, денег стоит немалых, не охота встрять с таким.
Вдумайся:
"я из Терских казаков, мы, среди родни, "советских" за людей никогда не считали. "
Это говорит пацан (для меня) 1970 г.р. Через пару лет он начнёт рассказывать, что "родители организовали антисоветское подполье", а он по идейным соображениям не вступил в Комсомол!!! Вы в это поверите?
National RF 8000 рядом поставь, поймешь, что делалось для людей, а что для холопов.
Тогда вы - прибалт и есть.
*Назови хоть один пример высокой прибалтийской культуры.*
Например, чистота.
Я уже пенсионер, но продолжаю работать сварщиком на предприятии Норникеля,
ЗП за 90 и пенсия 18, не богач, но на жизнь хватает и ваш убогий СССР с его железным занавесом и республиками "сестрами" мне даром не надо.
Для граждан СССР, были магазины Березка, где по другому курсу, установленному на бирже, продавали товары за доллары.
Развалился СССР из-за негодной экономики, которая не смогла обеспечить своими качественными товарами, страну.
-Экономика должна быть экономной! ( Брежнев)
Далее сплошной КВН:
-Экономика должна быть.!
-Экономика должна!
-Экономика!
ага ) стабильно расстреливали восстания голодных рабочих, подавляли бунты русских в Чечне....
http://foto-history.livejournal.com/5565588.html
"Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!"(с)
Главное что не было развития. Я как раз занимался в СССР импорт замещением. Покупали в Англии и в ФРГ оборудование, и по мере того что оно изнашивалось, требовалась замена.
Я или сам проектировал или искал у кого в Союзе можно организовать производство аналогичного оборудования с приемлемыми параметрами, на замену.
То с чем столкнулся, ввело меня в депрессию. По сравнению с Германией или Англией можно сказать что мы в разных цивилизациях живем.
У них современность у нас 19век.
а вот за это
https://youtu.be/6i4xy360fgc
https://youtu.be/zyZhzVy2m1I
https://youtu.be/CBSTMSu8EJ8
https://youtu.be/RQKehh-In3c
Нет ни одного исключения .
И как же ты выжил то в этой тюрьме, бедолага брехливая? Что то незаметно процветания бывших советских республик. И народ их бежит работать и учится в Россию. С чего бы это?
Их антисоветчина делится на лживые ,клеветнические ,лицемерные "преступления коммунизма ", оправдывание преступлений внешних и внутренних врагов СССР и советского народа, и их реальные убогие и низменные "приоритеты ".
Им всем " сейчас лучше ,чем в СССР ", потому что они обогатились за счет ограбления страны и народа ,сами они не способны честно заработать деньги ,принеся пользу стране ,накупили много импортного потреблядства ,потому что сами способны производить только отходы жизнедеятельности ,потому их и так замкнуло на туалетной бумаге ,обожрались подделками под советские продукты ,потому что им ,как свиньям ,все равно что жрать ,лишь бы было много и без очередей ,им даже собственных детей и внуков не жалко .
Ведь в США ты можешь быть хоть коммунистом, хоть демократом, это твоё личное дело и право. А в СССР ты ОБЯЗАН был быть только примерным коммунистом.
Кстати ссавок езжай к своим хозявам янкерсам и попробуй поагитируй за коммунизм. Интересно через сколько дней тебя поджарют на электрическом стуле...
Да здравствует янкерсия светоч дерьмократии
Комментарий удален модератором
Или всю партию поджарили на электрических стульях? Попробуйте включать мозг перед тем, как писать комментарии.
За критику коммунизма в СССР можно было оказаться в психушке и это в лучшем случае.
почти вся, а что мало казнили?
да почти все, ты Чарли Чаплина вспомни который сбежал из твоего дерьмократического янкерского рая и он далеко был не коммунистом и даже не был левым, а пришлось...
Саавок не умничай тебе нечем
Большинство тех, кто публично критиковал построение коммунизма либо попадали в ГУЛАГ, либо в менее людоедское время Хрущева и позже, в психушке. Фамилии без труда найдете в интернете, как только включите мозг.
Чаплин не сбежал из США. Ему запретили возвращение в страну из Англии. В 1972 году получил Оскара. Да, это гонения. В самый разгар гонений Чаплин фильмы в США снимал. Пожалуйста, включайте мозг перед тем, как что-то написать.
Правильный вопрос - кто ненавидит Россию ?
И чем больше мы уходит в будущее, тем совкодрочеров будте становиться меньше... :)
К чему эта показушность "народной солидарности"?
За бесплатное жильё, медицину и образование. И ещё много за что.
И сейчас, при путьке всё это есть... :)
В Париже не бывал, живу и работаю в Норильске, по возможности летаю в тропики, Куба, Ямайка, Доминикана, Шри Ланка, Мальдивы. С удовольствием бы уехал жить в Канаду, Австралию, но не с чем, да и годы не те.
Комментарий удален модератором
вот только за одно это их всех на кол надо посадить уродов...украли у людей жизни во имя каких-то совершенно тупых идей
Вы априори не способны ничего полезного сделать для страны и народа ,только все угробить ,и трусливо свалить вину на других .
И уж не смешите ,какие из вас личности в вашим злобным ,агрессивным ,трусливым ,паразитическо-потреблядским менталитетом ?
Комментарий удален модератором
Исключительная благодать.(с)
И так было в во всех республиках СССР!
Бунты и восстания в СССР: чего мы не знали о стране прекрасного детства?
http://foto-history.livejournal.com/5565588.html
дальше можно не продолжать, ВСЕ ПУНКТЫ НАГЛАЯ ЛОЖЬ!
слава богу что совок развалился и больше не вернется никогда.
а еще за сплошное вранье!
"А то что, 90 копеек за 1 доллар?"
ага, при этом если у тебя обнаружат доллар то посадят.
"Может из-за того что ,это была держава с самой лучшей экономикой и с которой считался весь мир?"
страна с "самой лучшей экономикой"
закупала хлеб и мясо у США и Канады, и не могла обеспечить своих граждан даже туалетной бумагой.
"А может из-за того что, это первая страна в мире с бесплатной медициной и с самой лучшей системой образования, ( тоже бесплатной ) которое было на 1 месте? "
видимо поэму продолжительность жизни в совке была как в гондурасе и падала, а самые образованные граждане ничего своего создать не могли, только тырили у буржуев )))
"Может быть из-за того что, это 1 страна покорившая космос и победившая нацизм и фашизм?"
и то и другое брехня )
"Может из-за того что, её боялся весь мир, включая НАТО?"
это да, как ту обезьяну с гранатой.
"Может из-за того что, это была самая чистая и дисциплинированная страна в мире?"
Комментарий удален модератором
и на улицах появились путь подержанные, но - иномарки.
Люди - свободно рассчитывались баксами, и стали в разы подниматься зарплаты, тогда как в ВПК у рабов КПСС (колониальной Партии стукачей и спекулянтво) типа "колхозная мышь сдохла", не было денег, чтобы дажа платить зарплаты, при жирующих чиновниках (вот что такое советская власть - это власть колониальной администрации, состоящей из жидов, чебуреков и хачиков, имеющих богатые диаспора в Сша и Лондоне).
Жить - в разграбляемой инородками сырьевыой или трудовой колонии мало кто желает, поэтому люди и не любили "совок".
Продовольственная программа СССР — государственная программа, принятая в СССР на майском (1982) Пленуме ЦК КПСС для преодоления товарного дефицита в стране.
Ситуация в сфере поставок продовольственных товаров в СССР начиная с 1960-х годов последовательно ухудшалась. Постоянное субсидирование цен на различные товары, включая продовольствие, стало традицией и вызывало перекосы в экономическом развитии страны. Производство товаров питания становилось хронически дотируемым государством. Отпускная цена мяса в конце 1970-х годов была в 2—3 раза ниже цены его производства[1]. В 1960-x – 1980-x годах темпы роста ВВП СССР хронически отставали от темпов роста денежной массы в среднем на 10 %. Политика искусственного сдерживания цен вела к товарному дефициту, а ввиду наибольшего консерватизма властей в отношении продовольственных товаров, дефицит в значительной мере сказывался в этой сфере[2]. Серьёзные проблемы с продовольственным снабжением в СССР порождали социальное напряжение. Одной из причин волнений рабочих в Новочеркасске в 1962 году стало повышение цен на мясо. Они не были единственными событиями подобного рода. Массовые выступления граждан происходи...
Вот поэтому и был дефицит мяса. а трудовой народ - кормили старьем или обрезками.
С ценами на бензин - такая же история, все что уходит на запад, у нас только дорожает.
Вот например - у нас был рекордный урожай хлеба, и его продали в Китай. Китайцы довольные, а нас травят какой-то вонющей (и это не метафора) отравой непонятно какого плохого качества. Хороший хозяин - таким ЭРЗАЦЕМ не станет даже свиней кормить.
При этом - в СССР полетариат получал порядка $6 в неделю, или $1 доллар в день, примерно 20 центов в час.
В том время как с Сша - на том же Убере вы легком можете зарабатывать $200-300 в день, это даже не вопрос.
Как видите - различие в оплате труда почти 350-кратное!!!
И как вас уверяют марксисты-сионистсы, это якобы от того, что производительность труда "бомбил" в Сша в 350 раз превышает производительность наших водил, ага!
То ли они в 350 раз больше ездят за день, то ли у них в 350 раз больше клиентов. Или они вообще - работают на 350 литровых автомобилях! Ну не смешите же вы так - котов и бондинок.
Сколько я делаю за ночь в Uber. Нью-Йорк
https://www.youtube.com/watch?v=q_daqfcL9bM
1000...
а с туалетной бумагой так и не справились )
сралина после смерти конечно реже печатали.
Зоопарк в Базеле, 1930 год, в качестве экспозиции – сомалийцы
Так что зоопарком был совок, где гражданам предписывалось как жить, как думать и держали их за железным занавесом.
но как только совок окончательно сгнил все разбежались и живут припеваючи )
Комментарий удален модератором
Вопрос с подвохом, лукавый и неправильный.
Правильный вопрос - может ли быть экономический кризис в стране без экономики?
Очевидно - то не может, вот она - победал марксизма-сионизма.
К тому же резков сокращение населения почти на 570 млн. жителей,
позволяли - поднять уровень "социалистических приписок" на небывалый уровень воровства, коррукции и спекуляций.
Союз Стукачей, Спекулянтоов и Ростовщиков - С С С Р.
Комментарий удален модератором
И это было - В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ, чем - 70 млн. в Сша.
Сейчас в России 140+40 (украина), или по данным ЗАГСА 80+40 будет 120 млн населения, что уже более чем В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ, чем 325 млн. в Сша.
Т.е. удваиваем 325*2 будет 650 млн. должно быть население в России, как и прежде - в два раза больше, чем в Сша. Считаем "упущенную демографическую прибыль" 650-120 и будет МИНУС 530 млн!!!
Куда дели-то 530 млн., господа пархатые марксисты-сионисты?
Более того, великий русский ученый с мировым именем Менделеев - считал по-другому,
однако он также вышел на 600 млн. населения в России.
Выводы - просты как 2 копейки:
1. марксисты-сионисты совершили акт чудовищного геноцида.
2. марксисты-сионисты - шестерки англосаксов-колонизаторов и ростовщиков-сионистов из лондона.
Организация Объединенных Наций
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНА "ГЕНОЦИД" СОГЛАСНО КОНВЕНЦИИ ООН О ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ГЕНОЦИДА И НАКАЗАНИЯ ЗА НЕГО.
Под геноцидом понимаются следующие действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую:
a.убийство членов такой группы;
b.причинение серьезных телесных повреждений или умственного расстройства членам такой группы;
c.предумышленное создание для какой-либо группы таких жизненных условий, которые рассчитаны на полное или частичное физическое уничтожение ее;
d.меры, рассчитанные на предотвращение деторождения в среде такой группы;
e.насильственная передача детей из одной человеческой группы в другую.
http://www.genocide.ru/lib/un-definition.htm
Тут не просто один какой-то пункт выполен, или группа из нескольких пунктов - тут сразу все пункты выполнены и перевыполнены.
Фактически так или иначе произошло - физическое уничтожение 570 млн. православного населения России.
-При социализме количество населения росло!!!!!!
Росло, росло, росло - да и не выросло ПАЧИМУ...
https://www.youtube.com/watch?v=BK_s_ongSIc
В Китае коммунисты - уже давно семью Брежнева посадили и расстреляли, а все ЦК КПСС - перевешали на столбах вокруг Красной Площади - за воровство! .
В колониях царил Апартеид, и колониальная администрация отгородилась от народа
- спец заказами, спец пайками, спец поликлиниками, спей магазинами, спец торговыми базами, спец курортами, и спец путевками в эти спец курорты.
А для простых людей - царил ДЕФИЦИТ, люди не просто покупали, а именно - гонялись за дефицитом и добывали дефицит, были не покупателями, но - добытчиками.
В стране воцарился СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЙ БЛАТ.
А глобальный дефицит (экономика должна быть экономной) - кормил целую армию спекулянтов и джигитов-перекупщиков на наших "колхозных" рынках.
Собтвенно это и есть "советская власть" КОРРУПЦИЯ в чистом виде - диаспоры евреев, хачиков, и чебуреков, шестерящих на госдеп и на ростовщиков-сионистов из лондона.
Сейчас же мы "строим" дикий, мафиозный, мошеннический капитализм! Поэтому Россия в глазах Запада уже не представляет никакой зависти или восхищения! Наоборот, они видят, что Народу стало жить у нас намного хуже, поскольку вся Власть теперь сосредоточилась в руках авторитарного Президента и команды Олигархов! Которые разграбили всю страну, и, продолжают творить свои грязные дела!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
---------------
Сегодня 1-е апреля ?
Официальный курс доллара был 63 копейки. Но гражданам СССР доллар был не доступен. За обладание долларами была тюрьма. Вместо долларов граждане получали чеки Внешторга, которые могли отоварить в специальных магазинах "Берёзка".
Кстати, вы не в курсе, а чего это такая замечательная страна вдруг развалилась?
Сталин периодически подчищал зажравшихся, а после его смерти, было некому подчищать.
Комментарий удален модератором
Но туалетной бумаги не было. И болгарская рубашка почиталась за счастье. Как и баночка майонеза или зеленого горошка. Про растворимый кофе промолчу- это уже была роскошь.
Проблема в том - что буржуи просто так не отдадут Рабочему Классу заводы, фабрики, саму возможность сытно жить в золотых дворцах, плавать на яхтах - не работая. Для защиты этого паразитического класса дармоедов у них есть буржуазное государство - т.е. орган насилия одного класса угнетателей над другим - угнетённых. Поэтому, Пролетариату жизненно необходимо совершить новую Вооружённую Социалистическую Революцию, свергнуть класс олигархов и их пособников - либерастов, нацистов и религиозных фанатиков, уничтожить само буржуазное государство и установить Диктатуру Пролетариата!
Так что никакого повода сжимать кулаки ни у кого НЕТ. До римейка "пролетарской ревлюции" не доживете ни вы, ни ваши дети, ни ваши внуки, ни ваши правнуки и т.д.
https://work-way.com/?s=кпрф
Прочтитай хотя бы заголовки статей и не пиши больше глупость - чтобы люди не смеялись над Вашей тупостью, тут товарищи умные и их на туфте не проведёшь.
Хотя я знаю - о чём ты гутаришь: ты действуешь по старому шаблону. Но он окончательно устарел и ты сейчас беспомощен против угрозы насильственного свержения твоих хозяев в дорогих костюмах, свержения преступного антинародного строя олигархов - где тут-же будет отменена частная собственность и рынок и право жить не работая за счёт чужого труда! Вот чего ты боишься - но ты уже ничтожество, ты уже ничего не сможешь противопоставить Рабочему Классу и Вооружённой Социалистической Революции - твое и твоих лоснящихся хозяев время жизни ввышло! Не вздумай встать на нашем Рабочем Пути Пролетариата - уничтожим как гниду - не задумываясь!
Правда, бывалые люди утверждают, что злоба - признак бессилия, фатального бессилия.
децильный коэффициент неравенства доходов населения страны (отношение доходов 10% богатейшего населения страны к 10% беднейшего ). В СССР ДКНД всегда был ниже 4, а в построенном либерастами в РФ развитом катаклизме с олигархической формой правления ДКНД достиг уровня 45 и по этому показателю РФ обогнала даже Нигерию где ДКНД равен 42 и стала мировым лидером по материальному расслоению населения! В цивилизованных странах Европы поддерживают ДКНД на уровне 6 - 8 так как считается что при ДКНД выше 14,5 в стране назревает революционная ситуация! Что принесет России 2017 год - год столетия Великой Октябрской Социалистической Революции?
Яна Рокотова, Владислава Файбишенко и Дмитрия Яковлева расстреляли за то, что сейчас делают банки. Они меняли валюту иностранцам на рубли. Причем расстреляли их по закону, который приняли, когда они уже в тюрьме сидели, нарушив все фундаментальные основы права. А так, да штраф небольшой. в виде жизни.
человеческий уровень развития, осуществлённый НАРОДАМИ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ !!!
Мир капитала, возглавляемый ТрансНацКапиталом, вел непрерывную отчаянную борьбу со
своим могильщиком, с этим воплощением прогресса цивилизации в образе СССР !!!
Когда в 1956 году в СССР завершился переходный процесс к Миру социализма, правящий
мелкобуржуазный класс встал на путь предательства и отказался от строительства социализма
в стране ! В 1991 году совершил контрреволюционный переворот под руководством
ТрансНацКапитала , а в 1993 году ТрансНацКапитал осуществил в РФ фашистский переворот !!!
Теперь, окрылённые своим "успехом" ТрансНацКапитал и предатели в РФ пытаются всеми силами
доказать, что создание СССР было историческим недоразумением, но дело-то в том, что
Мир капитала завёл человеческую цивилизацию в тупик, из которого выхода на основе частной
собственности НЕТ !!!
Нравится, на здоровье, приятного аппетита !
Кстати, о каких пораженьях идёт речь ?
Коминтерн был распущен в 1943 году, как дань совместной борьбе с фашизмом !
Подпольная компартия Франции была распущена в 1946 году, как дань
строительству новых добрых отношений с послевоенной Францией !
А то, что мелкобуржуазный правящий класс предал дело пролетарской революции,
так это для истории не впервой, но по этому поводу всей цивилизации плакать надо,
а не радоваться
наоборот, папа боялся вылететь из партии, а это означало потерю всего !
Каждый видит, что может или хочет !
Да к тому же, всё с чужих слов, так, чтобы чего-то изрыгнуть !
в течении короткой истории страна менялась в противоположные стороны, и СССР 60-х отличается от 30-х по сути как разные страны, как Южная Корея от Северной
ведь не говорят же что во Франции до сих пор Людовики измываются над населением - порубили Людовиков, и больше не пускали на трон,
а вот в раше - опять цари залезли ! ...
Да Вы, батюшка, демагог и фарисей, однако.
Скажу так, почему развалился СССР? Во первых это воспитание граждан СССР без БОГА т.с. люди знали только одно да здравствуй КПСС. Второе в СССР не различали между умным человеком и дураком. И тогда и сейчас каждый руководитель тащить своего родственника или друга в должности, скажите почему? потому что там есть коррупция-взятка. И конечно и главное это Русская Шовинизма, мы только мы, все остальные черножопый, узкоглазый, чушки, бараны и.т.д. Вот и развалили СССР.
Это пишет либо человек с избирательной памятью (мне бы такую), либо молодой человек.
(о Вашем комментарии)
Не врите. То, что Вы описываете - период середины - конца 80-х, когда запад уже задействовал предателей, разрушивших нашу Родину.
Я вот помню другое, что если что-то не могли купить в магазине - шли на рынок и покупали там. Что никаких поборов в школах не было, что этот признак капитализма, эта демократическая ценность, появилось только в 90-х, что чехословацкую "стенку" нельзя было купить, (нереально, просто разбирали их быстро), но заказать можно было в том же магазине и подождать пока привезут. То же самое и про авиабилеты. заказывали их заранее и летели себе в отпуск из одного конца страны в другой всей семьёй за сумму в меньше половины зарплаты, зарплаты, не отпускных! главы семейства. При чем это не какой-то "начальник/партиец/-хрен с горы", а технарь - инженер, мастер, помбур и тд.. Но то "на Северах", а "на Югах" в это время мы покупали сгущенку с молокозавода 3-х литровыми банками, живя на зарплату мастера-связиста.
По банке в неделю, свежайшей сгущенки.
На молокозаводе был отдел розничных продаж и небольшое здание с окошком, кас...
Ну-ну...
По порядку:
"А то что, 90 копеек за 1 доллар?" Если бы у Вас нашли 1 $-тюрьма, а то и "стенка". На чёрном рынке 1$=3,6, самый низки
"Может из-за того что ,это была держава с самой лучшей экономикой и с которой считался весь мир?". Очередной миф. Помните стишок "Страна даёт и всё в отход. И весь отход идёт в доход."? Это ТАК. Для населения производили сплошной "отход". Страна, с самой "передовой экономикой" развалилась из-за бытовухи. Предел мечтаний-польская косметика, румынская обувь, финская колбаса...
"А может из-за того что, это первая страна в мире с бесплатной медициной и с самой лучшей системой образования, ( тоже бесплатной ) которое было на 1 месте? Может быть из-за того что, это 1 страна покорившая космос и победившая нацизм и фашизм?". Когда это медицина была бесплатной? Асросите у пациентов, подошла бы к больному нянечка, если ей в карман не положить? Далее вообще странная сентенция: как связать покорние космоса с победой над нацизмом и фашизмом? Автор-то знает разницу между нацизмом и фашизмом? Полная безграмотность.
"Может из-за того что, её боялся весь мир, включая НАТО?" Похоже, автор статьи видит величие страны не в с иле экономики, а в том, что нас БОЯЛСЯ ВЕСЬ МИР! На мой взгляд-это СЛАБОСТЬ ПОЛИТИКИ, это слабость ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ, т.к. свою правоту нужно было дока...
Великая Страна....
Тут не СССР виноват, проблема в тебе.
Ты б и в идеальных условиях таким же злобным кретином вырос..
Не дождешься, ублюдок, я еще на твою могилу нассу.
И не надо лукавить, что в советские времена не было коррупции, голубых, порнографии, насилия и прочих прелестей, свойственных любому человеческому обществу. Вопрос как эти темы освещаются и какие профилактические меры применяются.
И вовсе не все так розово и пушисто было в СССР..
В одном соглашусь - нынешняя ситуация в стране в разы хуже и простой народ вообще за людей не считают...Или может быть они, эти люди этого заслуживают, раз позволяют собой манипулировать!???
Чтобы Ильяшевский катался на яхте, сегодня тысячи людей должны пахать за похлебку, да не из "серой лапши и каши", а из генетического мусора, химии и бумаги. И одевать детей в одежду не из натуральных тканей, а из китайского синтетического дерьма. И далее по тексту.
1. за всеобщее принуждение к труду
2. за всеобщую уравниловку
3. за политическое устройство
«Или мы, или они». Разговор с буржуйкой
https://work-way.com/ili-my-ili-oni-razgovor-s-burzhujkoj/
О штрафах, удержаниях и других «хитростях» буржуазии
https://work-way.com/o-shtrafah-uderzhaniyah-i-drugih-hitrostyah-burzhuazii/
Вы смеетесь?
Этот искусственно поддерживаемый государством курс не имел никакого отношения к подлинному курсу валют. Рубль был неконвертируемым, за границей хождения не имел, и никто из граждан СССР не мог обменять свои "деревянные" на $$ по этому курсу.
Экономика? Именно экономика, бывшая служанкой бездумной политики СССР и привела к его развалу.
Высокие зарплаты? У кого? У партийных чиновников?
120 рублей даже по официальному курсу = $ 133, на которые ничего нельзя было купить за отсутствием товаров, сравнительно с зарплатой $1000 и выше западных рабочих?
Сколько лет надо было копить на машину или квартиру? Всю жизнь?
Так и все остальное.
Не фантазируйте.
Комментарий удален модератором
Между тем, СССР мог бы не только сохраниться, но и продолжить всесторонне развиваться. Просто среди одряхлевших вождей партии не нашлось нового великого ума, способного творчески развить "единственно верное учение". Косное мышление коммунистов загубило все завоевания социализма.
Сталин и сотоварищи, пытаясь “раздуть мировой пожар”, явно недооценили целый комплекс важнейших факторов эволюции общества. Победа Революции в Октябре 17 года, провозгласившая гуманные социальные лозунги, могла бы быть поддержана остальным миром, если бы теоретиками марксизма были даны чёткие идеологические ориентиры к дебюрократизации и деэкономизации общества...
BRANDOMIC CASH SERVICES обращается ко всем, кто нуждается в помощи, которые предоставляют от 5000 до 8000 000 евро всем людям, которые могут платить с процентной ставкой 3% в год и периодом от 3 до 50 лет, в зависимости от запрашиваемая сумма. Я делаю это в следующих областях:
* Финансовый кредит
* Кредит на недвижимость
* Инвестиционный кредит
* Авто кредит
* Консолидация долгов
* Выкуп кредита
* Личные ссуды
* Вы вошли в систему. Если вы действительно в ней нуждаетесь, напишите мне для получения дополнительной информации. Свяжитесь со мной по электронной почте: brandomic.cash@gmail.com