У России могут отнять $ 100 миллиардов
На модерации
Отложенный
Несмотря на возможность заморозки, Москва продолжает держать деньги в американских ценных бумагах.
Россия в январе 2018 года сократила объем вложений в американские облигации на $ 5,3 миллиарда, говорится в сообщении Минфина США, опубликованном на официальном сайте ведомства.
Вложения России составляли $ 96,9 миллиарда, в декабре 2017 года они были больше — $ 102,2 миллиарда. Однако по сравнению с январём 2017-го, когда Россия хранила в ценных бумагах США $ 86,2 миллиарда, вложения выросли более чем на 10 миллиардов.
В настоящее время Россия находится на 16-м месте среди стран по инвестициям в облигации правительства США, опустившись на одну строчку. На первом месте — Китай, его вложения составляют $ 1,068 триллиона.
Между тем, в условиях антироссийской истерии на Западе, когда всё чаще поговаривают об аресте не только счетов российских олигархов, но и государственных активов, возникает большой вопрос в целесообразности вкладывания денег в американскую экономику. Можно, конечно, успокаивать себя тем, что мы вложили в 10 раз меньше Поднебесной, однако для России и $ 100 миллиардов — огромная сумма.
Хорошо известно, как западные «демократии» поступают с деньгами стран, которые они записали в изгои. Достаточно вспомнить, что иранские активы были заморожены в США еще в 1979 году. В 2011—2012 годах были заморожены активы Сирии, в 2011-м — правительства Ливии, причем в каждом из этих случаев речь шла о десятках миллиардов долларов.
Россию в сознании среднего обывателя США и ЕС усиленно пытаются приравнять к стране-изгою. Видимо, для того, чтобы легче было объяснить населению, почему у «нехорошей России» будет правильным отнять (заморозить) огромные деньги.
Почему же мы продолжаем держать в американских ценных бумагах столь серьёзные средства?
— Градус напряжённости в отношениях Запада и России поднимается, — говорит профессор, руководитель Центра политических исследований Института экономики РАН, заведующий кафедрой международных отношений Дипломатической академии МИД РФ Борис Шмелёв. — Активно раскручивается тема отравления Скрипаля.
Весь последний год Россия практически не сходила с повестки дня западных СМИ. Нас всё время в чём-то обвиняли. При этом абсолютно не заботясь о доказательствах. Как и в упомянутом случае отравления бывшего сотрудника ГРУ в Лондоне. Нет никаких доказательств, а нам уже грозят, нас обвиняют, вводят санкции.
И это объяснимо — противостояние с Россией нарастает и по украинскому вопросу, и по сирийскому. По сути, в Сирии мы стоим на грани прямого вооружённого противостояния. Заявление нашего начальника Генштаба Герасимова о том, что мы будем сбивать американские ракеты и самолёты в случае атаки на Дамаск, вызвало на Западе жёсткую реакцию. И там в свою очередь звучат воинственные заявления.
В такой ситуации Запад будет пользоваться всеми имеющимися в его распоряжении инструментами, чтобы вредить России и ослаблять её.
И замораживание российских активов, в том числе государственных — вполне вероятная вещь. Об этом уже говорят в Великобритании. Вполне возможно, по такому пути пойдут и в США. Да и страны Евросоюза могут подключиться. Возможно и отключение России от системы межбанковских платежей СВИФТ.
«СП»: — То есть в этих условиях нам надо выводить все активы с Запада?
— Безусловно. И чем скорей, тем лучше. Собственно, это надо было делать, ещё вчера. Да и всем, кто имеет счета и собственность на Западе, особенно в Великобритании, не стоит надеяться на то, что их не тронут. Сейчас разворачивается охота на всех, кто в своё время выводил средства из России. Расчёты на то, что всё «понемногу рассосётся», оказались иллюзией. Надо исходить из того, что Запад не только не ослабит нажим на нас, но и будет усиливать. Не исключаю, что будет сделана попытка объявить грядущие выборы президента России нелегитимными со всеми вытекающими последствиями.
Серьёзность ситуации в том, что ничего другого, кроме поражения России, в обозримом будущем Запад не устроит.
Я думаю, нам самое время изучать опыт Ирана, который долгое время находился в блокаде со стороны США и их союзников.
«СП»: — Может быть, руководство России не выводит деньги из ценных бумаг США, боясь серьёзно разозлить «дядю Сэма»? И в Кремле решили, что эти почти сто миллиардов долларов — «деньги на заклание», их не выводят, чтоб ещё серьёзнее не обострить ситуацию?
— 100 миллиардов долларов для США сумма небольшая. Это для нас серьёзные деньги, а не для них. Сколько-нибудь значимый урон американской экономике вывод этих денег не нанесёт. А для России эти деньги важны.
Надо понимать, что американцы воспринимают Россию, как угрозу своей гегемонии. И тут для них наш «широкий жест» по закланию ста миллиардов совершенно не важен.
— Если мы хотим опираться на собственные силы, на собственное национальное богатство, никакого смысла продолжать держать ценные бумаги в США нет, — считает профессор кафедры «Финансы, денежное обращение и кредит» факультета финансов и банковского дела РАНХиГС Юрий Юденков. — Но наши монетарные власти считают, что обеспечением рубля являются активы, вложенные в иностранные ценные бумаги, и в золото. Всё остальное не берётся во внимание. Мотивируется это тем, что на Западе признают в качестве обеспечения валют иных государств только вложения в американский доллар. Отсюда вытекает убеждение, что если мы хотим иметь крепкий рубль для мировой торговли, мы должны его накачивать активами, воплощёнными в иностранные ценные бумаги. Если исходить из этой концепции, мы до сих пор делали всё правильно.
Если же мы исходим из того, что наше государство достаточно богато, чтобы прожить за счёт собственных сил, тогда надо полностью менять денежно-кредитную политику по обеспечению рубля. Дальше сидеть на двух стульях вряд ли получится. Посмотрим, насколько последовательна будет Англия в своём стремлении заблокировать счета наших олигархов. Если она это сделает, надеюсь, это послужит хорошим уроком и тогда может начаться серьёзный вывод средств из зарубежных активов.
«СП»: — Нам дадут теперь это сделать? Ирану в своё время не дали…
— Да, я считаю, что блокировка наших государственных счетов в иностранных банках может произойти в любой момент. Кстати, лакмусовой бумажкой может стать Чемпионат мира по футболу. Если западные страны дружно не поедут на него, это будет сигналом, что скоро наши средства на Западе будут заблокированы.
«СП»: — Насколько серьёзным ударом для экономики России будет потеря почти ста миллиардов долларов?
— Это огромные деньги для нас. Правда, мало кто знает, во что конкретно они вложены. Может быть, значительная часть денег вложена в ипотечные векселя, которые после кризиса 2008 года реально ничего не значат.
Тут надо учитывать и то, что сами по себе ценные бумаги заблокировать крайне сложно. Поэтому в случае с тем же Ираном, видимо, были заблокированы так называемые авуары иранских банков в американских банках. А чтобы блокировать ценные бумаги, надо прослеживать историю финансовых операций, выяснять, кто их покупал. Это технически крайне сложно сделать. Кроме того, это может отпугнуть других покупателей ценных бумаг. Прежде всего, Китай, который сейчас является главным держателем американских ценных бумаг. То есть надо различать деньги российских банков в американских банках и валютные резервы, воплощённые в американские ценные бумаги.
Но повторяю, в концепции, которой придерживается наши монетаристы, мы дружим со всеми, и вообще в глобальном мире не может быть такого, чтобы одна страна взяла и заблокировала ценные бумаги другой страны.
«СП»: — Насколько быстро можно вывести 96 миллиардов долларов из американской экономики?
— Можно и быстро, но смотря, по какой цене. Если выводить в экстренном порядке, то ценные бумаги у нас купят вполцены.
Комментарии
Например в юань ....
Неужто удвоят пересыл денег в америку - пусть сволочь подавится!?
Ну и нахрэна тогда РФ вкладываются огромные средства в эти дерьмовые, абсолютно бесполезные, поганые пиндосовские зеленые засранные бумажки?
если знают номера банкнот.
Реквизиты ценных бумаг они знают, т.к. знают, кому их продают.
Ну и...??
Комментарий удален модератором
Так проще, отвлекать население России от своих проблем?
Они могут, в любой момент, девальвировать внешние доллары вплоть до нуля, без особого ущерба для своей внутренней экономики, и тогда пожалуйста, кто рассуждал, что доллары простые фантики, доллары таких философов и будут дешевле туалетной бумаги.
США сейчас производят нефти и газа достаточно не только для себя, но уже экспортировать начинают ))
А про нефть ты совсем уморил, хвостатый, если ты на интернет не накопил, не все же нищие как ты. Изучи матчасть для начала. Потребление нефти в США 20 млн барр.\сутки.
Своя добыча 10 млн, остальное закупают. Вкурил???
и статью читал , но не понял !
ты бы поучился для общего развития, книжки по экономике почитал
И Китай выступит с предупреждением , что продаст нахрен все тренджирисы . Пиндосы из за 100 млрд. такой хренью заниматься не будут . Ибо потеряют авторитет в финансовом мире , который потом уже не вернёшь . Любая страна подумает , а ведь завтра и наши бабосы могут заморозить ..
Если ещё проще . То вы заняли соседу 100руб. А он сказал , что хрен вернёт . Будете ещё занимать ??
Сам по себе и рубль ничего не стоит. И динар.
По объему экспорта нефти США вышли на седьмое место в мире, обогнав 8 из 14 стран ОПЕК. Больше продают на внешние рынки лишь Саудовская Аравия (7,2 млн баррелей в день), Россия (5,2 млн баррелей), Ирак (3,8 млн баррелей), Канада (3,2 млн баррелей), Объединенные Арабские Эмираты (2,7 млн баррелей) и Иран (2,3 млн баррелей).
По уровню поставок Штаты сравнялись с Кувейтом (1,9 млн баррелей) и обогнали таких членов ОПЕК, как Венесуэла, Нигерия, Ангола и Катар.
Американская нефть начала поступать на рынок в 2015 году после того, как был отменен запрет на ее экспорт, введенный в начале 1970х, когда конфликт с ближневосточными добытчиками наложился на истощение собственных месторождений.
Из-за сланцевой революции объемы добычи в Штатах выросли в 1,5 раза за последние 10 лет, до 9,561 млн баррелей в сутки. Сейчас в стране производится такой объем легкой нефти, который американская система НПЗ, заточенная под тяжелые и вязкие сорта из Латинской Америки и Мексиканского залива, "переварить" просто не в состоянии, рассказывает партнер Lipow Oil Associated Андрю Липоу.
США действительно импортируют нефть, но сделанные из неё нефтепродукты идут на ...
Иди учись по новой.
Вот ссылка, если в инете искать не умеешь ))
http://www.finanz.ru/novosti/birzhevyye-tovary/ssha-obognali-po-eksportu-nefti-bolshinstvo-stran-opek-1003159559
Заморозка по вердикту суда не раз применялась США в отношении Каддафи, Саддама, Ирана, недавно Казахстану заморозили, ещё разборки идут, но тут, я думаю, недоразумение.
И это не совсем займ соседу. Здесь, скорее, обоюдовыгодное вложение. Тебе по жизни нужен загашник. На черный день. Положишь баксы просто под матрас - их будет жрать 2-3% инфляции в год. Жаба душит. Можешь вложить загашник в трешериз США - будешь иметь не только сохранение от инфляции, но и приварок 2-3%. Не хулигань на международной арене - никто твой загашник не тронет.
На жуй.
http://www.ereport.ru/articles/commod/oilcount.htm
Производство нефти по странам мира (по состоянию на 2015 год), барр./сутки
Потребление нефти по странам мира (по состоянию на 2015 год), барр./сутки
РАЗНИЦУ чуешь, хвостатый, калькулятором умеешь пользоваться?
Сколько можно тебя таскать за хвост и тыкать мордой в понос, когда же ты поумнеешь?
То что они загрузили нефть и продали где подороже, от этого потребность у них как-то меняется? Может им выгоднее нефть с Аляски везти в Корею, чем к себе домой.
Потому что знают, почему у кого-то заморозили, и почему эти причины на них не распространяются.
Вчера ты писал, что без покупной нефти в размере 10 млн баррелей в сутки США пересядут на лошадей )) Или забыл уже, что из методички строчил? )) Я ответил тебе, придурку, что США производят достаточно нефти для СВОИХ потребностей. А сейчас ты прыгаешь в сторону и упираешь на логистику.
На, жуй ))
Теперь возьми калькулятор и посчитай разницу )) Не забывай, что выход нефтепродуктов из нефти не равен 100% ))
То, что они закупают, они перерабатывают и продают, а свои потребности они вполне в состоянии закрыть сами, если что. А вот вам скоро придётся херовато. У США и кроме нефти кое-что в рюкзачке есть, а не только дыры, как у вас ))
потребляют 20, добывают 10, откуда они берут еще 10 для потребления?
Иди в ишуву, поговори с людьми, может язык вспомнишь.
Комментарий удален модератором
Нетто-импорт НЕФТИ (импорт минус экспорт) составляет 6643 барреля/сутки, а экспорт НЕФТЕПРОДУКТОВ составляет 5130 б/с, то есть практически весь нетто-импорт нефти идёт не на потребление в США, а на экспорт нефтепродуктов.
Третий раз тебе, придурку, повторяю - США ОБЕСПЕЧИВАЮТ СЕБЯ САМИ и переход на лошадей им не грозит.
Опять не дошло?
...твои таблицы за 2015 год...
Найди свежее, увидишь то же самое, с 1973 года мало что изменилось, разве еще "сланцевая" нефть появилась из Сирии, да и той копейки.
был отменен запрет на экспорт ))...
Ну ты тут вообще посмешил. Отменяй, запрещай-разрешай, количество скважин в США от этого меняется. Я даже знаю почему отменили, чтобы нефть можно было возить на переработку на американске НПЗ в Мексике.
...повторяю - США ОБЕСПЕЧИВАЮТ СЕБЯ САМИ .....
Ты можешь эту мантру 100 раз повторить, но факт импорта 10 млн барр\сутки это не отменяет и большинство этой нефти сжирается в самих США, часть идет на реэкспорт в виде нефтепродуктов.
Еще раз напоминаю, что ПОТРЕБЛЕНИЕ - это то что сожрано в США.
Хвостатый, ты вообще оглупел.
Импорт нефти в США в прошлом году по сравнению с 2015 годом увеличился на 7%, сообщили в Управлении энергетической информации (EIA) США. Так, импорт нефти в США в 2016 году в среднем составил 7,9 млн баррелей в день, что на 514 000 баррелей в день выше предыдущего года. При этом импорт из Канады также вырос, отметили в EIA. Совокупный импорт нефти в США в прошлом году, однако, был на 22% ниже максимума 2005 года в...
Придурок, сланцевую нефть начали добывать именно в США на месторождениях Bakken и Eagle Ford ))
Придурок, я же дал тебе конкретный график по нетто-импорту нефти. Там про 10 млн бар/сутки и близко нет ))
Придурок, посмотри на график экспорта нефтепродуктов, он показывает, что почти ВЕСЬ нетто-импорт нефти перерабатывается и в виде нефтепродуктов экспортируется из США ))
Вывод - для обеспечения внутренних потребностей США им будет достаточно СВОЕЙ добычи.
Всё остальное - твои слюни )) Хотя, ваш визг - мой кайф ))
10 млн барр. - добыча.
Какие из этих слов не понял?
Потребление — использование продукта в процессе удовлетворения потребностей. В экономике потребление приравнивается к приобретению благ или услуг. Потребление становится возможным вследствие получения дохода или траты сбережений. Рассмотрение потребления как процесса удовлетворения потребностей основано на постулатах экономической теории. Но кроме экономической теории, проблематикой потребления занята также экономическая социология. «Потребление традиционно рассматривалось либо как материальный процесс, укорененный в человеческих нуждах, либо как идеальная практика, укорененная в символах, знаках и кодах», — говорит в своих лекциях Балихар Сангера, профессор Кентского университета в Великобритании. Это высказывание говорит об основных различиях между рассмотрением потребления в экономической теории и экономической социологии.
Вчера ты писал "...за доллар вместо нефти будут давать в морду. И твои хозяева пересядут на лошадей, как это было в 70х " (с) - твои слова? ))
Я на цифрах пояснил тебе, что добыча нефти в самих США достаточна для удовлетворения их собственного потребления и пересадка на лошадей им не грозит. Максимум, что им грозит - собственной добычи не хватит для экспорта нефтепродуктов в текущих объёмах, но для ВВП США это копейки, не Россия, чай )) Ни одной моей цифры ты не опроверг)) Я твои опроверг, показав, что они устаревшие.
Так что пей кефир ))
Приварок в трежерис 2-3% едва покрывает инфляцию, так что ты тут опять опозорился.
Но в одном я с тобой согласен, трежерис всё же лучше чем мешки с долларами под кроватью, проценты по ним хоть как-то покрывают инфляцию.
Уровень инфляции в США в 2017: 2,11%
Доходность 30-летних облигаций : 3,095%
Уровень инфляции за январь-март 2018 г : 0,70%
Доходность 3-месячных облигаций: 1,789
Калькулятором пользоваться умеешь? Разницу посчитаешь?
Так что трешериз не только покрывают инфляцию, но и приносят приварок. Если учесть, что основные держатели трешериз - это банки, фонды и целые страны, то приварок получается изрядный. У РФ трешериз грубо на 100 млрд, тогда годовой приварок составит около 1 млрд ))
Я понимаю что ты просто описался от невнимательности, и решил тебя немного подергать за хвост, я балдею когда ты дергаешься.
Комментарий удален модератором
На мультики даже внимания не обратили)))
Комментарий удален модератором
До Штирлица не дошло письмо из центра. Он прочитал ещё раз. Всё равно не дошло.
Скоро Хвостатый загнется, а фонд будет жить и "загибаться".
А в Америке поддерживают финансовую стабильность, как выразился в ДАВОСЕ вице-премьер РФ Аркаша Дворкович! ЭТО главная задача России, если она не хочет повторить судьбу Ирака или Сербии.
А путен сам сделал свои выборы нелигитимными. Не допустил на выборы Навального, оба приговора которого оспорены ЕСПЧ. Это уэе не выборы.
Вот хоть ты - иди в президенты, фима и не вали на других...
Или тоже проворовался? :-(
А без ресурсов Сибири страна сдохнет! ТЫ этого хочешь?
Какой раз уже за последнии 10 лет?
Пишут о том чего толком и не знают
И совершенно не разбираются лишь бы чего нибудь навалять интернет большой дураков много кто нибудь да поверит