Средняя зарплата в 2016 году по регионам России и другим странам мира
На модерации
Отложенный
В 2016 году зарплаты россиян заметно выросли по сравнению с 2015 годом, в среднем по стране они повысились на 12%. Впрочем, это касается только номинала в национальной валюте – российском рубле. Если взять аналогичный показатель в долларах США, здесь наблюдается дальнейшее проседание, средняя зарплата россиян по-прежнему меньше, чем у соседней Грузии, не говоря уже о странах Прибалтики и бывшего соцлагеря, где оплата труда уже в разы больше, чем в России.
Сравнительный анализ средней заработной платы по регионах России по-прежнему показывает тенденцию к увеличению разрыва между центром и провинциями: деньги практически оседают в Москве и второй неофициальной столице РФ – Санкт-Петербурге. Особенно это стало заметно на фоне усиливающегося экономического кризиса, который принес в российскую глубинку не только реальное снижение доходов населения, но и существенно повысил уровень безработицы.
Средняя заработная плата в регионах России в 2016 году
Субъекты Российской Федерации |
Среднемесячная зарплата, тыс. рублей |
Российская Федерация |
36.20 |
Центральный федеральный округ |
43,78 |
Белгородская область |
27,28 |
Брянская область |
20,79 |
Владимирская область |
22,77 |
Воронежская область |
26,07 |
Ивановская область |
21,12 |
Калужская область |
27,06 |
Костромская область |
22,55 |
Курская область |
22,77 |
Липецкая область |
24,64 |
Московская область |
42,46 |
Орловская область |
16,83 |
Рязанская область |
21,34 |
Смоленская область |
20,02 |
Тамбовская область |
21,45 |
Тверская область |
20,13 |
Тульская область |
25,52 |
Ярославская область |
26,62 |
г. Москва |
66,88 |
Северо-Западный федеральный округ |
39,16 |
Республика Карелия |
32,45 |
Республика Коми |
39,38 |
Архангельская область |
36,85 |
Ненецкий автономный округ |
59,51 |
Вологодская область |
28,82 |
Калининградская область |
28,82 |
Ленинградская область |
28,05 |
Мурманская область |
43,67 |
Новгородская область |
27,39 |
Псковская область |
24,31 |
г. Санкт-Петербург |
45,43 |
Южный федеральный округ |
25,08 |
Республика Адыгея |
20,68 |
Республика Калмыкия |
20,13 |
Краснодарский край |
25,85 |
Астраханская область |
27,39 |
Волгоградская область |
23,65 |
Ростовская область |
23,32 |
Северокавказский федеральный округ |
20,46 |
Республика Дагестан |
17,27 |
Республика Ингушетия |
20,79 |
Кабардино-Балкарская Республика |
18,92 |
Карачаево-Черкесская Республика |
18,04 |
Республика Северная Осетия - Алания |
18,59 |
Чеченская Республика |
21,01 |
Ставропольский край |
22,00 |
Приволжский федеральный округ |
25,08 |
Республика Башкортостан |
28,16 |
Республика Марий Эл |
21,23 |
Республика Мордовия |
20,90 |
Республика Татарстан |
27,06 |
Удмуртская Республика |
23,43 |
Чувашская Республика |
22,99 |
Пермский край |
27,28 |
Кировская область |
22,88 |
Нижегородская область |
26,84 |
Оренбургская область |
26,07 |
Пензенская область |
22,99 |
Самарская область |
27,06 |
Саратовская область |
23,43 |
Ульяновская область |
22,88 |
Уральский федеральный округ |
39,16 |
Курганская область |
22,77 |
Свердловская область |
32,78 |
Тюменская область |
50,16 |
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра |
61,93 |
Ямало-Ненецкий автономный округ |
70,62 |
Челябинская область |
26,62 |
Сибирский федеральный округ |
30,03 |
Республика Алтай |
24,86 |
Республика Бурятия |
27,72 |
Республика Тыва |
30,58 |
Республика Хакасия |
32,01 |
Алтайский край |
20,90 |
Забайкальский край |
25,30 |
Красноярский край |
29,26 |
Иркутская область |
32,45 |
Кемеровская область |
17,49 |
Новосибирская область |
17,60 |
Омская область |
28,82 |
Томская область |
32,23 |
Дальневосточный федеральный округ |
39,16 |
Республика Саха (Якутия) |
53,46 |
Камчатский край |
50,60 |
Приморский край |
33,99 |
Хабаровский край |
35,2 |
Амурская область |
34,54 |
Магаданская область |
55,88 |
Сахалинская область |
51,26 |
Еврейская автономная область |
31,24 |
Чукотский автономный округ |
56,10 |
Обзор средней зарплаты в странах СНГ и других странах мира в 2016 году
Страны мира |
Среднемесячная зарплата, долл. США |
Норвегия |
4650 |
США |
4460 |
Германия |
4150 |
Япония |
4100 |
Южная Корея |
2560 |
Польша |
1440 |
Греция |
1320 |
Эстония |
1240 |
Чили |
1220 |
Словакия |
1050 |
Турция |
920 |
Румыния |
660 |
Грузия |
470 |
Россия |
450 |
Казахстан |
370 |
Беларусь |
350 |
Азербайджан |
310 |
Украина |
200 |
Киргизия |
170 |
Таджикистан |
120 |
Комментарии
Если вы защищаете Партию Трудящихся, вы станете ратовать за повышение оплаты труды, в первую очередь!!! И всем тогда, станет - пофиг, какими будут цены, ведь - не трудящие будут уже зависеть от спекулянтов, а - наоборот.
Когда же вас уловками втягивают бороться за цены, или льготы,
вы начинаете защищать партию ростовщиков, спекулянтов и воров, этих картавых паразитов - и по сути антиподов трудящихся.
В России многие товары, на порядок дешевле, чем в той же Европе!
Уже, сравнивали.
Так что смотреть нужно не на рубли, а на их покупательскую способность!
Комментарий удален модератором
Это все равно все завязано на цены и на спекулянтов, получится.
И снова - без зарплаты, какая может быть вобще "покупательная способность"?
Смотреть надо на работающие бизнесы, насколько легко отрыть бизнес, и какова РЕАЛЬНАЯ поддержка государства для этого бизнеса. Не просто люди, а работающие бизнесы, насколько реально и легко люди могут зарабатывать. Потому это и есть фундамент экономического развития - для всех граждан.
И дико хохотал,
когда узнал, что в России в основном покупают квартиры в 20 метров...
Профессиональная терминология в России отличается от общепринятой.
А за уточнение, спасибо, учту. ))
Вот и выходит, что мы им скинулись всей страной в 140 000 000 населения, по 3 копейки на зарплаты.
Точно дешевле. Я недавно в Хорватии купил телек грюндиг модели 2016 года, а у нас таких ещё нет. И стоит дешевле, чем старые модели в РФ. А уж холодильники... почти в 2 раза дешевле.
Чувствуется что писал человек, нацеленный на уничтожение экономики... Или идиот...
Потому что бы повысить оплату труда, надо повысить стоимость продукции!!!
А по стоимости продукции, Россия не может конкурировать с некоторыми странами, даже таможенная накрутка не помогает...
Если дураки и идоты добьются повышения стоимости продукции(с целью повышения зарплат), ее покупать никто не станет, потому что люди покупают что дешевле... И все бездельники, орущие про повышения уровня зарплат будут уволены, в связи с развалом предприятия...
В Китае зарплаты повышаются за счет увеличения времене труда, и сокращения кол-во выходных! В Китае средняя зарплата больше чем в России, там 500$ потому что все работают по 12-16ч в сутки, и один выходной в неделю.... Я считаю, что все кто хотят зарабатывать больше, должны перенимать китайский опыт, и превращать из бездельников и тунеядцев в реальный рабочий класс...
მაგარი, კარგად გაკეთდეს! А все эти грёбаные евразесы с таёжными саюзами , будь они прокляты ,в полной жопе.
Из Грузии выежает в шесть раз больше народу, чем там вообще рождается.
Грузия - за 2015 год:
Естественный прирост населения: +8 959 человек
Миграционный прирост населения: -57 729 человек
http://countrymeters.info/ru/Georgia
Еще недавно делал скрин:
а теперь, это выглядит - вот так:
Постоянно выкладываю, тут многие об этом знают - и по РФ, и по Украине.
Про Грузию - вы подняли тему.
Куда делось 1500000 грузин, из 5,5 млн?
По мне, так треть Украины - уже давно косит под евреев
и проживает далеко от "нелюбиых партии и правительства", в Германии или в Сша.
https://www.youtube.com/watch?v=VNlZuyYqxGs
Потому как, если Германию начать от Кавказа, то, она закончится в районе Астрахани!
И к тому же, ты с какого бодуна взял, что россиянам ехать некуда? У нас вон, сколько народу, только на Гоа пригрелись... )))))))))))))
1 Switzerland $6,301
2 Luxembourg $4,479
3 Zambia $4,330 (!!!)
4 Jersey $4,323
5 Bermuda $4,250
6 Norway $4,215
7 Qatar $4,038
8 Gibraltar $3,990
9 Australia $3,780
10 Cayman Islands $3,313
11 Denmark $3,269
12 United States $3,258
13 British Virgin Islands $3,200
14 Sweden $3,181
15 United Arab Emirates $3,081
16 The Bahamas $3,025
17 Ireland $2,991
18 United Kingdom $2,960
19 Netherlands $2,937
20 Finland $2,924
21 Germany $2,851
22 Aruba $2,833
23 Japan $2,782
24 Canada $2,773
25 France $2,761
26 Singapore $2,759
27 Andorra $2,731
28 New Zealand $2,693
29 Angola $2,650
30 Belgium $2,564
31 Hong Kong $2,495
32 Guernsey $2,495
33 Faroe Islands $2,470
34 Austria $2,457
35 Kuwait $2,236
36 Brunei $2,228
37 Iceland $2,176
38 South Korea $2,174
39 Italy $2,117
40 Oman $2,087
41 Reunion $1,911
42 Israel $1,874
43 Saudi Arabia $1,786
44 Gabon $1,704
45 Puerto Rico $1,703
46 Spain $1,635
47 Barbados $1,625
48 Cyprus $1,618
49 Malta $1,562
50 Belize $1,441
51 South Africa $1,400
52 Mauritius $1,337
53 Taiwan $1,307
54 Slovenia $1,275
55 Grenada $1,250 56 Bahrain $1,226
57 Portugal $1,081
58 Jamaica $1,080
59 Czech Republic $1,020
60 Argentina $1,018...
98 Guatemala $570
99 Venezuela $564
100 Bolivia $564
101 Bosnia and Herzeg. $562
102 Madagascar $533
103 Botswana $528
104 Azerbaijan $524
105 Honduras $522
106 Serbia $507
107 Bulgaria $506
108 Thailand $502
109 Belarus $502
110 Zimbabwe $500 111 Peru $492
112 Dominican Republic $491
113 Romania $487
114 Kenya $481
115 Colombia $474
116 Cameroon $466
117 Mongolia $464
118 Rwanda $460
119 India $452
120 Iran $447
121 Albania $434
122 Paraguay $425
123 Saint Lucia $421
124 Morocco $415
125 Mali $400
126 Tunisia $393
127 Republ. of Macedonia $386
128 Uganda $379
129 El Salvador $365
130 Uzbekistan $360
131 Ecuador $359
132 Ukraine $357
133 Sri Lanka $352
134 Congo $351
135 Ghana $351
136 Somalia $350
136 Kyrgyzstan $350
138 Algeria $346
139 Bangladesh $340
140 Vietnam $334
141 Philippines $330
142 Armenia $312
143 Indonesia $304
144 Georgia $299
145 Burma $281
146 Laos $281
147 Papua New Guinea $274
148 Seychelles $267
149 Egypt $264
150 Syria $251
151 Ethiopia $249
152 Moldova $244
153 Cambodia $243
154 Pakistan $239
155 Yemen $229
156 Afghanistan $213
157 Guyana $209
158 Senegal $200
159 Cape Verde $191
160 Nepal $166
161 Gambia $39
162 Cuba $25
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Кто бы сомневался. В основном, в ЖОПУ вы едете.
Комментарий удален модератором
Для России, уже нужно разрабатывать новый проект "Малоэтажная Россия", с мобильными поликлиниками, детскими садами и школами, через несколько лет, будет поздно. Начнутся проблемы, которые уже придется решать на местах.
И в России, народ ВСЕГДА так переезжал! Т.е. по сути, деревянный дом ставился только на одно поколение! И когда старики умирали, его сжигали. А у детей, уже были свои дома.
Именно поэтому, по России столько старых 300-400 летних урочищ (так называют деревню, которая отжила свой век). Когда-то (кто бы мог подумать!) почти вся Сибирь была забита деревнями! А теперь, там давно растет тайга...
Вы просто, плохо знаете НАСТОЯЩУЮ историю, а отсюда и ложные представления.
Солнечные батареи? Голуба, но, Россия, это- СЕВЕР планеты! И у нас,очень мало по сравнению с другими странами, солнечных дней! Они в нашем регионе- не окупаются!
А персонально для нас, еще, никто и ничего не разработал, а наши изобретатели в последние 20 лет, не отдают ...
Комментарий удален модератором
А у них к минималке, тоже положены куча льгот и субсидий? ))))))))))))
И вас, тем же концом и по тому же месту!
Учителя у меня тут, очень хорошие! ))))))))))
Германию если начать с Кавказа,, так, она в районе Астрахани и закончится! Ты не представляешь себе масштабы России! Автострада для нас- вообще не выход! Эдак, можно весь бюджет закатать в асфальт, и все без толку, потому что, народ слиняет жить туда, где автострад нет! ))))))))
Нам нужны виманы, которые на дороги вообще не завязаны!
При чем тут масштабы, дюра, по дорогам мы отстаем на 100 лет,ты хоть это соображаешь?
Что такое дороги- это артерии для организма, нефть, это кровь.
Пора жить в 21 веке! А не открытиями и изобретениями 100-летней давности!
Комментарий удален модератором
Зато вас, нынешних путриотов наш бюджет уже сейчас снабжает вовсю в ущерб простым гражданам. И заметьте, вас это вполне устраивает.
В России право на ложь уже давно стало патриотической обязанностью.
А в СССР с каждым десятилетием зарплаты и пенсии повышались при практически стабильных ценах .
ВЫ сами себе противоречите, мадам.
В СССР был искусственный товарный дефицит, блат, коррупция, и жуткие очереди,
Этот дефицит - служил фундаментов для разного рода спекулянтов и перекупщиков,
так что РЕАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ были почти неподъемными - для трудящихся.
Напр. при средней зарплате 120 рублей или $24 в месяц (это $6 в неделю!),
трудящиеся не могли себе позволить купить квартирку даже в "трущобнике".
"Джинсы" красящиеся индийские - 70р , и у спекулянтов - "фирма" 120-180 рублей за джинсы.
Самое просто - водка стоила 3 рубля, а ночью у таксиста или из-под полы - уже 5-10 руб.
При этом средняя з/п - 120 рублей. (тогда не было так много лиц с ВО), многие получали за труд еще меньше 70-90 руб, а колхозники - вообще копейки, типа - рублей по 30-35. Вот теперь и подумайте, что такое было эти 10 рублей в то советское время (на них можнож было - с неделю жить студентам).
И вы всерьез возомнили ,что вы с вашими единственными "приоритетами "-обожраться подделками под советские продукты -зато много и без очередей ,вместо вкладывания денег в свою страну ,выкачивать триллионы долларов из России на закупку импортной жратвы и потреблядства ,достойны и способны владеть огромно страной ?
поострожней, я тут недавно вот что запостил:
для наглядности:
Там - лисый карлик, и тут - лысый карлик,
ну что это за страна такая!
120 рублей / 5 будет как раз - 24 доллара в месяц.
или 6 долларов в неделю, если как США считать,
примерно - 1 доллар за рабочий день,
и это - страна "трудящихся".
Это была страна спекулянтов и перекупщиков. .
https://www.youtube.com/watch?v=ZWLl7uRAnJw
Да, в СССР - не покупали, а - доставали, добывали - дефицит!
Что минусуете, в СССР такой курс и был, до Перестройки,
А после Перестройки, это уже - не СССР, так получается.
Да, еще - в банке, вы могли получить доллары,
если вы покажете документы о загран командировке,
и докажите, что вы - не валютный спекулянт.
тогда как говорят- вы могли получить доллары по курсу: 0,60 руб за доллар.
Замечаете - КАКАЯ УДИВИТЕЛЬНАЯ РАЗНИЦАЯ В ЦЕНАХ, в 8.3333 раза!
0,60 руб. и 5 рублей! Вот поэтому я и сказал - про "страну спекулянтов".
Страна Спекулянтов Стукачей и Ростовщиков - СССР.
Выписка из договора найма:
«4. Наймодатель обязуется:
а) предоставить нанимателю жилое помещение в исправном состоянии;
б) своевременно производить в квартире необходимый капитальный ремонт, как-то: заменять вследствие нормального износа основные конструкции дома, двери, окна, полы, перекладывать печи, ремонтировать центральное отопление, водопровод, канализацию, ванное оборудование и мусоропровод;
в) исправлять повреждения оборудования в квартире не позднее трех дней по получении заявления нанимателя, а в случае аварии - немедленно.»
Постановление Совмина РСФСР от 18.10.1962 N 1390 http://www.bestpravo.ru/sssr/gn-pravila/g2v.htm
В 1990-ые годы жильё, предоставленное в наём, государство разрешило оформить в частную собственность. То есть, наниматели и члены их семей предоставленное в СССР в наём жильё получили бесплатно в собственность.
В СССР в некоторых деревнях тоже жильё давали.
Ежемесячная плата за жилищные и коммунальные услуги в 1990 г., рублей:
Квартплата, за кв. м – 0,08545
Вода, канализация, за 1 человека – 0,25...
А через год-другой случились "социалистические голодоморы",
(при колонизации такое уже было, напр. когда британцы колонизировали Индию,
тогда погибло 40 млн индусов - "не приспособились к рынку").
После крестьян - как раз с Перестройкой, взялись за рабочих,
"Перекуем заводы вод офисы и торговые площадки!".
Ну, а затем - взяли уже и за торгашей,
помните - как палатки по всем городу сносили.
Остались лишь ГэБня, полицаи, предатели, ростовщики и спекулянты.
Крестьян было больше всего, потому их труднее было истреблять,
зато - с рабочими как легко справились, и в торгашами - в полсвитка!
Вот вам история СССР с 1917 по 2017 год, за столетие!
Все очень последовательно и логично. Логика событий и последовательность - просто впечатляющи! Что строили, вот то - и построили.
https://www.youtube.com/watch?v=JMw4slOario
А к концу 80х средняя зарплата было 250 рублей.
Сегодня в России реально 25 миллионов нищих безработных. Из них 15 миллионов питается как в каменном веке сбором грибов и ягод. И это не преувеличение, а статистика. И называется само занятость.
Крестьянство как и казачество в начале 20го века в развитых странах уже не существовало. С ними на западе разобрались ещё в 16-17 веках.
Не показывай твою ограниченность и необразованность.
Не дуркуй. А то за шизо примут
Вы очень точно себя охарактеризовали! Непонятно вот только откуда столько злобы? У вас, наверное, в те годы сто рублей, кто-то занял и не отдал! )))
Еще при Брежненве "стала водка 5 и 8 Все равно мы пить не бросим , передайте Ильичу нам червонец по плечу".
Переводить в доллары тот рубль это означает вообще понятия не иметь о тех деньгах. При Брежнева минимальный курс был 56 копеек, потом 64. Но это внешний курс, потому что цены были все внутренние. Даже валовый продукт, исчисляемый в долларах имел огромную разницу в структуре по сравнению с американским или сегодняшним российским.
Квартира 1 первый взнос 1700р, 2 2800, 3 3700. Остальное на 25 лет в кредит без процентов . Абсолютно доступный вариант по деньгам для огромной массы населения.
К сожалению, старперы из ПБ не понимали важности кооперативного строительства.
При этом инфляция была практически нулевая, а цены постоянными. Джинсы для придурков, забывающих про мясо по 2.10 и масло по 3.70. Это были продукты, а не соевая или пальмовая отрава . В Ссср на питание от средней зарплаты тратились не более 25%, а в РФ уже давно более 50. И никакие джинсы и машины не компенсируют пустоту брюха. Именно поэтому сейчас идет хорошее сравнение борьбы телевизора и холодильника в головах.
У тебя 100% телевизор со всеми вытекающими.
В нашем миллионном городе зарплата начальника энергослужбы - 15 тысяч, электрика - 9 тысяч, сантехника - 8тысяч. При квартплате в 5500 руб зимой и 4500 летом (плюс еще ОДН, кап.ремонт, налоги, сбор на новые трубы, сбор на замену общедомовых счетчиков).
А в СССР попробовали бы ВОДОКАНАЛцы или ЭЛЕКТРОсети с потолка написать данные по воде гражданам (соседке написали расход воды в 240 кубов - это ее расход за ДВАДЦАТЬ лет) - пересажали бы всех сразу.
Возьмем середину 70-х.
Везде все было. Даже водка! И без диких душиловок...
-Джинсы для придурков, забывающих про мясо по 2.10 и масло по 3.70. Это были продукты, а не соевая или пальмовая отрава
Площади сельскохозяйственного культивирования ГМО 1997—2009
Скажем просто, судя по датам - в то время даже на западе не было столько химотравы и пищезаменителей.
Джинсы носила молодежь, а это - демография, т.е. это никак не ерунда для придурков. Снова - не соглашусь с вашей оценкой.
-В Ссср на питание от средней зарплаты тратились не более 25%, а в РФ уже давно более 50.
Студентам на питание родители давали 10 руб в неделю, это получается 40 руб в месяц. Причем - это "студенческое" питание, для полноценного же питания 10 руб в неделю было бы маловато.
Далее - простая арихметика, если 40 руб м месяц это 25%, то 100% будет 40*4 говоря проще 160 рублей в месяц.
Это - явно не средняя, а очень даже выскокая зарплата по тем временам. Напр. библиотекарь зарабатывал 90 руб в месяц, а в "проталкиваете мысль" будто бы он получал 160 рублей, пардоньте май фр...
А - ну так и есть: "Средняя заработная плата В УКРАИНЕ с 1970 года"
http://www.raschet-pensii.in.ua/wp-content/uploads/2014/04/70-912.gif
К слову - о "богатой москве", и "бедненьких" украинцах. Типа как столица "грабила" регионы, (и прибалтику) в то время.
Тогда даже анекдот такой был - как масква грабила регионы:
Дорога. Ремонтники котлован выкопали, дело было к концу рабочего дня... в общем закопать не успели и знак забыли поставить. Стемнело... — Едет грузин по дороге на форде, котлован не заметил... машина вдребезги, сам чудом уцелел, выбирается из котлована: — Вах—вах, целый год копил, ну ладно еще год под коплю новый куплю. Ехал там же хачик (уже на мерсе), опять таки разбил машину... медленно выбираясь: — Вах—вах, полгода копил... ну ничего, еще куплю... Едет тут русский на "запоре", ну и угораздило его тоже туда... Сидит около разбитого запорожца в ...
Зачетный вопросище!!! Это же касаемо и топлива для этой техники.
Вот тут-то жулики и как раз обманули трудящихся.
Причем этот же вопрос касается и рабочих, где взять денег рабочему - на дорогущий станок?
Типа - подразумевается мол типа, заводы и гигантские колхозы станут давать людям больше хорошей продукции по меньшим ценам. Заметили - уже тут речь идет о ценах, и интересах спекулянтов.
А по факту - вместо крутейшей ручной кубинской сигары, люди - втридорога покупают какую-то пропитанную селитрой подделку под табачные издели. Работая - за мелкие гроши на заводе, и получая нищебродские зарплаты (из-за все той же "государственной монополии"), люди вынужены переплачивать - за подделки, по спекулятивно завышенным монопольным ценам!!!
Напр. японские ножи, кузнецы в японии, как делали качественные ножи, так и продолжают их делать, и их никто не додумался "раскулачивать, расФуячивать, и расХерачивать" за это.
Кто желает может баксов за 300-400 приобрести реально качественно выкованный японский нож для кухни. Это принципиально - доступно людям в разных странах.
А посмотрите сколько потратили ресурсов и энергии эти...
При минимальной зарплате 30р это соответствовало очень скромному подписанию. Техники получали 88р в обычных предприятиях, в ящиках больше в зависимости от категории.
Да, на семью этого было мало, но на одного вполне. Повторяю, продукты были полноценными. Данные за указанный на графике период не имеют отношения к СССР.
Мы с женой зарабатывали 240 в месяц, две дочки - минимум 160-170 на продукты уходило!
Рубль = 1,6 доллара - в Госбанке. Ты мог купить?
Ты только так и можешь отвечать. По сути возразить нечего ведь... Но платят исправно, уверен.
Был бы я здесь начальник - забанил бы вас, таких... Навечно.
58 Грузия 430
59 Азербайджан 303
60 Египет 373
61 Таиланд 439
62 Армения 404
63 Доминика 394
64 Молдова 280 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B5
Там (данные МОТ из Вики) Россия тоже значительно выше Грузии.
36 Россия Россия 570
Обе цифры выше, соотношение то же. Видимо, МОТ считает по какой-то другой методике.
А я взяла ОФИЦИАЛЬНЫЕ данные о зарплате в Грузии и перевела в доллары по текущему курсу. Получилось в районе 300 баксов.
Комментарий удален модератором
Например в Сша 40 млн и 10 млн детей - ютятся в прицепах, и еще больше - загородом в мобилхаусах (типа гибрид сборного домика с вагончиком).
А учитывать надо и налоги - у нас они 13% от зарплаты (30% отчисляется прямо от ФЗР и в зарплатах не учитывается). А в Норвегии - больше 50%
Налоговый директорат знает всё обо всех. Налоги берутся с любой роскоши: крутая тачка, вилла, яхта. Чиновникам можно владеть чем угодно, можно переписать имущество хоть на двоюродную жену, налог всё равно придётся заплатить.
Официальный рабочий день – 7,5 часов. Всё что сверх нормы – оплачивается по совсем другому тарифу. Трудовой кодекс сильно чтут.
В Норвегии не жалко платить столько налогов, так как они возвращаются в качестве медицины, образования, дорог. Норвежцы иногда робко жалуются, что за такие деньги они могли бы получать немного более качественные медицину, образование и дороги, но это они просто не были в России :)
Семейный доктор (терапевт) стоит немного денег, зубной врач – дорого, всё остальное (специалисты, больница) – бесплатно! При этом отношение врачей – прекрасное, о подарках или вознаграждении и речи нет! Качество на уровне.
Это страна победившего социализма. Здесь почти нет расслоения, ...
Благоустроенные мобилхаусы - ведь и стоят не дешева. Так даже прицепы бывают по 150-200.000 долларов! Поэтому - не завидуйте!
Давайте уточним цифры:
В Сша живет примерно 320 млн. :
Это примерно 124 млн. хозяйств. из которых 40 млн - rv-прицепы и парки, и заметно больше - мобилхаусы и городки.
это все равно что впихнуть невпихуемое
потому как 4000 долларов в сша по покупной способности в разы меньше, чем 4000 долларов в России.
существует такой "Индекс Биг Мака".
"Индекс Биг Мака" был создан аналитиками журнала The Economist в 1986 году в качестве своеобразной инструкции к расчёту "правильного" курса валют на основе стоимости гамбургеров знаменитой сети фастфудов McDonald’s по всему миру. Индекс основан на теории паритета покупательной способности, по которой валютный курс должен уравнивать стоимость корзины продуктов в разных странах мира, только вместо такой корзины берётся один стандартный гамбургер, который продаётся в сети фастфудов McDonald’s по всему миру.
Так, например, средняя цена Биг Мака в сша в январе 2016 составляет 4,93 доллара, это примерно за 340 рублей.
В России Биг Мака продаётся за 130 рублей, т.е. почти в 3 раза дешевле.
А у прыгающих человечков еще "индекс борща"... его (борща) уже мало кто из кастрюлеголовых может попробовать
Подробней можно посмотреть здесь
http://visasam.ru/emigration/vybor/srednya-zarplata-v-mire.html
Все время удивляюсь. Из какого мусора вас набирали на работу. А, ведь по идее это самые толковые в России. И, если ты, Андрюша интеллектуальная элита России, то понятно почему Россия в такой жопе.
Комментарий удален модератором
И еще. Это средние зарплаты в России в поданы рублях, а остальных - в долларах, чтоб красивая картинка была: Украина - $200=5000гривен=13507рублей. Да, это мало по сравнению с Россией, но не критично. У нас продукты дешевле и вкусней. А у вас великая страна: бескрайние просторы и насметные богатства в недрах... А с пиндосами не идёте ни в какое сравнение. Почему? Воевать на чужой земле надо меньше!
Но! Вспомни историю- кто это все начал? Как только они получат свои права и автономию, как только вы уведете своих карателей- так и будет сразу мир! Заметь, это не они пришли во Львов убивать бандеровцев- а вы в Новороссию!
Там люди выходили мирно! За свои права,за непризнание гос. переворота, русский язык как второй гос., и право жить вместе с Россией! Что сделали вы- послали карателей! Вот тогда и началась война! Но война не с Россией, а со своими гражданами!
Вы начали- вам и начинать заканчивать!
Вот ты считаешь их "бандитами"- так? Так! А кто же тогда правосеки, бандеровцы и доббаты? Они , между прочим, тоже захватили оружие не законно и совершили вооруженный гос. переворот!
Ну может ты мне скажешь? А то у какого свидомого не спрошу, все сразу голову в песок прячут!))))
Вот вы считаете Новороссию сепаратистами- так? Так! Так вот скажи мне пожалуйста, чем жители юго-востока стремящиеся к России , отличаются от жителей заподляни рвущейся в ГЕЙропу? Чем? Может сепаратисты то как раз западляни???
Люди, что ходили у нас на "референдум" (это кстати один единственный день, больше никто никуда и ни за что не выходил), сейчас со слезами вспоминают это черный день, проклинают себя и жалеют нас, не ходивших, жалеют, что принесли такую заразу.
У нас в доме жили в основном русские, приехавшие работать на новый НПЗ. Когда союз развалился, те, что хотели жить с Россией, продали свои квартиры и спокойно уехали. Они не кричали "хотим Россию" здесь, на украинской земле. Как можно объяснить то, что ты написал:" право жить вместе с Россией"? Да есть, есть такое у них право, собирай чемодан и живи... Я вот как жил всю жизнь в Украине, так и хочу тут жить. Это моя Родина. А Россия родина всех моих предков. Пусть Россия в России и остается.А те, что хотят Россию в Украине они кто? Видели бы вы, как под бомбами, в пожаре, по разбитой лестнице подъезда украинцы тащили с 9-го этажа в подвал русского, умирающего деда...
Теперь про " правосеки, бандеровцы и доббаты". По законам Украины у каждо...
Одного ее брата убили правосеки. двое оставшихся в армии ДНР! (писал уже об это, можешь поискать на НЛ- могу сам ссылку дать). Это и их Родина тоже! Или ты считаешь, что ты имеешь больше прав , чем они? Я видел трупы и результаты бомбежек городов Новороссии карателями! Или ты тоже считаешь, что они сами себя?)))
"По законам Украины у каждого украинца есть священный долг - Родину защищать, защищать свой народ." - чем и занимаются воины Новороссии!
Бандиты те кто убивает жителей ДНР и ЛНР! Те кто разрушает их города! Вот ответь мне на простой вопрос- почему все разрушения домов в Новороссии, а там где стоят каратели такого нет?
Дак и ДНР и ЛНР не хотели изначально в ГЕЙропу, а хотели что бы было у них как в России! А для этого необходимо поддерживать связи с Россией, а не с геями!
Четыре главных ошибки скакуасов:
- зачем надо было ЯНКИковича скидывать вооружонным гос. переворотом?- он бы сам ушол , через три месяца. И никто бы его не выбрал
- русский язык, как второй государственный!
- не тащить всех на групповое отпид...
И про четыре, чего там... ошибки ?
- янукович сам сдрыснул с Украины... кто ему доктор?
- русский язык очень вольготно чувствует себя в Украине, вольготней на порядок, чем украинский. Зачем ему еще статус второго государственного? Чтоб было за что "бороться", чтоб можно было убивать и грабить под маркой: "хотим, чтоб русский яык..."
- тут трудно, фантазии твои .... дебильноватые. Кто кого тащит в Европу? Туда все с удовольствием ездят, без всяких твоих мифических приключений на свой зад. Ну......
А Правосеки, доббаты , бандеро-фашисты не бандиты? Если бы не они , и не потрошенко со своей хунтой. и трубчинов с АТО жили бы вы сейчас мирно! Это то ты не будешь отрицать?
"И связи с Россией бы не распались" -))) Ага, мы видим , после подписания отсосации , как они не распались! И отмазки тут, типа "война" не подойдут! Смотри Молдавию- там тоже с Россией все похерили- теперь стонут!
"почему все разрушения в Донбассе, а в остальной Украине спокойная жизнь? " - я не про это! А про то, что где стоят каратели- дома целые, где армия ДНР - дома разбомбленные и куча мирных жертв! А говорит это , только о том, что каратели убивают граждан Новороссии и разрушают инфроструктуру и их дома! Неужели не понятно?
Таких, как братья моей жены, там 90%! Ну не хотят они жить под фашистской хунтой и с ГЕЙ-ценностями! Не хотят!
- янкиковичу обещали выборы , через три месяца! И за это подписалась гейропа (Германия и Франция) вместе с Россией! Но вы устроили (на следующий день) кровавый гос. переворот!
-Дак примите русский как второй государственный и вопросов ни у кого не будет! ...
Как вы собираетесь жить дальше , с теми людьми которых сейчас убиваете?Как?
Ну предположим, чисто теоретически, вы силой возьмете Новороссию! ( конечно Россия этого не позволит- не предположим). Как вы с людьми поступите? Ну с теми кого сейчас называете сепарами? Убьете всех? В лагеря закроете? Вышлите? Как?
Вы думаете они вам простят все то, что вы им устроили? Убиства их родных, близких, друзей? Разрушения их домов?
Даже при СССР всегда были две Украины- западная и восточная! Разные герои, разное мышление, разные языки! Даже сейчас украинский язык западной Украины, отличается от языка восточной! Запад тяготеет к гейропе, восток к России! и т.д. Как это все решить?
Мне интересно лично твое мнение - не надо сюда нести пропаганду!
Я например вижу только федерализацию! А ты?
Про разрушения... тут мне всё понятно. Мой 108-ми квартирный дом стоял почти 40 лет, никого не трогал. Бандеровцы его тоже никогда не трогали. А пришли защитники русского языка, хотетели России и расхерячили его в хлам. Два года давеча этому событию было. Люди, конечно помучились, и русские, и украинцы, и белорусы, и татары... Но сейчас все компенсацию за разрушенное получили, жизнь налаживается.
А связи с Россией начали распадаться гораздо раньше. Россия хотела, чтоб мы с ними в "таежный союз" шли, а украинцы не хотели. Это вашего и взбеленило.
Таких, как твои братья много, было процентов 30 жителей Донбасса, сейчас только процентов 30 из жителей ОРДЛО.
По нашей Конституции в Украине один государственный язык - украинский. Если хотелки каждого выполнять... зачем русскому статус, если в Украине у него и так статус выше некуда.
Ассоциацию хотел народ Украины, янукович весь свой президентский срок занимался этим, люди поддерживали, и Донбасс, и остальные, парафировал кучу страниц договора об ассоциации, а потом бац... повелитель освободился от проведения олимпиады и...
Даже ОБСЕ говорит , что основные разрушения на территории ДНР! И у вас они есть -не спорю! Но в процентном соотношении, - ой!
В ДНР - 90 % поддерживают курс против хунты! Ну зачем ты мне то врешь? Нас с тобой вряд ли кто то другой читает! Букав много!
Про ТС был референдум? Кто ты такой, что бы говорит от имени всего народа? У меня данные например другие! Посмотри соц опросы 2012-13 годов!
"зачем русскому статус, если в Украине у него и так статус выше некуда." - хотя бы для того, что бы убрать противоречия между востоком и западом страны! Что, так трудно его принять? Что мешает? Гнев фашистов?
"Ассоциацию хотел народ Украины," - был референдум?
"В ЕС стремится почти половина украинцев, в ТС - 40% (опрос)" - это в 2013!
http://www.unian.net/politics/737312-v-es-stremitsya-pochti-polovina-ukraintsev-v-ts-40-opros.html
Про "взятку" ЯНКИковичу- бред!
Изменение в Конституции предусмотреннов Минское 2
" А вот Россия федеративная и что?" - а то! В каждой республике по два гос. языка, в Крыму три, в том числе и украинский! В каждой республике свой бюджет, свои программы и т.д.!
Чечне давали независимость - уч...
А нам от Вас надо, чтобы заплатили долги, перестали воровать газ и соблюдали Минские соглашения.
Ну ка, найди тот, где "Даже ОБСЕ говорит , что основные разрушения на ....".
Про процент поддерживающих бандитов в ОРДЛО спорить не буду, как и верить твоим цифрам. Проведи там референдум о поддержке не под дулами автоматов, тогда поговорим. Ты вечно тычешь мне "референдум был?...референдум был?...". А в Украине про Крым тоже референдума не было, а ты не возмутился, что народ не спросили.
Про ассоциацию с ЕС никаких референдумов проводить не надо. Такой референдум по Конституции у нас будет обязательно проведен, когда мы будем вступать в ЕС. Народ Украины обязательно спросят. Украина - не Россия, где мнение народа никого не интересует, где есть только мнение одного.
И ещё. Наша беседа заходит в тупик. Прошу тебя ответить мне только на единственный вопрос. Ты писал про "гражданскую войну" В Украине. Я знаю, кто платит деньги защитникам территории Украины от бандитов. Это наро...
Передай своим братьям, чтоб не бздели. Убийцы получат по заслугам, а с мирным населением проблем не будет.
Да, Западная и Восточная Украина отличаются по менталитету, и по языку. Различия между нами искусственно поддерживалось и в СССРе, и потом. Сейчас, смею тебя заверить, эти грани ускоренными темпами стираются. За время войны люди с разных концов страны лучше друг-друга узнали, крепко объединились в один украинский народ. Навязываемые им шоры про лютых бандеровцев и правосеков упали... А кто "тяготел", тот так и "тяготеет". Заробитчане ездят и на Запад, и в Россию. Стыдно, что им нет работы в родной стране, но не критически. Пусть работают, где хотят, сейчас во всем мире так.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
И таких доказательств очень много! Ну не нравится тебе ДНР - пусть будет "не подконтрольные Киеву территории"- суть то этого не меняет!
Есть такое понятие в мире, как "право , на самоопределение"! Крым им воспользовался!Жители Крыма однозначно сказали нет, Киеву!
Референдум в ДНР должен процти уже давно, согласно Минску 2! Но вы тормозите! Не выполняете!
Ты думаешь, результат будет в пользу Киева? Наивно!)))
"Про ассоциацию с ЕС никаких референдумов проводить не надо" - а чего так? Боялись, что народ будет за ТС? Взяли бы и провели! И вопрос закрыт- раз и на всегда! Или на мнение народа насрать?
"Украина - не Россия, где мнение народа никого не интересует, где есть только мнение одного." - интересное высказывание!))) Референдумы не проводим- а мнение народа учтем? Какой его части?))) Да ты заговорился уже!)))
Референдум- наивысшая точка демократии!
Проведи вы референдумы: по языку, по ЕС или ТС, по гос. устройству Украины (можно на одном, сразу все три вопроса)- воины бы не было! Это то ты хоть понимаешь?
Откуда у бюджета Укра...
Долги Украина несомненно заплатит, как только Россия всё украденное и раграбленное у нас компенсирует - так сразу, без задержки и заплатим...
Про какой "воровать газ" речь? Про тот, который без договора поставляется в ОРДЛО? Это ваши проблемы. Смените методичку столетней давности. А Минские соглашения с нашей стороны выполняются, а вот Россия... Будапештский меморандум похерила, а тут на тебе, соглашения кого? с кем? требует неукоснительно соблюдать. Но Украина не прочь это соблюдать. Первым пунктом там что? Прекращение огня. Вот как только ваш "военторг" на 400 км. нашей границы закроется - дальше всё как по маслу потечет.
Стесняюсь спросить))) - а убийцы со стороны Киева получат свое?
"с мирным населением проблем не будет. " - да не смеши! ты думаешь они простят вам разрушения, убиства, фашизм? Чет я очень в этом сомневаюсь!!!
"Сейчас, смею тебя заверить, эти грани ускоренными темпами стираются" - как интересно? Героизацией бандеры, УПА например? Запретом русского языка? Разрывом связей с Россией?
Далеко вы пойдете, с таким стиранием!))) Угу!
"крепко объединились в один украинский народ" - ))) Ну хватит бредить! А воюете то вы тогда с кем?
"Навязываемые им шоры про лютых бандеровцев и правосеков упали.." - и в честь этого, вы ходите с факелами по дням рождением фашистских палачеи и называете в их честь улицы?))) Ты еще скажи , что у вас этого нет?!))) И правосеков не,т и фашистов (даже пиндосы признали Азов- фашистами) нет, и бандеровцев тоже!)))) Ну ты ....)))
Ты так и не ответил на мой вопрос. Как вы собираетесь с людьми то жить вместе? Ну с теми кого вы убивали? Как?
Федерация, расстрелы всех несогласных, резервация, высылка- как?
Самая настоящая гражданская война!
Воюем мы с бандитами, захватившими украинские территории. А помогают в этой войне и западенцы, и запорожцы, и харьковчане, и николаевцы,.... и луганчане , и дончане... весь украинский народ.
Пример опыта приводил про Россию и Германию, про Россию и Чечню... Мало? Тогда из личной жизни. Учился в Донецке. Появились у нас в Университете студенты из Германии. Девушку-красавицу из параллельной группы спрашивают подобные тебе: Как? как ты можешь с немцем встречаться? О чем с ним можно говорить? Вот она и пример разговора:
- моего деда на войне убили...
-моего деда тоже...
-я тебя люблю...
-я тебя тоже...
Не надо истерик, мирная жизнь всё расставит на свои места.
Теперь эти деньги будут работать на российские регионы.
"Пример опыта приводил про Россию и Германию" - то есть федерация? Я тебя правильно понял?
"мирная жизнь всё расставит на свои места. "- но . что бы она наступила, надо прекратить АТО! До мирной жизни вам с Новороссиией еще очень далеко! Даже в федерации должно сменится не одно поколение, что бы жители ДНР и ЛНР вас простили! Но даже в федерации- бандеру, шукевича и прочих фашистов куда девать? Ты же не до такой степени наверное наивный, что думаешь, что их признает юго-восток?
Комментарий удален модератором
То - жиды уже запродали американцам, и там теперь хозяйничают граждане других государств.
А хохолов - "пустили по миру", скитаться. Они побродят - и исчезнуть как нация.
Теперь посасывайте бесплатно ))))))
66 это воще зарплата руководителя среднего звена до кризисного)
Короче - фуфло)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
СРЕДНЯЯ зарплата по РФ..., Как средняя температура по больнице с учетом морга.
А в общем все хорошо.
Например пакет кефира в штатах 0,5литра от4.24-4.90$
потомучта там это-таки экзотика,
типа - "икра заморская баклажановая"!
Сюда же можно отнести - черный хлеб, творог и сало.
Как в Северной Корее, где всем целыми днями говорят по ТВ . что американцы вот вот нападут...
У сами наших политиков на западе дети, дома и деньги и всерьез воевать они не собираются, но манипулировать народом при помощи внешних врагов они всегда рады..
Комментарий удален модератором
Особенно по Омской области: там - НИЩЕТА !!!
Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
Комментарий удален модератором