Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

СБУ отчиталась о задержании российских десантников

СБУ отчиталась о задержании российских десантников

Служба безопасности Украины (СБУ) заявила, что задержала группу из десяти российских десантников, которая якобы проникла на украинскую территорию. Об этом говорится в сообщении на сайте ведомства.

«Вблизи населенного пункта Зеркальный Амвросиевского района Донецкой области общая оперативная группа ВС Украины и СБУ задержала десять военнослужащих 331 полка 98 Свирской дивизии Воздушно-десантных войск Вооруженных сил РФ (в ч 71211). Российские военнослужащие задержаны с личными документами и оружием», - отмечается в сообщении.

По данным СБУ, задержанные признались, что их батальон был передислоцирован в Ростовскую область, а затем ночью 24 августа подразделение получило приказ осуществить марш в составе колонны из нескольких десятков БМД (боевая машина десанта). «Только офицерскому составу было сообщено, что российская техника вторгнется на территорию Украины», - заявили в СБУ.

С начала в апреле этого года вооруженного противостояния между сторонниками федерализации в восточных регионах Украины и силовиками Киев неоднократно обвинял Москву в поставке вооружений ополченцам, нарушении украинского воздушного пространства и пересечении госграницы российской военной техникой. Власти РФ все эти обвинения неизменно отвергают.

Как напоминает РИА Новости, дислокацию российских войск вдоль границы с Украиной ранее проверили восемь международных инспекционных групп. Они не зафиксировали никаких нарушений со стороны России.

Источник: lenta.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (505)

Nostr888

комментирует материал 26.08.2014 #

=СБУ отчиталась о задержании российских десантников=



А где фото задержанных? Персонально каждого! Для опознания по социальным сетям...

user avatar
metatel

отвечает Nostr888 на комментарий 26.08.2014 #

Это не те десантники которых все время задерживают, уничтожают, они сами сдаются?

user avatar
durаlеx

отвечает metatel на комментарий 26.08.2014 #

Это десять бабушек своим внучкам пирожки везли. Их на Карпатах задержали. Подозрительным показалось, что их ровно десять, а пирожки с мясом.

no avatar#}
Alex7756

отвечает durаlеx на комментарий 26.08.2014 #

До сих пор не пойму - почему Путин ещё на свободе ? СБУ --- завербовало его что ли ? Поэтому и не задерживают ? И Шойгу --- Почему не арестовали Шойгу ?

user avatar
TutOpT_ru_hit

отвечает Alex7756 на комментарий 26.08.2014 #

Не задержали только пьяного медведя,который играл на балалайке...

no avatar#}
Alex7756

отвечает TutOpT_ru_hit на комментарий 26.08.2014 #

Жиривовский с ним сбежал ...Сапоги мыть ушёл...

user avatar
@-@-@

отвечает iqone на комментарий 26.08.2014 #

Сбылась мечта идиота. Только вот где остальные тысячи ГРУников, ФСБников, разгромленные колонны бронетехники, "грады" которые с территории России утюжат Украину? И как быть с украинскими солдатами, которые пачками помыться и отдохнуть в Россию ходят, а потом их благополучно возвращают В Украину без всякой помпы? Ась?

user avatar
veevtam mv

отвечает @-@-@ на комментарий 26.08.2014 #

Россия и русские,-великороссы,малороссы,белорусы.Украины нет и не было .Нельзя смесь русского,польского диалектов и европейский еврейский сленг(испорченный немецкий-идиш), называть языком.Нельзя называть большую территорию Новороссию,Малороссию ,-украиной.Украиной называли маленькую русскую территорию,временно находившуюся под Польшей..Название Название Украина никогда не было официальным; оно употреблялось только в частном обиходе и сделалось обычным в народной поэзии .Название Украина и территорию малороссы получили от Ленина и Хрущева,а "украинцы" не признают советскую власть и сбрасывают памятники! Малороссы(в антр. отнош.), или южно-русы, — одна из трех русских народностей, превышающая, по численности, в 4 раза белорусов и уступающая в 21/3 раза великорусам. Пора перестать называть Малороссию Украиной.Украинский язык сочинил за 50 до советской власти Пантелеймон Кулиш.

no avatar#}
@-@-@

отвечает veevtam mv на комментарий 26.08.2014 #

Ну, тогда и я невпопад отвечу. :)

Вот здесь http://www.hromadske.tv/society/ukrayinski-siloviki-dopitali-polonenikh-rosiiskikh/ десантник, взятый в плен в чистом поле (несколько часов прошло, как пересек границу) говорит, что российские СМИ рассказывают о том, что в Украине рушатся памятники, а на самом деле они все стоят на месте. Он это, что, в бинокль разглядел??? Или, все-таки ему это на бумажке написали? На видео прекрасно видно, что ребята тупо проговаривают наполовину заученный текст, а справа от них стоит человек со шпаргалкой и не исключено, что это все под дулами автоматов (что угодно скажешь). Слишком уж странно звучит их унисон, а главное политически грамотно и слишком стройно для десантников. Не умеют хохлы делать качественную дезу, НЕ умеют... :)

user avatar
katrin_11_08@mail.ru

отвечает veevtam mv на комментарий 27.08.2014 #

Как бы Вы тут ни рассуждали, а Украина была и есть. И язык ("смесь") тоже есть. И чего придираться к словам и названиям? Да, названия меняются, когда именяется жизнь... Хай живе Украина.

user avatar
windmill

отвечает katrin_11_08@mail.ru на комментарий 27.08.2014 #

Никто и не возражает. И не возражал, даже на Юго-Востоке. никто не требовал отделения от Украины и присоединения к России, как Крым. Требования автономии - это вовсе не требования отделения. В составе России, например, полно автономных областей. И что? С какой стати требующих автономии начали называть сепаратистами и утроили побоище? Значит, там свои интересы есть

no avatar#}
С-Старый

отвечает veevtam mv на комментарий 27.08.2014 #

Вообще то русский язык сленг славянских наречий,фино-угорских топономий и конечно же монгольские вириги.

историю надо учить а не листовки агитпрома читать.

no avatar#}
cccxxx

отвечает С-Старый на комментарий 27.08.2014 #

Татары как были,так и есть и их язык никак с русским не сочетается.О кской истории речь? историю не учат,а изучают.Учат только школяры-зубрилки."Если из истории убрать всю ложь,то это не значит,что останется одна только правда-может вообще ничего не остаться." Станислав Ежи-Лец.

no avatar#}
С-Старый

отвечает windmill на комментарий 28.08.2014 #

В таком случае ненужно оскорблять украинский язык.

Он не менее хуже русского языка...а более мягкий и певучий.

Единственный из славянских языков на котором легко и мелодично поются оперы.

А русский язык по сути и по факту груб,трескотня одним словом.

no avatar#}
аМерк

отвечает veevtam mv на комментарий 27.08.2014 #

Москва тоже была незаметной деревенькой, основанной сыном киевского князя. Так что на самом деле это Московия является чухонской окраиной-то.

user avatar
Mr. Green

отвечает iqone на комментарий 26.08.2014 #

"Хреново всё это, но похоже на правду." --- Особенно похоже на "правду" что десантников отправили на нелегальную операцию с ДОКУМЕНТАМИ :)Я понимаю, что для скакунов майдаунытых это нормально, но по сути - ТУПОСТЬ. А майдауны и не такое сожрут. Им скажут, что российские марсиане на стороне ополченцев воюют - ОНИ ПОВЕРЯТ. Ибо их ДУМАЛКА давно атрофировалась.

no avatar#}
leila.karda

отвечает Mr. Green на комментарий 27.08.2014 #

Цитата из комента к сообщению о десантниках из Костромы:

"Эту группу, в состав которой входят задержанные десантники из Костромы, неделю тому назад подняли по тревоге, погрузили на поезд, не сказав, куда и как надолго они едут, по дороге отобрали телефоны и переодели в масхалаты. Это все я знаю по личному опыту, будучи женой одного из этих военных. О муже я уже ничего не слышала 5 дней. Выходя замуж, я гордилась званием жены военнослужащего, гордилась тем, что мой муж будет защищать Родину, а на деле оказалась, что эта "Родина" отказалась от него, сняв с него опознавательные знаки и закрасив номера на БМД. Сейчас всем нужно говорить и говорить о том, что на самом деле происходит в наших воинских частях и на какие "ученья" отправляют наших мужей и сыновей, а иначе будет то же, что и с псковскими десантниками..."

user avatar
Mr. Green

отвечает leila.karda на комментарий 27.08.2014 #

"Это все я знаю по личному опыту, будучи женой одного из этих военных." --- Очередная дочь (жена, сестра, мат или отэц) ОФИЦЕРА :)

"не сказав, куда и как надолго они едут, по дороге отобрали телефоны и переодели в масхалаты." --- Ага, а ДОКУМЕНТЫ оставили :) Это для того, чтобы были доказательства того, что это - российские военные. Ну чисто для того, чтобы укропы могли доказать, что Россия отправляет войска на помощь ополченцам :) Ну чтобы ПОДСТАВИТЬСЯ надёжнее :)

"закрасив номера на БМД." --- А серийный номер на шасси БМД он тоже ЗАКРАСИЛ? :) Или СПИЛИЛ?



"Сейчас всем нужно говорить и говорить о том, что на самом деле происходит в наших воинских частях и на какие "ученья" отправляют наших мужей и сыновей, а иначе будет то же, что и с псковскими десантниками..." --- И в конце концов, ЗАЧЕМ нужна армия? Чтобы воевать или для парадов? Тем более, если на всё смотреть с позиции " МОЯ ХАТА С КРАЮ", ну пусть бьют моих друзей и братьев. Не меня же. Зачем им помогать? А тупо подумать, что сегодня убивают ИХ, а завтра убьют тебя - не получается. :)

no avatar#}
leila.karda

отвечает iqone на комментарий 27.08.2014 #

Да, именно так. Знакомая из Белгорода рассказала, что одновременно с транспортом гумпомощи в сторону Украины по параллельной дороге ехала огромная колонна БМВ, охраняемая ментами. На каждые 3 БМВ - 1 ментовская.

user avatar
leila.karda

отвечает katrin_11_08@mail.ru на комментарий 27.08.2014 #

А кто их мог остановить? Наши - так это ж наши ехали, украинцы - так у нас с ними в районе Донецка граница фактически открыта, там ее ополченцы контролируют, суть наши. Кто б их стал останавливать? Они ж, вестимо, приказ выполняли.

user avatar
delo24

отвечает Mr. Green на комментарий 26.08.2014 #

посмотри видео допроса - личные документы все в части, в сейфе . опознали по соц сетям . изучи вопрос прежде чем трепаться .

no avatar#}
delo24

отвечает cccxxx на комментарий 27.08.2014 #

Пожалуй вы правы . Мозги у людей совсем раскисли от пропаганды . Но думаю , тут больше троллей чем реальных людей , потому и такой низкий IQ в последнее время .

no avatar#}
Mr. Green

отвечает delo24 на комментарий 27.08.2014 #

Господи! Как туп мир! Для ПОЛНЫХ дебилов повторю ЕЩЁ РАЗ. На НЕЛЕГАЛЬНЫЕ задания (к коим естественно относится нелегальная отправка российского десанта ЗА ГРАНИЦУ) ДОКУМЕНТОВ НЕ БЕРУТ!! Сам факт того, что при десантниках ЯКОБЫ были документы, - разоблачает свидомых с их тупым фейком С ГОЛОВОЙ.

no avatar#}
delo24

отвечает Mr. Green на комментарий 27.08.2014 #

Господи! Как туп мир! Для ПОЛНЫХ дебилов повторю ЕЩЁ РАЗ

На видео четко сказано самими десантниками ,что ДОКУМЕНТОВ У НИХ НЕТ , они оставили все документы в сейфе части !

и специально для кисельных мозгов - видео родственников этих десантников , просящих о помощи власти РФ.

http://www.youtube.com/watch?v=QiZMLhVehjk

no avatar#}
Mr. Green

отвечает delo24 на комментарий 28.08.2014 #

«Вблизи населенного пункта Зеркальный Амвросиевского района Донецкой области общая оперативная группа ВС Украины и СБУ задержала десять военнослужащих 331 полка 98 Свирской дивизии Воздушно-десантных войск Вооруженных сил РФ (в ч 71211). Российские военнослужащие задержаны с личными документами и оружием» --- с личными документами!!!!!!! Сказано самим СБУ!!! Обосрись. То есть ТЫ орёшь, что БЕЗ документов, а твоё начальство - что С ДОКУМЕНТАМИ. Ты бы хоть проконсультировался у начальства, КАК ВРАТЬ. Чтобы таких накладок не было. За одно ты и запалил фейковое видео с ЯКОБЫ мамашами этих солдат. :) Которое снимали наверное те же топорные режиссёры, что и клипы, где один и тот же человек играл то роль доблестного укропского солдата, то пленного ополченца. Маша ложь сама же вас и разоблачает. ТОПОРНО это у вас выходит.

no avatar#}
Mr. Green

отвечает delo24 на комментарий 28.08.2014 #

А, в приведённом тобой видео, актёры даже текст иногда забывают. Режиссёру даже приходится в качестве суфлёра подрабатывать. :)

no avatar#}
delo24

отвечает Mr. Green на комментарий 28.08.2014 #

Ну ты и тупой ватник .

Хотя скорее всего проплаченный тролль-провокатор . Понимаешь , что всё это незаконно и что в нормальном обществе это импичмент и суд .

ИТАР-ТАСС тоже фильмы снимает ?

http://itar-tass.com/politika/1404667

no avatar#}
Mr. Green

отвечает delo24 на комментарий 28.08.2014 #

"А родственники которые узнали своих сыновей и мужей тоже актеры ? Ну ты и тупой ватник . Хотя скорее всего проплаченный тролль ." --- Чего, дурик, удалил этот коммент? Отвечу на него:

Дай алкашу 100 баксов и он в 90-летнем негре своего сына признает :)



"в нормальном обществе это импичмент и суд" --- Вот только не надо мне тут. У твоих хозяев за бугром скелетов в шкафу в 100000 раз больше. И что-то НИ ОДИН президент США не поплатился постом и не попал под суд ни за незаконные операции, ни за развязывание воины ПО НАДУМАННЫМ причинам.

no avatar#}
delo24

отвечает Mr. Green на комментарий 29.08.2014 #

По теме есть что сказать ? вчера два украинских тяжело раненных офицера , не желая сдаваться в плен , подорвали себя и 12 костромских "заблукавших" десантника . Так что доказательства будут в виде гробов , если не закопают как собак в канаве с табличкой "солдат №12" . Еще сотня гробов с десантниками едет из-под Снежного .

no avatar#}
Mr. Green

отвечает delo24 на комментарий 03.09.2014 #

"По теме есть что сказать ?" --- Тупое delo24 даже не поняло, что это был ответ на его вопрос.

"вчера два украинских тяжело раненных офицера , не желая сдаваться в плен , подорвали себя и 12 костромских "заблукавших" десантника" ----

1. Этот твой случай ЯКОБЫ имел место быть 25-ого числа. Ты высер сделал 29. Странное у тебя ВЧЕРА. Или ты 3 дня в запое был?

2. https://www.youtube.com/watch?v=OltVhy2W50I#t=142 Так что сами каклы ОПРОВЕРГАЮТ эту "героическую" СКАЗКУ. Один из этих офицеров и правда погиб (в бою), а другой (Кандесюк) ЖИВ и попал В ПЛЕН. Так что НИ С КЕМ вместе они себя не взрывали :) Сказки про российских десантников снова не подтвердились.

no avatar#}
Dmitriy-L

отвечает Искандер на комментарий 26.08.2014 #

Внешне правдоподобно. Но: не могут люди идти в такое дело с документами, значками, служебной документацией и прочими вещдоками.Всё это изымается ДО того как.

no avatar#}
Dmitriy-L

отвечает imgrower на комментарий 27.08.2014 #

Фомой назовёшь свою бабушку. А вот то, что учения-развёртывания в РФ проходят на фоне повальной пьянки-этого не отнять. И то что тут могли грамотно сработать спецы СБУ с подсказки пиндосов-это реально.Перепилась десантура-тут то их и вытащили.

no avatar#}
cccxxx

отвечает Dmitriy-L на комментарий 27.08.2014 #

Да,конечно,перепилась десантура и из Костромы под Донецк поперлась,предварительно закрасив номера и сняв знаки различия.Учения они регулярно между Иваново,Костромой и Ярославлем проводят-сам видел,как их с деревьев и проводов снимают.А журналистов,пытавшихся снять похороны псковских десантников за что избили?

no avatar#}
sergeyl

отвечает Искандер на комментарий 27.08.2014 #

гостях у сказки





Недавно под Луганском заблудился целый русский полк

Всё ясно - карты полевые там похитил Серый Волк

Из сказки. Нет у сказочки конца -

Ведь так и не поймали люди подлеца :-)



http://www.proza.ru/2014/08/27/529

no avatar#}
durаlеx

отвечает Alex7756 на комментарий 26.08.2014 #

Вы Лаврова забыли. Его СБУ тоже обезвредить обязана. Ради мира во всём Мире.

no avatar#}
Alex7756

отвечает durаlеx на комментарий 26.08.2014 #

Лавров - известный тиран и деспот. Как начнёт позорить -- западные участники переговоров под стол лезут.Ясное дело - диктатор...

user avatar
durаlеx

отвечает Alex7756 на комментарий 26.08.2014 #

Кого бы ещё... А, Чуров! Этот - ваще чёрный маг вуду! В СБУ уже 10 его кукол шляпными шпильками понапротыкивали, а он ещё жив. Кто после этого будет думать, что Чуров обычный человек?

no avatar#}
Olaf7

отвечает durаlеx на комментарий 26.08.2014 #

https://www.youtube.com/watch?v=pnluyd4s0p0&app=desktop

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Hh9bBr_oIlc



Это видео допроса.

" Только офицерскому составу было сообщено, что российская техника вторгнется на территорию Украины."



Пусть кто нибудь объяснит маленькую деталь....Зачем посылать на операцию людей которые не знают где они находятся и что им делать?

Соответственно люди не готовы стрелять, воевать, обороняться, нет настроя, внутренней собранности, внимательности и прочего, они думают что они в Ростовской области....а они в Украине

Ну приехали они в Украину, ну прорвались куда то там.......А ДАЛЬШЕ ТО ЧТО? солдаты с удивлением смотрят где они....и какого хрена тут???)))

Надо понимать что солдат не знающий куда его везет офицер - не солдат.

Если кто то куда то отправляется, то каждый человек в подразделении знает где он и что должен делать, координаты, позывные, маршруты отхода и так далее.

А эта информация или дезо или ребята были захвачены СБУ на территории России на действительных учениях....

user avatar
pedant71

отвечает Olaf7 на комментарий 26.08.2014 #

"Война спишет все. Мертвые и живые"



В августе 2014 года политическое и военное руководство страны не признает ни факт участия российских военнослужащих в боевых действиях на территории Украины, ни факты заметных боевых потерь. Похороны погибших происходят в обстановке почти секретной, практически тайно.



На какой войне и ради кого погибли эти молодые парни? Зачем российскому государству сейчас это молчание и как долго оно надеется скрывать то, что совершенно невозможно скрыть?



25 августа под Псковом, на погосте Выбуты похоронили двух военнослужащих: Леонида Юрьевича Кичаткина (30.09.1984 – 19.08.2014) и Александра Сергеевича Осипова (15.12.1993 – 20.08.2014).



Это не первые погибшие на российско-украинском фронте, похороненные в Пскове. Но о похоронах в Выбутах написала в социальной сети супруга Леонида, и печальное событие оказалось известно заранее .



Министр обороны Сергей Шойгу и командующий ВДВ Владимир Шаманов утверждают, что 76-я дивизия не принимает участия в боевых действиях на территории Украины и, соответственно не понесла боевых потерь



http://www.kasparov.ru/material.php?id=53FBB22CE675D

user avatar
fantomfromrussia

отвечает Olaf7 на комментарий 26.08.2014 #

"Зачем посылать на операцию людей которые не знают где они находятся и что им делать?"



ты же понимаешь, что это легенда ,которую озвучили десантники

no avatar#}
Olaf7

отвечает fantomfromrussia на комментарий 26.08.2014 #

я понимаю только одно, колонна выехала - колонна возвратилась, вся...полностью 100%.

И здесь у меня много вопросов к командирам подразделений, каким образом они попали в плен, кто их оставил, бросил, почему никто не пошел на помощь и где штатная спец рота полка? (понимающие знают что такое спец рота полка ВДВ)

А в кабинете комполка сейчас должна сидеть военная прокуратура

user avatar
Olaf7

отвечает Апперкот на комментарий 26.08.2014 #

ты не понял, поскольку в армии никогда не служил.

Колонна выехала - колонна возвратилась, не часть колонны, не некоторые из колонны, не кое кто из колонны, а вся полностью.

Попались одни, остальные выручают и только так.

user avatar
Путин любит сосать

отвечает Апперкот на комментарий 26.08.2014 #

так ему лишь бы брякнуть ,а когда понял что облажался, то он начал высасывать из пальца.

Он считает что там воюет один только наш Гиркин-Стрелков. Так у него в методичке написано

no avatar#}
Olaf7

отвечает Апперкот на комментарий 26.08.2014 #

дык вот яндексвояка......ты действительно настолько туп или просто ручник включил?

То что 10 человек поймали - доказано! (смотри видео допроса)

Меня беспокоит не это, а то что их там оставили!

Кто оставил, почему не отбили, если шли колонной и постоянно должны были проверять связь со всеми.

Если кого то захватили, вся колонна разворачивается и решает эту задачу.

Так тебе понятно?

У тебя нет ни военного языка ни военного мышления - это видно сразу, так что не рядись служивый...)))

user avatar
аМерк

отвечает Olaf7 на комментарий 27.08.2014 #

"почему не отбили, если шли колонной ..." - Так с детства нам в стихах жидобольшевиков, а потом и в совковой песне внушали:

"Отряд не заметил потери бойца

и "Яблочко" песню допел до конца".

user avatar
pobarabanu.ru

отвечает Olaf7 на комментарий 26.08.2014 #

Вы, видимо, хотели сказать, что в камере следственного изолятора где должен сидеть комполка, должна сидеть и военная прокуратура?

no avatar#}
Kk Pp

отвечает Olaf7 на комментарий 26.08.2014 #

В Укростане так принято посылать вояк ночью, без задания, прямо с личными паспортамии без военных билетов, без еды и питья. Поэтому так и наврали, исходя из своих реалий.

no avatar
cepera_dv

отвечает Olaf7 на комментарий 26.08.2014 #

Личный номер х-566225 действительно выдан человеку 05.02.96 г. рождения. Не поленился, проверил в личном кабинете военнослужащего. А вот тот ли человек на видео, за которого себя выдает?

no avatar#}
kalina krasnaia

отвечает Olaf7 на комментарий 27.08.2014 #

Да деза это - отснятая.. Пиндосы еще не так снимать умеют. Они даже высадку на Луну ( хотя конечно реальная высадка была но без съемки.) а Голливуде отсняли, а здесь?

no avatar#}
Kk Pp

отвечает durаlеx на комментарий 26.08.2014 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar
karlovmost77

отвечает Kk Pp на комментарий 26.08.2014 #

Ты, на западе украины, пойди с матерями побеседуй...и на востоке попробуй; они тебе суке вертлявой, объяснят, кто гитлеровцы, чтоб ты берега не путал.

no avatar#}
Kk Pp

отвечает karlovmost77 на комментарий 26.08.2014 #

Там на востоке, есть русскоязычные батальоны из местных на 90% Донбасс, шахтерск, и д.р. среди них русскоязычные и этнические русские, вопросы???

no avatar
pedant71

отвечает Alex7756 на комментарий 26.08.2014 #

"В Пскове похоронили убитых в Украине солдат 76-й десантной дивизии. ФОТО"



Издание «Псковская губерния» опубликовало фотографии с места закрытых похорон местных десантников, погибших при неизвестных обстоятельствах.



Корреспонденту Псковской губернии удалось найти на окраине кладбища в Выбутах две свежих могилы с венками от псковских подразделений ВДВ. Одна из могил принадлежит Леониду Кичаткину, информация о гибели которого появилась в интернете накануне. При этом всем журналистам, которым удавалось дозвониться по телефону, оставленному во «ВКонтакте» женой Леонида Оксаной, собеседники заявляли, что Кичаткин жив.



http://slon.ru/fast/russia/opublikovany-fotografii-s-mesta-pokhoron-pskovskikh-desantnikov-1147803.xhtml

user avatar
durаlеx

отвечает pedant71 на комментарий 26.08.2014 #

Ночами не спишь, грязную антироссийску ложь выискиваешь?

Или её пакетами тебе присылают, а ты рад непыльному приработку?

Эх педант-педант...

no avatar#}
karlovmost77

отвечает TutOpT_ru_hit на комментарий 26.08.2014 #

Ну, допустим, спеленали хохлы наших пацанов. Мы ж не знаем обстоятельств. НО КОМУ В ИТОГЕ-ТО БУДЕТ ХУЖЕ ОТ ЭТОГО? Прочухайтесь, наконец, свинорылые, от вашего восторженного евробл.дства. Сравняем с землей и Куев и Львив.

no avatar#}
karlovmost77

отвечает умный и красивый на комментарий 26.08.2014 #

Пока что ты выдаешь желаемое за действительное. Ваша ненависть к русским, в кровь въевшаяся, заставит пойти на исключительные меры наказания. Вилять жопой будет поздно. Жопу оторвет.

no avatar#}
Kk Pp

отвечает TutOpT_ru_hit на комментарий 26.08.2014 #

Каждый раз бегут в США консультироваться, вызывают ОБСЕ, а тут такой скандал и ни одного международника. Вызвали бы посла РФ или МИД РФ или представителя МО РФ и показали. Ничего этого нет. Очередное враньё. Если б на самом деле было, то уже была бы война.

no avatar
Искандер

отвечает durаlеx на комментарий 26.08.2014 #

Скажешь, что похороны в Пскове - фейк? Ну-ну, давай. А вы, кто в русармии служит и это читает - знайте: Сдохните ни за что ни про что, и ватопатроиты будут юморить по этому поводу. "Не было мальчика". Делайте выводы!

user avatar
Україна переможе

отвечает Искандер на комментарий 26.08.2014 #

Согласен на все 100%. Я не понимаю, почему украинцы больше переживают за этих российских пацанов и за их семьи, чем эти уроды. И это при том, что у нас война, а у них ничего не вижу, ничего не слышу и вы всевретти.

Так и будет. Погибнет парень из Тамбова, а они здесь весело насмехаться будут и не признавать своих парней.

no avatar#}
kalina krasnaia

отвечает Україна переможе на комментарий 27.08.2014 #

"... Я не понимаю, почему украинцы больше переживают за этих российских пацанов и за их семьи,..."

Тупой чо ли? А как же за этих ГАРНЫЙ Хлопчиков не переживать то? . Наверняка уже не живые. Кому они после съемок нужны то. Они же лишние свидетели для Славянского военного трибунала над нацистскими преступниками

no avatar#}
Alex7756

отвечает pedant71 на комментарий 26.08.2014 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
pedant71

отвечает Alex7756 на комментарий 26.08.2014 #

Истерикой ты делу не поможешь.



Ложь и деза сейчас тоннами исходит от так называемых "ополченцев", которые пишут о "сотнях убитых ими нацгвардейцев".



Информационная деза сейчас единственная тактика у пророссийских террористов, чтобы снизить панику в рядах и немного приподнять боевой дух.

Причем с уходом в отставку всех троих главарей сепаратистов, эта деза существенно возросла.

user avatar
Alex7756

отвечает pedant71 на комментарий 26.08.2014 #

В результате боёв вечером и ночью 24 августа и утром 25-го освобождён город Седово и прилегающие посёлки. Около 7.30 утра 25-го августа последние «патриоты» сбежали оттуда. За ними потянулись и из районного центра Новоазовск.



В результате аккуратных и точных нескольких залпов артиллерии ополченцев по блокпостам и позициям нацгвардии в районе Новоазовска, войска хунты побежали. Первым сбежали в сторону Мариуполя наёмники карательного батальона Днепр-1, за ними - все остальные смельчаки.



Погранцы и таможенники из местных жителей перешли на сторону ополченцев. Местные чиновники, ставленники хунты, сбежали.



По Мариуполю. В городе паника. Местные жители готовятся к сложным временам. Скупаются подчистую продукты и бензин на автозаправках. Олигарх Тарута выступает по телевидению и пытается успокоить – безрезультатно. В рядах ставленников хунты паника – никто не хочет умирать, бегут уже и из Мариуполя. Оставлены некоторые блокпосты на въезде в Мариуполь.ИСТЕРИКА СЕЙЧАС В МАРИУПОЛЕ...

user avatar
pedant71

отвечает Alex7756 на комментарий 26.08.2014 #

Ты не веришь в убитых на "полях и лугах новороссии", российских десантников, а мне предлагаешь поверить в мариупольскую панику?

user avatar
В. Антипутлер

отвечает pedant71 на комментарий 26.08.2014 #

Если бы убитые десантники существовали, материалы давно были бы в ООН и был бы жуткий скандал. Так что уймись.

Кстати, заметил, насколько интенсивно Запад "забывает" про малазийский "Боинг"? Похоже, объективное расследование приводит к нежелательным для Запада результатам.

no avatar#}
Alex7756

отвечает pedant71 на комментарий 26.08.2014 #

Я не спорю что там полно добровольцев - бывших десантов и спецназов... А про Мариуполь будет ясно в течении недели. Так что посмотрим..

user avatar
evat82

отвечает pedant71 на комментарий 26.08.2014 #

... в самом начале укр(-ской) заварушки была найдена пустая разбитая машина с окровавленными документами журналиста ...

.......................................................................

... это же журналист в С.Петербурге выдал интервью на эту тему ...

... не забывай, что предки нынешних укров служили и в царской охранке, и в ГПУ и в МГБ ...

no avatar#}
mail translate Mail.

отвечает pedant71 на комментарий 26.08.2014 #

https://vk.com/antimaydan?w=page-19279447_48589321

Разговор с женой убитого десантника и им самим.

У них действительно горе.

10 дней назад в семье умерла мама.

no avatar#}
pedant71

отвечает mail translate Mail. на комментарий 26.08.2014 #

Сейчас еще травля жены начнется, если она станет возмущаться или жаловаться по этому поводу, что её мужа тайком отправили умирать на Донбасс, за якобы "святую новороссию"...



Странно, что Малахов не заинтересовался этой темой и не пригласил жен погибших на Донбассе российских десантников к себе на передачу "Пусть говорят".

user avatar
_JokeR_

отвечает pedant71 на комментарий 26.08.2014 #

да,педя,опять облажался)) там на фото действительно кичаткин,только сержант полиции судя по фотографии на могиле,у десантников форма как ты понимаешь совсем другая))) никаких венков от вдв ни на одном фото нет))

no avatar#}
pedant71

отвечает _JokeR_ на комментарий 26.08.2014 #

Ты бы прежде чем свои высеры делать, не поленился бы и посмотрел бы в местную газету, Псковская Губерния, которая и обукликовала этот фоторепортаж. И видимо поэтому, сайт этой газеты уже недоступен. Остался лишь гугловский кэш, со статьей, которая как раз и рассказывает о том, что российской власти не привыкать скрывать от общественности массовые гибели военных, которых тайком отправили в зону военный действий.



"Мёртвые и живые"



Российское государство пытается скрыть, что оно посылает своих сыновей на войну, как они погибают и где проходят похороны



Четырнадцать лет назад, в марте 2000 года, о гибели 6-й роты 104 полка 76-й десантно-штурмовой дивизии [ 1 ] стало известно после того, как список погибших был тайно передан из дивизии журналисту Олегу Константинову и опубликован 6 марта частично (более 60 имен) в городской газете «Новости Пскова», а 14 марта, в день псковских похорон, на первой полосе издания были названы 83 имени из 84 [ 2 ]. После публикации 6 марта гибель десантников в разговоре с губернатором Псковской области Евгением Михайловым подтвердил 7 марта тогдашний командующий ВДВ Георгий Шпак, и губернатор не скрыл этой страшной правды от общества.

user avatar
_JokeR_

отвечает pedant71 на комментарий 26.08.2014 #

смотрел я) псковская губерния ссылается на сайт слон.ру, а слон ру на псковскую губернию)) я тебе еще раз говорю на фото парень в полицейской форме,а не десантник в берете как должно быть) на втором фото вобще могмла без фотографии и даты отличаются на 2 дня,как это может быть если они по данным погибли в одном бою?) кто вобще эти люди?

no avatar#}
pedant71

отвечает _JokeR_ на комментарий 26.08.2014 #

Фотография может быть какая угодно.



Так ты хочешь сказать, что местечковую газету Псковская губерния, профинансировали "кьявавые фашисты из Киева или пиндосы", чтобы они написали этот очерк, о своих же погибших пацанах?

user avatar
pedant71

отвечает _JokeR_ на комментарий 26.08.2014 #

<...Только спустя неделю после боя на высоте 776.0 о гибели 6-й роты было объявлено официально (первые дни официальные представители ОГВ на Северном Кавказе, отрицали не только масштаб потерь, но даже сам факт боя, и командиру полка Сергею Мелентьеву [ 3 ] пришлось, оплакивая погибших, не говорить о самом факте страшных утрат). Его трагическая кончина при невыясненных до сих пор обстоятельствах была воспринята всеми близкими и сослуживцами однозначно: он стал 85-м [ 4].



Хоронил погибших 6-й роты 14 марта 2000 года буквально весь Псков. Кто был, тот помнит.



***



В августе 2014 года политическое и военное руководство страны не признает ни факт участия

российских военнослужащих в боевых действиях на территории Украины, ни факты заметных боевых потерь. Похороны погибших происходят в обстановке почти секретной, практически тайно.



На какой войне и ради кого погибли эти молодые парни? Зачем российскому государству сейчас это молчание и как долго оно надеется скрывать то, что совершенно невозможно скрыть?...>

user avatar
pedant71

отвечает _JokeR_ на комментарий 26.08.2014 #

Ссылка на газету Псковская губерния

http://gubernia.pskovregion.org/number_705/01.php



Ссылка на гугловский кэш

http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:DUhkke_F-q4J:gubernia.pskovregion.org/+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru&lr=lang_en|lang_ru

user avatar
Волк Ларсен

отвечает pedant71 на комментарий 26.08.2014 #

Это те, которые в Крыму погибли... там потери с нашей стороны были. А слону вообще верить нельзя они только грязь одну пишут. Как надо ненавидеть страну, что бы ее гномить каждый раз. У нас, в США за такое сажают.

user avatar
pedant71

отвечает Волк Ларсен на комментарий 26.08.2014 #

Примеры приведи, провокатор, кого в США посадили за критику американского правительства?



В Америке сейчас только ленивый политик не кидает комьями грязи в Обаму. А почитаешь опусы, таких маразматиков как Пол Крейг Робертс или Рон Пол, то вообще может сложиться впечатление, что в Америке живут одни ненавистники США и обожатели путинской России.

user avatar
rephaiser

отвечает pedant71 на комментарий 26.08.2014 #

Кстати, российское ТВ значительно чаще показывает акции протеста проходящие за рубежом чем у нас в стране, а еще всякие заявления эксцентричных политиков. Если судить по ПутинТВ, Запад почти единодушно поддерживает политику российский властей и решительно осуждает попытки украинцев защитить свой государственный суверенитет. Что впрочем не мешает им обвинять Запад в русофобии. Вот такая интересная логика у кремлевских пропагандистов.

no avatar#}
pedant71

отвечает rephaiser на комментарий 26.08.2014 #

Логика у кремлепутов вполне соответствует логике акцептирующих (хавающих), эту кремлевскую пропаганду. Зачем кремлевским пропагандонам утруждать себя в создании изощренной пропаганды, когда они прекрасно понимают, что аудитория ОРТ и России1, на 100% поверит и в эту, созданную на скорую руку халтуру?

user avatar
908424

отвечает pedant71 на комментарий 26.08.2014 #

Ну и что, если даже и так?!... Даже если эти бойцы погибли в боях на Украине, радует, что народ на Юго-Востоке не бросили на хохлятский убой!... Хотя - 99%, что это - стандартное укровраньё, которым сейчас забито информационное пространство...

user avatar
Типичный мужчина

отвечает pedant71 на комментарий 26.08.2014 #

Если бы на территории Украины были обнаружены российские военные, Украина бы объявила войну России, или хотя бы закрыла бы границу и прекратила дипломатические отношения. Не говоря о снабжении российской армии элементами вооружения.

user avatar
pedant71

отвечает Типичный мужчина на комментарий 26.08.2014 #

Ты дурак или как?



На территорию РФ, уже попали как минимум 20 снарядов, выпущенных из украинских орудий, а Россия, так и не отреагировала на это, иначе, чем лавровскими инсируациями, о мол, недопустимости такого поведения со стороны украинской армии..



Чего ради Украине, объявлять войну России, если война и так уже идет?

user avatar
шовинист

отвечает Alex7756 на комментарий 26.08.2014 #

И почему Квачков в путинском лагере, а не на фронте? Причем Чубайс ворует в "Роснано" по-прежнему не боясь Порошенко и Коломойского. И там евреи и здесь евреи.

no avatar#}
Искандер

отвечает Alex7756 на комментарий 26.08.2014 #

Скажите, что эти фото и имена - фейк? http://sprotyv.info/ru/news/4019-v-plen-popali-10-rossiyskih-desantnikov-iz-98-oy-divizii-vdv-foto

Ваши фейки горели в танках в Чечне, сейчас гибнут в Украине в полях. А вы юморите тут, как и ваш главстерх по поводу Курска. Гнилые вы люди!

user avatar
TutOpT_ru_hit

отвечает metatel на комментарий 26.08.2014 #

Да, это те российские десантники. На задание отправили 11 человек. 10 из них специально отвлекли внимание, а 1 боец должен уничтожить украинскую армию.

no avatar#}
EugeneW

отвечает TutOpT_ru_hit на комментарий 26.08.2014 #

И все с "личными документами", ха-ха.... такие вот диверсанты.

user avatar
TutOpT_ru_hit

отвечает EugeneW на комментарий 26.08.2014 #

По мимо документов у десантников изъяли водку, самовар и медведя) И поймали пока они на парашютах спускались во время полета)

no avatar#}
интeресная личность

отвечает EugeneW на комментарий 26.08.2014 #

Проходя коридорами гестапо, Штирлиц обратил внимание на пристальные взгляды эсэсовцев и понял, что его раскрыли. Единственное, чего он не мог понять, что же все-таки выдало его, то ли звезда Героя Советского Союза, то ли автомат ППШ, висевший у него на шее, то ли волочащиеся за спиной длинные стропы парашюта...

user avatar
Oлег A

отвечает EugeneW на комментарий 26.08.2014 #

И все десантники были с Российскими паспортами....

no avatar#}
KBoberman

отвечает Oлег A на комментарий 26.08.2014 #

Есть ли военные России на Донбассе? https://www.youtube.com/watch?v=tR4viAfweHw

no avatar#}
Oлег A

отвечает KBoberman на комментарий 26.08.2014 #

Почему русский человек не может поехать воевать на Донбасс?

Почему у него должна болеть голова и его должна мучить совесть?



У многих там остались родственники, кто то из них них был убит...



Гражданская война, это - война. Если кто-то затевает, они готовы нести потери и готовы отвечать за них перед людьми ...

no avatar#}
Гондыр

отвечает metatel на комментарий 26.08.2014 #

Предъявят каких нибудь белоленточников которые будут бить себя в грудь копытами что онижегвардейцыдесантники. Потом долго и нудно Рассмусен будет свербить про батальоны

русских севших на мель в степях Украины.

user avatar
Україна переможе

отвечает metatel на комментарий 26.08.2014 #

Российский бравый десант: "Мою машину подожгли и тогда я понял, что мы в Украине и стало страшно")))))))

"Российская пропаганда врет нам"

Вопрос украинца - Почему Вы так думаете?

Ответ десантника - Потому, что если бы это была правда, то мы бы уже были мертвы.



Вот так вот россияне. Подумайте об этом.

no avatar#}
ПолЛитра

отвечает Україна переможе на комментарий 26.08.2014 #

Ржунимагу !

Слушайте, сосед по географии, объясните простому ватнику такую вещь: Какого уя эта колонна проехалась по Украине и вернулась обратно !

ОДИН ПРОСТОЙ ВОПРОС !

no avatar#}
Україна переможе

отвечает ПолЛитра на комментарий 26.08.2014 #

Проехалась и вернулась? Их разбили.

Часть вернулась. Часть в плену. Часть лежит в полях.

В чем вопрос не понял?

no avatar#}
ПолЛитра

отвечает Україна переможе на комментарий 26.08.2014 #

Извините, я не сразу понял, что беседую со школьником. Ну тогда попроще:

Вы хотя в учебнике по тактике видели состав ма-а-а-ленькой батальонной колонны ?

Да там на месте разгрома уже бы кормились журналисты всего мира. А спутниковые снимки пиндосов украсили первые страницы всех журналов и газет.

Факт, что на одного убитого в современном бою приходится 6 раненых, Вам, мой юный собеседник, видимо неизвестен. И где эти сотни стенающих израненных десантников ? С точки зрения пропаганды их показать было бы много более выигрышно.

Растите, мой юный собеседник, растите и набирайтесь ума. Уверен, что АТО закончится раньше, чем вы повзрослеете - к зиме ополченцы добьют остатки правосеков. Так что воевать Вам не придется. Вам восстанавливать остатки и останки страны по имени Украина.

no avatar#}
Искандер

отвечает metatel на комментарий 26.08.2014 #

Нет, тех, кого похоронили в Пскове, тех похоронили (я, украинец, не смеюсь с них, как вы это делаете). А те, кто задержан - будут отпущены домой, когда показания с них возьмут. Мы ведь не подонки из ДНР, чтобы их по Киеве строем гонять. http://sprotyv.info/ru/news/4019-v-plen-popali-10-rossiyskih-desantnikov-iz-98-oy-divizii-vdv-foto

user avatar
metatel

отвечает Искандер на комментарий 26.08.2014 #

Конечно не будите по Киеву гонять. Вдруг кто из родных или друзей узнает - вот конфузище прилюдный будет.

user avatar
veevtam mv

отвечает Искандер на комментарий 26.08.2014 #

Россия и русские,-великороссы,малороссы,белорусы.Украины нет и не было .Нельзя смесь русского,польского диалектов и европейский еврейский сленг(испорченный немецкий-идиш), называть языком.Нельзя называть большую территорию Новороссию,Малороссию ,-украиной.Украиной называли маленькую русскую территорию,временно находившуюся под Польшей..Название Название Украина никогда не было официальным; оно употреблялось только в частном обиходе и сделалось обычным в народной поэзии .Название Украина и территорию малороссы получили от Ленина и Хрущева,а "украинцы" не признают советскую власть и сбрасывают памятники! Малороссы(в антр. отнош.), или южно-русы, — одна из трех русских народностей, превышающая, по численности, в 4 раза белорусов и уступающая в 21/3 раза великорусам. Пора перестать называть Малороссию Украиной.Украинский язык сочинил за 50 до советской власти Пантелеймон Кулиш...

no avatar#}
Кистепёров

отвечает metatel на комментарий 26.08.2014 #

МО обьявило о признании пленения десантников.

теперь.что ты скажешь?

user avatar
metatel

отвечает Кистепёров на комментарий 26.08.2014 #

МО чьё?

Где это признание?

Со слов псаки?

user avatar
Кистепёров

отвечает metatel на комментарий 26.08.2014 #

действительно.

какое такое МО.

все брехня.

И МО брехня.

никаких десантников.

все артисты и фейк.

и как только таких кретинов как ты, кураторы допускают троллят...

user avatar
TutOpT_ru_hit

отвечает Nostr888 на комментарий 26.08.2014 #

Как это они забыли упомянуть...что с ними было знамя полка?

no avatar#}
tankist78

отвечает TutOpT_ru_hit на комментарий 26.08.2014 #

Медведь, с ними был медведь! Балалайка и самогон! Бочка самогона! =)

user avatar
Хамон

отвечает Nostr888 на комментарий 26.08.2014 #

Там "российские десантники" в каждом хуторе живут , бандерлохи отловят местных мужичков а потом рапортуют о десантниках .

user avatar
TutOpT_ru_hit

отвечает Хамон на комментарий 26.08.2014 #

Десантник на чужой территории с документами да еще с оружием и задержаны,как мальчики с рогатками?

no avatar#}
august77

отвечает TutOpT_ru_hit на комментарий 26.08.2014 #

Страх потеряли, обнаглели.

user avatar
TutOpT_ru_hit

отвечает august77 на комментарий 26.08.2014 #

Хохлы хорошо смешить. Я же все таки на работе.

no avatar#}
sergio111

отвечает TutOpT_ru_hit на комментарий 26.08.2014 #

Минобороны России признало факт нарушения российско-украинской границы - это случайность.

http://itar-tass.com/politika/1399996.

no avatar#}
EugeneW

отвечает sergio111 на комментарий 26.08.2014 #

1. Украинские военные многократно пересекали границу РФ, притом даже на БТР.

2. 13 августа участники наблюдательной миссии ОБСЕ, развернутой на пограничных пунктах со стороны России, обнародовали недельный доклад, в котором говорилось, что они не выявили перемещения вооруженных сил через российско-украинскую границу

user avatar
Белгород

отвечает Nostr888 на комментарий 26.08.2014 #

СБУ отчиталась о задержании российских десантников, дружины Александра Невского, нескольких полков хана Батыя (все с оригинальными документами). А так-же отчитались о завоевании Карфагена. Доказательства будут предоставлены немного позднее, к 3014 году.

no avatar#}
Airdefence_news

отвечает Nostr888 на комментарий 26.08.2014 #

Наверняка фото по социальным сетям уже переданы Псаки))

user avatar
TutOpT_ru_hit

отвечает Airdefence_news на комментарий 26.08.2014 #

При них были паспорта, санитарные книжки и справки с места жительства.

no avatar#}
интeресная личность

отвечает TutOpT_ru_hit на комментарий 26.08.2014 #

А так же анализы мочи и кала.

user avatar
Rufa1987

отвечает Nostr888 на комментарий 26.08.2014 #

http://news.liga.net/news/politics/3056156-zaderzhannye_vdvshniki_iz_rossii_kostroma_novosibirsk_makarev.htm

Здесь все, что вы хотели

no avatar#}
TutOpT_ru_hit

отвечает Rufa1987 на комментарий 26.08.2014 #

Хохлы как всегда врут у них ума не хватит задержать русский десант они только в безоружных женщин и детей могут стрелять

no avatar#}
realist don

отвечает TutOpT_ru_hit на комментарий 26.08.2014 #

Их задерживать не надо - они сами сдались , что бы не быть пушечным мясом в руках Путлера и я бы очень не хотел .чтобы твой сын не оказался в числе этих пленников и был отправлен к тебе в качестве груза 200 !!! Допрос пленного российского десантника ефрейтора... - YouTube

no avatar#}
серега из тольятти

отвечает Rufa1987 на комментарий 26.08.2014 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
august77

отвечает Nostr888 на комментарий 26.08.2014 #

Ни один сайт не опубликует эти данные. Такой сайт просто сразу заблокируют. Не забывайте где живете.

user avatar
TutOpT_ru_hit

отвечает august77 на комментарий 26.08.2014 #

10 десантников, с оружием, на БМД!!! сдались??? Ви делаете мне смешно, панове... Да от ваших "сичевиков" только перья бы летели и драпали бы до Киеву...

no avatar#}
tankist78

отвечает august77 на комментарий 26.08.2014 #

Рассмешил, любые отмазки готовы подогнать, но чтобы этот фейк не разоблачили! Кто мешает хохлам расместить фото и документы. видео с задержанными в хохлоСМИ? Правильно- никто не мешает, и Россия ну никак не сможент заблокировать эти сайты! А не размещают, потому, что это очередной гон, как и с Псковскими десантниками! Клоуны вы все!

user avatar
pedant71

отвечает Nostr888 на комментарий 26.08.2014 #

"Обнародованы фото российских десантников, задержанных на Донбассе. ФОТОрепортаж"



Сегодня вблизи населенного пункта Зеркальный Амвросиевского района Донецкой области совместная оперативная группа Вооруженных Сил Украины и СБУ задержала десять военнослужащих 331-го полка 98-й Свирской дивизии Воздушно-десантных войск Вооруженных сил РФ (в \ ч 71211, дислоцируется в Иваново).



Задержанные дали показания о том, что батальон десантников 23 августа был передислоцирован железнодорожным транспортом в Ростовскую область РФ, а около трех часов ночи 24 августа подразделение было поднято по тревоге и получило приказ осуществить марш в составе колонны из нескольких десятков БМД. Только офицерскому составу было сообщено, что российская техника вторгнется на территорию Украины.



http://www.unian.net/politics/955170-obnarodovanyi-foto-zaderjannyih-rossiyskih-voennyih.html#ad-image-0

user avatar
Алексей Прокопов

отвечает pedant71 на комментарий 26.08.2014 #

Фото фейк)))

Догадайтесь почему?)))

Профессиональнее надо работать)))

Кстати что такое РА-Бота Вы хоть понимаете.

Судя по фейку нет)))

user avatar
KBoberman

отвечает Алексей Прокопов на комментарий 26.08.2014 #

Можно посмотреть на https://www.youtube.com/watch?v=OCI2DX77G98#t=77

no avatar#}
Волк Ларсен

отвечает pedant71 на комментарий 26.08.2014 #

Ты на форму их посмотри. В Российской Армии давно другая форма. На фотографиях какой то сброд, скорее всего срочники украинские, которые за деньги готовы будут рассказать что они прилетели с Марса помогать Новоросии. :))) Это просто бред...

user avatar
KBoberman

отвечает Волк Ларсен на комментарий 26.08.2014 #

И ещё один сюжет https://www.youtube.com/watch?v=tR4viAfweHw

no avatar#}
Волк Ларсен

отвечает KBoberman на комментарий 26.08.2014 #

Принт данной расцветки используется (использовался) у погранцов РФ отменен очень давно. Когда я служил был другой принт. Сейчас используют расцветку вот такую http://foto.rg.ru/photos/d01ec1f1/1.html

Если солдат срочник, то ему должны выдать новую форму, если контрактник, то тем более новую.

Если внимательно посмотреть на бегающие глаза, то понятно, что человек врет, причем врет не профессионально, в армии РФ явно не служил.

user avatar
Леонидиванович

отвечает Волк Ларсен на комментарий 27.08.2014 #

Ага, а наши-то (с начальником из бывших разведчиков !), типа, совсем дурачки: солдатам дадут последние модели бронетехники (что пока могут быть только в составе армии РФ), форму со специальной расцветкой последней модели (которая пока есть только в армии РФ)...и тайно отправят в Украину. Чтобы только увидеть/сфотографировать их там - и даже ничего доказывать не надо.

Старые армейские склады со списанным барахлом наши открывать не будут :-)))

user avatar
Україна переможе

отвечает pedant71 на комментарий 26.08.2014 #

Они предали своих, когда их взяли в плен. Ничего не доказывай им. Смотри, ты приводишь фото и видео пленных русских, а они тебе - это не наши, это фейк. Они отказываются от своих, как и в годы Второй Мировой, когда Советы репрессировали семьи, попавших в плен солдат, сражавшихся за Родину. Это вся суть - предать, ударить в спину, отжать, не признать в случае пленения.

Скажите в лицо русским матерям, что это не их сыновья, что это фейк. Придурки.

no avatar#}
veevtam mv

отвечает pedant71 на комментарий 26.08.2014 #

Территории украины??

Россия и русские,-великороссы,малороссы,белорусы.Украины нет и не было .Нельзя смесь русского,польского диалектов и европейский еврейский сленг(испорченный немецкий-идиш), называть языком.Нельзя называть большую территорию Новороссию,Малороссию ,-украиной.Украиной называли маленькую русскую территорию,временно находившуюся под Польшей..Название Название Украина никогда не было официальным; оно употреблялось только в частном обиходе и сделалось обычным в народной поэзии .Название Украина и территорию малороссы получили от Ленина и Хрущева,а "украинцы" не признают советскую власть и сбрасывают памятники! Малороссы(в антр. отнош.), или южно-русы, — одна из трех русских народностей, превышающая, по численности, в 4 раза белорусов и уступающая в 21/3 раза великорусам. Пора перестать называть Малороссию Украиной.Украинский язык сочинил за 50 до советской власти Пантелеймон Кулиш.

no avatar#}
EugeneW

отвечает Nostr888 на комментарий 26.08.2014 #

Фраза "...задержаны с личными документами" даёт ясно понять, что это очередная БРЕХНЯ.

user avatar
Алексей Прокопов

отвечает EugeneW на комментарий 26.08.2014 #

Так Фото очевидный фейк)))

Догадайтесь почему?)))

Профессиональнее им надо работать)))

Кстати, что такое РА-Бота они таки с МОВОЙ и не понимают.

Судя по фейку нет)))

Агрессивным Невеждам НеЗАЧЕМ)))

user avatar
Апперкот

отвечает EugeneW на комментарий 26.08.2014 #

по твоему на Украине только наш Гиркин-стрелков воюет?

no avatar#}
metatel

отвечает Апперкот на комментарий 26.08.2014 #

Обозначенные вами господа у вас в хохляндии не воюют, да будет вам известно.

Они советники - советы дают!



У вас же целый этаж америкосовские советники в здании СБУ занимают. Вы же про это не гундите.

user avatar
zznickname

отвечает EugeneW на комментарий 26.08.2014 #

На Лига.нет есть все видео допросов.

Может, узнаешь кого? Сына? Друга?

Или тебе жопа теплая хозяина заменила родных и близких.))

no avatar#}
EugeneW

отвечает zznickname на комментарий 26.08.2014 #

Не узнаю, ибо не из кого узнавать.

user avatar
735809

отвечает EugeneW на комментарий 26.08.2014 #

Брехня говорите? Вот вам видеодоказательства:

1) https://www.youtube.com/watch?v=Hh9bBr_oIlc

2) https://www.youtube.com/watch?v=tR4viAfweHw

3) https://www.youtube.com/watch?v=pnluyd4s0p0

А теперь, если не лень, можете "пробить" их в инете, кто они такие и граждане какой страны и где служили - служат.

no avatar#}
Толяч

отвечает Nostr888 на комментарий 26.08.2014 #

Опубликованы фотографии с места похорон псковских десантников

http://slon.ru/fast/russia/opublikovany-fotografii-s-mesta-pokhoron-pskovskikh-desantnikov-1147803.xhtml

Издание «Псковская губерния» опубликовало фотографии с места закрытых похорон местных десантников, погибших при неизвестных обстоятельствах.

Корреспонденту «Псковской губернии» удалось найти на окраине кладбища в Выбутах две свежих могилы с венками от псковских подразделений ВДВ. Одна из могил принадлежит Леониду Кичаткину, информация о гибели которого появилась в интернете накануне. При этом всем журналистам, которым удавалось дозвониться по телефону, оставленному во «ВКонтакте» женой Леонида Оксаной, собеседники заявляли, что Кичаткин жив. Вторая могила принадлежит Александру Осипову.

user avatar
burov2002

отвечает Nostr888 на комментарий 26.08.2014 #

"В январе 1996 г. на базе дивизии была сформирована отдельная воздушно-десантная бригада Миротворческих сил Российской Федерации."

Хоть бы в гугл залезли, прежде, чем дезу писать.

user avatar
xejale

отвечает Nostr888 на комментарий 26.08.2014 #

Пожалуйста! http://www.unian.net/politics/955194-zaderjanie-voennyih-geletey-prosit-rossiyan-proverit-ne-v-plenu-li-ih-rodstvenniki.html#ad-image-8

Может, это другие десантники, но то же 10

user avatar
slujiviy

отвечает Nostr888 на комментарий 26.08.2014 #

"Специалисты медицины ФСБ в своём цинизме достигли апогея. Изобрели способ оживления погибших десантников России. Десантников убивают на Украине, потом они появляются живыми в соцсетях. Ещё и удивляются, что их убили." (с)

no avatar#}
Olaf7

отвечает Nostr888 на комментарий 26.08.2014 #

https://www.youtube.com/watch?v=pnluyd4s0p0&app=desktop

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Hh9bBr_oIlc



Это видео допроса.

" Только офицерскому составу было сообщено, что российская техника вторгнется на территорию Украины."



Пусть кто нибудь объяснит маленькую деталь....Зачем посылать на операцию людей которые не знают где они находятся и что им делать?

Соответственно люди не готовы стрелять, воевать, обороняться, нет настроя, внутренней собранности, внимательности и прочего, они думают что они в Ростовской области....а они в Украине

Ну приехали они в Украину, ну прорвались куда то там.......А ДАЛЬШЕ ТО ЧТО? солдаты с удивлением смотрят где они....и какого хрена тут???)))

Надо понимать что солдат не знающий куда его везет офицер - не солдат.

Если кто то куда то отправляется, то каждый человек в подразделении знает где он и что должен делать, координаты, позывные, маршруты отхода и так далее.

А эта информация или дезо или ребята были захвачены СБУ на территории России на действительных учениях.

user avatar
zznickname

отвечает Olaf7 на комментарий 26.08.2014 #

Конечно!!

СБУ ночью приехали в псковскую дивизию и угнали две БМД с десантниками.

Подкиньте эту версию Лаврову и Чуркину: для них соврать - что воды свежей попить.

no avatar#}
mihkor

отвечает Nostr888 на комментарий 26.08.2014 #

А вот даже видео-

"Это не наша война": военнопленные РФ призвали Путина прекратить отправлять войска в Украину (видео)

http://www.unian.net/politics/955226-eto-ne-nasha-voyna-voennoplennyie-rf-prizvali-putina-prekratit-otpravlyat-voyska-v-ukrainu-video.html

user avatar
iryna.kozukhova

отвечает Nostr888 на комментарий 26.08.2014 #

Весь мир смотрит допросы русских парней десантников , взятых в плен на Украине и тайные похорoны десантников в Пскове : obozrevatel.com/.../05438-poyavilos-video-doprosa-p....., только вас олухов Соловьевщина и Киселевщина держит в полном неведении ! Кстати Украина заявила , что она готова передать тих ребят только родным матерям с гарантией , что они больше не будут служить а армии российских оккупантов !!

no avatar#}
Україна переможе

отвечает Nostr888 на комментарий 26.08.2014 #

Сейчас я покажу тебе и фото и уже есть видео задержанной ваты-десанта.))))))))))))))))))))))))

"Мы думали, что мы на учениях, а когда по нам начали стрелять то испугались, все командование разбежалось"

Ха-ха-ха-ха Доблестной россиянской армии вставили и она побежала))))))))))))))))))))))))

Весь мир уже это видел. НАСЛАЖДАЙТЕСЬ:

censor.net.ua/

Очень много и видео и фото вашей "доблестной" десантуры)))))))))))))))))))))))))

no avatar#}
AndrewChi

отвечает Nostr888 на комментарий 26.08.2014 #

Да, дай тебе даже фото, все равно тебя ничем не проймешь. Сидоры все такие. Тебе надо голову отрезанную прислать, все равно тот, кто слеп, ничего не увидит.

no avatar#}
Ну и ладно

отвечает Nostr888 на комментарий 26.08.2014 #

Кстати, в МО РФ уже сказали, что эти десантники оказались случайно на территории Украины во время патрулирования границы. Вопросы: 1. Как можно военным, знающим, где проходит граница государства, уйти за границу и не знать об этом? 2. С каких пор границу охраняют не пограничники, а десантники из Костромской и Ивановской областей?

user avatar
AndrewChi

отвечает Nostr888 на комментарий 26.08.2014 #

Военнослужащие 331-го полка 98-й Свирской дивизии ВДВ (в/ч 71211, дислоцируется в Иваново)

сержант Алексей Генералов, ефрейтор Иван Мильчаков… Командир – старший лейтенант Михаил Миленко.

Пусть вышеупомянутые выйдут в мир и объявят о себе, что это клевета. Если это произойдет, я сожру свой галстук.

no avatar#}
ПИФ ПАФ

отвечает Nostr888 на комментарий 26.08.2014 #

СБУ отчиталась о задержании российских десантников теперь ес и сша америки спокойно можнол начинать бамбить россии. так как она нарушила суверинетет другого госсударства вторглась самовольно в другое госсударство и эта будет третья мировая где россия исчезнет с лица земли. а все драгоценные запасы отойдут западу.

no avatar#}
С-Старый

отвечает Nostr888 на комментарий 27.08.2014 #

Вот они красавцы.

https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xaf1/v/t1.0-9/10632863_677990345630336_5002290861270627342_n.jpg?oh=b02045d9adb910f5ce84209c59725b21&oe=5473D10C&__gda__=1416114109_c0feb7c2be52944c77b6f6d7d9104877



а здесь досталось в конечном итоге этой вате.

http://static.zakon.kz/uploads/posts/2014-08/1409025663_615224.jpg

http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=c438d18e50c4594790cf9512da8ce22e-00-16f-35238&n=21



русские десантники заблудились..аж на 50 км. въехали в воюющий Лугандон.

no avatar#}
Elizavetaone

отвечает Nostr888 на комментарий 27.08.2014 #

https://www.facebook.com/groups/554080374717721/?fref=ts

Груз -200 из Украины в Россию создана уже страница в фуйсбуке выложены все допыты с каждым из пойманных диверсантов. Что эти бойцы делали за 25 км от границы?

user avatar
rwccom

отвечает Nostr888 на комментарий 27.08.2014 #

Интересно, какому идиоту, в командовании ВС России, могла бы придти мысль о засылке, на территорию чужого государства, спецподразделения в форме Российской армии, и с комплектом личных документов? Что это за бред такой? Во все времена подобные группы засылались в форме без каких либо знаков отличая и естественно без каких либо документов.

Так что скорее всего - это просто очередная провокация, либо абсолютно дикая случайность.

no avatar#}
я Стас

комментирует материал 26.08.2014 #

фейк

no avatar#}
TutOpT_ru_hit

отвечает я Стас на комментарий 26.08.2014 #

Опять в СБУ либо набухались, либо накурились. Были бы там Российские десантники давно бы уже вся эта фашистская шваль в USA тусовалась и от туда тихонечко бы тявкала и поскуливала!

no avatar#}
БарабашкA

комментирует материал 26.08.2014 #

Опять лажа очередная... от жидо-укро-цру-сми.....

user avatar
TutOpT_ru_hit

отвечает БарабашкA на комментарий 26.08.2014 #

барон Мюнхаузен образец правдивости по сравнению с украми

no avatar#}
TRELNI

комментирует материал 26.08.2014 #

Ну ну, это как уничтожение колонны российской бронетехники, пересекшей российско украинскую границу...СКАЗОЧНИКИ!!!!

no avatar#}
TutOpT_ru_hit

отвечает TRELNI на комментарий 26.08.2014 #

По моим скромным подсчетам с апреля доблестные укропские войска уничтожили и пленили:

- До 3 батальонов спецназа ГРУ

- около 3 полков ВДВ

- До 200 танков, БМП и БТР

- около 1100 чел. диверсантов неизвестных родов войск

- 6 БПЛА

- 22 установки "Град"

Что поразительно, никаких следов от этих военных армад не осталось, кроме инструкций эксплуатации танков на суржике. Эти 10 ВДВэшников первыми попались с документами.

no avatar#}
Steppen Wolf

отвечает TutOpT_ru_hit на комментарий 26.08.2014 #

да, пусть погафкают....)))... побрешут....))) на ветер....)))

это же всё рассчитано... на внутреннего, укро-потребителя...)))... с закопчёными мозгами...))), пригодными лишь для потребления прибалтийской спец.жевачки...)))

а местнЯчковые маромойчики, с визгом и причмокиванием, возводят этот фейк в ранг вселенских новостей....)))

такую явную лажу - ни читать..., ни комментировать не охота....

user avatar
Kk Pp

комментирует материал 26.08.2014 #

нам их наконец покажут?!!!!

no avatar
TutOpT_ru_hit

отвечает Kk Pp на комментарий 26.08.2014 #

с танковыми колонами из России не прокатило, теперь вот диверсанты с документами в ход пошли. уж очень хотят что бы натовцы им помогали, не войсками, так вооружением

no avatar#}
Kk Pp

отвечает TutOpT_ru_hit на комментарий 26.08.2014 #

наверное псковские десантники. их уже два раза похоронили всем взводом, теперь, надо полагать, из могилы достали, отряхнули немножко и арестовали.

no avatar
anakond03

отвечает Kk Pp на комментарий 26.08.2014 #

Че кричишь с утра? На опохмелись



http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/08/25/7035765/



http://sprotyv.info/ru/news/4021-menya-v-rostov-opyat-otpravlyayut-maydan-mochit-plennyy-rossiyskiy-desantnik-video

user avatar
Kk Pp

отвечает anakond03 на комментарий 26.08.2014 #

я вашу дешевую пургу не смотрю

no avatar