Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Умер Ариэль Шарон

Умер Ариэль Шарон

Бывший премьер-министр Израиля Ариэль Шарон умер в возрасте 85 лет. С 2006 года он находился в коме после инсульта, 9 января стало известно, что состояние экс-премьера резко ухудшилось - врачи оценивали его как критическое.

О смерти бывшего премьер-министра Израиля Ариэля Шарона сообщило агентство France Press со сслыкой на израилькие СМИ. В начале января этого года стало известно о резком ухудшении состояния экс-премьера: врачи реабилитационного центра крупнейшей в стране клиники имени Хаима Шибы под Тель-Авивом, где наблюдался Ариэль Шарон, заявили, что у 85-летнего пациента выявлена острая почечная недостаточность, а затем констатировали отказ других жизненно важных органов. Последние восемь лет господин Ариэль Шарон находился в коме после обширного инсульта, перенесенного им 4 января 2006 года.

Израильский военный и политический деятель Ариэль Шарон родился 26 февраля 1928 года в Кфар Малале в семье выходцев из Белоруссии. Он начал карьеру как военный и стал ветераном почти всех войн Израиля: воевал в первую арабо-израильскую войну, Шестидневную войну, войну Судного дня, закончив службу в звании генерал-майора. Позднее в политике он занимал посты министра сельского хозяйства, министра обороны, министра торговли и промышленности, министра строительства, министра национальной инфраструктуры, возглавлял МИД Израиля и занимал пост премьер-министра страны (с 2001 по 2006 годы).

Ариэль Шарон известен как автор программы «размежевания», которая поставила точку в 38-летней истории оккупации сектора Газа, а также как архитектор «стены безопасности», призванной остановить волну палестинского террора.

Источник: www.kommersant.ua
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (630)

igor..s

комментирует материал 11.01.2014 #

Путин в трансе.

user avatar
mike_1973

отвечает igor..s на комментарий 11.01.2014 #

От того, что ему до возраста Шарона 23 года осталось? :)))

user avatar
igor..s

отвечает mike_1973 на комментарий 11.01.2014 #

Поедет твой путин на похороны Шарона?

user avatar
niloff1

отвечает igor..s на комментарий 11.01.2014 #

igor..s

Поедет твой путин на похороны Шарона?

------------------

Кто такое Израиль? И что такое Шарон

user avatar
Андрейка 36

отвечает niloff1 на комментарий 11.01.2014 #

Не обижай его родину

no avatar#}
sut.nik

отвечает Андрейка 36 на комментарий 11.01.2014 #

У евреев нет Родины,бог им не дал этого.

no avatar#}
Kk Pp

отвечает sut.nik на комментарий 11.01.2014 #

Никогда не задумывался над этим вопросом. А если вполне серьезно, есть же у них хоть какая-то родина? Должна же быть. Кто скажет? Научите меня.

no avatar
suveren

отвечает Kk Pp на комментарий 11.01.2014 #

ЭТО гермофродиты клонированные несколько тысячелетий назад , но они точно не земляне, поэтому и нет своей Родины и нас жиды хотят лишить своей, подменив Русов под понятием Русские , а фактически будут жиды........

user avatar
sergei_1962

отвечает suveren на комментарий 11.01.2014 #

Это сигнал. Ицхак Кадур(равин) предсказал приход мошиаха(но с именем Иисус,возможно Навин) вскоре после смерти Шарона. Должно начаться движение:снос мечети, строительство храма, соответственно война и др. нехорошие последствия. Программа. К спектаклю долго готовились, видимо считают-пора. Бог отнял у них пророчества, всё это домашняя заготовка.

no avatar#}
Лукоморье

отвечает sergei_1962 на комментарий 11.01.2014 #

.

Один из главных ненавистников Шарона – раввин Йосеф Даян. В 2004 году, в канун Рош-Ашаны, он во всеуслышание пригрозил наложить "пульса де нура" на премьер-министра. А позже привел свою угрозу в исполнение. Считается, что Шарон – вторая жертва Даяна. Первой был премьер-министр Ицхак Рабин. Проклятье на него было наложено как раз в Рош-Ашану.

user avatar
Steppen Wolf

отвечает nnoga на комментарий 12.01.2014 #

Никаких проклятий не существует...)))

Шарон умер в результате грубейшей медицинской ошибки, допущенной израильскими врачами.

В ходе проводимой операции, у него произошёл обширный геморрагический инсульт.

Никакой надежды на его "воскрешение" не было уже в первые сутки, после операции.

Все остальные 8 лет - вакханалия вокруг покойника..

user avatar
nnoga

отвечает Враг жидов на комментарий 12.01.2014 #

Опять ты впросак попал:

Для того чтобы понять насколько велико значение Слова и как глубоко извращён Русский язык, а через него сознание Русского Человека, достаточно разобраться в привычных всем обращениях «Ты» и «ВЫ». На святой Руси, никогда не обращались друг к другу во множественном числе. Даже к царю и богу обращались на «ТЫ», ибо на истотном языке слог «ТЫ» означает свет, а «ВЫ» — тьму. Не даром воин идя на врага, говорил «иду на «ВЫ», т.е. на тьму.

Современная наука подтвердила уникальную догадку Платона Лукашевича, о том, что звуковые колебания, влияют на состояние человека, как в положительную так и в отрицательную сторону, в зависимости от длинны излучаемой звуковой волны. Значит когда Мы говорим друг другу «ТЫ», мы зажигаем в соратниках Свет, а когда «ВЫ» — разрушаем друг друга. Звуковые колебания возбуждают или гасят нелинейные системы к осознанию и пониманию которых очень близко подошёл Платон Лукашевич.

Hа «вы» наши предки называли врагов, а сейчас это слово уважительного обращения к незнакомому человеку или старшему по возрасту.



Эх, Лёва, лёва

С тобою так хреново...

no avatar#}
Вал15

отвечает suveren на комментарий 12.01.2014 #

suveren-- нас жиды хотят лишить своей....

Народ России не не против,поэтому им ничего не остаётся.Вот в Израиле нет русских в системе управления Израилем,потому,что они не хотят.

Путину это нравиться.Он дворцы им строит по всей России.Народ не против.

user avatar
НАСТОЯЩИЙ КОСМОПОЛИТ

отвечает Враг жидов на комментарий 13.01.2014 #

Лёва!!! Та уж лучше быть "жидом",имеющем определенную веру в Бога,чем как вы- идолопоклонниким,молящемуся деревянным чуркам типа Перуна,,молниям,дождю,русалкам,лешим,водяным и прочей нечисти. Но мне думается,что вы обыкновенный "выкрест"-провокатор : иудаизм предали,к шаманству так и не прибились. Насчет меня вы,Лёва, ошибаетесь,я не еврей:))) А аватарка с Путиным в кипе не означает принадлежность к иудаизму.

user avatar
НАСТОЯЩИЙ КОСМОПОЛИТ

отвечает Враг жидов на комментарий 13.01.2014 #

Нет,Лёва, вы опять лукавите!!!:))) Как раз Вова Путин и есть ваш идол и шаман,на которого вы молитесь,перед которым обезьянничаете,пресмыкаетесь,и которого же вы,Лёва, и хаете исподтишка в интернете.!!! Лёва,если я вас правильно понял,ваш родовой тотем животное?:)))

user avatar
alex_p_b47

отвечает Петрович. на комментарий 12.01.2014 #

Если почитать комментарии на НЛ, то больше всего о своей исключительности "кукарекают" русские - они и арии, и родились от Богов (см. ниже), и история руссов насчитывает 300 тыщ лет и т.д. и т.п. И вааще - все люди пошли от руссов... Не замечал, Петрович?

user avatar
НАСТОЯЩИЙ КОСМОПОЛИТ

отвечает Враг жидов на комментарий 12.01.2014 #

Лёва.....вы опять приняли заранее на грудь и проповеди перепутали?:))))Старый новый год завтра надо отмечать:)))Лёва..... вам же советовали- закусывать надо ,а не занюхивать!!!:))))

user avatar
НАСТОЯЩИЙ КОСМОПОЛИТ

отвечает Враг жидов на комментарий 12.01.2014 #

Лёва,простите,но у вас же же бесконечный запой,вам же и проспаться невозможно,так как не просыхаете!!!:)))) Лёва!!! Я понял,что вы "выкрест",посему юдофобия так с вас и прет!!!:)))))

user avatar
sut.nik

отвечает Kk Pp на комментарий 11.01.2014 #

Праотец еврейского народа Авраам родился в 1812г.до н.э.это 1848 год от Сотворения мира.Отец Авраама Терех был придворным министром во времена царя Нимрода.Евреи нам втюхивают,что Израиль их территория,но на этой территории уже жили люди до их прихода,которых они вырезали как написано в Библии.

no avatar#}
Иван из Newsland

отвечает payral на комментарий 12.01.2014 #

И они тоже... Хазары были ИУДЕЯМИ!!! Только узнали? А кроме них, жили и другие племена...Вы что, в школе уроки истории прогуляли все? Ни на одном небыли? А прочесть учебник истории, прежде чем пустить его на самокрутки не додумались?

user avatar
philosoph

отвечает Иван из Newsland на комментарий 12.01.2014 #

С изучением истории уже в СССР были большие проблемы. А в нынешней Россиянии так уж совсем катастрофа. Комменты на этом сайте полное тому подтверждение. :-)

no avatar#}
Иван из Newsland

отвечает philosoph на комментарий 12.01.2014 #

Были проблемы с правдивостью особо советского периода, замалчивали и то, что иудеи появились на русской равнине и приднепровье раньще славян... Но желающие , все это могли свободно узнать из книг того же Ключевского... и не читать вранье "истории КППСС" а беседолвать с очевидцами и читать работы Ленина, которые давали четкую картинку вранья Историков от КПСС... Но такого бреда как тут пишут и тогда не было... Тут свидетельство не перекручивания а полного незнания даже советского вранья.Прична этого ясна. меньше знают историю, проще заставить пройти по той же дороге с теми же граблями...



Любую можно кашу моровую

затеять с молодежью горлопанской,

которая Вторую мировую

уже немного путает с Троянской

user avatar
philosoph

отвечает Иван из Newsland на комментарий 12.01.2014 #

Невежество - не единственное объяснение. Глупость тоже тому причина, но большую роль играет ныне манипуляция сознанием на государственном уровне, или даже глобальном. Кроме того это психологический аспект, потребность некоторых юзеров опустить всех вокруг, оставаясь анонимным и безнаказанным.

no avatar#}
Иван из Newsland

отвечает philosoph на комментарий 12.01.2014 #

В основе всего что здесь пишется, лежит редакционная политика. основное её направление диктуется ФСБ, поскольку это их подопечный сайт, отсюда и такие дичайшие статьи с ярковыраженноё ксенофобией и ненавистью к соседям России, тут вычисляют активных "врагов" и насаждают государственную политику типа великодержавного шовинизма, антисемитизма, тут же ведется наступление на РПЦ и властвуют тролли неоязычников и сектантов иеговистов, и конечно исламистов. а это в подтверждение мною сказанного.

http://www.nnpr.su/stat/dr/ermolovop.htm

user avatar
philosoph

отвечает Иван из Newsland на комментарий 12.01.2014 #

Так это всё всем давно ясно. Мониторинг, то-есть контроль, а так же опробированная с советских времён тактика - манипулирование общественным сознанием через воздействие на индивидуальное. Раньше посредством государственных СМИ, а теперь посредством социальных сетей, в ногу со временем, так-сказать.

no avatar#}
Иван из Newsland

отвечает philosoph на комментарий 13.01.2014 #

В советские времена распускали слухи через агентуру 3 управления КГБ, сегодня для этого есть интернет... Тут и любую сплетню можно протолкнуть, и выявить тех, кто представляет интерес для спец служб....даже бегать по улицам не надо...Сиди в кабинете у клавиатуры, и вылавливай нужных людей, и распространяй или глуши - перевирай ннужную власти информацию... Красота...

user avatar
alex_p_b47

отвечает sut.nik на комментарий 12.01.2014 #

Ну, положим, на самом деле не вырезали, а вытеснили. Так и любой народ земельку прихватывал, чтобы было где жить. Или явреи должны были сразу жить на небесах?

user avatar
Иван из Newsland

отвечает sut.nik на комментарий 12.01.2014 #

А не подскажите , кто жил на территории Московии до прихода туда татаро руссов и куда они делись, все эти хазары, скифы, фино угры и прочие меря и веся....? А то русские всем втюхивают что Россия это их территория....

user avatar
Иван из Newsland

отвечает sut.nik на комментарий 12.01.2014 #

Ну да, Вещий Олег оказывается не войной ходил на хазар, а женится к ним ездил... А евреи оказывается родились в Египте,а не пришли туда да и то ОДНИМ из племен... Вы бы почитали все таки Ветхий Завет, если уже ссылаетесь на описанную в нем историю...

user avatar
sut.nik

отвечает Иван из Newsland на комментарий 12.01.2014 #

Вы хоть читать умеете?

Я пишу,что евреи вышли из Египта,а вы пишете,что евреи родились в Египте.

Да и хазары-это не евреи,евреи руководили хазарами,как во времена Горбачёва-Ельцина,евреи захватили власть над русскими в России.

no avatar#}
Иван из Newsland

отвечает sut.nik на комментарий 12.01.2014 #

А вы настолько безграмотны, что даже не знаете, что во време6на Египетского плена понятия "еврей" вообще не существовало? Что появилось это название как обозначение семитского племени проповедовавшего иудаизм, только в венке 18 ПОСЛЕ рождества Христово? Вы настолько безграмотны, а сунулись в этот спор? Ну вы наглец....

user avatar
sut.nik

отвечает Иван из Newsland на комментарий 12.01.2014 #

Слушай Пронька-"грамотей"вообще то первым человеком,который назвал себя иври(еврей)был Авраам.Это слово означало-"быть по одну сторону с Всевышним".Поэтому напиши своё послание еврейским праотцам своё послание на роге,они в то время поклонялись жертвенному быку.

no avatar#}
Иван из Newsland

отвечает sut.nik на комментарий 12.01.2014 #

Не надо мне ссылатся на свою Тору. Я не в Израиле Живу. У нас другая история так что не надо мне из множества версия, вы таскивать только израильску, есть и словянские. Найдите мне в РОССИЙСКОЙ переписи народов Российсской империи, национальность ЕВРЕЙ! Эта перепись проводилась в середине 19 века... Или считаете что в императорской Руси перепись организовывали безграмотные крестьяне или ваши раввины?

user avatar
philosoph

отвечает Иван из Newsland на комментарий 12.01.2014 #

По переписи народов Российской империи евреи учитывались по конфессиональному признаку, записывались как иудеи. А все славяне считались одним народом - православными. Запись по этническому признаку была введена в документы только в советский период.

no avatar#}
Иван из Newsland

отвечает philosoph на комментарий 12.01.2014 #

Совершенно верно! само понятие РУССКИЙ как признак единого народа ВЕЛИКОРОССА, появился только в конце 19 в начале 20 века. В России императорской потому и не было антисемитизма, а была юдофобия, Рассизм это уже придумка социалистов, и появлися в СССР и в Германии после 17 тгода. В империи смена конфессии пораждало и расширение или сужение прав, и никого не волновало особо принадлежность по крови или цвету кожи. -т.е. рассизм

Как пример Пушкин, который в более поздние века, в СШа преследовался бы как не белый,а в СССР как потомок иудеев эфиопов .е. еврей, в имперской России стал дворянином, потому что был крещен в православие и он и его потомки считались уже православными . такая же судьба была и у Айвозовского, Шишкина, Тургеньева и и многих других, чьи предки были иудеями, татарами - мусульманами, и прочая....

user avatar
sut.nik

отвечает Иван из Newsland на комментарий 12.01.2014 #

Это уже в теме.По переписи 8 ноября 1948 года из более миллионного населения на бывшей Османской Палестине осталось 70 тыс.арабского народа.Шарон просто взял и убил всех женщин и детей арабов,завалив их трупами колодцы и резня в Дейр-Ясине этому свидетель.

no avatar#}
Иван из Newsland

отвечает sut.nik на комментарий 12.01.2014 #

в переписи указывается национальность или вероисповедание, дайте мне ссылку на названную вами перепись. Хочу уточнить какие нации , народы и племена числились по переписи 1948 года, если таковая перепись вообще была.Кстати, напомню, что в Израиле ДВА государственных языка, второй какой язык государственным считаете? к гражданам Израиля относятся не только Евреи,а и другие представители других народов...Каких именно? И укажите мне в истории следы государства основанного палестинцами... именно палестинцами,а не евреями или арабами...



Что касается Дейр-Ясин там погибло действительно по разным оценкам от 100 до 400 арабов... Но какое к этому отношение имеет Шарон? Его там и рядом не было.Кстати на помощь жителям Дейр-Ясина пришли религиозные евреи-ортодоксы из Гиват-Шауля -соседнего поселения иудеев, и смогли остановить убийства.



Вы бы хоть что то почитали про те события, прежде чем ляпать чушь. Например http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E5%E7%ED%FF_%E2_%C4%E5%E9%F0-%DF%F1%E8%ED%E5



Кстати, не имеете желание обсудить за что, сразу после обьявления независимости Израиля, взорвали арабы школьный автобус с детьми? ?

user avatar
sut.nik

отвечает Иван из Newsland на комментарий 12.01.2014 #

В поисковике всё есть.

В Израиле прошедшие гиюр считаюся израилетянами остальные евреи по национальности откуда прибыли.

Террор на Ближний Восток принесли как раз сами евреи,начиная с взрыва на многолюдном арабском базаре Иерусалима в 1936 году.

Шарон растреливал палестинских детей в 1982г.в лагере для беженцев Сабра-Шатилла,в этом же году устроил резню в Ливане палестинских беженцев местными христианами.А сейчас попы в России орут,вот в Сирии убивают христиан.Так почему они тогда молчали.

no avatar#}
Иван из Newsland

отвечает sut.nik на комментарий 12.01.2014 #

резню в шабра сатира устроили не евреи а ХРИСТИАНЕ не надо твещать на евреев то что делали другие. За не вмешательство в эту резню, командующие Израилсктми войсками там находившийся, бы уволен Щарон к той резне тоже не имеет отношение. не он вырезал ранее христиан, за что и отомстили христиане мусульманам.

Терор принесли иудеи? начнем ковырять историю ДО 1936 года* с какго периода? с заселение Палестины иудеями =выходцами из России или еще раньше? например с походов мусульман против иудеев до , после и в период крестовых походов все тех же христиан?





Вы мусульмане странный народ порождаете террор и удивляетесь что он ик вам возвращается сторицей.... Вы бы хоть своем у Корану следовали... Пророк призывал вас не трогать народ Книги....

user avatar
sut.nik

отвечает Иван из Newsland на комментарий 12.01.2014 #

А зачем Шарону нужно было убивать инвалида шейха Ахмеда Ясина?в чужом государстве.

А оказывается сам Шарон после убийства шейха заявил:

Еврейский народ имеет право наносить удар по тем,единственная цель которых-наше уничтожение.Израиль продолжит войну с терроризмом там,где это будет необходимо".

Поэтому евреев на чужой территории нужно всех мочить или они убьют тебя.

no avatar#}
Иван из Newsland

отвечает sut.nik на комментарий 12.01.2014 #

Так шарон ЗАЯВИЛ или убил? разницу улавливаете? и самое главное, а зачем убиенный устраивал террор вопреки требований Корана убивая мирных жителей? Вот Аллах его и покарал,а вы деяния Пророка, списываете на Шарона? Вы что , не правоверный? Считаете что хоть что то в этом мире делается без воли Аллаха? Разве Аллах говорил о том что надо уничтожать народ Книги? с чего вы стали себе присваивать право изменять то что провозглашал Аллах устами Пророка?

user avatar
sut.nik

отвечает Иван из Newsland на комментарий 12.01.2014 #

Я об Аллахе и Пророке речь не вёл,это твоё воспалённое воображение.Я веду речь о преступлениях Шарона о том что Шарон убивал палестинских детей как кроликов.

no avatar#}
Иван из Newsland

отвечает sut.nik на комментарий 12.01.2014 #

Вы придерживайтесь элементарных правил общения, Не надо мне ТЫкать как пьяный жлоб с подворотни.



Я пока не услышал от вас НИ ОДНОЙ ссылки на то , что Шарон убивал детей как кроликов... дайте ссылку на подобный факт. а то вы скоро начнете мне рассказывать что он поедал арабских детей или использовал кровь христианских младенцев для приготовления мацы....





И вы нарушали установления Аллаха и его пророка, не хватает что бы вы еще и вели про них недозволенные речи! Вы и так наболтали больше чем гяур на партсобрании в кишлаке.

user avatar
Иван из Newsland

отвечает sut.nik на комментарий 12.01.2014 #

А вы верите всему что написано на еврейских сайтах? И дайте ссылку на тот ЕВРЕЙСКИЙ сайт в котором пишут что Шарон убивал детей.... Только не надо что бы это писалось на Иврите или Идише...Это вы знаете эти языки , я не знаю... Так что мне ссылку на русскоязычный еврейский сайт.

user avatar
alex_p_b47

отвечает sut.nik на комментарий 12.01.2014 #

"по тем,единственная цель которых-наше уничтожение"(с) Ну, таки если ты хочешь уничтожать явреев, или их государство - ты сам и "трепещи!" :-))

user avatar
Вячеслав Волков

отвечает Иван из Newsland на комментарий 12.01.2014 #

Московия - это не Русь была. Если уж спросил русскую правду,а не из_ТОРЫ_ю, которую неруси русским написали. На, иди правду читай,и,не думайте, что мы ее не знаем. Знаем. Все знаем. Переубедить в обратном уже никому русов не получится.



http://gifakt.ru/archives/index/gibel-tartarii/

user avatar
Иван из Newsland

отвечает Вячеслав Волков на комментарий 12.01.2014 #

Тора, была написана, когда не то что Московии и Киевского княжества не существовало... Словяне пришли через Карпаты на русскую равнину и Днепровские кручи которые уже были заселены другими народами... С чего жто вы мне про свою Тору начинаете втюхивать, когда я вам зада конкретный вопрос о территориях заселенных ныне русскими! какое отношение нынешние русские имеют к Киеву или Новгороду? Даже название РУССКИЙ появилось как обозначение национальности только с первыми паспортами выданными большевиками. до 17 года понятие РУССКИЙ означало ПОДДАНСТВО! Так что вы мне на вопрос ответьте, а не уходите по жидовски в сторону.

user avatar
sut.nik

отвечает Иван из Newsland на комментарий 12.01.2014 #

Тогда почему в сказках говорят:"Там русский дух,там русью пахнет".

А подданными все коренные жители в России звались,кроме евреев они вышли из Египта и проживали на Руси за чертой оседлости,их даже на военную службу не брали.

no avatar#}
Иван из Newsland

отвечает sut.nik на комментарий 12.01.2014 #

Уважаемый... Вы вообще интересовались историей? Пушкин, чьи строки вы приводите, в той сказке строки из которой вы привели, (хоть знгаете как она называется и когда написана?) пижет о старине когда не сужествовало и намека на княжество Московское которое по указу Петра , стали именовать РОССИЯ а поданных РУССКИЕ! Тогда называли Русью Киевское княжество, а его поданных РУСИЧАМИ!!!! а не РУССКИМИ!!! и жили в те времена ИУДЕИ в Киеве, и даже первый погром еврейский был во времена Мономаха..., и были иудеями ХАЗАРЫ!!! слыхали про таких?



А черта оседлости и вовсе изобретение 19 века, и призывались иудеи и евреи в Армию , причем в обязательном порядке, Ну нельзя же быть таким безграмотным, имея доступ к сети интеренета.... Поинтресуйтесь кем были к примеру КАНТОНИСТЫ! загляните п перепись населения императорской России , что бы узнать что не существовало нации РУССКИЕ а был народ называемый ВЕЛИКОРУССКИЙ, а это разные понятия,



И , к вашему сведению, не было в империи антисемитизма, ибо уважали себя граждане этой империи, была ЮДОФОБИЯ, направденная против чужой веры. а вы , следуя антисемитским выдумкам, становитесь......РУСОФОБОМ!!!

user avatar
sut.nik

отвечает Иван из Newsland на комментарий 12.01.2014 #

Ты своё слово антисемит в одно место себе сунь,что бы не вонять.

У хазар только руководители были иудеями,как сейчас в России,над русскими командуют евреи.

А служить в Армии евреи стали по решению суда,т.е. насильно.

Н.Лесков"Жидовская кувырколлегия"пишет:

"Весть,что еврейская просьба об освобождении их от рекрутства не выиграла,стрелою пролетела по пантофлевой почте во все места их оседлости".

no avatar#}
Иван из Newsland

отвечает sut.nik на комментарий 12.01.2014 #

Так вы с Кавказского аула родом? теперь понятно почему вы не знаете историю России... Вас выдала привычка уроженца Кавказа ТЫкать собеседнику.. а главное полное незнание наших классиков. Лесков этот рассказ написал в конце 19 века, что полностью подтверждает мною сказанное о возникновении черты оседлости.

Лесков говорит о попытке уйти от призыва,а не о том что не призывали. "...еврейская просьба об освобождении их от рекрутства не выиграла,..."

Что снова подтверждает мною сказанное и опровергает ващу выдумку о том что их в армию не призывали .



Придумать, что 120 миллионами русских могут править какие то евреи, могут только представители евреев и ярые русофобы прячущиеся под маской антисемитв. Вы к какой категории уже относитесь? Или просто тупо прославляете жидов и унижаете русских? Ну да, вы же кавказец,......

user avatar
л карантин

отвечает Иван из Newsland на комментарий 12.01.2014 #

А может он антисемит,прикидывающийся русофобом,который прячется под маской антисемита?Дискредитирует еврейско-русофобскую кампанию по дискредитации антисемитов?

no avatar#}
л карантин

отвечает Иван из Newsland на комментарий 12.01.2014 #

Все время править может и не могут.Но маленько поправить могут.Потом подождать и опять поправить чуть чуть.Потом опять пусть кто-нибудь другой поправит,а потом опять можно маленько поправить.Все время то зачем править?

no avatar#}
Иван из Newsland

отвечает Враг жидов на комментарий 12.01.2014 #

Господин свинопас, напоминаю, что как вы сами заявили, я с вами свиней не пас, Так что ТЫкайте своим соратникам свинопасам. Им же рассказывайте и про ариев из Гипербореи...

user avatar
Иван из Newsland

отвечает Враг жидов на комментарий 12.01.2014 #

Мне плевать кем был Петр, обычай обращатся к собеседнику на ВЫ, является правилом общения. Не следующие этим праивлам относятся к разряду хамов и некультурных людей, общение с которыми равносильно опусканию ниже плинтуса. Я опускаться не собираюсь. Не нравятся общепринятые в среде взрослых и воспитанных людей, -общайтесь со своим уровнем , т.е. с жлобьем воспитанным или в кишлаках Кавказа или в под забором питейных заведений. Вам выбирать. на ваши посты с обращением на ТЫ, более ответа от меня не ждите. Салям.

user avatar
Иван из Newsland

отвечает ProstoVladimir на комментарий 12.01.2014 #

Для вашего общего развития, на ТЫ обращаются в Богу, Князю и холопу, вы кто из них? к врагам обращались точно так же как и своим, демонстрируяэтим свое воспитание, как превосходство на врагом. Знаменитое " Иду на ВЫ" появлилось не как проявление культуры общение, а как отстутствие на то время в словянском языке такого понятия как" ВАС "



Все это есть в сети, достаточно просто полюбопытствовать, что бюы не писать глупости.

user avatar
ProstoVladimir

отвечает Иван из Newsland на комментарий 12.01.2014 #

Вообще-то я написал про обращение общеизвестную вещь, к слову, а не с целью оскорбить или обвинить в незнании. (поскольку большой вопрос, кто знает больше или лучше)

no avatar#}
Иван из Newsland

отвечает ProstoVladimir на комментарий 12.01.2014 #

Я вам тоже сообщил общеизвестную истину, в обмен на ващ совершенно неверный вариант. и посоветовал проверить свои знания по справочникам и дал оценку вашей версии и вашему уровню знаний, не собираясь обидеть.

user avatar
philosoph

отвечает Иван из Newsland на комментарий 12.01.2014 #

Как куда делись? Все энти половцы с печенегами и прочими кипчаками. Да все они русскими и стали. Так же как те русские и прочие славяне, что ныне в Израиль приехали. Все они тепереча евреями стали, или их потомки евреями станут. Закономерный исторический процесс.

no avatar#}
Иван из Newsland

отвечает philosoph на комментарий 12.01.2014 #

Не стали они русскими, были разгромлены пришедшими славянами и только потом их остатки были поглощенны . т.е. история славян и история иудеев в это полностью совпадает. такая же история с поглащением местных племен более сильными пришельцами, произошла и в Румынии, после захвата её Римлянами и уничтожения племен Даков,, и в Пруссии, где германские племена физически уничтожили древних пруссов и полностью их саменили собой, даже название себе забрали.... и в Италии и т.д. Закономерный исторический процесс,а не свойство отдельно взятого племени семитов - пастухов сражавшихся за пастбища с местными племенами и между собой.

user avatar
alex_p_b47

отвечает Kk Pp на комментарий 12.01.2014 #

Когда юродствуете, пишите специально с ашибками и на идиётском ызыке. Ну, например так: "Никада не задумывалси над ентим вапросом...". Ну, то есть прикидывайтесь "дурачком". Если же Вы в самом деле не знаете историю народа, благодаря которому жмете на клавиши клавиатуры компьютера, ну - "тада звиняйте!" :-))

user avatar
alex_p_b47

отвечает Петрович. на комментарий 12.01.2014 #

Петрович! Ты неправ! Ежели важность была бы "дутая", эта крошка "Сраиль" не занимала бы 3-4 место в продаже оружия, и их авионику бы не расхватывали по миру, а теперь и автоматы Тавор (автоматы!!!) стали массово закупать. И они не могли бы трижды (!!!) оприходовать армады арабских армий.

user avatar
alex_p_b47

отвечает Kk Pp на комментарий 12.01.2014 #

Ага.... Потому как все современные пакеты типа Виндоус, Интернет Эксплорер и т.д. сделали явреи, Майкрософт и Интел вааще пасутся в "Сраиле" и т.д.

user avatar
Иван из Newsland

отвечает Kk Pp на комментарий 12.01.2014 #

Библию, можно изучать как

1. историю семитских племен от первых пастухов до обретения государственности (ветхий завет) и почти до гибели этого государства( Новый завет) Напомню, что большая часть событий описанных в Ветхом и Новом завете , подтвержденно археологией. И еще напомню, что Библия = это перевод с перевода, отсюда и масса неточностей и не совпадений. Поэтому более точным, является древнегреческий перевод "Пятикнижие Моисеево" которое у нас называют ТОРОЙ, (Она есть на русском языке), и эта же книга в основе Корана и Ветхого Завета. А ТОРА, это "Пятикнижие + коментарии написанные много позже ".





2. как философию иудейсских племен от Адама до Христа и и времен распада Палестинского государства...(Ветхий завет) и как философию иудеев,а так же иудеев эмигрировавших в Грецию и Рим, и находящихся под влиянием тих культур, и философию первых Христиан не иудеев.(Новый завет)



3. как религиозный источник



Вы читали Библию как религиозный источник, не будучи верующим, отсюда и ваша проблема



И порекомендуйте, тем кто мне тут лепит минусы, не тратить на это время. мне до сраки все эти рейтенги... я давно не юнный пионер. за очками не гоняюсь.

user avatar
Анал-И-тик

отвечает Kk Pp на комментарий 12.01.2014 #

Евреи потомки нибируянских колонизаторов для добычи золота, прибывших на Землю 5773 года назад. О чём написано в шумерских клинописных хрониках. Шумеры - прямые потомки этих колонизаторов, а евреи - их дальние потомки наполовину шимпанзоиды.

Их праматерью была экспедиционная шлюха Лилит, что доказано современными генетиками.

Эта экспедиция была сборищем нибируянских выродков в количестве 50 рыл : воров мошенников бандитов и т.п. дерьма, которым смертную казнь заменили на ссылку по добыче золота.

Всё их потомство потому обладает генетическими качествами этих паразитических выродков.

А Родины у евреев не было никогда , так как они пришлые паразиты.

В отличии от других расс миллионами лет живших и созидавших на Земле.

user avatar
philosoph

отвечает Анал-И-тик на комментарий 12.01.2014 #

Похоже, твой анал ни с одним вибратором не сравнится. В смысле трындежа. Я тебе рекламу сделаю, отбою от клиентов не будет, даже, наверное, объёмы продаж вибраторов упадут. Будешь доволен. :-)

no avatar#}
alex_p_b47

отвечает sut.nik на комментарий 12.01.2014 #

Единственный народ, которому Бог действительно дал родину - как раз иудеи. Их Бог - их земля, которую Он им и дал. Читай Ветхий Завет....

user avatar
alex_p_b47

отвечает sut.nik на комментарий 12.01.2014 #

Политические карты мира в России еще, воде бы продают - там территорию и найдете - немного в урезанном виде, правда (надо бы Синай и Иорданию включить состав - это по Ветхому Завету). Ну, а "бумажку" Вам покажут в любой синагоге - Тора называется, или Ветхий завет по-нашему, или еще Пятикнижье Моисеево. Да, в Интернете можете почитать про декларацию Бальфура и решение Лиги Наций от 1922 года.

user avatar
sut.nik

отвечает alex_p_b47 на комментарий 12.01.2014 #

О решении принятой Советом Лиги наций от 24 апреля 1920 года на конференции в Сан-Ремо не провозглашено создание государства Израиль,а использовано термин"Национальный Дом евреев".

no avatar#}
alex_p_b47

отвечает sut.nik на комментарий 12.01.2014 #

Совершенно верно! Территорию отдали под протекторат Англии с тем, чтобы она подготовила организацию на ней национального еврейского государства. Но разве можно что-то поручать этой лисе Англии??? Она тут же использовала свое право и отдала огромный кусок территории арабам, сформировав Трансиорданию (теперь - Иордания), способствовала переселению на оставшуюся территорию арабов и вообще вела дело к тому, чтобы никакого еврейского государства не было - Англия хотела создать там своих арабских "друзей-вассалов" и контролировать всю территорию. "Ее величество" понимала, что создание Израиля - нож в спину ее ближневосточной политики. Поняв, что полностью ее планы неосуществимы, Англия умыла руки и ушла. И тогда вопрос подняли уже в ООН. И теперь весь Ближний Восток пожинает плоды ее сволочной деятельности. Если бы не эта прохиндейка "Старушка Англия", Израиль сегодня обладал бы сравнительно большой территорией, на которой спокойно уживались бы и евреи и арабы, не было бы такого столкновения интересов, да и государство, скорее всего, называлось бы "Палестина"....

user avatar
sut.nik

отвечает alex_p_b47 на комментарий 12.01.2014 #

Лига Наций была создана в 1867 году иудеями-масонами и называлась она"Постоянная международная лига мира".А вот после решения в Сан-Ремо на всей бывшей территории Оттоманской Палестины расселялись только евреи для воссоздания там"Национального Дома евреев".Ибо новое государство может возникнуть только в результате провозглашения его представителями общественной силы,осуществляющей реальный контроль над территорией провозглашаемого государства.Учитывая слабость еврейского общества Оттоманской Палестины(ишува),грандиозность и сложность стоящих перед ним задач,Лига Наций решила выдать Мандат Лиги Наций одному из членов Лиги,т.е. Англии.Долг Мандатора-обеспечить всеми способами(включая силовые)выполнение решения Лиги Наций-восстановления государственности Израиль.Поэтому евреи в статье №5 чётко зафиксировали,исключительное право евреев на создание государства на территории бывшей Оттоманской Палестины,руками англичан.После еврейского террора все 30 годы в Палестине и осознанной политики Гитлера по отношению к евреям для строительства государства.В 1946 году Лигу Наций поменяли на ООН.Которая ввела специальную статью 80 гл12 о сохранении Мандатов Лиги Наций.

no avatar#}
alex_p_b47

отвечает sut.nik на комментарий 12.01.2014 #

http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_geo/7511/%D0%9B%D0%B8%D0%B3%D0%B0

http://otherreferats.allbest.ru/international/d00066786.html

Не читайте антисемитских сайтов, а то окажется, что и Версальский договор - инициатива сионистов.

А вот так англичане способствовали заселению Палестины евреями: "«Белая книга» министра колоний Великобритании Малькольма Макдональда была опубликована 7 мая 1939 года после провала Сент-Джеймсской конференции относительно дальнейшей судьбы мандата. В ней указывалось, что «целью правительства Его Величества является основание в течение десяти лет независимого палестинского государства». В течение последующих пяти лет количество иммигрантов-евреев не должно было превышать 75 000 человек, и еврейское население должно было составить не более 1/3 населения Палестины. Через 5 лет въезд евреев в страну запрещался, «если арабы Палестины будут возражать против иммиграции», а покупка евреями земли запрещалась либо ограничивалась[11]. При этом арабская иммиграция не ограничивалась[7]."http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%F0%E8%F2%E0%ED%F1%EA%E8%E9_%EC%E0%ED%E4%E0%F2_%E2_%CF%E0%EB%E5%F1%F2%E8%ED%E5

user avatar
sut.nik

отвечает alex_p_b47 на комментарий 12.01.2014 #

Я читаю еврейские сайты,где один еврей продаёт,а другой покупает,а потом на оборот.

Организация созданная в 1867г долго безмолствовала о ней в открытую заговорили только в 1917году.Ленин даже статью по этому поводу написал о Соединенных Штатах Европы.А подготовка к созданию евреями Израиля началась с"Манифеста Кремье"в 1860 году во Франции.

no avatar#}
alex_p_b47

отвечает sut.nik на комментарий 12.01.2014 #

http://www.marxists.org/russkij/lenin/1915/08/10a.htm - статья Ленина

Где там о Кремье и его воплях?

Подготовка (реальная) к организации Израиля началась в 1897 г. на Всемирном сионистском конгрессе. До того многие еврейские деятели и мыслители высказывали разные по силе и содержанию мысли о "возвращении в Землю обетованную".

user avatar
alex_p_b47

отвечает sut.nik на комментарий 12.01.2014 #

Лидером арабских националистов в Палестине был муфтий Иерусалима Амин аль-Хусейни. Хусейни принял активное участие в организации еврейских погромов в 1929 г.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BA%D0%B8_1929_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0

Так что непонятно, о каких погромах Вы говорите?

user avatar
alex_p_b47

отвечает sut.nik на комментарий 12.01.2014 #

Высокопоставленные британские чиновники по делам Ближнего Востока подготовили план создания там ряда арабских государств как опоры Великобритании, не оставлявший места для еврейского национального очага. Еще до принятия окончательной редакции Декларации Бальфура они начали преуменьшить значение еврейского национального очага, стремясь ограничить толкование о правах евреев в стране и расширить разделы о предоставлении прав арабам.



Таких изначально была больше, чем сторонников Декларации Бальфура и нейтральных, и их влияние постоянно росло. Такой же была позиция военной администрации Эрец-Исраэль (1917 - 1920 г.), которая в 1917–19 гг. сопротивлялась провозглашению Декларации Бальфура, ее опубликованию и мобилизация еврейских добровольцев Эрец-Исраэль в британскую армию.



Комиссия во главе с Х. Вейцманом, прибывшая в страну в марте 1918 г., встретила враждебное отношение многих представителей местной администрации.

user avatar
alex_p_b47

отвечает sut.nik на комментарий 12.01.2014 #

Достигнутое Х. Вейцманом соглашение с признанным главой арабского национализма эмиром Фейсалом - королём Сирии (январь 1919 г.) было сорвано арабами. Часть их объявила страну «Южной Сирией» и стояла за присоединение Эрец-Исраэль к владениям Фейсала. Другая часть (главным образом в Иерусалиме) требовала создания местного правительства.



Вторая концепция возобладала после свержения Фейсала в июле 1920 г. Эти движения стимулировали антиеврейские выступления и погромы.



В марте 1920 г. еврейские поселения в Верхней Галилее подверглись нападению арабов. Тель-Хай был разрушен, погибли И. Трумпельдор и семь других защитников. Стало очевидно, что еврейское население Эрец-Исраэль не может полагаться на британскую армию или Еврейский легион под иностранным командованием.



В июне 1920 г. было решено создать подпольную организацию самообороны Ѓагана (`оборона`).

В апреле 1920 г. антиеврейские беспорядки вспыхнули в Иерусалиме. Военные власти не препятствовали им, а арестовали и приговорили к длительным срокам заключения евреев, оказавших сопротивление, в том числе В. Жаботинского и членов отрядов самообороны. Беспорядки повторились 2 ноября 1921 г

user avatar
alex_p_b47

отвечает sut.nik на комментарий 12.01.2014 #

http://www.ejwiki.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%B0%D0%B1%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BA%D0%B8_(1929) - арабские беспорядки

А вот статья 5 Мандата:

"Статья 5

Держатель Мандата будет ответственен за соблюдение того, чтобы никакая часть территории Палестины не была уступлена, сдана в аренду или любым способом помещена под управление правительства иностранной державы."

http://constitutions.ru/archives/6903

Где тут тот бред, который Вы несете с антисемитских сайтов?

user avatar
sut.nik

отвечает alex_p_b47 на комментарий 12.01.2014 #

Выходит по этому евреи и англичане ненавидят русских и Россию за то что освободили арабов от колониализма.Ведь до французской оккупации Ближнего Востокак,мусульмане судились у мусульман,а евреи у раввинов.А после оккупации,евреи создали"красные суды",прообраз их это"басманное правосудие"в России.Арабов стали называть на своей территории мятежниками,в России сейчас евреи обзывают русских антисемитами.Там мятежников евреи расстреливали,взять к примеру Бу-Шуша,которого схватили в 1874 году и расстреляли.

no avatar#}
alex_p_b47

отвечает Враг жидов на комментарий 12.01.2014 #

А у нс все исторические древности - натуральные сказки. Кое что, правда, подтверждают археологи. В частности - существование древних яврейских государств Израиль и Иудея, как раз на том месте, где сейчас расположен Израиль.

user avatar
alex_p_b47

отвечает Враг жидов на комментарий 12.01.2014 #

Левушка! Ты чё - с дуба рухнул??? Как "жиды" могли сжечь Александрийскую библиотеку??? Когда их там и в помине не было! Да и зачем ИМ было ее жечь??? Чтобы уничтожить те самые экземпляры Торы, которые наверняка там были, или хотя бы ее переводы??? А исторические книги на Руси нахрен им были нужны? Если бы даже они и могли до них каким-то волшебным образом добраться? Ты получше закусывай, когда пьешь "горькую" :-))

user avatar
alex_p_b47

отвечает Враг жидов на комментарий 12.01.2014 #

А нахрена им было чего-то сжигать??? Ведь для иудеев - главное доказательство - Тора! Теперь вот Кумранские рукописи хранят, так шо их никакая бомба не возьмет...Чё-то у тея там с логикой не тоё. И вааще чё? Все книги вааще только в Александрийской библиотеке были??? Тогда явреи должнгы были сжечь все библиотеки мира! А уж кумранские рукописи и прочие артефакты - истолочь в порошок! И нахрена НА РУСИ им надо было "первородство"????!!!! Если их родина - Палестина??? И в своей опять же "заглавной книге", которую они из рук не выпускают, об этом написано! Так Вы точно не из дурки пишите?

user avatar
niloff1

отвечает Андрейка 36 на комментарий 11.01.2014 #

Два раза сдох!!! Супер!!!



"И нечестивец старый Скончался, как и жил.

лен лен бум бум"

http://yandex.ru/video/search?text=%D0%B6%D0%B8%D0%BB%20%D0%B1%D1%8B%D0%BB%20%D0%B0%D0%BD%D1%80%D0%B8%20%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%8B%D0%B9%20%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%8C&filmId=Zg5fBnCxs3M

user avatar
владимир карпов

отвечает Андрейка 36 на комментарий 12.01.2014 #

затрахали старым евреем все новости в сми целый день как будто помер великий русский человек .

помер максим ну и хрен с ним нам то какое дело до этого

user avatar
Вал15

отвечает Андрейка 36 на комментарий 12.01.2014 #

Андрейка 36 - Ариэль Шарон родился 26 февраля 1928 года в Кфар Малале в семье выходцев из Белоруссии

Заслуживает уважение!!! Как вырос, выехал на родину,а Россйские жиды остались, подворовывать им ближе к сердцу.

user avatar
orevist85

отвечает niloff1 на комментарий 11.01.2014 #

Кто такое Израиль?-----это страна до которой вам как раком до марса :-)

user avatar
vasonz

отвечает orevist85 на комментарий 11.01.2014 #

Да уж, проволочкой окружить, печурок наставить и топить потихоньку.

no avatar#}
Гавнодав

отвечает vasonz на комментарий 12.01.2014 #

Ну да ну да

Кто если не евреи

Так что ты тут болтаешь...

За теракт проведенный арабами Шарон со своим отрядом проик в глубь Иордании, вошел в деревню из которой были терористы и взорвал все дома.

При акции погибли сто с лишним мирных жителей, которые боялись аналогичной мести и прятались на чердоках и в подполье. Евреи не приняли достаточных мер для зачистки домов перед взрывом.

Шарон выразил сожаление в связи со случайными жертвами акции возмездия.

Так или иначе, он заставил арабов боятся проводить теракты против Израиля.



Но ты можешь и дальше стенать о злобных евреях впускающих кавказцев.

И ты да же не поймешь, что евреи не при чем, что взрывают не те кавказцы что метут улицы и работают таксистами.

no avatar#}
miha99

отвечает vasonz на комментарий 12.01.2014 #

Путин: в России Шарона будут помнить как "последовательного сторонника развития дружественных российско-израильских отношений, внесшего большой личный вклад в укрепление взаимовыгодного двустороннего сотрудничества".



Подробности: http://izrus.co.il//dvuhstoronka/article/2014-01-11/23308.html#ixzz2q9RZujsX

При использовании материалов ссылка на «IzRus.co.il» обязательна.

Восьмимесячный Тимоша Тюльпанов из Читы возвращается сегодня, 10 января, на родину из Хайфы. Израильские врачи спасли ребенка, после неправильного страшного диагноза российских коллег, согласно которому его нужно было подвергнуть химиотерапии.



Подробности: http://izrus.co.il//dvuhstoronka/article/2014-01-10/23306.html#ixzz2q9RxMO6W

При использовании материалов ссылка на «IzRus.co.il» обязательна.

no avatar#}
domna-2011

отвечает orevist85 на комментарий 11.01.2014 #

С лупой сидишь перед картой, мечтатель?

user avatar
mark.segan

отвечает domna-2011 на комментарий 12.01.2014 #

а вам должно быть в двойне стыдно стоя перед картой, такая диспропорция, такой разный потенциал, такие разные результаты, а ведь когда были вместе, страной гордились вместе, вызывая только зависть и панический страх у всех врагов, а сегодня вы демонстрируете только то что вы сами смогли, не стыдно ? а зачем ? неужто на евреев места не хватит ? ведь они же по сути все свои ?

no avatar#}
domna-2011

отвечает mark.segan на комментарий 13.01.2014 #

Если вам не лень заглянуть в мои комментарии, то убедитесь, что не упускаю возможности поддержать достойных евреев, к примеру, Вассермана, Хазина . Патриотов . У меня рядом соседи из Израиля недавно недавно поселились: вполне приличные люди. Не сложилось в Израиле. Что ж, бывает.У нас, действительно места хватит. Но никто не поручится, что они надолго, эти пилигримы.Конечно, мне не стыдно. С какой стати?

user avatar
menes

отвечает orevist85 на комментарий 11.01.2014 #

Ты измерял расстояние до Марса раком?? Ну ты и м...онстр.

И как? Измерил хоть?

no avatar#}
orevist85

отвечает menes на комментарий 11.01.2014 #

о да у нас тут победитель аншлага 2014 года обьявился!! ну ты отжог!! ну ты просто крут!! за тобой хоть записывай!! тебе да в квн!!! :-)

user avatar
menes

отвечает orevist85 на комментарий 11.01.2014 #

Как это - незнаком. Сам же мне туда хотел протекцию составить. Раз направлял -значит знал куда. И к кому.

Подъёмны-то походу зажилил.

Впрочем чё с евреЯ взять. ... жулики да воры.

no avatar#}
orevist85

отвечает menes на комментарий 11.01.2014 #

я хотел тебе протекцию составить?? я всего лишь сказал что тебе с твоим уровнем юмора только в аншлаг или квн так что про какие протекции ты говоришь я понятия не имею :-)



Впрочем чё с евреЯ взять. ... жулики да воры------ну как только среди русских появятся ангелы в белых одеждах то я тебе сообщу :-)

а пока что таких с основания киевской русси не наблюдалось

user avatar
menes

отвечает orevist85 на комментарий 11.01.2014 #

Ну вот, сразу отмазки....

Ангелы в белом??? Ну мы ведь не на том свете ещё. Мы и в НОРМАЛЬНОЙ одёжке походим. В белом унас только привидения ходють. С основания Руси ...кстати.

no avatar#}
orevist85

отвечает menes на комментарий 12.01.2014 #

Ну вот, сразу отмазки----извини что то я их нигде не видел,голые факты и аргументы. но ты можешь считать как твоей душе угодно, в отличии от тебя я не претендую на истину в последней инстанции.

надеюсь я не слишком сложно для тебя изъясняюсь?? если что не понятно скажи я тебе расшифрую :-)



В белом унас только привидения ходють. С основания Руси ...кстати.----ты забыл про психов, придурков и убогих коих на с основания русси у вас хватало :-)

user avatar
menes

отвечает orevist85 на комментарий 12.01.2014 #

Голые факты? Ихде?

Аргументы я могу считать столько сколько захочую. И никого спрашивать не буду.

...

забыл про психов, придурков и убогих коих на с основания русси у вас хватало :-)

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Ну да, когда к евреЮ приходили за законным налогом, еврей(что характерно) сразу становился психом, придурком и убогим. И это ПОГОЛОВНОЕ явление очень ярко описал Гоголь. Большой знаток и свидетель еврейской хитрожопости.

no avatar#}
orevist85

отвечает menes на комментарий 12.01.2014 #

ну гоголь был известным антесемитом, причём жизанутым как минимум на пол головы а это уже известный исторический факт,если захочеш я тебе и ссылок скину так что для меня он не пример.





Ну да, когда к евреЮ приходили за законным налогом, еврей(что характерно) сразу становился психом, придурком и убогим. -----так вот где собака то зарыта, тебя лоханули на бабло и ты обиделся. ну что же такова твоя судьба, против неё не попрёшь :-)

user avatar
menes

отвечает orevist85 на комментарий 12.01.2014 #

гоголь был известным антесемитом

++++++++++++++++++++++++++++++

Естессно - так-же как и "семиты" - читай ЕВРЕИ - были ГоголеФОБАМИ. Как только вы провернули переворот в 17 году - сразу поспешили его могилу РАЗВОРОВАТЬ. Да вот беда. Вы не ту могилку почистили. Хоть и ОЧЕНЬ хотели.

...

так вот где собака то зарыта

+++++++++++++++++++++++

Ну, юдены - известные собиратели никому не нужного барахла, в том числе и собачьих костей. А поповоду каких-то "обид"???

hebräer ты мой, ЭТО ваше племя себя считает ОБИЖЕННЫМИ. да так обиженными, что вы немцам до сих пор не можете простить, убийство ими ВАШИХ любовников-педрил.

:-))))))))))))))

no avatar#}
orevist85

отвечает menes на комментарий 12.01.2014 #

смешались в кучу кони....люди. шабесгой ты забыл упомянуть что мы в мацу кровь христианских детей добавляем...что же ты так прокололся??? ндааа не те нынче антесемитики пошли, ничего не знают :-)

user avatar
menes

отвечает orevist85 на комментарий 12.01.2014 #

И кстати - как-то ты слишком резко изменился. Ты там чего? какой по счёту? Третий или пятый уже под одним ником?

:-)

Мну конечно неинтересно, просто любопытно.

:-)

Или ты тама ширнулся чем?

no avatar#}
orevist85

отвечает menes на комментарий 12.01.2014 #

да нет я всё тот же, а то что тебе что то там кажется то я тут не причём :-)

и не волнуйся наркотики не употребляю.





Мну конечно неинтересно, просто любопытно.----сам понял что сказал??

user avatar
orevist85

отвечает menes на комментарий 12.01.2014 #

уу.....если в ход пошли пословицы и поговорки то дело полный швах!!! :-)

ты не торопись с ответом, обдумай всё денёк-другой я же тебя не тороплю. :-)



я тебе открою страшную тайну..... слово немножко, пишется через Ж :-)

слабоваты гои на русси стали, может в россию на недельку поехать, демографию вам подправить да генофонд подновить....застоялась у вас кровушка, со времён золотой орды в плане генофонда полная стагнация :-)

user avatar
orevist85

отвечает menes на комментарий 11.01.2014 #

а что бы не остовлять тебя без ответа то вот тебе данные

от земли до марса примерно 56 миллионов км, при условии что при движении по орбите марс приблизиться максимально к земле. загрузи себе это в мозг, пусть там будет хоть что то кроме проволки которая держит уши :-)

user avatar
orevist85

отвечает menes на комментарий 11.01.2014 #

примерный??? а это что ещё за размер?

или примерный в смысле хорошо себя ведёт, всех слушается.... то есть у тебя положение рака пасивное?

что ж ты себя так компрометируеш??

user avatar
menes

отвечает orevist85 на комментарий 11.01.2014 #

А! ты уже сгонял да Марса?

Или ты своего рака не догнал, и хочешь поносить моего? Но не знаешь подойдёт ли по размеру?

Не переживай - если ты его хорошо попросиш, мы тебя живенько натянем.

Только-чик-и готово. Ты уже на раке.

no avatar#}
orevist85

отвечает menes на комментарий 11.01.2014 #

а что я таки где то писал что гонял до марса??

а твои увлечения раковой физкультурой меня не интересуют..такие вещи держи при себе так как их знать никому не интересно :-) не дай бог люди тебя не правильно поймут :-)

user avatar
menes

отвечает orevist85 на комментарий 11.01.2014 #

Я не ленивый. И напомнить могу - страна до которой вам как раком до марса

...

Раз так говориш - значит мерял.

И именно РАКОМ.

И что ты держал в уме говоря о раках - целиком на твоей извращённой совести. Я то про РЕЧНОГО рака всё время пишу.

no avatar#}
orevist85

отвечает menes на комментарий 12.01.2014 #

страна до которой вам как раком до марса.......да это мои слова.....но где тут сказано что я гонял раком до марса?? что ты себе там надумал это уже твои проблемы и не надо меня в них погружать, мне это безразлично :-)



И что ты держал в уме говоря о раках - целиком на твоей извращённой совести. Я то про РЕЧНОГО рака всё время пишу.------позволю себе ответить тебе твоими же словами "Ну вот, сразу отмазки...." :-)

user avatar
menes

отвечает orevist85 на комментарий 12.01.2014 #

но где тут сказано что я гонял раком до марса??

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Раз уж ты сослался на знание скорости ракообразных - значит мерял.

...

позволю себе ответить тебе твоими же словами "Ну вот, сразу отмазки...."

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Ну и в каком месте, мои слова можно понять как, не про речного рака?

ТрЭбую документально подтвердить.

no avatar#}
orevist85

отвечает menes на комментарий 12.01.2014 #

שבת שלום тебе мой неадекватный личный шабесгой ! не знаю может в россии то чем ты занимаешься и считается великими делами но никак не у нас в солнечном израиле :-)

как всегда когда таким васькам нечего сказать то вы отчего то сливаетесь как вода в унитазе. ну у нас демократия каждый делает то что хочет а поэтому я тебя отпускаю....гуляй рванина :-) ха-ха-ха-ха

user avatar
menes

отвечает orevist85 на комментарий 12.01.2014 #

О! хитрожопый hebräer поспешил воспользоваться моим отсутствием и дОООООЛго сочинял ответ.

Успокояся юден - твой "солнечный" никому кроме вас и нах не нужен.

К тому-же, как вы там живёте, спрятавшись от арабов за 5-ти метровыми стенами - добровольная тюрьма. Вот и сидите в ней. не отсвечивайте.

no avatar#}
orevist85

отвечает menes на комментарий 12.01.2014 #

ну что же диагноз бабы "последнее слово должно быть за мной" я у тебя таки диагностировал, случай запущен и лечению не подлежит. для облегчения душевных мук могу посоветовать полное отключение от интернета и попытку устроиться на работу :-)

уж лучше стены чем ежедневный Волгоград с автобусом :-)

user avatar
gafgfga

отвечает niloff1 на комментарий 11.01.2014 #

ЖИДЫ поставили РУССКИХ, на колени перед своим библейским-жидовским богом.

Библия,Исход 9,13 - так говорит Господь, Бог Евреев...



Вот и сейчас, ВСЕ РУССКИЕ СМИ, захлебываясь от горя сообщают о смерти ЕВРЕЯ!!!!

no avatar#}
alex_p_b47

отвечает niloff1 на комментарий 12.01.2014 #

"Кто такое Израиль? "(с) Это последний оплот от исламского засилья. Ты поддерживаешь вторжение агрессивного ислама? Нет? Тогда ты - за Израиль.

user avatar
Андрейка 36

отвечает igor..s на комментарий 11.01.2014 #

Дорогой Херосука( igor.s) не Путин а ты и тебе подобные Утри слезу Кстати где твои личные извинения за твоё личное враньё о том что президент России ни словом якобы не затронул в новогоднем выступлении терракт в Волгограде?

no avatar#}
igor..s

отвечает Андрейка 36 на комментарий 11.01.2014 #

Андрейка, не переживай, на твое десятилетие евреев хватит.

user avatar
Андрейка 36

отвечает igor..s на комментарий 11.01.2014 #

Дорогой а я к евреям отношусь тепло К примеру Вассермана всегда считал и считаю умницей Не люблю израильтяней Улови разницу Паразит

no avatar#}
Kk Pp

отвечает Андрейка 36 на комментарий 11.01.2014 #

Ни точек, ни запятых... Ужасно.

no avatar
VOLF

отвечает igor..s на комментарий 11.01.2014 #

Путин наверно Медведева отправит на похороны, чтобы не палиться.

no avatar#}
dolento

отвечает igor..s на комментарий 11.01.2014 #

Треба віддати належне великому сину єврейського народу ! Нехай упокоїться його душа !

no avatar#}
carl0s

комментирует материал 11.01.2014 #

сдох сабака

прекрасно

no avatar#}
Андрейка 36

отвечает carl0s на комментарий 11.01.2014 #

Во...Херосука ( igor.s) те минус всобачил

no avatar#}
carl0s

отвечает Андрейка 36 на комментарий 11.01.2014 #

а кто это? местный шабес? типа толика№18?

no avatar#}