Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Поповкин намекнул на злой умысел в провалах Роскосмоса

Поповкин намекнул на злой умысел в провалах Роскосмоса

Глава Роскосмоса Владимир Поповкин в интервью "Известиям" намекнул, что причиной неудач России в космосе может быть неизвестное воздействие на аппараты, когда они находятся вне зоны видимости российских средств слежения.

"Непонятны <...> частые сбои с нашими аппаратами в тот период, когда они летят над теневой для России стороной Земли - там, где мы не видим аппарат и не принимаем с него телеметрию. Не хочется никого обвинять, но сегодня есть очень мощные средства воздействия на космические аппараты, возможности применения которых нельзя исключать," - заявил глава Федерального космического агентства.

При этом он добавил, что к 2013 году планируется создать систему космического базирования, которая позволит наблюдать аппараты во время всего их полета в реальном времени. Речь идет о так называемой многофункциональной космической системе ретрансляции "Луч". В основу системы будут положены спутники одноименной серии, разработанные в НПО имени Решетнева.

Также Поповкин признал, что, запуская "Фобос-Грунт", Роскосмос сильно рисковал. Он отметил, что аппарат проектировался в условиях ограниченного финансирования. Отсюда возникли рискованные технические решения. При этом Федеральное космическое агентство было связано обязательствами с Китаем и Европой, которые принимали участие в миссии. В результате, по словам Поповкина, Роскосмос оказался перед выбором: запускать аппарат или просто его выбросить. Он также добавил, что до сих пор не ясны причины провала миссии.

"Фобос-Грунт" был запущен к Марсу 9 ноября 2011 года. На третьем часу полета, когда аппарат находился на опорной околоземной орбите, возникли неполадки - не включился маршевый двигатель, и зонд не смог выйти на отлетную траекторию к Красной планете.

В течение нескольких дней предпринимались безуспешные попытки установить с аппаратом связь. Наконец в 20-х числах ноября радиостанция Европейского космического агентства в австралийском городе Перт смогла связаться с аппаратом. Через некоторое время удалось наладить связь и с Байконура - инженеры смогли получить с аппарата некоторые данные. Исправить ситуацию, однако, не удалось.

В настоящее время аппарат все еще находится на околоземной орбите. Ожидается, что он упадет 15 января 2012 года.

Источник: lenta.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (348)

visha

комментирует материал 10.01.2012 #

По словам Поповкина, если бы Россия не запустила станцию в 2011 году, пришлось бы списать в убыток 5 миллиардов вложенных в нее рублей.



А сколько Россия поимела денег, произведя запуск "Фобоса"? И еще часто упоминаемая страховка, из нашего кармана!

УБЫТКА НЕТ!!! ТАК ДЕРЖАТЬ И ДАЛЬЩЕ

no avatar#}
orel40

отвечает visha на комментарий 10.01.2012 #

Похоже при абсолютной БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ в Роскосмосе пироги начал печь сапожник, либо как писал ранее имеет место саботаж в виду полной беъзидейности нынешнего режима

no avatar#}
Сергей Речка

отвечает orel40 на комментарий 10.01.2012 #

Когда "канцелярские скрепки" рулят и бабло по карманам рассовывают, а специалисты остатками с барского стола кормятся и бегут кто куда может, о каких разработках можно вести речь???

Путинизм в действии - конторы в экстазе!!!

no avatar#}
AP1001

отвечает Сергей Речка на комментарий 10.01.2012 #

Во времена СССР запускаемые аппараты находились под ПОСТОЯННЫМ контролем. Для этого в мировом океане располагалась группировка кораблей слежения и НИКТО не смел делать какие-то "воздействия".

Сегодня корабли распилили на металлолом, деньги выделяемые на развитие космических программ РАЗВОРОВЫВАЮТСЯ, новые кадры НЕ готовятся ( умышленно НЕ готовятся ???) и ещё чего-то хотим ??? Эдак , точно, до обвинения инопланетян докатятся, СЕБЯ, ВОРОВАТОГО ведь никто обвинять не будет.

no avatar#}
sinus

отвечает AP1001 на комментарий 10.01.2012 #

Никаких доказательств "воздействия", конечно же, нет, и подобные заявления - всё та же политика поиска врагов. Удобная, надо сказать, штука. Типа как Уго Чавес "заразился раком" по вине ЦРУ. На примитивного обывателя действует безотказно, и позволяет воровать дальше.

user avatar
Желтый Пресс

отвечает sinus на комментарий 10.01.2012 #

Да какие враги. Все прекрасно все знают. Распиздяйство, воровство и коррупция.

user avatar
Галина Л.

отвечает s.v10000 на комментарий 11.01.2012 #

Ну да,их же нацлидер заявил,что он ни в чём не считает себя виноватым,всё делал правильно.А злодеи,окопавшиеся вокруг и везде,мешают любимому вождю вести Россию к прогрессу.Только эти злодеи почему-то все оказались у власти или рядом с ней,и гребут-гребут к себе,не останавливаясь.Даже военный прокурор возопил,что воровство космическим стало.Вот тут-то "тёмные силы" бездействуют, нарушается их работа от таких масштабов растащиловки,не выдерживает автоматика при подсчёте украденного.

no avatar#}
MagellanN

отвечает sinus на комментарий 11.01.2012 #

На примитивного обывателя действует безотказно, и позволяет воровать дальше.

===

Ну... Пока что, на местного "непримитивного" обывателя как раз безотказно действует стандартная побрехушка про "все развалено все разворовали все попилено")) Которую пихают все. Куда только можно и не нужно.

no avatar#}
tokey

отвечает MagellanN на комментарий 11.01.2012 #

А как по другому?!, ведь количество чиновников растет, они устраивают на такую же работу своих родственников, а денег ограниченное количество, конечно их не будет хватать. По моему это лежит на поверхности, и гораздо правдоподобнее чем теория заговора, впрочем сторонников этой идеи все равно не переубедить.

no avatar#}
MagellanN

отвечает tokey на комментарий 11.01.2012 #

По моему это лежит на поверхности,

===

Простите. А вы в реальной жизни часто видите чиновников?) Настолько, что наблюдаете их постоянный устойчивый рост на ровном месте?)

no avatar#}
Voltran

отвечает MagellanN на комментарий 11.01.2012 #

Вы видно забываете, что большая часть России живет за МКАдом. И всё в провинции проходит на виду у людей. Мы все помним, кто и чем занимались в девяностые годы и кто сегодня на гребне. Какие «Санта-Барбары» они себе отстроили и чем занимаются. Все это мы видим. В провинции ничего не скрыть за стеной как в столице. Так что спуститесь на землю.

user avatar
MagellanN

отвечает Voltran на комментарий 11.01.2012 #

Не в столице я живу. Не в столице. Хватит уже тралялякать)

Вы лично часто видите этих самых "постоянно растущих чиновников"?)

no avatar#}
Voltran

отвечает MagellanN на комментарий 11.01.2012 #

А если вы не в столице живете, то сами и не трекайте тогда языком. А лично я вижу таких ежедневно, у нас такая вот «Санта-Барбара» напротив микрорайона, через пустырь, расположилась. А эти «чиновники», в большинстве своем, в начале девяностых, на рынках водкой торговали и с нашего завода запчасти тащили, а потом торговали ими. Вот и поднялись тогда. Зато сегодня сама честность на людях. Они грешные думают, что у людей память короткая, или то что наворовали дает им право себя чувствовать защищенными от народа. Ошибаются, мы все помним. А что касается вас, то видно вы сами из этих, иначе бы не строили из себя несведущего.

user avatar
MagellanN

отвечает Voltran на комментарий 11.01.2012 #

Эх)) И опять пурга не по делу))

Кто такие "эти" я понятия не имею.

Но на что похожа та же городская администрация, видел так сказать "изнутри")

no avatar#}
Voltran

отвечает MagellanN на комментарий 11.01.2012 #

Значит я угадал? Вы значит изнутра, вот и тужитесь покрасивше выглядеть. Нет, сегодня те, кто прикоснулся к этим «внутренностям» и сразу не отрыгнул их, запачкались надолго и уже вряд ли отмоются до чиста. У них всегда на лбу будет клеймо — «Я работал изнутри».

user avatar
MagellanN

отвечает Voltran на комментарий 11.01.2012 #

О господи)) Вась)) Чего там у меня на лбу будет - не тебе знать.

Зато твое Клеймо явственно проступает из твоей писанины: "я клинический идьот, нормальные люди бойтесь меня!".

Работы бывают разными. Я программист. Ни юридических, ни моральных (как их понимают абсолютное большинство граждан РФ) законов я не нарушал. За последние лет 10, как минимум))

А вот твоя "альтернативная одаренность" -эт навсегда))

Адью, вась)

no avatar#}
Voltran

отвечает MagellanN на комментарий 11.01.2012 #

Вот и «воспитание» попёрло — программист. Видно мелко нахамить, это у вас вместо аргументов? Тогда действительно АДЬЮ Вась или ВАЛИ Вась. ))))

user avatar
MagellanN

отвечает Voltran на комментарий 12.01.2012 #

Ну) Воспитание у меня никакое - идиотов и м...в меня учили бить в хлебало не стесняясь)

Кстати. Кудахтать "за воспитание" после ахинеи, а-ля ////"Нет, сегодня те, кто прикоснулся к этим «внутренностям» и сразу не отрыгнул их, запачкались надолго и уже вряд ли отмоются до чиста. У них всегда на лбу будет клеймо",//// это уже из области пещерного идиотизма)

no avatar#}
Voltran

отвечает MagellanN на комментарий 12.01.2012 #

Ну в хлебало и сам можешь отдачу получить, ишь разошелся баклан, видать мало по бубну получал в этой жизни, так что не бурагозь раньше времени, а то слишком разошелся ушлепок? А сказано, как раз о таких, как ты пассажирах, копающихся в долбаных копилках. Не я же изнутри изучал администрации! На этом пока Ермолай, не шали больше, а то смотри заржавеешь)))

user avatar
Voltran

отвечает MagellanN на комментарий 12.01.2012 #

Что, схавал, образованный наш? А то такие цуцики взяли привычку чуть, что так сразу хамить и дерьмо свое раскидывать. Учись нормально разговаривать, а хамить и другие умеют не хуже, а то и получше твоего. Пока, смотри, как бы тебе глину не замесили случайно в тухлой вене.

user avatar
MagellanN

отвечает Voltran на комментарий 12.01.2012 #

Учись нормально разговаривать, а хамить

===

Ты, курдюк с навозом, сначала из своих глаз бревна повытаскивай))



Пока, смотри, как бы тебе глину не замесили случайно в тухлой вене.

===

Не-не-не) Ты, чмо, с подобным иди к детям своим подкатывай))

no avatar#}
ubisvob

отвечает MagellanN на комментарий 13.01.2012 #

Ну ка, ну ка!. Я видел, как формировалась у нас на Юге, в одном городе администрация .И ИЗ КОГО ОНА НА 90% состоит; может скажешь дорогой? Откуда приходят кадры? Как раньше: ИЗ РАБОЧИХ И СЛУЖАЩИХ, ИЛИ ИЗ КАКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ? Интересно послушать.Я наблюдал это пятнадцать лет.

no avatar#}
Римма Шкляева shrm50

отвечает MagellanN на комментарий 11.01.2012 #

Рост чиновников налицо. Если раньше у нас в городе была только районная администрация, которая всем ведала, то сегодня появилась еще и городская. В результате вопросы жителей лучше решаться не стали, а количество чиновников увеличилось.

Если ранее в любом колхозе сидел один счетовод и со всеми бухгалтерскими делами справлялся, то сейчас в век компьютеров и бюрократии в любой муниципальной и государственной конторе столько работников, что очереди устраивают на чаепитие.

no avatar#}
MagellanN

отвечает Римма Шкляева shrm50 на комментарий 11.01.2012 #

Да-да)) А вот раааньше уууу! А вот сейчас - фуууу(((

Я это слышал) Не надо сравнивать с СССР. То была совсем другая страна. С абсолютно другой системой народного хозяйства и, след-но, бюрократией. Глупо на то ссылаться.

СССР в этом аспекте... Эт даже не заграница. Просто другая реальность.

no avatar#}
Римма Шкляева shrm50

отвечает MagellanN на комментарий 11.01.2012 #

А Вы знаете, что чиновник он и в Африке чиновник?

А система другая, действительно. Если раньше что-то производили , И НЕ ТОЛЬКО В КОСМОСЕ, и в военно- промышленном комплексе (например, были неплохие холодильники), то сейчас производим только ЖУЛИКОВ И ВОРОВ и ДАРМОЕДОВ, ИМИТИРУЮЩИХ БУРНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

no avatar#}
Галина Л.

отвечает MagellanN на комментарий 11.01.2012 #

А почему бы и не сравнить? Не такая это уж далёкая история,многие помнят.Тогда не было компьютеров,всё делали руками и мозгами,и по времени выходило всё быстрее,чем сейчас со всякими "новшествами",когда месяцами не можешь получить ответ на простой вопрос от чинуши.Где электронное правительство,так рекламируемое президентом? Это фикция,его нет,потому что на этих сайтах порой нет даже возможности задать вопрос,не то чтобы почитать документы.Я пробовала "общаться" с министерством здравоохранения в Ставрополе, целый год не могла добиться от них вразумительного ответа на простейший вопрос.Звонила десятки раз,не отвечали или не брали трубку,или занято было.Пока не написала губернатору,дело не сдвинулось.А сидят там в огромном здании,в отличных кабинетах,со всякими новациями в виде компьютеров,принтеров,телефонами и пр.Вы программист,не чиновник,от вас зависит лишь работа техники,а вот от этих прозаседавшихся зависит порой жизнь человека,но им невдомёк,они заняты "государственными" делами.Так что не надо защищать тех,кто на горбу народа сидит и народом помыкает.

no avatar#}
MagellanN

отвечает Галина Л. на комментарий 12.01.2012 #

В прошлом жена - чиновник. Из городской администрации. Молодая рабочая лошадка, коих абсолютное большинство среди этих гмм... "бюрократов".

Не знаю, как у вас, но моя впахивала) Помыканий народом за ней не замечал. Мего-сверх-доходов...тоже.

Зато как ей драли мозг разьяренные её "бюрократизмом и прозаседавшивостью" горожане... Видел)

Не надо грести все под одну гребенку)) В общем соотношении в огромной гос.машине процент ублюдков-взяткобравцев мизерный. В основном рабочие лошадки.



Где электронное правительство,так рекламируемое президентом? Это фикция,его нет,

===

Коллега на днях соорудил с помощью этого сайта загран.паспорт. процедура вместо пары месяцев заняла две недели. ))

no avatar#}
Галина Л.

отвечает MagellanN на комментарий 11.01.2012 #

Вы сравните количество чиновничества в СССР и теперь.Сейчас их стало намного больше,растут как грибы после дождя.Даже на местах придумывают должности,чтобы пристроить родню на хорошие зарплаты. К бывшим зданиям пристраивают ещё помещения,чтоб разместить раздувающийся аппарат. Вы как будто не в России живёте.Раскройте глаза и посмотрите внимательно,сколько разных министерств возникло,департаментов,отделов и пр.Например,я жила раньше в Тольятти,администрация располагалась в одном здании,теперь же (ездила туда и видела) первые этажи жилых зданий отвели под разные департаменты,и такой дом не один и не два.

no avatar#}
MagellanN

отвечает Галина Л. на комментарий 12.01.2012 #

Просто хочется всем возражать, - и всё.

===

Мадам. Ну... Если вам уловить мысль собеседника мешает прогрессирующий маразм, наложенный на и без того невеликие мыслительные способности... Ну разве это повод для хамства?)

Не надо больше пытаться кого-то оскорблять, бабушка) Это не красит ваши седины.

Лучше вообще тогда не лезьте в сеть)

no avatar#}
Галина Л.

отвечает MagellanN на комментарий 13.01.2012 #

А вот вы показываете своё дремучее хамство.И не вам указывать всем,что.когда и как поступать.В учителя вы не годитесь по определению.Я бабушка трижды, и нисколько не стыжусь этого,наоборот,очень рада,что у меня внуки не воспитаны так дурно,как вы.О моих способностях или неспособностях не вам судить,образованный вы наш.

no avatar#}
ubisvob

отвечает MagellanN на комментарий 13.01.2012 #

Даже официальная статистика гласит, что число людей в спецслужбах и чиновников в России,- в разы больше; чем было во всём СССР. А КАК МЫ ЗНАЕМ ОФИЦИАЛЬНАЯ СТАТИСТИКА всегда *СГЛАЖИВАЕТ ОСТРЫЕ УГЛЫ*.

no avatar#}
v.sol

отвечает sinus на комментарий 11.01.2012 #

Эх дубинушка ухнем!? Политика,политика...? То что в России практически не осталось военных летных училищ, то что нашу авиационную промышленность и судостроение угробили, а космическая на последнем издыхании - это тоже политика? .; южнокорейский экс- президент Родеу за лоббирование интересов американской авиакомпании " Локхид" был осужден в своей стране на пожизненный тюремный срок, а наши двухглавые в открытую не стесняясь россиян подстилаются в телеэфире под иностранные компании, в открытую лоббируют увод денег за рубеж, уничтожают армию, а с сегодняшнего дня по телевидению начата пропаганда за сокращение армии и оборонных расходов.Так что Николай II,Деникин, Колчак, Власов и прочая продажная нечисть -ангелы по сравнению с дуумвиратом

no avatar#}
protopop47

отвечает v.sol на комментарий 11.01.2012 #

согласен батюшка, во всем согласен!

и только могу добавить, что всю эту воровскую шайку вряд ли удастся свалить - уж очень у многих людей порядочность пропала.

user avatar
Галина Л.

отвечает v.sol на комментарий 11.01.2012 #

Это точно! Где уж всяким Деникиным и Колчакам сравниться с аппетитами ненасытной рати нынешних корыстолюбцев.Они за деньги и мать родную продадут,если выгодно будет. О Родине вообще не вспомнят, если поманит заокеанский доллар. Поэтому изо всех сил стараются власть сохранить,что понимают, - пощады не будет за лихоимство и предательство.

no avatar#}
UMP-2

отвечает sinus на комментарий 12.01.2012 #

Из газеты "Завтра" № 2 от 11.02.12 г.

Заявление главы Роскосмоса Владимира Поповкина о возможности внешнего воздействия на отечественные космические аппараты, когда те «летят над теневой для России стороной Земли - там, где мы не видим аппарат и не принимаем с него телеметрию», выглядят не слишком удачной попыткой отмести подозрения в том, что в сталинские времена именовалось «вредительством», - а именно в том, что дорогостоящие катастрофы последнего времени «заранее запланированы» иностранной агентурой в руководящих и инженерно-технических кадрах нашей космической отрасли...

user avatar
cubanoid

отвечает AP1001 на комментарий 10.01.2012 #

Это такая своеобразная подготовка населения к тому, что в будущем на все неудачи "роскосмоса" будет оказана программа "воздействия" третьих сил.

Полный пипец.!!!

user avatar
SeventhSon

отвечает cubanoid на комментарий 11.01.2012 #

конечно. во всём виноваты инопланетяне)

no avatar#}
valerastr

отвечает AP1001 на комментарий 11.01.2012 #

Именно так! Добавлю от себя: обучение по данным специальностям (например, МАИ, кафедра 601) целенаправленно разваливают! Профессора возмущаются против сокращения учебных часов - да кто их слушает. А уж дебаты с переносом всего института за пределы Москвы до сих пор не прошли.

Просто банально и спокойно разбираются деньги чиновниками.

user avatar
MagellanN

отвечает valerastr на комментарий 11.01.2012 #

Хм) Институт в центре Москвы... Где земля стоит баснословных денег... А оно действительно оправданно? Может, все таки, центр столицы - для зарабатывания бабла, а учебу надо бы вынести за пределы столичных соблазнов, в спокойное подмосковье?)

Чем будет хуже вынести его в подмосковье, откуда и до столицы - 40 минут на электричке и студ.городок можно будет нормальный построить и от знаний не будет ничего отвлекать?

no avatar#}
Галина Л.

отвечает nodardum на комментарий 11.01.2012 #

Как кому? Конечно,народу надо запрягаться,чтоб им,нашим радетелям,жилось сладко и красиво.А для чего? Я тоже ответила. Народа слишком много,всем не хватит добра, лишь "элите" на прокорм еле хватает.Как же они поделятся с народом? Жалко!.

no avatar#}
MagellanN

отвечает AP1001 на комментарий 11.01.2012 #

Эх, зайка-зайка)) Орать научился, думать - не?))

СССР давным-давно нет. Корабли распилили задолго до поповкина.

Новые кадры готовятся.

Только вот планов слишком уж громадье - одних пусков в прошлом году выполнили столько же, сколько остальной мир вместе взятый. Потому и сбоит все.

А сумасшедший ор, без признаков интеллекта, есть признак идиотизма)

no avatar#}
Зимин

отвечает MagellanN на комментарий 11.01.2012 #

"Новые кадры готовятся". В Лондоне ?

no avatar#}
MagellanN

отвечает Зимин на комментарий 11.01.2012 #

"О чем пишу-не знаю, но все же напишу!".))

Ну. В Лондоне, в Лондоне. Если "Лондоном" звать тех.Вузы, в которые ежегодно набирают ребят по распределению от заводов.

no avatar#}
Зимин

отвечает MagellanN на комментарий 11.01.2012 #

Перед пуском Фобоса на 5 канале у Ники в передаче Г.конструктор чего-то им. Фрунзе с закрытым ртом говорил оппоненту: " Что ты всё тявкаешь... . Кто ты такой ? ". А тот говорил, что на Московских предприятиях РосКосмоса нет ТОКАРЕЙ. Значит, всё-таки в Лондоне.

no avatar#}
kuzkinamama

отвечает AP1001 на комментарий 11.01.2012 #

И не только это. Элементная база была в основном отечественная. Если что-то применялось иностранное, то была стопроцентная уверенность в отсутствии "жучков". КПД ИТР работал.

no avatar#}
v.sol

отвечает kuzkinamama на комментарий 11.01.2012 #

а гироскопы чьи? Часовой промышленности в России и на Украине уже нет!!! или советская заначка еще осталась? А сколько жидкостных реактивных двигателей еще осталось? А компоненты топлива российские или зарубежные или рискнем в космос летать на твердотопливных как ратовал летом начальник генштаба МО России?

no avatar#}
Mekhanik

отвечает AP1001 на комментарий 11.01.2012 #

ну, батенька ))) вы не следите за новостями ))) на выходных показывали что именно нопланетяне его и тормознули, дабы неповадно было нам, лаптеносым, все тайны Фобоса узнать )))

не вру, сам видел как оне (аналитики Роскосмоса, ептыть) блеяли о том, что при попытках связи станция посылает нерасшифровываемый ответ ))) кажные шерсть часов!!! )))

no avatar#}
Римма Шкляева shrm50

отвечает Mekhanik на комментарий 11.01.2012 #

Ну конечно же! У нас везде неопознанные объекты,аномальные зоны!

Словом, активизировалась нечисть. Как всегда,в трудные времена мракобесие выходит на первый план.

no avatar#}
redwiseman

отвечает AP1001 на комментарий 11.01.2012 #

Я помню эти корабли -КРАСВВЦЫ с огромными шаровидными антеннами в закрытом состоянии входили в порты, "Комаров" и "Гагарин" вроде бы. Потом их дерьмократы уничтожили , дабы совсем нас в дерьмо опустить. А сейчас воют, то не так, и это нем эдак. Да гнать эту демшизу нужно и опять рвануть в СОЦИАЛИЗМ, где всем работу, жилье , а не жульё, и медицину с образованием бесплатно. Нам нужна индустриализация на современном уровне, хватит влачить существования колонии США.

user avatar
protopop47

отвечает redwiseman на комментарий 11.01.2012 #

молодец!

и пока только КПРФ на это способна. ДРУГИХ НЕ ВИДНО!

user avatar
redwiseman

отвечает protopop47 на комментарий 11.01.2012 #

Голосовать только за Зюганова буду, я за коммунистов всегда голосую, ибо это моя партия НАРОДНОГО согласия и процветания.Остальные все партии КРЕМЛЯДЕЙ и живут за счёт олигархо-воров.. Все кто голосует за ЛДПР, СПС, ЕР, СР, и прочих клонов правых сил, это воры и мошенники. Они работать не желают и не будут.

user avatar
redwiseman

отвечает Галина Л. на комментарий 11.01.2012 #

Не переживайте, не за рейтингами я тут .Я уже этот период пережил.Я тут был в первой пятёрке, был награждён билетом на концерт Шевчука, был лучший блогер НЛ, и в ГП лучшее перо, как ни странно. Но всё должно проходить, и это пройдёт. это суета, а вот правда и умение сказать её-это не каждому дано. а правду нужно говорить, от этого её становится больше, и мы начинаем здраво мыслить, значит жизнь наша может быть лучше, и человечней....

user avatar
redwiseman

отвечает Галина Л. на комментарий 12.01.2012 #

Когда заработает нормально ГП и сама администрация не знает. Со своей задачей -манипуляцией общественного сознания в область потребительского обывательства и уничтожения коммунистического мировоззрения ГП не справился, как и НЛ. А перед выборами Путина всем порталам, не сумевших создать имидж ВЕЛИКОГО ОТЦА "РУССКОГО НАРОДА" -вовчика пукина, грозила небольшая неприятность.Это как и НЛ постоянные суды были , якобы за использование чужого материала интеллектуальной собственности. Да и жадность хозяев портала тоже сказалась на нормальной работе ПО и серверов, которые нужно обслуживать за деньги, а как их жалко...

user avatar
Галина Л.

отвечает redwiseman на комментарий 12.01.2012 #

Очень жаль,конечно.Столько друзей нашлось в ГП и единомышленников.Можно туда заходить на свою страницу,но это уже не то,нет оперативности и на электронную почту нет извещений. Спасибо.

no avatar#}
redwiseman

отвечает Галина Л. на комментарий 12.01.2012 #

Пока не пройдут выборы Путина, Гайдпарк так и будет в таком тухлом положении, не быть же Гайду переносчиком антипутинских идей и не дай бог через Гайд ещё и протестные движение организовать. Портал против здравомыслия жиды придумали, а тут такое противоположное, Гайдпарк против Рутина!! Его могут и прикрыть, судами и разного рода мероприятиями. Я в Гайде с самого его открытия, по моему я третий человек приглашенный в Гайд Первая в Гайде Самарянка была, она там целый женский монастырь организовала, и православные там заняли в начале первые места, потом их выдавили, и в Гайдпарк залезли бригады жидов из Ньюсланда, который они наполовину развалили. НЛ был самым лучшим порталом, с личными блогами и т.д. Но только жиды клонами начали давить здравую мысль, лучшие ушли из НЛ и всед за ними НЛ покинули многие хорошие блогеры. Теперь очередь за Гайдпарком. И его тоже жиды покалечили сильно.

user avatar
Галина Л.

отвечает redwiseman на комментарий 12.01.2012 #

Очень жаль,что ГП мельчает. Я в ГП года 2,случайно на него попала,мне понравились публикуемые материалы,комментарии,подружилась с блогерами.Как-то больше всего я там общалась, в НЛ раньше попала немного. Сама кое-что писала или статьи других авторов,но довольно редко.Рейтинг у меня невысокий,да я особо и не стремилась его поднять.Просто интересно общаться с людьми.Я тоже некоторых блогеров уже не вижу в НЛ,хотя с ними иногда переписываюсь,поздравляю с праздниками,они - меня. А вот Вконтакте или Фэйсбук меня почему-то не очень привлекают,также и Мой мир,я там почти не бываю.Лишь Одноклассники привлекают,там тоже одноклассников встретила несколько человек,родственников,которые далеко живут,знакомые.

no avatar#}
redwiseman

отвечает Галина Л. на комментарий 13.01.2012 #

В НЛ идёт планомерное выдавливание блогеров неугодных .Вот меня за несколько часов заминусовал более 600минусов блогер hsnrkchdy со своей бригадой сионистов. У него огромное количество клонов и он ими минусует неугодных и себе ставит плюсы. Тут творится такое безобразие, что просто ужас.Хамство процветает, клоноводство само собой.Особенно еврейскик блогеры имеют от ста и до трёхсот клонов для манипуляции рейтингом.И я думаю что этот симбиоз клоноводов и администрации очень выгоден, число то участников вроде огромное, но на самом деле тут не более 30-40% живых людей , активных в портале, остальное -КЛОНЫ. По этой причине многие уходят из НЛ. Портал испортился основательно.

user avatar
Галина Л.

отвечает redwiseman на комментарий 13.01.2012 #

Я раньше не так часто посещала НЛ,но из-за неполной работы ГП пришлось больше бывать здесь.Клонов хватает и в ГП,там тоже минусуют,но не так активно,как в НЛ.И здесь ограничена возможность ставить плюсы-минусы одному лицу. В ГП такого нет. Но когда он заработает и каким станет,никто предположить не может.А ещё в какиъ соцсетях вы общаетесь?

no avatar#}
redwiseman

отвечает Галина Л. на комментарий 13.01.2012 #

К сожалению, я не часто но во многих социальных сетях бываю. Но это не есть хорошо. Зависимость от соц сетей- это как наркотик, и поэтому я благодарю жидовские бригады, что они меня немного отправляют в семью, в работу и приводят в чувство от сайтозависимости. И самое главное, я только в НЛ понял кто такие ЖИДЫ, а кто такие евреи! И именно Ньюсланд меня сделал убеждённым коммунистом и сталинистом, и непримиримом врагом сионизма-еврейского фашизма. Я благодаря сионистам увидел что творят еврейские фашисты в Палестине, понял что сионизм-это развёрнутый расизм даже в обществе евреев, где и сами евреи поделены на низшие и высшие расы и враждуют между собой. Я понял что иудеи есть очень приличные и даже дружат с Махмудом Ахмадинежадом и просят прощения у палестинских арабов за антисемитизм сионистов. Я изучил сионизм, кибуц, Израиль и понял почему жидов ненавидит весь мир! Я понял что либерализм-это фашизм, хоть некоторые это не понимают. Мне пришлось перелопатить много томов истории нацизма и фашизма, пока истина вылезла на свет. Надеюсь что ГП скоро заработает, выберут Путина и опять страна впадёт в либерастический маразм, и заработает ГП, манипулируя нами

user avatar
Галина Л.

отвечает redwiseman на комментарий 14.01.2012 #

Ишь,как вас минусуют. Я тоже считаю,что сионизм - это движение на захват власти во всём мире.Евреи есть разные,как и во всех остальных национальностях, люди делятся на приличных с понятием совести,ответственности за слова и действия,а есть и другие,которым на всё наплевать,лишь бы идти по головам,по трупам к достижению к своеё далеко не благородной цели.У таких понятие советь атрофировано ещё в младенчестве,они не брезгуют никакими преступными и подлыми методами для своего личного обогащения.Вот таких,евреев и неевреев я ненавижу всей душой.И вы точно определили,что таких евреев надо называть только жидами,этим же словом можно назвать всех подобных людишек других национальностей,поскольку жид не имеет Родины,не имеет национальности,не имеет ничего святого за душой,впрочем,и души тоже не имеет.Либералы во все времена приносили только зло своей болтовнёй о свободе,понимаемую ими лишь как вседозволенность и отсутствие каких-либо ограничений в погоне за собственными благами,которые даёт власть.И они к ней стремятся всеми силами,презирая народ и считая его способным лишь только на рабский труд.

no avatar#}
redwiseman

отвечает Галина Л. на комментарий 14.01.2012 #

Как Вы правы Галина, и вы раскрыли суть ЖИДОВ очень хорошо. Я вырос среди евреев и знаю как их воспитывали.В хорошей советской еврейской семье ребятишки воспитывались в труде и в уважении к другим.А вот в семьях сионистов растили настоящих монстров, жидов без совести, чести и порядочности. Это жиды с хуцпой и ненавистью ко всем.Это еврейские фашисты-нелюди готовы на любое преступление. И вот такие жиды подставляют осознанно всех евреев под ненависть и гонения.

user avatar
Галина Л.

отвечает redwiseman на комментарий 14.01.2012 #

Недаром в советское время так негативно оценивали сионистов.Уже тогда было понятно их стремление завладеть всем миром и плести свои интриги во всех государствах.К сожалению,Россия не смогла определить явную угрозу,а вернее,не захотела власть,поскольку сама потакала сионистским устремлениям к мировому господству,надеясь "поучаствовать" в разделе мира.И сейчас "делят" Россию - лакомый кусок для мировых капиталистов,основным костяком которых и являются сионисты.Всегда уважаю умных,способных людей,не глядя на национальность,но ненавижу тех,кто предаёт свою Родину за трухлявые доллары - тоже не глядя на национальность.И по-моему,так же думает основная масса народа,потому мы все и жили мирно и дружно,пока не пришла эта свора ублюдков,захотевшая жить по-царски,захотела грабить всё и вся,набивая мошну так,,что им уже не хватает фантазии,куда же девать всё это "накопленное".Поэтому у нас "нет средств" на медицину,образование,космос,армию,зарплату и пр.

no avatar#}
redwiseman

отвечает Галина Л. на комментарий 14.01.2012 #

Отличный комментарий, БЛАГОДАРЮ ВАС за умные мысли, пусть люди читают и немножечко думают, в каком режиме гнусности мы сейчас живём и почему жиды нами правят?

user avatar
Radimir

отвечает redwiseman на комментарий 12.01.2012 #

Прочитав про билет на Шевчука поморщился. Шевчук один из трубадуров горбостройки. Про родину-уродину пел, про предчувствие гражданской войны с надрывом завывал. Наверное крови и жертв хотел. Позор артистам-предателям.

user avatar
redwiseman

отвечает Radimir на комментарий 12.01.2012 #

Вы правильно заметили, что сей "великий" певун-Шевчук есть один из активистов правого -буржуазного движения за развал СССР и естественно-России. Поэтому они всегда участвуют в акциях против России, за то чтобы усмирить население и направить в нужное русло потребительского рабства. А так как все жиды связаны между собой очень тесно, то они и сотрудничают, дабы жить паразитируя на нас.

user avatar
Галина Л.

отвечает AP1001 на комментарий 11.01.2012 #

Так дело в том,что это МЫ хотим,чтоб наш космос не позорился,а процветал как в годы СССР.А они НЕ ХОТЯТ - ВЛАСТИ,ибо с чего им пилить для себя,родимых.Конечно,всё делается умышленно,как кладовщик на складе учиняет пожар,чтоб скрыть размеры воровства.Вот и всё.А народ всё оплатит своим горбом,чего зря печалится и головки свои утруждать мыслями о случившемся.РАЗВАЛЕНО ВСЁ БУКВАЛЬНО,НАЧИНАЯ ОТ ОБРАЗОВАНИЯ И ЗАКАНЧИВАЯ КОСМОСОМ. И "МИР" УТОПИЛИ В УГОДУ ЗАПАДУ,поскольку он был НАШ.Запад же хотел контролировать станцию,как и получилось,,теперь он контролирует ВСЁ в России, от президента до менеджера захудалой компании.

no avatar#}
RamzesIV

отвечает Сергей Речка на комментарий 10.01.2012 #

Вот такие корабли-абсерватории как Комаров, Гагарин и Волков в СССР и обеспечивали видимость тёмной стороны, да в СССР не было комерции и поэтому было всё продумано, а тут, только погоня за баблом и сверх прибылями.

user avatar
escadra

отвечает RamzesIV на комментарий 11.01.2012 #

Развал в Роскосмосе наступит после того, как его возглавили и стали курировать дружбаны Путина.

user avatar
MagellanN

отвечает escadra на комментарий 11.01.2012 #

А до Путина, надо полагать, там было все отлично?)))

Ну-да, да)) Полное отсутствие финансирование, полугодовая задержка смешных зарплат и очевиднейшая безнадега конца 90х - это, надо полагать, расцвет. Ну-ну)

no avatar#}
protekt

отвечает MagellanN на комментарий 11.01.2012 #

И вот безнадега кончилась. Появилось финансирование, зарплаты нешутошные. Закат не змедлил сказаться. Как-никак - теневая сторона.

no avatar#}
MagellanN

отвечает protekt на комментарий 11.01.2012 #

А закат выражается в количестве пусков, или в грандиозных планах, которые стали таки осуществляться после 20 летнего перерыва?)

no avatar#}
MagellanN

отвечает protekt на комментарий 11.01.2012 #

Ну вот. Как обычно.

Ни про космос, ни про эти самые "пуски" понятие не имеет даже близко, зато откаты-попилы везде мерещатся. Хоть и не видел в реальности ни-фи-га подобного.

Эт маразм. Милейший)

no avatar#}
protekt

отвечает MagellanN на комментарий 11.01.2012 #

Конечно, конечно. Очередное бабло из моего кармана сгорит в плотных слоях атмосфэры/остается мусором на орбите, а я не разбираюсь в космосе! Там где я живу - все доки в космических технологиях.

Это, конечно, не подмосковный Королев, это за границами Московии. Мы - пользуемся древним низковисящим Ямалом, платим по три тысячи в месяц за говеный коннект, а все из-за двух "не вышедших на орбиту" объектов российской спутниковой группировки. Они не вышли на орбиту, сволочи. Опять теневые дела...



А еще у нас есть полигон Кура. И свой полигон для марсохода:-)



Так что привет с теневой стороны бедолаге Поповкину. Ему не мерещатся откаты-попилы. Ему мерещится космос, пуски, орбиты и происки врагов.:-/

no avatar#}
MagellanN

отвечает protekt на комментарий 11.01.2012 #

Можешь сплясать по этому поводу. Но...Сам сказал, пока не построят и не запустят спутники связи нового поколения, у тебя хорошего тырнета таки не будет.

Так что... Придется тебе и следующего главу Роскосмоса ждать и ненавидеть. Заочно)

no avatar#}
Галина Л.

отвечает MagellanN на комментарий 11.01.2012 #

Планов громадьё только в вашем воспалённом воображении. Толку-то от слов и обещаний псевдопрезидента.Он напоследок что хотите пообещает.Не ему же "воплощать" в жизнь эти планы. Да никто и не собирается их в жизнь проводить.Вот пенсии обещают повысить,в феврале на 6,5%,это где-то в среднем на 450 руб.,потом в апреле на 2,4%,это на 200 руб.А тарифы с июля вырастут до 25%.Военным и милиполицейским обещали? Так у них отняли кое-какие льготы и плюс повышение тарифов с июля.Что останется? Так же бюджетникам.Вот вам едросовские молочные реки с кисельными берегами. Ура Путину!

no avatar#}
MagellanN

отвечает Галина Л. на комментарий 12.01.2012 #

Планов громадьё только в вашем воспалённом воображении.

==

Эх, бабушка-бабушка) Чего же ты сюда вылезла-то? Поразмахивать своим хамливым маразмом? А он правда хоть кому нужен?))

Хватит уже пихать бред про 25% подъем.

Военным и полицейским подняли. Как и обещали.

Остальным пенсии тоже поднимут. Как и обещали. Их регулярно поднимают. Ровно срок-в срок. Как и обещают.

no avatar#}
Галина Л.

отвечает MagellanN на комментарий 13.01.2012 #

Не знаю,сколько вам лет,но то,что вы плохо воспитаны,видно всем.Прошу больше не обращаться ко мне и не комментировать мои слова.В ваших комментариях я не нуждаюсь.У меня достаточно друзей,которые умеют быть нормальными собеседниками,без заскоков самолюбования и и самоутверждения.Займитесь лучше самовоспитанием,в жизни не повредит,уверяю вас.

no avatar#}
Римма Шкляева shrm50

отвечает MagellanN на комментарий 11.01.2012 #

А что, Вы считаете, что клан Путина здесь не причем? Насколько мне помнится, Путин дал клятву продолжить дело Ельцина. И с успехом это делает. Политика, ведущая к устойчивому регрессу, налицо.

no avatar#}
MagellanN

отвечает Римма Шкляева shrm50 на комментарий 11.01.2012 #

Правитель при ВСЕМ. Так же, как и властные/силовые структуры, являющиеся отражением народа, которым правят/охраняют. Так же, как и сам народ. ВСЕ при всем.

Но полный и окончательно устойчивый регресс, как по мне,произошел году так в 98м.

А что происходит сейчас...можно будет объективно оценивать лет так через 20-30.

no avatar#}
v.sol

отвечает MagellanN на комментарий 11.01.2012 #

Да бросьте Вы о 90 -х талдычить!!!, да 90-е были непростые годы, но мы создавали новую технику и конкурировали с иностранцами, при всей дурости Ельцина и в его команде попадались профессионалы и было остановлен развал армии и флота, перестали уничтожаться ракеты как это было при Горбачеве. Я знаю о чем говорю: в начале 90-х работал в оборонке и занимался постановкой на серийное производство новых образцов вооружения, а с середины ( так уж судьба распорядилась и коллектив одного из уральских заводов) до середины 2000года был генеральным директором завода по производству транспортного оборудования, где тоже на равных общались с коллегами из Фрации, Канадыи Австрии- основными своими конкурентами

no avatar#}
MagellanN

отвечает v.sol на комментарий 12.01.2012 #

Ну...Положим, развал флота, в условиях, когда заправить один вымпел горючим - неосуществимая мечта, можно было только одним способом: приварить корабли к причалу. Намертво. Чтобы не утонули. Что и сделали))

...

Шутки-шутками, но...про "остановление развала армии и флота" вы... все таки, поторопились, как на мой взгляд) Законсервирование проблем огромной армии и флота- не есть их решение. (зато если судить по количеству вымпелов - то да)) можно сказать, что ВВП флот уничтожил. До него корабли гнили без горючки, без мат.обеспечения, без денег, без каких-либо перспектив...зато на бумаге считались вполне таки силой)))

Да. В 90х наследие СССР ещё было сильно. Что делать с огромным количеством заводов-КБ никто не знал. Все это хозяйство пыталось работать...каким-то образом. Постепенно загнулось.



Кстати. Скажите пожалуйста. А что стало с Вашим заводом?

no avatar#}
Галина Л.

отвечает escadra на комментарий 11.01.2012 #

А где не развал? Хоть что-то назовите. Разве только счета в банках зарубежных и яхты,и самолёты,и футбольные клубы у отдельных "избранных".Остальное всё исчезает как дым.

no avatar#}
MagellanN

отвечает RamzesIV на комментарий 11.01.2012 #

Хм. А чем все закончилось, для СССР, не подскажете?)

no avatar#}
Галина Л.

отвечает RamzesIV на комментарий 11.01.2012 #

В СССР было плановое хозяйство,там заранее всё просчитывалось,чего и сколько нужно,и где.Конечно,с товарами народного потребления были проблемы,но уж военный и космический комплексы не страдали от отсутствия токарей или ещё кого-нибудь Там были специалисты,каких поискать. А рынок,который "всё регулирует" мы испытали на своей шкуре.В магазинах полно барахла и псевдоеды, зато исчезло здоровье у людей от такого "процветания",а лечиться недоступно,как и учиться.

no avatar#}
ktoto

отвечает Сергей Речка на комментарий 11.01.2012 #

В самую точку. Я по основному образованию инженер тепло энергетик, работаю системным администратором. 12.5 лет отработал старшим турбинного отделения, а уйти пришлось из за маминых сыночков. Диплом куплен, в башке полный ноль зато мама-папа шишка в конторе. Специалистов выживают.

user avatar
stoberegov

отвечает orel40 на комментарий 10.01.2012 #

Раньше в космическую отрасль по всей стране собирали энтузиастов живущих мечтой, с желанием воплотить, горящих идеями... А сейчас собрали приземлённое жандовство. Не улетаем - влетаем...

user avatar
очепятка

отвечает orel40 на комментарий 10.01.2012 #

Поповкин кстати профессионал

no avatar#}
AP1001

отвечает очепятка на комментарий 10.01.2012 #

Он-то ДА, профессионал. А СКОЛЬКО "чубайсиков" вокруг крутится ? И ни одного он ВЫГНАТЬ не может. Вякнет, они скорее его выгонят, а деньги вконец разворуют.

no avatar#}
ДАМ 2012

отвечает AP1001 на комментарий 10.01.2012 #

Да и сейчас ЯВНО втихаря тащат.

И ещё: цитата "Не хочется никого обвинять, но сегодня есть очень мощные средства воздействия на космические аппараты, возможности применения которых нельзя исключать". А что, американские спутники не в таком же положении - на какое-то время ИСЧЕЗАЮТ из-под контроля. Или не исчезают? Так может быть, прежде чем в условиях "ограниченного финансирования" принимать "рискованные технические решения" следут наладить такой контроль? Конфискуйте яхты у Абрамовича и других наших труженников, ЗАКУПИТЕ если не можете сами создать, соответствующее оборудование - и вперёд...

no avatar#}
sinus

отвечает очепятка на комментарий 10.01.2012 #

Был бы профессионал - указал бы, какое именно воздействие имело место быть.

user avatar
hsnrkchdy

отвечает sinus на комментарий 12.01.2012 #

Вслух не всё говорится... Есть разведданные, оперативные данные, есть догадки и предположения, есть вещи, которые вслух произносить не следует по тем или иным причинам.

no avatar#}
Михал Палыч

отвечает очепятка на комментарий 11.01.2012 #

"кстати профессионал" такую муйню нести не будут.

no avatar#}
tolian

отвечает Михал Палыч на комментарий 11.01.2012 #

Палыч, ну а Вы как профессионал, какую муйню нам снесёте? Слушаем профессионала.

no avatar#}
Михал Палыч

отвечает tolian на комментарий 11.01.2012 #

Нормальные участники комментируют сообщение, а "........", комментируют комментаторов.

no avatar#}
tolian

отвечает Михал Палыч на комментарий 11.01.2012 #

Есть такая закономерность - когда полуобразованный чел что-то узнаёт, то первый вопрос им заданный, будет обязательно - а знаешь ли ты........Сейчас для меня Геббельс - Вы.

no avatar#}
МУСТАФА

отвечает orel40 на комментарий 10.01.2012 #

"в Роскосмосе пироги начал печь сапожник, либо как писал ранее имеет место саботаж в виду полной безидейности нынешнего режима"



- Правильнее эти мероприятия и опыты над Россией и над живыми людьми-россиянами назвать не саботаж, а прямое и открытое вредительство!!!

Прочитайте выдержку из статьи:



"Он отметил, что аппарат проектировался в условиях ограниченного финансирования. "



Денег ни на что нет: ни на космос, ни на здравохранение, ни на пенсии, ни на зарплаты, ни на сельское хозяйство, ни на образование, ни науку, ни на армию, в то время как олигархи плодятся ежегодно в разы, а народ мрёт от нищеты!!!

За время реХформ дефективными мародёрами уворовано 3175000000000 ( Три триллиона 175 миллиардов) доллАров !!!

С другой стороны в команде этих мародёров нет ни сапожников, ни пирожников, ни специалистов по профилям должностей, которые они занимают!!!

Армией командует мебельщик, атомной энергетикой гидротехник киндерсУрприз, превративший народные бабки в туалетную бумагу и т.п. наиубулины, скрыник, голиковы, наидулины , ну и два карлика юрист и ГБист!!!



Вся эта ГОПКОМПАНИЯ реХформаторов нанесла ущерб стране пацанов на порядок более террористов и диверсантов

no avatar#}
Вячеслав Смирнов

отвечает МУСТАФА на комментарий 10.01.2012 #

Специалисты , которые растут в отрасли с нуля стали не нужны. Пошел по стране лозунг - менеджер может управлять чем угодно и поехало. Результаты на лицо. Примеров масса.Ну хотя бы в чем нибудь люди захватившие власть преуспели в своих реформах, кроме масштабного воровства?

no avatar#}
redwiseman

отвечает orel40 на комментарий 11.01.2012 #

Совершенно верно-плохому танцору что то мешает! А этим идиотам отговорка что на космические аппараты влияют потусторонние силы , а кто виноват что эти балбесы отказались от станций слежения на Кубе, и в других регионах Земли?

user avatar
Год Тигра

отвечает visha на комментарий 10.01.2012 #

Страховка (1,2льярда) не покрыла попадос с Ф. Грунтом (5ть льярдов рбл.).

5ть льярдов - сумма; станции, носителя Зенита, работ по подготовке, пуску.

no avatar#}
nonamesnocomments

отвечает Год Тигра на комментарий 10.01.2012 #

+ 1.2 арда в плюс - 5 ярдов минус лучше чем просто 5 ярдов в минус :-).

Он же сам сказал - наобещали людям, поэтому пришлось пришлось пускать что есть

no avatar#}
Год Тигра

отвечает nonamesnocomments на комментарий 10.01.2012 #

Скорее наобещали; чинам-политикам едресни, кремля, к выборам в ГД,

чем, простым руссиянам?

По поводу средств.

Тут Кипру, чины-политики РФ, фактически подарили 40льяров рбл

и больше, вродь планируют, на стабилизацию экономики, чо т похожее?

На этот денъг, можно было 5ть Ф.Грунтов пускануть.

Не гря, о поддержке, росс соц программ, для не богатого, отечественного населения.

no avatar#}
nonamesnocomments

отвечает Год Тигра на комментарий 10.01.2012 #

>>Тут Кипру, чины-политики РФ, фактически подарили 40льяров рбл

>>и больше, вродь планируют, на стабилизацию экономики, чо т похожее?



Не турецкая часть кипра - это финансовый мост между европой и азией. Туда столько денег вбабахано людьми у власти. Ну и дачки там у многих. Конечно людям не хочется, чтобы собственность просела..... Валька раскладушка недаром там послом была.

Ну а космос - им ... по одному месту....

no avatar#}
loshara2

отвечает nonamesnocomments на комментарий 10.01.2012 #

Мадам Стаканова была послом на Мальте, но в сущности один фиг - офшорки.

user avatar
tolian

отвечает Год Тигра на комментарий 11.01.2012 #

Год, Вас читать трудно. Вы, что заикаетесь?

no avatar#}
Год Тигра

отвечает nonamesnocomments на комментарий 10.01.2012 #

Сорь.

На этот денъг, можно было, 8мь !!! Ф.Грунтов пускануть.

И всё ж доставить, грунт Фобоса, на Землю. Как сам, принципиальный факт.

no avatar#}
nonamesnocomments

отвечает Год Тигра на комментарий 10.01.2012 #

Не a, не верю.

Там работать некому. Один распил бабосов идет.

И "можно" - это в нынешней ситуации - сослагательное наклонение.

Больше нет чем да. :-)

no avatar#}
Год Тигра

отвечает nonamesnocomments на комментарий 10.01.2012 #

В общем да, про "можно".

Но пока ещё, Сюзы, Протоны летают, и МКС, собрана Россией, а не кем-чем, либо ещё.

Рано, на стране, руссиянах ставить крест. Вопреки, хути-мути, в кремле.

no avatar#}
думаю

отвечает Год Тигра на комментарий 10.01.2012 #

США способны на любую подлость, чтобы навредить России. Попович, видимо, просто не говорит всей правды, т.к. на должности Президента РФ все еще находится американская герла ДАМ.

no avatar#}
loshara2

отвечает думаю на комментарий 10.01.2012 #

А последние 20 лет разведкой чьи герлы заведовали? Исходя из Российских интересов? Пилинг и пиз...динг прикрывали и ворованное по норам распихивали Нюры Чапмен.

user avatar
visha

отвечает Год Тигра на комментарий 10.01.2012 #

"Фобос" страхует фирма от "Газпрома" где 51% денег государства (хотя и остальные не амеров), так что ущерб 6,2 млрд. Амеры никогда не будут рисковать страхуя наш сегодняшний "Роскосмос"

no avatar#}
Год Тигра

отвечает visha на комментарий 10.01.2012 #

Так, роскосмос, амерские и пр. коммерческие пуски, как правило, не роняет.

Что то, я не в курсе инфы, о намерениях страховать, у зарубежных страховщиков, риски роскосмоса?

Может и, есть такая, но не в курсе?

no avatar#}
Лосось сомнений

отвечает visha на комментарий 10.01.2012 #

Вот будет концерт если обломки накроют город или инфрастуктурный экономический объект в одной из стран и придётся еще доплачивать за прямой, и косвенный ущербы...

Похоже, что к Королёве и Красноармейске работают одни уже старички ?

user avatar
nonamesnocomments

комментирует материал 10.01.2012 #

>>По словам Поповкина, если бы Россия не запустила станцию в 2011 году, пришлось бы списать в убыток >>5 миллиардов вложенных в нее рублей.



Поэтому эти умники решили запустить полуфабрикат, грохнуть его и получить страховку.

no avatar#}
Год Тигра

отвечает nonamesnocomments на комментарий 10.01.2012 #

Не совсем так. Пусканули машинку, аккурат перед выборами в ГДуму.

Как знаковое, проп. флаговое явление, событие. А вышло на оборот, не триумф, а провал.

no avatar#}
cubanoid

отвечает Год Тигра на комментарий 10.01.2012 #

Согласен.Это повлияло на НАСТОЯЩИЕ результаты выборов.

user avatar
2082703

отвечает cubanoid на комментарий 11.01.2012 #

Кстати о выборах.Чуров тут не при чем.Все оказывается делается на "теневой" для России стороне.Наверное огромное влияние на результаты подсчета голосов инопланетяне оказывают. А то всё Чуров да Чуров, не разберутся в тонкостях и валят на него горемычного.

no avatar#}
oldwolf

отвечает nonamesnocomments на комментарий 10.01.2012 #

А я бы страховку в таких условиях не заплатил. Либо сейчас, сославшись на слова Поповкина, потребовал бы взад. Вспомним унтер-офицерскую жену, которая сама себя выпорола. И на месте Медведева снял бы Поповкина за идиотизм. Это по Фобосу. А что за сбои после прохождения апаратов в теневых зонах. Это что, скрывается? Считаете, что их облучают Юсовцы или китайцы? Ловите за руку, предъявляйте претенции, в конце концов адекватно ответьте - это же борьба за господство в космосе. Что жаловаться. Про неисправности на старте, на различных этапах разгона, это озвучивается, но это практически над головой, т.е в зоне прямой видимости.

no avatar#}
nonamesnocomments

отвечает oldwolf на комментарий 10.01.2012 #

>>Медведева снял бы Поповкина за идиотизм.

Там ведь полно и других идиотов.

Только плюшевый - он ведь неадекватный. Он только задачи выдвигает.

Например заявит - год модернизации... и все его про себя спокойно так по заборам посылают.

И снял только старика батурина по свистку.



>>А что за сбои после прохождения апаратов в теневых зонах. Это что, скрывается?



Этот аргумент - вообще бредовый.

Типа против нас работают много людей в разных странах.

Кто же этого не знает.

Доказательства есть - предъявляй, а с намеками - кому ты, козлище, нужен.

no avatar#}
Год Тигра

отвечает oldwolf на комментарий 10.01.2012 #

Дык, ни кто из страховщиков, не хочет, более, страховать риски рос космоса.

Страховщики то - не идиоты, убивать свои конторки?

Ф.Грунт готовили к пуску, где то с 95г, на нём могли материалы комплетующие узлы и пр.

просто сдохнуть по времени. поменять, свои, исходные характеристики +контрафакт по элмнтрн. базе.

Микрухи и пр. БЫТОВЫЕ, ТАЙВАНЬСКИЕ и пр,.не выдержали перегрузок на старте, взлёте, могли треснуть, обрыв внутренних контактов и пр, от ускорения, вибрации и т.д., что то подобное?

Вот и провал, а не триумф, Ф. Грунта.

У пендосов. всёж строже контроль, меньше коррупция? Вот их 'любопытство' - MSL, и улетел к Марсу.

no avatar#}
Магистр

отвечает oldwolf на комментарий 11.01.2012 #

Похоже, что наш кружок аналитиков слушают только друг друга?

А других источников не читаем?

Давайте же откроем хотя бы еженедельник "Секретные материалы" - свежий номер. Там есть целый разворот - статья Железнякова "Не везёт нам с Марсом" с фотографиями. РЕЗЮМЕ:



Из 19 станций, отправленных нами к Марсу, ни одна (!) не выполнила полностью программу полёта.

А 9 станций потерпели аварию, так и не отправившись в сторону Марса. Остальные выходили из строя позже, покинув орбиту Земли.. Наивысшим достижением была посадка спускаемого аппарата "Марса-3" в конце 1971 г., проработавшего на поверхности менее 15 секунд.



Из чего следует, что несерьёзно валить все неудачи только на либерастов (за их два последних провала в 1996 и 20011 годах). ТАКОВ НАШ ТЕХНИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ с 1960 года за последние полвека.



Тем более слава нашим космонавтам, которые с громадным риском сделали своё дело!

Ведь Гагарин полетел СРАЗУ после двух первых неудачных попыток стартов к Марсу.

no avatar#}
oldwolf

отвечает Магистр на комментарий 11.01.2012 #

Извините, я так понял, что вы под видом коментирования моего комента выдали имеющуюся у Вас информацию и несколько оправдали либерастов. Я бы хотел обратить Ваше внимание на то, что про Фобос я отметил, что слова Поповкина об отправке сырого изделия могут служить для отзыва страховки. Затем я рассуждал (если можно так пафосно назвать 2 строчки текста) про причины сбоев в теневых зонах и как с этим бороться. Про технический уровень Роскосмоса и либерастов ни слова. Вы с кем разговаривали?

no avatar#}
Магистр

отвечает oldwolf на комментарий 11.01.2012 #

Когда мы говорим между собой, мы говорим прежде со всеми, кто нас слушает или читает.

К вам лично нет больших претензий. Я просто расширил тему. Слишком много любителей здесь лишь бы лаяться друг с другом. Но гораздо хуже - при этом широко обобщать любое мнение одним словом. И любую страну. И любую эпоху. И любую организацию.

no avatar#}
из пещеры

комментирует материал 10.01.2012 #

И люди с таким мЫшленьем работают в Роскосмосе?!

А насчёт воздействия на аппараты.... это уже маразм,

тем более,сами гадали-доедит ли то колесо до Марсу...чи не-е?

user avatar
Nabludatel77

отвечает из пещеры на комментарий 10.01.2012 #

Теперь там будет рулить Рогозин, а глонассами заведовать лично Сурков. Ждем еврейских успехов в космосе.

no avatar#}
Год Тигра

отвечает Nabludatel77 на комментарий 10.01.2012 #

Суркова, к космосу, не допускали. Его отправили, завом, на какую то, нано-мутотень.

Подобно отставке, за провалы, в полит пропе, по одурачивания руссиян.

Из за демонстраций на Болотной, Сахарова и пр.

no avatar#}
irabushman490

отвечает Nabludatel77 на комментарий 11.01.2012 #

А кто из этих двух- Рогозина и Суркова- евреи?

user avatar
oldwolf

отвечает из пещеры на комментарий 10.01.2012 #

Насчет воздействия, возможно мощное электромагнитное излучение, но это возможно и по естественным причинам, значит должен быть механизм восстановления программы работы - просто перезапуск. До физического повреждения электроники я думаю, не доходит.

no avatar#}
13leg1

комментирует материал 10.01.2012 #

На авто ВАЗе тоже жалуются на неизвестное излучение.

И вообще ....... МЕСТО ПРОКЛЯТО,

no avatar#}
Serwal

комментирует материал 10.01.2012 #

а чЁ сразу-на инопланетян не свалил вину?Аааа,вспомнил-можно ещё несколько"объективных"и оправдательных причин падения найти,не все кончились.

там, где мы не видим аппарат и не принимаем с него телеметрию(с)

Угу,в 60-х годах живет чувак-нет у нас спутников,охватывающих своим присутствием теневую сторону Земли.

no avatar#}
Федор Гаврилов

отвечает Serwal на комментарий 10.01.2012 #

Во всем виноваты евреи ! Как только, они все уехали, ракеты стали падать, спутники не запускаться, образование и медицина упали ниже плинтуса.

no avatar#}
Год Тигра

отвечает Федор Гаврилов на комментарий 10.01.2012 #

Всё верно. Кибуц в кремле, его сподручные, всё развалили в РФ, за более чем, 20ть лет.

no avatar#}
Федор Гаврилов

отвечает Год Тигра на комментарий 10.01.2012 #

Всё гораздо проще.Ну что бы мы делали без евреев? Мучились бы в поисках причин: почему то, почему другое. А тут и искать не надо, - всегда и во всем виноваты евреи. Некоторые горячие головы требуют: гнать жидов из России! Да вы что, как это можно, на кого же мы будем сваливать все наши головотяпства? Нет, каждого еврея мы должны холить и лелеять. Сегодня он просто еврей , а завтра – он уже тот самый стрелочник.

Гораздо приятнее свернуть вину за собственнопопно обгаженные штаны на Жидов-пархатых, Хохлов, Прибалтов, Америкосов...

чем научится хотябы НЕ НАПИВАТЬСЯ до СРАНЫХ ШТАНОВ.

no avatar#}
oldwolf

отвечает Федор Гаврилов на комментарий 10.01.2012 #

Согласен. Немедленно вернуть всех евреев. Хотя, мне кажется и оставшихся многовато.

no avatar#}
irabushman490

отвечает oldwolf на комментарий 11.01.2012 #

У вас менее 300 тысяч евреев на 140 млн. и самую большую страну в мире.

У нас в Израиле 300 тысяч этнических русских на 7,5 млн. и крошечную территорию.

/И нам никто не мешает, а у вас "многовато", конечно...

user avatar
tolian

отвечает irabushman490 на комментарий 11.01.2012 #

Бушман, Вас так волнует еврейский вопрос? Тогда в арабские,иранские сети. Там он во весь рост.

no avatar#}
oldwolf

отвечает Serwal на комментарий 10.01.2012 #

А что, на ГЛОНАССах нет ретранслирующей аппаратуры, или каналы связи узкие?

no avatar#}
Serwal

отвечает oldwolf на комментарий 10.01.2012 #

для"привязки"объекта ГЛОНАССом на местности достаточно на гео-стационарной орбите всего...три спутника.Представьте просто перевернутую вниз пирамиду,где вершина-Ваше устройство.Следственно,для функциональности-все спутники"связаны"между собой,значит-передача информации идет между спутниками и устройствами ГЛОНАСС.Скорей всего-канал достаточно широк и для передачи других,не связанных напрямую,данных.

no avatar#}
oraclenok

отвечает Serwal на комментарий 10.01.2012 #

Должно быть четыре спутника, так как для решения навигационной задачи необходимо определить четыре неизвестных параметра: три координаты и время

no avatar#}
kolya_lukoilov

комментирует материал 10.01.2012 #

"модернизация" злоумыслила? или полное отсутствие таковой?

user avatar
нечечен

комментирует материал 10.01.2012 #

Почему - то при СССР все космические объекты, в том числе и ненашенские, находились под наблюдением и контролем без перерыва на "теневую сторону".

no avatar#}
костоправ

отвечает нечечен на комментарий 10.01.2012 #

Видимо эсесеровские средства наблюдения уже давно тю-тю. А средства воздействия чужесранцев на наши летательные аппараты заработали во всю мощь..

no avatar#}
Год Тигра

отвечает нечечен на комментарий 10.01.2012 #

В СССР к космосу, относились сурьёзно. а нонче, абы как.

Ну вот и 'каки' - выходят, получаются.

И нет тут в 'каках', прямого, чужого злого умысла.

Все причины свои, домашние росиянские.

no avatar#}
constpi

отвечает нечечен на комментарий 10.01.2012 #

Потому что при СССР у нас были корабли космической связи.

Которые нынешнее руководство страны профукало.

Как и специалистов и производственную базу.

no avatar#}
Sibiriachka

отвечает constpi на комментарий 10.01.2012 #

Про спецов - вааще печальная тема...

user avatar
Nabludatel77

отвечает constpi на комментарий 10.01.2012 #

Зато Мистрали будут и по хорошим ценам.

no avatar#}
Акакий Пиндюрин

комментирует материал 10.01.2012 #

- "Не хочется никого обвинять, но сегодня есть очень мощные средства воздействия на космические аппараты, возможности применения которых нельзя исключать," - заявил глава Федерального космического агентства".



Прозрачный намек на госдеповских экстрасенсов и колдунов, видимо...

Больше некому! )))

no avatar#}
снеговик

отвечает Акакий Пиндюрин на комментарий 10.01.2012 #

А еще лодки подводные горят, самолеты взрываются, а у нас дома то горячую воду, то свет на полдня отключат, и прочее... Всё эти, нечисть с теневой стороны земли, их рук дело.

no avatar#}
cosmopolitan

отвечает Акакий Пиндюрин на комментарий 10.01.2012 #

А почему-то в голову сразу приходит мысль о западной электронике, которую сегодня широко применяет наш ВПК. В советские времена существовал жёсткий закон - ни по каким причинам, ни под каким видом иностранные(в том числе и стран СЭВ) материалы и комплектующие не применять!

no avatar#}
Nabludatel77

отвечает cosmopolitan на комментарий 10.01.2012 #

Не только западную, но и восточную контрафактную электронику с Тайваня. Особенно для глонассов, отказывающих перед запуском. Вот там у Решетнева и воруют хорошо через подставные фирмы. Только генеральный по глонассам Урличич украл 40% средств.

no avatar#}
Год Тигра

отвечает Nabludatel77 на комментарий 10.01.2012 #

Кремлядь по воровству, даёт примеры. Вот чины, и не отстают, от верхов.

Делают. воруют, вместе, лучше кремляди.

Хутин-мутин, не может, ни кого уволить. Отвечает, на вопрос, почему

- если всех уволить посадить, то кто руководить, управлять то, будет?

А скорее, тут другое; должности типа проплаченные, купленные?

Вот и управляют отраслями. Армией и пр. не спецы, а и хрен, поймёшь кто?

no avatar#}
Год Тигра

отвечает Nabludatel77 на комментарий 10.01.2012 #

Кремлядь и Со, по воровству, даёт примеры. Вот чины, и не отстают, от верхов.

Делают-воруют, вместе, лучше кремляди и Со.

Хутин-мутин, не может, ни кого уволить. А може не хочет? Отвечает, на вопрос, почему

- если всех уволить посадить, то кто руководить, управлять то, будет?

Скорее, тут другое; должности типа проплаченны, купленны?

Вот и управляют отраслями. Армией и пр. не спецы, а и, хрен-поймёшь, кто?

Отбивают на должностях, финансировании; проплаченные, купленные, руководящие

табуретки-кресла?

no avatar#}
magawa

отвечает Год Тигра на комментарий 10.01.2012 #

В принципе вы правы г-н Утин неоднократно об этом говорил !

user avatar
Год Тигра

отвечает magawa на комментарий 10.01.2012 #

Скорее всего, утин, сам по уши, в этом поцессе?

no avatar#}
magawa

отвечает Год Тигра на комментарий 10.01.2012 #

Мне кажется ему ваще по...х..., иначе многое происходящее просто необъяснимо .

Ну про нашего Лужка пример уже глаз режет , а вот Московская область - вот где для прокурорских работы непочатый край , а ведь не трогают . Тишь и гладь .....

Я думаю Губернаторство Громова расследовать десятилетие после него можно !!!

user avatar
всзсее

отвечает cosmopolitan на комментарий 10.01.2012 #

А теперь рынок!Доторговались!+

no avatar#}
tolian

отвечает cosmopolitan на комментарий 11.01.2012 #

cosmopolitan, вот читал, читал комменты и впервые наткнулся на заслуживающий внимания. Речь идёт о кибервойне, а её основой являются чужие комплектующие. Мало кто у нас знает, что украденная в Канаде программа по автоматизации сети газопроводов в СССР привела к взрыву у нас газопровода в недалёком прошлом.

no avatar#}
lavandos

комментирует материал 10.01.2012 #

Как бы космическая система луч то же куклой не оказалась. Кто знает в России хоть одну отросоль, которую можно поставить в пример? Или уже все развалили.

user avatar
login112

комментирует материал 10.01.2012 #

Какая прелесть,можно что угодно привязать к ракете готов спутник,не готов,запустил и концы в воду.

user avatar
magawa

отвечает login112 на комментарий 10.01.2012 #

Нет все не так , все причины до мельчайших ньюансов конечно устанавливаются , но в совокупе не переходя в технические категории , причина одна гнилая, непрофессиональная, безграмотная система руководства отраслью

user avatar
login112

отвечает magawa на комментарий 13.01.2012 #

Мне это напомнило книжку из детства,там от лица испытателя спассредств велось повествование.Суть была в том что кораблей десятки тысяч,спассредств миллионы единиц,но так как корабли тонут редко,и всегда бардак в таких случаях,то конторе можно было что угодно поставлять,хоть откровенную лажу в спасательные комплекты.На что барыга не пойдёт прибыли ради?Конкретно на это указывают сами аварии,вся вина за них лежит на контролирующих органах-"не проверили","недосмотрели",у вас вообще метафизика:"разруха в отрасли".

user avatar
Александр Щукин

комментирует материал 10.01.2012 #

Хреновым танцорам всегда яйца мешают, так мой дед говаривал.

user avatar
Nabludatel77

отвечает Александр Щукин на комментарий 10.01.2012 #

Нехорошо так про Медведева. Он нам обещал полеты в "дальний космос", когда танцевал "америкен бой".

no avatar#}
Александр Щукин

отвечает Nabludatel77 на комментарий 10.01.2012 #

Какой дальний космос?

Двадцать лет перестраивали, реформировали, модернизировали: образование, здравоохранение,

науку, армию, сельское хоз-во...............

ДовыГРёбывались, прохохотали всё, что можно.

user avatar
nonamesnocomments

комментирует материал 10.01.2012 #

Морда скользкая у него. Я бы ему штуку баксов в долг до получки не дал.

no avatar#}
Vixord

комментирует материал 10.01.2012 #

Злой умысел сидит высоко и ножки свесил... Злой умысел назначил откровенного пошляка в министерство Культуры швыдкого и прыткого,который начал гадить на паркет в хранилищах, музеях, театрах... По большому и малому... Злой умысел посадил в кресло МО,что то из дали похожее на человека, по посовещавшись со своей задницей... Сидит злой умысел и министерстве образовании и науки. Везде от этого умысла все Голым голо и розХристано ...Смотреть на этого злой умысел и обещает еще 12 февраля "поддать" ...Может Росатому, "Сколково" или "нано-рыжему"... Нужно не на Байканур выходить,а быть 4 февраля со своим Народом. Кому вы из Роскосмоса, будете нужны если страну окончательно "за мочат" в одной газовой трубе.

no avatar#}
Stonur

комментирует материал 10.01.2012 #

А почему они находятся вне зоны видимости российских средств слежения? А потому, что всю "космическую флотилию" - корабли слежения порезали на металлолом, а взамен ничего не создали.

no avatar#}
Lidercom777

комментирует материал 10.01.2012 #

Проклятые путинские полковники, проклятые путинские чиновники, проклятая путинская интеллигенция - казнокрады, коррупционнеры, душегубы и все изменники Родины.

user avatar
abcabc123

отвечает Lidercom777 на комментарий 10.01.2012 #

О как. Про нацию паразитов детоубийц забыли. Проклятые детоубийцы гоевских (и Палестинских) детей. Проклятые революционеры. Проклятая пятая колонна враги русского народа (славян).

no avatar#}
alex_p_b47

отвечает abcabc123 на комментарий 11.01.2012 #

Да-да! Конечно! А то все про чиновников, да про непрофессионалов! Конечно же - жиды виноваты! Там выше кто-то предлагал развернуть эту тему, так нет же - опять дискуссия повернула на внутренние проблемы. А нодо бы про жидов, про жидов! И побо-о-ольше, и побо-о-ольше! Это же их жидовский Бог там на небесах нашим аппаратам гадит, а жидовско-пиндосовские не трогает, гад такой!!!

user avatar
pudik

комментирует материал 10.01.2012 #

Нельзя было допускать к управлению Роскосмосом и предприятиями отставных военных, равно как и к обороной промышленности в целом! И не только военных но и баронов от оборонки советской закалки. Последние надували советскую власть, а с нынешней совсем распоясались.

Ситуация тупиковая!

no avatar#}
Kk Pp

комментирует материал 10.01.2012 #

Если даже предположить, что все потери аппаратов в результате чьего-либо воздействия на них, которое неподконтрольно нашему роскосмосу, то это значит у нас космическая, научная отрасль в полной ж...пе, что и есть злой умысел тех, по вине кого мы докатились до такой ситуации.

no avatar
vit.ros

отвечает Kk Pp на комментарий 10.01.2012 #

Делают помехи!!!

user avatar
abcabc123

комментирует материал 10.01.2012 #

Вполне может быть. HAARP и прочее вредительство никто не отменял.

no avatar#}
loshara2

отвечает abcabc123 на комментарий 10.01.2012 #

Это конечно Госдеп сам себе Кумрань и Лурдес подарил, Вова Путин совершенно ни при чем.

user avatar
Митрич

комментирует материал 10.01.2012 #

А кто "порешил" на иголки корабли слежения? Когда-то плавали такие по просторам мирового океана и отслеживали практически всю траекторию полетов космических аппаратов и не было "теневой стороны".

no avatar#}
vit.ros

комментирует материал 10.01.2012 #

При этом глава Роскосмоса подчеркнул, что аварии с российскими аппаратами по непонятным причинам часто происходят "в тот период, когда они летят над теневой для России стороной Земли" – там, где Роскосмос не может принимать с них телеметрию. "Не хочется никого обвинять, но сегодня есть очень мощные средства воздействия на космические аппараты, возможности применения которых нельзя исключать", – заметил он.



http://www.utro.ru/mega/

user avatar
Soldat_Baikonura

комментирует материал 10.01.2012 #

Поповкин ссылается на недостаточное финансирование. Меньше надо откаты брать, тогда еще и останется. А падают часто КА сейчас только потому, что на работу Поповкин и компания принимают исключительно по блату родственников всяких и знакомых. Если нет связей, то хоть ты будь гением в космической отрасли, тебя не возьмут даже в охрану. Одни длинноногие блондинистые секретутки , конечно, многое умеют, но в другой области, не космической.

no avatar#}
morozoff

комментирует материал 10.01.2012 #

помнится, на рубеже второго переворота в России, во Франции опубликовали альбомы с фото уголовников и т.п., а для сравнения дали фото "наших" революционеров... гхм. большой разницы не было. с такой прожжённой физией только о провалах Роскосмоса сетовать.

user avatar
anatkor

комментирует материал 10.01.2012 #

Я думаю 90 процентов россиян сходу назовут десяток злоумышленников, и только Поповкину они неизвестны. Советую повнимательнее присмотреться, кому ты ежедневно пожимаешь руку.

no avatar#}
romaness

отвечает anatkor на комментарий 10.01.2012 #

Может, лучше показать пальцем на ... МИРОВЫЕ ЗЛОУМЫШЛЕННИКИ



Мировое еврейское Сверхправительство. Структура.



Сионизм и структура власти мирового правительства







Что такое сионизм? Сионизм – это всего лишь политическая организационная форма иудаизма. Иудаизм – духовное содержание сионизма.



Современный сионизм – это система множества организаций во всех странах мира, и государство-метрополия Израиль – база и опорный пункт этих организаций.



Один из руководителей еврейских коммунистических секций при ЦК РКП (б) С. Диманштейн в 1919 г. писал: «Сионизм многолик. Он наклеивает на себя какую угодно теорию. Он был эсеровским, марксистским – всех оттенков. Мы могли его видеть под любой окраской. Из этого видно, как еврейский национализм может приспосабливаться, какой он мастер в этом смысле. Ни один другой национализм какого-либо народа не дошел до этого, на это способны лишь сионисты».

Ныне международный сионизм состоит из больших и малых, открытых и тайных организаций. Самая крупная и влиятельная из всех открытых – Всемирная Сионистская Организация (ВСО), имеющая свои филиалы в 60 странах.

no avatar#}
АМАНКОД

отвечает romaness на комментарий 11.01.2012 #

Слово "сионизм" происходит от библейского "Сион", часто употреблявшегося как синоним Иерусалима и Израиля. Сионизм - идеология, выражающая стремление евреев вернуться и жить на своей исторической родине - в Израиле, Сионе. Идеология возникла около 2,5 тысяч лет назад во время вавилонского плена.Политический сионизм, возникший в 19~м веке, усвоил древнюю идею и превратил выжидания в активное движение.Суть сионистской идеи выражена в Декларации независимости Израиля о возрождении суверенного государства на исторической родине евреев. Все обвинения с сионизма, о чем толкуешь ты, сняты двумя резолюциями ООН в 1991 году. Падения ракет, самолетов и проч. аппаратов с сионизмом может связывать только политический отморозок

no avatar#}
romaness

отвечает anatkor на комментарий 10.01.2012 #

В 69 странах действует сионистская организация под несионистской вывеской – Всемирный евоейский конгресс. Ей поручено проникать туда, куда явным сионистам вход затруднен или нежелателен. 2000 масонских лож в 42 странах имеет крупная организация «Бнай брит» (Сыны завета), которая объединяет около полумиллиона человек.



Далее идут сотни молодежных, женских, благотворительных, культурно-просветительных, профсоюзных, социалистических, религиозных, научных, студенческих, рабочих и прочих фондов, комитетов, институтов, корпораций, организаций, товариществ, конференций, советов, лиг. Иначе говоря, имеются какие угодно рычаги и механизмы на все случаи жизни. Сионистские штабы, нажимая на те или иные рычаги, приводят в действие соответствующие организации, которые выполняют поставленную задачу.



Непонимание многоликой сути сионизма приводило к тому, что во времена советского коммунизма было много критиков сионизма. Но ведь важно не только то, что критикуется, но главное – с каких позиций это критикуется. Во времена СССР критика сионизма шла всегда с позиции коммунизма. Типичный пример – книга Ю. Иванова «Осторожно: сионизм» или книга «ЦРУ против СССР»,

no avatar#}
romaness

отвечает anatkor на комментарий 10.01.2012 #

изданная двадцатипятимиллионным тиражом. Авторы подобных книг не понимали очевидных вещей. Не понимали того, что коммунизм – это детище и порождение сионизма.



Неудивительно, что вся подобная советская коммунистическая критика сионизма не действовала на думающую часть народа. Думающую часть народа тошнило от коммунизма, и всякая критика «противников коммунизма» с позиций коммунизма вызывала улыбку. И не только улыбку, а даже и симпатию к врагам коммунизма. На самом деле эти симпатии были неоправданными, так как видимая борьба сионизма с коммунизмом – это всего лишь игра в управляемый конфликт.



Что касается методов сионистов, то нет таких преступлений, на которые не пошли бы сионисты ради своего мирового господства.





Структура власти тайного мирового правительства



«Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы,

а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий».

Козьма Прутков

no avatar#}
anatkor

отвечает romaness на комментарий 10.01.2012 #

Вообще-то мне наплевать, кто сделал мою страну великой-евреи или марсиане. Но я точно знаю, что человек, разрушивший ее - Ельцин-скорее всего русский. И еще-сионизм может и порождение евреев, но патологический идиотизм точно интернационален. Какая связь между сионизмом и миллионами русских, погибших за Родину? Или только вы самые умные, увидевшие связь между сионизмом и коммунизмом, а наши дети и прадеды этого не заметили? А может они воевали за предоставленное право бесплатно учится и лечится, за то что богатства страны шли не на бриллианты монашерским любовницам, а на строительство школ, больниц, заводов.

no avatar#}
АМАНКОД

отвечает anatkor на комментарий 11.01.2012 #

Этот romaness - просто шизонутый на еврейской теме. Спрашивается - где поп, а где приход? Еврейские умы, ведущие конструкторы, физики, математики умерли или уехали, поэтому-то и бьются наши ракеты, космические станции, а собственный беспилотник не можем запустить 10 лет. У Израиля покупаем

no avatar#}
romaness

отвечает anatkor на комментарий 10.01.2012 #

Еще Достоевский догадывался о существовании некоторого тайного правительства, управляющего мировыми процессами невидимой рукой.



Общая структура масонской пирамиды сегодня существует в конкретных лицах и формах.



Оккультное мировое правительство.



Высшие степени золотой иудейской пирамиды – это следующие наследственные кланы:



Ротшильд, Варбург, Оппенгейм, Штерн, Коэн, Гольшмидт, Монтефьоре, Бляйхроде, Валленберг, Сассун, Гейне, Мендель, Морган, Крупп, Форд, Рокфеллер, Дюпон, Меллон, Флип

no avatar#}
romaness

отвечает anatkor на комментарий 10.01.2012 #

имеются 4 штаб-квартиры:



Основной командный пункт – Швейцария;



Запасные командные пункты – США (Солт-Лейк-Сити);



Испания;



Швеция.



Следующий уровень управления:



Заксы, Тейнеры, Барухи, Фишеры, Абрахамы, Балуштейны, Дрейфусы, Гейдельбахи, Дойчи, Вейнеры, Лимены, Уорберги, Кальманы, Гугенхаймы, Моргентоу, Гиттенвизоры, Лебы, Мейеры, Лазары, Мордохи, Гольдманы, Зелигманы, Вайнберги, Розенвальды, Куны, Страусы, Пейнелы, Бойеры, Броазеры, Кауфманы, Блюментали, Сульцбергеры, Каны, Сумги, Скиффы, Шиффсы, Лазарусы, Гарриманы, Мортимеры



Далее масонские организации управляют массой других открытых организаций. Основные из них:



Конференции миллионеров (исполком в Нью-Йорке и Вашингтоне, США).



ВСО – Всемирная сионистская организация (осн. 1897 г.);



ЕАДИ – Еврейское агентство для Израиля (осн. 1929 г.);



ВЕК – Всемирный еврейский конгресс (осн. в 1936 г., работает в 67 странах).

no avatar#}
romaness

отвечает anatkor на комментарий 10.01.2012 #

Крупнейшие интернациональные (под сионистским контролем) банки:



Кредит Лионе (Франц.); Дойче Банк (Германия); Нейшнл Уэстминстер (Англия); HCPC Холдингс (Великобр.); Фест Бостон Банк (США); Кредит Агриколь (Франция); Сити Корпорейшн (США); Сьюиз Кредит (Швейцария); HVN Банк (Нидерланды); Чэйз Манхэтэн (США); Дж. П. Морган (США);



Крупнейшие интернациональные корпорации.



Международные еврейские организации.



Фонды: Рокфеллера, Сороса, Тэтчер, Джойджа, «Всемирная лаборатория», «Центр прикладных исследований» и другие.



Международные организации и союзы: ООН, МВФ, СБСЕ, НАТО, ЮНЕСКО, ЕБРР, ГАТТ

no avatar#}
7pauk7

отвечает romaness на комментарий 10.01.2012 #

во, во. ООН наши спутники и сбивает

no avatar#}
АМАНКОД

отвечает romaness на комментарий 11.01.2012 #

Если б не было бы Бога,

Не была бы синагога,

Не была бы божья мать,

Не было б, куда послать

no avatar#}
евгений Калугин

комментирует материал 10.01.2012 #

"Непонятны <...> частые сбои с нашими аппаратами в тот период, когда они летят над теневой для России стороной Земли - там, где мы не видим аппарат и не принимаем с него телеметрию. - Он вообще предстовляет как работают спутниковые системы!!!!!! Меня это убило просто - говоря простым общедоступным языком - от спутника к спутнику передается информация когда он неподвидимым углом относительно центра тем самым перенося в видимую сторону исходящие сигналы от теневого..

no avatar#}
kotleopolid

комментирует материал 10.01.2012 #

Придется бедолаге Путину и эту отрасль под свое недремлющее веб око брать, как с вебкамерами следящими за строительством домов для погорельцев. Чтоб рабочие все гайки закручивали и бомжи цветные проводки со страртового комплекса в скупку не утаскивали.

no avatar#}
ДАВИДА

комментирует материал 10.01.2012 #

Странные и неубедительные объяснения для человека, занимающего такой ответственный пост. Роскосмос сейчас курирует Рогозин, как он объясняет все эти проколы, тоже недостаточным финансированием и происками врагов?

no avatar#}
papaultra

комментирует материал 10.01.2012 #

"...Не хочется никого обвинять, но сегодня есть очень мощные средства воздействия на космические аппараты, возможности применения которых нельзя исключать," - заявил глава Федерального космического агентства."

-------------------------------

Нужен Сталин.

user avatar
zvezdunov

комментирует материал 10.01.2012 #

Похоже примерно такое оправдание нашёл и мэр города Брянска, где посреди площади проваливается тротуарная плитка и пропадают в "пучине коллекорных стоков, дети" и министр транспорта Левитин, когда узнает о падающих самалетах и тонующих "булгариях". Одна отговорка - Не хватает денег.

Только этот Поповкин уже готовит оправдание, когда ещё обломки от его "фобоса" не упали на землю, дай бог чтобы не на населенные пункты.

no avatar#}
димитри

комментирует материал 10.01.2012 #

Ну создали бы систему космического базирования для наблюдения за спутниками во время всего их полета раньше а не к 2013 году. Одно "специалисты по преодолению трудностей" делают удаление гланд через задницу

user avatar
svic1

комментирует материал 10.01.2012 #

Плохому танцору мешает известно что...

no avatar#}
Qsartr

комментирует материал 10.01.2012 #

"Также Поповкин признал, что, запуская "Фобос-Грунт", Роскосмос сильно рисковал. Он отметил, что аппарат проектировался в условиях ограниченного финансирования. Отсюда возникли рискованные технические решения. При этом Федеральное космическое агентство было связано обязательствами с Китаем и Европой, которые принимали участие в миссии. В результате, по словам Поповкина, Роскосмос оказался перед выбором: запускать аппарат или просто его выбросить. Он также добавил, что до сих пор не ясны причины провала миссии."



Баран какой-то. Только назвал причины, и тут же добавил, что причины не ясны.

no avatar#}
Дмитрий Альтман

комментирует материал 10.01.2012 #

Это все марсиане....Они же знают что россия - самая Великая Держава планеты земля !!!!! И видя как под руководством мудрого товарища Путина - Великая Держава - встает с колен.....ясное дело - они стали палки в колеса вставлять....

user avatar
Arkadiy18

комментирует материал 10.01.2012 #

Раньше были специальные корабли, которые находились в разных частях мирового океана и обеспечивали постоянный обмен телеметрией со всеми спутниками. Где они? распилены и проданы на металлолом китайцам или где-то догнивают свои дни?

no avatar#}
4297699756

отвечает Arkadiy18 на комментарий 10.01.2012 #

Братан, причем тут специальные корабли? При наличии кораблей этот параноидальный бред куровода от космоса, был бы только разветвленнее и цветастее. Но бред остается бредом. Здесь, похоже, уже и доктор Путин бессилен.

user avatar
Arkadiy18

отвечает 4297699756 на комментарий 10.01.2012 #

В СССР корабли обеспечивали постоянный мониторинг запусков и функционирование всех спутников