В Красноармейском районе Краснодарского края на ферме мужа судьи, как на австралийской фазенде, работали рабы. Непокорных рабовладелец просто убивал.
— Муж судьи держал в рабстве людей, которые работали на его ферме. Тех, кто отказывался работать, он попросту убивал. Более 10 трупов людей! Два раба ночью сбежали с фермы и пришли в ГУВД по Краснодарскому краю, где все рассказали. Однако местные силовики пытаются скрыть весь беспредел. Люди района запуганы, — рассказал «СП» источник, знакомый с ситуацией.
В ГУ МВД по Краснодарскому краю пока не комментируют случившееся. Официальный представитель ведомства — начальник Управления информации и общественных связей УМВД по краю майор внутренней службы Мария Пирогова сообщила, что сведениями по данному преступлению не обладает. В то время, источник «СП» просил журналистов о поддержке и распространении информации в связи с тем, что «так как в деле замешаны судьи, все спускается на тормозах», сказал собеседник издания. Подчеркнув, что жена-судья рабовладельца просто не могла не знать о делах своего мужа.
отвечает VOLF на комментарий 25.05.2017 #
вся страна большая кущефка однако, ньюфеодализм большой фертикали
отвечает karachuk11111957 на комментарий 25.05.2017 #
Не понимаю! Вроде инфа утекла.
Но почему же не опубликовать имена и фамилии для проверки?
Это ведь выгодно и пострадавшим и заболтать преступление, если конечно оно было, уже не получится...
отвечает gamma13 nl на комментарий 26.05.2017 #
Там трое женщин-судей, кто из них
Судья Кравченко Наталья Алексеевна
Указ Президента РФ №955 от 11.08.2003г. "О назначении судей районных судов"
на неограниченный срок полномочий
Судья Завгородняя Ольга Григорьевна
Указ Президента РФ №1176 от 14.09.2004г. "О назначении судей районных судов"
на неограниченный срок полномочий
Судья Никитина Светлана Владимировна
Указ Президента РФ №357 от 02.04.2012г. "О назначении судей районных судов"
на неограниченный срок полномочий ?
А президент-гэбэшник весь такой наивный и доверчивый, ничего и не знает!
отвечает Гена сибиряк на комментарий 26.05.2017 #
Ну... все достойные судьи!
А муж - рабовладелец - убийца то чей???
отвечает gamma13 nl на комментарий 26.05.2017 #
Кущевка во всей красе. А ондрейко туточки сказки рассказывает о прелестях Краснодара и Кубани. В России есть государство и госорганы? И чем же они заняты?
отвечает gamma13 nl на комментарий 26.05.2017 #
Я думаю, что дело развалится еще до суда, с такой-то крышей. Например, оставшиеся в живых скажут, что не было никакого насилия, они просто любят работать. А кто там кого убил - неизвестно..
отвечает Гена сибиряк на комментарий 26.05.2017 #
Что касаемо президента, это всё равно, что слон должен знать за каждого комара !!!!
Если статья не выдумка, по итогам будут порваны две попки, но в разных местах. Не знаю где порвут задницу судье, а муженьку знаю точно. Это будет Российская зона !!!
отвечает Charikov на комментарий 26.05.2017 #
Да знает президент, что в судах твориться сплошной беспредел по всей стране, выносят заведомо незаконное решения, но реагировать не хочет!
Давно уже пора отменять неприкосновенность судей и 80% судей под суд!
Вот поэтому дело дошло и до убийств!!!
отвечает Анатолий Марков на комментарий 26.05.2017 #
Пора менять ВСЕХ и НА ВСЕХ ДОЛЖНОСТЯХ! Но, проблема в том, что одним махом это не сделаешь, нельзя совсем оголять все фронты, да и кандидаты, честные и порядочные НА ЭТИ ДОЛЖНОСТИ, в очередь не выстроились!
Поэтому, что имеем, то имеем...
И разбираются только с наиболее вопиющими ситуациями... тогда и такие, как Улюкаев, сыпятся, как перезрелые груши...
отвечает Charikov на комментарий 26.05.2017 #
Размечтался! Могу спорить что это дело замнут.
отвечает Charikov на комментарий 27.05.2017 #
Ежели слон глухой,слепой,не умеет ни читать ,ни писать,ни чувствовать,то да-
он не может знать про каждого комара и,тем более,что существует такая живность.
отвечает Гена сибиряк на комментарий 26.05.2017 #
Гэбэшник все знает - у него такая задача . И называется она просто - ГЕНОЦИД !
отвечает gamma13 nl на комментарий 26.05.2017 #
Весь такой суд надо отправлять в отставку без права на пенсию и на пособие из судейского общака.
отвечает Адв-т на комментарий 26.05.2017 #
Вот оно как! Отправлять надо! А кто отправлять-то будет? Может Вы займётесь? Один отправляльщик нашёлся, так не успевает от зелёнки отмываться, хорошо, что ещё живой пока.
отвечает gamma13 nl на комментарий 26.05.2017 #
мем " ....людей не жалко бабы есчё нарожают " .....думается мог всплыть только при комсюках ....( массы то не свои а " колхозные " так сказать " ...а вот у бар при крепостничестве каждый раб- крепостной был Личным " имуществом " ....и имел цену ....так что " ...бабы мол есчё нарожают " им думается Не принадлежит ......э?
отвечает так надо на комментарий 26.05.2017 #
Книжки читайте и думать тренируйтесь! В России крепостные были очень дешёвым товаром, - низкая прибыльность и квалификация рабской силы. Поэтому и жизнь крепостных не ценилась. Южные американские штаты - другое дело. Хлопок приносил очень высокий доход через рабский труд и рабов берегли а те, которые не берегли, очень быстро разорялись. Не в нашу пользу и дикость российских, помещичьих нравов которая усугублялась их, помещиков нерусским происхождением. Дворянское сословие только на треть было русским но я думаю, что гораздо меньше. Коммуняки унаследовали идеологию царской России а теперь нынешние либерасты, не путать с либералами. Зря что ли Путин говорил про 1000 летнюю историю России.
отвечает так надо на комментарий 27.05.2017 #
Прошли те времена- не рожают больше наши бабы, не считают нужным нищету плодить на рабскую долю.
отвечает VOLF на комментарий 26.05.2017 #
Вся страна - сплошная Кущевка. Недаром хотят вернуть крепостное право.
отвечает Виктор Болотов на комментарий 27.05.2017 #
Да, председатель КС Зорькин высказывался положительно о крепостном праве как о традиционных скрепах в русле православных традиций. В царской России РПЦ была крупнейшим крепостником. Так что, уже в 18 году этот вопрос могут поставить в госдуре и решение в интересах Родины будет, с высокой вероятностью, положительным, просто обзовут как-нибудь по-другому.
отвечает Гена сибиряк на комментарий 27.05.2017 #
А зачем по другому? Скрепы они и есть скрепы.
отвечает Nabludatel77 на комментарий 25.05.2017 #
Еще одна КУЩЕВКА в краснодарском крае!! Кто из ген прокуратуры крышует??
отвечает Лана У nl на комментарий 25.05.2017 #
На Кубани муж судьи был рабовладельцем и убивал своих рабов(с)
Повысить судью ...
отвечает Грюн на комментарий 26.05.2017 #
А остальных судей под суд и на долгие годы, так как судьи чинят сплошной беспредел, фабрикуют дела, выносят ЗАВЕДОМО противоправные решения!!!
отвечает Грюн на комментарий 26.05.2017 #
На Кубани муж судьи был рабовладельцем и убивал своих хохлов (с)
отвечает Грюн на комментарий 26.05.2017 #
Главное адвокату мужа надо объяснить, что рабы были настоящими патриотами, вкалывали на благо Родины и погибали за Родину "по собственному желанию" (можно фото рабов с портретами в Бессмертном Полке приложить для пущей убедительности).
отвечает Лана У nl на комментарий 26.05.2017 #
В которой судебная система сгнила вместе с судьями окончательно.
отвечает Nabludatel77 на комментарий 26.05.2017 #
Откуда Вы знаете?! Может он бедный как раз в таком рабстве и сидит!!! Не будет писать, что скажут, так замучают на смерть! Очень даже похоже на то! Ну не может человек по доброй воле писать то, что Андрейко пишет тут!!
отвечает Сергей Сергеев на комментарий 25.05.2017 #
Да это обыденное дело, рабовладельцы подыскивают потерявших в жизни людей, эти люди соглашаются на любые условия лишь бы был угол и похлёбка, если начинает отлынивать его как отработанное бесправное быдло добивают или топят и никому это не нужно из властей.,повсеместно в каждом сельскохозяйственном районе кущёвки не кто не отменял, это реалии жизни.
отвечает Петрович Петров на комментарий 25.05.2017 #
Что там у тебя "обыденное дело" ?
Совсем охренел что ли ?
отвечает 883356 на комментарий 25.05.2017 #
А ты, что с Луны упал или живёшь у Бога за пазухой, не видал ты жизнь в народе, по раньше надо вставать.
отвечает Петрович Петров на комментарий 26.05.2017 #
не работает убивают??бредятина мож на органы пускают??
отвечает Рашен Diversant на комментарий 26.05.2017 #
Так их одними ёжиками кормят, хоть и с барского стола, но мясо у них никакое...
И я тоже считаю, что нельзя бандеровцев держать в рабстве!
Слава Украине! Свободу бандеровцам!
комментирует материал 25.05.2017 #
Только ОДНА реальная фамилия - Мария Пирогова?!
А вот ещё был случай...так там тыща трупов.
отвечает андрей пудов на комментарий 25.05.2017 #
Заметочка больше на какой-то фейк смахивает.
отвечает андрей пудов на комментарий 25.05.2017 #
Дiточка, Мария Пирогова - это не фамилия, это имя и фамилия. У нас, в России, это известно каждому! ;)
комментирует материал 25.05.2017 #
Дело цапков живет и побеждает!!! Где доблестное казлячество??? Цацки на мудя цепляют?
отвечает на комментарий 25.05.2017 #
Где казачество?! Ставропольские казаки в Сирию рванули - там тоже недовольные рабы появились. Надо добить.
отвечает на комментарий 26.05.2017 #
Да я и сам не поверил. Потом изучил вопрос поподробнее. Они туда едут с гуманитарной миссией - без них там арамейские письмена никто разобрать не может. http://bloknot-stavropol.ru/news/stavropolskie-kazaki-edut-zashchishchat-pravoslavi-847725
отвечает русский китаец на комментарий 25.05.2017 #
Правильно писать - на Украине.
отвечает Anatolijj Sobolev на комментарий 26.05.2017 #
Народ исчо говорит пОртфель, докУмент и какава.
отвечает Anatolijj Sobolev на комментарий 26.05.2017 #
Народ говорит и "магАзин" и "полотенчик"...
отвечает Сергей Сергеев на комментарий 26.05.2017 #
Это не "сказал", это в литературе и в словарях.
отвечает [email protected] на комментарий 26.05.2017 #
Почему мы едем воевать НА Кавказ, а отдыхать едем В Крым?
А судьи - кто?
отвечает Сергей Сергеев на комментарий 26.05.2017 #
В последнее время воевать отправляют В Сирию, а отдыхать ездят НА Майорку :-)
отвечает Сергей Сергеев на комментарий 26.05.2017 #
))) Правило русского языка такое. Иначе нам уХи режет, если на украинском "в Украине" значит и всю фразу надо писать на украинском языке, а если фраза пишется на русском то надо писать "на Украине".
отвечает cт.сержант на комментарий 26.05.2017 #
до 2013 все наши оф СМИ говорили - в Украине!
отвечает Сергей Кутиков на комментарий 26.05.2017 #
А вот это - вряд ли :-)
Впрочем, кто для Вас "наши"? :-)
отвечает cт.сержант на комментарий 26.05.2017 #
Согласен с Вами.
Но язык меняется, - думаю в конце-концов, подражая нашим братьям-украинцам в норму нашего языка войдет "В Украину", во всяком случае будет правильно и так и эдак.
А пока, Вы безусловно правы.
отвечает Сергей Сергеев на комментарий 26.05.2017 #
Потому, что такова норма современного русского языка, потому, что так сказали русские филологи.
https://www.gazeta.ru/science/2014/03/22_a_5958681.shtml
http://new.gramota.ru/spravka//buro/hot10/
отвечает obana на комментарий 26.05.2017 #
Как писал И.С.Тургенев: - «Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, — ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!. . Не будь тебя — как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома. Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!»
Русский язык не выкован на века, он гибок, он постоянно меняется.
Как правильно писать ГАЛОШИ, или КАЛОШИ?
В слове баллистика - одно пишется "Л", или два?
Когда-то писали Калоши, теперь пишется Галоши и в слове баллистика когда-то писали одно единственное Л.
А кофе мужского, или среднего рода?
Когда-то - однозначно считалось мужского, по современной грамматике - правильно и так, и так...
Когда-то в русском языке в слове Флорида ударение ставилось на букву "И". Теперь, после общения с американцами стали практически всегда говорить ФлОрида. Тоже произошло и БостОном, теперь он БОстон.
Вполне возможно, что в нормы русского языка, после общения с украинцами, со временем войдет и "В Украину". По нашему зомбоящику уже говорят и так и эдак.
Как говорят на братской Украине - "Не кажи гоп"
отвечает Сергей Сергеев на комментарий 26.05.2017 #
Ваше сравнение с Бостоном и Флоридой грешит одним пунктом: это - географические названия ДРУГОЙ СТРАНЫ, и при их названии вполне можно принимать во внимание, как они называются в самих США. Можно и НЕ принимать: пример - Таллинннннннн :-). А с предлогом "в" вопрос вообще другой: нам СО СТОРОНЫ навязывают правила русского языка.
Это примерно то же, как если бы мы начали учить американцев, с какими географическими названиями они должны ставить определённый артикль, а с какими нет. Это почему они говорят "Broadway", но "The Arbat"? Какое право они имеют говорить и писать The Hague (причём даже артикль с заглавной буквы!), но при этом почему-то просто Moscow? Непорядок! Пусть исправляют!!!
отвечает Сергей Сергеев на комментарий 26.05.2017 #
ШЕВЧЕНКО Т.Г.
СТИХОТВОРЕНИЕ - ЗАВЕЩАНИЕ
Как умру, похороните
На Украине милой.
Посреди широкой степи
Выройте могилу,
...
отвечает serbkmv на комментарий 26.05.2017 #
Чтоб лежать мне на кургане.
Над рекой могучей,
Чтобы слышать, как бушует
Старый Днепр под кручей.
И когда с полей Украины
Кровь врагов постылых
Понесет он... вот тогда я
Встану из могилы
- Подымусь я и достигну
Божьего порога, Помолюся...
А покуда Я не знаю бога.
Схороните и вставайте,
Цепи разорвите,
Злою вражескою кровью
Волю окропите.
И меня в семье великой,
В семье вольной, новой,
Не забудьте - помяните
Добрым, тихим словом.
отвечает Anatolijj Sobolev на комментарий 25.05.2017 #
Комментарий удален модератором Newsland
отвечает русский китаец на комментарий 25.05.2017 #
Плохо когда не владеешь русским языком.
Исходной нормой русского языка для характеристики местонахождения субъекта по отношению к государственному образованию является предлог «в».
Исходной нормой при характеристике местонахождения субъекта по отношению к территории, не ассоциирующейся с государственным образованием, выступает предлог «на».
------------------------------------------------------------------------------------------
Все верно. Поэтому этим летом я поеду НА Крым.
отвечает szv1970 на комментарий 26.05.2017 #
;-) У Крыма есть четкая природная граница, очерченная водой, а потому В Крым.
отвечает cт.сержант на комментарий 26.05.2017 #
логично объяснили, а я то всё думаю как отличаеться!!благодарствую
отвечает cт.сержант на комментарий 26.05.2017 #
А у Кубы нет чёткой природной границы, очерченной водой? :-)
отвечает obana на комментарий 26.05.2017 #
А когда к Кубе перейдет Флорида как будем Говорить? Соседка Кубы Гаити, почему то говорим В ГАИТИ
отвечает Сергей Степкин на комментарий 26.05.2017 #
Когда к Кубе перейдет Флорида, будем говорить "на Флоридщине. А до тех пор, пока этого нет - "на Кубе".
отвечает Сергей Степкин на комментарий 26.05.2017 #
Кстати, "в Гаити" говорите только вы, а мы говорим "на Гаити" :-)
отвечает cт.сержант на комментарий 26.05.2017 #
В Крым, но На Соловецкие острова, НА Гавайи, НА Сахалин...
отвечает Сергей Сергеев на комментарий 26.05.2017 #
На Камчатку. Тут уж никак не придерутся: Камчатка - точно полуостров, как и Крым :-) Употребляется тот предлог, который принято употреблять в русском языке.
отвечает szv1970 на комментарий 26.05.2017 #
Да, потому, что Крым - украинский. А НА Кавказ можешь ехать...
отвечает русский китаец на комментарий 25.05.2017 #
А Окраина и представляет собой остров))))).......да еще и подвергающийся территориальной эрозии))))))...........так что - НА Юукрейне!!! ))))))))
отвечает русский китаец на комментарий 25.05.2017 #
На Украине, но: в Республике Украина ;)
отвечает русский китаец на комментарий 26.05.2017 #
Даже если и есть такая норма ("в Мадагаскере"), она никем в обычной жизни не соблюдается, потому что не имеет значения, и большинство людей всё равно будут говорить "на Мадагаскаре", даже когда имеют в виду государство.
отвечает [email protected] на комментарий 26.05.2017 #
"В Кубе" и "в Кипре" звучит ещё лучше :-)
отвечает русский китаец на комментарий 26.05.2017 #
так куда тебя послать? " В" или "На"?
отвечает русский китаец на комментарий 26.05.2017 #
))) Все правильно, но есть маленькое "но" - правила русского языка складывались тогда когда "Великая Украина" была местностью. Мы еще не успели сменить правила, должно смениться несколько поколений, что бы это вошло в обиходное выражение. Дело за малым - осталось только продержаться эти несколько поколений в виде государственного образования.
отвечает русский китаец на комментарий 26.05.2017 #
А Гренландия - это разве государственное образование? :-) Лапландия? Почему тогда "в Рязанской области", "в дельте Волги", хотя "на Волге"?
отвечает Anatolijj Sobolev на комментарий 26.05.2017 #
Совершенно верно. Кто первый сказал это "в Украине" - непонятно. Обычно большой босс скажет что-нибудь неграмотное, а пресса и телевидение его цитируют, и "перл" входит в обращение.
отвечает [email protected] на комментарий 26.05.2017 #
Первым наверняка так сказал украинский политический деятель. Этот предлог придаёт величие и значимость! :-)
отвечает Anatolijj Sobolev на комментарий 26.05.2017 #
Как писать ,это неважно, главное смысл и не надо придираться к правописанию!
отвечает Анатолий Марков на комментарий 26.05.2017 #
Для Украины предлог полностью меняет смысл. Из-за этого и ведётся непримиримая борьба с москалями :-)))
отвечает Anatolijj Sobolev на комментарий 26.05.2017 #
Неграмотным не стоит давать советы на России.
отвечает Виктор Болотов на комментарий 26.05.2017 #
Особенно смешно, когда указания, как надо говорить в России по-русски, идут с Украины :-) Мы обязаны тоже перейти на суржик?
отвечает obana на комментарий 26.05.2017 #
Не обязаны. Обучитесь только русскому речу в школе.
отвечает Виктор Болотов на комментарий 26.05.2017 #
=== Обучитесь только русскому речу в школе. ===
Извините, такому "русскому речу" обучаться как-то не хочется :-)
отвечает obana на комментарий 26.05.2017 #
Значит придётся писать и говорить в России (в Россию), в Украину (в Украине).
отвечает Виктор Болотов на комментарий 27.05.2017 #
Не придётся. В отношении русского языка уж как-нибудь обойдёмся без иностранных указаний.
отвечает obana на комментарий 27.05.2017 #
Бедный вы, бедный! Весь ваш язык - это работа ИНОСТРАНЦЕВ. Начиная с азбуки и кончая словарями и правилами.
отвечает Виктор Болотов на комментарий 27.05.2017 #
Умных иностранцев, умных. Таких, как Кирилл и Мефодий. А не таких, что навязываются с обучением "русскому речу" :-)))
отвечает obana на комментарий 27.05.2017 #
Так русский речу - это то, что без иностранцев.
отвечает Виктор Болотов на комментарий 28.05.2017 #
Так это вы беретесь меня учить, и это - ваши слова. К сожалению, не слишком грамотные.
отвечает obana на комментарий 28.05.2017 #
И не собираюсь вас учить - это вы делаете странные замечания.
отвечает Stariк72 на комментарий 25.05.2017 #
Комментарий удален модератором Newsland
отвечает русский китаец на комментарий 27.05.2017 #
Традиционное отношение, которому уже многие сотни лет! Кризис не плодит рабов напрямую, это влияние конъюнктуры в сельскохозяйственном производстве. А вот причина самой возможности рабовладения и работорговли кроется в господствующей религии, которая за сотни лет сформировала менталитет россиян, допускающий рабовладение. Вот кто поддержит моё предложение: за рабовладение и работорговлю уничтожать преступника и его семью, полностью? Думаю, в лучшем случае, единицы а потому смиритесь со своей участью рабы и утешьтесь в вере христианской, - она для вас и для этого придумана!
комментирует материал 25.05.2017 #
Именно на таких вот негативных проявлениях беспредела, коррупции и тд, будут играть и скулить все те, кто рьяно ненавидит Россию и Россиян, те кто день и ночь выискивает тот самый негатив по всему инету, мрази и твари всех мастей будут ликовать на таких вот историях, хотя по сути такое может быть в любой другой стране мира, но мрази не видят другого негатива, им нужно подпитывать свою подлую и продажную сущность, в оправдание своей бездарности как личность и как государство, в котором они живут, это свойственно тем, кто лижет жопу западу и с лизоблюдством мечтает подъедать и прислуживать своим хозяевам.
отвечает Andry57 на комментарий 25.05.2017 #
Кто ликует? Меня гр. РФ изначально интересует обстановка в РФ, а то что происходит в условной нигерии не особо волнует. Какой может быть в стране закон если судьи становятся рабовладельцами? Не подскажешь кто назначает судей? Так кто виноват?
отвечает Orel72 на комментарий 25.05.2017 #
Ликуют те, кого вы называете условной страной нигерией, бывшие наши собратья, которые сегодня легли как шлюхи под США и хотят катиться на пушистом хвосте Европы и МВФ, им любой негатив в России в радость, что бы оправдать свою несостоятельность и недееспособность как личность и государство. А мне тоже за державу обидно, когда я вижу такое что описано в этой статье, а судей назначают региональные власти у которых рожа так же в пуху! страна большая и центральная власть не в состоянии усмотреть что происходит в регионах. Хотя коррупция и воровство во власти это наше национальное зло, с которым мы боремся но пока безуспешно.
отвечает Andry57 на комментарий 25.05.2017 #
Вы это кто боритесь с коррупцией не ер ли? Президент назначает http://kamchatka.arbitr.ru/welcome/showall/186
отвечает Orel72 на комментарий 25.05.2017 #
Президент вывел страну из кризиса 90-х, вернул нам Крым, но это многим не нравится, теперь будут обливать грязью Путина и винить его во всех грехах! а ваши заметки так это всего лишь очередная гадость придуманная теми, кто мечтает свергнуть Путина и развалить Россию.
отвечает Andry57 на комментарий 25.05.2017 #
Вывел из кризиса 90-х и ввел в нескончаемые кризисы 2000-х Заслуги: производство падает http://www.rosbalt.ru/business/2017/02/20/1593244.html безработица растет http://russinfo.net/prognoz-na-god/ekonomicheskij-prognoz/kakoj-uroven-bezraboticy-v-rossii-v-2017-godu.html А вам это кому крым вернул? Тебе сколько крыма дал? Мне почему то не дали не пяди.
отвечает Orel72 на комментарий 25.05.2017 #
Меня ваши пропагандистские стать не интересуют, а Крым это наша территория, это наша история, Крым вернули нам с вами, то есть России!!! или у вас Россия это свой личный шкурный интерес и не более того??? а экономику конечно надо подымать, тут спору нет!
отвечает Andry57 на комментарий 25.05.2017 #
Ты в крыму уже все столбы пометил как тузик, если нет то не твоя это территория, а палкана который углы метил. По случайности мне довелось родиться в РСФСР.
отвечает Orel72 на комментарий 25.05.2017 #
Ты углы метишь в посольстве США, там тварей и гнид любят, таких проституток приветствуют и гранты выдают. Ты родился точно случайно в РСФСР, по этому будешь гадить как шлюха в угоду своему заокеанскому сутенеру.
отвечает Andry57 на комментарий 25.05.2017 #
Заокеанский сутенер это вашего пахана. Что то рано у тебя маразм развился тебе ведь только 59 лет, ты думаешь за лизание "святых анусов" тебе пенсию повышенную 02.10.17 г. назначат? Да же не надейся, только социальную и доплату московскую(если не отменят).
отвечает Andry57 на комментарий 25.05.2017 #
и что??? теперь за всё остальное дерьмо( им сотворённое) целовать его в сраку???
отвечает Виктор Рагулин на комментарий 25.05.2017 #
Целовать никого не надо, но и гадить самим же себе тоже нельзя, ваше скуление России ничего ни принесет, а нашим внешним врагам это только на руку и в радость, ну хотите скулите дальше.
отвечает Andry57 на комментарий 25.05.2017 #
Вы только не забывайте, что ваш любимый Путин и пиндосы - это одна команда. Поэтому тот, кто сосет у Путина, тот сосет и у пиндосов. Ну и наоборот.
отвечает Andry57 на комментарий 26.05.2017 #
Ничего себя заметка, рабы в 21 веке, да ещё дома у судьи! Так пусть президент разберётся и даст комментарий по этому вопросу лично!!!
отвечает Andry57 на комментарий 27.05.2017 #
Не нам свергать Путина, кто его ставил тот и снимет, с развалом России Путин сам справится гораздо лучше и обойдётся без вас, сопливых.
отвечает Гена сибиряк на комментарий 27.05.2017 #
Путин рано или поздно сам уйдет, народ его выбрал и народ выберет такого же человека с имперскими амбициями, который будет лоббировать интересы России по всему миру, который будет поддерживать армию на должном уровне, который будет окружен достойными политиками и экономистами, который будет учитывать интересы народа России, который должен покончить с нашим национальным злом коррупция!!!
отвечает Andry57 на комментарий 26.05.2017 #
Это кто ты что ль борешься ? Бороться должны МВД ФСБ наконец гвардия За что они и получают не малые деньги да воз и ныне там
отвечает Сергей Пономарёв на комментарий 27.05.2017 #
Я уже отборолся,мне теперь главное что бы не пришла во власть какая нибудь либеральная мразь! или сволочь, которая подложит Россию под внешнее правление, а на счет силовых ведомств, так без них никуда, кто то должен защищать страну от всякого дерьма, уголовщины, террористов и тд, так что баклан не скули.
отвечает karp 1951 на комментарий 26.05.2017 #
Назначает президент, а контролировать не может, видите ли Конституция не позволяет, значит судьям можно чинить беспредел и беззаконие, а пресекать беспредел, видите ли, нельзя!!!
отвечает Павел Остроухов на комментарий 25.05.2017 #
Демагогия в том, что читая отзывы по этой статье, понимаешь, сколько злорадства и скуления исходит от тех, кто радуется негативу в России, то что произошло, это ужасно, но на этом играют все те, кто мечтает и ждет когда же Россия окончательно потеряется в мировом пространстве, гниды всех мастей ждут что запад им поможет и они заживут счастливо!!! по этому будут смаковать любую гадость произошедшую в России.
отвечает Andry57 на комментарий 26.05.2017 #
Ты похоже полит информации читаешь на автостоянке для простых пенсионеров А не кажется тебе что это не злорадство а боль за свою страну и не скулёж а попытка понять почему Россия все дальше нищает
отвечает Сергей Пономарёв на комментарий 26.05.2017 #
Тебе ли решать, кто я и чем занимаюсь? скули дальше помойное ведро!!!
отвечает Andry57 на комментарий 26.05.2017 #
Звонов, здесь народ правду пишет и, между прочим, эти люди гораздо больше твоего на свете прожили, а значит, умеют и имеют право сравнивать, что было и что стало! 90-ми ты, ушлепок-молокосос, как раз и должен быть обязан своему кумиру Путину, как раз тогда всё делалось для того, чтобы к власти пришла марионетка олигархов, гнобящая простой народ России, что и происходит все 25 лет либерастической власти в стране! Путину наверняка снятся лавры Горбача. получившего Нобелевскую премию за развал СССР, теперь он делает это с Россией. И никакой Крым Путин, тем более самолично, в Россию не возвращал, Крым приплыл к нему в руки сам, благодаря угрозам кровавых дебилов-бандеровцев. Так что не рви здесь пупок- развяжется! СССР был страной гораздо большей по размерам, чем нынешняя Россия, и тем не менее тогдашние правители все могли контролировать, пока власть не захватила воровская троица Горбачев-Ельцин-Путин. 25 лет не хватило для развала страны? Ну-ну, типа "не всё сразу"... Если бы знал, насколько ты глуп, тем более в своей гнилой ярости во славу кремлевских гнид! Я уже пенсионер и мне на Америку с какими-то ее мифическими грантами наплевать, видимо, их получают как раз те, кто громче всех орет об их существовании!
отвечает v882424z на комментарий 26.05.2017 #
Правда в чем, что Путин во всем виноват? ты слабоумное существо думать начни, ты наверн6ое думаешь что я защищаю этого судью? или воров и жуликов во власти? ты есть социальное зло и недоразумение которое ничего не делает а требует лучшей жизни! твоя правда это насрать и оболгать тех, кто на самом деле что то делает для России, ты мне не интересно существо, скули дальше мелкая пакость!
отвечает karp 1951 на комментарий 25.05.2017 #
Я люблю свою Родину!!! но не люблю когда в моей стране происходит то, что написано в этой статье, более того, такие персонажи должны не сидеть в тюрьме, а быть расстреляны!!! а еще я не люблю когда гниды используют негатив в моей стране и вопят как шакалы в угоду своих продажных амбиций. А воры и жулики должны сидеть в тюрьме, вот вам мой ответ!!!
отвечает Andry57 на комментарий 25.05.2017 #
А воры и жулики должны сидеть в тюрьме, вот вам мой ответ!!!
-----а вдруг они откажутся сами себя сажать?
отвечает васисуалий лоханкин на комментарий 25.05.2017 #
А что разве Улюкаев сам себя посадил? или вспомним еще персонажей, которые воровали и теперь сидят! медленно но уверенно, все же воров и жуликов закрывают! это факт!
отвечает Андрей Буянов на комментарий 25.05.2017 #
Я отдал много лет службе в России, сейчас на пенсии, мне конечно не все нравится что происходит, я просто скулить не люблю, а тем более гадить в своей же стране, а вот вы охотно выносите мусор из избы причем показательно!
отвечает Andry57 на комментарий 26.05.2017 #
Ты много отдал службе В России и что ж ты такого за этих лет службы сделал хорошего ? Что даже себя подписываешь на латинице вместо кирилицы ? Кем служил служака ?
отвечает Andry57 на комментарий 26.05.2017 #
Звонов, ты не пенсионер - и это факт! Ты просто молокосос-пустозвон! Я сам пенсионер, у меня весьма широкий круг общения, как среди таких же пенсионеров, так и среди молодежи - но среди них нет ни единого, кто бы поддерживал воровской режим Путина. Ты самый обычный тролль! А на досуге, в перерывах между зарабатыванием иудиных сребреников, поинтересуйся уголовным делом на Путина № 144128, заведенным в конце 90-х, тогда о нем все газеты трубили, большинство пенсионеров о нем знают, а для таких, как ты, есть интернет, легко найдешь через поисковик.
отвечает v882424z на комментарий 26.05.2017 #
Быдло ты и гопник редкостный, я же писал тебе, что ты мне не интересно!!! существо неизвестной породы!
отвечает Andry57 на комментарий 27.05.2017 #
Путин тоже много служил в клубе, ты из то-же шараги
отвечает SAV263 на комментарий 27.05.2017 #
Путин служил Родине, а не в клубе, его обязанности сегодня соблюдать интересы России на всем мировом пространстве, но внутренние проблемы конечно еще есть, в этом направлении ему бы поработать, но есть силы которые тормозят этот процесс, систему сломать сложно, это вам так кажется что все просто!
отвечает Andry57 на комментарий 27.05.2017 #
Когда мне кажется , я крещусь. Путин служил Родине завклубом! Так устраивает? Его обязанность в первую очередь обеспечит достойную жизнь гражданам России, а потом уже решать свои проблемы за рубежом. Но он ни с одной задачей не справился, ни внутри страны, ни на внешней арене.
отвечает SAV263 на комментарий 27.05.2017 #
Меня твоя вонь по определению не устраивает, мы с тобой по разные стороны баррикад, по разным политическим и идеологическим взглядам, ты вообще для меня тень и ничто!!! На внешнем контуре Путин ведет достойную политику и принимает правильные решения, но как не странно, я все же с тобой соглашусь, во внутренней политике нашего государства, он все же не в полном объеме делает, то что бы хотелось! а такие вот как ты будут на этом играть и создавать любую возможность это озвучить везде где можно, сходи в посольство США, там инструкции выдают и премии, за скуление внутри страны и за возможность свержения законной власти.
отвечает Andry57 на комментарий 26.05.2017 #
А что разве Улюкаев сам себя посадил? А что нет не надо было связываться с Сеченовым и все было нормально В общем не по Сенке шапка
отвечает Andry57 на комментарий 26.05.2017 #
Давай вспомним. Женя Васильева, Толя Сердюков и многие другие. Из действующих - Вова Путин, Дима медведев, и ниже вплоть до сельской администрации ( за редким исключением)
отвечает SAV263 на комментарий 26.05.2017 #
Тебе убогому больше вспомнить некого? на двух ублюдков равняешь всю нашу армию??? ну да, героев и настоящих солдат ты знать не можешь комнатная крыса!
отвечает Andry57 на комментарий 27.05.2017 #
Во первых ты к армии никакого отношения не имеешь, крыса паркетная.Я знаю многих героев, в отличии от тебя. "на двух ублюдков равняешь всю нашу армию" - вот здесь ты правильно сказал про Путина с Медведевым
отвечает Andry57 на комментарий 26.05.2017 #
А где твоя Родина?! Не похоже, что это Россия! Потому что это только о мертвых - или ничего, или хорошо, а Россия пока еще жива, несмотря на все старания Путина ее угробить, поэтому такие вопиющие факты замалчивать и обсуждать никак нельзя. Я сам живу на Кубани и скажу честно - здесь сплошная Кущевка, как и во всей нашей стране, и Путин прекрасно обо всем знает, только его интересует лишь собственное благосостояние да то, чтобы кошельки его друганов-олигархов не опустели. А наш народ давно уже в рабстве у кремлевской шатии-братии!
отвечает v882424z на комментарий 26.05.2017 #
Твоя Родина это виноводочный магазин и что бы рыло было сыто, работать начни ущербное существо.
отвечает Andry57 на комментарий 26.05.2017 #
Я Вас прекрасно понимаю. Но я и сам могу обсудить и осудить недостатки и язвы нашей страны, например, с Вами, могу и сам похихикать, но не с врагом, который при этом злорадствует. Есть хорошая татарская пословица: пусть твой рот полон крови - перед врагом не выплёвывай.
отвечает obana на комментарий 26.05.2017 #
Вот именно это я и хотел донести до оппонентов с которым общаюсь по этой статье, но меня не хотят понимать в силу своих эмоций, маргинализма и непонимания, сплошное хамство и быдло. У них во всем виноват Путин, изливают гадости в адрес своей же страны, своего же президента, обвиняя меня в том что я якобы такой же, а я хочу что бы не гадили и не выносили сор из избы, это только на руку тем, кто мечтает развалить нашу государственность! те кто на негативе льет грязь в наше общество, только вы поняли меня что я хотел этим сказать!
отвечает Andry57 на комментарий 26.05.2017 #
Именно те, кто рьяно ненавидит Россию и Россиян, пытаются замолчать такие ужасные факты и злобно клевещут на тех, кто, желая добра России и россиянам, предает эти факты гласности.
отвечает Семён Спокойный на комментарий 26.05.2017 #
Не внимательно читаете мои комментарии, я не против гласности, более того это надо выносить на люди и доводить до суда, таких гнид надо сажать и на долго!!! просто бывшие наши когда то братья и соседи, на таких вот негативах в Российском обществе, очень любят выстраивать свои доводы в целом о России и Российских гражданах, в своих видениях будут изливать гадости на все Российское общество, тем самым оправдывая свою несостоятельность и убогость!
отвечает Andry57 на комментарий 26.05.2017 #
По поводу бывших ваших согласен, но с одной поправкой и с двумя прибавками. Поправка - не бывшие ваши, а НЕКОТОРЫЕ бывшие ваши.
Добавки:
1) некоторые нынешние ваши на негативах в американском обществе очень любят выстраивать свои доводы в целом о США и американских гражданах, в своих видениях будут изливать гадости на все американское общество, тем самым оправдывая свою несостоятельность и убогость.
2) тем, кто привлекает внимание к отрицательным явлениям в обществе нужно быть благодарным - если, конечно, ты не враг этого общества. А те, кто этих привлекающих ругает - враги.
отвечает Семён Спокойный на комментарий 26.05.2017 #
Когда 80% населения ради подачек запада и легально прислуживать в Евросоюзе продаются как шлюхи, то это все бывшие, но я все же признаю что не все бывшие и вы наверное правы, есть еще на Украине люди с нормальным отношением к России и Россиянам, это факт! что касаемо США и Американцев, то мне нет дела до них и я их вообще не обсуждаю,меня волнует то что происходит в нашем Российском обществе. С последним вашим высказыванием не соглашусь, одно дело критиковать негатив и обсуждать это в рамках цивилизованного общения, а не язвительно скулить выплескивать это с целью дестабилизации нашего общественного мнения, нагнетания негатива с элементами свержения власти, ведь согласитесь, что наше общество разлагают изнутри, идет пропаганда свержения законного президента, шкурный интерес превыше патриотизма, люди готовы гадить сами себе, а в итоге над нами смеется весь западный мир, а мне за державу все же обидно!
отвечает Andry57 на комментарий 27.05.2017 #
Не знаю 80% или не 80%, но шлюх не знаю ни единой. Знаю врачей, программистов, инженеров, страховых агентов, медсестер, ... И неясно, какие подачки Вы имеете ввиду. Люди работают и получают, как здесь принято - Вы же не хотите, чтоб на Западе ввели особые зарплаты для иммигрантов из Украины и России?
Что ваше общество разлагают изнутри - согласен, но думаю, мы с Вами придерживаемся разного мнения о том, кто именно разлагает.
Вы не поверите, но мне тоже обидно за Россию и россиян.
отвечает Семён Спокойный на комментарий 27.05.2017 #
Вот эти самые инженеры, программисты медсестры сегодня мечтают легально работать в ЕС посудомойками, сиделками, дворниками, вместо того что бы выстраивать свое государство, свою экономику и быть в братских отношениях с Россией, но им диктуют другие правила, Европа! на замен Русофобии и построения нового антироссийского государства и это большинство приняло эти правила, разве не шлюхи? но еще раз подтвержу что мало, но есть на Украине адекватные люди, помнящие нашу общую историю и культурное наследие наших народов!!!
комментирует материал 25.05.2017 #
Ну вот, логическое продолжение того, что неизбранные народом судьи являются преступниками, узурпаторами власти. Нарушив закон один раз (точнее, многократно, постоянно и ежедневно), легко нарушить его и во второй и в следующий раз. Это входит в привычку и появляется профессиональный преступник или маньяк, который уже не может остановится. Это становится образом жизни. Вывод - все судьи подлежат привлечению к ответственности за нарушение Конституции РФ по закону - п. 4, ст. 3 Конституции Российской Федерации. Однако УК РФ предусматривает уголовную ответственность за насильственный захват власти. Они это предусмотрели, захватывая власть "ненасильственно", просто не проводя выборы судей, а назначая их. Так что УК РФ не соответствует Конституции в этом аспекте. И судьи, обладая неприкосновенностью, делают что захотят.
комментирует материал 25.05.2017 #
Страна всё ниже скатывается к беззаконию . Коррупция, казнокрадство, а теперь уже и рабовладение стали обычным повседневным явлением . И не удивительно, что эти трупные пятна разложения власть тщательно маскирует, замалчивает , а тех кто протестует против беззакония сразу изолирует....
отвечает voron 7 на комментарий 25.05.2017 #
Рабство в современной России существует. Это, к сожалению, не фейк и не выдумка, а сегодняшняя позорная реальность в стране, где закон – пресловутое дышло. Косвенное признание наличия рабства в России, как преступной деятельности на территории Российской Федерации, связанной с обращением людей в рабство или близкое к рабству состояние отражено рядом статей в современном Уголовном кодексе РФ, где предусмотрена уголовная ответственность по ст. 126 УК РФ (похищение человека), ст. 127 УК РФ (незаконное лишение свободы), ст. 127 УК РФ (торговля людьми) и ст. 127 УК РФ (использование рабского труда). Но не только этими статьями Уголовного кодекса признается наличие рабства в современной России. Факты порабощения и использования рабского труда в современной России подтверждаются не только независимыми правозащитными организациями, но и правоохранительными органами самой РФ. Согласно выводам ООН и целого ряда международных правозащитных организаций, масштабы связанных с рабством преступлений в России весьма значительны и затрагивают судьбы свыше миллиона человек. Рабство существует не только в России, но и в ряде других стран. По оценке правозащитной организации Global Slavery Index, в 2016 году РФ находилась на 7 месте в мире по численности рабов после Индии, Китая, Пакистана, Бангладеш, Узбекистана и КНДР.
комментирует материал 25.05.2017 #
А что ж вы хотели, жена представитель Власти, а рабов много в России где-то 140 млн.
отвечает Штамп на комментарий 25.05.2017 #
Эти рабы плевали на санкции и имеют независимую внешнюю политику, сильную армию и летают в космос, а вот ты наверное мечтаешь прислуживать и подъедать у Европейцев и быть вассалом США!!! а это удел как раз рабов!!! мечтай дальше ущербный.
отвечает Andry57 на комментарий 25.05.2017 #
Терпила, почитай сколько такая политика убила и сгноила своего народа, чем ты Вякало гордишся !!!
отвечает Штамп на комментарий 25.05.2017 #
Ты баклан мне про терпилу не втирай, пальцы гни перед шпаной в подворотне, на более ты не способен! ты мыслишь как выпердыш, в великую отечественную войну тоже надо было не воевать, а сдать страну нацистам и быть колонией Германии. Твой мозг с потребительским мышлением, не понимает что запад нам объявил войну, после распада СССР, запад понял, что Россия 90-х ушла в прошлое и ждать что она развалится на мелкие губернии нельзя, Украина была выбрана как разменная монета и плацдарм той самой гибридной, экономической и информационной войны, против России, НАТО уже возле нашего забора, Россия объявлена мировым злом, все это ради того, что бы уничтожить нас как государство, Путин как может противостоит всему западному миру, а гниды внутри страны гложут его со всех сторон!
отвечает Andry57 на комментарий 26.05.2017 #
Кукарешный , ты уже загавнопостил весь ресурс про хорошего Вову путина , и как ему не легко грабить в полне афициально и судя по твоим изречением , таким как не выносить сор из избы и т.д.и т.п. так ты ментяра позорный спрогнившими мозгами от патриотизьма , и вполне допускаю, что саучастник не одной загубленой души,
отвечает Wunderschwanz на комментарий 26.05.2017 #
Опять помойное быдло вылезло, знай свое стойло и место возле параши анчутка задроченная!
отвечает Andry57 на комментарий 26.05.2017 #
В космос не летают, только на орбиту Земли. Внешняя политика не независимая, а глупая и провальная, даже в СНГ.
отвечает Краснодар Россия на комментарий 26.05.2017 #
У вас там в Краснодаре Андрейка в школе преподаёт? Он астрофизик и анальщик знаменитый.
отвечает Andry57 на комментарий 26.05.2017 #
Как же они могут плевать, если их уже закопали, 10 человек? Ты выпей грамм 200, одень парадку, и проводи политзанятия на балконе с жителями двора.
отвечает SAV263 на комментарий 26.05.2017 #
Дурик! мне 59 лет и я служил в серьезном ведомстве, портупею одевать не буду, я и форму то одевал раза два три, за всю службу, но я не об этом, ты под одну гребенку метешь на всех и вся, забывая что Россия большая и по одному ублюдку не судят весь народ сразу!!! ты же как пустозвон начал скулить на одном негативе обвиняя всех и вся!!! я вот сижу с молодой женой на даче пью чай и смеюсь над тобой убогим, иди рожу умой и похмелись!
отвечает Andry57 на комментарий 27.05.2017 #
Не служил, а шакалил, это две большие разницы. Конечно , форму не одевал, т.к. порядочные офицеры вам руки не подавали и сейчас не подадут. Скулишь здесь ты, шавка, я обсуждаю заметку.И народ я не судил, где увидел, пустозвон? При чём здесь твоя жена? Это единственная твоя гордость? Ну , гордись дальше.
отвечает SAV263 на комментарий 27.05.2017 #
Ты бы пыл поумерил! воняешь как дешевая шпана из подворотни!!! Обсуждай заметку, я уважаю любое мнение, вот и уважай мое!!! я осуждаю этого судью, но вонять на весь инет не буду, это наша проблема и нам с ней пока приходится жить. А молодая жена это к тому, что бы ты не записывал меня в ветераны куликовского сражения!!!
отвечает Andry57 на комментарий 27.05.2017 #
Воняешь пока только ты, других вонючек здесь не наблюдаю
комментирует материал 25.05.2017 #
Путин нечего не знает..Песков информацией не обладает..Пирогова сведений не имеет..Ребята,а нужно ли нам такое государство..служители которого ,мягко говоря.двоечники..??
отвечает Олег Саяпин на комментарий 25.05.2017 #
Решил подлизать пиндосам???так беги в посольство США, там гранты выдают, за хорошо отработанные методички и инструкции, а может медаль дадут в пособничестве по развалу Российской государственности.
отвечает Andry57 на комментарий 26.05.2017 #
Т.е. если хочешь посадить рабовладельца, и тех, кто его покрывает, то это ведёт к развалу Российской государственности? Тогда вопрос на х... нужна такая государственность, где правят воры, убийцы и их пособники?
отвечает SAV263 на комментарий 26.05.2017 #
Государством не правят воры и убийцы, эта масть засела в обществе и гложет нас изнутри, не ищи черную кошку в темной комнате, лучше подумай, а что ты сам сделал для общества.
отвечает Andry57 на комментарий 26.05.2017 #
а по сути темы статьи что скажешь? И таки я тебя уважаю..за стойкость..тебе сцут в глаза,а ты говориш-божья роса..))На мой взгляд,эта долбаная судья разрушает российское государство сильнее американцев..
отвечает Олег Саяпин на комментарий 26.05.2017 #
По теме скажу что судью закрыть и на долго, таких тварей надо сажать, а лучше сразу валить!!! а что касается стойкости, то мне по определению положено отвечать, я так привык, на гадости гадостями, с последними словами вашими соглашусь, пока в нашем обществе есть такие вот гниды как этот судья, страна еще долго будет в говне, очищать надо страну от дерьма!!!
отвечает Andry57 на комментарий 28.05.2017 #
Беда ещё в том, что таких Кущевок на Кубани полно, и мне это сказал мой коллега, который там жил, и у которого там живут близкие родственники.
отвечает obana на комментарий 28.05.2017 #
Бед в стране много, коррупция, воровство во власти, чиновники которые извлекают свой шкурный интерес и не выполняют то что должны, отголоски 90-х опять проявляются, но все таки что то делается для этого, медленно но делается, а надо жестче!
отвечает Andry57 на комментарий 26.05.2017 #
Пустозвонов, сленг поменяй, выдает в тебе явно не пенсионера! Стыдись, иуда продажный! В ВОв наши предки (мой отец, дед и т.п.) воевали ради спасения нашей страны СССР, а Путин теперь ее разваливает в угоду Америке и Западу - факт! Сравни цифры развития СССР и нынешней России, по годам - и авось, увидишь страшную деградацию. Наши предки смогли поднять страну из реальных, а не мнимых ельцинских руин, всего за пятилетку, а нынешний двоечник-вор, кремлевский карлик пытается все это развалить не одну пятилетку, и все ему никак это не удается - народ наш сопротивляется! Фашизм теперь не снаружи на нашу страну нападает, а разъедает ее изнутри.
отвечает v882424z на комментарий 26.05.2017 #
Хамло дешевое, у меня с тобой один сленг, ты ратуешь вернуться в пропасть нищеты и лживой партийной номенклатуры, сидеть на пайке хлеба и что бы народ жил в страхе и убогости. А я хочу процветания моей страны, но без жуликов и воров во власти, вся это гниль и пошла с того времени, когда правили страной партийные гниды, которые и просрали СССР, а теперь ты хочешь утопить и Россию в этом дерьме, помойное ведро!!!
отвечает Andry57 на комментарий 27.05.2017 #
Т.е. в СССР ты служил в "серьёзной структуре" беспартийным пропагандоном?
отвечает SAV263 на комментарий 27.05.2017 #
Да именно беспартийным, комсомольцами и коммунистами были по принуждению, потому что та система требовала этого и тебе должно быть это известно. А пропагандон это как раз ТЫ!!! воняешь на весь инет!!! спасу нет!!!
отвечает Andry57 на комментарий 27.05.2017 #
Про вонь, я тебе , скунс , уже разъяснил. Значит был беспартийным коммунистом? Значит такое же дерьмо , как и верующий беспартийный коммунист Вован. У вас нет ничего святого, говорю это со знанием дела, т.к. много видел вас, швалей.Придут в РФ НАТОвцы, вы первые пойдете им служить, скажете, что в России вас по принуждению заставляли лизать Путину.
отвечает SAV263 на комментарий 27.05.2017 #
Это у тебя нет ничего святого, ты вонь подретузная, неудачник и социальный паразит, одним словом шариков, который ждал от государства положенного и вечно скулил. А на НАТО не надейся, такие как ты ждали прихода нацистов в ВОВ, но получили по зубам, такие как ты будите продаваться и предавать, ради лизоблюдства и прислужничества, ты по всей видимости из масти бандеровского дерьма, которых вывезли когда то в Канаду, а потом за бабло США на Украине долгие годы взращивали породу продажных шлюх, а теперь эта порода ждет НАТО и что бы весь западный мир кормил этих ублюдков за то, что бы эти ублюдки ненавидели Россию и Путина!!! что рожу свою не покажешь??? что шифруешься бездарь???
отвечает Andry57 на комментарий 27.05.2017 #
Я где-то сказал, что надеюсь на НАТО? Факты в студию! Угадывается тупой пукинский пропагандон: мозгов нет, стандартный перевод стрелок на бандеровцев. Ты Россию с Пукиным не путай. Россия - это святое, путин- это пустое место.
отвечает SAV263 на комментарий 27.05.2017 #
Конечно сказал! ты же написал что придет НАТО и будет России типа п....ц! ну что то в это роде, я уже не помню твоих спичей. А насчет бандеровцев и всякой там швали, которая скачет на Украине, то это как пример, уж очень твои мысли схожи с сегодняшним Украинским обществом, где во всем виноват Путин! а Россия конечно это святое, хоть здесь у нас мысли схожи, вот только мы смотрим на это по разному, я не говорю что Путин идеален, мне тоже многое не нравится в его действиях, например внутри страны, где регионы не развиваются, экономика в упадке и многое что еще, но на внешнем контуре все так как надо, Крым вернули, Донбасс поддерживаем, в Сирии террористов ИГИЛ мочим в сортирах, не прогибаемся перед западными санкциями.
отвечает Олег Саяпин на комментарий 25.05.2017 #
Формально структура вида государства тут не причем, все проблемы в конкретных фио что обладают полномочиями считая себя собственниками государства
отвечает Сопереживающая на комментарий 26.05.2017 #
частично согласен..Но ,боюсь,от перестановки слагаемых сумма не изменится..))..Гниль в самой сути..в невозможности влиять на эти самые ФИО..
отвечает Олег Саяпин на комментарий 26.05.2017 #
Да, дело в гнилой кадровой политике снизу доверху. Везде назначаются руководить не специалисты, а блатные и преданные.
комментирует материал 25.05.2017 #
И всё-таки надо называть национальность рабовладельцев.
отвечает Павел Остроухов на комментарий 26.05.2017 #
Комментарий удален модератором Newsland
комментирует материал 25.05.2017 #
Нужна в этом случае увы СМЕТНАЯ КАЗНЬ. Судья это власть. И тут должна быть жестокость к власти. Власть это не защита от людей граждан. а служение гражданам
комментирует материал 25.05.2017 #
Вертикали власти надо установить чёткий лимит на владение рабами:
1.Мировой судья - 20 рабов
2.Судья районного суда 50 рабов
3.Арбитражный судья 55 рабов
4.Судья суда апелляционной инстанции 60 рабов и т.д.
отвечает Мустафа Тире на комментарий 26.05.2017 #
Не надо употреблять слово "рабы", это как-то плохо звучит. Лучше по-старому: у него 50 душ.
комментирует материал 25.05.2017 #
А судья, ТИПО, "не знала"?!!... А местные силовики хотели скрыть этот факт?!! ВОТ ТВАРИ!!
Их всех нужно судить, как соучастников! ПОЖИЗНЕННОЕ! И судье - тоже!
комментирует материал 25.05.2017 #
Путин а ты что скажешь??? твои неприкосновенные ублюдки что творят???, и это по твоему власть???
отвечает Виктор Рагулин на комментарий 26.05.2017 #
Это власть . Феодалов . Включая путина и его друзей.
комментирует материал 25.05.2017 #
Не удивлена, по моему мнению весь Краснодарский край в России как и некоторые др регионы, но последние в более скрытой форме, особая зона где право заменено полученным от высоких дармоедов полноправным царствованием.. Некоторых надо было сажать с челядью и родней, а не в губеры и министры двигать, да и разогнать долж лиц госструктур и муниц ротацией в др регионы чтоб на некоторое время вернуть " советскую власть".. А пока любая африкан страна безопаснее чем курорты краснодарского края..))
комментирует материал 25.05.2017 #
Непокорных рабовладелец просто убивал....
ну, не просто убивал... за то остальных кормил хорошо!... МЯСО ежедневно....
комментирует материал 26.05.2017 #
У нас тут это за норму - сами вывозили рабов в соседний район, так как по их словам хозяином был начальник РОВД, который по пяьни периодически устраивал охоту на них. Знакомому дали 2 года условна за то что обливал раба кипятком. Только вот менты с юридической точки зрения часто лукавят с определением - раб, как правило выражаются работает за еду или отрабатывает долг. А если сбежал, большая вероятность быть покалеченным.
комментирует материал 26.05.2017 #
Это нынешний министр сельского хозяйства выстроил в Краснодарском крае такой беспредел. У Путина отрицательный отбор во власть.
отвечает Краснодар Россия на комментарий 26.05.2017 #
Гопник лилиПут по себе подбор кадров проводит... Все нормально...)))
отвечает Краснодар Россия на комментарий 26.05.2017 #
Беспредел творится во всей судебной системе нашей страны ,не только в Краснодаре, во всей системе от районных судов и до Верховного включительно!!!
комментирует материал 26.05.2017 #
Да! --Цапок ---это не нарицательный образ, это идеалогия!
комментирует материал 26.05.2017 #
Нормальная реальность для ФЕОДАЛЬНО-ВОРОВСКОЙ России... В бывшем владении ткачика - главного хлебороба России ничего удивительного...
комментирует материал 26.05.2017 #
Муж убивал, а жена не знала?!?
Муж держал рабов, а жена не знала?!?
Я в это верю!
комментирует материал 26.05.2017 #
Чему удивляться? Краснодарский край это сплошное ворьё и бандиты.
отвечает Александр Григорьев на комментарий 26.05.2017 #
И не только Краснодарский край!
комментирует материал 26.05.2017 #
"как на австралийской фазенде" ... вообще-то фазенда это в Бразилии...
"что жена-судья рабовладельца просто не могла не знать о делах своего мужа." - ну а то... Ей ведь из СК дела не передавали...
комментирует материал 26.05.2017 #
"...как на австралийской фазенде, работали рабы..."
Серьезно?
Согласно оценкам правозащитникам, количество людей в рабстве на территории Австралии составляет 4 300 человек, а на территории России - миллион.
Несопоставимо даже с учетом 7-кратной разницы в населении.
комментирует материал 26.05.2017 #
21 век! Читая такие заметки, просто охреневаешь!!!! Что случилось с людьми, где их рассудок? И люди ли это уже? Полный беспредел во всём!
Что вообще идентифицирует человека как человека?, а не животного.
И вообще о каком обществе, как общности, в России может идти речь?
комментирует материал 26.05.2017 #
Да я уже давно говорю, что в судах творится беспредел, скоро уже людей убивать начнут. Так вот видите, уже начали, а Президент опять скажет, что суды неконтролируемая территория и Конституция не даст возможности дать укорот этой шараге под названием судьи!!!
отвечает Анатолий Марков на комментарий 26.05.2017 #
Законы и придуманы в России для того, чтобы защищать судей от равенства перед судом и законом, независимо от должностного положения. Это и настраивает судью наглеть всё больше и больше. Пока на своей шкуре не испытаешь эту блядскую судебную систему России, никогда ничего не поймёшь.
комментирует материал 26.05.2017 #
Ткачёв уже давно не губер края,а его дело (кущёвское дело помните?) живёт.Просмотреть банду цапка-это надо уметь..
отвечает Станислав Бережнов на комментарий 26.05.2017 #
Причём, эта банда существовала много лет и, самое страшное, включала сотрудников полиции и прокуратуры.
комментирует материал 26.05.2017 #
"А судьи кто?!" - из какого-то произведения росийского поэта.
отвечает Виктор Болотов на комментарий 26.05.2017 #
А судьи те, которых где-нибудь в Китае, заставили бы платить за пули, израсходованные государством на их расстрел!
отвечает Ray Charls на комментарий 27.05.2017 #
Почему только в Китае? Для таких судей неплохо ввести эту норму и в РФ.
комментирует материал 26.05.2017 #
Что-то мне кажется, что еще при Ткачеве, когда он там губегнаторствовал, были установлены такие порядки
отвечает Евгений Замуруев на комментарий 26.05.2017 #
Поэтому Путин и поставил Ткачева министром: имеет опыт работы...
комментирует материал 26.05.2017 #
Власти закрывали глазки , получая ежемесячно денежки в конвертиках .
комментирует материал 26.05.2017 #
думаю, что скоро надо будет отстреливать всю эту путинскую ОПГ !!
комментирует материал 26.05.2017 #
Слава Путину за режим "вертикаль власти"! Все работает отлично...
комментирует материал 26.05.2017 #
Мало мы ещё гордимся дальнейшими мужьями наших судей!
Мало ещё клеймим позором США за то, что у них когда-то было рабство чернокожих!
комментирует материал 26.05.2017 #
Нефига себе,это что шутка??? Если правда его линчевать надо и ее тоже и деток их тоже в яму.......чтоб эти нелюди больше не размножались.
комментирует материал 26.05.2017 #
Да Краснодарский край это особо сволочной региончик! Я за 6 лет борьбы с судами полицией
комментирует материал 26.05.2017 #
Я за 6 лет борьбы с полицией судами СК и органами прокуратуры края многих из этих организаций, включая бывшего прокурора Коржинека Л.Г., поймал за руку в фальсификации, пытках, грабеже, фабрикации, уничтожении вещественных доказательств и т.д., но Генпрокуратура РФ защищает их и не реагирует! Это путинская бандитская свора и что-то сделать против них невозможно.
комментирует материал 26.05.2017 #
В рабовладельческих странах и суд Линча надо вводить7
комментирует материал 27.05.2017 #
Логичные итоги развития. Это выборность и демократия. Местные особенности.
комментирует материал 28.05.2017 #
Вот и ТУТ ответ ПУТИНУ на поиск РЕЦЕПТА... А Ткачёв то под боком теперь сидит..., Цапки, судьи, МВД... Не потому ли и Ткачёва под бочёк, под контроль, как в своё время Росселя, ВЗЯЛИ?... РОССИЯ...
комментирует материал 05.08.2017 #
а нас пугают 90ми тогда такого без предела не было по сравнению с путинскими 90е это детский лепет
комментирует материал 14.05.2019 #
А вот на кавказе беглых рабов полиция возвращает обратно хозяевам, и они мамой клянутся, что у них рабства нет - хотя солдат Попов из Саратова 11 лет отработал на кирпичном заводе. Правда, с проверкой на тот завод власти нагрянули аж через три месяца! И рядового Попова за оскорбление кавказцев отправили в колонию на три года!
Заказав эту услугу, Вас смогут все увидеть в блоке "Макспаркеры рекомендуют" - тем самым Вы быстро найдете новых друзей, единомышленников, читателей, партнеров.
Оплата данного размещения производится при помощи Ставок. Каждая купленная ставка позволяет на 1 час разместить рекламу в специальном блоке в правой колонке. В блок попадают три объявления с наибольшим количеством неизрасходованных ставок. По истечении периода в 1 час показа объявления, у него списывается 1 ставка.
Сейчас для мгновенного попадания в этот блок нужно купить 1 ставку.
Комментировать