Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Прав ли Путин, что революция Ленина была не нужна?

Прав ли Путин, что революция Ленина была не нужна?

Президент Владимир Путин вдруг, в день очередной годовщины смерти основателя Советского государства Владимира Ленина, раскритиковал  деятельность вождя большевиков и его идеи. По словам Путина, сообщает РБК, они «заложили атомную бомбу» под Россию. «Революция была не нужна», - заявил Путин.

Путин не поясняет, какая конкретно революция из истории России – февральская или октябрьская – была не нужна или они обе…

Глава государства впервые критикует основателя Советского государства и идеи равенства, братства и устройства ленинского управления государством. К чему бы это сейчас? Видимо, Путин чувствует, что происходящее в России вновь напоминает ситуацию, когда верхи не могут, а низы не хотят.

И критика главы государства, видимо, должна повлиять на умы тех, кто считает, что у населения есть право на революцию.

Тем не менее, вопрос: «Прав ли Путин, что революция Ленина России и миру была не нужна?»

Источник: www.newsland.com
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (742)

khan48

комментирует материал 21.01.2016 #

нашелся, блин, судья.

user avatar
БГ Иркутск

отвечает khan48 на комментарий 21.01.2016 #

Судья народов

user avatar
Плутоноход

отвечает БГ Иркутск на комментарий 21.01.2016 #

Смеху подобно, когда два умственных карлика начинают выставлять оценки Ленину и Сталину.

Их имена будут помнить в веках, а от этих мы не знаем, как избавитсья

user avatar
GreyHeadman

отвечает Плутоноход на комментарий 21.01.2016 #

Есть мнение, что если бы не коммунизм, то нацистская партия не имела бы смысла как таковая (возникшая в контру коммунизму, набиравшему обороты в Германии), а соответственно Гитлер не пришел бы к власти и не было бы никакой второй мировой вообще.

Но история не терпит сослагательных наклонений, а Путин - сумасшедший, сказавший абсолютную чушь.

user avatar
ЛЮТЫЙ

отвечает GreyHeadman на комментарий 21.01.2016 #

Зачем Путину новая революция, а то не дай Бог найдётся новый Ленин.

И что тогда, думаете приятно услышать - кто тут временные слазь, кончилось ваше время!

user avatar
Dmitriy-DM

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 21.01.2016 #

Можно сколько угодно рассуждать, но нужно обратиться к первоисточнику... В данном случае к В.И.Ленину.

А он говорил "Если бы не смерть Столыпина и сворачивание его реформ, то революции бы в России не было. Она была бы не нужна и народ бы за нами (большевиками) не пошёл"

user avatar
4297851478

отвечает Dmitriy-DM на комментарий 21.01.2016 #

Если бы у бабушки были бы...

Так что лижи свои, ибо история не терпит "если бы".

Обсуждение идёт того,что свершилось!

Свершилась величайшая ревоюоюция, благодаря которой народ пришёл к власти и построил ВЕЛИЧАЙШЕЕ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ ГОСУДАРСТВО!!!



Социализм неизбежен - перманетный кризис капитализма подтверждает ГЕНИАЛЬНОСТЬ ЛЕНИНА И СТАЛИНА!!!

user avatar
nanon

отвечает 4297851478 на комментарий 22.01.2016 #

Доллар уже к Большому театру на сторублевке подобрался, а путин все ерундой занимается. Хоть бы подумал на досуге: может ли великий деиндустриализатор страны критиковать великого индустриализатора страны. Скорее всего от беспомощности в стендап потянуло.

user avatar
♦москвич

отвечает CYR34 на комментарий 22.01.2016 #

Путин сломался, наболтал лишнего про Ленина... Путин всегда делал ставку на капитал на их всесилие во власти. Путину нужна Россия, вернее ее богатства, но не нужны россияне. Поэтому втихоря сокращают больницы, ликвидируют школы, ВУЗы. Мы грешим на кого угодно но только не на Путина... Мы грешим на Набиулину, на Кудрина, на Сечина, Миллера, Ливанова, Смирнову, Голодец, Сердюкова. А во всем виноват Путлер... Народ ограблен, экономика развалена, а чубайсы кричат что у них Много денег, их не просто много, - их ОЧЕНЬ много! Для путина народ расходный материал, ему нужно пересидеть пока цены на нефть опять попрут в гору и он опять будет спокойно править. Путин потому ненавидит Ленина, что для Ленина главное был народ. Ленин дела ставку на народ..Главное для Лена было учить народ, создавать заводы и фабрики, готовить специалистов, создавать науку. Ленину нужно было развивать народ интеллектуально и духовно. А что может дать вор-путин народу России? Чему он может его научить? Сокращать школы, больницы? Россия погрязла в бессмыслице, в бесперспективности, народ разлагается в безделии. Кто может ворует, кто не может бедствует. Это все чем можно заниматься в России

user avatar
storvik

отвечает pensija47@mail.ru на комментарий 22.01.2016 #

Я не со всем согласен. Без Путина было бы однозначно хуже, ну, к примеру, как в Хахле. Не он эту кашу заварил, но все-таки, как-то ее расхлебывает помаленьку. Ему деваться некуда - надо как-то и рыбку съесть, и на лошадке прокатиться. У него в активе и внутренние "дружбаны" - жирные коты со своими ханыгами в правительстве с Думой, и внешние "доброжелатели" типа макаки, а козырей нету. Посему, не подмажешь - не поедешь. Осторожничает, и правильно делает. Хотя, когда я про Ленина услышал, тоже начал крыть его матерком. Пока электорат не сковырнет думское большинство или хотя бы это обозначит, придется ему лавировать "и нашим, и вашим".

user avatar
storvik

отвечает pensija47@mail.ru на комментарий 22.01.2016 #

Я не со всем согласен. Без Путина было бы однозначно хуже, ну, к примеру, как в Хахле. Не он эту кашу заварил, но все-таки, как-то ее расхлебывает помаленьку. Ему деваться некуда - надо как-то и рыбку съесть, и на лошадке прокатиться. У него в активе и внутренние "дружбаны" - жирные коты со своими ханыгами в правительстве с Думой, и внешние "доброжелатели" типа макаки, а козырей нету. Посему, не подмажешь - не поедешь. Осторожничает, и правильно делает. Хотя, когда я про Ленина услышал, тоже начал крыть его матерком. Пока электорат не сковырнет думское большинство или, хотя бы это явно обозначит, придется ему лавировать "и нашим, и вашим", а обывателей среди электората, как и недоумков, пока выше крыши.

user avatar
PetBat

отвечает storvik на комментарий 22.01.2016 #

Вы думаете это реверанс олигархам - не бойтесь - нового Ленина с его революцией не будет? Возможно, чтобы не вывозили капиталы, но это большой подрыв доверия у простого думающего народа, на который главная опора с ложных ситуациях.

user avatar
pensija47@mail.ru

отвечает storvik на комментарий 23.01.2016 #

У него должен быть один ориентир - процветание нации, а не "жирных котов". А пока для него нация - это электорат, а коты в фаворе. Если так, то он слабый президент на поводке у камарильи.

user avatar
storvik

отвечает pensija47@mail.ru на комментарий 23.01.2016 #

Коты - сами по себе и своего не упустят. Головы им открутить удалось только Вождю пролетариата и ценой миллионов жизней. А нация голосует за "Единую Россию"

user avatar
Соратник

отвечает storvik на комментарий 23.01.2016 #

Если бы не было эффекта, ты бы щас демократические сортиры в Гамбурге мыл.

======

Хорошо бы не отрываться от реальности. В 90-е челночили, но в Гамбург не ездили, так что поищите другие аргументы. И давая оценки, не забывайте сопоставлять цены на нефть тогда и сейчас. Как только они опустились, то кончились и эффекты

user avatar
storvik

отвечает Соратник на комментарий 23.01.2016 #

Не надо либеральных песен про нефть. Доход в РуБляХ от продажи нефти с учетом роста доллара сократился на 5-7%. А с учетом того, что в консолидированном бюджете доля дохода от экспорта нефти 29%, то это просто капля в море. И в еврогастарбайтеры пришлось бы податься, как это случилось со "свободной" Прибалтикой и светит Незалыжной.

user avatar
storvik

отвечает Соратник на комментарий 23.01.2016 #

Не надо либеральных песен про нефть. Доход в РуБляХ от продажи нефти с учетом роста доллара сократился на 5-7%. А с учетом того, что в консолидированном бюджете доля дохода от экспорта нефти 29%, то это просто капля в море. И в еврогастарбайтеры пришлось бы податься, как это случилось со "свободной" Прибалтикой и светит Незалыжной Брехуине.

user avatar
Соратник

отвечает storvik на комментарий 23.01.2016 #

А с учетом того, что в консолидированном бюджете доля дохода от экспорта нефти 29%, то это просто капля в море.

==========

Вообще-то Вова говорил о 44%. Если вспомнить к тому же, что даже вашп капля камень точит, то...Если бы это была мелочь, не было бы столько обсуждений на зубцах Кремля

user avatar
Соратник

отвечает 110510 на комментарий 23.01.2016 #

16 лет и ни какого положительного эффекта от этого сморчка. Шпана она и есть шпана

=======

Это смотря для кого...Припомните "Быстрых разумом "Платонов"-вроттенбергов, чубайсов и остальных озерных водоплавающих

user avatar
PetBat

отвечает ♦москвич на комментарий 22.01.2016 #

+100. В плохом управлении виновата не команда, а капитан, который подбирает, учит и командует экипажем или меняет отдельных специалистов.А если этого нет, то будь хоть вся команда супер-мастера своего дела - корабль будет рано или поздно на рифах в лучшем случае.

user avatar
ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ

отвечает ♦москвич на комментарий 25.01.2016 #

Отвечаю. Не знаю, где закрывают (сокращают) больницы и школы, но у нас в городе построен перинатальный центр и строится большая школа в новом микрорайоне. Наверное, если где-то и закрываются медицинские учреждения, то это т.н. социальные стационары, где престарелые селяне не столько лечатся, сколько зимуют. И в бесперспективных населённых пунктах – фельдшерско-акушёрские пункты и малокомплектные школы, где учителей больше, чем учеников...

user avatar
4297856285

отвечает CYR34 на комментарий 23.01.2016 #

Нет никакой разницы.



Что Путин со своими ротенбергами, авенами, левитиными, подрабинеками, менделями,фридманами - что Вальцман с Бакаи, Капительман и Фирташем.



А все 100 лет назад Ленин замутил со своими евреями.

user avatar
Соратник

отвечает Базилио на комментарий 23.01.2016 #

Чует, что Махатма Ганди с огромным нетерпением ждёт собеседника.

========

Думаю откажется. Пошлет к стерхам, пока Путин географию не освоит. А то у него и Ангара потекла в горы, в Байкал

user avatar
Соратник

отвечает nanon на комментарий 23.01.2016 #

Если бы Путин был малость подготовленнее, то воздержался бы от таких, малопродуманных оценок. А то ведь влился в хор...прости господи. малодумающих и многоговорящих празднословов. Его оценка хромает еще и отттого, что он "забыл" о том, что Октябрьскому перевороту предшествовал Февральский (где Ленин никаким боком), а к осени Россия представляла почти лоскутное одеяло

user avatar
4297856285

отвечает Dmitriy-DM на комментарий 22.01.2016 #

Термины "социализм" "капитализм" созданы для гоев масоном 33 градуса Карлом Марксом, кстати ярым русофобом.



КАРЛ МАРКС ( Мозес Мордехай Леви )



Его отец, Генрих (Гиршель) Маркс (Heinrich Marx), и мать, Генриетта Пресбург (Пресборк), происходили из родов раввинов. В 1817 году отец принял протестантство, чтобы не лишиться звания судопроизводного советника. Как мы понимаем, подобная мотивация является лишь «социальной», но не «духовной» необходимостью. Подобно тому, как в Российской Империи изучение основ грамоты начиналось с изучения и чтения псалтыря, так и в еврейских, а особенно в раввинских, семьях начальное образование было построено исключительно на «духовной» литературе.



Талмуд



Baba Necia 114,6: "Евреи - человеческие существа, а другие нации мира не люди но звери."

14. Simeon Haddarsen, fol. 56-D: "Когда придёт Мессия каждый еврей будет иметь по 2800 рабов."

15. Nidrasch Talpioth, стр. 225-L: "Иегова создал неевреев в человеческом обличии чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных. Следовательно неевреи - это животные в форме человека, которые приговорены служить евреям днём и ночью."

user avatar
Валерий М.

отвечает 4297856285 на комментарий 22.01.2016 #

Пример настоящего троллизма, это когда начинают на любой теме кричать про еврейство..



В конечном итоге, для человечества плевать, какой национальности был К.Маркс, главное

" Его работы сформировали в философии диалектический и исторический материализм, в экономике - теорию прибавочной стоимости, в политике - теорию классовой борьбы. Эти направления стали основой коммунистического и социалистического движения и идеологии, получив название «марксизм». Автор таких работ, как «Манифест коммунистической партии», «Капитал»."

Труды Маркса задали другую траекторию развития человечества.

"..неизбежность превращения капиталистического общества в социалистическое Маркс выводит всецело и исключительно из экономического закона движения современного общества."

В,И,Ленин.

user avatar
4297856285

отвечает Валерий М. на комментарий 22.01.2016 #

гы гы гы гы гы



Дочь бывшего американского президента Билла Клинтона и нынешнего госсекретаря США Хиллари Клинтон выходит замуж

30-летняя Челси Клинтон выбрала в спутники жизни банкира-иудея Марка Мезвински. Свадьба назначена на 31 июля и решимость молодых людей не может поколебать даже тот факт, что в иудаизме межрелигиозные браки не одобряются.

Несмотря на то, что Челси христианка, она не стесняется участвовать с женихом в иудейских обрядах. Например, в сентябре прошлого года она была замечена на праздновании Йом-Кипура в еврейской теологической семинарии Нью-Йорка.

Будущая теща полностью поддерживает выбор дочери. В одном из интервью Хиллари Клинтон заявила, что «испытывает радость от того, что многие барьеры, в том числе религиозные, ранее мешавшие людям соединять свои судьбы, в последнее время ломаются».

Тем не менее некоторые вопросы предстоящего замужества дочери Хиллари беспокоят. Госсекретарь США очень переживает за своего мужа Била Клинтона. «Если он верно пройдется с дочерью на церемонии, это будет большим достижением», - призналась глава госдепартамента США.

user avatar
Соратник

отвечает Валерий М. на комментарий 23.01.2016 #

Этот примитивнейший антисемитизм задолбал. Что за привычка рыться в могиле, если рядом Чубайс, который при объявленном дефиците купается в деньгах, если умный Дворкович отменил поезда, если столь же успешному Роттенбергу в качестве бонуса -"Платон", а сколько еще Миллеров развелось вместе....с русскими. Совсем русский Медведев после очередной аварии самолета (в 2009?) пообщал, что будем покупать иностранные самолеты. Такую мысль может высказать только враг России, И Маркс здесь не виноват

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает Валерий М. на комментарий 25.01.2016 #

Я же Вам, господин Валерий, научно доказал нежизнеспособность химеры социализма: он не чвляется производеой частной собственности, и потому нежизнеспособен.

Остальные вклады в науку К.Марскса, вполне приемлены.

user avatar
Соратник

отвечает 4297856285 на комментарий 23.01.2016 #

Деяния Разуваева-русского и Разуваева-еврея — «одинаково омерзительны». «Кому же, однако, приходило в голову, — спрашивает Салтыков, — указывать на Разуваева как на определяющий тип русского человека?» И продолжает, — формулируя главный обличительный тезис статьи: «А Разуваева-еврея непременно навяжут всему еврейскому племени и будут при этом на все племя кричать: ату!»

user avatar
4297856285

отвечает Dmitriy-DM на комментарий 22.01.2016 #

Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: "Разрешается убивать обличителей евреев везде. Разрешается убивать их даже до того как они начали обличать."

20. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: "Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации, которая таким образом имеет право пользоваться всем без стеснения."

21. Tosefta Aboda Zara VIII, 5: "Как определить слово грабёж? Гою запрещено воровать, грабить, брать женщин и рабов у гоя или еврея. Но еврею не запрещено делать всё это по отношению к гою."

22. Seph. Jp., 92, 1: "Бог дал евреям власть над имуществом и кровью всех наций."

23. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 156: "Если еврею задолжал гой, другой еврей может пойти к гою и пообещав ему денег, обмануть его. Таким образом гой разорится и первый еврей завладеет его собственностью по закону.

24. Schulchan Aruch, Johre Deah, 122: "Еврею запрещено пить вино из бокала к которому прикасался гой, потому что его прикосновение могло сделать вино нечистым."

25. Nedarim 23b: "Тот, кто хочет чтобы все его обещания, данные за год стали недействительными, пусть встанет в начале года и скажет: Все обещания, которые я могу дать в течение года аннулируются

user avatar
Соратник

отвечает 4297856285 на комментарий 23.01.2016 #

Почитай-- как бы нашу-- Библию, все то же найдешь, а ведь в Москве скоро будет по одному храму на каждую семью или около того, чтобы ни один не смог миновать. Кстати Путин подает пример благочестия, демонстрируя технику молитвенного стояния

user avatar
PetBat

отвечает 4297851478 на комментарий 22.01.2016 #

+100. Все верно. Поэтому и начинают визжать те, кому придется это не вкусу, а возможно и ответ держать перед народом и даже перед так нелюбимой ими "кухаркой" за то, что сотворили.

user avatar
Иду на вы

отвечает 4297851478 на комментарий 22.01.2016 #

Пришли як холуи Сороса (друг Ленина кстати) к власти, предав Русь, так и ушли на предательстве. Продав амерам СССР, за американские рваные джинсы..........

user avatar
Alaber

отвечает Dmitriy-DM на комментарий 22.01.2016 #

Ленин не был догматиком. Создав НЭП, он говорил, что это "всерьёз и надолго". Однако его преемники вместо исправления недочётов этой экономической политики предпочли от неё отказаться. Успешность этого пути доказали спустя десятилетия китайцы. Ничтожны критики Ленина, не способные не только предложить хоть что-нибудь в экономике, но и понимать идеи других.

user avatar
Пантелей

отвечает Dmitriy-DM на комментарий 22.01.2016 #

Царский режим привел Россию к революции,на пустом месте революции не совершаются. Путин не знает, как оправдать свой криминальный режим, уже в развале СССР видит Ленина. Всё валит на большевиков. молодое поколение в это верит.

user avatar
prep2009

отвечает Пантелей на комментарий 22.01.2016 #

Начнем с того, что Ленин восстановил государство, разрушенное февральской революцией.

Так что вопрос не в том, была ли нужна революция, а в том как она выполнила свои задачи.

Я считаю, что наиболее важная задача была выполнена.



То, что СССР развалился, говорит лишь о наличии неисправленных ошибок руководителей этого государства в течение длительного времени (не менее 20-25 лет).

Возможно такой критической ошибкой был отказ от НЭПа.

user avatar
Соратник

отвечает prep2009 на комментарий 23.01.2016 #

+++)))То, что СССР развалился, говорит лишь о наличии неисправленных ошибок руководителей этого государства в течение длительного времени (не менее 20-25 лет).

====

Ошибок было много, главная в том, что во власти оказалось много сволочей.И инерция самоуспокоенности. Но ведь с 1991 по 2015 год--это 24 года. Сравните с промежутком с 17 по 41 год. Я это к тому, что находясь в более чем выигрышных условиях нонче не смогли-по малоумию-что-либо приличное сделать. Проедают то, что было заложено при Советах. Я с удивлением узнал, что метро в Москве строилось и в годы войны. Тогда же узаконили букву Ё. Если бы путинцы оказались во главе государства в такое время (1941-1945 годы), то...Страшно подумать

user avatar
Валерий М.

отвечает Dmitriy-DM на комментарий 23.01.2016 #

В.И. Ленин

Оценивая Столыпина как политического деятеля, писал, что тот умел прикрывать свою деятельность "лоском и фразой, позой и жестами, подделанными под "европейские". Характеризуя же государственную деятельность Столыпина, Владимир Ильич отмечал, что он "пытался в старые мехи влить новое вино, старое самодержавие переделать в буржуазную монархию, и крах столыпинской политики есть крах царизма на этом полезном, последнем мыслимом для царизма пути".

Так что не надо перевирать.

user avatar
Андрей_Петров

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 21.01.2016 #

Жидобольшевики в России заменены на жидоолигархов. Как и в твоей Какляндии.

Только вот в Какляндии амеры их ещё и скрестили с бандеровцами.

user avatar
nanon

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 22.01.2016 #

"Зачем Путину новая революция, а то не дай Бог найдётся новый Ленин."

----------------------------------------------------------------------------------------------

Революция в Москве уже идет, причем, как мечтали, абсолютно болотная: Джордж Вашингтон с однодолларовой купюры абсолютно болотного цвета жжет костры, чтобы приступом взять Большой театр на сторублевке. И никаких "укров", "яценюхов", "каклов" и "хохлов" и в помине нет.

user avatar
4297856285

отвечает nanon на комментарий 22.01.2016 #

Совет Народных Комиссаров:

Председатель — Ульянов-Ленин (полуеврей, у Марсдена ещё он ещё русский, Прим. ред.).

Комиссар иностранных дел: сначала Троцкий (Еврей), потом Чичерин (полуеврей, у Марсдена русский),

Комиссар по делам национальностей — Джугашвили (грузин/еврей).

Председатель совета народного хозяйства — Лурье (Ларин) — еврей.

Комиссар по земледелию — Шлихтер (Александр Григорьевич, еврей).

Комиссар государственных земель — Кауфман (еврей).

Комиссар государственного контроля — Карл Ландер (еврей).

Комиссар общественных работ — В. Шмидт (еврей).

Комиссар почт и телеграфов — Прошьян (Прош Перчевич, армянский еврей).

Комиссар Армии и Флота — Троцкий (еврей).

Комиссар социальной помощи — Е. Лилина (Книгиссен) — еврейка,

Комиссар образования — Луначарский (Баилих, у Марсдена он Мандельштам) — еврей,

Комиссар вероисповеданий — Шпитцберг (еврей),

Комиссар внутренних дел — Зиновьев (Апфельбаум) — Еврей,

Комиссар по финансам — Исидор Эммануилович Гуковский (еврей),

Комиссар по делам выборов — Урицкий (Моисей Соломонович, еврей).

Комиссар юстиции — Штейнберг (Исаак Захарович, еврей).

Комиссар по делам эвакуации — Фенигштейн (еврей), его заместители — Сарра Наумов

user avatar
4297848643

отвечает 4297856285 на комментарий 22.01.2016 #

ПИСЬМО В. И. ЛЕНИНА И. В. СТАЛИНУ



5 марта 1923 года



Товарищу Сталину Строго секретно Лично



Копия тт. Каменеву и Зиновьеву.



Уважаемый т. Сталин, Вы имели грубость позвать мою жену к телефону и обругать ее. Хотя она Вам и выразила согласие забыть сказанное, но тем не менее этот факт стал известен через нее же Зиновьеву и Каменеву. Я не намерен забывать так легко то, что против меня сделано, а нечего и говорить, что сделанное против жены я считаю сделанным и против меня. Поэтому прошу Вас взвесить, согласны ли Вы взять сказанное назад и извиниться или предпочитаете порвать между нами отношения.



С уважением Ленин

user avatar
Соратник

отвечает 4297856285 на комментарий 23.01.2016 #

Легче стало...Эта инфа кочует по сайтам лет 5 не меньше. Что она дает, все уже в могиле. Даже если обнаружатся, что все в Кремле тайно ходят в синагогу, то и тогда землетрясения не случится. Много лет назад рассказали, что Адексий 2 (Ридигер) будучи ребенком!!!!!!!! у себя дома сделал игрушечную церковь. Идиотизм вообще-то. Но ты тоже можешь оклеить туалет разоблачениями. Может пищеварение станет лучше

user avatar
4297856285

отвечает nanon на комментарий 22.01.2016 #

Комиссариат армии (все евреи):

Комиссар армии и флота — Троцкий.

Заместители Троцкого — Эфраим Маркович Склянский и А.В.Гиршфельд.

Председатель Военного Совета тот же Троцкий.

Члены этого Совета — Шородак и Петч (литовский еврей).

Зам. Военный комитет Москвы — Штейнгардт (литовский еврей) и Думпис (немецкий еврей).

Командир школы пограничников — Глейзер (литовский еврей).

Комиссары 5-ой советской дивизии — Дзеннис и Полонский Владимир Иванович (Рувен Гершевич, литовский еврей).

Комиссар армии на Кавказе — Лехтинер.

Чрезвычайные комиссары Восточного фронта — Шульман и Бруно.

Члены военного совета Казани — Розенгольц, Майгар и Назенгольц,

Комиссар Петроградского военного округа — Гутпис.

Военный комендант Петрограда — Цейгер.

Командующий красногвардейцами во время Ярославского мятежа — Геккер.

Командующий Восточным фронтом против чехословаков — Иоаким Иоакимович Вацетис (латышский еврей).

Командующий Московским военным округом — Буткус (литовский еврей).

Член Военного Совета — П.П. Лацимер.

Начальник (S.R). Военного командования — Элкан Соломонович Кольман (бывш. австрийский офицер).

Комиссар Московского военного округа — Медкас.

Начальник обороны Крыма — А. Зак

user avatar
4297856285

отвечает nanon на комментарий 22.01.2016 #

Комиссариат внутренних дел: (все евреи):

Нарком — Зиновьев (Апфельбаум).

Начальник отдела пропаганды — Гольденрудин.

Помощник наркома — Урицкий.

Председатель экономической комиссии Петроградской коммуны — Эндер.

Зам. председателя по гигиене — Рудник.

Комиссар по эвакуации беженцев — Фенигштейн, его помощники — Крохмаль (Загорский) и Абрам.

Комиссар Петроградской печати — Володарский.

Гражданский начальник Петрограда — Шнейдер.

Гражданский начальник Москвы — Осип Соломонович Минор.

Комиссар печати Москвы — Красиков.

Комиссар милиции Петрограда — Файерман.

Начальник бюро печати — Мартинсон.

Комиссар безопасности Москвы — К. Розенталь.



Члены Петроградского ВЧК: (все евреи):

Шейнкман.

Гиллер.

Козловский.

Модель.

И. Розмирович.

Дисперов (армянский еврей).

Иосилевич.

Красиков.

Бухьян (армянский еврей).

Мернис (Литовский еврей).

Пайкерс (литовский еврей).

Анвельт (немецкий еврей).



Члены Петроградского совета:

Зорге (еврей),

Радомысльский (литовский еврей).



Члены Московской ВЧК:

Председатель — Дзержинский (польский еврей),

заместитель — Петерс (латышский еврей).

user avatar
4297856285

отвечает Ванька-Встанька на комментарий 22.01.2016 #

Президент Медведев (Мендель) – (ЕВРЕЙ).

Помощник Медведева Дворкович – (ЕВРЕЙ)

Председатель Правительства — Путин (Шаломов) Владимир Владимирович (ЕВРЕЙ)

Первый заместитель Председателя Правительства — Зубков Виктор Алексеевич (НЕЕВРЕЙ)

Первый зам председателя правительства — Хлопонин ( ЕВРЕЙ)

Первый заместитель Председателя Правительства — Шувалов Игорь Иванович (ЕВРЕЙ)

Заместитель Председателя Правительства — Иванов Сергей Борисович (?)

Заместитель Председателя Правительства — Козак Дмитрий Николаевич (ЕВРЕЙ)

Заместитель Председателя Правительства — Сечин Игорь Иванович (ЕВРЕЙ)

Заместитель Председателя Правительства — Собянин Сергей Семёнович (ЕВРЕЙ)

Заместитель Председателя Правительства — Жуков Александр Дмитриевич (ЕВРЕЙ)

Министерство внутренних дел — Нургалиев Рашид Гумарович (?)

Министерство здравоохранения и социального развития — Голикова Татьяна Алексеевна (НЕ ЕВРЕЙКA)

Министерство энергетики — Шматко Сергей Иванович (НЕЕВРЕЙ)

Министерство иностранных дел — Лавров Сергей Викторович (ЕВРЕЙ)

Министерство культуры и массовых коммуникаций — Авдеев Александр Алексеевич (ЕВРЕЙ)

Министерство обороны — Сердюков Анатолий Эдуардович (ЕВРЕЙ)

user avatar
4297856285

отвечает Ванька-Встанька на комментарий 22.01.2016 #

Министерство регионального развития — Басаргин Виктор Фёдорович (ЕВРЕЙ)

Министерство связи и массовых коммуникаций — Щёголев Игорь Олегович (ЕВРЕЙ)

Министерство сельского хозяйства — Скрынник Елена Борисовна (ЕВРЕЙКA)

Министерство образования и науки — Фурсенко Андрей Александрович (ЕВРЕЙ)

Министерство промышленности и торговли — Христенко Виктор Борисович (ЕВРЕЙ)

Министерство по делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий — Шойгу Сергей Кужугетович ( ?) мать — Александра Яковлевна Шойгу)

Министерство спорта, туризма и молодежной политики — Мутко Виталий Леонтьевич (ЕВРЕЙ)

Министерство транспорта — Левитин Игорь Евгеньевич (ЕВРЕЙ)

Министерство юстиции — Коновалов Александр Владимирович (ЕВРЕЙ)

Министерство экономического развития — Набиуллина Эльвира Сахипзадовна (?)



Политпросвет — Центральный Еврейский Ресурс — утверждает, что мать Путина: «… устав от вечных переездов, оставила Печерского и вышла замуж за еврея Эпштейна (он, Эпштейн, взял фамилию жены), который и усыновил Вову Путина — отца Путина».

Электронная газета «Петербургские новости» писала: «ПУТИН УЖЕ СКАЗАЛ, ЧТО ЕВРЕИ ДАВНО ВЫЗЫВАЛИ В НЕМ СИМПАТИЮ

user avatar
Лаврентий Беррия

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 22.01.2016 #

=Прав ли Путин, что революция Ленина была не нужна?=



Дураки как всегда обсуждают то, что Путин не говорил... Но говорил автор статьи...

Большевики раздербанили страну на республки, и в этом есть ошибка, вот что примерно сказал Путин...

А дурачье каверкает фразы и предложения, и сами же обсуждают их.

user avatar
4297856285

отвечает Лаврентий Беррия на комментарий 22.01.2016 #

Сейчас евреи просто скупили весь кабинет министров и больше половины депутатских мандатов.

ПРОПАГАНДИСТСКАЯ ВЛАСТЬ.

За время пребывания Путина в должности Президента РФ и Премьера, произошла концентрация Средств Массовой Информации в руках евреев, которые преднамеренно отождествляют незначительную по количеству еврейскую диаспору с понятием государства. Говорят, например: «В руках государства». Евреи прячутся, боятся раcправы.

Приводятся данные только по «государственным» каналам либо каналам, контролируемым компаниями с контрольным пакетом акций «государства». Большая их часть находятся под контролем евреев-ведущих, которые и приглашают соответствующих, находящихся на содержании евреев, «экспертов»:

«Времена» (1 канал) — Познер – еврей.

«К барьеру» (НТВ) — «Воскресный вечер» (НТВ) — Соловьёв — еврей

«Что делать» (Культура) — Третьяков — еврей

Сванидзе – еврей.

«Тем временем» (Культура) — Архангельский — еврей

«Культурная революция» (Культура) — Швыдкой — еврей

«Вёрсты» (ТВЦ) — Млечин — еврей

«Неделя» (REN-TV) — Максимовская – еврейка

1-канал Эрнст – еврей.

…Цекало, Ургант, Собчак, Гордон, и.т.д.…Этот список можно продолжать очень долго !!!

user avatar
ЛЮТЫЙ

отвечает Лаврентий Беррия на комментарий 22.01.2016 #

Путин на заседании президентского Совета по науке и образованию критически высказался о роли вождя революции в истории России. По его мнению, деятельность Ленина привела к развалу Советского Союза.

"Заложили атомную бомбу под здание, которое называется Россией, она и рванула потом. И мировая революция нам не нужна была", - цитирует "Интерфакс" президента РФ.

http://newsland.com/news/detail/id/1678259/

user avatar
иван лис

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 22.01.2016 #

"найдётся новый Ленин" (с). Вряд ли найдется очередной Бланк.

Ведь все Грефы-Чубайсы и так в окружении путина.

user avatar
Иду на вы

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 22.01.2016 #

Новый уже в камере. Удальцов. Но если Путин Чубайса и всех его хазар не перевешает..........У таких как Удальцов будет шанс. Только с пидрами и прочей херней с Болотной пусть не якшается........У коммунистов только одно знамя. Эрнесто Че Геваро.....................

user avatar
fktrc21

отвечает GreyHeadman на комментарий 21.01.2016 #

Есть мнение, что если бы у бабушки росла борода, то она была бы дедушкой.

user avatar
Татьяна Аy.

отвечает GreyHeadman на комментарий 21.01.2016 #

Что за чушь вы несете. Первая фашистская ( буржуи) появилась во Франции в 19 веке. В основе фашизма как и в основе сионизма расовое превосходство. Поэтому сионисты и фашистская Германия преследовала одинаковые цели. Гитлер и сионисты были тесно связаны.

Коммунизм - это низы рабочие и крестьяне порабощенные капиталом, интернационалисты.

Интернационали́зм (от лат. inter — «между» и natio — «народ») — идеология, проповедующая дружбу и сотрудничество между нациями.

user avatar
Прохожий 64

отвечает Татьяна Аy. на комментарий 21.01.2016 #

"Коммунизм - это низы рабочие и крестьяне порабощенные капиталом"



Ты сама хоть одного, живьем, видела? Или так, чисто теоретически?))

user avatar
Татьяна Аy.

отвечает Прохожий 64 на комментарий 21.01.2016 #

Рабочие, которые писали в первую думу 1906 года. "Если депутаты не истребуют от правительства исполнения народной воли, то народ сам найдет средства и силы завоевать свое счастье, но тогда вина, что родина впадает в пучину бедствий, ляжет не на народ, а на самое слепое правительство и на бессильную думу, взявшую на свою совесть и страх действовать от имени народа.

Вот чего боится зеркальный николашка вова путин.

user avatar
kuzmich1940

отвечает Татьяна Аy. на комментарий 21.01.2016 #

уважаемая < inter> V предавать земле, хоронить..... Англо-русский словарь, составил проф В.К.Мюллер, 70 000 слов и выражений,государственное издательство иностранных и национальных словарей, Москва 1961. Судя по действиям, повадкам этой банды "интернационалистов"- это похоронщики, могильщики: Вы то уже неруская! И я...И он... а вот чукчи , народы кавказа имеют национальность- отстояли у жидов.

user avatar
Morana

отвечает Татьяна Аy. на комментарий 21.01.2016 #

Татьяна, Вы несете чушь. Фашисты были в Италии, их предводитель - Муссолини.

В Германии был социально близкий СССР НАЦИОНАЛ СОЦИАЛИЗМ. Чтобы не смущать умы советских граждан, нацистов у нас переименовали в фашистов.



А Ленина достаточно почитать в оригинале, чего практически никто не делал , чтобы понять , что это просто кровавый маньяк. Например Государство и революция . Только не в пересказе , а прямо все подряд. Очень советую всем , чтобы избавиться от иллюзий.

user avatar
Татьяна Аy.

отвечает Morana на комментарий 21.01.2016 #

Поразительно, что невежды не знают истории, однако лезут со своим мусором.

Еще в XIX веке Франция породила почти все идеи, из которых позднее вышел фашизм, в том числе национализм (Моррас и Баррес), расизм (Гобино), расовый антисемитизм (Дрюмон).

В 1919 году 23 марта в Милане Муссолини провел учредительное собрание и организовал фашио ди комбаттименто.В декабре 1922 года партия была преобразована в Национальную фашистскую партию.

В 1925 году во Франции появилось несколько фашистский организаций. Фесо, ППФ и РНП,

Вам уже ничего не поможет ибо ложью вы сами себя захоронили, и не позорьтесь не знаниями, тошно от путинского невежественного электората. Один позор от вас.

user avatar
Союз 999

отвечает Morana на комментарий 21.01.2016 #

...социально близкий СССР НАЦИОНАЛ СОЦИАЛИЗМ - Ну это вы загнули. В СССР превосходство одной расы над другой, никогда не пропагандировалось и тем более, никогда не было гос политикой.

user avatar
Фёдор71

отвечает Morana на комментарий 22.01.2016 #

+++++ здесь Правда не нужна, сторонники коммуняцкой утопии привыкли существовать на уровне понятий и уровня знаний доведенных им пионервожатой в школе. А еще им нравилась колбаса в СССР и за нее они готовы на все.

user avatar
beljan77nik

отвечает Morana на комментарий 22.01.2016 #

Читал "Государство и революция" в оригинале, которую В.И.Ленин написал до революции. Прекрасный научный труд. К сожалению строительство государства социализма пошло не точно по Ленину, помешала гражданская война, которую развязали белые генералы, буржуи и патриарх Тихон, т.е. те, кто что то терял после революции - эксплуататоры и их прислужники. Большевики победили в революции, им гражданская война была не нужна.

user avatar
Alesisuser

отвечает Татьяна Аy. на комментарий 21.01.2016 #

Это они по дружбе 50 миллионов человек уничтожили в России только до II Мировой войны и столько же во время войны?

user avatar
4297851405

отвечает Alesisuser на комментарий 21.01.2016 #

С тех пор ,как антисовки от Иуды Горбачева получили свободу брякать что вздумается ,они упорно доказывают ,что правильно ,что их коммунисты в психушки сажали ,психически адекватные люди не будут такой бред нести .

user avatar
Alesisuser

отвечает 4297851405 на комментарий 22.01.2016 #

Горбачев был самым, что ни на есть, коммунистом. А "психически адекватные" в Отечественную за Сталина на амбразуры грудью ложились. Но они коммунистами не были. Они на Колыме лес валили за тюремную баланду.

user avatar
4297856285

отвечает Alesisuser на комментарий 22.01.2016 #

Горбачев Михаил Сергеевич (Гарбер)



Лауреат премии Царя Давида (США, 1997), премии Международной женской сионистской организации (Майами, США, 1998). Кавалер «Звезды Героя» Университета Бен-Гурион (Израиль, 1992), памятной награды «Врата Свободы» в честь 10-летия со времени предоставления евреям бывшего СССР возможности свободно эмигрировать (компания «Израиль бондс», Нью-Йорк, 1998). Имеет почетную ученую степень Университета Бар-Илан (Израиль, 1992), Университета Бен-Гурион (Израиль, 1992). Горбачев - знаковая фигура в иудейском мире, посвящен в рыцари масонского Мальтийского ордена. За заслуги перед мировым правительством он получил американскую базу в Сан-Франциско. Там, на месте ликвидированной базы, ему построили особняк. Для него возводят масонский комплекс в Сан-Франциско, ему обещали должность генерального секретаря всех раввинов. Он награжден двумя премиями Царя Давида, что редкость даже для высокопоставленных иудеев. Как сказано, "за заслуги перед еврейским народом".

user avatar
vsepobarabanu

отвечает GreyHeadman на комментарий 21.01.2016 #

Какое же это мнение? Это достоверный исторический факт. В конце 1932 г. решалась судьба Гитлера. Его партия взяла 43% на выборах. У коммунистов и социал-демократов в сумме было 49%. Пойди они единым фронтом - Гитлеру конец. И не было бы Второй мировой войны. И миллионов погибших солдат. Советских и других.

Но тов. Сталин дал приказ не объединяться коммунистам с социал-демократами. И тем самым привел Гитлера к власти.

user avatar
4297851405

отвечает vsepobarabanu на комментарий 21.01.2016 #

ХВАТИТ врать ,хватит повторять за предателем Резуном его ложь .

user avatar
vsepobarabanu

отвечает 4297851405 на комментарий 21.01.2016 #

Это кто здесь врет? Уж не я ли? Меня хоть раз поймали на лжи на этом ресурсе?

У Вас есть другие цифры по выборам в Германии? Другие версии? Озвучьте их. Смелее!

Ни хрена у Вас нет. И быть не может. Ибо единственное, на что Вы способны - копипастить цитаты из ФСБ-шных методичек.

user avatar
4297851405

отвечает vsepobarabanu на комментарий 21.01.2016 #

Естественно ,это вы ,антисовки ,с вашим полнейшим отсутствием чувства ответственности за ваши слова ,вечно брякаете что ни попадя ,что вам ваши кукловоды впарили ,а я всегда отвечаю за свои слова .

Резун "Последняя республика", глава 6, раздел 6



На выборах 1933 года Гитлер получил

43% голосов, социал-демократы и коммунисты - 49%.



В действительности:

Выборы 32-го года

НСДАП КП+Социал-Демократы

37% 36%

33% 37%



33-й год

НСДАП КП+Социал-Демократы

44% 30%

И НЕ хотели социал-демократы объединяться с коммунистами ,на выборах Президента Германии они поддержали не коммуниста Тельмана ,а Гинденбурга ,который и привел Гитлера к власти в январе 1933 года .

user avatar
vsepobarabanu

отвечает 4297851405 на комментарий 21.01.2016 #

То, что отличаете выборы 1932 года от выборов 1933 года - уже хорошо. Прогресс.

Но с цифрами нужно быть аккуратнее. 5 марта 1933 года НСДАП получила 17 277 180 голосов - 43,91% избирателей.

По поводу остального нужно быть хоть немного в теме. Речь идет о том, что СССР дал четкую команду именно коммунистам не вступать ни в какие блоки и союзы. Здесь подразумевалась не только СДПГ. В этот список входили НННП, ПЦ, ННП, НДП и прочие.

Ставилась задача блокировать создание любой общей коалиции, могущей противостоять НСДАП. И эта задача была коммунистами выполнена.

12,32% КП - это была золотая фишка Сталина при продвижении Гитлера.

user avatar
4297851405

отвечает vsepobarabanu на комментарий 21.01.2016 #

Ха , Вы нашли "ошибку " в 0.09% ?

ЕЩЕ раз ,НЕ хотели социал-демократы объединяться с коммунистами . Они были антагонистами после того ,как социал -демократы на поддержали Рабочую революцию в Германии в 1923 году .

user avatar
beljan77nik

отвечает vsepobarabanu на комментарий 21.01.2016 #

Причем здесь выборы, они просто комуфляж. Гитлера финансировали и поставили к власти главные правители Германии - капиталисты-миллионеры, Крупп и др. Они были кровно заинтересованы в Гитлере.

user avatar
flint777

отвечает vsepobarabanu на комментарий 21.01.2016 #

А ты чего стоял рядом со Сталиным когда он отдавал приказ не объединятся? Если это в твоей методичке написано, это совсем не обозначает что это достоверный исторический факт.

user avatar
login112

отвечает GreyHeadman на комментарий 21.01.2016 #

нацистская партия в Германии возглавляемая Гитлером, занималась продолжением дела Вильгельма, и больше ничем иным. А Германии войну объявил Николай II. Значит ли это, что фашизм породил Николай II, то тогда Ленин-Сталин создали в кратчайшие сроки, силу, которая противостоит фашизму.

user avatar
Sergos.p

отвечает GreyHeadman на комментарий 21.01.2016 #

Создание обоих партий, было в планах сиониста Альберта Пайка(чёрный папа) и Ко, что изложено в его письме, с планом по завоеванию мира через три мировые войны, ещё в 1871 году.

user avatar
ukas1

отвечает GreyHeadman на комментарий 21.01.2016 #

ну, это примерно то же самое мнение, что все войны, в которых пришлось участвовать русским людям со времен Кия, Щека и Хорива были по вине коммунистов.

user avatar
PAVEL73region

отвечает GreyHeadman на комментарий 22.01.2016 #

моё мнение такое же Почти, жили бы при царе горохе, люди так же бунтовали, не было бы космоса не было бы прогрессивного прогресса с 50-80, не было бы гидростанций, люди жили в сельских домах с семьями по 12 чееловек и всё пахали лошадьми, Война двигатель прогресса , за это время создали атомную бомбу

user avatar
kordiks

отвечает GreyHeadman на комментарий 22.01.2016 #

Войны были до Гитлера и после Гитлера.

user avatar
GreyHeadman

отвечает kordiks на комментарий 22.01.2016 #

После Гитлера мировых пока еще не было.

user avatar
Иду на вы

отвечает GreyHeadman на комментарий 22.01.2016 #

Ответишь за базар.......Путин Ротшильдов и Оппенгейморов раком ставит. А твой Ленин-Бланк у них, як Толик Нанотрубка и Даунгрефович в шестерках ходил, а эти хазары и ходят.

user avatar
Соратник

отвечает GreyHeadman на комментарий 23.01.2016 #

Есть мнение, что если бы не коммунизм, то нацистская партия не имела бы смысла как таковая (возникшая в контру коммунизму, набиравшему обороты в Германии), а соответственно Гитлер не пришел бы к власти и не было бы никакой второй мировой вообще

=====

Прежде чем писать (до вас такую же....высказал некий Святенко ученый с радио), неплохо бы сунуть нос в книжки. Популярность Гитлера объясняется подлым Версальским миром, когда цивилизованную страну низвели до уровня индейцев в резервации. Кому это может понравиться? Да никому.

user avatar
GreyHeadman

отвечает Соратник на комментарий 23.01.2016 #

За НСДАП проголосовало всего 33% немцев в 1932. Охренеть популярность, у единоросов вдвое больше популярности.

user avatar
Соратник

отвечает GreyHeadman на комментарий 23.01.2016 #

За НСДАП проголосовало всего 33% немцев в 1932. Охренеть популярность, у единоросов вдвое больше популярности

===========

Не хочу копаться в анналах.. Что касается популярности и Путина, то этим занимаются современные Попандопулы "Бери-бери, я себе еще нарисую"

user avatar
Ars-s

отвечает Плутоноход на комментарий 21.01.2016 #

Их затопчет стадо, которое им же сейчас поклоняется.

user avatar
Плутоноход

отвечает Ars-s на комментарий 21.01.2016 #

Что после себя оставят потомкам Путин и Медведев? Этот тандем двух карликов, страдающих комплексом Наполеона? Руины!

user avatar
objora

отвечает Плутоноход на комментарий 21.01.2016 #

А я с Путиным согласен, что революция не нужна была. В результате этой революции погибли миллионы людей. Огромное количество умных и талантливых людей были выдавлены из страны. Ленин задурил людям голову каким-то равенством и братством. Ну не могут все люди быть равны. Кому то Господь дал таланты в какой-то области, кому-то нет. Кто-то трудоголик по жизни, а кто -то лентяй и пьяница. Почему они должны быть равны? Другое дело, что история повторяется. И со временем,я думаю, жизнь опять повернется к фантазиям Ленина.

user avatar
4297851405

отвечает objora на комментарий 21.01.2016 #

Гражданскую войну развязали враги большевиков с целью свержения власти большевиков ь и расчленения России ,и все жертвы на их совести .

Ваши "умные и талантливые ", как и нынешние никчемные паразиты-антисовки ,смогли лишь до Октябрьской революции превратить Россию в нищий ,отсталый сырьевой придаток .

user avatar
objora

отвечает 4297851405 на комментарий 21.01.2016 #

Вы бы тоже пошли воевать против тех, кто у вас отобрал все нажитое. Мне бабуля рассказывала, что мой прадед работал в деревне от зари до зари, Был трудягой. У него было три коровы,две лошади,всякая живность. Все это он заработал своим трудом. Так вот в 1929 году ему знакомый чекист сказал: "Иван Ефремович, продавай все. Иначе у тебя все отберут". Потому что все это нужно было раздать всем поровну. У него было два брата-бездельника. Они этому были очень рады. И таких поломанных судеб после революции было очень много.

user avatar
4297851405

отвечает objora на комментарий 21.01.2016 #

Ну вот и не надо подло ,трусливо ,сваливать на большевиков вину за развязывание их внешними и внутренними врагами ,Гражданской войны .

И вы ,враги Ленина ,обогатившиеся после захвата вами России за счет ограбления вами страны и народа ,опять развяжите Гражданскую войну ,если кто-то ,как большевики ,захочет сбросить вашу паразитическую никчемную биомассу с шеи народа .

user avatar
cccxxx

отвечает 4297851405 на комментарий 22.01.2016 #

Большевики совершили насилие над страной и любая борьба с ними была праведной,хотя на обеих сторонах было много простых и честных людей.

user avatar
Morana

отвечает objora на комментарий 21.01.2016 #

К сожалению, к власти пришли именно эти бездельники и лодыри. Они же уничтожили цвет нации - т.н. кулаков , предпринимателей, ученых.

user avatar
beljan77nik

отвечает Morana на комментарий 22.01.2016 #

Эти "бездельники и лодыри" потом сделали из страны вторую супердержаву мира по всем параметрам. Между прочим, в царской России кулаков называли МИРОЕДЫ.

user avatar
objora

отвечает Союз 999 на комментарий 22.01.2016 #

Революции нужны, чтобы перераспределить собственность.Отобрать у кого-то и присвоить себе. В результате Октябрьской революции убрали одного царя и поставили другого - Генерального секретаря ЦК КПСС, который командовал всем и вся. И вся жизнь простого человека сводилась к тому, что еще выдумает Политбюро.В результате для верхушки партии коммунистов были спецдачи,спецмедобслуживание и спецпайки. А простой человек ездил в Москву за продуктами. Вот вам и равенство и братство.

user avatar
hmirbolotni

отвечает objora на комментарий 22.01.2016 #

" результате Октябрьской революции убрали одного царя и поставили другого"



Эй ты, гипсовая голова, царя убрали не Октябрьской, а Февральской революцией.

user avatar
sut.nik

отвечает 4297851405 на комментарий 21.01.2016 #

Гражданская война началась с Дона.

Был такой генерал Каледин который поднял мятеж против новой власти,в результате новую власть поддержала одна часть священников и назвала сама себя"красными",другая часть священников назвала сама себя"белыми"и пошёл брат брата убивать.

Все 20-30 года названия"Гражданская война"не было.в народе она называлась Калединщина,под страхом смерти большевики запретили также называть Гражданскую войну Калединщина,как и то что запретили танец"Яблочко".

Мне кажется что слова Путина против Ленина связано с тем.что началась религиозная война и ему нужны союзники из мусульманского мира.

user avatar
4297851405

отвечает sut.nik на комментарий 21.01.2016 #

Уже через две недели после Октябрьской революции ,царские офицеры Деникин ,Корнилов ,Алексеев и другие ,стали создавать на Юге России Добровольческую армию , для развязывания Гражданской войны ,куда сбегались все враги большевиков ,включая тех ,кого большевики отпустили под честное слово не воевать с ними .

А оккупировав Россию ,Антанта стала снабжать их вооружением и обмундированием .

user avatar
sut.nik

отвечает 4297851405 на комментарий 21.01.2016 #

Так разницы между Антантой и ЕС нет сейчас

Что тогда была утеря старой веры.в бога что сейчас,большевики верили в себя и будущее и в то что земля стала общей а не частной.

В СССР была личная собственность,где продавались только сооружения,а земля передавалась государством от одного хозяина другому и новый хозяин платил налог за землю государству,как и старый.

Рыжая собака Чубайс уничтожил всё производство,а сейчас идёт к тому что и земля будет принадлежать иностранцам а не коренному народу России.Уже сейчас по международному закону ООН по правам человека,мы относимся к евреям как апатриды.т.е. люди без Родины и Отечества.

user avatar
yuridan

отвечает 4297851405 на комментарий 22.01.2016 #

Точно сказано. Не было бы Революции - история России не прерывалась бы.

Как была бы нищей, безграмотной, так и осталась бы. Единственно, чем бы она отличалась от сегодняшней, так это породистыми, родовитыми олигархами. Как была бы сырьевым придатком Европы, так бы и оставалась. Как лакейство было нормой, так и есть.

user avatar
nav 66

отвечает objora на комментарий 21.01.2016 #

Потише пожалуйста :-(

Плоха революция или хороша, но у Ленина алиби - в феврале 17-го его в стране не было и он сюда не собирался...

Можно предьявить претензии графу Львову - был там такой, но предъявляют Ленину. Стрелочника нашли.

Путин обсуждал это в государственном совете по науке и образованию. - о чём они там советуются, интересно? - когда пойти учиться?

user avatar
kuzmich1940

отвечает objora на комментарий 21.01.2016 #

да вы посмотрите на вымирающую Росию по селу! спросите любого крестьянина ,они проклинают и ельцина и путина... в колхозе им было жить и легче,и богаче,а производительность!!!!! сейчас как зэки привязаны к хозяйству, без права передвижения, отъезда со двора более чем на сутки... у крестьянина слезы от цапков, чаек, и др пернатых-лохматых придурков кремля

user avatar
objora

отвечает kuzmich1940 на комментарий 22.01.2016 #

Господа! Все,как вы говорите, "придурки Кремля" - это бывшие коммунисты, которые в свое время сделали революцию и истребили людей умеющих работать на земле. Что же Путин, работая в КГБ , не был коммунистом? А коммунист недоумок Хрущев, который передал Крым Украине? Задурили голову людям братством народов. Даже двое,муж и жена, порой не могут ужиться в одной квартире. А вы хотите чтобы миллионы людей жили в мире и согласии.Никогда этого не будет, хотя какое-то время возможно.

user avatar
yuridan

отвечает objora на комментарий 22.01.2016 #

В его власти сковырнуть Ленина из Мавзолея. Он хозяин страны. Что хочет, то творит.

Но не стоит ему блеять о том, что Революция не нужна. Допрыгается, как Керенский сдрыснет, когда разбудит неведомые ему силы.

user avatar
yuridan

отвечает objora на комментарий 22.01.2016 #

В его власти сковырнуть Ленина из Мавзолея. Он хозяин страны. Что хочет, то творит.

Но не стоит ему блеять о том, что Революция не нужна. Допрыгается. Как Керенский сдрыснет, когда разбудит неведомые ему силы.

user avatar
kordiks

отвечает objora на комментарий 22.01.2016 #

Нужна или не нужна сложный вопрос, миллионы гибли и до революции, хотя и не на полях сражений, но, сути это не меняет. Детская смертность в возрасте до 5 лет превышала 50%, продолжительность жизни была ниже чем в Античном Риме, 80% населения практически были лишены медицинского обслуживания, народ империи жил в 7 раз беднее чем в США, голод со множеством смертей бывал каждые несколько лет. И т.д. В такой ситуации не удивительно, что возникло революционное движение, причем возникло оно не сразу.....народ десятилетия терпел и выступил только когда стало очевидно, что власть ничего менять не намеренно.



Правда, все, что я написал выше касалось времени до Столыпина. ПРи Столыпине ситуация серьезно улучшилась, но, он погиб и к власти опять пришли тролли.

user avatar
Slavv777

отвечает Ars-s на комментарий 21.01.2016 #

есть версия, что Путин — это агент по развалу России.

user avatar
4297851405

отвечает Плутоноход на комментарий 21.01.2016 #

Все это плебейское качество менталитета антисовков ,отчасти ,психическое заболевание -мания величия как следствие комплекса неполноценности .

Как одни воображают себя наполеонами ,так и антисовки вообразили ,что они лучше ,чем советские люди ,но ,поскольку они понимают ,что доказать это им нечем ,они четверть века после захвата ими России , пытаются за счет лжи ,клеветы ,оскорблений ,унижений советских людей ,маниакального критиканства того ,как работали и воевали советские люди ,создать иллюзию ,"а вот ОНИ плохие ,поэтому МЫ лучше их ".

user avatar
Иван Сутрапьян

отвечает 4297851405 на комментарий 21.01.2016 #

Виноват Александр Романов 2 , отменивший крепостное право.

user avatar
4297851405

отвечает Иван Сутрапьян на комментарий 21.01.2016 #

В передаче проекта "Имя Россия ", антисовки договорились до того ,что это Петр I виноват в Октябрьской революции .

user avatar
Плутоноход

отвечает 4297851405 на комментарий 21.01.2016 #

Шекспир сказал про путиных-медведевых еще в 16 веке:



"А нам прямой расчет при нашем сраме

Искать таких, кто хуже, чем мы сами"

user avatar
ulen777

отвечает Плутоноход на комментарий 21.01.2016 #

>> "А нам прямой расчет при нашем сраме...



Ну, Александр Михалыч, с цитатником ты не расстаешься!

Действительно - Шекспир: малоизвестная комедия "Бесплодные усилия любви".

Неужели вы ее в ВПШ при ЦК КПСС проходили?

Впрочем, эту цитату уже приводила ваш альтер эго Prokasniza...

user avatar
Валерий М.

отвечает Плутоноход на комментарий 22.01.2016 #

Путин много говорит нелепостей.., то обвиняет большевиков, что они зря вышли из Первой Мировой, потому не достались лавры победителей, теперь вот Ленина обвинил, что он заложил мину под СССР..

Не теоретик Путин, не теоретик, слабо разбирается в законах развития общества, слабо разбирается в экономике..

Отвратительно плохо учили марксизму-ленинизму в советское время, рано успокоились, рано начали почивать на лаврах, не нашлось ярких личностей в руководстве партии и страны, кто сумел бы развеять догматизм в изучении и применении этого величайшего учения.

Сталин был последним руководителем, который действительно знал марксизм-ленинизм и применял на практике..

user avatar
Вячеслав Смирнов

отвечает Плутоноход на комментарий 22.01.2016 #

...... Видимо, Путин чувствует, что происходящее в России вновь напоминает ситуацию, когда верхи не могут, а низы не хотят...... Вопрос , тогда почему не проведет свободные выборы, с ноля, распустив ДУМУ , поставив всех в равные условия? Восстановить в полном виде закон о выборах, внести статью об обязательном участии в дебатах кандидатов и особенно в президенты страны. Только так мы увидим новые лица. Что он ждет или специально к хаосу толкает, как на Украине.?

user avatar
PetBat

отвечает Плутоноход на комментарий 22.01.2016 #

+100. Это сказано неспроста, так как ситуация может повториться. Вот и пугают аналогиями - не повторяйте "ошибок своих предков", а то будете жить - как они жили: строить новую страну, много работать, а не в офисах в компы глядеть, менеджерить, жирок спустите. Но народ уже не верит в "сказки" , что все само собой создастся и кем-то кроме нас, но для нас, что чиновники и олигархи будут потеть для укрепления страны -им до балды, какая будет страна - капитал не имеет национальности -прибыль и капитал вот вся их вера и политика.

user avatar
jurap

отвечает Плутоноход на комментарий 23.01.2016 #

Впервые Путин дал верную оценку сифилитику. Хорошо, что быстро сдох, а то от России не осталось бы ни ножек, ни рожек. Сталину потребовалось много усилий, чтобы сохранить и приумножить Россию, вернув часть разбазаренного Лениным.

user avatar
Rammmm

отвечает Плутоноход на комментарий 24.01.2016 #

Смеху подобно, когда два умственных карлика начинают выставлять оценки Ленину и Сталину.

Их имена будут помнить в веках, а от этих мы не знаем, как избавитсья

=================

Ленин давно бы избавился. Методы избавления от вертикального кагала Путину явно не по нраву.

user avatar
ensze.shinar

отвечает БГ Иркутск на комментарий 22.01.2016 #

Путинская клика строит "рай на земле" для сирийцев, .. Через свои структуры в Сирии Г. Тимошенко, ближайший друг Путин,а вложил сотни миллионов долларов в создание оросительной системы на сирийском Евфрате, в нефтеперерабатывающие заводы, в газоперекачивающие инфраструктуры Сирии, вместо того, чтобы инвестировать в РФ. За кого воюют ВКС РФ в Сирии?

За бабло Тимошенко. (подразумеваем за деньги Путина)

Смотрите и слушайте:

user avatar
Плутоноход

отвечает khan48 на комментарий 21.01.2016 #

Кто такой Ленин и кто такой Путин. Титан, основавший СССР и перевернувший ход мировой истории, и пигмей, который после 15 лет царствования погрузил в Россию в глубокую задницу

user avatar
Strit49

отвечает Плутоноход на комментарий 21.01.2016 #

Такой вывод следует из результатов красно-коричневого эксперимента над Россией в 20-м веке, который устроили омерзительные большевички и их отмороженный вождь-пахан-фюрер-даун, а не из слов Путина. Только наследнички этого дауна - даунята не видят результатов.

user avatar
Леовол

отвечает Strit49 на комментарий 21.01.2016 #

А народовольцев,которые регулярно отстреливали царскую номенклатуру,без ущерба для окружающих,заметьте,к кому отнесете-задолго до большевиков.

user avatar
Strit49

отвечает Леовол на комментарий 21.01.2016 #

1. Для начала неплохо понять может ли быть нравственной антиправительственная политика в период, когда агрессор напал на твою страну.

2. Убийство главы государства (или просто смерть) - с точки зрения войны - ничего принципиально не решает. Это только в сказках бывает так: в кузне не было гвоздя - не подковали царскую лошадь - она споткнулась во время боя - царь упал и сломал шею - войско растерялось, разбежалось и страна проиграла войну.

Именно в период когда на страну нападает враг должна прекращаться всякая демократия-политиканство; государство сосредотачивает все силы для достижения победы... и только мерзавцы в этот момент могут бить в спину - именно это и сделали большевички в 1917 году...

user avatar
Леовол

отвечает Strit49 на комментарий 21.01.2016 #

На империю никто не нападал.Получили за то,что ввязались в ненужную войну.

user avatar
login112

отвечает Strit49 на комментарий 21.01.2016 #

Все гораздо , гораздо проще - в первый год выбили кадровую армию, как всегда, а смена , которая пришла, не стала воевать - потому что немцы и французы воевали за свою землю, а народ России воевал за какие то "проливы". В итоге на фронте единственной силой остались офицеры, чьего желания воевать, конечно не хватило для серьезной войны.

user avatar
Strit49

отвечает login112 на комментарий 21.01.2016 #

Ерунда. Россию большевички позорно вывели из войны, но Франция-Англия и без России через полгода сломали Германию, Очевидно, что с воюющей Россией Германия сломалась бы ещё раньше...

user avatar
login112

отвечает Strit49 на комментарий 22.01.2016 #

Она не сломалось бы раньше - на 1917 год на фронтах вообще не было силы - для атак собирали с всей армии . Часть была наполовину офицерство - а рядовые , как второй эшелон , поставленные, стреляли им в спину, без всяких большевиков. У большевиков не было столько сторонников, что бы к каждому солдату приставить агитатора. Их сразу вычесляли и даже расстреливали. Дело ограничивалось распространением каких то листовок. Это была идея солдат, а не большевиков, судя по всему. Представьте что в 1942 году, какие то тупые листовки ,заставили бы людей повернуть оружие против Ставки - а на 1917 год, это было состояние войск. Далее после "победы" - что бы вам светило? А дальше было бы просто все - армия Антанты, за интересные идеи Николая II, захвата турецкого региона, и выхода на Индию, что выходило из этих планов автоматически, - перенаправлялась бы против России. То есть после победы над Вильгельмом, Россия бы начала воевать с Антантой - будучи полностью ослабленной. Причина войны с Германией - английские колонии в Индии - далее туда выходит Николай II, все начинают воевать против него. Там был шах и мат России, а с нищей Германии даже большевики не знали что брать.

user avatar
login112

отвечает Strit49 на комментарий 22.01.2016 #

.. например был такой пункт - 97 на требования репортаций от поверженной Германии, так вот царские долги списали на том основании что Советы Республик не требуют с Германии , за войну, в ответ она ничего не должна Франции и Англии. Долг с Германии был списан за царские долги. Все остались в удовлетворении, кроме Франции, но кто их слушал? Все начинали решать США.

user avatar
sergey88

отвечает Strit49 на комментарий 21.01.2016 #

Давным давно попадались слова одного мудрого чела, что те, кто призывает к войне, к сплочению и самопожертвованию по случаю войнушки - так вот, ни он, ни его дети на эту войну не поедут. А планы у войноустроителей были охуенные - Константинополь! А десятки миллионов турок согласились бы с этим? Ведь их надо убить. Так, что от вас слушать вашу мораль - долбоибизм!

user avatar
Strit49

отвечает sergey88 на комментарий 21.01.2016 #

Для очередного дауна: в 1917 году война уже продолжалась 2,5 года и обсуждать планы войноустроителей могли только дауны и изменники Отечества - нужна была просто победа и она была рядом.

user avatar
sergey88

отвечает Strit49 на комментарий 22.01.2016 #

Да ты что! Уже второй год идет война расеянских буржуев в Сирии с водителями бензовозов. Моих интересов в этой войне нет совершенно! Для меня существуют гораздо большие угрозы, чем те, которыми русских пугают по дебилтв - уничтожение моего, русского мира - медицины, образования, работы. Одним словом - будущего. И я, должен поддерживать этих пи.....ов, терпеть унижения от рыжих, гозманых, ясиных, абрамов и дерепасов и все ради их денежных интересов?

user avatar
Strit49

отвечает sergey88 на комментарий 22.01.2016 #

Для очередного дауна-терпилы, который нахрен никому не нужен - (даже муслимам-басмачам в Сирии): терпение - достоинство убого-голожопых ослов.

user avatar
Иван Сутрапьян

отвечает Strit49 на комментарий 21.01.2016 #

Путин такой же.

user avatar
Strit49

отвечает Иван Сутрапьян на комментарий 21.01.2016 #

Нет не такой же - Путин не меняет общественно-экономическую (капиталистическую) формацию России. Другое дело, что в рамках действующей капиталистической экономики России его общественно-политические методы многим не нравятся, да и результатов серьезных нет, но это уже другой вопрос...

user avatar
Иван Сутрапьян

отвечает Strit49 на комментарий 21.01.2016 #

в путинской россиянии-феодализм.

user avatar
Контра недобитая

отвечает Плутоноход на комментарий 21.01.2016 #

Зюганов спасет Россию !!!!!

user avatar
Плутоноход

отвечает Контра недобитая на комментарий 21.01.2016 #

Зюганов на словесный понос своего босса даже не пикнул. Потому как холуй не может тявкать на своего хозяина

user avatar
Контра недобитая

отвечает Плутоноход на комментарий 21.01.2016 #

+++++++++++++++++++++++++ !!!! с Вами согласны 99,9 % Россиян !!!!!

user avatar
Плутоноход

отвечает Контра недобитая на комментарий 21.01.2016 #

Пусть ваш друг Путин извинится за оскорбление вождя мирового пролетариата и всего советского народа

user avatar
Контра недобитая

отвечает Плутоноход на комментарий 21.01.2016 #

Мой близкий друг это матрас !!!! А Ленин Дзержинский Сталин и декабристы не щадя свое благополучие не отсиживались как товарищ Зюганов в теплом кабинете !!!!!

user avatar
Strit49

отвечает Плутоноход на комментарий 21.01.2016 #

Этот отмороженный вождь-пахан-фюрер был дауном - и это факт - ибо результаты коммуняцкого красно-коричневого эксперимента налицо. А факт не может быть оскорблением.

user avatar
Лечу тупизну

отвечает Контра недобитая на комментарий 21.01.2016 #

Это ты каким образом определил, абдерит? Ты опросил 99,9 % россиян? Кто тебе дал право говорить от имени всего народа России? Если я не ошибаюсь, на аватарке у тебя изображен осёл? Он очень точно отражает твою сущность.

user avatar
4297851405

отвечает Плутоноход на комментарий 21.01.2016 #

Ну так благодетели антисоветской биомассы Горбачев ,Ельцин , 30 лет вылизывали задницы генсекам ,но дождались своего часа .

user avatar
Плутоноход

отвечает 4297851405 на комментарий 21.01.2016 #

Зюганов уже дал старт избирательной кампании КПРФ. Заявил: главное сейчас - "грамотно провести выборы"

Что это значит "грамотно"? Не выставлять своих кандидатов против "Едим. Россию" в одномандатных округах. Напихать в партсписки побольше миллионеров, пробить списки у Володина в АП, получить с кандидатов мзду...

user avatar
karp 1951

отвечает Контра недобитая на комментарий 21.01.2016 #

Зюганов предатель!! Уже наверное своему вождю путину поклонился и одобрил слова путина!

user avatar
marenin

отвечает Плутоноход на комментарий 21.01.2016 #

При слове задница... мне сразу вспоминаются слова Мельниченко...."Не страшно то, что страна наша в заднице, страшно то, что она начала там обустраиваться".....

user avatar
Strit49

отвечает khan48 на комментарий 21.01.2016 #

коммунякия и нсдап - тождественно

user avatar
Alexis II

отвечает Strit49 на комментарий 21.01.2016 #

Смени методичку, тебя палит слово "тождественно".

user avatar
Strit49

отвечает Alexis II на комментарий 21.01.2016 #

для даунов: мне нет необходимости маскироваться

user avatar
Alexis II

отвечает Strit49 на комментарий 21.01.2016 #

Ну да, как и расширять свой словарный запас))

user avatar
Лечу тупизну

отвечает khan48 на комментарий 21.01.2016 #

Путин имеет право на свое мнение, как и любой другой человек. Он воспользовался этим правом. Причем здесь судья-не судья? Ты же высказываешься здесь насчет Путина. А ты, что, судья? Думать нужно, прежде чем рот открыть. Если, конечно, есть чем думать.

user avatar
Ars-s

отвечает khan48 на комментарий 21.01.2016 #

ПЛОХОМУ ТАНЦОРУ - ЛЕНИН МЕШАЕТ.



Это ОНО ещё Ленина вспомнило. 16 лет доставало деньги из тумбочки, а теперь Ленин нехорош.

Если страну загубит, то будит сидеть в Гааге. Друзья-партнёры позаботятся.

user avatar
Slavv777

отвечает Ars-s на комментарий 21.01.2016 #

А в бункере уже все пьют…а в бункере уже все понимают

http://rusjev.net/2015/10/30/a-v-bunkere-uzhe-vse-pyut-a-bunkere-uzhe-vse-ponimayut/

Итак, мы имеем рукотворный кризис с санкциями. На его фоне, с позором унося ноги из Украины, Путин перефокусирует внимание обывателя на Сирию, где срочным образом «спасает» диктатора Асада. Спасает потому, что на очереди – он сам.

срочно латать дыры в прохудившемся имидже государства

А поскольку он занят пустопорожним размахиванием кулаков,

Он просто будет цепляться за власть до конца, отрицая очевидное: и что авантюра в Сирии разозлила саудитов, заставив их опускать цену на нефть, и что изоляция неизбежно приведет к экономическому и политическому коллапсу – всё.

если не дождутся очередного победобесного впрыскивания в мозг

user avatar
Иван Сутрапьян

отвечает khan48 на комментарий 21.01.2016 #

путин ёбнутый.

user avatar
Плутоноход

отвечает Иван Сутрапьян на комментарий 21.01.2016 #

Осторожнее... Немцов однажды так в своем Твиттере высказался...

user avatar
Иван Сутрапьян

отвечает Плутоноход на комментарий 21.01.2016 #

Немцов на тв так сказал. А сейчас это уже не секрет.

user avatar
Плутоноход

отвечает Иван Сутрапьян на комментарий 21.01.2016 #

Сережа Удальцов был самым безобидным из "болотных". Ходил в мэрию пробивать их заявки на марши.

Но на "марше против подлецов" порвал портрет гаранта. И где теперь Сережа, которого мне искренне жаль?

user avatar
Иван Сутрапьян

отвечает Плутоноход на комментарий 21.01.2016 #

Я про этого опущенного пигмея ещё в 2000 г., сказал, что он уничтожит Россию, как государство. Что и произошло, а те кто его поддерживает, враги России и русского народа.Готовься будет страшно. Всех холуёв лысого карлика ждёт страшная судьба.

user avatar
Плутоноход

отвечает Иван Сутрапьян на комментарий 21.01.2016 #

Виктор Илюхин в феврале 2011 года провел Военный трибунал над Путиным. Разослал решения всем правоохранителям. В том числе и тогдашнему президенту Медведеву

А в ночь на 20 марта Илюхин умер от инфаркта один на загородной даче

user avatar
sut.nik

отвечает khan48 на комментарий 21.01.2016 #

Историю исказили большевики,каждый в истории хочет быть первым,потому что помнят через определённое время только его.

Мы все помним о 1825 г.-декабристах.но забыли.что произошло в 1835 г.А произошло то.что в России хотели поменять вероисповедование с православия на катализм.Прошение дошло до синода,в результате царь выполняя план синода вводит монополию на веру происходит разрыв сношений с папой в 1866г и закрывает все костёлы..В Польше начались восстания.В Сибирь было сослано 80 000 поляков,500 священников.9 епископов.В Ватикан на собор был не отпущен не один священник.Пий IX несколько разрядил обстановку.При Александре 2 опять началась жестокая политика к униатам.В 1880 г.100 000мужского населения было сослано в Сибирь в Польше остались женщины и дети.Вот поэтому Польша и ненавидит Росси.

В отместку за это папа Лев XIII создаёт рабочие кружки по социальным вопросом.куда вошли все революционеры из России в том числе и Ленин со Сталиным.У Ленина ума бы не хватило сделать революцию.Всё закончилось 17 г.Гитлер пишет что в 14 г.солдаты и офицеры нижнего ранга состояли из немцев,а высший состав из них.

user avatar
kuzmich1940

отвечает sut.nik на комментарий 21.01.2016 #

а некоторые и не знали!... благо дарю+100 где прочесть?Верю!

user avatar
vovan0822

отвечает khan48 на комментарий 21.01.2016 #

Ну и трусливый коммуняка этот питерский верный ленинец. Всю жизнь поддакивал на партсходках. После кассы начал хаять. Куда партбилет скинул? Фрицам продал ? Предавший раз продаст и в другой.

user avatar
garriman

отвечает khan48 на комментарий 21.01.2016 #

ГБ шный вороватый самозванец с непонятными скрепами, прячущий детей от публичности а жену от всего света решил навешивать ярлыки вождю мирового пролетариата ..... ГЫ ГЫ как смешно , дурственно в нашей стране стало от идиотов правителей

user avatar
tivss

отвечает khan48 на комментарий 21.01.2016 #

Ну так. Что еще могло сказать мелкое амбициозное существо серого цвета, мечтающее войти в историю великим человеком- будучи по сути своей гопником без моральных устоев- о действительно Великом?

Этот завклуба, не сумевший выслужиться выше майора, не говоря уже о внешней разведке, одним из первых кинулся строчить заявления о выходе из КПСС и органов КГБ- как только пахнуло жареным. Эта крыса покидала корабль, которому присягнула на верность- в первых рядах, "во главе колонны". Глубоко внутри осознавая собственное ничтожество- "оно" не может удержаться от того чтобы плюнуть в настоящую Личность- тем более зная что это безопасно, ответить ему не смогут.

user avatar
own voice

отвечает khan48 на комментарий 21.01.2016 #

"...От каких завоеваний могли отказаться вы, приведшие Россию к позорному миру, унизительные условия которого даже вы сами не решились обнародовать полностью? Вместо аннексий и контрибуций великая наша Родина завоевана, умалена, расчленена, и в уплату наложенной на нее дани вы тайно вывозите в Германию не вами накопленное золото... Отечество вы подменили бездушным интернационализмом, хотя сами знаете, что когда дело касается защиты отечества, пролетарии всех стран являются верными сынами, а не предателями. Отказавшись защищать Родину от внешних врагов, вы, однако, беспрерывно набираете войска. Против кого вы их ведете? ... Не России нужен был заключенный вами позорный мир с внешним врагом, а вам, задумавшим окончательно разрушить мир внутренний.

Вы обещали свободу.

Великое благо - свобода, если она правильно понимается, как свобода от зла, не стесняющая других, не переходящая в произвол и своеволие. Но такой-то свободы вы и не дали: во всяческом потворстве низменным страстям толпы, в безнаказанности убийств и грабежей заключается дарованная вами свобода."

(Из воззвания патриарха Тихона к большевикам)

user avatar
4297851405

отвечает own voice на комментарий 21.01.2016 #

Вы ,антисовки ,существа фантастической наглости ,вы ,дорвавшись до власти в СССР , сразу вывели СССР из Афганской и "холодной войны " с Западом ,захватив республики СССР ,наперегонки побежали подкладывать их под американцев .

И вы внаглую заявляете ,что большевики ОБЯЗАНЫ были продолжать ненужную России Первую мировую ,в которой и так за 3 года погибли 3 миллиона российских подданных ,против которой большевики были с самого начала .

И это ваш "Святой " Николай II сдал немцам территории ,на которых проживало более 20 миллионов его подданных ,а Временное правительство развалило армию ,и большевикам пришлось за ними подчищать дерьмо .

user avatar
ехидный_аид

отвечает khan48 на комментарий 22.01.2016 #

Если бы не Революция, то Россию, в которой все было скуплено иностранным капиталом, раздербанили еще тогда, и ему, Путину, не пришлось бы надрываться, делая это сейчас... В Ленинградском университете давали хорошее образование и он понимает, что на путь от "первого коммунизма" (первобытно-общинного строя) до капитализма потребовались тысячелетия, а путь от "советского коммунизма" к капитализму не имеет шансов на успех из-за того, что время самого капитализма истекло...Вот и мается "гребун галерный"...

user avatar
geptana

отвечает khan48 на комментарий 22.01.2016 #

Путин не решается говорить о тупиковой своей политике, о беспомощности правительства, о реальной пропасти в которой находится страна. Оценка В.И.Ленина, это от слабости и признание своего политического краха.

user avatar
pensioner47

отвечает khan48 на комментарий 22.01.2016 #

Признаки революционной ситуации по Ленину:

1) Невозможность для господствующих классов сохранить в неизмененном виде свое господство; тот или иной кризис «верхов», кризис политики господствующего класса, создающий трещину, в которую прорывается недовольство и возмущение угнетенных классов. Для наступления революции обычно бывает недостаточно, чтобы «низы не хотели», а требуется еще, чтобы «верхи не могли» жить по-старому.



2) Обострение, выше обычного, нужды и бедствий угнетенных классов.



3) Значительное повышение, в силу указанных причин, активности масс, в «мирную» эпоху дающих себя грабить спокойно, а в бурные времена привлекаемых, как всей обстановкой кризиса, так и самими «верхами», к самостоятельному историческому выступлению.

И они наличествуют на сегодня!

user avatar
aнтон-85

отвечает khan48 на комментарий 22.01.2016 #

путин боится повторения революции,потому как 17- не за горами,поэтому эти кремлевские и запустили эту лажу, а вообще по этому поводу будет очень много вопросов путину,почему до сих пор не арестован предводитель ленинизма зюганов,почему этот еврей ленин лежит до сих пор в мавзолее, где тратятся не малые средства на его обслуживание и так далее,а вообще революцию устроили жиды, чтобы захватить власть в России !!!

user avatar
aнтон-85

отвечает khan48 на комментарий 22.01.2016 #

путин боится повторения революции,потому как 17- не за горами,поэтому эти кремлевские и запустили эту лажу, а вообще по этому поводу будет очень много вопросов путину,почему до сих пор не арестован предводитель ленинизма зюганов,почему этот еврей ленин лежит до сих пор в мавзолее, где тратятся не малые средства на его обслуживание и так далее,а вообще революцию устроили жиды, чтобы захватить власть в России где и удерживают ее до сих пор и результат на лицо !!!

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает aнтон-85 на комментарий 25.01.2016 #

Первыми в России публично заявили о напрасности революции 1917 в России и нежизнеспособности социализма сотни тысяч новосибирцев и подхватывающих пример новосибирцев граждан РФ из других городов России, с неуклонным трендом к десяткам миллионов, которые ещё с мая 2008 года развернули собственное цивилизованное, строго конституционное, интеллектуальное, политическое давление на Президента РФ своими письменными требованиями, от каждого лично, в строгом соответствии со статьями 3, 9, 32 и 33 Конституции РФ об узаконивании 4-й бесплатной приватизации, по аналогии с бесплатностью приватизации квартир и паёв с/х земель, долей граждан РФ во всех природных ресурсах нашей страны, пока ещё находящихся в государственной собственности, для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения с последующей выплатой ежегодной арендной платы за эту новую частную собственность всем гражданам РФ: «Я, как гражданин РФ, обладающий конституционным статусом носителя суверенитета РФ и носителя верховенства непосредственной власти в РФ, приказываю Вам, господин Президент РФ, как должностному лицу РФ, поручить разработать законопроект о бесплатной приватизации



продолжение ниже

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает aнтон-85 на комментарий 25.01.2016 #

долей всех граждан РФ во всех природных ресурсах нашей страны для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения без права купли-продажи, наследования и дарения и с автоматической передачей всех этих приватизированных долей природных ресурсов в аренду государству РФ для продолжения профессионального использования и распоряжения всеми природными ресурсами, ставших собственностью граждан РФ, за ежегодную арендную плату из расходной части бюджета РФ под названием закона о Природной Ренте и её производной: прижизненном капитале, накапливаемого ежегодными арендными платами. Далее инициировать процедуру рассмотрения законопроекта в ГД РФ. Прижизненный капитал расходовать гражданам РФ строго безналично на социально важные цели, устанавливаемые государством РФ и одобренные непосредственной властью большинства граждан РФ. Допускается варьировать эти социальные цели исходя из стратегии развития РФ, ситуационной конъюнктуры, возрастов граждан РФ и блокированием от расходов пропорционально накапливающуюся страховую неприкасаемую долю прижизненного капитала на нетрудоспособный возраст граждан РФ, устанавливаемый ими самостоятельно по



продолжение ниже

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает aнтон-85 на комментарий 25.01.2016 #

заявительному принципу после 60 лет».



Президенту РФ. Управление по работе с обращениями граждан: 103132, Москва, ул. Ильинка 23, или www.kremlin.ru



Мартыщенко Юрий Георгиевич РАЗЪЯСНЕНИЯ ИЛИ ДИСКУССИИ 89134542610 e-mail: noos_nsk@mail.ru Статьи и комментарии на ФЕЙСБУКе и комментарии на НЬЮСЛЕНДе Блог «Наука будущего» и «Политика» в МаксПарке.

user avatar
Иду на вы

отвечает khan48 на комментарий 22.01.2016 #

Этого Бланка картавого, за одно то, что он укропам русские земли отдал, которые казаки и русские солдаты от турок отбивали, надо собакам выкинуть.........Но мы христиане. Значит надо похоронить. А вот Сталина вернуть назад. Коммуняки твари Сталина, ночью как крысы из мавзолея выкинули. И все памятники его по стране,як укропы поломали. А этот хазар картавый, непман гребанный у каждого сортира в России стоит......Не ударили бы большевики в эсерами России в спину во время войны и 2 мировой бы не было. И наши Русские войска до сей поры стояли в Берлине, вместо пиндосовских........

user avatar
p.dan2012

комментирует материал 21.01.2016 #

В свете последних событий весьма возмодно ждать "пояснений" пресс секретаря Путина господина Пескова. Вероятно, узнав реакцию общества, Песков скажет, что Путин не то хотел сказать либо его не так поняли.

user avatar
Плутоноход

отвечает p.dan2012 на комментарий 21.01.2016 #

Это старт избирательной кампании "Едим.Россию" на сентябрьских выборах в Госдуму.

Ясно теперь, что она будет проходить под флагами пещерного антикоммунизма и воплями о перезахоронении праха Ленина.

user avatar
БГ Иркутск

отвечает p.dan2012 на комментарий 21.01.2016 #

На минуточку, Путин это сказал на заседании президентского Совета по науке и образованию. Это вроде бы люди понимающие

user avatar
gyreii

отвечает p.dan2012 на комментарий 21.01.2016 #

И правда, теперь Песков будет изголяться, что все неправильно поняли высказывание. Да нет милай всё правильно понято и не надо с больной головы на здоровую всё валять. Доигрался гарант Конституции и теперь хочет сменить напрвление и увести всё в другом направлении - это они умеют бывшие и настоящие работники подвальных помещений.

user avatar
Kostik0033

комментирует материал 21.01.2016 #

Ну... а давайте смотрим на Керенского вместо Сталина в1941....

Хотя кто его знает, может быть видя это из жалости Гитлер и не напал бы...

user avatar
Strit49

отвечает Kostik0033 на комментарий 21.01.2016 #

если бы Николаша не был слюнтяем, а просто - по законам военного времени - перевешал "рЭволюционеров", то 1-я мировая война оказалась бы последней мировой.

user avatar
Kostik0033

отвечает Strit49 на комментарий 21.01.2016 #

Какая глупость?

На Францию смотри.. поубивали 20 процентов население в своих революциях.. и это без боевых потерь в войнах с соседями...

Помогло? - НЕТ!.

user avatar
Strit49

отвечает Kostik0033 на комментарий 21.01.2016 #

эй, даун, научись читать текст и включать мозги (если хоть что-то есть). Какая революция во Франции в 20-м веке, если написано про первую мировую войну...

user avatar
Kostik0033

отвечает Strit49 на комментарий 21.01.2016 #

Дурик - учи историю а не живи как скотина одним днём...

user avatar
Ars-s

отвечает Kostik0033 на комментарий 21.01.2016 #

А был бы тогда Гитлер? Без выхода России из первой мировой, на кануне самой победы, так же изменило судьбу Германии. Так что представлять не приходится.

Любое изменение слагаемых даст изменит результат.

user avatar
Ars-s

отвечает Kostik0033 на комментарий 21.01.2016 #

А был бы тогда Гитлер? Без выхода России из первой мировой, на кануне самой победы, так же изменило судьбу Германии. Так что представлять не приходится.

Любое изменение слагаемых даст иной результат.

user avatar
Slavv777

отвечает Kostik0033 на комментарий 21.01.2016 #



В мае президент России Владимир Путин подписал закон, в соответствии с которым информация о военных потерях считается государственной тайной. Разглашение подобной информации наказуемо тюремным заключением сроком до семи лет.