В России требуют запретить фильм "Викинг"
В Интернете начат сбор подписей под петицией о запрете фильма «Викинг».
Как передает корреспондент РИА «Новый День», фильм вышел в прокат 29 декабря и заявлялся как историческая картина, главным героем которой является князь Владимир, крестивший Русь. Авторы ленты утверждали, что в основу положены события, описанные в «Повести временных лет».
Однако не прошло недели, как фильм уже требуют запретить – соответствующие документы планируется направить в Гильдию режиссеров России, Роспотребнадзор и министерство культуры РФ.
Авторы петиции называют ленту оскорблением чувств думающих и заявляют, что события, показанные в фильме, не соответствуют историческим фактам. Возмущены они и тем, как показаны славяне – «грязные и дикие животные вместо людей», волхвы больше походи на безумцев и юродивых, нежели на мудрецов.
Отдельно отмечается жестокость: «Фильм не соответствует возрастному ограничению 12+. Начинается он с убийства животного, и далее кровь не сходит с экрана.
Только в кадре массового крещения славян кровь не льётся, а так практически присутствует в каждом кадре», – отмечают авторы петиции.
Выдвигаются претензии и к названию ленты: «Как название фильма связано с содержанием фильма? Почему «Викинг»? Кто там викинг?» «Просмотр данного фильма опасен для психического становления детей от 12 лет, – делают вывод авторы петиции. – А для взрослых опасен тем, что вносит раскол в общество. Фильм не опирается на факты, а с открытым цинизмом искажает представления о древней культуре славян, деструктивно влияя на самосознание народа. Данный информационный продукт должен быть осуждён обществом, а его создатели должны понести наказание по закону».
На момент публикации петицию подписали более 9 тысяч 600 человек. Отметим, в Интернете есть еще ряд петиций с аналогичным требованием – запретить фильм «Викинг».
Комментарии
За годы «опричного террора» (при Иване Великом), который считается едва ли не классическим образцом «русского деспотизма», было казнено около 3–4 тысяч человек.
В Англии при Короле Генрихе VIII всего за полтора десятилетия только по законодательству о борьбе с бродяжничеством было повешено свыше 70 тысяч «упрямых нищих», подавляющее большинство которых составляли крестьяне, согнанные с земли в ходе т.н. огораживаний. При дочери Генриха VIII, Королеве Елизавете I было казнено порядка 89 тысяч человек. В Германии только один саксонский судья фон Карпцов подписал до 20 тысяч смертных приговоров.
Гриздежь а-ля стариков. Грозный только в одном походе на Смоленск убил десятки тысяч.
Да, а сколько цивилизованные Испанцы и Англичане индейцев в Центральной и Северной Америке вырезали?
Только маленькая Европейская блоха Бельгия уничтожила в Конго около двух миллионов человек.
Сочиняли на ходу и под заказ!
Поэтому, ни в одном учебнике ничего не написано про Великую Заволжскую стену, общая длина которой примерно 2 750 км! И тишина... Так же, как и о крепостях -звездах, которые только в России стерты с лица земли, а во всех остальных странах сохранились в целости-сохранности!
Вот, их последователи, до сих пор и сочиняют России историю...
При том, что никого не смущает тот факт, что в дикости и нищете, по городам и весям, население в жемчугах и атласах не ходят! И детей в селах, в 7 лет грамоте не обучают, хоть и на бересте, пока бумаги не было...
Вот именно это их и бесит, что в их истории не было ТАКОГО уровня жизни в обществе!
А сколько китайцев во время опиумных войн?
Но разве такая мелочь стоит приобщения к "общечеловеческим" ценностям?
Кстати. Хоть одна европейская страна принесла официальные извинения своим бывшим колониям?
Слышал что много денег собрал в прокате. Это хорошо. Значит много заплатят налогов в бюджет. И значит много достанется простому народу. Поднимут зарплаты. Будем жить поживать пуще прежнего
Комментарий удален модератором
ну раз лень, то не будет ни денег, ни хорошо, ни налогов, ни достанется простому народу, ни поднимут зарплаты, ни поживать пуще прежнего
психо-код, будьте аккуратнее.
- Во-первых - Сначала были протоукры.
Затем - были укры.
Затем, при советской власти, были украинцы (в них записали почти всё население и, в первую очередь, евреев).
Затем - после двух распадов Украины и образования Скакляндии - стали скаклы...
"... отношения с Литвой продолжали оставаться напряжёнными. Граница между государствами продолжала оставаться весьма нечёткой, что в перспективе было чревато новым обострением отношений. К традиционным пограничным спорам прибавилась ещё и религиозная проблема. В мае 1499 года в Москву от наместника Вязьмы поступили сведения о притеснении православия в Смоленске. Помимо этого, великий князь узнал о попытке навязать католическую веру его дочери Елене, супруге великого литовского князя Александра. Всё это не способствовало сохранению мира между странами...
Главные усилия московских войск были сосредоточены на смоленском направлении, куда литовским великим князем Александром было отправлено войско под командованием великого литовского гетмана Константина Острожского. Получив известие, что московские войска стоят на речке Ведроши, гетман направился туда же. 14 июля 1500 года в ходе битвы при Ведроши литовские войска потерпели сокрушительное поражение; погибло более 8 000 литовских воинов
Новгородского архиепископа царь приказал зашить в медвежью шкуру и затравил собаками. Великий Новгород особенно пострадал от злодея в 1570 году. Тысячи его жителей, включая женщин и детей, были казнены страшными казнями, утоплены в Волхове. И опричники Грозного на лодках добивали топорами тех, кто всплывал на поверхность. Он совершил страшное святотатство: разграбил величайшую русскую святыню – Святую Софию – храм, который до него стоял нетронутым 500 лет.
Грозный был настоящий насильник и садист – он сам хвастался, что изнасиловал за свою жизнь тысячу девушек.
Важно заметить, что он не был больным, сумасшедшим – он прекрасно осознавал, что он творит, и порой ужас божеской кары пугал его, и тогда царь начинал каяться, записывать свои грехи и преступления, чтобы потом опять убивать и насиловать....
.. Сам царь задумывал зверские казни и сидел, наслаждаясь тем, как живых людей варили в котле, взрывали на бочке с порохом, устраивали из них «шашлык», вра...
Когда в России и Франции появились регулярные СТРОЕВЫЕ части, вооружённые стрелковым оружием? :)
Может еще и о зверствах князя Святослава что-нибудь выкакаешь?
Китай к началу британской опиумной экспансии был крупнейшей мировой экономикой.
Учи матчасть.
И по поводу регулярных частей то же вопрос абстрактный. Россия в своей истории до 13 века переживала хотя бы 2 периода централизации и раздробленности, Владимир и Ярослав. И каждый удельный князь имел регулярное войско со стрелковым оружием.
Как и во Франции. (таки арбалеты и луки это всё таки стрелковое оружие)
Разница в том, что Кавказская была опосредованной войной запада через Турецкое, мусульманское прямое вмешательство в ту войну.
Не получив необходимый эффект запад перешел к прямым действиям начав Крымскую войну.
Все повторилось в 90х годах 20 века.
Сибирь вообще захватили мизерными военными силами. Так что никакой большой крови там не было. И даже не могло быть.
Азия? Таки вот где реально были примитивнейшие государственные образования которые, как и племена Северного Кавказа, жили исключительно на работорговле. Морская блокада побережья ЧМ лишила СК подвоза оружия и снаряжения племенам СК. Именно племенам, а не государствам.
И закрыла окно работорговли. Идеализированные мусульманством адыги в числе более миллиона человек выехали в Турцию. В результате там они почти все были уничтожены в войнах за Турцию. Зато более изворотливые, но менее религиозные роды кабардинцев, абхазов и адыгейцев остались и из слабых родов выросли в значительные народы.
Кстати чеченцы сами вошли в РИ запросив(письменно) у Матушки(Е2) РИ разрешения спуститься на плоскость, чем они приняли подданство и "вошли под ...
Польша никогда не была колонией СССР. Скорее политическим сателитом.
Но таких каящихся ушлепков как Горбатый, Ельцын, Путин и Медведев ещё никогда в мировой истории не существовало.
Кстати Медвед выставил "документы" по Катыни.
Читал и дико возмущался.
Элементарно примитивный фармазон.
Подобную дешевку наши органы, таможня или налоговая видели за 3 метра. Изготовители этих фальшивок не потрудились даже создать подобие естественного документа.
Во главе Руси стоит Владимир Святославович. Народ переживает сложные времена, поскольку славяне не могут установить мир, пребывая в междоусобных войнах, проливающих кровь. Сильная держава превратилась в страдающие земли, так как такая Русь стала лакомым куском для многих врагов. И не только внешние набежчики осложняют положение. Братья Олег и Ярополк враждуют между собой. Их не волнуют люди, которыми предстоит управлять, они думают только о власти и личных интересах. Любое взаимодействие братьев заканчивается кровопролитием. Однажды старший брат погиб. Теперь младшему, незаконнорождённому, предстоит отомстить за его смерть. Именно так поступают язычники."
Вова Кровавый огнём и мечом продвигающий веру евреев на Руси,
убивший родных братьев за престол и убивающий славян миллионами - по версии жидосекты СВЯТОЙ))))))))))))))))))
Жидва христанутая в этом фильме выставляет себя избавителями, а не палачами земли РУССКОЙ.
Армения ничего не просила. Армения как государство не существовала более 1000 лет до образования её после февральской революции.
А если засчитать в военный потери обычную в те годы грабеж и резню мирняка после захвата город то на совести И4 не более 4000 тысяч жертв.
Учи матчасть и если желаешь обвинить нашего деятеля то сравни его с западным того же ист периода.
Кстати голодомор в Гейропе был в начале 30х. Читай "Воспоминания" М. А.. Великого князя. Главы 19,20. Романову поверишь?
В Бой они ходили чистыми и в стираных рубашках.
Бани на Руси были в более древние времена. Это отмечают греческие и римские источники в первые века.
Территория древней Руси никогда не была колонизированы греками или римлянами в отличие от "запада" который действительно лет 500 был в конкретном рабстве, но и после падения Рима "запад" не стал мыться вплоть до Новых времен.
Это в Англии была поговорка -"Кровь ран и грязь дорог украшают мужчину."
Но не на Руси.
Древняя Армения не имеет никакого отношениям к хайам и Хайестану.
Из беглых и подвергнутых остракизму в основном славян.
Отзыв смотревшей его молодёжи отрицательный, хотя говорят красочен. Поверим не предвзятому мнению.
Многие ли комментаторы одобряют такие действия, ведь личность-то воистину героическая?
Неудивительно, что в такой атмосфере большинство историков включилось в кампанию по восхвалению грозного царя: это была своего рода демонстрация благонадежности.
Начнем с того, что по приказу Грозного бы...
https://vk.com/video-122106828_456239143?list=7f6f994e765b4e7d22
Это все англосаксонский пафос (Саул убил тысячи, а Давид десятки тысяч!!! кричал народ. кудатамнах, на всем Ближнем востоке столько не было, это просто фольклор).
Древние очень любили приукрасить цифры. Убьют триста врагов а пишут - сотни и тысячи!! пафосники и хвастуны.
и только при этом было уничтожено больше людей,
чем казнено во всей Европе за все время ее существования.
(Прочие цифры ты выдумал в бреду.)
Пытаются опорочить НАШЕ прошлое.. разные и прочие.
Этим прочим отвечает прошлое :--
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее.
Сэр Уинстон Леонард Спенсер-Черчилль
отвечает Slavik Rusin на комментарий сегодня в 00:20 #
Чеченцы как народность появились пятьсот лет назад.
Из беглых и подвергнутых остракизму в основном славян.
==============================================
Ага, а все европейские народы произошли от древних украинцев.
отвечает Ramzan Vladimirovich на комментарий сегодня в 03:10 #
Только при покорении Кавказа царская армия вырезала полмиллиона черкесов!
-----------------------------------------------------------
Там столько народа не было в те времена, вы по глупости сопоставляете с современными данными численности населения, то есть врёте.
Это как анекдотическая (но исторически признанная) оценка монгольского войска в миллион (!) конных. На один-два миллиона коней тупо не хватило бы травы всей Азии.
Сколько десятков миллионов людей уничтожили Испанцы и Англичане в Центральной и Северной Америке?
Инки, Майя, Ацтеки. Каждый народ насчитывал миллионы людей. Где они сейчас?
Калинника царь и великий княз ь Иван Васильевич всеа России своими
рускими воеводами взял Смоленск-град. А стоял под градом три годы,
занеже крепок град древяной бысть и острог. Не домысляше, како — при
ступом или подкопы — взят. И бысть Смоленска-града из болшей пушки
стрелили, и прииде пушечное ядро и сорва маковицу от церкви Преобра-
женья Спасова, и поставив маковицу зле шатер царевь, да едва в шатре
царя маковицей и не убило. Цар ь же разгневася и заповеда в той церкве
не служить до скончания...
Да. Князь Хворостин из опричников.
Да там столько и не поместится!
В том-то и проблема, что даже автор книги, по которой был снят фильм плюётся от того, что увидел.
поводу могут сказать прямые потомки князя Владимира и ныне проживающие в России,которых почему то не
пригласили на открытие памятника князю Владимиру,например его один из самых достойнеших потомком доктор
наук Наталья Чистякова- Ярославова. Это ветвь от Ярослава Мудрого сына князя Владимира поэтому в сдвоенной
фамилии присутствует вторая ее половина от имени князя Ярослав. Она например в 2010 году защитила
безквартирных воинов Руси - ветеранов Великой Отечественной войны,в результате этого после отмены
несправедливого Постановления Правительства, Президентом Медведевым (честь и хвала ему за это,он
уже только за это навсегда останется в памяти народа России) почти миллион ветеранов получили
квартиры.
Ну а откуда протоиерей эти цифры взял? Из пальца?
А понтов...!
Как и, например, это.
Кстати вот, как мне кажется, основное отличие в менталитете "диких и отсталых" Русских и "продвинутых" европейцев, впрочем как и отличие Православной церкви от Католической.
Первым, что было напечатано в "дикой" Москве были следующие книги: "Евангелие", "Постная Триодь" и "Апостол".
А знаете, что было первым печатным изданием в "продвинутом" Мадриде. Ни за что не догадаетесь... Бланки индульгенций! В них только оставалось от руки вписать фамилию грешника, его грех, и сколько бабла он должен забашлять за отпущение греха.
Вот они какие, Европейские (они же теперь общечеловеческие) ценности. Пока в России заботились о душе, в Европе заботились совсем о другом...
Ну да они наверное считают, что в те времена все как хипи мирные ходили и мирно курили травку...
Я так даже не знаю что это за пасквиль. И даже на просмотр не нажал сейчас. Вот неинтересно.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
но надо признать .что изредка попадаются от тебя перлы...
Эх,родиться бы бы попозжее ,да в хорошие руки..))
Была бы счастливой и удовлетворенной..не сидела бы сейчас безвылазно на сайте и сублимировала , а упоительно кайфовала на вилле на берегу океана...
Но нахрена болеть теми болезнями, которыми Европа отболела хрен знает когда? Неужели не видно, что аннексия Крыма и аншлюс Австрии -это одно и то же? И неужели не понятно, что и результаты будут те же?
Про мирных жителей Югославии не согласен. Бомбардировки остановили войну, а не начали. И в Ливии они затушили гражданскую войну, вызванную прилипшим к креслу Каддафи.
Например, старообрядцев перетопили и пережгли многократно больше, чем сожгли "еретиков" в Европе за все века инквизиции итп.
Самое любопытное что на стороне "покорителей Сибири ",вырезало кучумовцев весьма активно и МЕСТНОЕ население ..
И сколько? Сто человек, двести,триста?
Статистику приведите.
И с чего вы взяли , что фильм отражает реальные события ?
Это очередная ваша поповская провокация.
Вы еще утверждаетесь в своей исторической правде? А почему кастрюли сняли?
Как там киностудия им. Довженко поживает......а Одесская киностудия? Что они сняли за последние ТРИ ГОДА из реальных фильмов?????
Смешно думать, что Россия оккупировала Крым. Крым просто вернулся домой.
Вы хотите учить всех жить правильно, сами не имея ни знания, ни умения поступать правильно.
ВВП прежде всего государственник, и за 15лет он доказал это. НИКТО до него 10лет палец о палец не ударил, чтобы навести порядок. Тихим сапом границы, порты, космодромы, газопроводы, налоговую систему, полицию, армию,...поднял незаметно для всего мира.
И это не учитывая, что народ забыл сегодня, что такое не получать зарплату, пенсию, что 10лет были разброд-шатание в армии, на флоте,в стране...
В грудь кулаком себя не бил, речами громкими не баловал, а работал, работал, работал, как настоящий мужик. Он уже отдал 15лет бесценной своей жизни ради нашего блага. Жаль, что такие слова говорят чаще не при жизни. А хотелось бы, чтобы ощутил наш умный молчун благодарность народную уже сегодня.
За то, что уже сделал для нас, пока мы сладно спим или требуем повышения доходов, позабыв сдать в казну свою копеечку.
В зеркало поглядим, ребята.
Хотя бы в такое.
Не нравится?
Viking. The Berserers. 2014.
Britain 835 AD
https://my-hit.org/film/291448/
С тех пор, я не люблю ни море, ни океан...
Проект я сейчас делаю на компе, ну, и сюда забегаю под чай, кофе и покурить... так думается лучше. Пока пишу пост, а в голове картинки строятся... )))))
Знаешь, а я и так счастлива! Потому что все, что мне необходимо в первую очередь, у меня есть.. это-Я! А все остальное и остальные, это- дополнительные бонусы.
Насчет родиться попозже... не согласна. )) Вопрос беспредметно -относительный. ))))))))))
У меня поклонников всех возрастов всегда хватало. И никогда недостатка не испытывала. Другое дело, что их много, а я-одна такая... )))))))))))
Агитацию воинствующей безграмотности и не просвященных бездарей.
"Когда из язычников метнулись к православию, то это какой путь был?"
Вообще я атеист, но ответ на ваш вопрос - Путь прогресса.
Далее учите матчасть и не будет примитивных вопросов. Ваш вопрос из школьной программы.
Вы наглец без школьного образования.
Что куришь?
В отличие от некоторых недоумков и пропиндосов, народ Китая признает деятельность Мао положительной.
И не смотря на приход в РФ капитализма и ничтожество экономики РФ китайцы в значительных масштабах изучают русский язык.
С приходом европейцев развитие Индии замедлилось на пару столетий.Те страны которые вырвались из колониализма резко начали свое развитие и обогнали те страны где колониализм остался.
Берем арабские страны.
Иран, Ирак, Сирия,Ливия и Египет до вторжения запада имели более развитую экономику, науку и культуру чем полу колониальные Тунис,Алжир, Марокко, Мали.
Южная Америка и до сих пор барахтается под колониальным колпаком США.
Панама как и Египет имеет канал, но не имеет реальной независимости и в итоге нет ни экономики ни науки ни культуры.
Учи матчасть. Ты в школе по всему был двоечник.
А на счет "абажуры" и "перчатки из человеческой кожи", так в моем дворе жил мужик прошедший Бухенвальд. Мой родной дядька по матери прошел 3 лагеря. Из 2х бежал. Воевал в Маки. Освободили англичане из лагеря на острове в Северном море.
Так что слыхал это не от твоих фейковых "комиссаров". И реальный кошмар гитлеризма был много страшней чем ты можешь прочесть.
Потери нашей армии так же в основном не в прямых боевых потерях, а по причине намеренного истребления советских военнопленных гитлеровскими людоедами. Иначе б потери немцев в 2М были бы много больше наших.
А вот потери немецких военнопленных были на уровне общемировых стандартов.
А таких как ты точняк надо реально репрессировать. Вот тут то нужны комиссары!
Даже сегодня, когда Трамп и другие американцы требуют возвращать производства назад в США наш ВВП продолжает звиздеть о пользе пост индустриального общества. У него не все дома?
И многие эти заводы ты знаешь.
Так же к началу 20го века Монголия почти уничтожила себя позволив её церковникам задержать развитие народа и запретив развитие науки. Они почти вымерли.
Правда ваша версия о составном народе во многом верна кроме связи со славянами. У чеченцев деление на тейпы происходит как раз по их связям с ближайшими народами. Скажем есть тейпы (условно) карачаевские, кабардинские, грузинские, кумыкские. Но это долго рассказывать.
Это так же как и на Кавказе.
После прихода русских резко увеличился прирост населения. А до прихода русских численность населения была не изменой пару тысяч лет. Правда порой резко сокращалась разными Темучинами.
Это ЕБН и ВВП в меру их недоразвитости не могли осознать.
Не были Путин и Ельцын коммунистами. Потому что никогда всерьез не изучали марксизм. А то б не допустил ЕБН отхода республик от России. Правда если у него была задача развития РФ, а не уничтожения.
Кстати то же и о Путине. С Украиной надо было не сражаться, а прибрать её к рукам.
и ТАТАРСКИЙ на 99%
*Что тут странного, если русские захотели жить в России???*
А вот жители Калининграда хотят жить в Германии, курильчане - в Японии, сибиряки - отдельно.
Но тут вы почему-то не слышите глас народа......
* Крым просто вернулся домой.*
Т.е. Крым - снова греческий?
Теперь ваша цель - добить Россию-матушку.
А что?
В отличии от вас.
Это они думали, что они знали народ и были близки ему. На самом деле все далеко не так. Вот в мемах балых я прочел как инта 14 года приходила к поездам шедшим на фронт и с изумлением узнавала что они совсем не знают "своего" народа. Так после революции почти вся инта сбежала из страны и бросила народ на самовыживание.
А Аристократия в 17м занималась придумыванием способов репрессирования восставшего народа.
Что такое реальная аристократия РИ в представителях его высшего слоя мне немало по рассказывали мои предки.
После ранения пошел в авиацию. Тогда там был огромный недобор кадров. Потому что до войны в авиации в основном были представители высшего сословия. а с началом войны большинство аристократов сразу же косанули от армии и рванули "на лечение" по заграницам. Это как дети чиновников и олигархов сегодня. А как в авиации пошли потери так и последние аристократы сдрыснули "лечиться".
В итоге в армии РИ в 1915 году уже аристократии почти не осталось. И все эти деникины - алексеевы были из разночинцев или вообще из крестьян.
Да при таком отношении к народу он тут же перебегал к фашистам и резал потом красных при каждом удобном случае.
Прочти как набирали ту же Зою в простые диверсанты смертники. И фильмы эти не высосаны, а написаны изощренными пропагандистами антисоветчиками и русофобами. Такой же Апостол. Никогда и нигде не работала схема заложников вдолгую.
Короче эти фильмы туберкулез души российской.
Да в Париже населения столько не было !
И важнейшая статья экспорта - славянские рабы.
Теперь проскрипи еще что-нибудь, столь же блистательное.
У меня знакомый снимает квартиру и в этой квартире живет на 100%. Но это не делает его владельцем квартиры.
Если хочешь жить в России, милости просим. Но пока не заметно, чтобы кто-то из заграничных русских спешил "вернуться домой".
Никакого сдвига в начале 90х не было. Разграбленная до нуля коммунистами страна медленно, трудно, но верно шла в правовом направлении. Но в 2003м году опять свернула в сторону фашизма.
Опущенные фашики снимали.
Где ты 140 миллионов насчитал расиянов?
Вашу "нацию" Борька Алкаш в 93 изобрёл и вас вряд ли больше миллиона.
Но это -искусство. А искусство для всех -разное. Лично мне нравится и Шнур и Григ. Высотский и Нетребко. Бильжо и Врубель.
Вот Киркоров -это не искусство и не культура. Это ширпотреб.
Я тоже куплен европейскими ценностями. Я люблю книги Фаулза, Ремарка, Сервантеса, Достоевского... Слушаю музыку Баха, Бетховена, Скорпионс, Найтвиш... Люблю картины Босха, Брейгеля, Гойи... Считаю Россию и мой Красноярск частью Европы.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Он не поделился, где могилка была? Если средний человек занимает объем ~ 0.25 куба, то это уже 2500 кубов да еще сверху 2 метра почвы, как защита от эпидемий. Лопатками копали или овраг подходящий нашли, а потом уж лопатами стенки обрушивали? Сказку-страшилку напоминает...
PS Санитаров позови...
И, если уж коснулись монгольского войска, один умный историк задал вопрос - откуда взялось железо в таких количествах на оружие ? Ведь чтобы выковать меч в 3 кг, необходимо до 15 кг первичного железа.
Так цифры запросто перебивают псевдоисторические бредни.
Именно так сухие цифры перебивают псевдоисторические бредни.
Аффтар за всю жизнь явно не вынул даже десяток кубов грунта вручную.
А уж, учитывая основной инструмент того времени - деревянную лопату с окованным железом краем ...
Я бы таким "историкам" вручал инструмент в шаловливые лапки и посылал практически поработать.
Мы все сами виноваты , как зрители сидим, смотрим, ЧУВСТВУЕМ и обсуждаем как нас .бут !
Железо - это да, ну положим представляю как монголы кричное железо из болот черпали, болота у них все же встречаются, но слабо представляю как они его восстанавливали и плавили на сухой траве и ветках редкой ветлы и тополя, которые у них только в поймах, не менее редких, рек встречаются. Даром что ли они, еще в 19-м веке, охотились стрелами с костяными наконечниками, которые только и способны мелкого зверя или птицу поразить.
========================
Так ты определись, в иго ты не веришь или в Невское побоище?
А каркнуть можешь?
Делают свои Сони и Лексусы, стали экономическими гигантами. А что России дало православие?
.....................................................................................................................
В Австрии аншлюс был воспринят как национальная трагедия, а в Крыму от этого "аншлюса" народ на ушах стоял от радости! Но упёртый, с кастрюлей на голове, скачущий бабуин, никак не хочет этого видеть! Почти во всех конституциях мира прописано, что воля народа- ЗАКОН!!! Разными словами, но смысл один-КАЖДЫЙ НАРОД ИМЕЕТ ПРАВО НА САМООПРЕДЕЛЕНИЕ !!! На крымчан это не распространяется???
Календарь почитают григорианский.
Гороскоп - китайский.
Веды - индусские.
Боги еврейские.
Верования языческие
Поклоняются славянским.
А сами чухонцы!
Дурдом!!!
Топонимы меряно-эрзянского происхождения в Ярославской, Костромской, Ивановской, Вологодской, Тверской, Владимирской, Московскойобластях составляют 70-80 % (Вёкса, Воксенга, Еленьга, Ковонга, Колокса, Кукобой, Лехта, Мелекса, Надокса, Неро (Инеро), Нукса, Нукша, Паленьга, Пеленга, Пеленда, Пексома, Пужбол, Пулохта, Сара, Селекша, Сонохта, Толгобол, Шакша, Шекшебой, Шехрома, Шилекша, Шокша, Шопша, Урдома, Яхреньга, Яхробол (Ярославская обл., 70-80 %), Андоба, Вандога, Вохма, Вохтога, Ворокса, Лынгерь, Мезенда, Меремша, Монза, Нерехта (Мерехта), Нея, Нотелга, Онга, Печегда, Пичерга, Покша, Понга, Симонга, Судолга, Тоехта, Урма, Шунга, Якшанга (Костромская обл., 90-100 %), Вазополь, Вичуга, Кинешма, Кистега, Кохма, Ксты, Ландех, Нодога, Пакша, Палех, Парша, Покшенга, Решма, Сарохта, Ухтома, Ухтохма, Шача, Шижегда, Шилекса, Шуя, Юхма и т.д. (Ивановская обл.), Вохтога, Сельма, Сеньга, Солохта, Соть, Толшма, Шуя и др.(Вологодская обл.), Валдай, Кой, Кокша, Койвушка, Лама, Максатиха...
Эрзяне — 84 407 в России (2002)
Марийцы — 547 605 в России (2010)
Пермская подгруппа
Удмурты — 636 906 в России (2002).
Бесермяне — 3 122 в России (2002).
Коми-зыряне — 293 406 в России (2002).
Коми-ижемцы — 15 607 в России (2002).
Коми-пермяки — 125 235 в России (2002).
Коми-язьвинцы — 5 000 в России.
Обская подгруппа
Ханты — 28 678 человек в России (2002).
Манси — 11 432 человек в России (2002).
и где тут русские
И, кстати, а что такое "итог жертв"?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Михаил Ломоносов о древней звериной родноверской вере
А для начала сгоняй в Домодедово и поищи там белых.
Это как сказки про Ледовое побоище с участием десятков а то и сотен тысяч..
______________________________________________________________________________________
ты с таким "знанием" русской истории вообще бы свой язык в жопу заткнул...
Агрессия Ирака в Кувейте была в 1990 году. Иракская оккупация Кувейта продолжалась 7 месяцев. В конце февраля 1991 года Кувейт был освобождён в результате военной операции, проводившейся международной коалицией во главе с США.
В 2002 году Саддам Хусейн официально извинился перед Кувейтом за вторжение и оккупацию. https://ru.wikipedia.org/wiki/Вторжение_Ирака_в_Кувейт
20 марта 2003 года началась одна из самых бессмысленных, циничных и катастрофических по последствиям войн в Новейшей истории. Инициаторами войны выступило правительство США, голословно заявившее, что Ирак располагает оружием массового поражения. Отметим, что сами США им располагают совершенно определённо, но никто не предъявляет им претензий, а тем более не развязывает войну. Война началась, невзирая на то, что директор ЦРУ Джордж Тенет в сентябре 2002 года докладывал Президенту США Джорджу Бушу Младшему о том, что по достоверным агентурным данным никакого запрещённого оружия в Ираке нет. До конгресса США эту информацию доносить не стали. Также иракское правительство Саддама Хуссейна обвинили в поддержке исламистов из «Алькаиды», хотя Ирак вёл с ними самую наст...
Теперь завой, как гиена.
Если иностранец и мог быть введён в заблуждение или обманут, таким как ты, летописцем, то нашу историю, с раскопками и компьютерной информацией, трудно обмануть.
"navin
отвечает Диогений на комментарий 07.01.2017 #
поход на Новгород был мотивирован тем, что Новгород метнулся к католикам, т.е. к предательству".
Очень много княжеств ушло в католическую веру, а Новгород ещё во времена Невского вёл переговоры о католичестве, так что шибко умного не надо изображать. Владимир для незаконного захвата власти обратился за помощью к иноземцам, по мнению navina и Slavika
Rusina это очень патриотично?
Извинился? А нахрена повесили Кейтеля? Попросили бы его извиниться. Да и Милошевич с Чаушеску не отказались бы. Все диктаторы на поверку оказываются мелкими трусами. Пустая Москва во время инаугурации Путина -лучшее тому подтверждение.
Производство станков с программным управлением советского периода осуществлялась, преимущественно, для оборонной промышленности, поэтому вставлялось в ВВП, но уровень жизни народа не повышало, а наоборот.
В США имеется более корректный инструмент. Количество домохозяйств. Так вот столько личных домов, сколько строилось в 90е в России, я думаю, не строилось никогда и нигде в мире.
А то, что вы написали - лживые измышления.
"Second, when Iraq finally admitted having these weapons in 1995, the quantities were vast. Less than a teaspoon of dry anthrax, a little bit about this amount--this is just about the amount of a teaspoon--less than a teaspoon full of dry anthrax in an envelope shutdown the United States Senate in the fall of 2001. This forced several hundred people to undergo emergency medical treatment and killed two postal workers just from an amount just about this quantity that was inside of an envelope. Iraq declared 8,500 liters of anthrax, but UNSCOM estimates that Saddam Hussein could have produced 25,000 liters. If concentrated into this dry form, this amount would be enough to fill tens upon tens upon tens of thousands of teaspoons. And Saddam Hussein has not verifiably accounted for even one teaspoon-full of this deadly material".
http://www.washingtonpost.com/wp-srv/nation/transcripts/powelltext_020503.html
Это всё Ваши фантазии, фактов нет. А факт то, что Колин Пауэлл СОЗНАТЕЛЬНО СОЛГАЛ. Для начала пусть извинится за ложь, на основании которой была разбита сравнительно благополучная страна, до сих пор раздираемая войной после американской "демократизации".
В вашей цитате так и написано: "Ирак заявил о 8500 л [порошка] сибирской язвы, но спец.комиссия ООН оценивает, что Хусейн мог изготовить 25 тыс. л."
Он обвинил Хусейна в изготовлении и хранении бактериологического оружия, в связях с Аль-Каедой (там же). И что? Пшик, разбили государство, а доказательств наличия ьак. оружия как не было, так и нет.
http://oboguev.livejournal.com/1534112.html
Читайте здесь. Хотя, полагаю, не в коня корм будет.
Теперь попробуй повыть, как шакал.
Ни одна война в мире не начинается из-за слов. Везде есть причины и поводы. Слова могут быть только поводом.
Особенно - русские.
Вот вы русских и изничтожаете в 1ю очередь русских.
Про научно-технические книги, как инженер, сказать могу. После развала союза их появилось в разы больше, чем при СССР. Это я про ассортимент, а не про количество того дерьма, которым были забиты полки магазинов.
Иначе вас выгонят с работы.
Но вот конкретно вы, защищающий диктатора и людоеда, не желающий даже пройти по ссылкам - да.
Собственно, с чем вас и поздравляю.
С книгами. Они стали недоступны по цене именно инженерам и ученым 😁 Букинистические магазины в Москве исчезли, во многих крупных книжных магазинах, например, в магазине "Москва" на Тверской, физмат отделы вообще исчезли!
Про книги не надо. Сейчас все есть в интернете. Я заядлый читатель со стажем почти в полвека. Так что в теме.
Вы упорно не желаете дать цифру по станкам с ЧПУ. Так это не поможет, я ж её всё равно дам для других, я её знаю :-)) : станков с программным управлением нынешняя Россия выпускает менее 1% от того, что выпускала РСФСР в 1989 году.
А под Красноярском я жил в детстве, когда там через Енисей на автомобиле можно было проехать только по понтонному мосту. Автомобильные мосты были там построены только при советской власти, уже после Хрущёва.
Книги читать с монитора не обязательно. Есть покет.
Это -просто знание. Я никакого негатива к евреям не испытываю, так как не считаю их умнее или сильнее меня.
Речь то о фильме...
Что сссрия, что россия, страна с мифическим «великим прошлым», постоянно отодвигаемым нафантазированым светлым будущим и постоянно убогим настоящим.
Когда стране не могут предложить внятное будущее, ей впаривают «великое прошлое» и обязательно ненависть. Могучую российскую ненависть. К украинским фашистам, турецким помидорам, европейским «пидорасам».
на всей пост сссрии
"Численность жертв опричнины за 7 лет только ее «официального» существования составила в общей сложности до 20 тыс. (При общей численности населения Московского государства к концу 16 в. около 6 млн.)."
ТщатильнЕе надо. (с)
К «полному бреду» можно отнести «свидетельства» известного знатока Руси, англичанина Джерома Горсея, его «Записки о России», в которых утверждается, что зимой 1570 года опричники перебили в Новгороде 700 000 (семьсот тысяч) жителей, при общем населении этого города в тридцать тысяч.
Кстати, по подозрению многих историков, байка про разорение Новгорода внаглую списана со штурма и разорения Льежа бургундцами Карла Смелого в 1468 году. Причем плагиаторы даже поленились сделать поправку на русскую зиму, в результате чего мифическим опричникам пришлось ездить на лодках по Волхову, который в тот год, по свидетельству летописей, промерз до самого дна.
К «откровенному вранью» — свидетельства о жестокости царя. Например, заглянув в широко известную энциклопедию «Брокгауза и Ефрона», в статью об Андрее Курбском, любой желающий может прочитать, что, гневаясь на князя, «в оправдание своей ярости Грозный мог приводить только факт измены и нарушения крестного целования...». Какие пустяки! То есть, князь дважды изменил Отечеству, попался, но не был повешен на осине...
Секту рабов еврейского бога признать ФАШИСТСКОЙ И РУСОФОБСКОЙ!!!!
Скажем фильм "Ярослав. Тысяча лет назад", не ручаюсь за точное название, он хоть забавный. Хотя с исторической точки зрения...
А Вы не смотрели фильм "Царь" Лунгина. Если да, то захотелось бы пересмотреть ещё хоть раз?
А, например, фильм "Александр Невский" 40-х годов сколько можно пересматривать?
https://www.youtube.com/watch?v=Rr_lCTsfOfQ
Как было плохо на Руси, пока секта не пришла - тема фильма.
Краткий обзор из рта Гундяева - славяне почти звери......
А хочется тебе пересмотреть новодельный фильм "Царь"? Ась?
А деньги на киноподелки выделяют исключительно присосавшимся к кормушке.
И как относится к народу.
К народу он относиться весьма паскудно....не понимает убогий что он просто просто хамовит..и надуто самодоволен.. Народу до его псевдобарства ..как то наплевать...а он этого не понимает ..вот и выпендривается..глупышка он.
Сейчас начинают обнародовать факты скотства и пренебрежительного отношения к своим коллегам.....некоторых режиссеров и народ их просто ..из-за этого забыл..стер из памяти..
Так будет и с Михалковым.
Гафт это четко подметил..
Три Михалковых по тебе ползут.---а это на века....
Раньше из-за такого позора на всю страну ...... но это раньше..а сейчас всё божия роса..
И про Илью Муромца , Кощея БеЗсметрного , а чего стоит Тайна Двух Океанов !
Много было интересных сказок.
Да - и смотреть не буду. Лучше чего из старого....
как раз в период перехода от язычества к христианству на руси кровь лилась рекой) по разным оценкам христинизация обошлась руси от 1 до 2 миллионов загубленных жизней)))
Это из той же серии, что и сотни миллионов жертв Сталина )))
2. а с чего ты взял, что население руси было 500 тыс. чел, а не 50 миллионов например?
На момент крещения на менее половины.
Но даже если в 10 веке и было 2 млн. или даже 4 (что совсем маловероятно) - всё равно убить 2-7 из них трудновато ))))
Хотя мерзкий пасквилёк на Русскую историю "Царь" гораздо хуже.
Да, если что, смотрел оба.
Отличная реклама! )
не может показать как каким оно БЫЛО, а не каким его требует указивка
очередной правящей партии, а вы хотите времена Гостомысла без оскорблений
увидеть. Например, триколор над Кремлём.
не сильно напрягае?..
А то помогу!!!..
А ТЫ НЕ НА ПЕРЕДОВОЙ ?
В ОЧКО ЧОПИК ЗАБИЛИ ИЛИ ПОДМОЧЬ ?
:)
http://www.south-rus.org/articles/tales.php?ELEMENT_ID=8780
"Не брат ты мне, чурка ч....ж...я",у меня только один вопрос к запрещальщикам из власти: "
Когда вы планируете запретить такие слова, как "русский", "национальное самосознание", "славяне"?
А также планируется ли исключение из учебника истории таких событий, как Кавказская война и последние Чеченские войны?
Не нравится не смотри. Не смотрел и не осуждаю. В торренте появится, может посмотрю.
Владимир Путин дал оценку фильму «Викинг»
Фильм безусловно заслуживает внимания, это важнейшая веха в истории и ее экранизация получилась весьма успешной. Возможно, Владимиру Ростиславовичу Мединскому, как историку, заметны моменты, которые оспоримы с точки зрения науки, но этот фильм художественный и авторское виденье событий имеет место быть, прокомментировал киноленту Владимир Путин. Президенту импонировал натурализм фильма, потому он с удовольствием посмотрел бы еще раз его.
«Викинг» - фильм, снятый на основе «Повести временных лет». Сюжет кино рассказывает о деятельности князя Владимира, который стал знаковой персоной в истории. Снята кинолента Андреем Кравчуком и вышла на экраны 29 декабря. Прокат фильма сопровождается тифлопереводом, что стало дебютом для отечественной киноиндустрии. Показ «Викинга» идет с двумя возрастными ограничениями +12 и +18.
А что же Путин имея в руках крупнейшую страну мира с ядром в руке не присоединил ту же самую Украину?
У пацана духу не хватило? Историк мля.....
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
А что, города на территории нынешней Мрсковии отличалист в то время от обыкновенных деревень?
http://m-kalashnikov.livejournal.com/2918817.html
Варианты :
1) жиды
2) дикие племена румыно грекхо армяно жидохрестьян из пустынь Сирии и шраиля .
3) паразиты глисты жидоученые из РАН с методичкой - норманская теория.
Наконец-то правдивый фильм сняли о реальной жизни того времени. Правда, зачем это понадобилось, не понятно. Давайте представим, что многочисленные французские фильмы про Дрантаньяна и мушкетёров, Маркизу и Жана Марэ, показали бы реальную жизнь европейских городов того времени со стекающими по улицам Парижа нечистотами и содержимым ночных горшков, в произвольные моменты времени вылетающих из окон. Ну и кому это будет приятно смотреть?
В западных и голливудских фильмах, соответствующих данной эпохе, даже актрисы снимаются с минимальным макияжем ( исключение, пожалуй, остается только за гримом, когда надо значительно изменить образ). Уже интересно посмотреть, как получилась эта работа у режиссёра, художника и композитора.
А все запрещения приведут только к подпольному тиражированию :) Надо ли это делать? Если фильм не понравится, то второй раз смотреть вряд ли будут. Не вижу проблем...
«грязные и дикие животные вместо людей»,"==
Авторы фильма взяли за аксиому тупое экстремистское
высказывание лживого Гундяева, что якобы славяне до кровавого
крещения Руси были дикарями и жили на ветках.
"Говно в кубе" и мошенничество (обман ожиданий с изъятием ленег у "лохов".).
Он любит все запрещать
Один из главных моментов фильма - прощение греха и следование заповедям после крещения - автором поста почему-то не обсуждается... Возможно потому, что оно ему НЕПРИЕМЛЕМО! Или я ошибаюсь? (Хотелось бы)
Комментарий удален модератором
Вот теперь и "фильму" сняли
а вони как от христианской проавгвнды
Вся история Руси - это племенные и княжеские усобицы, убийства, предательства. Такой был век - жестокий и беспощадный. Или ты, или тебя. Хотя бы князя Александра (Невского) взять, позже объявленног "святым". Только настоящего исторического князя, а не тот "причесанный" образ, знакомый всем по фильму. Давайте дружно спрячем головы и не будем признавать исторические факты. А что касается категории 12+ - у каждого ребенка есть мама и/или папа. Пусть у себя дома решают - смотреть или не смотреть.
Да, (А)Хиневича и Фоменко не предлагать :))
Комментарий удален модератором
Фильму запретить незамедлительно. А то все "духовные скрепы" рухнут :))
_____________________________________
Не смотрел,но если это правда,то согласен.
А ТЕМА --- ПОРА ОБРАЗОВЫВАТЬ ЧТО-ТО ПОХОЖЕЕ ПРИ СССР, ХУДСОВЕТЫ ИЛИ ПОДОБНОЕ.
ЧТО БЫ ВОСПИТЫВАТЬ Н А С Е Л Е Н И Е , А ХРЕНЬ ПРОЛАЗАЮЩУЮ В КИНО - ЗАПРЕЩАТЬ.
______________________________________________________________________________________________
Не смотрел,но с этим согласен,потому что князь Владимир никак не мог быть викингом.Интересно,что по этому поводу могут сказать прямые потомки князя Владимира и ныне проживающие в России,которых почему то не пригласили на открытие памятника князю Владимиру,например его один из самых достойнеших потомком доктор наук Наталья Чистякова- Ярославова. Это ветвь от Ярослава Мудрого сына князя Владимира поэтому в сдвоенной фамилии присутствует вторая ее половина от имени князя Ярослав. Она например в 2010 году защитила безквартирных воинов Руси - ветеранов Великой Отечественной войны,в результате этого после отмены несправедливого Постановления Правительства, Президентом Медведевым (честь и хвала ему за это,он уже только за это навсегда останется в памяти народа России) почти миллион ветеранов получили квартиры.
Из последних художественных фильмов очень понравились все фильмы Звягинцева, ("Левиафан" смотрел раза 3), "Солнечный удар" Михалкова...
Хотелось бы побольше таких фильмов.
ПОДДЕРЖИВАЮ.
думающие - они потому и думающие, что сами разберутся !
Вот я согласен на все сто.
Владимир был сыном - рабыни с новгородского захудалого хутора - и ни она, ни ее сын - отношения к викингам не имели никакого.
Далекое-далекое отношение к викингам - имели некоторые его предки....это да.
Потом - почему Владимира - не называют его настоящим историческим титулом - Каганом ?
Во времена его современников - князем - его никто не называл.
Это был азиатский каган Владимир.
Так он величал себя сам, стремясь вызвать уважение тюрских правителей Хазарии.
Правильнее и исторически точнее - было назвать фильм "КАГАН - повелитель русской орды".
Коган - это фамилия.
А я-то говорю - об историческом титуле Владимира.
Действительно, увлёкшись спецэффектами, попытками переплюнуть Голливуд, за реками крови, авторы не смогли донести суть. Ну и с историческими фактами тоже напутали.
1. Крещение Руси проходило не так радостно и мирно. Было уничтожено около 75% населения, не пожелавших принять новую веру. Реки были обогряны кровью.
2. Очередные поповские сказки, что язычники приносили человеческие жертвы. Нужны ли они Даждьбогу, Макоши, Велесу... богам природы. Плодородия, земли, дождя и другим духам природы?
3. В России был культ чистоты, культ бани. При такой грязи, которая показана в фильме, не менуема холера, а она дошла только до Новгорода.
С 1991 — профессор еврейского университета в Москве, курсы лекций по истории евреев в России в древности и средневековье
С 1994 г Член редколлегий журналов: «Вестник Еврейского университета» (М. - Иерусалим)
С 1995 — член академического совета научных работников и преподавателей иудаики в вузах центра
(Полный текст дан в . http://my.mail.ru/community/slavfilosofia/ в инет-сообществе «Славянская парадигма» http://samlib.ru/editors/s/spirin_w_g/
«Великий и могучий» четко разделяет:
«евреев» как нацию,
«иудеев» как разносчиков иудаизма, и
«жидов» - паразитов в социальном организме (сегодня для комуфляжа «либералы»). У Даля читаем: «Еврей, не видал жида?»
В СССР была такая песня "Бей жидов - спасай евреев".
Советскими евреями, которым есть с чем сравнивать иудейское счастье, поднят в Израиле диксурс: «Иудеи – не нация, а группа лиц, вышедшая из Вавилона». В письме к ним мы внесли поправки:
1. Не «группа лиц», а организованная преступная группировка ОПГ (мы наложили иудаизм на современное исследование преступного мира и все совпало до последней пуговицы);
2. И не «вышла», а была изгнана за паразитический образ жизни.
Поэтому сегодня па митингах протеста нужно не мечтать о «Честных выборах», которых не бывает, а вспомнить добрый старый клич: «Бей жидов (независимо от национальности), спасай Россию!» И речь идет не о физической расправе «Не по паспорту, а по морде», а об интеллектуальной порке жидов с позиции Вед, мудрости наших ...
Комментарий удален модератором
Вот заняться людям нечем. Да у нас было и есть полно фильмов, мало или совсем не соответствующих исторической правде и чо? Ну давайте тогда начнем сбор подписей за запрет хоть "Семнадцати мгновений весны", хоть недавнего "28 панфиловцев". Да и раздуем это дело до размеров космического масштаба, и статьи в СМИ будут громогласно называться: "В России требуют запретить фильм ... ". - Кто "требует запретить"? Дядя Вася и баба Маня? - Нет: "народ требует".
И что-то, даже как-то (несмотря на всяческие анонсы) и вообще - не заинтересовался, потому что знаю - что в угоду нынешним (каждый сам за себя) субъективно-полит интересам - да в "официальном" фильме в претензии на "правду" Истории" - да набрешут "полный короб".
Поэтому, предпочитаю честную н-ф "брехню", типа как фильм "Викинги" 2008 г., который. вообще-то, в оригинале называется "Outlander" (типа "внеземелец"), но в чем-то, в своем описании, аллегорически отражающе современность:
"..В Средние века викинги были силой, с которой приходилось считаться всем западным монархам. Они были бесстрашны, практически непобедимы в бою и не сдавались перед лицом опасности. Сюжет фантастической кинокартины разворачивается в 709 году, когда в Норвегии разбивается.. инопланетный космический корабль. Он утонул в озерных водах, но на поверхность выбрались инопланетяне - солдат-внеземелец, и сопровождаемый им кровожадный совершенный (типа "чужого") хищник.
Хищник начинает уничтожать местное население, и солдат обращается за помощью к викингам. Хотя их общество примитивно, они изо всех сил сами пытаютс...
А ты его хотя бы читал? )) Евангелие от Луки, гл.15, ст.1-7 притча о пропавшей овце:
"Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии".
Там же, гл.23 ст.39-43:
"И сказал ему (злодею) Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю. "
Одна десятитысячная (0.0001) от взрослого населения страны - вполне допустимая погрешность количества идиотов. Идёт в кинотеатрах, не хочешь - не ходи и не смотри, никто силком не загоняет. По ТВ крутят Викингов - там кровь рекой и ошметки мяса летят, персонажи трахаются на глазах у детей и никто почему-то этим не возмущается. Почему не собираются петиции под запретом того же Рэмбо 2 и 3? В них же эта американская сволочь убивает русских людей, по сюжету наших родителей из 70-х-80-х. И тишина. А тут включили свой говномёт.
Комментарий удален модератором
"В каждой шутке - есть доля... шутки".
В этом смысле - это "известное изречение" (считающееся ныне обществом апофеозом "голимой глупости") - в чем-то есть и становится "эталоном чутья" для адекватных, или же, если выражаемо обратно - то также по тому же простому "слогану":
"Совсем необязательно съедать (т.е. в данном случае - прочитать, просмотреть, прослушать..) в некой куче собранное все дерьмо - чтобы это понять и констатировать."